Новости фф история повторяется

12, сохранений - 6. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! FF Update. February 16.

Рассказ (Окончание).

  • Рассказ (Окончание).
  • Новости и статьи по тегам:
  • История повторяется... @Fancraftedits #shorts смотреть видео онлайн
  • Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+
  • Что произошло перед событиями Final Fantasy VII Rebirth
  • О книге "История повторяется"

История повторяется

В последние минуты «Возрождения» Аэрис дает Клауду обещание. Я остановлю метеор». Клауд дает свое обещание остановить Сефирота. Это отголосок финала оригинальной игры, в котором намекается, что дух Аэрис защищает планету с помощью Лайфстрима, в то время как Клауд побеждает Сефирота в бою. В другой реальности Зак также дает себе что-то вроде обещания. Сефирот объяснил, что миры объединяются и разделяются, и Зак стал свидетелем этого, когда его реальность совпала с реальностью Клауда, что позволило им вместе сражаться с Сефиротом Возрожденным. Их миры теперь разделены, но Зак задается вопросом, смогут ли они воссоединиться еще раз. Для него это искра надежды, поскольку в его вселенной Клауд неизлечимо болен отравлением Мако, а Аэрис находится в длительной коме после катастрофы в Мидгаре.

Если его мир сможет объединиться с другим, то есть шанс, что он снова воссоединится со здоровыми версиями Клауда и Аэрис. Воссоединение Хотя финал предполагает, что Аэрис сможет оставаться рядом с Клаудом в качестве духовного наставника до конца путешествия, для нашего главного героя с колючими волосами это не все розы. Он единственный человек, способный видеть разрыв в небе своей реальности, возможно, в результате того, что он сам путешествовал по нескольким мирам. Еще более зловеще то, что это могло быть связано с мысленной связью Клауда с Сефиротом. Когда Клауд обнаруживает, что у него в кармане Черная Материя, его разум на мгновение дает сбой. Он бормочет «воссоединение» и помещает апокалиптическую материю в свой Бастер-Меч. Что все это значит, почти наверняка будет раскрыто в финальной части трилогии Remake, но если вам нужен больше контекста сейчас, нам нужно взглянуть на все события оригинальной игры.

Как намекают в сценах подвала особняка Шинра в Rebirth, над Клаудом экспериментировал профессор Ходжо, который ввел ему клетки Дженовы. Фигуры в мантиях, которые можно увидеть повсюду в «Возрождении», также являются жертвами тех же испытаний Дженовы. Воссоединение, о котором говорят и они, и Клауд, — это воссоединение клеток Дженовы — ритуал, инициированный самим Сефиротом из кратера далеко на севере. Именно туда направляются люди в мантиях, и именно поэтому Клауд чудесным образом узнает, что Сефирот находится на севере; его подсознательно вызывают на Воссоединение. Теперь вы, наверное, понимаете, почему Сефирот хочет, чтобы Клауд хранил Чёрную Материю в безопасности… Чем заканчивается Final Fantasy 7: Rebirth - Шинра против Вутая Другое важное открытие в финале заключается в том, что Гленн Лодброк на самом деле является марионеткой Сефирота. Как было показано ранее в игре, Лодброк пытается разжечь войну между Шинрой и Вутаем. В публичном обращении он обвиняет компанию в убийстве нескольких солдат Утая, а также в появлении Оружия из Мако-реакторов.

Но открытие того, что Лодброк на самом деле является проявлением Сефирота, проясняет всю цель конфликта: это уловка, чтобы отвлечь Руфуса Шинру. Как отмечено в сцене между Руфусом и Гленном, отец Руфуса мечтал открыть Землю Обетованную; место, наполненное энергией Мако, где он мог построить город Нео Мидгар. После того, как президент Шинра был убит, Руфус продолжил дело своего отца, следя за Аэрис в надежде обнаружить это легендарное место.

Клауд оказывается в одной из параллельных временных линий. Он возвращается в Мидгар, а в небе появляется трещина. Здесь Зак встречает Сефирота, и, похоже, черные мойры втягивают его в промежуточный мир. Аэрис из этого параллельного мира дает Клауду свою белую материю, прежде чем вытолкнуть его обратно в его мир.

Он отдает Аэрис новую белую материю, а она взамен дает ему прозрачную. Некоторое время после этого Клауд теряет сознание, и Аэрис отправляется одна в Забытый город, чтобы помолиться за Холи. Группа следует за ней, и Клауд почти атакует Аэрис из-за влияния Сефирота, но ему удается сопротивляться. Однако в этот момент сверху появляется сам Сефирот. Отсюда все становится немного сложнее, поскольку две временные линии разделяются, и мы видим их поочередно: одна, в которой Клауд отбивается от меча Сефирота и спасает Аэрис, и вторая, в которой Аэрис умирает. Наша реальность последняя — здесь белая материя отрывается от волос Аэрис и погружается в воду. Далее следует финальная битва против Сефирота.

В этот момент Заку удается пробиться к Клауду через промежуточный мир, чтобы сражаться на его стороне. Здесь Зак сражается с другой версией Сефирота.

Тот факт, что она растворяется в зеленом свете после боя, указывает на ее душу. Вероятно, он имеет в виду, что трещина ненастоящая, но он также может иметь в виду обычное небо. Наконец, Клауд обнаруживает в своей сумке черную материю, которую он на самом деле передал Сефироту, и кладет ее в свой меч с надписью «воссоединение». Поскольку значение этих слов является спойлером к оригинальной игре, мы снова поместим их в отдельный блок спойлеров. Финальная кат-сцена Даже после этого Клауд единственный, кто все еще может видеть эту Аэрис и даже разговаривать с ней. Кроме того, только он может видеть трещину в небе, которая предполагает, что реальность вот-вот вернется в жизнепоток - знак того, что Клауд теперь может видеть параллельные миры.

Внимание: следующий абзац содержит спойлеры Без ведома Клауда, профессор Ходжо ввел ему клетки Дженовы перед событиями игры — точно так же, как и людям в черных мантиях. Вот почему Клауда тянет на север, где его ждет Сефирот. Зак просыпается в церкви Аэрис и решает объединить свой параллельный мир с нашим. Это не только означает, что существует реальность, в которой Зак и, возможно, Аэрис живы, но и то, что они оба, вероятно, снова сыграют свою роль в следующей части. Вполне возможно даже, что две реальности тогда полностью или частично сольются друг с другом — это также придает Final Fantasy 7: Advent Children совершенно новый смысл. Так что возможно, что это вовсе не их души, а фактически параллельные версии. Но после того, как ремейк так сильно отклонился от «судьбы» и «предназначенного пути», «Возрождение» теперь заметно возвращается к классической временной шкале оригинала.

Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает? А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим». Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании. И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится». Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника. Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов. Тут сказалось то, что Мидгар был одной из наиболее проработанных и запоминающихся локаций «семёрки». Remake отлично играла на контрасте между жизнью в трущобах и в престижных районах, ей досталась тройка Ведж, Биггз, Джесси, которым в оригинале не уделили достаточно времени, куча других ярких персонажей и очень большая плотность событий. Однако стоило FF VII выбраться за пределы мегаполиса, как она начинала прыгать от одного города к другому, нигде не задерживаясь, и неслась по миру и сюжету на максимальной скорости. Поэтому Rebirth толком не за что зацепиться.

озвучка фф от Ри cappuccinarium

Гого Final Fantasy 6. Финал фэнтези 15. Noctis Lucis Caelum. Final Fantasy 17.

Sabin Final Fantasy vi. Эдгара ff6. Final Fantasy 6 игра.

Final Fantasy vi Edgar. Клауд ff7. Клауд Final Fantasy 7 ремейк.

Final Fantasy cloud and Aerith. Final Fantasy VII игра, 2015. Финал фэнтези 7.

Финал фэнтези ремейк. Final Fantasy VII 1997. Клауд Final Fantasy 7 1997.

Final Fantasy 7 cloud Strife 1997. Final Fantasy 7 Remake Клауд. Final Fantasy Клауд.

Final Fantasy 7 Remake Постер. Final Fantasy 7 Remake часть 2. Final Fantasy 7 Remake обложка.

Mobius Final Fantasy. Фф Мобиус. Mobius Final Fantasy персонажи.

Mobius Final Fantasy character. Final Fantasy 7 crisis Core Айрис. Final Fantasy crisis Core Клауд.

Final Fantasy VII. Рено фф7 и Клауд. Вики и Люцифер арт.

Люцифер и Вики клуб романтики. Люцифер и Вики арты. Вики Уокер и Люцифер арт.

Фф7 ремейк. Ff7 Remake. Рено Final Fantasy 7.

Рено Final Fantasy 7 Remake. Final Fantasy 7 Рено и руд. Final Fantasy Remake Рено.

Final Fantasy 8 ремейк. Ff8 персонажи. Файнал фэнтези 8 персонажи.

Carl the NPC. Люцифер Морнингстар и Хлоя. Люцифер Морнингстар арт.

Люцифер и Хлоя арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя арт. Final Fantasy 12 reks.

Final Fantasy 12 Скриншоты. Ff12 screenshots. Секрет небес Люцифер и Дино.

Вики и Люцифер арт секрет небес. Арт клуб романтики секрет небес Люцифер и Вики. Final Fantasy Dissidia Kadaj.

Sephiroth Mobius. Final Fantasy 12 боевка. Final Fantasy 12 the Zodiac age fran.

Final Fantasy 12 Zodiac age Part 23.

The party races Shinra to an ancient Cetra Temple and obtains the Black Materia, only for Sephiroth to mind-control Cloud into handing it over. He tells Cloud and Aerith that countless alternate worlds were created following the destruction of the Arbiter of Fate, allowing him to carry out "Reunion" by forcibly fusing them into one world to create the paradise he seeks to rule over. Aerith finds that the Whispers have depleted her ancestral White Materia, which can counter the Black Materia.

An alternate Aerith summons Cloud to her world, where she confesses her feelings for him and gives him her White Materia as a replacement. Although Cloud blocks his sword and disarms him, reality distorts into one where he succeeds in killing Aerith as the White Materia falls into the water. Sephiroth banishes Zack back to his timeline, only for an alternate Aerith to arrive to aid Cloud.

Или вложиться в местный бизнес - открыть, например, небольшое кафе или еще что-нибудь в этом роде. В конце концов, под лежачий камень вода не течет, и зачастую удача выпадает в самый неожиданный момент - так успокаивал себя слегка растерявшийся Бехлюль. Быстренько разложив багаж и приняв душ, он в понятном нетерпении вышел в город, уже зажигающем ночные огни. Поужинав в ресторанчике, которому не хватило места в тесном зале, и он выплеснулся многочисленными столиками на довольно просторную площадку прилегающего к нему бульвара с пальмами и араукариями, сытый и довольный Бехлюль потягивал вино, бездумно глазея на прохожих и прислушиваясь к птичьему щебету и к разговорам за соседними столиками. Попытки сосредоточиться и серьезно обдумать свои перспективы провалились: уж слишком вкусной была съеденная только что еда, слишком терпким и душистым вино в бокале и слишком радостным давно забытое чувство наслаждения жизнью. С каждым вдохом чудесного, напоенного сладкими цветочными ароматами вечернего воздуха, с каждым глотком прекрасного вина из него уходило, испарялось ощущение жизненного краха, позора, стыда и вины. Улыбка не сходила с его лица, и он то и дело вздыхал с удовлетворением, радуясь своему порыву приехать именно в Барселону.

А подумать и принять решение можно ведь и попозже, когда он успокоится, приведет свои нервы в порядок и немного осмотрится. Впереди вся жизнь и ни перед кем оправдываться и держать отчет уже не нужно. Сама эта мысль, показавшаяся вначале кощунственной, вдруг заиграла совсем другими красками, и Бехлюль непроизвольно ощутил стыдное, непозволительное, но странно приятное чувство непонятного облегчения, какого-то удовлетворения от обретенного сиротства и одиночества. Пытался обуздать неправильные, предательские по своей сути мысли, взнуздать притихшее чувство вины, но получалось плоховато. Он по-прежнему все помнил и осознавал, но пережитый позор и последовавшие за ним угрызения совести хоть и нехотя, но начали уползать в самые укромные уголки памяти, сворачиваться клубочком в глубинах сознания, освобождая голову и сердце для радости, для веселья и творчества - для жизни. С этим всем нужно смириться, нужно привыкнуть жить вместе с этим знанием о себе и своем прошлом и попытаться простить себя, отпустить свою вину, сделать выводы из случившегося и продолжить жить дальше с учетом этих выводов - вот так по-философски закончил свои размышления Бехлюль, слегка разомлевший даже не от выпитого вина, а просто от понимания, что жизнь со всеми ее горестями и радостями продолжается несмотря ни на что. Ведь мир вокруг слишком прекрасен для того, чтобы бесконечно каяться и посыпать голову пеплом, уничтожая себя постоянным самобичеванием. Так ему казалось тогда... Глава 2 После ресторана вернулся в отель и крепко уснул, как маленький ребенок, которого вначале отругали и строго наказали, но потом простили и даже подарили игрушку - так легко и бездумно было на душе несмотря ни на что. Видимо, каждому страданию есть мера и Бехлюль свою исчерпал.

Так ему показалось в этот славный, летний вечер... Утром проснулся с тем же легким сердцем. Хотелось действовать: идти куда-то, попробовать поискать что-нибудь подходящее для дальнейшей жизни, как-то присмотреться к местной жизни изнутри, примерив на себя судьбу иммигрантов, которые смогли так или иначе устроиться в гостеприимном месте. Позавтракав, отправился бродить по городу. Такое времяпрепровождение было непривычным для него. Обычно в своих путешествиях по городам и странам Европы он редко когда был в одиночестве. Как правило, рядом с ним была или группа таких же бездельников, как и он, или же очередная красотка без комплексов, которая вносила дополнительное очарование в поездку. Иной раз такой тур начинался и заканчивался в постели отеля с короткими перерывами на сон, еду и разогревающий отдых в ночных клубах. В свое время Бехлюль много поездил, но толком ничего не увидел. В зону его интересов не входили музеи, картинные галереи и разные архитектурные достопримечательности.

Веселой гурьбой они с друзьями кочевали из одного города в другой, покидая отель ради ресторана, ночного клуба, казино или пляжа. И не было разницы Париж это был или Малага, Марсель или Амстердам. В каждом городе, который он посетил, он точно знал, где расположены самые веселые танцполы и места, где можно познакомиться с самыми отвязными девчонками, чтобы оторваться от души. И даже любимую Барселону он знал именно с этой стороны, поэтому обычная прогулка по вроде бы знакомым улицам, но предпринятая совсем с другими целями, превратилась в увлекательную экспедицию новичка, впервые приехавшего в великолепный город и с острым любопытством озирающегося по сторонам. Время от времени он даже одергивал себя, когда замечал, что чересчур уж увлекся обзором местных красот вместо того, чтобы думать о насущных проблемах С удивлением обнаружил, что очень многие кафе и ресторанчики, не говоря уже о забегаловках с характерным ближневосточным фаст-фудом, обслуживают молодые парни, похожие на его земляков или выходцев из арабских стран. Об этом можно было догадаться и по специфичному меню, ярким вывескам и оригинальным внутренним интерьерам, выполненным в ориентальном стиле. Энергичные, услужливые ребята, неплохо освоившие каталонский, на котором говорили с местными, и бойко использующие простые фразы на английском и французском, быстро и весело обслуживали туристов со всего мира и выглядели вполне довольными своей работой. Не то что бы Бехлюль мечтал о карьере ресторатора или, не приведи Аллах, официанта или повара, но понемногу до него стало доходить, что он и понятия не имеет о своих возможностях в чужой стране: с чего начать, на что обратить внимание, в какой сфере деятельности вообще стоит поискать незанятую нишу, чтобы подумать о собственном бизнесе. И может быть, для начала и в самом деле будет проще всего попробовать открыть ресторан или что-то такое в этом роде? Однако после мимолетного разговора с шустрым владельцем марроканской кофейни он быстро понял, что это довольно сложно и чревато многими проблемами и скрытыми препятствиями.

На неплохом французском, не вдаваясь в чрезмерные подробности, тот объяснил ему, что практически вся территория города поделена между землячествами и открыть что-то новое в принципе несложно, если у тебя есть поддержка и деньги. Но это должна быть очень серьезная поддержка и очень неплохие деньги. И если с деньгами еще как-то выкрутиться можно - занять, поработать в долг на перспективу, то без поддержки земляков или тех, кто сможет их заменить, устроить дело практически невозможно.

Разрешите представиться. Может и сами представитесь?

Я догадываюсь кто вы, но правила этикета забывать нельзя. Я Драко, Драко Малфой. Приятно познакомиться. Драко был очень удивлён протянутой рукой. С самого детства ему читали истории о Мальчеке-который-выжил и мечтал с ним познакомиться, а лучше подружиться.

А тут, этот самый Мальчик-который- выжил протягивает руку! Не думая больше ни секунды он пожимает руку и пытается сдержать маску холодного аристократа.

Похожая манга

  • Однажды и навсегда. Сказка. (ВСЕ главы) - Voice_fanfic/ с Вами Катя | Boosty 18+
  • Вопрос к концовке. Спойлеры!
  • Фф "История повторится вновь" часть 1
  • История повторяется дважды…
  • Лучшие комментарии

Объяснение концовки Final Fantasy 7: Rebirth

Просмотрите доску «Последняя реальность» пользователя Алиса Афтон в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фандом, сезоны, милые рисунки». Зарисовки по фанфику "Двигатель в груди имеет срок эксплуатации" (Sally Race/Sally Face AU). Фанфик: Автор оригинальной игры Sally Face: Steve Gabry Всё фантворчество создано в некоммерческих целях на чистом фанатизме, энтузиазме и. История повторяется автора ater в работе Оценка фанфика. История повторяется автора ater в работе Оценка фанфика.

## Заголовок 2

  • повторяется 37-й год
  • Фанфик «История повторяется?»
  • Мёртвый друг. История повторяется
  • Read and share stories about your favorite characters
  • Фанфик "История повторится", PG-13 » Архив фанфиков
  • Смотрите также

История повторяется дважды…

Кристина окончательно распрощалась с Антоном, который пытается жить в своё удовольствием и открывает паб. Однако неожиданно в его жизни появляется взрослая дочь, о которой он раньше не знал, из-за чего любителю алкоголя и тусовок предстоит полностью изменить свой. В конце концов, история повторяется. The Ficbook is full of such fanfictions, but I read them all and here is not one It would be nice if a ff was written where OFC is a member of the Uzumaki clan. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Фанфик «История повторяется?»-Здравия желаю, автор всю ночь смотрел Игру в кальмара, и поэтому решил сделать фанфик со своими. FF Update. February 16.

Я вернулся знахарем FFF-класса

История повторяется Видео: СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА распределяю зп семьи, рассказываю про жизнь. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. история повторяется. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

История повторяется

Альбина перелистывает паспорт, в который вклеены полупрозрачные матовые листы типа кальки и всматривается в изображения людей, нанесенные синей графикой. В другом углу белеет шапка сугроба. Кто-то стоящий сзади подтверждает эти слова... Фируза продолжала жить на автомате, поглощенная мыслями о сне. Стояла в очереди за обедом, подавала в окошечко две тарелки для супа и для второго с салатом. Потом шла в палату за стаканом, подавала его в окошко за компотом. Потом пыталась затолкать обед в себя, но он был в этот раз настолько отвратителен, что есть было невозможно. В итоге она попила чаю с сухариками и легла на послеобеденную сиесту. Кондуктор уже дремала, девчонки впились глазами в гаджеты, задремала и она, вновь подумав о том, как все-таки хороша жизнь летом… Проснулась от грохота, шума, громких выкриков в коридоре. Она заметила: в стационарах во время тихого часа становится особенно шумно, как будто персонал мстит за то, что ему не положен дневной сон.

Воздух в палате спекся, под простыней кожа собрала пот и влагу. Ладно, сна уже нет. Фируза села на кровати, широко раздвинув ноги и натянув простыню между ног, открыла книжку. Кристя с наушниками серьезно смотрела на экран. Шум в коридоре нарастал, и в нем уже ощущалось что-то неслучайное. В палату, вжав голову в плечи, вошла испуганная «стриптизерша». За ней резко закрыли дверь палаты. Она присела на незанятую около умывальника кровать и пришибленно сказала: — Женщине плохо стало. Помните, в коридоре лежит за ординаторской.

Она упала в туалете, вроде с сердцем что-то. Сейчас около нее все врачи, медсестры, заведующая. Реаниматоров вызвали. Из коридоров всех больных загнали по палатам. Они подавленно сидели на кроватях и вслушивались в невнятные звуки. Так вот для кого тщательно стелили постель! Обычно этим занимаются сами больные. Это, значит, ее должны были сюда заселить. В палате установилась тишина, которая казалась особенно глубокой на фоне нарастающего беспокойства в коридоре.

Воздух застыл. Невозмутимы были только темные пауки размером с десятирублевую монету с непомерно длинными тонкими, изломанными под углом, лапами. Неподвижно мерцала паутина в пол-окна в косых лучах заходящего солнца. А Фирузе вдруг ясно представилась картина, как мираж, как невнятное видение, о котором потом вспоминаешь с недоумением: было это на самом деле или привиделось… В коридоре под потолком притулилась Душа. Сверху ей было видно, как упало ее тело на кафельный пол больничного туалета, как быстро сбежались ангелы в белых халатах, засуетились вокруг, как больных загнали по палатам и захлопнули за ними двери. Как откачивали ее тело, пытаясь вернуть к жизни. У Души было несколько минут, чтобы принять решение. Она плавно полетела по туннелю, к теплому яркому свету. Некие сущности проступали в прозрачном воздухе, как графика с белыми светящимися контурами знакомых лиц.

Они радостно приветствовали Душу, улыбались ей. Вокруг был воздух, напоенный ароматами трав и цветов. Тишина и покой. Великая благодать охватила Душу. Впереди блеснула непростая Река. Тому, кто переправлялся на другой берег, все пути назад были отрезаны. Оттуда никто не мог вернуться назад. Душа замедлила полет, оглянулась. В прозрачном воздухе, как раструб, висел туннель.

Он дрожал в теплом воздухе. На другом конце его светилась крохотная светлая точка. Там продолжалась борьба за жизнь ее тела.

Кроме того, только так можно раздобыть наиболее мощные версии призываемых созданий, закончить некоторые поручения и открыть испытания, в награду за которые выдаются полезные предметы. Так что хоть что-то искать да придётся.

Во-вторых, у меня на прохождение игры со всеми сторонними квестами за исключением сбора наград в невменяемом количестве мини-игр и парочки опциональных боссов ушло около 80 часов. И беготня от значка к значку отъела основную часть от этого времени, тогда как сюжетная часть заняла лишь порядка 30—35 часов. Причём это не просто безликие знаки вопроса на карте — видно, что разработчики пытались, пусть и неудачно, придать собирательству хоть какой-то смысл, завязав на него немало элементов. Поэтому невозможно закрыть глаза и сделать вид, что такого гигантского куска проекта просто нет. Если с ним не нужно взаимодействовать, то что он тут делает?

А если всё-таки нужно, то почему всё выполнено на уровне худших моментов Ubisoft? В некоторых рецензиях с максимальной оценкой упоминается «проработанный контент». Вот он, на скриншоте, повторяйте в каждом регионе За 80 часов можно пройти оригинальную Final Fantasy VII два с половиной раза и получить полноценное приключение от и до, не дающее оторваться от экрана благодаря прекрасному темпу, — а не огрызок, еле-еле покрывающий события первого диска. Rebirth, в отличие от Remake, которая концентрировалась на повествовании даже в «побочках», до смешного раздута псевдоконтентом. Унылое собирательство, гигантские регионы и десятки мини-игр не относятся ни к сюжету, ни к старой «семёрке» — они существуют просто потому, что сейчас геймеры напрямую соотносят время прохождения и стоимость, а потом начинают плакать на Reddit, если час игры оказывается слишком «дорогим».

Более того, номерные части Final Fantasy всегда были в первую очередь про сюжет — не суть важно, плохой или хороший, — и всегда ставили его на первое место, отводя немногочисленным опциональным заданиям вторую роль. Что позволяло сделать их более-менее интересными для тех, кто хотел максимально прокачаться и бросить вызов наиболее сильным противникам. Rebirth ломает всё это к чертям, совершенно не понимая, зачем ей вообще нужен открытый мир и активности в нём. Можно ли было сделать как-то по-другому? Тут даже далеко ходить не нужно: в прошлогодней Final Fantasy XVI которую, ха-ха, критиковали за отсутствие большого бесшовного мира было несколько побочных сюжетных линий для второстепенных персонажей, логично развивающихся по ходу всей кампании.

И поскольку игра не трещала по швам от притянутой за уши чуши, подобные задания оказались проработанными не хуже основного повествования. Однако во второй части ремейка квесты, за редким исключением, получаешь от случайных людей, которых видишь первый и последний раз. Что довольно странно, поскольку при графическом и техническом лоске вполне себе справедливо ожидать, что бюджет и на всё остальное будет приличный. Заодно сценки, которые показывают после получения некоторых протореликвий, могут приятно удивить. Впрочем, тут тоже не обошлось без спорных решений: в финальной карточной схватке противник игнорирует совершенно все правила, а уникальные для каждого региона события, привязанные к реликвиям, разнятся от классных до «когда же это уже закончится».

Разработчики говорили, что для сиквела знать события первой части не обязательно, однако это оказалось маркетинговой уловкой. Rebirth толком не объясняет некоторые события, особенно те, что касаются воскрешённого ради фансервиса Зака, а местами и вовсе порет отсебятину. Например, «Орудия» Weapons теперь совсем не те, что были в «семёрке», и служат повествовательным инструментом лишь для одного эпизода, а не чем-то представляющим угрозу. С одной стороны, ей вроде как нужно следовать событиям оригинала. С другой, в концовке Remake герои изменили свою судьбу и, похоже, отвязались от первоисточника.

Сиквел пытается метаться между двумя крайностями, но ему это не очень удаётся. По большому счёту, продолжение причёсывает уже знакомые события, меняя кое-где подход на более логичный и современный, но не углубляет и не развивает их на манер первой части пусть и добавляет больше диалогов.

Вероятно, он имеет в виду, что трещина ненастоящая, но он также может иметь в виду обычное небо. Наконец, Клауд обнаруживает в своей сумке черную материю, которую он на самом деле передал Сефироту, и кладет ее в свой меч с надписью «воссоединение». Поскольку значение этих слов является спойлером к оригинальной игре, мы снова поместим их в отдельный блок спойлеров. Финальная кат-сцена Даже после этого Клауд единственный, кто все еще может видеть эту Аэрис и даже разговаривать с ней. Кроме того, только он может видеть трещину в небе, которая предполагает, что реальность вот-вот вернется в жизнепоток - знак того, что Клауд теперь может видеть параллельные миры. Внимание: следующий абзац содержит спойлеры Без ведома Клауда, профессор Ходжо ввел ему клетки Дженовы перед событиями игры — точно так же, как и людям в черных мантиях.

Вот почему Клауда тянет на север, где его ждет Сефирот. Зак просыпается в церкви Аэрис и решает объединить свой параллельный мир с нашим. Это не только означает, что существует реальность, в которой Зак и, возможно, Аэрис живы, но и то, что они оба, вероятно, снова сыграют свою роль в следующей части. Вполне возможно даже, что две реальности тогда полностью или частично сольются друг с другом — это также придает Final Fantasy 7: Advent Children совершенно новый смысл. Так что возможно, что это вовсе не их души, а фактически параллельные версии. Но после того, как ремейк так сильно отклонился от «судьбы» и «предназначенного пути», «Возрождение» теперь заметно возвращается к классической временной шкале оригинала. Конечно, это не значит, что нам не следует ожидать перемен.

С учётом многомиллионного бюджета на разработку, авторы оставили себе лазейку для переигрывания истории в произвольном ключе. Не ощущается искусственного растягивания, нет 100-часовых подземелий, все побочные квесты остаются опциональными, предназначенными для фанатов и энтузиастов. Фактически, всё происходящее разворачивается в параллельной вселенной. Летающие духи — стражи, следящие за правильной последовательностью событий и подталкивающие героев к нужным поступкам. С первых сцен понятно, что будущее изменилось. Вспомните, что в этой временной линии Айрис встретилась с Клаудом случайно, бестелесные сущности помогли! Аналогичная ситуация возникла в штаб-квартире Avalanche, поскольку Баррет не хотел брать протагониста на саботаж второго реактора. При этом духи иногда блокировали персонажам маршрут в цели, отличающейся от каноничной. Почти как в фильмах из серии «Пункт назначения».

История повторяется

История о том, как раз за разом каждый готов пожертвовать собой ради того, кого любит. Никто из них не мог и представить, что однажды в их жизни появится мальчик, которого они полюбят всем сердцем и будут готовы отдать за него жизнь. Мальчик, с которого начинается вся история — а может, и продолжается? Я безумно люблю детей в фанфиках, но отдельное место в сердце занимают дети адекватно прописанные.

Скорпиус смышлёный не забываем, кто его родители , но все же ребёнок. Он не решает все их проблемы, за него несут ответственность взрослые. Скорпиус — отдельная любовь в этой работе.

И первые мои слезы были связаны именно с ним — я никак не ожидала, что магия маховика так жестока и категорична. До сих пор помню ужас, который испытала, как только Скорпиус начал задыхаться, а то, что последовало дальше, — настоящий кошмар для всей их семьи. И семья в их случае — это не только папа и мама.

Скорпиус смог собрать вокруг себя всех близких людей, смог найти общий язык с каждым. Дети из будущего — интересная тема. По ней немало историй не только в Драмионе.

Но я считаю, что важно любую идею вкусно подать, и с этим в фанфике проблем точно нет. Как же прекрасно было наблюдать за изменениями в отношениях Драко и Гермионы. Еще бы, не каждый день встречаешь своего ребёнка, второй родитель которого — твой враг.

Каждая уникальная вселенная идентифицируется своей версией Стэмпа, талисмана собаки, который появляется повсюду. В основной реальности Стэмп — гончая в шлеме. Во второй реальности, созданной в конце Remake, в которой происходит большая часть истории Зака, Стэмп — бордер-терьер в кепке. Версия Зака, который идет спасать Биггса, создает мир, в котором Стэмп — бульдог в шляпе-ведре, а версия, которая выбирает Аэрис, воплощает реальность, где Стэмп — корги с ошейником. Следуйте за собаками, и вы узнаете, в какой реальности вы находитесь. Хотя эти разные реальности являются сценами для разных историй, «Возрождение» предполагает, что у каждого есть судьба, от которой трудно убежать. В реальности, где Зак решает спасти Клауда и Биггса, обе его версии преследуются отрядами солдат Шинра, что повторяет то, как он умер в основной реальности. Мы видим это и в альтернативной версии Аэрис, где подразумевается, что Сефирот всегда будет ее выслеживать. Это, наряду с возвращением Шепотов вершителей судьбы, которых мы встретили в Final Fantasy 7 Remake , позволяет предположить, что группа не полностью разрушила концепцию судьбы в Remake и что все еще существует канонический путь, которого можно придерживаться. Возвращение домой Так что же делать с этими множественными реальностями?

Что ж, неудивительно, что Сефирот хочет все испортить. В оригинальной Final Fantasy 7 план Сефирота заключался в том, чтобы вызвать столкновение метеора с планетой. Удар вызвал бы утечку духовной энергии мира, известной как Лайфстрим, которую Сефирот мог бы затем поглотить, чтобы подпитывать свое восхождение к божественности. Версия Сефирота из Rebirth планирует нечто подобное, но его цель теперь больше, чем просто стать богом. Он хочет править бесконечностью — претендовать на всю мультивселенную. Для этого он планирует то, что он называет «возвращением домой», объединение многих реальностей мультивселенной. Сефирот объясняет, что все миры обречены на исчезновение. Мы видим это в нескольких случаях, когда небеса некоторых реальностей разрываются на части. Когда эти миры умирают, они, видимо, возвращаются в «объятия планеты». По сути, это Лайфстрим на мультивселенском уровне.

Сефирот не говорит прямо о своих планах по такому сближению реальностей, но поскольку он все еще ищет призывающую метеоры Черную Материю, логично предположить, что он хочет объединить мультивселенную, а затем уничтожить ее. Если поглощение Лайфстрима одной реальности может сделать его богом, то поглощение Лайфстрима нескольких реальностей, вероятно, поможет ему достичь всей этой амбиции «Короля Бесконечности». Судьба Аэрис Чтобы Сефирот смог уничтожить мультивселенную с помощью метеора, ему нужно убедиться, что ничто не стоит на его пути. Это означает убийство Аэрис, последней из Сетра и единственного человека, способного использовать Белую Материю для молитвы о Святости, магическом барьере, который защитит планету. И это именно то, что он делает.

Колдографу удалось запечатлеть лишь руку, которая то и дело поднимала бокал с вином. На безымянном пальце отчетливо виднелся крупный перстень со свернувшейся змеей в центре. Резко отложив журнал, Роза уставилась перед собой. Такого просто не могло быть. Нет, серьезно?

Малфой, отвязывая письмо от раненого филина, нервно дернулся, когда Роза подбежала к нему и с размаху шлепнула журналом об стол. Сложно было сказать, кто казался более напуганным: филин, который чудом избежал еще одной травмы, или Малфой, который выглядел так, словно перед его носом только что взорвался Фантастический Фейерверк Джорджа Уизли. Малфой выругался и сунул оцепеневшего от криков филина дрожащему эльфу. Ее голос наконец перешел с крика на почти нормальный тон. Однако внутри бурлило столько чувств, что она не знала, на каком остановиться. Подумать только, ее мама встречается с этим… этим… Роза перехватила взгляд Малфоя, красноречиво говоривший об огромном желании убивать. Это не ваша мама начала встречаться с самым ужасным человеком в мире. Малфой сжал челюсти. Но Розе было абсолютно все равно, оскорбила она его или нет. Сложно держать себя в руках, когда на голову сваливаются новости подобной степени ужасности.

Вот значит как. Она нахмурилась и потянулась за журналом, но профессор ее опередил. И я имею на эти фото больше прав, чем вы. Роза почувствовала, как ее голос начинает предательски дрожать. Она как никогда была зла на профессора. За то, что он вечно придирался по всяким пустякам. За то, что наказывал всех, кроме студентов своего факультета. За то, что всегда имел такой самодовольный вид. И за то, что мама — вспоминая ее последнее письмо, Роза теперь отчетливо это понимала, — была счастлива именно с ним. Последнее вообще убивало.

Малфой даже не сопротивлялся, когда она хмуро отобрала у него журнал и, подхватив свою сумку, направилась к выходу. Собственно, как и в любом другом возрасте. Джеймс нашел Розу возле Черного озера.

Однако, чем все это закончится, остается открытым. FF16 может закончиться тем, что Клайв потеряет контроль над Eikons Величайший источник силы Клайва также может оказаться его погибелью в FF16.

На протяжении всей игры Клайв будет общаться с различными Эйконами, могущественными духами, призванными переломить ход битвы. Тем не менее, Эйконы часто считаются столь же разрушительными, сколь и защищающими. Затем он возвращается в детство Клайва, где он наблюдает, как Эйкон Феникс полностью поглощает Джошуа, прежде чем, по-видимому, вызвать самого Ифрита и непреднамеренно убить своего собственного брата. Между этими двумя печальными сценами аргумент, который, кажется, приводит FF16 , заключается в том, что эйконы — это вредоносное оружие, к которому у людей не должно быть доступа. Трудно придумать более подходящую кульминацию этой истории, чем главный герой, который полагался на ярость Эйконов, чтобы пропагандировать насилие на протяжении всего своего путешествия, поддался искушению их силы и, наконец, умер.

Искупление Клайва в FF16 может стать прелюдией к трагедии Конечно, У Клайва есть героический потенциал — в "Спасении" В трейлере к FF16 показано, как он и его союзники стремятся к освобождению и справедливости — некоторые из них, называемые Носителями, являются изгоями из-за их способности использовать магию без помощи Материнских кристаллов. В этом трейлере видно и слышно, как Клайв посвящает себя собственному и безымянных чужих спасению. FF16 может продолжать созидать его как мученика, и он может пожертвовать собой ради большего блага. Тот же трейлер заканчивается монтажом других голосов, выкрикивающих имя Клайва, демонстрируя, как много людей будут полагаться на него. Было бы душераздирающе увидеть, как это путешествие прервется любыми средствами.

Клайв из FF16 может умереть, защищая Джошуа, или от его рук Несмотря на то, что Клайв, кажется, убивает Джошуа после потери контроля над Ифритом ближе к концу демонстрации, в нем есть много причина полагать, что он все еще жив — не в последнюю очередь из-за его доступа к восстанавливающим силам Феникса. В молодые годы Клайв постоянно твердит о своем долге защищать своего брата Джошуа как Щита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий