Арс в той же кофте, Антон в тех же очках. Первый скрин с майского концерта, второй со съемок историй в конце июня. Я отказываюсь как-либо это комментировать. Здравствуйте, не принимались документы в магистратуру, сегодня. Люблю этот фф просто потому что. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Точно ли я твоя ошибка фанфик артон
Артон. Антон ученик одиннадцатого класса, который живёт с мамой и сестрой, парень занимается рисованием на данный момент это один из немногих вариантов рассказать свои. Может кто-нибудь помнит фанфик по артонам, где Арсений был преподавателем английского, а Антон его учеником. Читаем фанфик "Отказы не принимаются". Куда же без любимого Импрофандома.
Результаты поиска по запросу «артон»
Фанфик из ФикбукаОписание:Сборник,где главы расположены в алфавитном порядке и никак не взаимосвязаны между đọc truyện Алфавит,Артон được đăng bởi Daxa_offi1. Фанфик "Будь послушным мальчиком" / Артон. Люблю этот фф просто потому что. Arton импровизация Art. Читать фф артон. Артон импровизация фанфики.
Навигация по записям
- Фанфик "Отказы не принимаются" / Артон / Импрофандом - YouTube
- Цитаты из фанфиков артон
- «артон» – TgSearch результаты поиска
- Другие направления
- Проект артон фф
Искомый товар
- k2.0 @improficbook2 Telegram канал
- Точно ли я твоя ошибка фанфик артон
- Фф Артон Озвучка
- Report Page
- Популярное
«артон» – результаты поиска
Кто же такие эти Червелло? Какая тайна скрыта за их безразличными лицами? Почему они то и дело оказываются рядом с местами глобальных конфликтов? На эти и другие вопросы придётся найти ответы Ошибке, которая вообще-то не должна была существовать. Последнее обновление: 29 июня 2018. Антону херово от этих слов. Он закусывает нижнюю губу и по привычке поправляет свою чёлку, которая упала на лоб и мешает смотреть на объект своего обожания. Столько вопросов и столько нерешенных дел, в голове Шастуна все путается. Как там пелось? Все переплетено.
Так вот у парня сейчас там оголенные провода, которые запутались и если обрезать не тот, голова взорвется, вспыхнет и Антон погаснет. Моя зависимость. Антоше двадцать восемь, когда он понимает, что залипает на друга, который старше его почти на десять лет и черт подери, идеальный. Идеальный, красивый и необычный человек. Арсений понимает Антона как никто другой и от этого где-то в груди щемит. По больному щемит, потому что у него семья. Жена и дочь, которые каждый раз ждут его в Омске и единожды Шастун стал свидетелем разговора Поповского и его семьи. Пиздец больно. Но с этим ничего не сделаешь.
Арсений не его, никогда не будет и смысла бегать за ним просто нет. Антон же не тринадцатилетняя девочка, чтобы лелеять надежды. Ведь так? Надо снять розовые очки и понять. Попов не его. Хочется его? Зарыться в эти темные длинные волосы пальцами, перебирать пряди и слышать недовольное шипение, о том, что они путаются в многочисленных кольцах. Сейчас Антону почти тридцать. Ему все так же хочется Попова.
Эротические сны покоя не дают, он все представляет как тот берет его где только можно. Вплоть от его собственного стола в доме до гримерки где-то в каком-то городе, в туре. Хотя последнее, что-то невообразимое, но мечтать никто не запрещает. Он только мечтает. Только и делает, что думает и мечтает. Сердце бешено стучит и девушка думает, что вот так Антон выражает свою любовь, но… Это не так. Ирина хорошая. Она не заслужила такой лжи со стороны парня и тот начинает намекать ей, мол. Не надо, я не тот кто тебе нужён, но девушка или слепая или наивная.
Не видит, не слышит, не понимает. Тогда Антон чуть ли не с ума сходит и доводит девушку, что та аж на крик срывается. Это все Арсений? Ты его любишь? А Шастун молчит, понимает. Не сможет соврать, чтобы девушка осталась, не сможет сказать ей «люблю», как делал это года два назад. Как дышал ей, как целовал и правда любил. Так искренне, так по-детски, так… Необычно. Сейчас он зависим.
От голубых омутов, от заразительного смеха и он ловит каждый вздох, каждый взгляд. З а в и с и м Антон сухо извиняется и девушка уходит. Не появляется около недели, а потом возвращается в квартиру. Все комнаты пропахли одиночеством и болью.
Арты Артон АРС беременный.
Артон Флафф. Импровизация арты. Импровизация арты мемы. Арты по импровизации. Геюга импровизация.
Импровизация громкий разговор геюга. Фф Арон импровизация. Фф импровизация Артон мини. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты.
Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Артон манипы. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна.
Артон канон импровизация. Артон импровизация мемы. Шутки смешные импровизация. Артон канон мемы. Комиксы Артон импровизация.
Рыбья Цитадель Артон комиксы. Артон арты рыбья Цитадель. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Шастун и Антон обнимашки. Антон Захарьин и Арсений Попов.
Антон Шастун голый. Антон Шастун и Оксана Суркова. Арсений Попов арт. Шастун арт. Импровизация Антон и Арсений арт.
Артон Антон Актив пассив Арсений арты. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Артон парень из квартиры напротив. Фф Артон парень из квартиры напротив. Парень из квартиры напротив фанфик.
Антон Шастун и Арсений арт. Арсений пов и Антон Шастун. Артон Шастун импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Фанфик Артон фанфик.
Фанфики по Артон. Парень из квартиры напротив. Артон Соулмейты. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021.
Дима и Серёжа уехали обратно в город за чем не понимню, но их вроде Стас сплавил. Антону стало плохо, он начал приставать к Арсу, но тот понял, что что-то не то и позвонил Диме спросил про таблетки. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть.
Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов. Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст. В этот же день Позовы, Косицыны, Стас и Ира ходили на футбол.
Ира сидела от всех отдельно. На этот матч Антон с Димой ещё в кружках договорились пойти, но Антон не пошёл 7 августа утром Арс выложил это. Я до сих пор не уверена, нужно ли это связывать 8 августа Ира выкладывает сториз из новой квартиры, а 9 августа Стас высерался в твиттере про галлюцинации Арс выкладывал разную многозначную хрень типо вот такого: Про рога было уже после пикника, я просто хз, как его комментировать. Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса.
И всё это в Москве, когда Арс был в Питере. То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона. Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры. Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки. К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры. Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты.
Арс выложил вот это фото. Напомню, что по моей теории на ты он обращается сами знаете к кому. Пока ребята были в туре Ира ходила раскрашивать свой мир на концерт Агутина. Что-то мне подсказывает, что это фразу, она у кого-то спиздила. А Антон в туре ходил в этой кепке После поездки Антона в Питер на команды 15 октября эта кепка пропала на пару месяцев. Вернул владельцу?
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ | ff "Шоу из хорошоу". |
Проект артон фф | Descubre en TikTok videos relacionados con фф отказы не принимаются. отказы не принимаются [тгк с фанфиками:я перестал волноваться]# артон. |
Проект артон фф | АРТОН КАНОН запись закреплена. Покидайте цитаты из фф про Артон, чтоб в статус поставить (не пошлые). |
Заказ услуг :: Единая Электронная Торговая Площадка | Вам интересны подобные видео, значит они будут выходить. Читаем фанфик "Отказы не принимаются". Куда же без любимого Импрофандома. Да простят меня все упомянутые лица, я этого не хотела, это все зрители). |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher | Отказы не принимаются (слэш). Это произведение никто не публиковал подробнее. |
Артон Истории
Фанфик артон точно ли я твоя ошибка | Эта картинка так подходит к одному well-ик-оле!-пн-ому фанфику, что я обработала её и дала одноимённое название. |
Отказы не принимаются | Главная» Новости» Фф артон сборник. |
Проект артон фф | ООО Артон 300016 г тула ул новотульская д 10 тел 283334. |
Тюменское музейно-просветительское объединение | Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. |
🦋Arton.ficbook🦋
До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он?
Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли «нервы» на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью… «СУКА, так вот куда он так спешил. Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне.
Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса… Ничего… Абсолютно ничего… Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю» К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело.
Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину.
Антон Шастун и Арсений Попов арт.
Шастун и Попов арт. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Антон Шастун коллаж.
Арсений Попов и Антон Шастун поцелуй 18. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром.
Артон NC-17. Антон Шастун Артон арт. Taking meds Артон 18.
Taking meds арты. Антон Попов Арсений Попов. Антон Шастун торс.
Антон Шастун х Арсений Попов. Арсений Попов и Шастун. Артон арт taking meds.
Фан арты Артон. Taking meds. Антон Шастун арты.
Артон арт 18. Arton импровизация Art. Kosatkin Артон.
Артон омегаверс. Фикбук Артон. Артон Антон арт.
Антон Шастун яой. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Фф Артон NC-17 беременность.
Артон арты 18 слэш. Артон импровизация фанфики 18. Артон фанфики 18.
Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник. Золотая клетка Артон.
Антон Шастун арт импровизация. Антон Шастун и Арсений Попов. Шастун и Арсений.
Антон Захарьин и Арсений Попов целуются. Taking meds Art Артон. Сверхъестественное ЛГБТ персонажи.
Фанфик папочка Артон. Папочка фанфик импровизация Артон. Артон мафия.
Арсений Попов и Антон арты. Арсений Попов и Шастун арт. Антон Шастун Артон.
Taking meds Артон 18. Taking meds арты. Антон Попов Арсений Попов. Антон Шастун торс. Антон Шастун х Арсений Попов. Арсений Попов и Шастун. Артон арт taking meds. Фан арты Артон.
Taking meds. Антон Шастун арты. Артон арт 18. Arton импровизация Art. Kosatkin Артон. Артон омегаверс. Фикбук Артон. Артон Антон арт.
Антон Шастун яой. Антон Шастун и Арсений Попов яой. Фф Артон NC-17 беременность. Артон арты 18 слэш. Артон импровизация фанфики 18. Артон фанфики 18. Пейринг Антона и Арсения. Артон Титаник.
Золотая клетка Артон. Антон Шастун арт импровизация. Антон Шастун и Арсений Попов. Шастун и Арсений. Антон Захарьин и Арсений Попов целуются. Taking meds Art Артон. Сверхъестественное ЛГБТ персонажи. Фанфик папочка Артон.
Папочка фанфик импровизация Артон. Артон мафия. Арсений Попов и Антон арты. Арсений Попов и Шастун арт. Антон Шастун Артон. Шастун и Арсений арты. Арсений Попов 2009. Арсений Попов импровизация мемы.
Антон Шастун и Арсений Попов фанфики. Антон Шастун и Ира. Антон Шастун и Нина. Ира Кузнецова и Антон Шастун. Нина Князева и Антон Шастун. Артон Шастун 2021.
Артон Флафф. Импровизация арты. Импровизация арты мемы. Арты по импровизации. Геюга импровизация. Импровизация громкий разговор геюга. Фф Арон импровизация. Фф импровизация Артон мини. Антон Шастун дуэт. Антон Шастун дебаты. Антон Шастун и Арсений Попов свадьба. Импровизация Шастун принцесса. Артон манипы. Антон Шастун руки. Арт руки Антона Шастуна. Артон канон импровизация. Артон импровизация мемы. Шутки смешные импровизация. Артон канон мемы. Комиксы Артон импровизация. Рыбья Цитадель Артон комиксы. Артон арты рыбья Цитадель. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Шастун и Антон обнимашки. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун и Оксана Суркова. Арсений Попов арт. Шастун арт. Импровизация Антон и Арсений арт. Артон Антон Актив пассив Арсений арты. Фанфик парень из квартиры напротив Артон. Артон парень из квартиры напротив. Фф Артон парень из квартиры напротив. Парень из квартиры напротив фанфик. Антон Шастун и Арсений арт. Арсений пов и Антон Шастун. Артон Шастун импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Парень из квартиры напротив. Артон Соулмейты. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021. Арт по импровизации.
Результаты поиска по запросу «артон»
You just need to add photos or videos, and the editing process will be done automatically. Well, all these are free Capcut templates. You can only replace the media files like photos and videos with your own content. Also, there are some templates that give you the ability to change the text. To edit or make big changes in the templates you have to contact the template author.
Another possible way is to copy the template idea. For this, you should have enough knowledge of video editing. So you could observe the template objects and create your own masterpiece. In a few words, you can always do basic edits.
Like changing the music or adding some effects, only after exporting the video.
А 16 ночью у нас уже был кружок из московской квартиры 17 июля отчим Антона выложил фотку Иры. Фотка архив, ибо она держит в руке сирень почему-то в июле и по окрашиванию тоже не сходится. Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще. Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно.
Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть. Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов. Арс, постил архивы, кста. Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого.
Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст. В этот же день Позовы, Косицыны, Стас и Ира ходили на футбол. Ира сидела от всех отдельно. На этот матч Антон с Димой ещё в кружках договорились пойти, но Антон не пошёл 7 августа утром Арс выложил это. Я до сих пор не уверена, нужно ли это связывать 8 августа Ира выкладывает сториз из новой квартиры, а 9 августа Стас высерался в твиттере про галлюцинации Арс выкладывал разную многозначную хрень типо вот такого: Про рога было уже после пикника, я просто хз, как его комментировать.
Арс на тусовке с воронежцами. На Антоне только одно кольцо, то самое с розой ветров на безымянном пальце правой руки Последнее на август, пожалуй пусть будет про отвратительный мерч, который можно купить только в аккаунте уберитерыбу Летом Антон ещё вспомнил про существование парных браслетов Осень началась восхитительно. С Антоном в кепке Арса. И всё это в Москве, когда Арс был в Питере. То есть эта кепка зачем-то просто была у Антона.
Приблизительно в этот момент парни уже знают о закрытии импры. Антон был у своих родителе, Ира у своих, а 3 сентября она была на дне рождения какой-то своей подружки. К этому моменту фандом уже нашёл квартиру Иры. Жить в ней вдвоём невозможно 14 сентября у Антона вышли цитаты. Арс выложил вот это фото.
Напомню, что по моей теории на ты он обращается сами знаете к кому.
Дима и Серёжа уехали обратно в город за чем не понимню, но их вроде Стас сплавил. Антону стало плохо, он начал приставать к Арсу, но тот понял, что что-то не то и позвонил Диме спросил про таблетки. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала… Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же…» Походив ещё минут 30, Антон окончательно промерз. Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит.
С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и… Он ожидал всего, но не этого… С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша.
Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли «нервы» на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом.
Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью… «СУКА, так вот куда он так спешил. Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб.
Артон Истории
Отказы не принимаются | Здравствуйте, не принимались документы в магистратуру, сегодня. |
– 100+ Capcut Template New Trend 🔥 | Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. |
Азвучка Фанфиков Артон Mp3 | фикбук!. или просто тест для шипперов артон, предпочитающих почитать что-нибудь интересненькое (тут собраны фанфики разных размеров, рейтинга, популярности. выбери свой любимый). |
Фанфики по фэндому «Импровизация»
Но почему то именно сегодня Антон решил надеть свою любимую футболку, которую не носил уже месяца 4. Парень уже не надеется найти свою вещицу. Садится на диван, закрывая руками лицо, понимает что уже прилично опаздывает, но прочему то не хочет идти в этой рубашке. Тут заходит его мать, крася на ходу губы своей ярко морковной помадой. Она опирается на дверь и начинает отряхивать платье от шерсти. Парня словно облило ледяной водой или ударило током. Он снова увидел маму в том самом платье…снова та самая морковная помада…снова… Он не мог пошевелиться, будто его кто-то насильно держит.
Антон стал нервно перебирать свои кольца на пальцах и в глазах появился блеск от слез, которые парень старался удержать. Повисла неловкая тишина. Глаза Антона значительно увеличились, а брови стали съезжаться друг к другу. Он был в бешенстве. Из-за ветра вся его укладка волос насмарку. А ведь он все утро так парился над ней… «Бля и рубашка помялась… Уфф.
Антон мягко говоря в шоке, резко поворачивается уже готовый устроить скандал, но сразу же злой взгляд переходит в улыбку. Насколько я помню, в школе ты так не собирался, если в душ хотя бы раз в неделю ходил, уже заебись. Сережа, это старый друг Антона со школы. Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают. Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу. Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил.
Ему всегда все давалось легко. Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер.
Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки. Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз. Ты на пересдачу?
Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации.
Сложность для педагогов составляет лишь то, что эти предпосылки они пытаются перенести на свои отношения с другими людьми, поступая с ними не соответствующим своему возрасту и развитию способом: пытаются манипулировать, то есть принимают за других людей решения контролируют их. Принципы профилактики властолюбивого поведения Ученики с властолюбивым поведением постоянно находятся в конфронтации с учителем, но ведут себя очень хитро и изобретательно. Их отношения с учителями можно представить как игру с кошкой и куском бумажки на веревочке. Они как бы подсовывают эту веревку вам под нос, искушая вас. Вы хотите схватить ее, и вам уже кажется, что удается это сделать, как они стремительно вырывают веревку, приводя вас в смущение и вызывая замешательство. Такие ученики точно выбирают время, место и повод для своей борьбы за власть, подстерегая вас в те минуты, когда вы расслаблены, и точно зная ваши слабости. Попробуйте перестать ловить веревку. Вместо этого воспользуйтесь двумя принципами профилактики: избегайте прямой конфронтации; позволяйте ученикам проявлять власть и руководить разрешенными способами. Таблица 2. Характеристики властолюбивого поведения Сущность поведения Активная форма: вспышки негодования, словесное негодование: ученики идут на конфронтацию и нагнетают напряженность. Пассивная форма: тихое непослушание: ученики обещают и вежливо отвечают нам, но продолжают делать свое. Разные формы оправданий. Социальные причины 1. Социальные установки изменились: от отношений господства-подчинения в ролевом обществе прошлого к отношениям эмансипации и равных социальных прав. Мода на «сильную личность» учит утверждению своей силы, а не конструктивному подчинению. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют лидерские способности: умение независимо мыслить и способность сопротивляться авторитетам. Реакция учителя Чувства: гнев, негодование, может быть, страх. Действия: немедленно прекратить выходку с помощью физического воздействия встряхнуть, ударить и т. Ответы ученика на реакцию учителя Стиль ответа: конфронтация «Вы мне ничего не сделаете». Действия: выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Принципы профилактики 1. Уход от конфронтации и снижение напряженности. Передача ученику части своей организаторской власти. Месть как цель «плохого» поведения Общая характеристика мстительного поведения Дети, которые демонстрируют поведение, направленное на привлечение внимания, и даже властолюбивые дети иногда могут быть вполне обаятельными и симпатичными людьми. Учеников, выходки которых продиктованы местью, обычно симпатичными не назовешь. Они выглядят злыми, угрюмыми, даже когда бездействуют. Это — самый тяжелый случай для воспитания. Кажется, что они всегда готовы провоцировать учителя. Этих учеников можно распознать даже по речи, которая полна таких эпитетов в адрес другого, как «подлый», «злобный», «жестокий». Когда ваш ученик, маленький еще человек, устраивает выходки с целью отомстить, он мстит за нанесенные ему обиды, реальные или воображаемые. Такое поведение часто является следствием детского властолюбия, на которое учитель ответил применением силы. Да, мы, взрослые, можем поставить ребенка на место, ибо мы сильнее и у нас есть система угроз, шантажа и санкций. Однако такой способ реагирования обычно оказывается непродуктивным, ибо в некоторых душах он сеет зерна глубокой обиды, которые прорастают мстительностью. И мы получаем в ответ куда более серьезные выходки учеников-мстителей. Такая выходка может последовать через 2 минуты, через 2 часа, 2 дня, 2 недели, а может, и через 2 года после нанесения обиды, но она обязательно последует, в этом можно не сомневаться. Поскольку невозможно все время ожидать нападения, мы никогда не сможем быть полностью готовы к ней. Подобно Кутузову в 1812 году, ученики-мстители дают учителям — своим противникам — выиграть в нападении, но побеждают их в партизанской войне. Месть ученика не всегда начинается с явной обиды, нанесенной учителем намеренно. Она может быть спровоцирована совершенно случайно. Ученик второго класса Жора Еськов часто «за глаза» обзывал учительницу и всем говорил, что он ее ненавидит, как-то он написал ругательство в ее адрес на доске. Все это обижало и задевало учительницу, и однажды она спросила его: «Жора, что я сделала такого, что ты меня так не любишь? Всех, кроме меня, просили! Вы меня презираете! Она никогда бы не догадалась, что вытирание доски может быть таким значимым. Когда все стало ясно и мотивы поведения ученика прояснились, то и мстительность закончилась. Обижать детей и тем самым провоцировать их мстительное поведение могут не обязательно учителя, но и родители, другие ученики, администрация школы или кто-то еще. Но при этом многим из этих людей мстить довольно рискованно, а учитель, находящийся ежедневно рядом — отличная мишень, чтобы отомстить за боль и обиду, нанесенную другими. Активная форма поведения Прямые физические акты насилия. В наше время столько жестокости, что не так уж редко учителя получают настоящие физические раны, вплоть до удара ножом. Все это — формы ученической мести, которая становится реальным кошмаром современной действительности. Непрямые физические акты насилия. Ученики совершают непрямые насильственные действия, то есть действия, направленные не на самого учителя, а на то, что с ним связано. Они ломают, портят, крушат школьную мебель или оборудование. Они могут изрезать ножом ваш стол или стул, срезать ножницами комнатные цветы, утащить вашу одежду или украсть кошелек. Если ученику известно, что вы особенно печетесь о школьном имуществе, он может сломать рамы, вырвать страницу из библиотечной книги или исписать краской стены в лаборантской. Психологические акты насилия — оскорбления и хамство. Ученики, применяющие этот способ мести, знают тысячу и одну фразу, смысл которых «Я тебя ненавижу». Такие психические атаки редко совершаются «в сердцах», «сгоряча», «в отчаянии». Часто они продуманны, являясь способом манипулирования учителем. И легко вызывают у него чувства острой обиды и… беспомощности. Маленькие мстители тонко чувствуют, какие слова особенно больно заденут взрослого. Они проницательны, знают слабые места учителя и умеют пользоваться этим знанием. Мама пятилетней девочки пришла на прием к психологу в слезах и совершенно растерянная, полагая, что ее дочь эмоционально ненормальная. Когда девочка злилась на нее, она говорила: «Я хочу, чтобы твою новую машину самосвал раздавил в лепешку! Вместо обычного «Я тебя ненавижу! И успешно это делала. Вот несколько обобщенных вариантов третирования учителей детьми с высоким интеллектом из «хороших» семей: Вы самая несправедливая учительница, которую я когда-нибудь встречал. Моей сестре очень повезло. В их классе вы в этом году не преподаете. Как хорошо, что этот предмет литературу, физику и т. Если бы в этом классе собрались не такие трусливые «маменькины сынки», они бы давно пустили ваши конспекты на самолетики. Жертвами таких завуалированных, вежливых форм хамства могут стать не только классные учителя, но и воспитатели, библиотекари и т. Вот примеры фраз, третирующих библиотекаря: Здесь у вас вообще нечего читать, я вижу. Кто это, интересно, разложил здесь это скучное старье? Вряд ли вам удастся найти здесь что-то для меня. Оскорбление действиями. Ученики обычно хорошо знают «слабые места» учителя, то есть то, что для него важно, ценно и дорого. Поэтому любимый способ отомстить — подвергнуть атаке эти ценности. Например, если мы считаем, что чистоплотность — это обязательное требование к ученику, и более всего ее ценим, не надо удивляться, увидев ученика, который пришел в класс в нарочито грязной одежде или изрисовал шариковой ручкой всю парту либо весь учебник. Ничего удивительного, что ваши возмущенные проповеди о вреде неряшливости станут для него «горохом об стену», ведь он сделал это специально, чтобы задеть вас. Точно так же, если ученик знает, что вы высоко цените вежливость всегда и везде, скорее всего он примется расталкивать малышей у входа в столовую или ругаться матом в классе в вашем присутствии. Если вы много говорите о пунктуальности, мстители непременно выберут та кой способ оскорбить вас, как регулярные опоздания на ваши уроки хотя бы на три минуты, или будут сдавать домашние задания с опозданием на день. Короче, ученики легко находят действенные рычаги управления вашими отрицательными эмоциями, если хотят вывести вас из себя. В особо тяжелых случаях выходки, придуманные для мести, для того, чтобы задеть учителей или родителей, больше вреда наносят самим детям. Преступления, ранние половые связи, алкоголь и наркотики — вот способы мести, шантажа и ультиматумов, с которыми все чаще приходится сталкиваться воспитателям и родителям. Пассивная форма поведения Подавляющее большинство юных мстителей выбирают активные формы поведения. Вызов их звучит ясно и громко. Единственная форма поведения, которую можно назвать пассивной мстительностью, — это отчужденное избегание. Такие дети замкнуты, угрюмы и некоммуникабельны. Вы ищете подход к ним со всей душой, перебирая все возможные способы, а они постоянно ускользают от вас. Им нравится задевать вас своей неподатливостью и озадачивать. Вы распинаетесь перед ними в надежде на какой-то ответный импульс, но не получаете ничего и в конце концов чувствуете свою вину и полную неспособность что-то сделать. Реакция учителя на мстительное поведение ученика Именно непосредственные реакции, возникающие у педагога на мстительное поведение учеников, настолько характерны, что могут быть индикаторами этого самого поведения. Итак, вот два существенных признака того, что скрытая цель поведения — месть. Первый — если в ответ на властное поведение учитель испытывает гнев, негодование и страх, то при мстительном поведении к этим чувствам добавляются обида, боль и опустошение. Это очень неприятно — быть мишенью для чьей-то мести, поэтому все перечисленные чувства — очень сильные. Второй существенный признак — первое импульсивное движение, то есть что мы делаем или хотим сделать, чтобы немедленно прекратить мстительное поведение. Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой. Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить. К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе. Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар. Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках. Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования.
Читайте произведения наших авторов и чувствуйте себя полноправным участником тех приключений, в которые оказываются втянуты герои вашего любимого телешоу!
Читать фф артон - фото сборник
Фф Артон Озвучка Аппак Келин 4 Серия Lofi Rain Шрек Отрывок Youtube Fun 24 Часа Челлендж А4 Говори Да Технология Товаров Александр Пермяков Как Качать Полковую Технику Водопад Беларусь Милана Тут Еби Быстрее Я Кончаю Best Gaming Emulator For Pubg Mobile 180 Боссы. Отказы не принимаются. Главная» Новости» Фф артон отказы не принимаются. Артон× Парень из квартиры напротив.
Как артон стал ещё большим каноном за 2022 год
Ей больно, так же как и неспокойно спящему Антону. Стук в дверь, заставляет открыть глаза и башка болеть начинает, он чуть ли не воет от звуков и орет на всю квартиру, лишь бы это дерьмо прекратилось. Входная открывается и на пороге стоит… Арсений? Что он тут забыл блять. Что-то тут не так. Арс доходит до кухни и видит, сколько там стоит бутылок, понимает.
Парень влип и конечно же не расскажет из-за чего и почему. Стал таким же как ты. Тот лишь улыбается, накрывает Шастуна и понимает, что убираться придётся ему. Скоро тур и им надо как-то налаживать контакт. Потому что Попов не понимает, что происходит с Шастуном.
Он стал его сторониться, избегать взглядов и самое странное, что они перестали оставаться один на один. Неужели Антон его боится? Но почему? Столько вопросов и так мало ответов. Арсений даже не знает к кому обратиться.
Пытался поговорить с Димой, но тот лишь плечами пожал, сказал что попытается поговорить с ним, но все тщетно. Теперь Арс понимает, что не может без зелёных глаз, заразительного смеха, его мимики и как только Антон может так лицо кривить? Ему даже на секунду показалось, что…влюблён? Нет, какие-то глупости. Я и Шаст?
Мы же друзья, коллеги. Не более. Но с каждым Новым днём Попов понимал, слишком долго держал все в себе, слишком долго прятал свои чувства. Может быть. Он ему нужЁн.
Или нахуй не… А Антон? Ну что Антон? Кидал редкие взгляды, плакал по ночам в подушку и умирал от того, насколько хочет коснуться. Не может больше терпеть эту боль и решил отпустить. Только херово это получается.
Каждая гребенная секунда. Арсений думает об Антоне, а Антон об Арсение. И так по кругу. Это как прыжок с парашютом, вроде страшно, но хочется. Хочется нырнуть в этот омут, окунуться и не вылезать.
Прочувствовать каждой клеточкой тела прикосновения, касаться губами, шептать о любви оставить засос на шее, намекая. Он — мой. Арсению же, хочется разобраться и понять, что творится у его некогда близкого друга. Почему, тогда месяц назад, Антон был полуживой с тусклыми глазами и полного стол, выпитого алкоголя. Почему он его избегает?
Что он сделал не так? Жаль, что это всего лишь мечты Жаль, что найти ответы на вопросы так и не получается. Примечания: Окей окей. Я просто хочу чтобы была «реальность». Хыхы, посмотрим шо дальше будет: ПБ включена.
Поправляйте если что. Часть 2 В этот раз, город отличился. Слишком шумно было в зале, а значит Импровизация прошла на ура. Зал — самое важный отклик, если шумно, то все идёт как по маслу.
Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане.
Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса… Ничего… Абсолютно ничего… Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось. Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю» К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик.
Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу. В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном.
Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то. Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь! Антон, начал вспоминать вчерашний день. Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане.
Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать данный инструмент. Однако, это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Тогда скатертью дорога! Прописана ты у мужа, так что если придётся вызывать полицейских, то они быстро отправят тебя подальше. И это говорила мать? Даже муж не выбросил её из квартиры вот так. Они с Олегом решили спокойно, что лучше им будет порознь. Каждый пойдёт своей дорогой дальше, а мама… - Ты это серьёзно? Ты же понимаешь, что если я уйду сейчас, то уже не вернусь, мама? Это будет наш последний разговор. Хотя бы перестанешь позорить меня. Мне седины и без тебя достаточно. Сколько кровушки моей выпила своим поведением. Если не удалось мне тебя уму-разуму научить, пускай жизнь научит. А я умываю руки. Ком сдавливал горло, душил изнутри. Слёзы невозможно было остановить. Такого удара от родной матери Инга не ожидала. Она чувствовала себя потерянной. Ждала помощи, но вместо этого получила плевок в душу. Схватив сумку с вещами, которые так и не успела разобрать, да и не планировала, ведь рассчитывала, что найдёт квартиру в аренду, Инга выскочила в подъезд. Всё тело било мелкой дрожью. Стараясь дышать поглубже, чтобы успокоиться, Инга пролетела мимо взволнованной соседки. Она бежала по лестнице вниз, словно за ней гнались, и вот оказалась на улице, втягивая в себя прохладный воздух. Настроения не было совершенно никакого. Податься ей было попросту некуда. Подруга перебралась жить в другую страну, а больше и никто не приютит. Если уж родная мать выгнала. Живот потянуло, и Инга согнулась от боли. Волноваться нельзя было. Женщина подумала позвонить Олегу и попросить немного денег на аренду. Вряд ли он откажет ей, но когда собралась сделать это, увидела входящий от свекрови. Наверное, Клавдия Сергеевна не знала ещё, что Инга и Олег разводятся. Инга сбросила вызов, потому что в таком состоянии объясняться перед свекровью не могла, но звонок настойчиво повторился. Что с голосом? Где ты сейчас? Тебе плохо? Я могу как-то помочь? Олег мне только-только рассказал всё. Она выгнала меня, и я не знаю, куда пойти, а ещё живот так сильно болит. Если живот болит очень сильно, вызови «скорую». Осмотр лишним не будет, а я примчусь в больницу. Боли притупились и стали едва ощутимыми, но очередная вспышка заставила Ингу вскрикнуть. Вызвав скорую помощь и сообщив свекрови, куда её отвезут, Инга начала проходить обследование. Всё происходило как в тумане, и молодая женщина совсем не понимала, как оказалась в больнице, толком не запоминала даже, что ей говорили. Врачи переглядывались, качали головами, а потом ей сделали наркоз. Проснулась Инга только на следующий день. Рядом с ней сидела Клавдия Сергеевна. Женщина тихонечко всхлипывала украдкой, утирая слёзы, катившиеся из глаз. Ну Слава богу! Я долго была без сознания? Что с малышом?