Новости игровая приставка на английском

Стартап из Сиэтла представил уникальную игровую консоль в виде умных часов. В документации устройство обозначено как игровая консоль Shield TV P3430 корпорации NVIDIA. Каталог промышленных и потребительских товаров и услуг. Онлайн-заказ. Возможность создать сайт компании. Программа защиты покупателей. Исполнительный директор Sharp Роберт Ву сообщил о том, что компания разрабатывает дисплей для некой игровой консоли.

Avatar: Frontiers of Pandora

  • NVIDIA выпустит новую домашнюю игровую консоль на Android
  • Фил Спенсер рассказал, появится ли Game Pass на консолях Sony и Nintendo
  • Китайский бренд Ayaneo представил две новые игровые консоли на Windows - Российская газета
  • Технологии и рынок IT. Новости / игровые консоли , страница 1
  • Свежие материалы
  • 15 New Independent Games Coming First to Console on Xbox Through ID@Xbox - Xbox Wire

Sharp сообщила о работе над дисплеем для неназванной игровой консоли

View the latest news and breaking news today for U.S., world, weather, entertainment, politics and health at это игровая приставка. а игровая приставка на английском это playstation, а playstation - это зарегестрированная марка сони. так что надо быть осторожным. у сони власть безгранична. A community of artists, game developers, musicians, voice actors and writers who create and share some of the best stuff on the web!

Первый рекламный ролик PlayStation 5 — Play Has No Limits

Apple выпустит свою игровую консоль Компании Apple приписывают намерение выйти на рынок игровых консолей. Как пишет портал GizChina, она планирует конкурировать в первую очередь с компанией Nintendo и ее портативными консолями Switch и Switch Lite. Согласно имеющимся данным, Apple готовит некую гибридную приставку, которая попытается потеснить не только Nintendo с ее Switch, но и Sony с ее настольной консолью PlayStation 5. Над чем конкретно работает Apple, достоверно пока неизвестно, но эксперты GizChina предполагают, что это будет именно портативное решение, по своей производительности не уступающее PS5. На рынке настольных операционных систем Apple и Microsoft являются давними соперниками.

Nintendo Switch - одна из самых популярных портативных консолей Отметим также, что сама идея гибридной консоли Apple может быть скопирована именно с Nintendo Switch. В список ее аксессуаров входит специальная док-станция , позволяющая быстро подключать приставку к телевизору , что и отражено в ее названии.

Который работает только в одной сети с консолью? По мне так это даже звучит по-идиотски. Даже за 100 баксов непонятно зачем это нужно. Что-то Сони совсем куда-то не туда воюет.

Потратили время и деньги на это вместо того чтобы дать людям что-то действительно интересное и нужное. Нашли орфографическую ошибку в новости? Как установить аватар в комментариях?

В данный момент обладатели устройств на Android могут опробовать бета-версию новинки.

Да и стационарная версия магазина для PC и Xbox получила обновление к скорому релизу нового поколения консолей. При этом разработчики показали трейлер, посвященный третьей. Проект разрабатывается для PC, а релиз намечен на 2021 год. Бывшие сотрудники Lab Zero Games основали новую студию После скандала и закрытия Lab Zero Games ушедшие сотрудники организовали новую студию Future Club, где все имеют равные права.

В данный момент в состав кампании входят 15 сотрудников, которые намерены продолжить работать над созданием игр с нарисованной вручную традиционной 2D-анимацией. Выход проекта для PS4 и Xbox One намечен на 2 октября. Сам ролик посвящен персонажу Gigaman. Проект разрабатывается для PC и PS4 и пока не имеет точной даты релиза.

Точная дата релиза по-прежнему под вопросом. Новинка разрабатывается для PC и Nintendo Switch. У игры крайне положительные отзывы 1821обзор положительные. Игра создается на движке Unreal Engine 4, а релиз в Японии намечен на конец 2020 года для устройств под управлением iOS и Android.

Подробности пока неизвестны, ждем полноценного анонса.

Именно эта приставка — первая из трёх консолей пятого поколения, которые вели безжалостную борьбу за потребителя, при этом выкидывая с рынка все вышеупомянутые приставки. Уже в день запуска в Японии продали 170 тысяч приствок. Atari Jaguar за всю историю продали только 500 тысяч — разница весьма ощутимая. Подборка рекламных роликов с Сегата Сансиро в главной роли.

Самая популярная игра для Sega Saturn — Virtua Fighter 2. Было продано более двух миллионов копий. Приставка сразу показала всем, где раки зимуют — она ворвалась на рынок, который делили между собой Nintendo и Sega, и сразу же откусила огромный его кусок. Вдумайтесь в цифру: 100 миллионов консолей было продано за 11 лет производства приставки. И она была самой продаваемой приставкой вплоть до того, как её на этом посту сменила PlayStation 2.

Бонус: PlayStation можно было использовать как проигрыватель аудио и видео CD! Чем я и занимался. Этот ролик получил награду Клио — ежегодно проодящего в Нью-Йорке фестиваля теле- и радиорекламы. В 2000 году выходит миниатюрная версия приставки — PSone. Именно такую мне купила мама.

И адаптер для автомобильного прикуривателя. В Московском метро пытались расклеивать вот этот плакат от российских дизайнеров. Это было сложно, так как ее всегда срывали и тащили к себе домой любители прекрасного.

Продажи Switch превзошли ожидания GameStop, Nintendo доставляла консоли на самолёте

Новейшая игровая приставка предложит игрокам не только более высокое качество графики, но и твердотельный накопитель SSD объемом в два-три раза больше, нежели может предложить PS5. Таким образом, игроки могут ожидать объем памяти на уровне 1,5 — 2 ТБ, причем крайне быстрой. Также новой приставке приписывают игровой контроллер DualSense Pro прямо «из коробки», улучшенное охлаждение, более крупные размеры вследствие более высокой мощности, более современный и необычный дизайн, а также, кроме того, специальный отдельный графический ускоритель, отвечающий за работу системы трассировки лучей. Этот чип станет одной из главных особенностей новинки, будучи способным вывести качество освещения в видеоиграх на совершено новый уровень, недостижимый для игровых приставок ранее. Все указывает на то, что PlayStation 5 Pro — это самая лучшая игровая приставка 2023 года. Ранее сообщалось о том, что компания Sony разочаровала владельцев игровой приставки PlayStation 5.

However, most people play on PCs or mobile devices, despite China relaxing its rules on the sale of foreign consoles in 2014. Nintendo впервые за несколько десятилетий выпустит некоторые из своих популярных игр на консоли конкурирующего производителя. Некоторые из старых игр компании, снятых с консоли Wii, появятся на китайской приставке Nvidia Shield. Исторически Nintendo редко лицензировала свои оригинальные игры и персонажей конкурирующим производителям консолей. Японский игровой гигант в настоящее время не продает свою последнюю консоль Nintendo Switch в Китае.

Само заявление Фурукавы относительно следующего поколения консолей — событие. Представители Nintendo, как правило, стараются держать информацию, подобную этой, в секрете до самого конца. Впрочем, еще в мае стало известно: между официальным анонсом приставки следующего поколения и выводом ее в продажу пройдет мало времени.

Проект уже собрал более 72 миллионов рублей в 300 раз больше необходимой для запуска суммы. Отправка заказов ожидается в ноябре.

PS5 после почти трёхлетнего лидерства Switch стала самой популярной консолью в США

Video game consoles are more popular than ever, but it can be hard to figure out the right one to buy. We’re here to help—assuming you can find one. Как и ожидалось, Sony анонсировала портативную игровую консоль Project Q. Однако фанатом PSP или PS Vita радоваться пока не стоит: новинка, видимо, будет выступать только в роли компаньона к PlayStation 5, а не в качестве отдельной приставки. Как и ожидалось, небольшая китайская компания GPD запустила проект по финансированию своей портативной игровой приставки на базе Windows 10. Портативная игровая консоль One Netbook OneXplayer уже появилась на Indiegogo и уже смогла превысить все ожидания.

PlayStation.Blog

На данный момент есть информация, что консоль будет продаваться вместе с 12 играми. Но выходить они будут по одной в неделю. Из технических нюансов выделим черно-белый дисплей, разрешением 400 на 240 точек. Стоимость консоли 150 долларов.

Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!

Узнать больше о компании Мы стараемся максимально полно обеспечить потребности наших покупателей, и многие годы успешно сотрудничаем с нашими региональными партнерами. География наших деловых связей весьма широка - от Бреста до Хабаровска и от Мурманска до Анапы.

На первом отображаются циферблаты, на втором — игры. В разложенном состоянии приставка напоминает ретро-консоль Game Boy SP. Фото: Kickstarter Внутри установлен слабенький чип, которого достаточно, чтобы запускать 8-битные или 16-битные игры.

Производитель говорит, что мощность новинки выше, чем у «систем эпохи Nintendo64». Рендеры Retro Gaming Watch. Источник: Kickstarter Не забываем, что это в первую очередь смарт-часы.

Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы. Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил. Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I. Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х. Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ. Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения. Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo. Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом. Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю. По оптовой цене каждая Junior стоила всего 29 долларов. Она приносила меньше прибыли, чем Classic, но укрепила имидж компании: два устройства под одним брендом делали его куда солиднее в глазах покупателя. После выхода Junior продажи Classic пошли вверх. Стоит отметить, что из-за своей низкой цены Junior отлично продавалась в различных регионах России. В дальнейшем вышли ещё несколько удешевлённых моделей. Junior II имела закруглённый корпус, в который были намертво встроены контроллеры. Если первый ломался, консоль нужно было нести в ремонт, потому что у второго контроллера отсутствовали кнопки Start и Select. В комплекте с ней шёл световой пистолет, дизайном повторявший Beretta M9. Предприимчивые безымянные конкуренты опередили Steepler и выпустили под этим названием видоизменённую модель Junior II. Все логотипы Dendy и полиграфия были напечатаны крайне небрежно. Поддельный клон — редкий и дикий случай. Её дизайн был более стильным и округлым, чем у первой Classic, а её новые геймпады чем-то напоминали детские игрушки с разноцветными кнопками. Консоль стоила дороже любой модели Junior и пользовалась меньшим спросом. Сегодня Classic II высоко ценится среди коллекционеров ретро-консолей: полный комплект стоит около десяти тысяч рублей. Савюк описывал её газете «Коммерсант» как «новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступало японским аналогам». Выход консоли запланировали на конец 1993-го года, но в продажу она так и не поступила. Скорее всего, в Steepler решили, что игра не стоит свеч, ведь Pro была бы значительно дороже любых моделей Dendy. Обновление от 05. Либо Савюк что-то напутал, либо большинство экземпляров консоли не попали в руки рядовых покупателей, потому что консоль ни разу не появлялась на вторичном рынке или у коллекционеров. От других «фамиклонов» она отличалась наличием одного беспроводного геймпада, одним проводным с разъёмом для наушников и маленькой антенной. Половину из них поставляли из Китая и Тайваня фирмы, которые никак не были связаны со Steepler. Форм-фактор коробок был полной копией Famicom-картриджей японской компании Jaleco. Такие игры можно было встретить только в магазинах Dendy и у официальных дилеров в регионах. Первое время их продавали в картонных коробочках, а на задней стороне самого картриджа всегда находилась фирменная наклейка со слоном. В крупных городах вроде Нижнего Новгорода помимо наклейки указывали адреса местных магазинов. Позже предприимчивые пираты научились маскировать свою продукцию под Dendy и полностью копировать содержимое этих наклеек. Пираты, которые копировали нелегальные копии игр и выдавали их за «лицензию» — такое возможно только в России 90-х. Другие разноцветные картриджи для Dendy и вовсе продавали без фирменных характеристик. Но абсолютно все виды объединяло одно — диковатые рисунки и безумные коллажи на лицевой стороне картриджа. Тайваньские и китайские пираты любыми способами хотели уйти от обвинений в нарушении чьих-либо авторских прав. Авторы обложек могли вообще не запускать в игру и создавали свои художества на основе игрового названия, поэтому рисунки на картриджах зачастую не имели ничего общего с содержанием игры. В качестве изображений обычно использовали кадры из аниме, обложки игр с других платформ чаще всего Sega Mega Drive или ПК или слегка видоизменённые постеры известных фильмов. И, конечно же, были сборники от 5 до 9999999 игр на одном картридже. Ни о каких тысячах и миллионах речи не шло: на картридж записывали максимум десять игр, а остальные пункты в меню запускали каждую игру с определённого уровня, с разным оружием или с большим количеством жизней. Наибольшую популярность из этой серии получил картридж 9999 in 1, который в простонародье назывался «Картридж с чайками». Такое название он получил из-за красочного меню с летающими чайками, разнообразием фонов и 8-битной версии песни Unchained Melody от Righteous Brothers. Но среди многоигровок были и адекватные сборники. А «элитными» в наши дни считаются так называемые «пейзажные» многоигровки. Эти сборники имели уникальный коллажный арт часто с блёстками и хорошую подборку игр. Современные коллекционеры гоняются за редкими экземплярами, а цена на некоторые уже достигла 4000 рублей. Дискутировать о картриджах для Dendy можно практически бесконечно, а про странные «хаки» можно написать целое собрание сочинений, так что не будем углубляться в эту тему. Отметим, что производители картриджей любили влезать в код игры и вырезать из него официальные логотипы игровых компаний. Из-за этого какие-то игры были непроходимы и зависали, а в каких-то срабатывала хитрая защита от копирования. В магазинах Dendy легко можно было наткнуться на такую игру. Konami активно боролось с копированием и взломом своих игр. Жертвами «китайского сумрачного гения» также стали любительские адаптации популярных игр со старших консолей. Китайские разработчики с маниакальным усердием старались перенести на «фамиклоны» Street Fighter II , свежие игры Disney Interactive или различные части Mortal Kombat. Они посредственно выглядели и плохо работали, но выбирать не приходилось, особенно если у родителей не было денег на Sega Mega Drive. В одних лежали различные модели Dendy, а в других — наличные. Steepler ежемесячно продавала 100—125 тысяч консолей, которые приносили пять миллионов долларов денежного оборота. К 1995-му году видеоигровой бизнес Steepler достиг невероятных масштабов: ежегодный оборот в 140 миллионов долларов, огромная дилерская сеть по всей стране, занятые 70 процентов видеоигрового рынка, три миллиона проданных консолей и около 20 миллионов картриджей. Спрос был настолько высок, что Steepler не успевала поставлять консоли — их продавали целыми контейнерами прямо «с колёс». Пришлось возить товар самолетами, что заметно съедало прибыль. Чуть позже Steepler перешла на морские поставки, которые в итоге оправдали себя и увеличили маржинальность до 30 процентов чистой прибыли. К рекламе бренда привлекли знаменитостей — певца Олега Газманова и его сына Родиона. Но и это было только началом: Steepler открыла игровые залы в нескольких московских школах, выпустила на рынок собственную жевательную резинку с наклейками и профинансировала молодую анимационную студию «Аргус», которая сняла мультфильм «Приключения слонёнка Dendy». В планах был и мультсериал из тринадцати эпизодов, но не сложилось. Улыбчивый слоник был буквально везде. В интервью DTF Савюк вспоминал , что после взрывного успеха компания начала повторно исследовать рынок и увидела большую зелёную зону лояльности. То есть среди потребителей бренда не было равнодушных или тех, кому продукция не нравилась — они все были фанатами. Индекс потребительской лояльности Dendy составлял около 80 процентов, а при таком показателе рекламу можно и вовсе не делать. В самом начале Steepler было необходимо набрать критическую массу потребителей, которые бы сами распространяли информацию. И когда консоли начали продаваться по 100 тысяч копий в месяц, многие узнали о Dendy по принципу «сломанного телефона». От игрового подразделения требовалось лишь поддерживать имиджевую рекламу и сохранять доверие потребителей. Савюк рассказывал, что в компании всё рассчитали заранее: если ребёнку купили Dendy, то в школе он становился героем, и все начинали ходить к нему в гости.

Игры Nintendo появятся на консоли конкурента

Тегикак зарядить игровую приставку сони, сони бой аниме, как выключить приставку сони. Your daily dose of funny memes, GIFs, videos and weird news stories. We deliver hundreds of new memes daily and much more humor anywhere you go. Как сообщает NPD, в сентябре в США самой популярной консолью наконец стала PlayStation 5 — она обошла Nintendo Switch, лидировавшую 33 месяца подряд! Если верить достоверному инсайдеру I’m A Hero Too, будущая консоль поддерживает игры со Switch по обратной совместимости, а также её оснастят другими картриджами. Breaking news, live coverage, investigations, analysis, video, photos and opinions from The Washington Post. Subscribe for the latest on U.S. and international news, politics, business, technology, climate change, health and wellness, sports, science, weather, lifestyle and more. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии.

\n ').concat(n,'\n

Игровая приставка шестого поколения, выпущенная компанией Microsoft, мгновенно пришлась по душе геймерам, став одной из самых популярных консолей в мире. Our roundup of the best gaming console in 2024, including options for portable play, retro gamers, and those on a budget. Win 3 — ориентированный на игры компактный ноутбук с необычным форм-фактором. РИА Новости, 1920, 28.04.2021. Как и ожидалось, Sony анонсировала портативную игровую консоль Project Q. Однако фанатом PSP или PS Vita радоваться пока не стоит: новинка, видимо, будет выступать только в роли компаньона к PlayStation 5, а не в качестве отдельной приставки. Welcome to the official home of PlayStation on YouTube. Here you'll find the latest videos about your favorite PlayStation products direct from Sony Interact.

Японцы раскупили игровую приставку PlayStation Portal по предзаказу

Японцы раскупили игровую приставку PlayStation Portal по предзаказу 3 октября 2023 Просмотров: 7 653 Гаджет новости Вконтакте Одноклассники PlayStation Portal - это не полноценная портативная игровая приставка, а устройство для удалённой игры. Игры транслируются с PlayStation 5 через WiFi. Несмотря на то, что многие не верили в наличие широкого рынка для подобного устройства, на родине в Японии новая "PSP" вызвала большой интерес. Сообщается, что все экземпляры PlayStation Portal, который стал доступен для всего мира 29 сентября, были раскуплены на всех крупных онлайн-площадках Японии, включая Amazon и Sony Store. Напомним, что основная критика PlayStation Portal связана с отсутствием облачного стриминга, поддержки Bluetooth и других функций, таких как встроенный медиаплеер. Однако, судя по всему, PlayStation Portal готовится к успешному запуску.

Габариты устройства составляют 288х130х21 мм, а вес 820 грамм. Разработчик обещает запустить поставки новенькой консоли уже в начале лета июнь или июль. А все желающие смогут предзаказать OneXplayer на сайте Indiegogo.

Новейшая игровая приставка предложит игрокам не только более высокое качество графики, но и твердотельный накопитель SSD объемом в два-три раза больше, нежели может предложить PS5. Таким образом, игроки могут ожидать объем памяти на уровне 1,5 — 2 ТБ, причем крайне быстрой. Также новой приставке приписывают игровой контроллер DualSense Pro прямо «из коробки», улучшенное охлаждение, более крупные размеры вследствие более высокой мощности, более современный и необычный дизайн, а также, кроме того, специальный отдельный графический ускоритель, отвечающий за работу системы трассировки лучей. Этот чип станет одной из главных особенностей новинки, будучи способным вывести качество освещения в видеоиграх на совершено новый уровень, недостижимый для игровых приставок ранее. Все указывает на то, что PlayStation 5 Pro — это самая лучшая игровая приставка 2023 года. Ранее сообщалось о том, что компания Sony разочаровала владельцев игровой приставки PlayStation 5.

Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей». По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.

ВВС США построили суперкомпьютер из 1760 игровых консолей Sony PlayStation 3 | новости сегодня

Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch. History of the Sony PlayStation and some of its most popular games. Игровая приставка шестого поколения, выпущенная компанией Microsoft, мгновенно пришлась по душе геймерам, став одной из самых популярных консолей в мире. На Xbox у тебя либо сразу доступен выбор языка, либо просто нужно перевести консоль на русский и перезапустит игру, потом можно обратно поставить английский на приставке а игра в Quick Resume так и будет на нужном вам языке. Компания Panic официально представила свою новую игровую приставку Playdate. Nintendo анонсировала обновлённую версию портативной ретро-консоли Game & Watch.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий