Новости фильмы гайдая список

Известность Гайдаю принесли снятые в 1961 году короткометражные фильмы «Пёс Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики».

97 лет со дня рождения Леонида Гайдая: лучшие 7 фильмов классика советского кино!

Узнав, что боевые машины настоящие, а не выполняют функцию декораций, исполнительница одной из главных ролей хотела улететь домой. Но коллеги все-таки сумели убедить ее, что она находится в безопасности. Начальные сцены картины были сняты в подмосковном Алабино. МакГрил доставила немало хлопот съемочной группе. Она все время была чем-то недовольна.

Русская еда ей не нравилась — по мнению Келли, в ней отсутствовал хоть какой-то вкус. Также актриса была недовольна отсутствием специально оборудованного туалета на съемочной площадке. А самой большой проблемой стало то, что незадолго до отлета на съемки МакГрил вышла замуж. Супруг оказался чрезвычайно ревнивым мужчиной и каждый день присылал ей множество телеграмм.

В определенный момент группе пришлось перестать отдавать актрисе эти письма, поскольку они отвлекали ее от съемочного процесса. Любовные послания ей вернули только после окончания съемок, когда Келли уже направлялась в аэропорт. Очевидцы рассказывали, что информация о сокрытии ее личных писем повергла актрису в настоящий шок. Интересно, что сцена с поцелуем МакГрил далась Харатьяну очень непросто.

То ему не нравилась продолжительность, то не хватало страсти.

В 1958 году он выпустил свою первую остросатирическую комедию «Мертвое дело». Нина Гребешкова, жена режиссера, рассказывала, что худсовету фильм очень понравился, но требовалось еще одобрение министра культуры Михайлова. По сюжету главный герой должен был доказывать бюрократам, что не умер. Леонид Ивович спросил, неужели министру жалко чинушу, разрушающего жизнь человека? Но поскольку фильм был уже снят и на съемку ушли немалые деньги, его решили не класть на полку. Название ленты поменяли на «Жених с того света» и подвергли жесточайшей цензуре, вырезав все самые забавные эпизоды. Молодому режиссеру запретили снимать фильмы в течение двух лет.

Однако на помощь пришел директор «Мосфильма» Иван Александрович Пырьев, который ценил талантливого коллегу. Гайдай прислушался к совету более опытного коллеги и снял фильм «Трижды воскресший». Это история о том, как пионеры и комсомольцы спасли стоявший и ржавевший буксир «Орленок».

Посмотреть бессмертные шедевры мастера, а снимал он их исключительно на «Мосфильме», можно бесплатно в прекрасном качестве в онлайн-кинотеатре киноконцерна. Напомним, что одна из площадей киностудии носит имя великого режиссера.

Учился в Иркутской железнодорожной школе, которую окончил 21 июня 1941 года. А уже 23 июня пошел записываться добровольцем в армию, чтобы бить фашистов. Леонида не взяли, он устроился рабочим сцены в Ирк утском драматическом театре. Его призвали в армию осенью 1941 года. Службу начал в Монголии, затем был направлен на Калининский фронт красноармейцем пешей разведки.

Отличился в бою за деревню Енкино в Псковской области - забросал гранатами огневую точку противника, за что был награждён медалью «За боевые заслуги». В 1943 году во время выполнения очередного задания сержант Гайдай подорвался на противопехотной мине, получив тяжёл ое ранение в правую стопу. После лечения, в январе 1944 года, будущий режиссёр был признан инвалидом 2-й группы. Вернулся в Иркутск, где в 1947 году окончил театральную студию при областном драматическом театре, работал актёром и осветителем. В 1949—1955 годах учился на режиссёрском факультете ВГИКа.

В 1955 году пришел на «Мосфильм».

А Георгию Вицину — 2. Но Оксана Гайдай развенчала этот миф. Оказалось, эту байку сочинил Юрий Никулин в одном из своих интервью. Когда Гайдай спросил его, зачем он это сделал, Никулин простодушно ответил: «Так же веселее! Там проскакивает слово «мордюк». Считается, что его Гайдай вставил в диалог накануне съемок, поссорившись с Нонной Мордюковой. Но дочь режиссёра уверяет — накануне Гайдай ничего не делал, всё было подготовлено заранее.

И каждое слово в сценарии было написано задолго до съемок! Но всё же в эпизоде с контрабандистами импровизация присутствовала. Он подумал: «А чего это я так мало буду на экране? И сочинил себе текст побольше. В новом тексте была фраза, которая имела самое прямое отношение к личной жизни Леонида Каневского — «березина куманит». Так актёр «увековечил» фамилию своей будущей жены, ее звали Анна Березина. В нашем фильме мы также расскажем о том, настоящий или бутафорский крюк ударил по голове героя Никулина в финале «Бриллиантовой руки», заменял или нет Анатолия Папанова дублер в «обнаженных» кадрах подводного плавания той же картины, и какого актера ошибочно принимают за Леонида Гайдая в фильме «Операция «Ы»? В трудные минуты режиссера всегда поддерживала жена.

С Ниной Гребешковой они прожили 40 лет. Это по профессии она была актрисой, а по призванию — музой режиссёра Леонида Гайдая, его поддержкой и опорой.

Вехи жизни и главные киноленты Леонида Гайдая

У знаменитого режиссера Леонида Гайдая имелся «черный список» – каких актеров, и почему он отказывался снимать в своих последних фильмах. Гайдаю это удалось (кроме двух последних фильмов, где он на старости лет натужно подражает Цукерам, Профту и Абрахамсу и, кажется, немножко Мелу Бруксу). Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым.

«Россия вас не забудет». Комедии Гайдая стали самыми кассовыми лентами «Мосфильма»

Бориса Барнета. Гайдай снял в фильме и свою супругу — Нина Гребешкова появилась в образе Надежды Горбунковой, верной спутницы главного героя. «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Леонид Гайдай: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. Гайдай «исправился» и снял в 1960 году историко-революционный фильм «Трижды воскресший». Гайдай «исправился» и снял в 1960 году историко-революционный фильм «Трижды воскресший». Все фильмы актеров» Леонид Гайдай все фильмы смотреть онлайн.

«Россия вас не забудет». Комедии Гайдая стали самыми кассовыми лентами «Мосфильма»

Нина Гребешкова, жена режиссера, рассказывала, что худсовету фильм очень понравился, но требовалось еще одобрение министра культуры Михайлова. По сюжету главный герой должен был доказывать бюрократам, что не умер. Леонид Ивович спросил, неужели министру жалко чинушу, разрушающего жизнь человека? Но поскольку фильм был уже снят и на съемку ушли немалые деньги, его решили не класть на полку. Название ленты поменяли на «Жених с того света» и подвергли жесточайшей цензуре, вырезав все самые забавные эпизоды. Молодому режиссеру запретили снимать фильмы в течение двух лет. Однако на помощь пришел директор «Мосфильма» Иван Александрович Пырьев, который ценил талантливого коллегу. Гайдай прислушался к совету более опытного коллеги и снял фильм «Трижды воскресший». Это история о том, как пионеры и комсомольцы спасли стоявший и ржавевший буксир «Орленок». Фомина Гайдая снова допустили к работе и впредь он старался быть осторожнее, но не всегда ему это удавалось.

Что интересно, ранее по миру уже вышло больше десятка экранизаций знаменитой книги. Была даже шведская картина «Семь чёрных бюстгальтеров», где драгоценности спрятали в белье. Но версия Гайдая считается одной из самых удачных. Он бережно обошёлся с первоисточником и при этом дополнил сюжет своими фирменными комедийными приёмами.

Первая новелла в стилистике вестерна расскажет о двух неудачливых грабителях поезда. Во второй истории грабитель, пробравшийся в дом богача, неожиданно обретет в его лице родственную душу. А в третьей два бандита похитят мальчика, чьи выходки скоро начнут сводить преступников с ума. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 7 2 Еще один сборник новелл, центральным персонажем которых является молодой комсомолец Шурик. В первой истории ему предстоит перевоспитывать взрослого тунеядца и хулигана. Во второй новелле он будет готовиться к экзамену и случайно увлечется конспектом очаровательной незнакомки. В третьей истории Шурику придется защищать склад от незадачливых грабителей. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 6 1 Полнометражный комедийный фильм, в котором Шурик в этот раз выступает в роли исследователя фольклора Кавказа. Героя обманом втягивают в аферу немолодого чиновника, вздумавшего похитить и силой женить на себе красавицу и комсомолку Нину. Теперь Шурику предстоит остановить похитителей и спасти девушку. Бриллиантовая рука 1968 3 Образцовый семьянин и советский гражданин Семен Горбунков отправляется в морское путешествие по разным странам. В пути он знакомится с обаятельным контрабандистом, который должен вывезти в гипсе драгоценности, однако по роковой случайности Горбунков оказывается в нужное время в назначенном месте, и мошенники по ошибке накладывают ему гипс с бриллиантами. От него Бендер узнает тайну о 12 стульях, изъятых во время революции, в одном из которых покойная теща Кисы зашила драгоценности. Парочка авантюристов решает отправиться на поиски заветного стула, однако эта тайна известна не им одним. Иван Васильевич меняет профессию 1973 35 11 Талантливый советский ученый Тимофеев изобретает машину времени.

РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура. РФ» «Культура.

100 лет со дня рождения Леонида Гайдая. Повторить его успех больше никто не сумел

Леонид Гайдай — человек своей эпохи и, по крайней мере, пока единственный в своем стиле. Ко дню рождения мастера мы расскажем вам о пяти неочевидных киноработах Гайдая, которые вы могли не видеть, и вспомним несколько важных человеческих качеств режиссера. Дело в том, что его формально первая режиссерская работа — «Долгий путь» — была снята в соавторстве Валентином Невзоровым, а следующий фильм «Жених с того света» считается короткометражным, хоть и длится 48 минут. Источник: кадр из фильма «Трижды воскресший» реж. Леонид Гайдай, 1960 «Трижды воскресший» довольно сильно выбивается из общего ряда гайдаевских фильмов — это история о тайном музее Октябрьской революции, который пионеры организовали на старом корабле «Орленок». Когда-то на этом пароходе комсомольцы отправлялись «бить белых». Чтобы помочь довезти подарки строителям Комсомольской ГЭС, команде пришлось восстановить «Орленок» и отправиться на нем в настоящее плавание. В сущности, «Трижды воскресший» — очень патриотический советский фильм. Не удивляет и тот факт, что в работу над фильмом Гайдая включился Иван Пырьев — советский режиссер, автор культовых «Трактористов», «Свинарки и пастуха», «Кубанских казаков» и любимец Сталина у Пырьева шесть сталинских премий. Пырьев вообще был важным наставником советских режиссеров — например, он «практически силой» заставил Рязанова снять «Карнавальную ночь». Патриотический лоск фильма «Трижды воскресший» совсем не отменяет его качества.

В 1960 году были еще очень сильны послепобедные настроения. И даже кинематографический «Орленок», который был создан из буксирного парохода «Ласточка», — заслуженный. Дело в том, что «Ласточка» участвовала в Сталинградской битве. И многие детали гайдаевского «Орленка» относятся и к биографии реальной «Ласточки». Это такой концентрированный гайдаевский визуальный юмор: здесь есть и классические зрительные шутки, и смешные погони, и разрушение ожиданий, и гомерические гэги про Труса, Балбеса и Бывалого. А еще — крутой Юрий Никулин, который стал постоянным актером у Гайдая. Как, кстати, и Вицин с Моргуновым. В не меньшей степени Гайдай — настоящий автор, в том смысле, который подарили этому слову режиссеры французской «новой волны». Этот визуальный юмор Гайдая корнями уходит в фильмы Чарли Чаплина.

Среди фильмов, передач и ТВ-шоу режиссера, на которые стоит обратить внимание, можно выделить: Иван Васильевич меняет профессию 1973 , Наваждение 1965 и Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965. Леонид Гайдай появляется в кино лентах и тв-шоу в качестве режиссера, а также сценариста, актера, начиная с 1955 по 2013 годы. Первые ТВ-шоу и фильмы с участием режиссера: Долгий путь 1956 , Жених с того света 1958 и Трижды воскресший 1960.

Девушка вписывает бесхитростную комбинацию чисел и отдает билет на хранение Костику. Тот по рассеянности кладет его не в свою книгу. На конечной станции попутчики расстаются, но в скором времени судьба сведет их снова вместе, ведь заполненный билет оказывается выигрышным. Трус, Балбес и Бывалый отправляются на рыбалку, прихватив с собой пса Барбоса. Чтобы ускорить процесс улова приятели закидывают динамитную шашку. Пес решает извлечь предмет из речки и бросается за ним вплавь. Поняв, чем это грозит, друзья начинают убегать от «умного» пса. Но тот в свою очередь не сдается и пытается всеми силами нагнать хозяев, чтобы вручить шашку, которая вот-вот должна взорваться. В небольшой лесной избушке Балбес, Трус и Бывалый собираются наладить производство самогона. Дело идет на славу и удается изготовить много алкоголя. Производители решают сами испробовать напиток, а заодно накормить своего пса Барбоса сахаром, смоченным в самогоне. Обидевшись, собака опрокидывает бутылки со спиртными напитками, хватает змеевик из самогонного аппарата и бросается бежать с ним в лес. Подвыпившая троица бросается в погоню за псом. Приключения самогонщиков заканчиваются отделением милиции, где их арестовывают. Художественная картина является экранизацией пьесы Зощенко. В центре первой новеллы заведующий магазином Горбушкин и его жена Анна Васильевна.

Премьера фильма состоялась в 1967 году одновременно в 53 столичных кинотеатрах. Кадр из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». YouTube В 2014 году вышел ремейк фильма под названием «Кавказская пленница! Фильм стал одним из самых сильных провалов в истории российского кино. При бюджете 3,5 млн долл. По рейтингу сайта КиноПоиск фильм набрал 1,1 балл из 10 возможных и входит в число худших фильмов за всю историю. По сюжету, в небольшом бревенчатом домике в лесу 3 друзей — Трус, Балбес и Бывалый — гонят на продажу самогон. Дело идёт хорошо. Поработав, друзья пробуют спиртосодержащий продукт и, решив пошутить, кидают псу Барбосу сахар, смоченный в самогоне. Обиженный пес опрокидывает бутылки и ёмкости с зельем, вынимает змеевик из самогонного аппарата, и бежит с ним в пасти из домика в лес. Троица пускается в погоню за собакой.

Леонид Гайдай

Гайдаю это удалось (кроме двух последних фильмов, где он на старости лет натужно подражает Цукерам, Профту и Абрахамсу и, кажется, немножко Мелу Бруксу). Этот фильм стал последним для великого режиссера Леонида Гайдая. Вне всяких сомнений, Леонида Гайдая можно назвать одним из величайших режиссеров в истории советского кино. Перед вами лучшие фильмы Гайдая — список фильмов, куда вошли советские кинокомедии. Фильм «Трижды воскресший», который вышел в 1960 году, можно считать полноценным дебютом Гайдая. Свои самые известные фильмы Гайдай снял в жанре комедии.

Фильмы Гайдая

Нет, не Утёсова, конечно, а товарища Фикусова Георгий Вицин , которому Петухов напоследок дает бюрократический мастер-класс, приучая верить не глазам или ушам, а исключительно официальным документам. Руководствуясь, видимо, тем же буквоедством, отвечая на телефонные звонки, герои неизменно произносят в трубку: — КУКУ. И продолжают это делать, несмотря на то, что каждый раз после этого приходится уточнять: «Я не кукую, а сообщаю название учреждения». Но это только присказка. Петухов едет на вокзал, где нарывается на карманника, который втихую изымает у него все деньги и документы. Возмездие наступает незамедлительно: в следующей же сцене черный автомобиль сбивает вора насмерть. Прибывший на опознание Фикусов определяет в погибшем своего начальника, ориентируясь не на внешность, а на то, что в кармане у покойного лежит паспорт на имя Семёна Даниловича Петухова. Проходит несколько дней, Петухов возвращается из отпуска и попадает на собственные похороны. Сцена прощания с крупным руководителем, явно не идеальным, но создавшим вокруг себя культ личности, в 1958 году должна была вызывать ассоциации с событиями пятилетней давности. Особенно хороша в этом смысле надгробная речь, которая так и просится, чтобы ее растащили на цитаты: «Теперь он лежит перед нами в виде дорогого нам праха», «Мы еще долго будем учиться на твоих ошибках», «Спи спокойно, дорогой товарищ — ты это заслужил». Вот задачка для киноведов: выяснить, каким «Жених с того света» должен был быть в изначальном варианте Но если в реальности после кончины диктатора наступила оттепель, в «Женихе с того света» всё наоборот: тиран воскресает и принимается наказывать тех, кто в связи с кончиной не оказал ему должных почестей.

Попутно Петухов редактирует написанную Фикусовым надгробную речь, объясняя на будущее, что в ней можно оставить, а что — срочно вырезать. Однако осмелевший Фикусов не думает освобождать кресло начальника. Ученик превзошел учителя и теперь борется с ним его же оружием: объявляет, что по документам Семён Данилович мертв, а раз так, то и работать ему в КУКУ теперь нельзя. Приходится Петухову опуститься с высоты своего прежнего положения на самое дно бюрократического ада, чтобы достать справку, что он жив, и еще одну, что он — Петухов. Чем это должно было закончиться у Гайдая, остается только гадать: финал фильма выглядит как что-то наспех смонтированное из обрывков и без участия режиссера. С другой стороны, оставлять произведение незавершенным по уважительной причине — одна из давних традиций в искусстве, можно вспомнить хоть «Ивана Грозного» Эйзенштейна, хоть «Тайну Эдвина Друда» Диккенса. Вот задачка для киноведов: выяснить, каким «Жених с того света» должен был быть в изначальном варианте. Да, это намек. Он старался нигде о ней не упоминать и даже выступал против ее трансляции по телевидению. Автор пьесы, которая легла в основу фильма, Александр Галич, был о своем произведении схожего мнения.

Тем не менее, сегодня история о пароходе «Орлёнок», который сначала воевал в Гражданскую, затем участвовал в Великой Отечественной, а в 1950-е реинкарнировал в плавучий музей имени себя, кажется сегодня милым социалистическим артефактом. Женщины-соседки пытаются пристыдить эксплуататора. Но тот, выражаясь современным языком, оказывается токсичным партнером Капитан «Орлёнка» Шмелёв, который сперва прикидывается бухгалтером, а затем оказывается детским врачом как говорят в фильме, у каждого должна быть своя тайна уж очень напоминает еще не родившегося тогда Шурика. Возможно, причина в том, что каждого из этих персонажей Гайдай в процессе съемок наделил собственными чертами. Для режиссера, по словам его вдовы, актрисы Нины Гребешковой, такой способ работы был делом обычным. До сих пор, пересматривая фильмы мужа, она подмечает у актеров «Лёнины жесты, которые он им ставил». К слову о Гребешковой: в «Трижды воскресшем» она впервые сыграла у Гайдая, причем одну из немногих условно отрицательных героинь — директрису школы.

Советская милиция просит Горбункова помочь разоблачить преступников и этот отнюдь не героического вида персонаж становится настоящим агентом под прикрытием.

Даже жене он не может рассказать о своем секретном задании. Его оппонентом выступает невероятно обаятельный преступник, которого играет другая звезда советского кино Андрей Миронов. Замысел фильма по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» режиссер вынашивал несколько лет. Картина стала лидером проката в 1971 году. Авантюрист Остап Бендер прибывает в небольшой город Старгород, где знакомится с бывшим дворянином Ипполитом Воробьяниновым. Ипполит ищет стулья из гостиного гарнитура, в один из которых его теща во время революции зашила свои бриллианты. Но вот незадача - стулья были конфискованы советской властью и распроданы по отдельности. Бендер вызывается помочь в поисках за долю.

Так авантюрная парочка совершает целое путешествие по молодой советской стране в поисках заветных бриллиантов, полное самых невероятных приключений. Но раз за разом, а точнее стул за стулом, их поджидает неудача. Актер Александр Демьяненко играет уже, однако, не наивного студента, а вполне себе взрослого и серьезного советского ученого. Он создает машину времени и попадает прямиком ко двору Ивана Грозного. Но все идет не так - машина времени ломается, Грозный застревает в советской квартире, а вместо него в прошлое по ошибке отправляется его двойник, вор-рецидивист, который в это время грабил соседнюю с Шуриком квартиру.

Воспринимается по-разному : некоторыми по разряду « Так плохо, что уже хорошо , другими — как неплохая сатира на перестройку с пародией на шпионские фильмы, третьими — как самое худшее творение метра». Да, не вовремя Леонид Иович насмотрелся американских кинопародий и комедий абсурда… Но несмотря на это, вышла довольно неплохая для того времени комедия-фарс, по концепции — фактически сплав этакого « нашего ответа » « Красной Жаре » и задорновского монолога про американского шпиона Джонни Кайфа.

Бонус для современников — большинству зрителей в 1992-93 годах ещё было очевидно, что фраза председателя КГБ «Любовь побеждает смерть. Сталин всем нахваливал небольшую раннюю поэму М. Горького «Девушка и Смерть» — а Горький, напротив, войдя в возраст, терпеть не мог этот свой опус и всех умолял скорее его забыть. Но Сталин был неумолим — и однажды при свидетелях сказал: «Горький почему-то с годами разлюбил эту свою поэму. Там сильная идея — любовь побеждает смерть! И воплощение тоже не подкачало. Если бы я написал такое — я бы гордился всю жизнь!

Впрочем, зацените сами Фраза Сталина про «штуку» в те годы пошла в народ как сейчас сказали бы — «стала мемом» , в том числе но отнюдь не в первую очередь и с обыгрыванием двусмысленности слова «штука» и созвучия «Фауст» — «фаллос». В частности, Юз Алешковский целую песенку написал, где в каждом рефрене повторялась эта самая шутейка. Да и отыгрывание Артистом стереотипно-анекдотических черт советских лидеров уже мало что говорит новому поколению. Нестандартная заставка — во время поворота статуи стандартная мосфильмовская заставка раздается адский скрип, символизирующий общий бардак в позднейшем СССР. Причем каждое последующее «звено цепи» написано все более крупными буквами. А где бабуля? Впрочем, 380 вольт им выдаёт всё-таки Мэри Стар.

Ранее, в самом начале фильма, Фёдор ловит маньяка «на живца», переодевшись проституткой. Зашли в укромное местечко, и злодей получил свои 220. Безопасная пытка и мультяшная физика — бафосная субверсия. Люди Артиста пытают Фёдора в процессе допроса, однако суперагент молниеносно выпивает воду, в которую погрузили его голову, и выплёвывает её в лицо одному из палачей. Гэг взят прямёхонько из старых мультфильмов Уорнер Бразерс. Ага, и раскалённый утюг ему тоже не страшен. В принципе.

Обоснуй : утюг ставили на рубашку, а рубашка-то была с секретом, шпионская, ручной работы. Пытки — дело житейское : «— Ты что, стальной?! Вот полковника Петренко однажды посадили на кол. И ничего! С тех пор только выправка — строже! Аверсия : переданный через «радиста» набор букв и чисел никакой не шифр, а размеры джинсов для сотрудников управления и количество нижнего белья для их жён, которое агенту предстоит закупить в США. Восточная танцовщица — субверсия с супер-агентом ЦРУ Мэри Стар, которая успешно прикидывается Фатимой и исполняет танец живота перед шейхом… который на самом деле переодетый Соколов «Фатима, какая у тебя… фатима».

Всё бросил и побежал — пародия с педалью в пол: после объявления «общего сбора агентам КГБ» с балета в Большом театре тут же встает и уходит половина зрителей, а также исполнитель балетной партии — прямо со сцены. Вон она, танцует одна, но с тремя подбородками. Так она вывезла сюда кучу платины. Она всей семье сделала платиновые зубы! Себе, мужу, младенцу полутора лет и даже собаке с кошкой. И так вывезла! Правда, потом собака не дала их снять.

Лейтенант Цыганёнок раздевает в «три напёрстка» зам. Виторган : «За хороший зрение — сто рублей премия! В жизни лудоманом был сам Гайдай. В 1992 г. Ох, наплакалась с мужем Нина Павловна Гребешкова… В этом фильме Гайдай сыграл мини-карикатуру на себя самого — безумный старик-лудоман, которого выволакивают из казино. Он не замечает, что оторвал ручку у «однорукого бандита» — продолжает дёргать её и дёргать. Мы тебя где-то уже видели — «звёздный» актёр Эммануил Виторган хорош в роли первого замдиректора ЦРУ.

Я должен поймать этот чёртов шарик! Папа, не женись — аверсия шутки ради. А вот здесь не факт: вероятно, полковник просто жил без штампа с их родной матерью, та хотела расписаться, а дети поддерживали. Пейсы, кашрут и день субботний — Кац, радист-шифровальщик Моня и его жена и внук Сёма и Рабинович. И с жутким переигрыванием которое оказывается подсветкой — Артист в образе Дяди Миши. Таки да! Полигамия — огромный гарем Шейха.

И ему его явно мало, потому что клеится буквально к каждой встречной. Предательство или смерть? Развесёлые ромалэ : чудо одной сцены — лейтенант Цыганёнок, играющий на улице в напёрстки и раздевающий до трусов генерала ЦРУ. Говорит он при этом, правда, с кавказским акцентом. А играет его Павел Комаров, русский с цыганской кровью. Стопроцентное внешнее попадание — Леонид Куравлёв давно мечтал сыграть М. Гайдай ему такую возможность предоставил.

Телеграф, телефон и бильд-аппарат — на самом деле прямой телефонной связи между Кремлем и Белым Домом нет: президенты сидят в админском чате общаются текстовыми сообщениями, передаваемыми через факс а ранее — телетайпом или по электронной почте причём американцы пишут по-русски, а наши — по-английски. Причина очевидна: меньше шансов что-то неправильно понять. Чудо одной сцены — в первую очередь это, конечно, Армен Джигарханян, благодаря которому ничем не примечательный сценарный образ мафиозо Каца, предлагавшего сдаваться, стал настолько хрестоматийным, что его теперь знают лучше, чем сам фильм. Гений, что сказать! В меньшей же степени вспоминаются Евгений Весник в роли радиста Мони и Спартак Мишулин в роли слуги шейха. Шрамы от цензуры — уже в новейшее время 2021 год из сцены, где Артист в образе Никиты Сергеевича распекал своих недотёп словами «Болваны! Её потом вернули.

Злодеи[ править ] Гад умер, но дело его живёт — шайка Артиста частично перебита, сам Артист с оставшимися подельниками разоблачены, казалось бы, русской мафии в США конец… «Как кто? Рабинович, из русской мафии! А кто нам это напел, кроме самого Рабиновича по телефону? Ой, не специально ли лидер какой-то другой израильской? Голос — невидимый Рабинович, постоянно вклинивающийся в телефонные разговоры Горбачёва и Буша-ст. Дракон персонаж — Кравчук для Артиста. Он же и начальник службы безопасности.

За всем стоял пёс — главой русской мафии Артистом оказывается старый еврейский эмигрант дядя Миша. Точнее, «старый еврейский эмигрант дядя Миша» — это одна из многочисленных масок Артиста, психопата средних лет и мастера маскировки. Злодей-недотёпа — Артист, его подручные товарищ Кравчук и Кац. И это при том, что в финале Артист раскрылся как кровожадный маньяк: «Кравчук, дави их! На тебе!

Мы выросли на историях про Шурика, полюбили Ильфа и Петрова благодаря его экранизации «12 стульев», каждый год обязательно пересматриваем «Бриллиантовую руку» или комедию «Иван Васильевич меняет профессию» — и нам каждый раз смешно. Гайдай — признанный мастер визуальной комедии. Если вы задумаетесь о том, кто сейчас снимает хоть сколько-нибудь близко к Гайдаю, вы вряд ли вспомните хоть одного режиссера. Леонид Гайдай — человек своей эпохи и, по крайней мере, пока единственный в своем стиле. Ко дню рождения мастера мы расскажем вам о пяти неочевидных киноработах Гайдая, которые вы могли не видеть, и вспомним несколько важных человеческих качеств режиссера. Дело в том, что его формально первая режиссерская работа — «Долгий путь» — была снята в соавторстве Валентином Невзоровым, а следующий фильм «Жених с того света» считается короткометражным, хоть и длится 48 минут. Источник: кадр из фильма «Трижды воскресший» реж. Леонид Гайдай, 1960 «Трижды воскресший» довольно сильно выбивается из общего ряда гайдаевских фильмов — это история о тайном музее Октябрьской революции, который пионеры организовали на старом корабле «Орленок». Когда-то на этом пароходе комсомольцы отправлялись «бить белых». Чтобы помочь довезти подарки строителям Комсомольской ГЭС, команде пришлось восстановить «Орленок» и отправиться на нем в настоящее плавание. В сущности, «Трижды воскресший» — очень патриотический советский фильм. Не удивляет и тот факт, что в работу над фильмом Гайдая включился Иван Пырьев — советский режиссер, автор культовых «Трактористов», «Свинарки и пастуха», «Кубанских казаков» и любимец Сталина у Пырьева шесть сталинских премий. Пырьев вообще был важным наставником советских режиссеров — например, он «практически силой» заставил Рязанова снять «Карнавальную ночь». Патриотический лоск фильма «Трижды воскресший» совсем не отменяет его качества. В 1960 году были еще очень сильны послепобедные настроения. И даже кинематографический «Орленок», который был создан из буксирного парохода «Ласточка», — заслуженный. Дело в том, что «Ласточка» участвовала в Сталинградской битве. И многие детали гайдаевского «Орленка» относятся и к биографии реальной «Ласточки». Это такой концентрированный гайдаевский визуальный юмор: здесь есть и классические зрительные шутки, и смешные погони, и разрушение ожиданий, и гомерические гэги про Труса, Балбеса и Бывалого. А еще — крутой Юрий Никулин, который стал постоянным актером у Гайдая.

Фильмы Леонида Гайдая входят в «золотой фонд» советского кино!

Гайдай обожал Бастера Китона, Чарли Чаплина, Гарри Ллойда, Макса Линдера — в ранние шестидесятые в советском прокате часто крутили их фильмы, и Гайдай сеансы не пропускал. У знаменитого режиссера Леонида Гайдая имелся «черный список» – каких актеров, и почему он отказывался снимать в своих последних фильмах. Фильмография актера и режиссера Леонида Гайдая (Leonid Gaidai) все фильмы с рейтингом и отзывами. Кино. Каталог фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий