Новости гитарная мастерская

Хочу рассказать вам о гитарной мастерской своего мужа, которая, собственно, находится на балконе. В нашей гитарной мастерской мы предлагаем качественные услуги по изготовлению и ремонту электрогитар и бас-гитар на заказ. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. самая современная и оснащённая гитарная мастерская предоставляет свои услуги по ремонту электро и акустических гитар в Москве.

Добро пожаловать в МузРемонт!

  • Вадим Громов — обладатель редчайшей профессии в наше время.
  • Гитарный мастер
  • Как стать гитарным мастером?
  • От гитары из лопаты до мастерской по созданию и ремонту инструментов
  • "Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар

Гитарный центр Guitarget

Мы любим придумывать и проектировать гитары, любим пилить и шлифовать гитары, любим красить и полировать гитары, любим собирать и настраивать гитары. И, конечно, любоваться и играть на гитарах! Для нас важно делать качественные гитары. Если обнаружим в Вашей гитаре изъян, мы Вам ее не отдадим, пока не исправим.

Для нас важно делать красивые гитары. Поэтому мы уделяем много времени проектированию и тщательно соблюдаем технологии окрашивания и покрытия. Для нас важно делать удобные гитары.

Крупные производители стараются производить гитары быстро, чтобы удовлетворить большой спрос, поэтому некоторые из них могут не успевать производить тщательную отстройку в стенах фабрики. Мы в Takamine следим за качеством отсройки каждого инструмента, но, как было сказано раньше, нет идеального правила для всех музыкантов. Поэтому мы рекомендуем отнести гитару в мастерскую, где специально обученный человек отстроит гитару под ваши определенные нужды. Как правило такая процедура не занимает много времени и не является дорогостоящей, но с помощью неё вы получите инструмент, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Также нужно понимать, что даже если гитара была изначально хорошо отстроена, проходит достаточно много времени с того момента, как её запаковали на фабрике и до того момента, как вы распаковали её дома. Условия хранения и транспортировки гитары ключевым образом влияют на древесину, а следовательно - и на высоту струн. Рекомендуемая влажность, в которой должен находиться инструмент, составляет 50 процентов, но такое значение очень сложно получить при транспортировке, особенно если перевозка осуществляется в холодное время года.

Предприниматель надеется, что при благоприятных обстоятельствах и налаживании сотрудничества с дистрибьюторами в ближайшее время мастерская сможет расширить штат и наладить уже потоковое производство, изготавливая до 50 гитар ежемесячно. Также в планах у предпринимателя дальнейшее развитие креативного кластера. Александр Быков хочет отдать в распоряжение ремесленников, театра кукол, музея наличников, мыловарни, аутентичной прядильни и лавки натуральной косметики все эти проекты реализуются сегодня в «АртРезиденции» ещё больше пространства, целое крыло фабрики. Предприниматель говорит, что сегодня на старом демидовском заводе сосредоточено больше социальных проектов, чем коммерческих. Так, в детском театре кукол «Ку-кушка» при резиденции занимаются местные дети, которые сами создают кукол, декорации и ставят камерные спектакли. Театр хорошо зарекомендовал себя за сравнительно небольшое время существования, а его юные актёры регулярно ездят на гастроли. Здесь кипит жизнь и продолжается работа по восстановлению строений. Здесь также реализовано два интересных и успешных предприятия, продукция которых радует клиентов по всему миру. Я рад, что у меня есть возможность внести свой вклад в сохранение этой фабрики и сделать для людей что-то полезное. Впереди ещё куча планов, и я уверен, что они воплотятся в жизнь», — оптимистично смотрит в будущее Александр Быков.

Если вы тоже хотите стать участником спецпроекта «PRO бизнес», присылайте на почту probusiness mstrok. В письме расскажите о вашей компании: чем она занимается, как давно существует, в чём её конкурентные преимущества, добавьте фото и видео, не забудьте указать контактные данные. Участниками проекта могут стать юрлица и индивидуальные предприниматели. Последние новости.

Спасибо огромное!!! Всем рекомендую! Игорь Заказ 6363 Мастер делали заказ ровно 7 дней , я никуда не спешил - далее все круто , инструмент полностью обслужен - заменял звукосниматели и полностью проводку - гитара заучит чисто без фон - мастеру большое спасибо Таир Джентельмены понимают в инструментах, спасибо за работу, супер круто. Габор Добрей души мастер, как и обещано все сделано в установленный срок!!! Приношу сюда не первую гитару, как всегда все на высоте!

Спасибо большое Владимир Сдавал сегодня гитару, чтобы заменить гнездо. Мастер сделал все максимально оперативно, через 2 часа уже забрал, это уровень. Григорий Полторы недели назад сдавал в ремонт на Литейном 62 свою старушку Washburn we2st и относительно новую LAG A200 на смену струн, устранение проблем с Флойдом и датчиками и наведение косметического лоска. Результат, в плане цены за работу, приятно превзошел мои ожидания. По качеству я даже не сомневался! Я опасался, что стоимость работ будет минимум в 1. За теплую атмосферу и общение, кропотливую работу с датчиками, распайкой и Флойдом на LAG, а также с внешним видом Washburn - она засияла почти по-новому - хочу поблагодарить мастера Андрея! От души! Спасибо огромное! Я - ваш преданный клиент и буду рекомендовать вас всем, кто вас пока не знает, но должен знать и доверять вам свой инструмент!

Павел На гитаре появился дребезг струн на первом ладу: поездка к мастерам - и проблема превратилась в вечер душевного отдыха Встретили как давно знакомого друга хоть и обратился к ребятам впервые , с весёлым настроением, шутками и живой музыкой с порога. Выслушали, взяли в работу: конечно же проблему устранили, плюс отполировали лады, поправили изгиб грифа, высоту струн которые кстати заменили на новенькие и инструмент вновь радует прекрасным звучанием Побольше бы увлеченных своим делом людей в других сферах Отдельное спасибо мастеру Андрею, который приложил свой талант и вдохнул новую жизнь в инструмент Михаил Отдавал новую гитару на доводку. Работа сделана на отлично, сервис на высшем уровне! Спасибо мастерам за профессионализм, оперативность и отличную атмосферу. Сергей Быстро и профессионально выполнили ремонт обечайки, были трещины. Так же сделали отстройку мензуры и полировку ладов! Спасибо мастеру Андрею! Отличная работа! Станислав Заказ 6073. Сломался колок.

Заменили, все как договорились. Струнки натянули новые и отстроили как надо. Хотя просто купил в магазине и попросил поставить. В итоге по умолчанию отстроили гитарку. Попросил приделать крипление для ремня. Все так же ок. Из плюсов и респектов. Порожки на ладах чуть подправили и лишнее подтерли. Сразу не понял. О моей прелести.

Это Sigma акустика. Мастеру спасибо и лайк. Ребята,перед тем как сдать гитарку, быстро и компитентно объяснили что лучше по цене и качеству. По срокам решили вопрос по раньше. Яков Спасибо мастеру Алексею. Отремонтировал моего японца. Все супер!!! Гитара зазвучала!!! Теперь только к Вам!!! Спасибо всей команде Гитарного клуба.

Роман Спасибо большое! Гитара звенела, принёс, починили Всё на высшем уровне. Анатолий Большое спасибо мастеру Андрею в Санкт-Петербурге. Быстрая и качественная замена хамбакера на полуакустике, получил ответ на все вопросы. Андрей Как здорово, что в Петербурге появился такой прекрасный магазин! Совершенно замечательные специалисты сделали ассортимент и сервис не только универсальным, но ещё и приятным! Каждую минуту пребывания в салоне получаешь удовольствие от общения, выбора и результата! А результат не может не радовать, ведь работа по настройке и ремонту инструмента производится не только профессионально, но и, очевидно, с любовью. Один из моих самый дешёвенький и невзрачный инструментов приведён в состояние, когда на нём просто хочется играть не переставая.

Гитарная мастерская Николая Иванова

В любой день можно зайти, послушать, посмотреть, сравнить и выбрать. Приходите в гости! Ответы на вопросы Что мы продаем, и как убедиться, что товар в наличии? Мы продаем преимущественно бывшие в употреблении музыкальные инструменты, педали эффектов и другое музыкальное оборудование. Также в наличии всегда есть струны, медиаторы, ремни, чехлы и другие аксессуары и расходники от ведущих брендов.

Все вещи находятся в нашем шоуруме. Всегда можно прийти рассмотреть то, что вас интересует, потрогать, послушать и поиграть на понравившемся инструменте. Самая актуальная информация по наличию представлена в нашей группе Вконтакте. Вещи находятся в соответствующих альбомах.

Смотрите фотографии именно по альбомам: все, что есть в альбоме с гитарами, с педалями и басами - в наличии. Все, что находится в альбомах "Резерв" или "Продано", недоступно для приобретения. На avito неактуальные объявления мы снимаем раз в день. Если вы нашли что-либо на авито и не можете проверить наличие Вконтакте, лучше позвонить нам или написать перед визитом.

Помогло сарафанное радио. Сейчас ко мне и из Москвы приезжают. У меня две специальности: технолог машиностроения и музыкальный педагог. Я и музыкантом себя не очень хорошим считаю. Да, другие хвалят порой. Но, думаю, тогда нужно постоянно практиковаться. А зачем мне посредственно играть? Лучше хорошо делать гитары. Даже работа за токарным станком вызывает большой внутренний порыв. Ты берешь брусок и делаешь из него деталь.

По сути, своими руками. Создание гитары — то же самое. Ты берешь и из древесины делаешь инструмент. Инструмент пострадал, когда владелец поссорился с женой. Супруга не пощадила ценную вещь. С женщиной той он, конечно, развелся, а гитару решил восстановить. И мы с ним сначала договорились на реставрацию, использовать изначальный материал. Но потом решили, что лучше сделать новый корпус, а гриф, как часть того инструмента, поставить на новый корпус, все наклейки и номера туда переставить. По сути, сделали новый инструмент. Это самый сложный проект, им я занимался примерно год.

Было интересно научиться гнуть дерево для придания формы корпусу. Например, эта сделана из хорошего красного дерева. Материал недешевый, но китайцы не очень хороши в сборке, поэтому инструмент я купил всего за 3000 рублей. Но, конечно, и просто покупаю материалы.

И лишь одно остаётся неизменным, как 100 лет назад, — лакировка. Только на неё уходит почти месяц. Обычную гитару Сергей делает за два месяца. Но сейчас он выполняет необычный заказ — разборная гитара. Мастеровые инструменты Сергея Нестеренко покупают даже в Рубцовске. Местный музыкальный колледж закупил несколько гитар, и с одной из них студент Роман Рау уже победил на региональном конкурсе гитаристов. Роман Рау, студент второго курса филиала Алтайского Государственного музыкального колледжа в г.

А на лесполе у меня вечно этот дребезг об лады особенно по всей длине толстых струн раздражает тк дома играю тихо. Много раз ее куда в свое время носил, мне говорили мастера - не парься, тут все в пределах нормы легкий винт, но без криминала. Вот щас анкер ослаблен можно сказать, полностью , а струнодержатель приподнят - но все равно , дребезг больше чем у моих дешевых гитар.

Документальные

  • Музыкальные инструменты, музыкальное оборудование в сети магазинов Мир Музыки
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Что мы предлагаем
  • «Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования
  • Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.
  • Добавить комментарий

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

Столяр-модельщик Андрей создал гитарную мастерскую несколько лет назад, перейдя от профессиональной реставрации старинной мебели к своему старому увлечению. Записаться на ремонт в Москве: @guitar_hangar В Тбилиси: @tbilisi_guitar_shop. Мастерская МузРемонт выполняет полный цикл работ по ремонту любых акустических, электрогитар и бас гитар в Москве, начиная с мелкого ремонта, шлифовки и замены ладов. это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах.

Мастерская сколов и царапин

Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание. На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится.

В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками.

По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край.

Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим. Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет.

Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах. Сзади на корпусе — непременно следы от ремня. Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами.

Табак даёт желтизну. Если снять закрывающий электронику пластик, дерево там в любом случае будет светлее, но насколько контраст будет явным, зависит от всех этих сигаретно-кофейных факторов». Попадая из жары в холод, нитролак трескается, и получается узор, либо красивый, порой просто шикарный, либо ужасный.

Тут уж как повезёт. Этот процесс не прогнозируется никак, тысячу раз делаешь одну и ту же операцию, а на тысячу первый получаешь другой результат. Нередко приходится переделывать, а бывает, что лак вообще отказывается трескаться», — отмечает наш собеседник.

Последний аккорд — состаривание пластика, пикгарда pickguard — пластина, защищающая дерево от ударов медиатора. Их старят довольно просто — сперва обрабатывают мелкой наждачкой, а потом затемняют морилкой. К такой поверхности грязь начинает липнуть сама.

У старых гитар именно здесь возникают трещины, если слишком сильно прикручено», — выдаёт ещё один секрет Андрей. Наконец, инструмент собран и готов. Однако он ещё некоторое время, уже в руках владельца, доходит до кондиции — его держат в курилке, трещины продолжают забиваться грязью, а лак расползаться.

И в это же время инструмент получает новые вмятины и сколы естественным образом.

Невозможно поставить цех, натащить туда станков, деревяшек, посадить сорок человек, дать им фендер стратокастер и рассчитывать, что из всего этого получится по десять тысяч точных копий страта в год. Если эти сорок человек прежде не держали в руках гитару, то приличного результата придется подождать. Сколько именно - зависит от усидчивости мастеров, от руководства, от привлечения иностранных специалистов и т. В фильме "Назад в будущее" есть чудесный эпизод: Док из 50-х жалуется Марти из 80-х на некачественную японскую электронику. Все самое лучшее делается в Японии! Таково изменение культуры японского производства глазами американца-потребителя. Самое поразительное, что культура появилась ВЕЗДЕ, от транзисторов до автомобилей, - и это невероятный подвиг, без всякой иронии. Я считаю, что применительно к гитарам граница проходит где-то возле 77-го года.

By ejene on Дек 9, 2010 in Новости Сайта 0 Comments Осенью журнал City Music взял интервью у Николая и вот в октябрьском номере электронного журнала на страницах 47-49 мы можем его прочитать. Для чтения журнала у вас должен быть установлен flash плагин к браузеру. Как журнал загрузится, разверните его на весь экран, долистайте до 47 страницы, увеличте и читайте: By ejene on Окт 5, 2009 in Новости Сайта 7 комментариев Привет всем, кто забрёл на наш сайт через поисковик или при помощи своей смекалки : Хочу сообщить, что сайт находится в процессе дизайна и постепенного наполнения информацией и статьями. Официального открытия ещё не было, но тем не менее я буду писать сюда статьи о работе мастерской, в то время как будет создаваться новый дизайн.

Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста п.

При переходе по ссылке запрещено наличие активных кликабельных ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее в текстовом виде. Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса». Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту.

Мастерская Гитарного Искусства 2024

Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары. При предъявлении данного сертификата музыкант получит 10% скидку на услуги в мастерской Diagnostik-Guitars. Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент! Вашему вниманию представлены самые занимательные новости из области гитаростроения, видео-отчёты и важные события из жизни Poznysh Guitars.

Производство гитар

В «Shamray Guitars» можно заказать практически любой инструмент, в том числе копию известной гитары конкретного музыканта. Есть несколько факторов, которые нужно учитывать, если вы задумываетесь отнести гитару в мастерскую на отстройку. ремонт и изготовление гитар на заказ. Владелец московского магазина-мастерской "Гитарный клуб" Дмитрий Семаев рассказал ТАСС, как видеоблог об укулеле помог ему объединить вокруг себя лояльную аудиторию и раскрутить.

Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками

Сегодня, по словам предпринимателя, проект является успешным и самодостаточным. Мастерская «Ампир» предоставляет услуги по производству натуральной мебели на самом высоком уровне. География заказов охватывает всю Свердловскую область, появляются заказы из Москвы и других городов. Несмотря на ограничения, связанные с санкциями, предприятие продолжает функционировать и создавать изысканные изделия, говорит Быков. Так вышло случайно: я просто нашёл помещение, удовлетворяющее моим потребностям, а это оказалась старая фабрика, которую построили ещё в первой половине XVIII века. В процессе обустройства у меня появилось сильное желание вдохнуть в эту территорию новую жизнь, обустроить её и сохранить историческую ценность. Было тяжело смотреть на то, в каком состоянии находятся помещения, а остальные собственники не были заинтересованы в их восстановлении. Как пояснил Александр, ему повезло, что фабрика не имеет статуса объекта культурного наследия, поэтому он может без оглядки на охранные ведомства восстанавливать здешние здания. К сожалению или к счастью, но мужчина понимал, что такие площади не подходят под задуманное производство, поэтому стал искать другие возможные варианты их использования. Во время проводимого фондом акселератора один предприниматель предложил мне организовать здесь арт-галерею.

Идея на душу мне не легла, но чем-то зацепила. Я проработал её и решил сделать здесь арт-пространство для ремесленников. В деревнях довольно много людей, которые делают что-то интересное и хорошее своими руками, и я создал место, где они все могут встретиться, посмотреть друг на друга и людям себя показать», — пояснил Александр Быков. Так началась история «АртРезиденции» в Чёрной, которая, по словам Быкова, привлекает к себе людей «свободных стилей и свободного мышления». По задумке создателей проекта, историческая территория старого завода должна стать местом творческих встреч, площадкой для художественных выставок и местом проведения тематических фестивалей.

В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти. При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается.

Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край. Со временем этот край, конечно, естественным образом заполировывается, и такой вариант выглядит наиболее похоже, — рассказывает мастер. Всё должно выглядеть похожим. Мы как-бы придумываем историю инструмента, рассказываем, как он прожил эти 50 лет. Кто-то играл на гитаре с браслетом на правой руке, кто-то — с часами, и они постепенно стирали лак и краску в определённых местах. Сзади на корпусе — непременно следы от ремня. Голова грифа постоянно обо что-то бьётся, — делится Андрей секретами. Табак даёт желтизну. Если снять закрывающий электронику пластик, дерево там в любом случае будет светлее, но насколько контраст будет явным, зависит от всех этих сигаретно-кофейных факторов». Попадая из жары в холод, нитролак трескается, и получается узор, либо красивый, порой просто шикарный, либо ужасный.

Тут уж как повезёт. Этот процесс не прогнозируется никак, тысячу раз делаешь одну и ту же операцию, а на тысячу первый получаешь другой результат. Нередко приходится переделывать, а бывает, что лак вообще отказывается трескаться», — отмечает наш собеседник. Последний аккорд — состаривание пластика, пикгарда pickguard — пластина, защищающая дерево от ударов медиатора. Их старят довольно просто — сперва обрабатывают мелкой наждачкой, а потом затемняют морилкой. К такой поверхности грязь начинает липнуть сама. У старых гитар именно здесь возникают трещины, если слишком сильно прикручено», — выдаёт ещё один секрет Андрей. Наконец, инструмент собран и готов. Однако он ещё некоторое время, уже в руках владельца, доходит до кондиции — его держат в курилке, трещины продолжают забиваться грязью, а лак расползаться. И в это же время инструмент получает новые вмятины и сколы естественным образом.

Так вслед за выдуманной жизнью гитары наступает её настоящая. Желание клиента не всегда закон Примечателен тот факт, что в большинстве случаев заказчиками Relic Depot становятся гитаристы, которые нигде не играют. Они готовы потратить немалые деньги на внешний вид инструмента, который никогда не звучал со сцены, и вряд ли когда-нибудь зазвучит. Для большинства это хобби, прихоть, или попытка выделиться среди других в социальных сетях и на музыкальных интернет-форумах.

Скорострельность запредельная!! Спасибо Александр Анисимов за тюнинг! Виталий Николаевич Кочубей Приехал на юбилей к другу…, а уезжаю с подарком!!! Мастеровой «страт»-стандарт в музыке Спасибо, Музремонт!!!

Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить.

И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы.

Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи.

Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали.

Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта. Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время.

А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке. Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично.

Струны были ослаблены на полтона для транспортировки. Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1. Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности. Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом.

Первую получилось установить 0. И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам. Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0. Так играть гораздо удобнее. И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя.

Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого. Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера. Инструмент обладает сустейном и очень богат обертонами. Ручка тона, она же регулятор тембра, которым многие гитаристы пренебрегают, на этой Рыбке весьма пригождается. Этим регулятором можно компенсировать изменение звучания струн при их старении.

При малых габаритах 85 x 30 см и массе как у Мустанга с тонюсенькой декой из липы, Рыбка Holst 60 обладает ольховым корпусом полной толщины 45 мм, что обеспечивает полноценное звучание и прекрасную стабильность строя и регулировок. Верхний рог или плавник , очень длинный, благодаря чему, пуговица для крепления ремня находится над даже не 12-м, а между 10 и 11 ладом, что обеспечивает превосходный баланс на ремне. Играть очень удобно и стоя, и сидя как в классической, так и в эстрадной посадке. Джек, он же штекер или, если угодно, штепсельная вилка инструментального кабеля, категорически рекомендуется углового типа, иначе классическая посадка и установка гитары на подставку могут вызывать затруднения. С угловым джеком делать петлю безопасности вокруг нижнего участка ремня очень удобно и эстетично, кабель, естественно, ложится так, как надо, петля нигде не свисает и ни обо что не зацепится.

Гитарная мастерская

Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики. Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать. В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса. Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов. Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками. Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland.

Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft. Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось.

Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить.

И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией.

Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали.

Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта. Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке.

Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки.

Мне нужно, чтобы звучание было теплым, как в блюзе, мягким, чистым, чтобы каждую струну было слышно отдельно. Вторую попросил сделать человек, который тоже искал свой звук. Инструмент, который он хотел, стоит просто бешеные деньги. И мы пытались добиться похожего звучания, разбирали, какое нужно дерево, какая покраска.

В итоге получили практически идентичный звук. Сейчас занимаюсь еще одной электрогитарой, уже получается, четвертая будет. И пробую сделать для себя акустическую гитару. Занимаюсь, когда время есть. Вообще на то, чтобы сделать инструмент с нуля, уходит около двух месяцев. Тут нюанс в том, что дерево приходит из стран с другим климатом. И в наших условиях оно деформируется. Поэтому сначала надо сделать черновую заготовку, дождаться, пока она отлежится, и потом только приступать к работе.

Искажение даже на полмиллиметра в дереве — это уже критично для гитары. Деталь должна быть идеально ровной, все считается до сотых долей. Есть в Комсомольске-на-Амуре мастер, но он больше специализируется на виолончелях и скрипках. У него большой опыт, и учеников он учит. Потому что работа всегда заканчивается настройкой инструмента, а ее надо делать в тишине», — признается Илья. Гитара для Светланы Сургановой — Слышала, что к тебе за помощью обращались и известные музыканты. И во время перевозки у них пострадала одна гитара. Нужно было починить очень быстро, потому что вечером уже концерт должен был уже быть.

Они обратились в музыкальные магазины, а те отправили ко мне. Я обратил внимание, что инструмент очень хороший, достаточно дорогой и заточен под инструментальную музыку, он очень чисто играет. У нас в городе такой очень редко встретишь.

Спасибо большое Владимир Сдавал сегодня гитару, чтобы заменить гнездо. Мастер сделал все максимально оперативно, через 2 часа уже забрал, это уровень. Григорий Полторы недели назад сдавал в ремонт на Литейном 62 свою старушку Washburn we2st и относительно новую LAG A200 на смену струн, устранение проблем с Флойдом и датчиками и наведение косметического лоска. Результат, в плане цены за работу, приятно превзошел мои ожидания. По качеству я даже не сомневался!

Я опасался, что стоимость работ будет минимум в 1. За теплую атмосферу и общение, кропотливую работу с датчиками, распайкой и Флойдом на LAG, а также с внешним видом Washburn - она засияла почти по-новому - хочу поблагодарить мастера Андрея! От души! Спасибо огромное! Я - ваш преданный клиент и буду рекомендовать вас всем, кто вас пока не знает, но должен знать и доверять вам свой инструмент! Павел На гитаре появился дребезг струн на первом ладу: поездка к мастерам - и проблема превратилась в вечер душевного отдыха Встретили как давно знакомого друга хоть и обратился к ребятам впервые , с весёлым настроением, шутками и живой музыкой с порога. Выслушали, взяли в работу: конечно же проблему устранили, плюс отполировали лады, поправили изгиб грифа, высоту струн которые кстати заменили на новенькие и инструмент вновь радует прекрасным звучанием Побольше бы увлеченных своим делом людей в других сферах Отдельное спасибо мастеру Андрею, который приложил свой талант и вдохнул новую жизнь в инструмент Михаил Отдавал новую гитару на доводку. Работа сделана на отлично, сервис на высшем уровне!

Спасибо мастерам за профессионализм, оперативность и отличную атмосферу. Сергей Быстро и профессионально выполнили ремонт обечайки, были трещины. Так же сделали отстройку мензуры и полировку ладов! Спасибо мастеру Андрею! Отличная работа! Станислав Заказ 6073. Сломался колок. Заменили, все как договорились.

Струнки натянули новые и отстроили как надо. Хотя просто купил в магазине и попросил поставить. В итоге по умолчанию отстроили гитарку. Попросил приделать крипление для ремня. Все так же ок. Из плюсов и респектов. Порожки на ладах чуть подправили и лишнее подтерли. Сразу не понял.

О моей прелести. Это Sigma акустика. Мастеру спасибо и лайк. Ребята,перед тем как сдать гитарку, быстро и компитентно объяснили что лучше по цене и качеству. По срокам решили вопрос по раньше. Яков Спасибо мастеру Алексею. Отремонтировал моего японца. Все супер!!!

Гитара зазвучала!!! Теперь только к Вам!!! Спасибо всей команде Гитарного клуба. Роман Спасибо большое! Гитара звенела, принёс, починили Всё на высшем уровне. Анатолий Большое спасибо мастеру Андрею в Санкт-Петербурге. Быстрая и качественная замена хамбакера на полуакустике, получил ответ на все вопросы. Андрей Как здорово, что в Петербурге появился такой прекрасный магазин!

Совершенно замечательные специалисты сделали ассортимент и сервис не только универсальным, но ещё и приятным! Каждую минуту пребывания в салоне получаешь удовольствие от общения, выбора и результата! А результат не может не радовать, ведь работа по настройке и ремонту инструмента производится не только профессионально, но и, очевидно, с любовью. Один из моих самый дешёвенький и невзрачный инструментов приведён в состояние, когда на нём просто хочется играть не переставая. Спасибо и браво мастеру!!! Владимир Буду немногословен: вы очень крутые! Так держать! И огромное спасибо!

Карина Огромное спасибо мастерам Гитарного клуба.

Огромное Вам спасибо, вы лучшие. Евстигней Апожнёв Пойдет. Дмитрий Год назад приобрёл инструмент. Гитара была отстроена так, что за этот год даже гриф не крутил. Далее заглючил темброблок. Быстро все сделали, параллельно подстроили заново, устранив мелкие недочеты за год работы, не взяв при этом ни копейки. Не доверял всегда суперпозитивным отзывам со всеми пятерками и не верил в пожизненную гарантию.

Оказалось ошибался. От меня тоже пятерка. Дмитрий Вы офигенные. Люди, сервис, качество, атмосфера. Влюбился с первого визита Кирилл Дважды обращался в Гитарный клуб по диагностике, отстройке своих гитар. Искренняя благодарность мастеру Александру из электро-гитарного магазина. Идеально отстроили мой американский Fender Stratocaster Standard. Я остался очень доволен результатом.

Отдельно не могу не выделить уважаемого Андрея Евгеньевича из ремонта акустических гитар. Очень радостно в Москве познакомиться с такими профессионалами, настоящими знатоками своего дела и тоже фанатами гитар Martin ; Это бесценно, что в российской столице есть гитарный магазин, где работают не только профессионалы, но и единомышленники Скоро снова к вам приеду отстраивать свои Gibson и Taylor... Гитарный клуб - вы лучшие! Дмитрий Отстроили гитару поставили трансакустический датчик все сделано аккуратно и быстро гитара стала пушкой звук огонище огненное, спасибо ребятам за работу! Вадим Очень приветливые сотрудники мастерской. Заказ 6244. Гитару сдавал на месяц, управились за две недели.. Опустили струны, отстроили мензуру Устранили мелкие огрехи.

Ремонт повели на высоком уровне. Все отлично. Еще раз спасибо. Большущее спасибо мастеру за прекрасно выпллненную работу по заказу 6244 по доводке электрогитары. Желаю Алексею дальнейших успехов. Сделали отлично! Очень доволен Елена Купили гитару акустику Crafter. Елка массив, звук шикарный полетный, просто песня!

Появился небольшой призвук не музыкальный.. Стали переживать, что может внутри гитары пружина отклеилась.. Гитару принесли вечером в мастерскую, днем уже устранил неполадку. Причина оказалась в другом. Мастер дал рекомендации по хранению инструмента. В общем всем довольны! Спасибо мастерам и всем причастным за сервис, отношение и атмосферу! Вы лучшие!

Антон Мастера в Питерском магазине, просто топ. Всегда отличная работа, все отстроено идеально. Константин Спасибо большое! Все супер! Гитара acoustasonic. Всё сделано великолепно. Максим Превосходная работа, сделали по высшему классу. Андрей Езжу только в эту мастерскую из другого города уже не первый раз.

Знаю, что не подведут. Ребята настоящие знающие профессионалы и энтузиасты своего дела, а также просто добродушные и душевные люди. Сделают свою работу, дадут совет на будущее, расскажут про инструменты, покажут, как и что звучит, ответят на интересующие вопросы. Рекомендую Алексей Сервис на высшем уровне! Отдавал новенький Taylor 214ce-K SB на доводку. Все сделали оперативно и качественно. Учли все пожелания, манеру игры и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий