Новости иран есть ли ядерное оружие

Кроме того, если попытки Ирана создать оружие массового поражения будут раскрыты, то Израиль и, вероятно, США, просто разбомбят иранские ядерные объекты. Будет ли ответный удар Израиля по Ирану.

Иранская ядерная программа

Иран может завершить разработку ядерного оружия и создать первые образцы вооружения в течение ближайших недель. Собеседник «ВМ» напомнил, что Иран практически является ядерной державой, поэтому его опасаются на Ближнем Востоке: Тактическое ядерное оружие они с большой долей вероятности могут быстро пустить в ход. При этом бывший глава британского МИД Джек Стро объясняет — Израиль был главным поставщиком оружия Ирану против Ирака в 80-х.

На Западе предрекли скорое создание Ираном ядерного оружия

заключил Бородкин. То есть ирано-израильская конфронтация это одно дело, а иранское ядерное оружие — другое, которое прямого отношения к этой конфронтации не имеет. Генеральный директор Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Рафаэль Гросси заявил в понедельник, что «Иран не обладает ядерным оружием». Так что на дипломатическом фронте вряд ли удастся найти решение, ситуация буквально будет патовой.

Россия в глобальной политике

Иран не способен создать ядерное оружие в ближайшее время, несмотря на то, что исламская республика серьезно продвинулась по пути обогащения урана, следует из интервью главы израильской военной разведки АМАН генерал-майора Тамира Хаймана порталу Walla. Шли подчеркнул, что оружие может быть необходимо Ирану не для нападения, а для гарантии собственной безопасности. Принц Саудовской Аравии заявил, что королевству придется обзавестись ядерным оружием, если таковое появится у Ирана. Ядерное оружие никто применять не будет, уверен собеседник «360». Отвечая на вопрос, перерастет ли конфликт Ирана и Израиля в обмен ядерными ударами, Каринэ Геворгян отметила: "Фетва, запрещающая производство ядерного оружия, которую выпустил верховный глава Ирана, до сих пор не отменена.

Sorry, your request has been denied.

Подобные удары были и раньше. Однако отличительной чертой нынешнего было то, что Тегеран и Дамаск даже не подумали скрывать, что непосредственно участвовали в этом нападении. Более того, в ответ на приказ Байдена атаковать цели, связанные с иранскими силами в Сирии, консультативный центр Ирана в этой стране выступил с крайне жёстким ответным заявлением: «Мы предупреждаем американского врага: у нас есть преимущество, и у нас есть возможность ответить, если наши объекты и силы в Сирии будут атакованы». Некоторое время назад подобный шаг мог показаться исключительной дерзостью. Однако на этот раз Вашингтон предпочёл быстро отодвинуть на второй план произошедшее, а также разговоры о том, что примерно в том же районе, в Абу-Камале, произошло также столкновение с российскими военными.

И в этом есть своя логика. Во-первых, в ответ Вашингтон мог перейти к серьёзным ударам. Но, похоже, там посчитали, что одно дело говорить о военной кампании против Ирана, и совсем другое — осуществление данного удара. Во-вторых, реализованные удары по базам ракетами и беспилотниками выявили один примечательный факт: противоракетная оборона оказалась практически бессильной.

И этот факт больше, чем собственно атака, вызвал беспокойство в США. К примеру, согласно «Нью-Йорк Таймс», Министерство обороны США проводит расследование, почему основная система ПВО на военной базе вышла из строя, когда иранский беспилотник нанёс удар по объекту. Однако другие, сравнительно более независимые источники утверждают, что сообщение о сбое системы ПВО является «блефом», что никаких сбоев не было, просто система не смогла предотвратить атаку.

У них духовный лидер даже фетву соответствующую выпустил. Поэтому исходим из того, что раз у них не будет бомбы, то и у соседей Ирана не будет искушения идти по этому пути", — заявил министр.

Он указал, что МАГАТЭ «утратило непрерывность знаний в отношении производства и инвентаризации центрифуг, роторов и сильфонов, тяжёлой воды и концентрата урановой руды», то есть в отношении оборудования и материалов, которые нужны для производства обогащённого урана, необходимого для создания ядерной бомбы. Гросси заявил, что есть «нерешённые вопросы» по обязательствам Ирана, которые должны быть решены, «чтобы МАГАТЭ могло предоставить гарантии того, что ядерная программа Ирана носит исключительно мирный характер». Проще говоря, Рафаэль Гросси поставил под большое сомнение то, что Иран не занимается производством ядерного оружия, а если точнее, то он намекает, что Иран как раз именно этим и занимается. Нет полного знания Всё это говорит о том, что Израиль и США не имеют полной информации о наличии или отсутствии ядерного оружия у Ирана. Bloomberg же интерпретирует мартовский доклад Гросси как то, что «Иран накопил достаточно высокообогащённого урана, чтобы заправить несколько боеголовок, если он решит продолжить создание оружия». Из этого следует, что возможность нанесения Израилем и США ударов по ядерным объектам Ирана которых более 30 , с целью лишить Иран возможности создать ядерное оружие, является скорее высокой, чем низкой. Израиль и США исходят из предположения, что даже если Иран и не имеет ядерной боеголовки сейчас, она может быть создана в ближайшем будущем. И Иран, будучи экзистенциальным врагом Израиля, в конечном счёте может применить против него ядерное оружие. Поэтому, видимо, в Израиле и США считают, что было бы правильнее нанести по Ирану упреждающий и обезоруживающий удар как можно скорее. Бей первым - победишь Между тем известно, что ядерные объекты Ирана находятся вне досягаемости израильской авиации, и их так много, что, как пишет Bloomberg, «представители разведки предупреждают, что удар может лишь отсрочить, а не разрушить способность Ирана собрать воедино технологии, необходимые для производства ядерного оружия». Что это значит? А то, что, скорее всего, Иран подвергнется бомбардировке не Израилем, а Соединёнными Штатами, которые применят крылатые ракеты, а не авиацию. И есть вероятность, что ракеты будут иметь ядерные боеголовки. И всё для того, чтобы именно уничтожить мощности Ирана по производству ядерного оружия. В противном случае, если Иран сохранит возможность сопротивляться, нападающие - прежде всего Израиль - рискуют получить равнозначный ответ. А это в планы израильского руководства не входит.

Причина этого в том, что в результате войны на Ближнем Востоке мир на некоторое время лишиться огромного количества нефти из Персидского залива, которое страны вне Залива никогда не смогут компенсировать: спрос на нефть примерно 100 млн барр. Итог один - убердепрессия во всем мире, и в долгосрочной перспективе страны добывающие нефть и газ вне Залива проиграют также, как и все остальные мировые державы, ибо во время этой самой овердепрессии мир займется пожиранием себя: спад экономики будет сопровождаться спадом и взрывным ростом локальных конфликтов. Мировая торговля рухнет и потребление ресурсов всех видов начнет стремительно сокращаться, потому что потребители по всему миру примутся массово дохнуть. Проигрыш состоит в том, что можно будет забыть, как о коридоре Север-Юг, проходящим через Иран и обеспечивающим нам доступ к жирным рынкам Персидского Залива и Индии, так и о военной поддержке Ирана, однако это компенсируется сверхдоходами от продажи нефти и газа. А в долгосрочной перспективе РФ, как и весь мир, окажется там, где не светит солнце. Все вышеизложенное это ИМХО: я не обладаю какой-то секретной инфой, не считываю сигналы из космоса, не имею связей в тайном правительстве рептилоидов, все это лишь мое мнение. Войны между Ираном и Западом может не случиться: впишется Китай или у Запада не хватит духа бросить вызов Ирану. А если конфликт разразиться, то станет разворачиваться по-другому: в конце концов все думали, что Ирак в 2003 году встанет Америке поперек горла, но он рухнул за пару месяцев.

Иранская ядерная программа

При этом, по его словам, эксперты МАГАТЭ предупреждали партнеров в Тегеране, что масштабы запасов обогащенного урана, технически идентичного оружейному, вызывают настороженность. Источник: AP 2023 «Факт накопления урана на очень высоком уровне не означает автоматически, что у вас есть ядерное оружие. Мы должны быть крайне осторожны, делая подобные заявления. У нас нет никакой информации или признаков того, что в Иране есть ядерная программа», — сказал господин Гросси журналистам цитата по ТАСС.

У них духовный лидер даже фетву соответствующую выпустил. Поэтому исходим из того, что раз у них не будет бомбы, то и у соседей Ирана не будет искушения идти по этому пути", — заявил министр.

И если не обрадуются, то могут выразить свой протест. Если несмотря на санкции, ЯО все же появится — почему надо переходить к войне? Где тут логическая неизбежность перехода? ЯО народ не накормишь. Посмотрим, что будет дальше. Испытали ЯО. Попели, поплясали, погордились. Жрать нечего. Воевать — значит получить такую «обратку», что страны не станет...

Так что санкции не считаю глупым решением». К сожалению нашего остроумного автора, уже более чем тридцатилетняя история ИРИ показывает, что религиозное общество готово принять и не такие вызовы, и способно выстоять даже при огромных лишениях и потерях, связанных с войной. Так что иранцы, конечно, хотят жить хорошо, но санкциями их не напугать и не взбунтовать против своих правителей. Скорее наоборот, проблемы возникнут с осуществлением этих санкций уже через год-другой, антииранская коалиция рассосется сама собой, когда всем станет ясно, что отсутствие лишней «колбасы» на прилавках иранских магазинов не вызывает какую-нибудь «цветную», «антиатомную» революцию. Ведь жрать — как любезно выразился Радзиховский — это «религия» вовсе не иранцев, а западных сионист-либералов не путать с мужественным еврейским народом , жрать — в широком смысле этого красивого слова, от еды до бессмысленного «шопинга», к которому привык западный обыватель. Вот и нужны сионист-либералам иранская нефть и газ, а еще — чтобы Иран не мутил воду в «демократизированных» Ираке и Афганистане, да еще и многое другое — у Ирана очень выгодное географическое положение. Так что идите и смотрите, чтобы у вас самих не взбунтовались бюргеры из-за резкого повышения цен на энергоносители и из-за умноженного в разы количества поступающих из Ирака и Афганистана гробов с вашими солдатами. Вот в принципе все аргументы, почему Иран просто обязан завести собственное ЯО. Этим он повышает свой имидж и политический вес в регионе в разы, исключает даже теоретическую возможность нападения со стороны всяких там бушев, вулфовицев, чейни, болтонов и прочей сволочи, если они и впредь будут определять внешнюю политику безмозглого великана — Америки, и, что хорошо для всего мира, этим исключит взрыв подобно иракской и афганской войнам во всем регионе.

Именно такой расклад выгоден России — и это главное, а не то, о чем пишет Радзиховский в четвертой, финальной части своей статьи а как же «эртивиэшникам» по-другому закончить статью, если в конце не обосрать Россию? А как прикажет г-н Радзиховский голосовать, например, Франции и другим небогатым нефтью и газом членам ЕС на тему антииранских санкций? То есть у европейцев другие мотивы, вот и у России тоже другие интересы.

Беспристрастный анализ ситуации, свидетельствует, что у Ирана выход только один — переговоры. Конечно, с американцами после событий конца декабря — начала января это труднодостижимо. Хотя уже после убийства американцами генерала Солеймани министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф не исключил возможности переговоров с американской стороной. В интервью немецкому журналу Der Spiegel 24. Мы до сих пор за столом переговоров. Это они ушли». Дональд Трамп категорически против иранской идеи снятия санкций как условия для переговоров.

Точно как в известном романе Ильфа и Петрова «12 стульев»: сначала деньги — потом стулья. Нет, сначала стулья — потом деньги. Здесь прийти к консенсусу явно очень сложно. Однако Иран имеет возможность вести переговоры с европейцами, Россией и Китаем, что чрезвычайно необходимо для формирования реальной, оптимальной базы для организации переговоров Иран — США, которые, несомненно, единственный шанс снизить напряжение. Как отмечает бывший специальный советник Госдепартамента США по нераспространению и контролю над вооружениями Роберт Айнхорн, работающий сейчас в вашингтонском Институте Брукингса, в первоначальном виде ядерную сделку с Ираном сохранить уже не удастся, однако есть шансы реанимировать ее в виде версии 2. Однако, чтобы «проложить мост» к новому СВПД, следует сохранить как можно больше элементов нынешней договорной конструкции, которые послужат основой для переговоров о будущем соглашении. А эти переговоры абсолютно необходимы, вне зависимости от развития внутриполитической обстановки в Иране в феврале — выборы в меджлис и в США в ноябре — президентские выборы. Это судьбоносный момент. При этом следует учитывать, что США, безусловно, будут пытаться давить и оказывать влияние на любые контакты с Ираном. Важным, а возможно, и основополагающим моментом, станут президентские выборы в США.

В этом плане следует иметь в виду, что в случае победы демократов договоренности с Ираном, возможно, не сразу и не в прежнем виде, но все-таки возобновятся. Если же победителем на ноябрьских выборах окажется нынешний президент-республиканец, то ситуация будет менее оптимистичной. Но даже в этом пессимистическом сценарии надо искать семена надежды. Однако при любых прогнозах на президентские выборы в США, ныне противоборствующим сторонам, а именно Ирану и трем европейским державам, было бы наиболее прагматичным снизить накал взаимных претензий, обвинений, угроз и решать насущные и очень сложные проблемы в формате, который предложил министр Сергей Лавров. Мнение автора может не совпадать с позицией Редакции Источник: atomic-energy. Статья 36 СВПД. Если в Комиссии вопрос не разрешен в течение 15 дней, любой участник может поднять вопрос на уровне министров иностранных дел. У министров будет 15 дней для разрешения спора. Одновременно любой участник может обратиться в Консультативным советом, который будет состоять из трех членов по одному назначают стороны спора, третий—независимый. Консультативный совет должен вынести необязывающее заключение по вопросу о соблюдении в течение 15дней.

Если по истечении общего 30-дневного периода вопрос не будет разрешен, Совместная комиссия рассмотрит заключение Консультативного совета в течение не более чем 5дней с тем, чтобы разрешить вопрос. Статья 37 СВПД. Свободное изложение статьи: предполагает процедуру голосования в Совбезе ООН по резолюции о сохранении режима отмены санкций.

Иран + Ядерное оружие

Тегеран пересмотрит ядерную доктрину, если Израиль решит ударить по атомным объектам Ирана. Иран не способен создать ядерное оружие в ближайшее время, несмотря на то, что исламская республика серьезно продвинулась по пути обогащения урана, следует из интервью главы израильской военной разведки АМАН генерал-майора Тамира Хаймана порталу Walla. То есть – Иран теперь не в шаге, а буквально в полушаге от получения ядерного оружия. Принц Саудовской Аравии заявил, что королевству придется обзавестись ядерным оружием, если таковое появится у Ирана. Международное агентство по атомной энергии (МАГАТЭ) не зафиксировало признаков наличия у Ирана ядерного оружия, сказал гендиректор организации Рафаэль Гросси. Собеседник «ВМ» напомнил, что Иран практически является ядерной державой, поэтому его опасаются на Ближнем Востоке: Тактическое ядерное оружие они с большой долей вероятности могут быстро пустить в ход.

Востоковед Геворгян заявила о невозможности поразить ядерные объекты Ирана

  • Иран пригрозил США ударом, если Вашингтон не остановит конфликт в Газе
  • На Западе предрекли скорое создание Ираном ядерного оружия | Военное дело
  • Регистрация
  • Пополнит ли Иран клуб ядерных держав
  • Уран и Иран: что будут делать Израиль и США, если у Тегерана появится ядерное оружие
  • США и Иран: будет ли ядерная война из-за конфликта Израиля и ХАМАС | 360°

Саудовская Аравия пригрозила заиметь свое ядерное оружие в случае его появления у Ирана

Смотрите видео онлайн «Эмиль Косман Иран хочет приобрести ядерное оружие» на канале «Дмитрий Подсадников» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 8:22, длительностью 00:12:49, на видеохостинге RUTUBE. Собеседник «ВМ» напомнил, что Иран практически является ядерной державой, поэтому его опасаются на Ближнем Востоке: Тактическое ядерное оружие они с большой долей вероятности могут быстро пустить в ход. У Ирана есть ядерная программа с момента основания государства в 1980-х, из-за этого с 1990-х страна подвержена экономическим санкциям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий