10 лучших фильмов 2024 года: Список фильмов доступных к просмотру. В рейтинг лучших фильмов Индии включены жанры: биографии, комедии, драмы, мелодрамы, боевики, триллеры, военные и многие жанры, характерные для индийской культуры. Интересно, но в индийском прокате фильм оказался полностью провальным, а вот советский зритель приял его хорошо.
Лучшие индийские фильмы: список с высоким рейтингом
Фильм, совершенно не вписывающийся в стереотипы об индийском кино. Смотреть старое индийское кино онлайн. Список лучших индийских фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Меня зовут Кхан, Танаджи: Невоспетый воин, Брат Баджранги, И в печали, и в радости, Дангал, Звездочки на земле, Месть, Бахубали: Рождение легенды, Тайная суперзвезда, Я – препод. Индийские фильмы старые: список лучших. Существует целый мир списков лучших индийских фильмов, начиная от фильмов с художественными достоинствами и признанием критиков и заканчивая фильмами, которые были просто невероятно популярны. Южно-индийские фильмы, самые лучшие индийские фильмы с подробным авторским описанием, южно-индийскими актёрами, интересными фактами.
Рекомендуем
- 1. Амар, Акбар, Антони
- Категория:Индийские фильмы по десятилетиям — Википедия
- Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов из Индии онлайн бесплатно - (ex )
- Жажда мести.
Список 30 лучших старых индийских фильмов
Под видом простого воина из армии Вайшали он попадает в дом к красавице-танцовщице Амрапали Виджаянтимала , которая выхаживает его, не подозревая, что ее гость - кровный враг ее княжества. Главная героиня - просто песня. Посмотрела кусочек "Баджирао и мастани", аж во рту противно стало.
Часто Болливуд обходился без миллионных спецэффектов, и только выигрывал от этого. Только головокружительные танцы, нежные песни и великолепие природы — вот, чем пленительны старые индийские фильмы.
Капур, Л. Читнис, Ш. Капур, Наргис, К. Сингх и др.
Один очень почтенный человек, судья, поверил тому, что говорили о его беременной жене. Не долго думая, он вынес ей свой человеческий приговор: изгнать из дома как прокаженную грешницу и забыть о ее существовании.
Задолго до голливудского деятеля Рейгана, гватемальского комика Моралеса, ставших президентами, популярнейший индийский артист Эмджиар длительное время занимал пост главного министра штата Тамилнаду. Он сел в чиновничье кресло благодаря множеству идеально положительных героев, сыгранных им в тамильском кино. Или, скажем, мегастар Болливуда Хема Малини — депутат верхней и нижней палат индийского парламента. Вообще, примеры актёрских перевоплощений-переброски с экрана часто комического в реально-политического деятеля — это тема для приличной отдельной статьи. Но приступим… Если быть совершенно точным, то индийская публика, жаждущая хлеба и зрелищ под британским патронажем, познакомилась собственно с кинематографом 125 лет назад.
Произошло сие в отеле Уотсона. В южной части Бомбея — в торгово-деловом квартале под названием «Чёрная лошадь». Феерической сенсации это отнюдь не вызвало. Стало лишь очередным заголовком невзрачной колонки развлечений в газете Times of India рядом с анонсами театральных спектаклей, варьете, казино. Также насыщенной рекламой бренди с виски: одного из важнейших источников поступления капиталов из колониального вассалитета. С той поры началась бурная эра индийского театра теней — жизни за экраном. Жизни звеняще-яркой, смешной и горькой, трагикомической.
Но — несуществующей. С назидательной моралью, облечённой в занимательную форму. С несложной для восприятия — устойчивой картиной мира. Чудесные чёрно-белые движущиеся слайды, заигравшие тем вечером всеми цветами воображаемых красок в бомбейском отеле, предназначенном для томных свиданий «богатеньких буратин», стали первым кинопросмотром. С наипервейшими там кинозрителями. В день давалось четыре сеанса по одной рупии каждый. На пятый — программа менялась: «Кормление ребёнка», «Радость парижских базаров», «Уличные танцовщицы Лондона» — люмьеровский репертуар крайне обширен.
Через 75 лет, в день платинового юбилея индийского синематографа — 7 июля 1971 г. Показы шли в знаменитых театрах «Новелти», «Тиволи», кинотеатре «Минерва». В залах «Института Ковасджи», Ратуши. И — тривиально под куполами разноцветных тентов на лужайках городских парков. К этому времени индийское кино вышло на мировой уровень. Причём вышло, не потеряв народной самобытности, сказочности, жанровой подлинности. Невзирая на жёсткие буржуазные войны за место под солнцем — неисчислимые рейтинги, рейтинги… Триггеры успеха.
Были, разумеется, и провалы.
На этом трудном пути ей придется встретить немало испытаний. И первым большим испытанием будет для Санджай встреча и последовавшие затем ее отношения с вором Шекхаром.
Но все годы на чужбине он не забывает о родине. Для того, чтобыпривить сыну любовь к индийской культуре, он решает подобрать ему традиционную индийскую жену. Выбор падает на дочку его старого друга.
Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра
Индийский фильм / Шрирам Лагу (Дети без матери). Море Любви, Лучший Индийский Фильм Риши Капура И Димпл Кападиа. В фильме снимались лучшие индийские актёры, герои в их исполнении были очень достоверны и близки зрителям. Индийский фильм / Шрирам Лагу (Дети без матери). Новости по округам.
Лучшие Старые индийские фильмы онлайн
Год выхода фильма в прокат: 2017 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 7. Кизи и Мэнни встретились в больнице, ставшей им родным домом. Оба тяжело больны, и знают об этом. Юноша и девушка находят в себе силы и мужество забыть о болезни и отдаться внезапно вспыхнувшему чувству. Герои фильма вместе отправляются в путешествие, радуются жизни, наслаждаясь каждым днем. Прекрасный пример для скучных нытиков, которые не умеют жить и видят вокруг только плохое. Встретив на улице одинокую девочку, Паван пытается помочь ей добраться домой.
Мэнни немая, не может рассказать о себе. Герой активно включается в судьбу потеряшки, встречает массу трудностей и непонимания, не отказывается от поисков, когда выясняет, что девочка мусульманка. Год выхода фильма в прокат: 2015 Производство: Индия Зрители поставили: Kinopoisk — 8. Его судьбой заинтересовалась неравнодушная женщина — адвокат Самия. Она сумела разговорить молчавшего долгие годы узника, и постепенно герой поделился с женщиной подробностями жизни. Перед глазами Вира проходит история его любви и недолгого счастья.
Все эти годы герой жил надеждой на свободу и надеялся на возвращение домой. Но что его ждет на родине?
Яш Чопра Актриса столичного театра ослепительная Ниша с детских лет влюблена в режиссера Рахула. Рахул грезит о девушке своих снов по имени Майя, не подозревая, что его принцесса живет совсем рядом с ним и что они постоянно сталкиваются не зная об этом друг с другом. Движимый своей мечтой, он хочет поставить спектакль о Майе.
Накал страстей, экзотические танцы и песни позволяли хотя бы на несколько часов погрузиться в атмосферу недоступной большинству людей красивой жизни. Кто был главным конкурентом индийского кино на советских экранах, почему в СССР так обожали Раджа Капура и как отразился на Индиис распад Советского Союза — об этом и многом другом читайте в интервью корреспондента «МИР 24» с кинокритиком, членом Сюза кинематографистов Денисом Гореловым. Была ли здесь какая-то политическая подоплека? Конечно, в 50-е годы действительно самым популярным у нас в стране был фильм «Бродяга» режиссер Радж Капур, 1951 год — прим. Причем, он на некоторое время возглавил рейтинг проката за всю историю советского кино. Это было связано, во-первых, с тем, что после смерти Сталина мы еще со своим собственным кино не разобрались. Плюс к этому, у нас в тот момент Никита Сергеевич Хрущев — прим. Поэтому люди, желающие смотреть, как живут в другом мире, имели возможность посмотреть только нечто индийское. Разумеется, еще было кино социалистических стран, но в тот момент, когда у нас вышел «Бродяга», оно было в совершенно убитом состоянии. Правда, уже где-то с середины 60-х пошло разделение на городских и негородских жителей, и индийское кино «с грохотом» смотрелось в основном в деревенской провинции и в поселках городского типа. То есть какой-то свой сегмент оно в больших городах имело, но все-таки ни Москва, ни Питер не делали фильм «Танцор диско» главным произведением киноискусства всех времен. И там, и там мы видим очень лихо закрученные сюжеты, насыщенные событиями; в центре всегда — история любви, разбавленная сплетнями, заговорами, погонями, и обязательно все очень запутано... Это кинематограф стран с преимущественно сельским населением. По всей видимости, у этих людей приблизительно одинаковые эстетические представления. Они очень любят какие-то сентиментальные, страстные семейные истории, причем обязательно длинные: ссоры, возвращения, семейные саги с потерянными и найденными детьми. Это абсолютно единый эстетический вектор, который, безусловно, подтверждал Маркс, говоря о том, что базис определяет надстройку. Люди, находящиеся на одном уровне производства, в своих воззрениях и эстетических представлениях абсолютно едины — что в Латинской Америке, что в Индии, что у нас в каких-нибудь дальних деревнях.
Он, конечно же, ушел от погони. И, конечно же, вернулся за детьми. Но их, конечно же, к тому моменту уже «разобрали» по рукам проезжие и прохожие. Пока рванувший за машиной отца старший сын лежал на дороге, сбитый машиной, средний пошел найти что-нибудь поесть, оставив самого мелкого одного. В результате младшего забрал себе какой-то прохожий мусульманин, укрывшегося на пороге церкви от дождя среднего приютил христианин, а старшего, сбитого машиной, принял на воспитание полицейский. В результате все семейство оказывается, мягко сказать, «разъединено». Братья вырастают совершенно разными людьми, отец благодаря украденному золоту, сам стал «боссом», Но все пятеро, конечно же, под конец встретятся и вновь обретут друг друга. Но до этого придется потерпеть полтора часа экранного времени, наслаждаясь неестественной и наивной, но весьма душещипательной драмой. Любимый раджа 1972 7. С тех пор бабуля убивается от горя, все еще надеясь на то, что княжна Ратна объявится целой и невредимой. А алчный первый министр плетет козни дабы заполучить в свои руки наследницу, с помощью которой собирается «оперировать-манипулировать» как властью, так и казенными деньгами. Он поручает одному из местных по имени Раджу отыскать на деревне девушку, похожую на наследницу. И тот такую находит. Ею оказывается сбежавшая из дома уличная танцовщица по имени Шанно, у которой даже родинка похожая имеется, причем, на том же месте, что и у Ратны. Далее нас снова ожидает полтора часа песенно-танцевальной драмы, в течении которой первый министр усаживает на «престол» лже-княжну, а всех свидетелей прячет в темницу. Но правда, конечно же, вылезет наружу. Причем, будет она такой что понравится она всем, кроме первого министра. Мое имя Клоун 1970 7. Когда у него случается предчувствие близкой смерти, он дает последнее представление, на которое приглашает всех, кто в его жизни много значил. В особенности он хотел бы видеть среди публики трех женщин, которых в свое время сильно любил, но с которыми так и не смог построить семейное счастье, причем, по прриичинам от него не зависящим. Условно фильм можно разделить на три части. Первая расскажет о его первой любви к учительнице Мадам, которая буквально снилась ему по ночам. Вторая поведает о второй любимой женщине в его жизни — красавице Марине, приехавшей в числе цирковой труппы в Индию на гастроли из Советского Союза. Третья повествует о сильных чувствах артиста к бездомной девушке Мину, переодевающейся в пацана. Каждая история — душещипательная и вполне себе серьезная. Тронет за душу любого. Бобби 1973 7. Сюжет фильма довольно незамысловат и тривиален. Радж — сын богача.
Список фильмов Индии
фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Смотреть онлайн бесплатно подборку старых индийских фильмов. Конечно старые индийские фильмы не сравнить с современными, индийскими. «Бобби» — индийский фильм, снятый в 1973 году режиссёром Раджем Капуром. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.
Старые индийские фильмы смотреть онлайн
Краткий словарь-справочник по индийскому кино. Также в этой теме размещаю каталог этих фильмов с краткими аннотациями на большинство картин, а на некоторые даже чуть более подробное описание сюжета. Кроме вышеуказанной работы Ю.
Подавляющая часть кинофильмов Индии имеет танцевально-музыкальные вставки-клипы, которые имеют свое собственное название — айтем-номер. Вторая особенность, это завуалированный запрет на поцелуи и эротические сцены между героями кинокартин. Стоит сказать, что в Индии поцелуи на людях, даже между парой, которая находиться в легальном браке, считаются жутко неприличным действием. Несмотря на такое своеобразное табу в девятнадцати из двадцати снятых индийских кинофильмов, воспеваются любовные отношения между мужчиной и женщиной, часто также в сюжете присутствует свадебная линия. Стоит отметить, что в индийском кино чрезвычайно редко изображают жизнь бедных людей и низших каст. Индийцы очень любят смотреть на жизнь очень богатых или просто зажиточных персонажей, и это стремление оказывает влияние на весь национальный кинематограф.
Кратко рассмотрим наиболее выдающиеся индийские кинокартины за последние шестьдесят лет. Виртуозное исполнение главной роли актрисой — Наргис Датт долгое время в Индии считалось эталоном актёрского мастерства. Наргис в этой кинокартине стала олицетворением страданий и бедствий всего индийского народа 50-х годов двадцатого века. Трагическая история любви, изображённая Мадхубалой роль танцовщицы и Дилип Кумаром роль царевича.
В нашей подборке представлен список лучших художественных фильмов, действие которых происходит в Индии.
И следили за любовными историями обеих сестёр, поменявшихся местами. В результате обе девушки обрели своё счастье.
Картина пользовалась огромной популярностью у советских зрителей. В кинотеатрах СССР её посмотрело более 55 миллионов человек. Впрочем, в Бомбее, в кинотеатре «Минерва» «Месть и закон» показывали без перерывов больше пяти лет. В фильме снимались лучшие индийские актёры, герои в их исполнении были очень достоверны и близки зрителям. Историю честного и смелого полицейского инспектора Тхакура зрители смотрели снова и снова, каждый раз сопереживая герою и всем жителям посёлка, которых третировали жестокие преступники. Нелюбовь приёмной матери, робкая борьба за право быть счастливой, трогательные романтичные сцены: зрители плакали и смеялись вместе с главной героиней и радовались победе добра над злом в финале. Вместе с тем в картине присутствовала ещё и некая детективная линия, связанная с драгоценными камнями. Потрясающе красивые актёры, колоритные сцены танцев и драк, похожих на ритуальное действо, всё это не могло оставить зрителя равнодушным.
Индийские фильмы, ставшие хитами в СССР
Индийские фильмы — самое кассовое кино Болливуда. Фильм, совершенно не вписывающийся в стереотипы об индийском кино. 15 самых успешных индийских фильмов всех времен. Все знают, что Индия — это чай, слоны и песни с танцами в кино. Старые индийские фильмы: список лучших кинофильмов для домашнего просмотра Два цвета крови (1979) В 1943 году индийского солдата Шамшера Сингха занесло в.
Самые лучшие южно-индийские ретро-фильмы (Топ-15)
Редкие фильмы страны Индия в советском дубляже. Список южноиндийских фильмов. Другие фильмы про Индию. Попав в Индию и интересуясь культурой этой страны, начала пересматривать индийские фильмы, созданные с 60-х и до 90-х годов прошлого века. Самые лучшие индийские фильмы это старые#реки. В фильме снимались лучшие индийские актёры, герои в их исполнении были очень достоверны и близки зрителям.