Новости интердевочка фильм 1989 актёры

Елена Яковлева в фильме «Интердевочка». После успеха «Интердевочки» карьера Елены стремительно пошла в гору.

Интердевочка. Фильм 1

Но достигнув Земли обетованной, коей становится нордическая цитадель эротической раскованности Швеция, та что звалась Татьяной начинает испытывать несвойственную вроде бы тоску по отцовским гробам, но именно в этом моменте «Интердевочка» превращается в. Кто кого играет в фильме «Интердевочка» (1989): актеры и их роли. В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Интердевочка 1989 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли.

«Интердевочка»: секс, ложь и куча денег

Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. Ведь для неё фильм «Интердевочка» 1989 года был первой крупной работой. Интердевочка: Directed by Pyotr Todorovskiy. With Elena Yakovleva, Tomas Laustiola, Larisa Malevannaya, Anastasiya Nemolyaeva. A hospital nurse becomes an "international girl", a prostitute who caters to foreigners with hard currency. х/ф «Интердевочка» (1989 год) – 63 просмотра, продолжительность: 2:22:49 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. Фильм Интердевочка (1989) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: «Интердевочка» (1989) ― советская драма режиссера Петра Тодоровского.

Елена Яковлева (1961)

  • Актёры и создатели
  • Интердевочка (1989) смотреть онлайн
  • Как выглядят звезды культового фильма «Интердевочка»: Елена Яковлева и другие
  • Как легендарные русские распутницы выглядят теперь: актеры из фильма «Интердевочка» — 35 лет спустя

Навигация по записям

  • Елена Яковлева – Таня Зайцева
  • "Интердевочка" отмечает 35-летний юбилей. Как создавалась культовая картина Тодоровского. Metro
  • Курсы валюты:
  • «Докатились»
  • Ингеборга Дапкунайте – Кисуля
  • Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли

«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х

Они расплачиваются за свои услуги валютой, и Таня может позволить себе гораздо больше любой советской девушки — дорогие наряды, заграничные сигареты, импортный алкоголь и многое другое. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир со свободным перемещением по всему миру и доступом к любым материальным благам. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Неожиданно в жизни Тани наступает просвет, когда один из её клиентов - порядочный и интеллигентный шведский инженер Эд Ларсен, который приехал в Ленинград в командировку, предлагает ей руку и сердце. Таня не скрывает, что она выходит замуж не по любви, а потому что хочет иметь «нормальную жизнь»: собственный дом, автомобиль, тратить деньги, не считая каждую копейку и «посмотреть мир своими глазами». Эд — это пропуск Тани за «железный занавес». В разговоре с матерью она доказывает, что проституция свойственна всем профессиям: «все продают себя».

Однако Алла Сергеевна и представить себе не может, что Татьяна торгует собой в прямом смысле слова. Однако на её пути встает советская бюрократия: для выезда в Швецию на ПМЖ Тане необходимо множество документов. Самой тяжёлой ценой ей достается расписка от отца, которого она не видела уже 20 лет. За отказ от претензий он требует 3000 рублей — огромные деньги по тем временам. И Тане, уже помолвленной с Эдом, приходится вновь заняться проституцией, чтобы добыть эти деньги… Швеция с её стабильной и монотонной жизнью очень быстро наскучивает героине. Дом и автомобиль не приносят счастья.

Без знания языка её не берут на работу. Эд действительно любит свою жену, но разница менталитетов мешает их сближению. Муж постоянно делает замечания по поводу её привычек и без конца считает деньги, ею потраченные. Таня - абсолютно чужая в этом мире, она живёт лишь надеждой, что ей удастся вырваться в СССР - навестить свою мать... Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик, работающий в «Совтрансавто», через которого она передаёт подарки маме в Ленинград.

И ей было всего пятьдесят семь.

Мария Виноградова Марии Виноградовой, звезде военной драмы «Добровольцы», в ленте «Интердевочка» досталась эпизодическая роль женщины, которую все звали просто Сергеевна. Актриса скончалась в возрасте 72 лет 2 июля 1995 года. Она до последнего снималась в театре и в кино. Но после пика популярности в пятидесятые-шестидесятые годы прошлого века Мария Виноградова играла в основном лишь в эпизодах. Сергей Бехтерев На счету этого актёра немало замечательных ролей в спектаклях «Господа офицеры», «Дом», «Муму», «Вишнёвый сад» и других. В «Интердевочке» Бехтерев сыграл небольшую роль официанта.

Но таких эпизодических ролей у него было множество.

Мира возила мужа к гостиницам, показывая проституток-интердевочек, искала возможности финансирования, проходила все инстанции «Москино» и убеждала мужа анонсировать будущую киноленту в интервью. Петр Тодоровский, известный оператор и режиссер вдумчивого, со смыслом кино, лауреат премии «Оскар» за фильм «Военно-полевой роман», никогда не видевший проституток «живьем», долго сопротивлялся. До конца жизни он считал, что его «обязали» снять этот фильм. Выбор на него, как режиссера экранизации нашумевшей повести, пал также и со стороны ЦК, где понимали, что он способен снять не порнографию, а лирическую сторону сюжета. Сам факт того, что в стране, где больше полувека преподносимая населению информация перепроверялась и подвергалась жесткой цензуре ради поднятия нравственности, культивации гуманистических ценностей, сплочения народов, внезапно разрешают подобную экранизацию - тревожный звоночек. Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена! Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена. Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами. Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру.

О них и снимал сам Тодоровский. Люба из его «Военно-полевого романа», Рита из «Любимая женщина механика Гаврилова» - все это собирательные образы чувственной, влюбчивой и эмоциональной женщины. Именно так режиссер и представил себе «Интердевочку», подбирая актрису для главной роли «по душе, а не по фигуре». Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская». Но форма оказалась понятнее, чем суть, и зритель увидел вовсе не несчастную женщину, добирающую себе материальное обеспечение в тяжелых условиях перестройки. В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки. В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов.

Вернувшись в Ленинград, Кунин обратился в милицейский генералитет с просьбой «разрешить лауреату Государственной премии и премии Ленинского комсомола прикоснуться к теме об уродливости нашей жизни»".

Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку». Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку.

Интердевочка (1989) — актёры и создатели

Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию, снимали с участием почти всего мужского состава съёмочной группы: один раскачивал прикроватную тумбочку со светильником, а остальные, включая режиссёра, трясли кровать. При этом голова героини моталась из стороны в сторону, её лицо было смазано глицерином, что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было. Часть денег на съёмки удалось найти у шведского партнёра — Filmstallet AB, оставшуюся часть вложила студия "Мосфильм".

Стокгольмский хэппи-энд Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность. Последние новости.

Просьбу удовлетворили и четыре месяца писатель под видом сотрудника спецслужб работал в гостинице «Прибалтийская», собирал материал для «Интердевочки». Свою повесть Кунин назвал «Пруститутка» и отдал в журнал «Аврора». Но название цензуру не прошло, ведь такого явления, как проституция, в Советском Союзе не было и быть не могло. Так что автор переименовал свою повесть сначала в «Фрекен Танька», а потом в «Интердевочку».

Термин «Интердевочка» позднее вошел в обиход, хотя сам писатель считал его «идиотским словечком». Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма. Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин.

Она мечтает о любви, о нормальной жизни, но ей приходится идти на компромиссы с совестью, чтобы выжить и помочь своей семье. Он вызвал бурную дискуссию в обществе, но при этом завоевал любовь зрителей своей искренностью, реалистичностью и яркими актерскими работами. В текущем 2024-м году культовой картине исполняется 35 лет. Показываем, как выглядят актеры «Интердевочки» в наши дни.

Даже учитывая то, что прошло уже более 30 лет, фильм и сейчас остаётся популярным. Многие пересмотрели его не по одному разу и отмечают, что он по-настоящему удался. Причиной такой народной любви стала непростая жизнь персонажей — девушек «лёгкого поведения». Зрители сочувствовали главным героям. Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны до съёмок фильма, для других же этот проект стал первым в карьере. Елена Яковлева Таня Зайцева-Ларсен В любом случае большинству людей из съёмочной группы эта работа принесла успех и славу. Актёры фильма «Интердевочка» за три десятка лет сильно изменились.

Предыстория

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Актёры советского фильма «Интердевочка» тогда и сейчас фото
  • Кадры из фильмa
  • «Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото
  • Как снимали "Интердевочку" - Российская газета

Интердевочка — Video

В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки. В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба. Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета. Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката.

С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности... В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо. С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане.

Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие.

Елена Яковлева снялась в нескольких десятках картин, а также множестве сериалов. В их числе «Каменская», «Склифосовский» и другие. В настоящее время актриса продолжает сниматься в кино и телесериалах, а также играет в театре. Томас Лаустиола Актер сыграл роль Эдварда Ларсена, богатого шведского бизнесмена. В жизни он сумел побороть пристрастие к алкоголю и открыть три клиники для лечения пациентов с такой же проблемой. После съемок в «Интердевочке» он еще несколько раз снимался в шведском кино, однако советскому зрителю Лаустиола больше всего запомнился по работе в указанной ленте.

Ингеборга Дапкунайте Фильм «Интердевочка» принес Ингеборге Дапкунайте небывалую славу и известность, а в киноленте она сыграла Кисулю. После выхода фильма на экраны она снималась в работе Никиты Михалкова «Утомленные солнцем», также на счету у актрисы работы с Томом Крузом и Бредом Питтом.

Почему из всех театральных училищ она выбрала Щукинское? Был ли Марк Захаров строгим режиссером?

И какую роль сыграл Дмитрий Марьянов в истории прихода Натальи в «Ленком»? Наталья, еще учась в «Щуке», была приглашенной актрисой в детском спектакле «Ленкома» «Бременские музыканты». Как на это «Я подумаю» отреагировал Марк Захаров? Почему Щукина считает, что к чувству юмора «ленкомовских» актеров надо привыкнуть?

Чем ее напугал Олег Янковский при первой встрече? Нравится ли ей преподавать студентам? Почему дочь актрисы не пошла по ее стопам?

Целый месяц в Швеции! Напоминаем, это 1988-1989 годы. Швеция советскому человеку представлялась неким Изумрудным городом, где исполняются все желания. Вот тут-то киногруппу и ждал облом. Расчетливые шведы утвердили интенсивный график: 22 съемочных дня. Так советские киношники работать еще не умели. Поэтому ни погулять по улицам вожделенной страны, ни пройтись по магазинам не смогли — просто времени не оказалось. То же самое было с бюджетом. В годы тотального дефицита яркие наряды для «проституток» покупали в Швеции под девизом «ничего лишнего». Все выдавали под отчет, даже лосины. Простые сигареты, например «Салем», тоже были реквизитом, их разрешали курить только в кадре. По той же причине продюсеры «Интердевочки» смогли позволить себе лишь одного иностранного актера, экранного мужа Тани — Томаса Лаустиола. Съемки в тогдашней России врезались ему в память: — Я переезжал из одного туристического отеля в другой. И первый раз в своей жизни я увидел столько тараканов. Они были повсюду! Я оставлял на ночь свет, а в уборную шел в носках. Но все равно наступал на них. Примиряться с советской действительностью Томасу помогала водка. В те времена артист страдал тяжелой алкогольной зависимостью… Ну а прочими иностранцами в фильме стали честные советские граждане. Страстным японцем прикинулся казах Ментай Утепбергенов, а влюбленный в героиню Полищук итальянец на самом деле — второй режиссер фильма Борис Вельшер. Актеры и вся съемочная группа работали не за оклад, а за непривычные тогда «гонорары». И они не прогадали. Первым делом обогатился «Мосфильм».

Как изменились актеры фильма "Интердевочка" за 25 лет (13 фото)

Это был очень трогательный и знаковый фильм, прямо целая эпоха. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. В 1989 году фильм «Интердевочка» стал не только первым отечественным кинооткровением на запретную тему «ночных бабочек», но и первым коммерческим кино в СССР. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Интердевочка (1989) на сайте Интердевочка: Directed by Pyotr Todorovskiy. With Elena Yakovleva, Tomas Laustiola, Larisa Malevannaya, Anastasiya Nemolyaeva. A hospital nurse becomes an "international girl", a prostitute who caters to foreigners with hard currency. Всем привет!Сегодня мой отзыв будет о фильме «Интердевочка».Премьера фильма январь 1989 ёр Петр драма, был снят по книге.

Как легендарные русские распутницы выглядят теперь: актеры из фильма «Интердевочка» — 35 лет спустя

Она тогда уже чувствовала себя очень плохо, поэтому скромно так спросила, может ли она отыгрывать сцену сидя. Я, разумеется, сказал «да». Еще помню, что Любовь обожала такие огромные каблуки, на которых и ходить-то было сложно. А с ее диагнозом нагрузка на кости была еще больше, но она не могла отказаться от этой своей слабости», — рассказал партнер Полищук по сериалу Борис Смолкин. Любовь Полищук не комментировала проблемы со здоровьем Источник: Кадр из фильма Любимица миллионов ушла из жизни 28 ноября 2006 года в возрасте 57 лет. Сын Полищук Алексей Макаров неоднократно признавался, что ему до сих пор сложно смириться с внезапным уходом матери. Однако талантом Любови Григорьевны все еще можно наслаждаться благодаря многочисленным ролям в фильмах и сериалах. Какие только не ходили слухи о личной жизни Вилсонса, которая, к слову, и без пересудов была довольно насыщенной. Сейчас артист женат пятый раз, воспитывая вместе с нынешней супругой четверых детей. Столько же наследников у него и от предыдущих союзов.

Многодетный отец ничуть не стесняется того, что часто менял женщин, ведь главным для него всегда оставалась искренность. Для меня самое важное, чтобы женщина меня приняла таким, как я есть. Я ведь знаю свои недостатки сам, но мне не нравится, когда меня начинают перестраивать. Хочу, чтобы в семейной жизни все было легко и без надрывов. Я одинаково сильно люблю всех своих детей и очень счастлив, что все они в прекрасных отношениях, что можем собираться вместе - мы семья», — рассказал Мартиньш в одном из интервью. Звезда «Интердевочки» снимается редко, в среднем один-два раза в пару лет. При этом ему достаются роли второго плана. Несмотря на то, что сейчас Мартиньшу уже 64, его продолжают узнавать фанаты культовой ленты, как в Латвии, так и в России. Правда, работала она преимущественно в театре.

В кино ей часто доставались роли заботливых матерей, и «Интердевочка» не стала исключением. Переживающая за дочь Таню Алла Сергеевна стала своеобразным голосом совести в фильме, а трагическая участь героини сделала финал всей истории особенно запоминающимся. Сама Малеванная неоднократно признавалась, что благодарна Петру Тодоровскому. По словам актрисы, именно режиссер помог ей по-новому взглянуть на мир. Думала, что этот человек хороший, и я буду с ними дружить, а этот черный, плохой, и меня не интересует, почему он таким стал. А Тодоровский помог мне взглянуть на мир иначе. Он не считал этих женщин мусором под ногами. Нет, его интересовало, почему они стали такими, что с ними произошло. Судьба таких женщин очень волновала его», — признавалась Лариса Ивановна в эфире программы «Наедине со всеми».

Актриса пробовала себя и в режиссуре, и в писательском деле Источник: Кадр из программы Несмотря на бешеный успех «Интердевочки», Малеванная еще в начале 90-х надолго ушла из кино. Она продолжала работать в кино, а также занималась написанием книг. В 2000-х артистка стала снова появляться в фильмах на радость поклонникам, а вскоре и вовсе заняла пост режиссера в Краснодарском муниципальном молодежном театре. Малеванная неоднократно признавалась, что гордится ролью в «Интердевочке». По словам артистки, это была очень яркая, интересная работа, но далеко не единственная в ее жизни. По словам автора, в 1986 году он имел возможность понаблюдать за тем, как работают эти дамы в Варшаве. Следующие четыре месяца он в составе специальной группы по валютным операциям и по надзору за иностранцами и валютными проститутками общался с «ночным бабочками». Девушки долго не верили писателю, но вскоре одна из них все-таки решилась на откровения. Спустя время ее коллеги пошли навстречу Кунину и поделилась с ним деталями о работе и повседневной жизни.

Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская». Но форма оказалась понятнее, чем суть, и зритель увидел вовсе не несчастную женщину, добирающую себе материальное обеспечение в тяжелых условиях перестройки. В первый же год показа фильма «Интердевочка» 41 миллион советских граждан прямо в кинотеатрах получил искаженное представление о новом коллективном будущем, о богатстве, свободе и легкости жизни валютной проститутки. В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба. Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она — добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело.

Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета. Таня — не шлюха, она просто мечтает о хорошей жизни, она нашла свой «хороший способ», чтобы стать фрау Ларссон и ярко жить за границей. Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката. С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности...

В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо.

Климонтовича : она играла Проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой [8]. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора. Съёмки Картина снималась в Ленинграде в гостинице «Прибалтийская» и в Швеции.

Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года [9]. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak» , что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести.

Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства. Для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой.

Казалось, сбылось всё, о чём мечталось в разваливающейся стране, но всё оказалось гораздо сложнее. А полюбился зрителям фильм в первую очередь благодаря яркому актёрскому составу и великолепной актёрской игре. Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини.

Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)

Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу.

Девушка надеться, что в Швеции ее ждет счастливое будущее. Радость Тани была омрачена целой чередой бюрократических процедур. Чтобы получить возможность покинуть СССР, ей нужно было собрать целую кипу разрешений и анкет. В том числе предоставить детальную информацию обо всех родственниках. Но отец, который бросил семью еще когда Таня была совсем ребенком, отказывается ей помогать просто так.

Конечно, я встречал Таню в Москве, где она немного увяла. Конечно, она была замужем, муж умер, ей было скучно, и она пила. Ее больше нет», — сказал Томас в интервью. Однако сиквел так и не появился. Трагическая история женщины, ищущей свое счастье, стала лучшим моментом шведской актрисы. Сейчас он работает в основном в скандинавских странах. Помимо актерской деятельности, Лаустра также занимается режиссурой, хотя его фильмы редко показывают за пределами Швеции.

Обладая яркой внешностью, звезда поняла значение популярности даже после своей первой роли в фильме «Одиночество дает общагу». Затем последовала серия интересных картин, но кульминация второго успеха пришлась на 1989 год. В «Интердевочке» Агафоновой досталась небольшая роль Верки Москвичевой. Татьяна уговорила «Ночных бабочек», которые вскоре приобрели сомнительную репутацию. Это была очень интересная работа. Когда мы осматривали столы, вы не можете себе представить, насколько наивны наши люди. Люди часто подходили ко мне и спрашивали: «Вы действительно проститутка?

Мне не нравились подобные предложения и примеры, поэтому я старалась держаться подальше», — актриса призналась, что эфир программы был «человеческой судьбой». Конечно, такая популярность поставила Агафонову в сложное положение. Более того, вскоре она решила радикально изменить свою жизнь. После смерти бабушки Татьяна вернулась в свою деревню, где возглавила местный колхоз. Решительный возврат к творческой профессии произошел только в середине 2000-х годов. Сегодня Агафонова периодически снимается в кино, но в основном играет второстепенные роли. На момент создания «Интердевочки» Немоляевой было всего 19 лет.

Молодая актриса еще не закончила Зитиса, но уже взялась за роль главной героини по имени Лялька. Эта роль стала одной из самых важных в карьере Анастасии. Читать еще: Звезды «Ералаша» 20 лет спустя: что с ними стало. Актеры ералаша сейчас и тогда. До середины 1990-х годов Немоляева активно играла в кино и пыталась проявить себя в театре. Однако актриса все больше понимала, что ее привлекает совершенно другой вид искусства. Вскоре вместе со своим мужем Беньямином Скальником актриса начала заниматься дизайнерским бизнесом.

Анастасия работает с деревом и стеклом, и ее работы часто выставляются в лучших галереях мира. Немоляева не помнит своей карьеры актрисы.

Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной. У неё было более ста успешных и знаменитых ролей. К сожалению, Любовь Полищук скончалась в 2006 году.

Томас Лаустиола Эдвард Ларсен После работы в картине «Интердевочка» актёр прославился, но это не принесло ему успеха. Он долгое время боролся с алкоголизмом, а потом переехал в шведскую провинцию и занялся живописью. На данный момент Томас служит в местном провинциальном театре. Ингеборга Дапкунайте Кисуля У Ингеборги карьера сложилась наиболее успешно.

Как снимали "Интердевочку"

Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. советско-шведский драматический фильм 1989 года. Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас.

Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя

Кто снимался в фильме Интердевочка (1989)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Интердевочка смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. Кто снимался в фильме Интердевочка (1989)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Знаменитая картина «Интердевочка» вышла на экраны в 1989 году и сразу же произвела фурор. Смотрите фильм Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий