Новости ит ландшафт

Пламмер рекомендует ИТ-директорам держаться в стороне от шумихи, связанной с квантовыми вычислениями, но параллельно изучать их потенциал в облаке. Генеральный директор РФРИТ Александр Павлов напомнил, что ключевой задачей ИЦК является ускоренное ипортозамещение ИТ-решений. При этом собственные ИТ-решения «Транснефти» обогащают отраслевой ландшафт: это ЕЛИС — система обработки лабораторной информации, это решения на платформе «СКАДА». * Целевой ландшафт ИТ-архитектуры. О ценности RPA в корпоративном ИТ-ландшафте рассказал Михаил Соболев, начальник Отдела роботизации бизнес-процессов Технического блока "Т1 Интеграции".

УПРАВЛЕНИЕ IT ЛАНДШАФТОМ

Ландшафт, который формировался более 30 лет, полностью изменился, а новые цели, на которые ориентируются отрасль и государство, можно назвать амбициозными. ООО «Наука-Связь» (NAUKA) проводит модернизацию ИТ-ландшафта ГК «МелКом». В 2023 году NAUKA запустила пул проектов по модернизации ИТ-ландшафта ГК «Мелком». Минцифры представит «IT-ландшафт». Обзорная карта послужит основой для разработки российских аналогов зарубежных сервисов для бизнеса. Группа компаний ITMS завершила локализацию ИТ-инфраструктуры в России и Белоруссии.

ЧТО ВАЖНО ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ НАДЕЖНОЙ ИТ ИНФРАСТРУКТУРЫ?

  • SAPLand — Мир решений SAP
  • ИТ-ландшафт компании | SAYMON
  • Вебинар уже прошел — но вы можете посмотреть его в записи
  • ИТ ландшафт как сложная система систем | LeColoboqueJournal | Дзен

ИТ ландшафт для миграции производственного комплекса телеканала «НТВ-Петербург»

Что и как поменяет ИТ-ландшафт страны в 2024 году 00:00, 23 ноября 2023 г. Техника Hi-Tech. Другое Михаил Степанюк, директор департамента программного обеспечения и корпоративных систем, компания Merlion, рассказывает об ИТ-трендах на 2024 год.

Как говорится, а воз и ныне там! Даже статистика пока на западном ПО. Начальник управления геологических запасов ГКЗ Александр Лопатин говорил, что абсолютное большинство проектов подсчета запасов и технической разработки месторождений в РФ ведется на основе западной IT-продукции.

Операционная деятельность трех заводов по производству свечей зажигания, котлов отопления и электроинструмента, остановленная в марте 2022 г. Сложность проекта заключалась в том, что ранее предприятия были подключены к глобальной ИТ-инфраструктуре Bosch, охватывающей более 200 бизнес-приложений. В рамках реализации проекта команда Axenix и «Синхро» помогла Meteor построить новый независимый ИТ-ландшафт базе облачных технологий. В сжатые сроки запущены наиболее критичные бизнес-процессы предприятий с таким набором функциональности, как: снабжение, запасы склад , производство, отгрузки, бухгалтерский и налоговый учет , казначейство.

Конкуренты в любой момент могут представить сервис или продукт, требующий принципиально новых бизнес-процессов, не встречавшихся до этого типов данных или скоростей реакции на действия клиента или других участников рынка. Чтобы не терять доли рынка и долю в кошельке клиента в результате таких ситуаций, нужно подготовить ландшафт данных к мгновенной реакции. Эта подготовка называется сейчас цифровизацией или цифровой трансформацией. Маяком цифровой трансформации является значение метрики реакции на внешнее событие. Например, техническая возможность за ограниченное фиксированное время скажем, 2 недели создать и встроить в ИТ-ландшафт произвольный новый бизнес-процесс — вне зависимости от того, данными какого типа он оперирует, как быстро их перемещает, и какие этапы в себе содержит.

билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений

Возможно, уже в этом году появятся регуляторные требования по доле российских технологий в ИТ-инфраструктуре компаний, а также касающихся КИИ и ИБ-решений. Трансформация российского ИТ-ландшафта в прошлом году с фокусом на усиление обеспечения информационной безопасности и формирование независимых каналов. Компания Axenix завершила разработку стратегии локализации ИТ-ландшафта логистической компании РУЛОГ (ранее известной как HAVI). Термин Low-code (LC) буквально означает «низкий код» — технологию, позволяющую оперативно разрабатывать и развертывать ИТ-приложения c минимальным использованием. Важной частью обновленного ИТ-ландшафта является доработанная POS-система.

AXENIX помогла локализовать ИТ-ландшафт группы компаний ITMS

Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.

Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.

ITMS требовалось не только выстроить новый ИТ-ландшафт преимущественно на основе локальных решений, но и оптимизировать его, сохранив функциональность и качество сервиса. Задача осложнялась сжатыми сроками проекта. Кроме того, проанализировав состояние ИТ-инфраструктуры, команда Axenix участвовала в формировании подхода к новым интеграциям и согласовании перечня аналогов на замену прежнего ПО. В 2022 г.

У нас не было выстроенной проектной структуры, и требовался координатор, готовый полностью контролировать все активности.

Эта сложность связана с системами, как они есть; а именно, с их статическим существованием. Динамическая сложность связана с взаимосвязями, которые возникают между готовыми, функционирующими системами в процессе их работы, т. Сет Ллойд собрал некоторые примеры количественных мер сложности, которые он отнес к попыткам ответа на три вопроса: Насколько трудно описать систему? Обычно это измеряется в битах информации, затрачиваемых на представление описания. Насколько трудно создать систему? Сложность как трудность создания измеряется во времени, энергии, стоимости и т.

Какова степень организованности системы? Эту тему можно разделить на два типа метрик: сложность описания организационной структуры, будь то корпоративная, химическая, клеточная и т. Effective Complexity. Есть также понятия, которые сами по себе не являются количественными мерами сложности, но очень близки к ним: Long-Range Order; Self-Organization; Complex Adaptive Systems; Edge of Chaos. Применительно к ИТ ландшафту наибольший интерес представляют метрики, связанные с оценкой структурной сложности системы, основанные на неоднородности и топологии. Так Александер Шютц и его соавторы предложили в качестве меры сложности ИТ ландшафта использовать количество и неоднородность его компонентов и их связей, где неоднородность ИТ ландшафта является статистическим свойством и относится к разнообразию атрибутов элементов ИТ ландшафта. Шютц применил концепцию меры концентрации, главным образом энтропии Шеннона, для количественной оценки неоднородности.

Данный подход позволил авторам породить 10 количественных метрик сложности ИТ ландшафта, основанных на неоднородности: Сложность типа приложения — количество и неоднородность уровней кастомизации приложений домена make, buyAndCustomize, buy ; Сложность бизнес-функционала - количество и неоднородность бизнес-функций, поддерживаемых приложениями домена; Сложность категорий компонентов - количество и неоднородность инфраструктурных компонентов определенной категории ОС, СУБД и др. Под доменами здесь понимаются оргзвенья предприятия кредитование, депозиты, HR, риски, маркетинг, закупки и др. Другой метод измерения сложности ИТ ландшафта - на основе топологии - был предложен Робертом Лагерстремом с использованием широко распространенного в дисциплине архитектуры программного обеспечения подходе — Design Structure Matrix DSM — для визуализации скрытой структуры ИТ ландшафта и, таким образом, выявления участков повышенной сложности. Метод, используемый для представления архитектуры сети, основан на классическом понятии связанности и расширяет его. В частности, после определения связанности зависимости между элементами в сложной архитектуре метод анализирует архитектуру с точки зрения иерархической упорядоченности и цикличности, позволяя классифицировать элементы с точки зрения их положения в результирующей сети. Если DSM матрицу первого порядка возвести в последовательные степени, результат покажет прямые и косвенные зависимости, существующие для последовательных длин путей. Суммирование этих матриц дает матрицу видимости V, которая обозначает зависимости, существующие для всех возможных длин пути.

Далее для каждого приложения ИТ ландшафта в V матрице вычисляются метрики: Visibility Fan-In VFI — количество приложений, которые явно или неявно зависят от текущего приложения; Visibility Fan-Out VFO - количество приложений, от которых явно или неявно зависит текущее приложение. Для измерения видимости на уровне всего ИТ ландшафта определяется показатель стоимости распространения Propagation Cost как плотность матрицы видимости. Интуитивно понятно, что стоимость распространения равна доле архитектуры, затронутой изменением случайно выбранного элемента то есть по сути это чувствительность ландшафта к изменениям. По определению каждый элемент внутри циклической группы прямо или косвенно зависит от любого другого члена группы. Найденные циклические группы называются «ядрами» системы. Самая большая циклическая группа «Ядро» играет особую роль в схеме архитектурной классификации ИТ ландшафта. Далее на основе топологии ИТ ландшафта, т.

Центральные приложения определяются как самая большая группа приложений с циклическими зависимостями. Управляющие приложения имеют больше исходящих зависимостей, в то время как общие приложения имеют больше входящих зависимостей. Периферийные приложения имеют как меньше входящих, так и меньше исходящих зависимостей по сравнению с центральными. Используя приведенную выше схему классификации, можно построить реорганизованную DSM, которая раскрывает «скрытую структуру» архитектуры ИТ ландшафта, размещая элементы в порядке «Общие», «Ядро», «Периферия» и «Управление» вниз по главной диагонали DSM, а затем сортируя внутри каждой группы по убыванию VFI, затем по возрастанию VFO. В отличие от других показателей сложности, связанности и модульности, данный метод «скрытой структуры» учитывает не только прямую сетевую структуру архитектуры, но и косвенные зависимости между приложениями, что вносит важный вклад в принятие управленческих решений. Выводы Понимание того, что в случае ИТ ландшафта мы имеем дело не с обычной системой, а именно со сложной системой систем SoS , позволяет сделать следующие важные выводы: Инженерия ИТ ландшафтов, особенно «подтвержденных» и «коллаборативных», должна учитывать все 7 основных характеристик SoS, поэтому базовых инструментов классической системной инженерии здесь может оказаться недостаточно. Особая важность менеджерского аспекта вопросы владения подсистемами и разрешение конфликтов в цепочках систем-создателей , а не только технических решений, должна обязательно учитываться при развитии ИТ ландшафта.

Структурирование ИТ ландшафта с использованием платформ и взаимодействие его подсистем на основе стандартизованных API позволяет снизить его сложность, эффективно находить консенсус при конфликтах систем-создателей и повысить уровень повторного использования ИТ активов в целевых системах бизнеса. Измерение сложности ИТ ландшафта и противодействие ее увеличению должны являться одними из стратегических приоритетов компании. Необходимо помнить, что при всей своей сложности ИТ ландшафт является всего лишь одной из подсистем-создателей enabling system внутри еще более сложной системы систем — организации.

IT IT Современные крупные компании анг. Сотни и даже тысячи приложений, баз данных, серверов, хранилищ, сетевых устройств и каналов, находящихся как в собственных ЦОД, так и в «облаке», — все это объединяется десятками тысяч взаимосвязей в систему, которую обычно называют ИТ ландшафтом предприятия. Однако в целях упрощения под ИТ ландшафтом мы будем понимать только совокупность всех приложений ПО и данных и их интеграций, поскольку именно они, как правило, находятся в фокусе внимания, когда речь идет о сложности ландшафта.

Непрерывность развития ИТ‑ландшафта

Об изменении ландшафта ИТ-рынка. «СИГМА» – лидер в области разработки и внедрения ИТ-решений для цифровизации российской энергетики и сектора ЖКХ. Целью исследования CNews Analytics и «Инфосистемы Джет» было определить степень проникновения технологий контейнеризации в ИТ-ландшафт крупных российских компаний и. Рассказываем, как компания разработала стратегию локализации ИТ-ландшафта логистической компании «Рулог» (ранее HAVI). Локализация ИТ-ландшафта подразумевает замену решений с глобальных на российские, организацию поддержки пользователей и инфраструктуры местными командами.

AXENIX помогла локализовать ИТ-ландшафт группы компаний ITMS

После полного запуска системы ритейлер в автоматическом режиме сможет в режиме реального времени осуществлять мониторинг ИТ-ландшафта на всех уровнях: от работы кассовых аппаратов в магазине до системы планирования поставок и взаимодействия с контрагентами. Выбранная за основу отечественная платформа зонтичного мониторинга MONQ объединит текущие системы ИТ-мониторинга и управления инфраструктурой X5 Group, а интеллектуальные помощники позволят быстрее находить корневые причины сбоев в каждой ИТ-системе и оперативно информировать ответственных за их решение. А значит, компания повысит лояльность пользователей и клиентов, а также сможет обеспечить максимальное сохранение понесенных ранее затрат. Олег Гаврилов, директор ИТ-сервисов, поддержки и инфраструктуры Х5 Group: «X5 Group постоянно наращивает мощности ИТ-инфраструктуры для обеспечения роста бизнеса и повышения надежности и качества цифровых сервисов. Сейчас мы вместе со специалистами «ЛАНИТ-Интеграции» меняем подход к мониторингу — объединяем более 35 локальных источников данных в единую систему зонтичного мониторинга, которая поможет предсказывать сбои в ИТ-инфраструктуре, локализовывать или оперативно устранять их последствия.

Актуальная информация о ее состоянии будет полезна как администраторам систем, так и менеджменту, ответственному за развитие и эксплуатацию цифровых сервисов.

Это достигается за счёт упрощения для заказчика процедуры тестирования — например, проверки базовой функциональности и поддержки стандартных средств интеграции, которая может быть полноценно реализована на стороне технологического партнёра. Зачастую реализация подобных тестов требует значительных ресурсов и капиталовложений, что не всегда целесообразно для заказчика. При этом на стороне ИТ-интегратора может быть развёрнута полноценная тестовая лаборатория, что позволит организовать нагрузочную, функциональную и интеграционную проверку решения. Направления развития референсной модели Наша команда начала разрабатывать консалтинговые продукты по тематикам импортозамещения около пяти лет назад. Сегодня у нас есть полноценный фреймворк — референсная модель импортозамещения — который не только позволяет развивать ИТ-ландшафт заказчиков, но и совершенствует экспертизу Rubytech как компании-интегратора. Наши технологические эксперты, системные архитекторы, инженеры работают в едином информационном пространстве: изучают перспективные решения; используют принятую модель оценки ИТ-продукта для получения объективного результата; оценивают уровень и возможности технической поддержки и сервиса по каждому из решений. На стадии работы с заказчиком, модель помогает сформировать программу проектов перехода на новый технологический стек и минимизировать риски снижения продуктивности ИТ-систем. Именно поэтому процесс совершенствования и обогащения модели подразумевает наличие этапов стендирования и тестирования ИТ-продуктов в максимально приближенных к промышленной эксплуатации условиях.

Часть таких стендирований интегратор проводит в собственной тестовой лаборатории, а часть — на стороне заказчика. ИТ-партнёр совместно с заказчиком заранее определяет и согласовывает набор продуктов для тестирования, а также перечень перспективных направлений для дальнейшего развития ИТ-ландшафта. Это позволяет утверждать, что референсная модель — эффективный инструмент совершенствования архитектурных запросов заказчика и развития компетенций интегратора. Главный плюс такого партнёрства — эффект синергии, который достигается только за счёт объединения экспертизы и ресурсов ИТ-интегратора и заказчика. Ведь далеко не каждая организация готова к масштабным инвестициям в развитие новой технологии и её внедрение, только для того, чтобы протестировать. В отличие от заказчиков, системный интегратор обладает максимально полной и достоверной информацией обо всех проектах внедрения интересующей технологии или ИТ-продукта в той или иной отрасли; понимает специфику эксплуатации решений; знает, с какими проблемами может столкнуться компания. В период повышенной турбулентности, когда ИТ-рынок стремительно меняется, важно иметь под рукой инструмент, который поможет быстро принять объективное решение по внедрению конкретного ИТ-продукта, минуя стадию его детального изучения и тестирования. Тот же инструмент при регулярном к нему обращении поможет оценивать точность следования курсу принятой в организации ИТ-стратегии. Мы в Rubytech рекомендуем проходить этот цикл, как минимум, два-три раза в год и сами регулярно проводим эту работу для заказчиков, помогая им находить уязвимые места и строить грамотную стратегию импортозамещения.

В том числе, с целью совершенствования и обогащения референсной модели новыми продуктами и критериями отбора. Тимур Мирзаев.

Однако в целях упрощения под ИТ ландшафтом мы будем понимать только совокупность всех приложений ПО и данных и их интеграций, поскольку именно они, как правило, находятся в фокусе внимания, когда речь идет о сложности ландшафта. Итак, мы имеем в фокусе внимания «нашу» систему под названием «ИТ ландшафт». Первое, что необходимо сделать для рассмотрения этой системы, — это разобраться с ее надсистемой, системой-создателем, а главное с тем, что для нас является целевой системой.

Подразумевается, что рано или поздно каждая из существующих импортных систем будет заменена отечественным аналогом. Но сколько времени и, главное, ресурсов это потребует — никто сказать не может. Вместе с тем существует более комплексный и сбалансированный подход, позволяющий достичь необходимого уровня технологической независимости с оптимальными затратами. Сложный ландшафт технологической независимости Оценивая ту максимально подвижную и изменчивую среду, в которой существуют сегодня компании и развиваются технологии, можно утверждать, что при разработке ИТ-стратегии шаблонов не существует. Более того, саму эту стратегию уже невозможно представить в виде монолитного перечня проектов с двух-трехлетним горизонтом планирования, которые успешно реализовывались бы классическим waterfall-подходом. Каждая компания, обладающая высоким уровнем цифровой зрелости, стремится реализовать у себя процессы цифровизации и цифровой трансформации, используя наиболее эффективные и гибкие методологии.

Аналитика и комментарии

Стратегическая сессия была посвящена трем ключевым темам: 1. Информирование ИЦК о подходах и методиках Минцифры России и ЦКИТ к подготовке приоритетных направлений замещения зарубежных отраслевых решений и программного обеспечения на российские аналоги в ключевых отраслях экономики и классов программного обеспечения ИТ-ландшафтов в 2024 году на основе функционального подхода функционально-технологических карт - ФТК : Этап 1 до конца апреля 2024 г. Этап 2 до конца 2024 г.

ИТ-служба поддерживает более 6 000 рабочих мест пользователей, находящихся в различных регионах страны. Интенсивный рост бизнеса «Ленты» — открытие новых магазинов и распределительных центров, изменение ряда бизнес-процессов, повлек за собой рост количества пользователей и объема используемых данных, увеличение нагрузки на существующие информационные системы и появление новых информационных систем. Это послужило драйвером масштабной инициативы ИТ-службы ритейлера по пересмотру текущего ландшафта ИТ-инфраструктуры и поиску новых высокотехнологичных решений для повышения скорости обработки данных и формирования оперативной отчетности.

Современные решения становятся неотъемлемой составляющей бизнеса. Мы понимаем, что наличие эффективных информационных систем, работающих в режиме реального времени и с большой нагрузкой — серьезное преимущество. Именно поэтому следующим этапом развития информационного ландшафта нашей компании стало появление программно-аппаратных решений, которые позволят нам эффективно решить вопросы и масштабирования, и производительности наших ИТ-систем», — отмечает Кузьмич Всеволод, CIO, «Лента». В 2013 году, к моменту начала проекта, все бизнес-системы работали на современных RISС-машинах Enterprise-уровня, объединенных в кластеры для эффективного использования ресурсов посредством балансировки нагрузки.

В условиях быстро меняющегося внешнего окружения мы осознали необходимость выстроить новый ИТ-ландшафт с преобладанием российских решений», — отметил Александр Писаренко, директор по информационным технологиям «Рулог». Одной из особенностей проекта было то, что у российского подразделения «Рулог» отсутствовала документация на используемые информационные системы, так как они являлись частью глобальной ИТ-инфраструктуры. Для сбора необходимой информации специалисты Axenix провели множество глубинных интервью с бизнес- и ИТ-командами, далее были разработаны описания систем, структура их взаимодействия и варианты решений.

Не для всего ПО было легко подобрать аналоги. Мы кропотливо сравнивали решения по полноте покрытия функциональных и нефункциональных требований, параметрам архитектуры и надежности поставщиков. В результате удалось составить перечень возможных систем, которые смогли удовлетворить бизнес-потребности заказчика», — отметил Максим Ким, старший менеджер практики «Технологическая стратегия» компании Axenix.

Что мы понимаем под «белыми пятнами»? К ним относятся решения, в которых мы не достигли достаточно уровня зрелости для перехода, или они отсутствуют вовсе на нашем ИТ-рынке». Дмитрий Сергеевич напомнил, что механизм выявления «белых пятен» был сформирован Департаментом развития отрасли информационных технологий Минцифры России ещё в 2022 году, однако методология совершенствуется с каждым годом. Кросс-отраслевой взгляд на данный процесс и синхронизация работы различных индустриальных центров компетенций обеспечивают решениям более системный характер и позволяют выходить долгосрочное планирование проектной деятельности. Желаю всем участникам дискуссии продуктивной работы и выхода на результат в конце апреля 2024 года», — добавил спикер. Докладчик продолжил: С помощью функциональной модели описания ИТ-ландшафтов можно организовать определённые работоспособные процедуры в рамках двух дорожных карт: «Новое индустриальное программное обеспечение» и «Новое общесистемное программное обеспечение». Например, можно определить процедуры отбора новых проектов, взаимодействие между заказчиками, которые входят в Индустриальные центры компетенций, и разработчиками П, обмен опытом знаниями между разработчиками индустриального и прикладного программного обеспечения.

Таким образом, возможно создать единый общий язык для экспертного сообщества». Спикер отметил успешную совместную экспертно-аналитическую деятельность АНО «ЦКИТ» и Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, а также поблагодарил проректора по цифровой трансформации СПБПУ, руководителя Комитета по высокотехнологичным направлениям «Новое индустриальное программное обеспечение» и «Новое общесистемное программное обеспечение» Алексея Боровкова. Экспертно-аналитические доклады по всем четырем классам будут готовы к конференции «Цифровая индустрия промышленной России» ЦИПР , запланированной на май 2024 года. Подготовка отчетов представляет многоступенчатый процесс: с одной стороны мы опрашиваем разработчиков ПО, а с другой — при поддержке Минпромторга России и Минцифры России проводим анкетирование предприятий на предмет их реальных потребностей в тех или иных функциональных возможностях программных продуктов. Речь идёт о глубоком техническом анализе на основе большого объема данных. К примеру, в Экспертно-аналитическом докладе по функциональным характеристикам отечественных систем инженерного анализа для CAE-систем анализируется более 400 типов различных расчётных задач», — заключил Александр Валентинович. Напомним, в июне 2023 года в рамках деловой программы ЦИПР Алексей Боровков представил участникам дискуссии «Комплексный подход в разработке систем анализа и инженерных расчетов САЕ » экспертно-аналитический доклад «Функциональные характеристики отечественных систем инженерного анализа CAE-систем », состоящий из 90 страниц и включающий как описание функциональных возможностей каждой САЕ-системы, так и агрегированное сопоставление функциональных возможностей отечественных и зарубежных CAE-систем, содержащих результаты по 10 классам задач и 404 характеристикам, а также кроссфункциональне возможности отечественных САЕ-систем. Это позволит нам сформировать спрос и выявлять крупные системы для совместной разработки например, MES, технологическое моделирование. Мы сможем находить «белые пятна», определять актуальные критические бизнес-функции и осуществлять их приоритизацию, а также исключить избыточное финансирование на дублирующие решения и системы. Методика направлена на создание зрелых отраслевых решений и кросс-индустриального платформенного программного обеспечения», — отметил Ярослав Попов.

Ранее ключевой элемент процесса состоял в определении конкретных функциональных потребностей на основе опроса экспертного сообщества. Теперь мы предлагаем проводить анализ заранее определённых классов ПО на предмет функционального соответствия всех существующих решений.

билайн разработал автоматизированное решение для расчета углеродного следа от ИТ-приложений

Последние новости по теме IT-ландшафт: Мишустин указал на белые пятна в российском IT-ландшафте. ГК «КОРУС Консалтинг» провела предпроектное обследование для компании diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и разработала план развития ИТ-систем. ит-ландшафт организации saymon Самым важным этапом в построении правильного информационного ландшафта является определение концепции видения компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий