В Перми в кинотеатре «Кристалл» 19 февраля прошёл фильма «Батя».
Как в Нижнем Новгороде «Батю» встречали
Инфо Перед началом показа новосибирцы тепло встретили режиссера аплодисментами. Со сцены Дмитрий Ефимович, рассказал о создателях картины, снятой совместно телеканалами ТНТ, ТНТ4 и компанией Good Story Media и объяснил, почему именно он приехал в Новосибирск представлять фильм: «Я 10 лет прожил здесь — лучших и самых интересных до какого-то момента, и как раз они выпали на 90-е годы, которые очень хорошо помню и знаю, как они выглядели». Среди приглашенных гостей были медийные лица, университетские друзья и родные режиссера.
Закончится съемочный период, 29 смен, мы прикинем: тут надо доснять, тут доснять, вот это вообще переснять, так делают люди. И я, грешная душа, наивный человек, думал, пару смен добавят, и мы бах-бах переснимем. А потом выяснилось.
Я пару дней не спал, когда вдруг понял, что то, что ты не снял, снято уже не будет. Даже если это не по твоей вине. Просто этого не будет, никогда. И нужно будет на монтаже как-то эту дырку залатать, как-то эту логику спасти. Это для меня было серьезнейшим ударом.
Я помню, лет десять назад был один проект. Я, естественно, был перфекционистом, у меня было огромное количество дублей, все должно было быть идеально, такая ответственность. И один мой друг продюсер сказал мне: Дим, если 38 дублей снимать, я и сам хорошо сниму, зачем мне ты. Я до сих пор вспоминаю эти слова в каких-то ситуациях. Они меня по-хорошему отрезвили, лишили вот этого излишнего перфекционизма, я понял, что профессионализм — это в том числе и «быстро».
Но не всегда получается. Хотя сейчас уже лучше. Вот недавно было 11 смен другого проекта, уже после «Бати». И я вижу, что я быстрее работаю, и не в ущерб качеству, мне кажется. RU — В «Бате» почти нет женщин.
Это диалог отца и сына. Это сознательно задумывалось как такая суровая мальчиковая история? Это мальчиковая история. Но сегодня у меня за спиной уже три показа, на которых я был, сидел в зале. Я, естественно, не смотрю на показах кино, я его видел тысячу раз за последний месяц.
Я слушаю, что происходит. И женщинам он тоже нравится, молодым в том числе. В Новосибирске журналистки, до 30 лет, они и 90-х не помнят, но они сказали: ой, мы так смеялись в начале, так плакали в конце, спасибо-спасибо. Вот им заходит. Наверное, потому, что отношения, они универсальны.
Они узнают мужей, пап, сыновей. Как появилась эта идея? Несколько лет назад у компании Good Story media был пилот, который назывался «Взрослые разговоры». У одного из главных героев пилота была такая линия: он иногда вспоминал детство, эпизоды, связанные с батей. Батю играл Вдовиченков, мальчишку играл другой мальчик, но он сейчас уже просто вырос.
И пилот не зашел, пилот не приняли. Но все, кто смотрел, говорили: а вот эти эпизоды с батей, конечно, шикарные. И тогда Антон Зайцев, генеральный продюсер Good Story media, один из авторов этой идеи, сказал: давайте делать из этого сериал, давайте делать из этого кино. А у меня как раз в 2018 году родился сын, в 2019-м ему было полгода, я был весь в отцовстве. Ко мне пришел в гости познакомиться с моим сыном креативный продюсер «Бати» Леша Литвиненко и сказал: слушай, давай я тебе покажу пару эпизодов старого давнего пилота, посмотри, как тебе.
Я посмотрел. Говорю — шикарно, обожаю 90-е. И каким-то чудом Зайцев мне поверил, без этого пресловутого фильма за плечами, без киношного бэкграунда, и пустил меня в этот проект. Я действительно загорелся. Что-то чуть раньше, что-то чуть позже, но серединка там находится.
В 1992-м году я учился на втором курсе механико-математического факультета Новосибирского университета. RU — Насколько для вас это все автобиографично?
Тоже наши новосибирские друзья его делали. Помнишь, был сериал «Восьмидесятые», а потом через несколько лет возникло как бы продолжение. Я странным образом оказался вообще в этом проекте. У меня есть в папочке «задумки» драматический сериал… Такой довольно хорошо проработанный уже, не написанный в диалогах, но уже с подробными линиями, событиями... Он называется «Московское время». Это давняя уже моя задумка, и она тоже про мои любимые девяностые. Вообще обожаю это время, потому что и сам был в таком возрасте и в состоянии классном, и время… — Время надежд. Творили все, смело очень, и творили везде: в телике появлялись какие-то свежие форматы и проекты, «Музыкальный обоз» тот же, да?
КВН был тогда самый крутой и самый интересный, и куча музыкальных новых групп и идей повсюду возникало... Возможно было всё. И это творчество, оно было везде. В том числе в бизнесе. Кто-то торговал контрафактной водкой, кто-то, ну там, допустим, мои университетские друзья, покупали вагон сахара, меняли его на вагон тельняшек, потом меняли тельняшки на колготки, колготки на принтеры, принтеры продавали. В считаные недели нереально совершенно богатели и потом также быстро разорялись. Драйв, адреналин, эндорфины и творческий подъем у всех. Вообще шикарно! И таких историй… У нас на курсе был Андрей, не буду называть его фамилию… На капустнике КБрД в 1993-м мюзикл был, он назывался «Вечер встречи выпускников», там была шутка, которая «разорвала» зал просто в ДУ Дом учёных. За наших спонсоров».
И это было правдой. Со мной учился человек, который на первом курсе то ли в первую, то ли во вторую сессию был отчислен и как-то исчез с горизонта. Мы вместе учились, потом он вылетел, уехал куда-то на родину, а потом через пару лет мы госы госэкзамены. Предлагал мне, помню, тогда: «Ефим, поехали ко мне работать за нормальные бабки. В Сибирь». Ну то есть в какую-то еще более сибирскую Сибирь. Когда человек в Новосибирске говорит: «Поехали ко мне в Сибирь», это немного пугает, да? А я: «Андрюх, ну кем я работать буду у тебя, ты чего…» А он говорит: «Будешь работать моим другом. Мне бухать не с кем». Прекрасное было время!
Так вот есть такая заявка, называется она «Московское время». Это начало 1990-х. Это история, скажем так, про провинциальную рок-группу: талантливые молодые ребята очень круто выстреливают на местной радиостанции, где начинают крутить их песни, потом начинает крутить московская радиостанция, их приглашают в Москву, они садятся в поезд, приезжают в Москву, начинают записывать альбом, у них появляются спонсоры… И дальше, в общем, там драма заворачивается: лидер группы на первой же студийной записи в Москве сталкивается с тем, что ему продюсер говорит: «Твой барабанщик никуда не годится, нам нужно взять профессионала»… — А это такой спаянный коллектив друзей, да? Это — не реальные факты, а такие сборные впечатления. Хотя за основу этой истории я брал группу «Иван-Кайф», так как и знаком был с ними неплохо, и сейчас с некоторыми московскими музыкантами «Иван-Кайфа» общаюсь… Ну, чтобы понимать, есть сериал «Оттепель»: вот это такого рода произведение. Но это 1990-е, и это мир музыкальный, где была тогда тоже своя интересная специфическая жизнь. Выступления на корпоративах, концерты для бандитов, на дне рождения бультерьера на Рублёвке… Но это драма, это крах в конце, это довольно печальная история местами... И вот эту историю наш друг продюсер взял, она ему понравилась, и пошел с ней на канал. Вернулся с канала радостный: каналу понравилось, но делаем из этого ситком: 26-минутные серии, друзья собирают группу, устраиваются играть в московский ресторан, принадлежащий бандиту, шутки, юмор, громкий смех… Мы, мол, будем это всё дело сейчас писать, разрабатывать, если хочешь, присоединяйся. И я вот в этот уже сильно другой проект написал две или три, не помню уже точно, серии, потом его ребята сами уже сняли, но он, мягко говоря, не очень громко прошел.
В итоге я очень рад, что сериал совсем другой, чем я задумывал. Настолько другой, что когда и если я сделаю все-таки то, что хотел, вот это «Московское время», то никому даже не придет в голову их сравнивать. И слава богу. Долгое время Ефимович работал режиссером проектов Comedy Club Production Источник: Александр Ощепков — Как ты пришел к тому, что нужно делать полнометражный фильм? Потому что всё, что ты делал ранее, это — сериальные телевизионные проекты. В принципе, я пошел учиться во ВГИК, спустя 10 лет после университета, с этой целью: снимать кино. Другое дело, почему потом 15 лет я этого не делал… Всё время хотел снимать кино. Но не было такой возможности. Наверное, недостаточно сильно хотел. Я даже не защитил диплом во ВГИКе, скажу по секрету.
Я окончил институт, сдал экзамены по всем предметам, сдал самый главный экзамен — мастерство, я сдал все госы. Я был допущен до защиты диплома, но диплом не защитил. У режиссера дипломной работой должен был быть фильм, естественно, не обязательно большой, можно короткометражный, но поскольку у меня это было второе высшее, я за него платил, и диплом я тоже должен был снимать «за свои». У меня был сценарий, который я хотел снимать, но, когда его директор на студии обсчитал и выкатил мне смету, — это оказалось слишком дорого. Не космически дорого, но дорого для меня, у меня таких денег не было. Не помню точно, какой там был порядок цен. Наверное, можно было написать что-то попроще, но мне хотелось снимать этот. У меня были уже эскизы, музыка подобранная, мы с художницей нашли какие-то объекты, классные крыши и чердаки, сценарий назывался «Любовница Карлсона», по рассказу Тани Глущенко опять же... Мне потом предлагали защититься курсовиком — фильмом, который снял годом ранее, но он мне уже на тот момент самому не нравился активно. Мне вообще спустя очень короткое время начинает сильно не нравиться то, что я делал, в смысле снимал или писал раньше.
Смотрю свои давние работы, или там Facebook напомнит пост прошлогодний, читаю и думаю: «Вот это я, конечно, дурак был». И вот не знаю: или я правда дурак, или все-таки эволюционирую, расту как-то над собой. Утешаю себя, конечно. А снимать кино не выходило последние годы еще потому, что всякий раз это происходило так: «Да, классно, отличная заявка, давайте поработаем. А какие фильмы у вас до этого были? Ну извините». И люди не рисковали кинобюджетами с человеком без киношного опыта. Я их понимаю, конечно. Но, правда, до этого много раз начинали и отказывали, обнаружив исключительно телевизионную фильмографию. Поэтому для меня сейчас в этом фильме «Батя», когда он случился уже, самое главное, что он есть.
Когда ты, допустим, врач и тебя люди спрашивают: «А чем вы занимаетесь, эээ... И никто после этого не скажет: «Вы врач? Да вы что! А где можно посмотреть людей, которых вы вылечили? А кого вы спасли последнего? А режиссеру — сразу: «А где посмотреть ваше кино? А что вы сняли? Теперь я, как Шура Бачило написал мне вчера, «режиссенто с киноленто». Ты, кстати, где в Киргизии родился? Но это технически, что называется, по метрике.
Просто там был роддом, а в нашем поселке нет. В разное время мечталось о разном. В первом классе на открытом уроке в присутствии директора, завуча, каких-то теть из районов учительница спрашивала нас, кто кем хочет стать. Ну и все, конечно, отвечали, там, космонавтом, учителем, военным и так далее. А я выступил ортогонально: «Хочу быть конюхом». Я просто летом накануне много катался верхом в деревне и жутко полюбил лошадей. В какое-то время хотел быть военным врачом. Я даже отправлял документы на поступление в Нахимовское училище в Питер и должен был летом 1989 года после 8-го класса ехать туда. Но меня опередило приглашение из новосибирской ФМШ после призового места в республиканской олимпиаде по математике — и я приехал в Летнюю школу в Академгородок. Не то чтобы я решил сменить профессию в этот момент, но я просто не хотел больше нигде находиться, кроме Академгородка.
Это совершенно сказочное место: меня очаровали городок, атмосфера, люди, физматшкола. Это было круто, и я ничего не хотел больше. Но сюрпризы начались сразу. У нас из-за ремонта была поздняя Летняя школа, которая заканчивалась в конце августа пляжным балом. То есть дискотека на пляже, с купанием, со всеми делами, в последних числах августа — изумительно просто! Потом всех отправили домой собраться, взять документики и — на учебу. И я 29—30 августа улетаю в Киргизию домой, там сборы, споры, естественно, мама не хотела меня, 14-летнего, одного отпускать в другой город на два года, в итоге я приезжаю в Академ 4 сентября, спустя неделю после пляжного бала, жары и купаний в Обском море, а на термометре минус 4! Как сейчас помню, иду мелкий с огромным чемоданом от остановки 108-го автобуса к общаге, втянул голову в плечи и вообще не понимаю, как это? Где весь курорт? Что вот КБрД тебе дала?
Не то чтобы Контора меня перепрофилировала: пришел такой математик, а ушел юморист — нет. Она мне дала свою природу реализовать. Я сейчас это всё осознаю... В детском садике я делал какие-то постановки.
Вот это, наверное, самое прекрасное. Посмотреть красивую картинку, доброе детское семейное кино, — рассказывает режиссер, продюсер, сценарист Иван Архипов. Увидеть премьеру можно будет в 2025 году. Следующую локацию съемок держат в секрете, но уже известно, что это будет одно из живописных мест города-курорта. Автор материала:.
В Каннах представят фильм «Батя» новосибирского режиссера Дмитрия Ефимовича
Рано или поздно сыновья вырастают и сами становятся отцами, папами, предками, а кое-кто и батей. Вот об этом и получилась история в новом фильме. К вполне благополучной семье должен был приехать на свое 70-летие батя. Но не приехал почему-то. И вся семья — папа, мама, сын и дочь — отправляется к нему в гости. А по дороге глава семьи по имени Макс Станислав Старовойтов вспоминает свое детство и то, как складывались его отношения с батей. Нехитрая сценарная формула позволяет нанизывать на историю поездки сцены воспоминаний из вполне конкретного времени детства, когда Максу было семь лет. Получается этакая серия «Максимкиных рассказов», которые и разыгрывают батя и его единственный наследник. И главный смысл всей картины — отношения отца и сына. Давно не приходилось видеть столь обаятельно-смешного дуэта двух актеров разного возраста, как дуэт взрослого бати Владимир Вдовиченков и пацана Макса Андрей Андреев.
Каждый эпизод они разыгрывают невероятно правдиво. Жизнь за окнами отнюдь не сахар лихие 1990-е , но глава семьи пытается сохранить собственное достоинство, уважение сына к себе, а главное — осуществить благородную миссию мужского воспитания. Что и происходит — из репризы в репризу, вызывая по крайней мере улыбку, а в большинстве случаев — смех. Многие юноши и мужчины, которые посмотрят «Батю», вспомнят свои семейные традиции, свою систему воспитания. А их спутницы, наверное, смогут понять, как нелегко мальчикам превращаться в настоящих мужчин, не теряя чести, силы и пацанского обаяния. Пересказывать эти истории отношений отца и сына не имеет смысла.
У нас сценарий был разработан с командой. Писали, зная, что снимать будем в Сочи. Хочется смотреть кино, которое теплое, с красивой картинкой — море, солнце, пляж, пальмы. Вот это, наверное, самое прекрасное. Посмотреть красивую картинку, доброе детское семейное кино», — рассказывает режиссер, продюсер, сценарист Иван Архипов. Увидеть премьеру можно будет в 2025 году.
Этот город стал эпицентром действия и территорией Бати, главного героя. Съемки проходили как в историческом центре Воронежа, так и на его окраинах. Красивые панорамные виды и живописные уголки Воронежа внесли свою особою атмосферу в картины фильма. Еще одной важной локацией в фильме стал город Владивосток. Здесь разворачиваются отдельные сюжетные линии, связанные с деятельностью главного героя. Город на берегу Тихого океана предоставил фильму уникальную возможность показать свою архитектуру, красивые пейзажи и великолепные виды на океанские просторы. Также съемки фильма «Батя» проходили в Московской области.
Картину уральским зрителям представил режиссер фильма Дмитрий Ефимович. Уральским зрителям картину представил режиссер ленты Дмитрий Ефимович. По сюжету главный герой картины везет жену и детей в гости к своему отцу, попутно вспоминая, как проходило его детство в 90-х. Батя Владимир Вдовиченков воспитывал сына Стас Старовойтов по всем канонам того времени — с ингаляциями над картошкой, варкой сгущенки и чтением вслух советских газет. Многие подходили ко мне после показа и говорили: «Я вырос в Ереване, но это точной мой батя».
Подмосковный Воскресенск
- «Внутри я ещё 30-летний парень»: Владимир Вдовиченков о юности, воспитании детей и фильме «Батя»
- Елена Лядова и Владимир Вдовиченков, Надежда и Анна Михалковы и другие на премьере фильма "Батя"
- Сериал — «Вампиры средней полосы»
- Актер фильма "Батя", резидент Stand Up Стас Старовойтов рассказал о своем дебюте в кино
В прокат выходит фильм, снятый командой тюменских кинематографистов
Времена и родителей не выбирают. Фильм «Батя» впервые в эфире киноканала «Комедия» | Фильм снял режиссер Луис Прието, известный по кинокартине «Похищение» (2017), сериалам «Стартап» и «Реанимация». |
В Сочи снимают семейную кинокомедию с Дмитрием Нагиевым в главной роли - Кубань Информ | Российский актёр Дмитрий Нагиев рассказал на своей страничке в VK о своем участии в съёмках нового фильма «Агент 00 Батя». |
Дорога в детство. На экраны вышла комедия «Батя» | На съемках «Десантного бати» в Туле Жаркову поставили фингал. |
Съемки нового фильма «Агент 00_ Батя» с Дмитрием Нагиевым проходят в Сочи
Во-первых, так вы сможете убрать подальше свой чемодан и не доставать его во время поездки. В Сочи снимают боевик-комедию «Агент 00 Батя» с Дмитрием Нагиевым в главной роли, телеграм-канал Сочи№1. Идея снять фильм о Командующем ВДВ Маргелове появилась у автора около 35 лет назад, когда он начал работать в кинематографе. Фильм бердского режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» взял специальный приз на кинофестивале в Милане. | Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – Фильм бердского режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» взял специальный приз на кинофестивале в Милане. | Читайте самые свежие и актуальные новости из рубрики Культура на Горсайте – В Перми в кинотеатре «Кристалл» 19 февраля прошёл фильма «Батя».
В Сочи проходят съемки фильма с Дмитрием Нагиевым в главной роли
Отечественный сериал "Батя", где главные роли исполнили Владимир Вдовиченков и Стас Старовойтов, взял один из призов на испанском фестивале веб-сериалов Bilbao Seriesland. фильм с Владимиром Вдовиченковым и Стасом Старовойтовым в главных ролях был отмечен специальным дипломом жюри Premio Felix, который в четвертый раз проводился в миланском. Новости - Новости культуры - В Барановичах снимают кино. После спектакля актер театра и кино пообщался с омскими журналистами и рассказал о работе над постановкой «Ветер шумит в тополях», о роли в фильме «Батя», о детях Советского Союза и о разочаровании в кумире молодости Ван Дамме. Одну из главных ролей исполнил Владимир Вдовиченков, снявшийся в фильме "Бумер", "Бригада" и сериале "Батя", а часть съемок прошли на фоне острова Сахалин.
Батя (2021)
"Батя" вышел в прокат | Фильм снял режиссер Луис Прието, известный по кинокартине «Похищение» (2017), сериалам «Стартап» и «Реанимация». |
Актер фильма "Батя", резидент Stand Up Стас Старовойтов рассказал о своем дебюте в кино | Новости и СМИ. Обучение. |
Дмитрий Нагиев оказался на съёмочной площадке в Сочи | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
«Батя»: как снимали ностальгическую комедию о детстве 90-х | Кинокомпания Good Story Media приступила к съёмкам комедийного сериала «Батя» для ТНТ4, который расскажет о том, как отношения поколений меняются с годами. |
В Екатеринбурге прошла премьера фильма «Батя»
23 февраля в прокат выходит фильм «Батя» — картина, которая вскрывает детские травмы тех, кто взрослел в начале 1990-х. Известный российский актёр и шоумен Дмитрий Нагиев приступил к съёмкам в новом фильме «Агент 00_Батя». Дорожная история поездки к бате в гости позволяет лучше узнать и почувствовать характер уже повзрослевшего Макса, главы семьи и отца своих детей.
Батя (2021)
Жанр картины они определили просто и доходчиво — «самая родная комедия». Хотя, по словам самих творцов, сначала была идея снять комедию положений для телевидения. А в результате случился приятный и добрый комедийный фильм. Статья по теме: Чудеса на экране. Чем интересен фильм «Конек-Горбунок»? Само название картины настраивает на иронично-меланхоличный лад.
Все-таки не «папа», не «отец», а именно так, по-домашнему и тепло — «батя». Для наших мальчишек это слово многое значит. Не каждый пацан назовет своего предка батей, а уж девчонка тем более. Это слово словно код для маленького мужчины, чтобы он знал, как называть своего папу, то есть мужчину взрослого. Рано или поздно сыновья вырастают и сами становятся отцами, папами, предками, а кое-кто и батей.
Вот об этом и получилась история в новом фильме. К вполне благополучной семье должен был приехать на свое 70-летие батя. Но не приехал почему-то. И вся семья — папа, мама, сын и дочь — отправляется к нему в гости. А по дороге глава семьи по имени Макс Станислав Старовойтов вспоминает свое детство и то, как складывались его отношения с батей.
Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир. Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему». Макс родился после начала " перестройки ", поэтому его сознательное детство началось уже после распада СССР и пришлось на начало " лихих 90-х ", что также находит отражение в его воспоминаниях: трудное финансовое положение родителей Макса привело к тому, что чтение с подачи Владимира он освоил по политическим газетам, считать научился по датам жизни и смерти на кладбищенских надгробиях, а один раз помог отцу нелегально вынести с завода, на котором тот работает, большой моток кабеля, чтобы потом выгодно его продать [16]. Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на завод из-за своей маленькой пенсии здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал.
Оказавшись в своей старой квартире, Макс снова погружается в различные воспоминания, из которых выясняется, что его собственная мать ушла от них, когда у Владимира начались проблемы с алкоголем потому что он, как и многие в стране, оказался морально не готов к крушению привычного порядка.
И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые. При этом «Батя», не только комедийная история про эпоху девяностых, это история про поколения, про разницу между ними, и про то, что любой батя, какой бы он ни был, все равно желает своим детям добра.
И чуть что — сразу вставал в угол.
Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким — закрытым и в чем-то жестоким.
Съемки породнили Надежду Михалкову с Владимиром Вдовиченковым и Еленой Лядовой
При этом «Батя», не только комедийная история про эпоху девяностых, это история про поколения, про разницу между ними, и про то, что любой батя, какой бы он ни был, все равно желает своим детям добра. Смотрите комедию «Батя» с 23 февраля во всех кинотеатрах страны!
А за использование нецензурных слов мог запросто вымыть рот сына мылом. Фото: Teleprogramma. Также посмотреть фильм пришли певица Юлия Савичева и телеведущая Ксения Бородина. Все они фотографировались на фоне изображения ковра как одного из архетипичных символов 90-х годов. Художники-постановщики картины постарались передать атмосферу лихолетья, насытив ленту атрибутами того времени. Ковер — один из главных символов 90-х годов. Фото: канал ТНТ «Ковер — это святое. Раньше женщина не могла выйти замуж, если у нее не было этого предмета интерьера, - рассказал журналистам исполнитель главной роли Владимир Вдовиченков.
Не очень помню, как он появился в семье. Наверное, его принес отец. Кто-то из представителей СМИ тут же спросил, был ли в семье актера гараж. Елена Лядова: «Мы не приносим работу домой» Небольшую роль жены главного героя сыграла его настоящая супруга Елена Лядова. Однако, по словам Елены, у нее был только один съемочный день в этом проекте. Так что полноценно поработать с Владимиром Вдовиченковым не удалось.
Вот этот предмет можно использовать в этой сцене, чтобы было красиво и стильно. Так что сценарий у нас плавающий, возможны импровизации и многое зависит от места, куда мы поедем», — говорит Сергей. При этом создатели сериала заявляют, что подписчики и зрители сами смогут принять участие в создании этого проекта. Потом планируем начать делать логические загадки, приглашать людей на съемки, а может даже проведем конкурсы, чтобы была возможность менять часть сюжета», — добавили собеседники агентства, а также отметили, что открыты для любых предложений.
Представили проект продюсеры фильма Гавриил Гордеев и Иван Калашников. Такое количество продюсеров — это показатель, все работали над этим фильмом, вносили творческую лепту, и каждый внес свою частичку души. У шести продюсеров была одна нянька — это режиссер фильма — Дмитрий Ефимович г. У нас абсолютно всероссийский проект. Этот фильм отзовется в сердце каждого жителя нашей страны». Продюсер фильма Иван Калашников: «Мы долго работали над проектом. Мальчик, который играет главную роль успел вырасти, тот, который был до него, тоже вырос.
Материалы рубрики
- Фильм Батя — Трейлер, фото, актеры, о фильме — Выбирай.ру — Казань
- Батя (фильм): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
- Вышел фильм «Батя» с Владимиром Вдовиченковым в главной роли
- ВДОХНОВЛЯЕМ
- ВДОХНОВЛЯЕМ
- Читайте также
В прокат выходит фильм, снятый командой тюменских кинематографистов
Сына бати Макса в фильме сыграл комик шоу Stand Up на ТНТ Стас Старовойтов – это его дебют в кино, ставший продолжением его амплуа семейного комика. Главная → Новости → В Перми → В Перми состоялась премьера самой родной комедии «Батя»! 17 февраля в московском кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Батя».
Как в Нижнем Новгороде «Батю» встречали
Фильм сочетает в себе несколько жанров — приключения и экшн. Для съемок небольшого эпизода выбрали сочинскую виллу в стиле замка. На съемочной площадке журналисты пообщались с актерами в перерывах. Я соскучился по этим фильмам. Я не говорю, что это будет бестселлер детского восприятия. Но здесь нет никакой политики, не затронуты никакие глубинные вопросы, нет той гадости, которая сейчас творится в мире.
У него главный девиз — «Жизнь — сложная штука, и меня сюда никто, в общем, не приглашал». Наверное, это совсем не я. Но таких людей я видел.
На батю нельзя обижаться за то, что он иногда бывает странным придурком, потому что он сам по себе такой. Он, по большому счету, внутри еще ребенок. Но есть другие ситуации, когда ребенок приболел — и отец не спит сутками, помогает, переживает, успокаивает.
Рядом сидит. Столько в жизни ситуаций было и у меня, и, наверняка, у вас, когда теплее и ближе родителей никого нет. Как вы оцените его первый актерский опыт в полнометражном фильме?
Во-вторых, я не заметил, что это был дебют — Стас очень убедительно и хорошо играет. Не знаете ли вы, почему создатели комедии решили перенести ее в полный метр? Потом из отснятого материала делают сериал, видеонарезку для интернета и прочее.
Я вот сейчас закончил сниматься в фильме у Алексея Сидорова «Чемпион мира» про Анатолия Карпова — мы тоже снимали полный метр и сразу же готовили материалы для сериала. И потом будут какие-то интернет-версии. Поэтому мне кажется, что это нормальный опыт.
А как известно, в России непростая статистика по детским домам. Как вы относитесь к этому закону? На самом деле, при должном контроле и каких-то юридических инстанциях это должно быть возможно.
Это бессовестная и просто какая-то популистская болтовня: «Ах, вы так, а мы вам за это детей наших не дадим. Пускай они у нас лучше потом пропадут здесь, сопьются, скурятся, сколются, останутся без ничего». Ну разве это не глупость?
Поэтому, конечно, я вообще против всех этих законов, которые вдруг появляются в отместку кому-то за что-то. Это всегда неправомерно, не имеет под собой никакого человеческого обоснования. Это политика, ничего с этим не сделаешь.
О людях никто в этот момент не думает, поверьте. Насколько сложно абстрагироваться от личных взаимоотношений и воспринимать супругу исключительно как коллегу? Она очень хорошая актриса с полным погружением в работу.
Во-вторых, есть момент какого-то актерского эгоизма. Когда ты на площадке, ты занимаешься только собой.
Как рассказали создатели проекта, шортком "Батя" был выдвинут в четырех номинациях и победил в сценарной. Дмитрий Ефимович также выступил режиссером.
Жюри фестиваля оценило искрометный юмор фильма, его жизненную основу и понятность для публики разных стран.
Всё это чередуется различными воспоминаниями Макса о похожих ситуациях в его детстве, причём в каждом из этих воспоминаний так или иначе участвует Владимир. Из воспоминаний выясняется, что тот был суровым мужиком со стальной непоколебимостью и не признающим нежности, который любил Макса слишком «по-своему».
Макс родился после начала " перестройки ", поэтому его сознательное детство началось уже после распада СССР и пришлось на начало " лихих 90-х ", что также находит отражение в его воспоминаниях: трудное финансовое положение родителей Макса привело к тому, что чтение с подачи Владимира он освоил по политическим газетам, считать научился по датам жизни и смерти на кладбищенских надгробиях, а один раз помог отцу нелегально вынести с завода, на котором тот работает, большой моток кабеля, чтобы потом выгодно его продать [16]. Добравшись до отца, Макс не застаёт его дома, потому что тот, несмотря на свой пенсионный возраст, пошёл работать сторожем на завод из-за своей маленькой пенсии здесь выясняется, что Макс неоднократно предлагал Владимиру различную помощь, но тот категорически её отвергал. Оказавшись в своей старой квартире, Макс снова погружается в различные воспоминания, из которых выясняется, что его собственная мать ушла от них, когда у Владимира начались проблемы с алкоголем потому что он, как и многие в стране, оказался морально не готов к крушению привычного порядка.
"Батя" вышел в прокат
Режиссёра из Бердска за «Батю» отметили в Милане | Новости – | Смотрите фильм «Батя» в кино 23 февраля. |
Показ фильма «Батя» | Идея снять фильм о Командующем ВДВ Маргелове появилась у автора около 35 лет назад, когда он начал работать в кинематографе. |
Фильм Батя — Трейлер, фото, актеры, о фильме — Выбирай.ру — Казань | Не пропустите премьеру фильма «Батя», где главную мужскую роль сыграл Владимир Вдовиченков, 29 апреля в 19:43 на киноканале «Комедия». |
В Перми состоялась премьера самой родной комедии "Батя"! | Художественный фильм «Батя». 24 августа 2022. Поделиться. |
Батя (2021) | В данном случае художественная лента "Батя" была задуман как 80-серийный фильм, где каждая серия длится пару минут. |
Информацию распространили создатели веб-сериала.
- В Екатеринбурге прошла премьера фильма «Батя»
- Смотрите также:
- Фильм «Старший сын»: какой город стал декорацией картины
- Где проходили съемки фильма герой
- Популярное