Новости гайя тойота

Toyota Gaia. Все новости. Во Владивостоке на Золотом мосту расколошматило «Мазду» — видео. Сегодня вечером в Якутске на улице Пояркова «Тойота-Гайя» врезалась в фонарный столб, который, в свою очередь, упал на автомобиль. начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Gaia, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Toyota Gaia-фактически точная копия Toyota Ipsum. В Нарыне автомобиль марки «Тойота Гайя» (госномер 05KG029ABT) припарковали на встречной полосе, сообщает горожанин.

Toyota Gaia с аукционов Японии. Цены, статистика!

Несколько поменялся внешний вид. Полноприводная версия больше не выпускалась. Ниже представлены технические характеристики, описания, фото и отзывы на модели разных поколений Toyota Gaia. Удобное сравнение характеристик любого количества моделей.

Так что, посмотрев на ценник, решил, что могу позволить машину и повыше классом. То есть Калдину. Оговорюсь, что выбор происходил из универсалов, так как часто нужно по работе и грузы возить, и с семьёй путешествовать, и по горам-бездорожьям лазить, так что исключительно универсал и исключительно 4WD. Калдина машина замечательная. А 2000 год — просто сказка. Друг мой ездит на ЛитАйсеНоах.

И привык я сидеть, путешествуя с ним, высоко и удобно, а не таскать ягодицы по асфальту. Да и разница в цене между минивэном и Калдиной тоже не очень страшная. После выбора различных фирм пришел к выводу, что Тойота самая распространенная по количеству запчастей, квалификации и количества различных сервисов, и пожалуй при этом делает наиболее комфортабельные по салонам машины. Вообще мне нравиться Мазда. Комфортабельность у них на первом месте. НО: запчастей — фиг, сервисов — фиг. Топливный фильтр — и то проблема. Большими буквами, потому что это того стоит. Гайя, это почти Ипсум.

Только почти. Ипсум — вариант коммерческий, который везут перегонщики для продаж. Легко уходит, цена демократичная, качество отменное. А Гая - подороже. Со спойлером. Качество салона — повыше. Багажник при разложенном третьем ряде сидений — присутствует, а вот у Ипсума — просто щель какая-то. Да и честно говоря не нравиться мне зад у Ипсума. Просто куцка какая-то по-моему.

Вобщем — окончательно и безповоротно — Гая. Брал я авто через своего хорошего друга, который живет во Владике и мотается по своему бизнесу в Японию довольно часто. С автомобилями он напрямую не связан. Заказал я ему машину максимально напыжованную, но без обвесов и не белую. Кстати, существует 2 белых цвета: Вайт это просто белая, как молоко и Перл Перламутр, жемчуг, в РФ такие называют «Снежная Королева» Оба цвета — самые распростаненные и самые дешевые. Как правило но есть исключения , машины с таким цветом бываю или простые, или средней комплектации. Пластик черно-серого цвета, вставки под дерево, общивка — светло-коричневая кофе с молоком, наверное. Ацукционная оценка 4,5 балла. Пробег 85150 км.

Преемник данного автомобиля — Toyota Isis [История наименования 1] получила своё наименование в честь древнеегипетской богини Земли — Исиды. Toyota Gaia - май 1998 г. Toyota Gaia - апрель 2001 г. Диапазон цен составляет от 2,05 млн.

Преемник данного автомобиля — Toyota Isis [История наименования 1] получила своё наименование в честь древнеегипетской богини Земли — Исиды. Toyota Gaia - май 1998 г. Toyota Gaia - апрель 2001 г. Диапазон цен составляет от 2,05 млн.

TOYOTA GAIA из Японии

Автомобиль TOYOTA GAIA SXM10 3S-FE 1999 года в разбор. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Gaia с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Nose cut Toyota GAIA SXM10 Штрихкод: 23158 ПЕРЛАМУТР/1 МОДЕЛЬ/ПОЛЕЗ ЛАК/ФАРА 44-13/ГУБА/СОНАРЫ Toyota Gaia, SXM10, SXM10G. начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Gaia, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Гайа: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Обзор Toyota Gaia

Минивэн Тойота Гайя (119 фото). Минивэн Тойота Гайя. Новостей модели Toyota Gaia в данном разделе еще нет. привет!автомобилисты,подскажите где находится предохронитель прекуривателя на тойота Гайя.

«Toyota Gaia» наехала на дорожное ограждение в Черемховском районе. Один человек погиб

А что-то хотели бы в своём минивэне изменить? В машине нет желания чего-то менять, она полностью устраивает. Да и смысла особо нет. Японского качества. Скажите, пожалуйста, что думаете про современный автопром, про китайцев, в частности. Вот что я скажу. Современный автопром, конечно, более технологичный, но политика современного автопрома не подразумевает высокий ресурс автомобиля.

Авто рассчитаны на частую смену. Если у Гаий двигатель позиционировался как "миллионник", то и остальные части автомобиля рассчитаны под этот ресурс. У современных же машин двигатели построены под меньший ресурс, поэтому и такие элементы, как кузов, коробка, подвеска, не обязаны выдерживать больше. Вроде читаешь отзывы владельцев новинок, пишут, что всё хорошо. Но ведь машинам не 25 лет, как вашей тойоте. Так что, да, надо ещё несколько лет, чтобы посмотреть, поездить — а вдруг лет через 10 свежачок рассыпется?

Но, в любом случае, спасибо Вам большое за такой обстоятельный рассказ. Автомобиль у Вас интересный. Будем ждать ещё вестей от Вас, Сергей. Традиционная для японцев тех времён "кочерга". Всё, конечно же, аналоговое Традиционная для японцев тех времён "кочерга". Всё, конечно же, аналоговое Да, собственно, и не за что.

Всегда буду рад дать исчерпывающую информацию. У меня, кстати, в гараже ещё стоит подержанный японский хэтч — Passo. Видел про него обзор у вас на канале. Надо будет — тоже расскажу. Всего доброго. Думаю, нам ещё удастся с Вами побеседовать.

Так что в мелочах всё же косячки в данных присутствуют. Это пока все затраты. Масло меняно в Японии, можно еще 3 тысячи км ездить спокойно. Подвеска идеальная. Салон практически чистый, то есть весной чистить точно смысла нет. Теперь о выявленных недостатках — думаю всем читающим это интереснее, чем достоинства. Так вот что я за это время выяснил: машина очень плавная. Укачивает в ней сильно. Мой ребенок, который этим не страдает вообще-то, и то жалуется на тошноту в дороге. Но это видимо просто сказывается длинная база.

И еще, чтобы попасть на третий ряд сидений, надо естественно, отодвинуть вперед и наклонить спинку у второго ряда. Так вот неудобство в том, что второй ряд на полозьях двигается целиком, то есть все три места. Не получиться, например, как в Ноахе, двоим сидеть, а крайнюю сидушку откинуть для прохода назад. Машина не прыткая, то есть скорость она набирает уверенно, но порой динамики не хватает. Вывод: машина однозначно для спокойной размеренной езды, а не для кольцевых гонок. Когда нажимаю кик-даун, движка раскручивается аж до 6 тыс. Может быть стоит подрегулировать коробку, пока не решил. Но я езжу аккуратно, поэтому и кик-дауном почти не пользуюсь. Из выраженных плюсов — это прежде всего салон. Он огромный, как трамвай.

Удобство пассажиров просто возведено в квадрат. Большие двери позволяют не втискиваться в салон, а буквально заходить. Ребенок мой бегает со среднего ряда сидений на переднее, или наоборот, там между передними сидушками ничего нет, ничего не мешает. Вернее там возле ручника есть такой откидной столик, который в общем-то пригождается, ежели стоишь и бумажки разбираешь, например. Продолжаю, спустя 3000 км. Масло посмотрели спецы — сказали еще 3 тысячи не меняй. Движка работает как часики. К машине привык. Выявил одну закономерность: на большой скорости, когда яма или выбоина, и стойки полностью распрямляются, получается довольно сильный глухой удар. Видимо штоки ударяются об отбойники.

В принципе не страшно, но скорость сразу сбавляешь. Еще немного неудобный обзор, когда надо милимитражировать быстро, например на парковке возле универмагов или еще где, где большое движение и мало места. Здесь бесспорными помощниками выступают сонары и камера заднего вида.

Выпускались Toyota Gaia с 1998 по 2004 год. За это время минивэн претерпел один рестайлинг. За это время автомобиль автомобиль разошёлся большим тиражом и пользовался большой популярностью. Toyota Gaia по своим характеристикам очень близка к Toyota Ipsum , но имеет более богатую отделку и комплектации. Минивэн получил очень нейтральную внешность. Салон имеет три ряда очень удобных и комфортных кресел.

Кресла второго ряда рассчитаны на двух пассажиров.

На автомобиле были приведены некоторые нововведения во внешнем виде, так появилась новая решетка радиатора и крупнее стала оптика. В салоне стало больше места, имеется три ряда сидений, и здесь производители сделали акцент на комфортности автомобиля. Техническая начинка Если посмотреть отзывы о данной модели, то они практически все положительные и в основном говорят о надежности и комфортности автомобиля. Он прекрасно подойдет как для езды в городской среде, так и для поездок за городом. На сегодняшний день существует три модели данного автомобиля: 5-тидверный минивэн 2 литра и 145 л.

В Таласском районе перевернулся автомобиль «Тойота Гайя», погибло два человека, двое пострадали

Я первый хозяен в России после Японии со Владивостока гнал машину сам после перегона поменял масло оно быстро почернело и через какоето время загорелась лампочка масло причем уровень был в норме заменил масленый фильтр и лампочка погасла но через 1000 все повторилось тогда я снял поддон и увидел такую картину сито на масляном насосе был забит такой какой да и поддон с картером тоже благо картер отделяет основные агрегаты тагбы стуканула движка наверника ,после тщательной промывки двигателя все стало в порядке.

Брал я авто через своего хорошего друга, который живет во Владике и мотается по своему бизнесу в Японию довольно часто. С автомобилями он напрямую не связан. Заказал я ему машину максимально напыжованную, но без обвесов и не белую. Кстати, существует 2 белых цвета: Вайт это просто белая, как молоко и Перл Перламутр, жемчуг, в РФ такие называют «Снежная Королева» Оба цвета — самые распростаненные и самые дешевые. Как правило но есть исключения , машины с таким цветом бываю или простые, или средней комплектации. Пластик черно-серого цвета, вставки под дерево, общивка — светло-коричневая кофе с молоком, наверное.

Ацукционная оценка 4,5 балла. Пробег 85150 км. Поиск машины по аукционам, а также их торговля продолжались в течении января. В феврале подходящий вариант был куплен, поставлен самолично моим другом на теплоход «РУСЬ» и переправлен во Владик. Растаможка заняла 5 дней. Кстати, интересное наблюдение — растаможка, которую заявляют фирмы, которые поставляют автомобили, выше оказавшейся реально на 500 евро.

Не слабая припарочка к чистому заработку. Но это к слову. Потом начался самый томительный период: переправка из Владивостока в Иркутск. Самоходом её гнать не хотелось, не было ни времени, ни желания гробить её с первых километров. Поэтому рассматривались следующие способы доставки: а почтовый вагон; б сетка; в контейнер. Почтовых вагонов не было на протяжении месяца, ждать можно было до морковкина заговенья, с сеткой ситуация чуть лучше — набралось 4 машины и всё.

Пол-вагона никто отправлять не собирался. Прождали еще 2 недели и плюнули. Решили отправить контейнером. Самый дорогой вариант, но и самый надежный. В этот же день поставили на учёт, застраховали и прошли тех. Делали это вдвоем с моим другом.

Один был рядом с машиной, другой шнырял с документами и деньгами. Затраты сложились следующие: 27900 — стоимость контейнера до ст. Первое, - так как ПТС-ка была владивостокская и сразу был записан туда я, и машина была без справки-счета, без транзитов — я думаю около тысячи на этих бумагах я сэкономил. Челябинская, 25. Второе, - техосмотр делался там же одновременно с регистрацией. Ни аптечки, ни знака, ни огнетушителя никто не спрашивал, фары посмотрели, но про распределение света ничего не сказали, перегоревшая лампа повторителя стоп-сигнала побудила сказать одну фразу: «ну ты уж замени…».

И все. Техосмотр пройден! Вонючку даже нюхать не стали, видимо по умолчанию их движки не выдают таких доз СО и прочей гадости.

По техническим характеристикам, ряду деталей кузова, подвески, двигателю минивэн Toyota Gaia идентичен Toyota Ipsum и Toyota Nadia. История наименования править Toyota Gaia от др.

Преемник данного автомобиля — Toyota Isis [История наименования 1] получила своё наименование в честь древнеегипетской богини Земли — Исиды. Toyota Gaia - май 1998 г.

Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий. Пропаганду курения, наркомании. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.

Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц в т. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц.

Объявления по продаже автомобилей Toyota Gaia (Тойота Гайя) с пробегом

Гистограмма просмотров видео «Тойота Гайя 4 Wd По Бездорожью» в сравнении с последними загруженными видео. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Toyota gaia Обзор автомобиля Toyota Gaia: цена, фото, технические характеристики Тойота Гайя, отзывы владельцев.

Обзор Toyota Gaia / Тойота Гайя

Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном.

Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Японского качества. Скажите, пожалуйста, что думаете про современный автопром, про китайцев, в частности. Вот что я скажу. Современный автопром, конечно, более технологичный, но политика современного автопрома не подразумевает высокий ресурс автомобиля. Авто рассчитаны на частую смену. Если у Гаий двигатель позиционировался как "миллионник", то и остальные части автомобиля рассчитаны под этот ресурс.

У современных же машин двигатели построены под меньший ресурс, поэтому и такие элементы, как кузов, коробка, подвеска, не обязаны выдерживать больше. Вроде читаешь отзывы владельцев новинок, пишут, что всё хорошо. Но ведь машинам не 25 лет, как вашей тойоте. Так что, да, надо ещё несколько лет, чтобы посмотреть, поездить — а вдруг лет через 10 свежачок рассыпется? Но, в любом случае, спасибо Вам большое за такой обстоятельный рассказ. Автомобиль у Вас интересный. Будем ждать ещё вестей от Вас, Сергей.

Традиционная для японцев тех времён "кочерга". Всё, конечно же, аналоговое Традиционная для японцев тех времён "кочерга". Всё, конечно же, аналоговое Да, собственно, и не за что. Всегда буду рад дать исчерпывающую информацию. У меня, кстати, в гараже ещё стоит подержанный японский хэтч — Passo. Видел про него обзор у вас на канале. Надо будет — тоже расскажу.

Всего доброго. Думаю, нам ещё удастся с Вами побеседовать. Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи. Получат их самые активные подписчики - будем их выбирать среди комментирующих.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia.

Заводится Гайя в мороз нормально? Нет с этим проблем? Машина до - 30 заводится сама, но в сильные морозы включаю электроподогрев двигателя. Да, куда без этого. Из доработок: подогрев двигателя, а также прошлым владельцем была заменена магнитола. Но в остальном автомобиль в стоке. Какую-то историю… Когда появилась необходимость купить автомобиль, то поехал на авторынок в Иркутск столица региона, от Братска до неё чуть больше 600 км. Изначально искал Toyota Ipsum, но подходящего варианта не было и в ходе поисков узнал, что есть родственный автомобиль Toyota Gaia. Они отличаются внешне, но у них общая ходовая часть и двигатель. И как раз попался вариант, подходящий по стоимости, пробегу и состоянию, поэтому было решено брать Гайю. Передний привод решает в условиях Сибири. На улице ниже -30 Передний привод решает в условиях Сибири. На улице ниже -30 - Во что вкладываете деньги по машине? Только расходники, получается? Основные вложения — это траты на бензин. Также присутствует покупка расходников и периодический ремонт подвески. Ещё такой вопрос. Вот из тех автомобилей, которые часто встречаете на дорогах — кого считаете основным конкурентом? На мой взгляд, основной конкурент - Toyota Ipsum. Самой надёжной. Всё ясно. А что-то хотели бы в своём минивэне изменить? В машине нет желания чего-то менять, она полностью устраивает. Да и смысла особо нет. Японского качества.

Обзор Toyota Gaia

Итак, «Тойота Гайя», которая впервые была представлена сообществу автолюбителей еще в 1998 году, является минивэном гольф-класса. Второе и третье поколения модели появились соответственно в 2001 и 2002 годах. Модель 2001 года была оснащена более экологичным двигателем, причем можно было приобрести автомобиль «Тойота Гайя» в модификации как с полным, так и с передним приводом. Модель 2002 года была значительно обновлена, причем коснулись нововведения большинства дополнительных элементов. Так, экстерьер был оснащен оригинальной радиаторной решеткой, а также крупной передней оптикой. В салоне авто просторно, на трех рядах кресел легко расположатся семь человек. При этом производитель уделяет внимание эргономичности модели, ее комфортабельности и стильному виду, поэтому находиться внутри салона довольно приятно.

Что с технической «начинкой»?

Сетевое издание «МК в Хакасии» mk-hakasia. Абакан, ул.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух. Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Они, почти всегда, на одной цепи сидят.

Сам блок предохранителей, последние годы, чаще всего находится за "бардачком" а рядом салонный фильтр. Michael 3 августа 2012 12:19 вот что то типа такого искать нужно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий