Новости фантастические фильмы 2000 2010

Самые интересные sci-fi-фильмы.

5 старых научно-фантастических фильмов, которые вы могли пропустить. Взгляд любителя жанра

Кино - годы: 2000-2004 Смотрите лучшие фантастические фильмы 2000 года.
Лучшие фантастические фильмы 2024 года. Полный список. фантастические фильмы 2000 2010. Риддик – убийца. Он по-своему наводит порядок и смотрит на справедливость по-особенному.
Лучшие фантастические фильмы с 2000 по 2010 гг | Форум Всё о старых играх Зона тьмы (Мрачное царство) (2000) Ужасы, Триллер, Детектив, Фантастика.
10 лучших фантастических фильмов 2000-х | Цифровые тренды Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2000-2010 годы на основе оценок авторов сайта

035. ФАНТАСТИКА 2000-2009

Это своеобразная фантастика ближнего прицела, где не так много фантастического, окромя ультрареалистичных андроидов, внешне не отличимых от людей. Инфографика: самые популярные научно-фантастические фильмы с 1968 по 2019 год. В совокупности научно-фантастические фильмы 2000-х годов получили шесть премий «Оскар», двадцать премий «Сатурн», две премии Хьюго, одну премию «Небула», пять премий BAFTA и шесть премий Магритта. Но первые «Фантастические твари» — один из лучших фэнтези-фильмов 2010-х.

ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024

Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.

Его успех помог возродить жанр и, возможно, проложил путь к таким фильмам, как Тихоокеанский рубеж и 2014 г. Годзилла ремейк. Вечное сияние чистого разума 2004 Особенности фокуса Эта дорогая награда представляет собой «мягкую научную фантастику» в самом буквальном смысле, в центре которой находится пара, которая решает стереть свои воспоминания после горького разрыва. По своей сути фильм представляет собой роман и драму с научно-фантастическим аспектом стирания воспоминаний, оставшихся на периферии. Истинная сила фильма заключалась в его неотразимых, сложных персонажах и навязчивом вопросе, который оставался в основе фильма: сколько стоят наши воспоминания? Благодаря роли в фильме Кейт Уинслет была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль, а фильм получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий в 2005 году.

В 2016 году также было объявлено, что в разработке находится адаптация телесериала; однако сериал еще не вышел из стадии подготовки к съемкам, поэтому маловероятно, что его когда-нибудь начнут снимать. В кино, безудержное потребительство истощило ресурсы планеты, превратив Землю в безлюдное пустошь. Человечество теперь живет на гигантских космических станциях, где они путешествуют на летающих La-Z-Boys с гигантскими экранами перед их лицами, в то время как роботы заботятся обо всех их потребностях. Тучность и лень полностью разрушили их физические тела до такой степени, что они даже не могут подняться, когда падают. Создатели фильма, вероятно, понятия не имели, насколько реальными станут их предсказания о человечестве более десяти лет спустя. Но именно поэтому фильм такой сильный и важный. Несмотря на то, что он сосредоточен вокруг робота, ВАЛЛ-Инастоящее послание касается сохранения человечества. В фильме исследуются такие понятия, как ксенофобия, расизм, сегрегация и классовая борьба, но при этом в нем также достаточно действия. В прошлом году режиссер Нил Бломкамп сказал Декстеро что он в настоящее время работает над продолжением, Район 10, который он надеется выпустить «в ближайшем будущем». Солнечный свет 2007 ДНК-фильмы В будущем солнце начинает умирать, погружая мир в вечную зиму.

Чтобы спасти Землю, команда должна отправиться в космос и запустить гигантскую бомбу на Солнце, чтобы снова разжечь его ядерное деление.

Научно-фантастические фильмы стали первой формой развлекательного искусства, высказавшейся об этом происшествии. Используя яркие, гротескные техники, фильмы «Они! Прародитель фильмов кайдзю, «Годзилла», напрямую вдохновлён ужасом, рождённым атомными бомбардировками. Однако атомная эра — не единственный социальный вопрос, к которому обращался сай-фай. С ростом влияния и мощи Советского Союза одной из главных тем стала угроза вторжения, тонко завуалированная аллегория на американский страх перед коммунизмом. Оригинальное «Вторжение похитителей тел» вышло в то самое время; фильм про безэмоциональных инопланетян-имитаторов парадоксально сочетал в себе намёки и на Красную Угрозу, и на маккартистскую «охоту на ведьм».

Большую часть шестидесятых казалось, что пришельцы и радиоактивные чудища будут везде — ведь такого рода фильмы могли производиться при относительно маленьком бюджете, а вот кассу для студий приносили гарантированно. Однако конец шестидесятых стал эпохой перерождения жанра сай-фай благодаря двум фильмам, которые отказались от банального тона своих предшественников и ухватили нить остросоциального «Метрополиса». Чуть позже в том же году вышло всемирно признанная научная фантастика Стэнли Кубрика «Космическая одиссея 2001 года», раскрывавшая множество тем, начиная с поисков человеком смысла жизни и заканчивая разумностью искусственного интеллекта. Оба фильма зажгли новую искру для интеллектуальной экранной научной фантастики, проложив дорогу множеству ныне любимых фильмов. В то же самое время киноделы начали понимать силу блокбастера и чего можно добиться, скомпоновав его с другими типами фильмов. Двойной удар «Звёздными войнами» в 1977 и «Суперменом» в 1978 навсегда изменил киноиндустрию. Один фильм поставлен по оригинальному сценарию, второй — адаптация комикса, оба стали безумно успешны и привели к созданию масштабных и революционных франшиз.

Сам Кэмерон впоследствии задал вектор для научно-фантастических фильмов восьмидесятых собственным фильмом — картиной «Терминатор». Являясь одной из первых действительно оригинальных историй про путешествия во времени, «Терминатор» не только стал эталонным примером временного парадокса, но и вписался в тренд сай-фая восьмидесятых переносить действие в футуристично-апокалиптический сеттинг. Множество разных фильмов так или иначе задействовали этот тренд, в том числе «Бегущий по лезвию» и анимированный «Акира» — коллективная паника относительно блёклого технологичного будущего несомненно была вдохновлена неопределённостью вокруг Холодной Войны. Бесчисленные фильмы жанра «научная фантастика»того периода подходили к технологиям с любопытством и ужасом — например, «Железо», рассказывающий о роботе-убийце, буйствующем посреди постапокалиптичных пустошей. Безусловно, ни один фильм из девяностых не пускался в пост-модернистские размышления о развитии технологий и набирающем силу интернете так успешно, как «Матрица». Сотканное из множества разных источников вдохновения включая буддизм, Супермена и «Призрака в доспехах» , видение антиутопичного мира за авторством тогда братьев Вачовски, мира, в котором человечество оказалось порабощено роботами, идеально ухватило культурный дух времени и вдохновило поток фильмов, затрагивавших те же темы. Несмотря на сложный и детализированный мир трилогии, триумфальное возвращение в далёкую-далёкую галактику так и не свершилось, во многом из-за смещения акцентов на визуал и перенасыщения фильмов дешёвым юмором.

Однако это не остановило прочих киноделов от того, чтобы использовать работу первопроходца-Лукаса с CGI и не использовать её в других проектах. Фильм «Аватар» Джеймса Кэмерона 2009 по сей день является одним из самых революционных фильмов в истории, благодаря успехам в области визуальных эффектов.

Фильм сделан 445 миллионов долларов в мировом прокате при бюджете в 140 миллионов долларов.. Он отправляется в путешествие по космосу после встречи с роботом-зондом, известным как EVE, который был отправлен, чтобы определить, пригодна ли Земля снова для жизни. Фильм сделан 521 миллион долларов в мировом прокате при бюджете в 180 миллионов долларов..

Он последний живущий житель Нью-Йорка после того, как вирус, созданный для лечения рака, в конечном итоге уничтожил 90 процентов человеческой жизни на Земле и превращение еще 9,8 процента в монстров, известных как Искатели тьмы, которых Невиллу нужно избегать, пытаясь найти лекарство от вирус. Фильм сделан 585 миллионов долларов в мировом прокате при бюджете в 150 миллионов долларов.. Фильм сделан 603 миллиона долларов в мировом прокате при бюджете в 132 миллиона долларов.. Трансформеры следует Десептиконы и автоботы, оба из которых могут превращаться из гигантских роботов в повседневные предметы, преследуя друг друга в поисках древней реликвии, которая могла бы положить конец их вражде раз и навсегда.

Как и почему научная фантастика в кино менялась каждые 10 лет

Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. Вот научно-фантастические фильмов 2000-х годов. Фантастические фильмы 2000-2010 годов прославились своими захватывающими визуальными эффектами, которые поражали воображение зрителей. Топ фильмов, выпущенных в период с 2000 по 2009 годы, эпоху, которую часто называют «нулевыми». Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Широкий выбор фильмов, доступных на любых устройствах для всех.

10 стоящих фантастических фильмов 2000-2005

Топ-50: лучшая фантастика "нулевых" (2000-2010): tessa1704 — LiveJournal Научно-фантастические фильмы 2000-х годов получившие премию "Сатурн" — пост пикабушника DELETED.
Главные научно-фантастические фильмы XXI века Фантастические фильмы 2000-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.
Фантастика - большой списко фильмов жанра фантастика Популярные таиландские (тайские) фантастические фильмы 2000–2010 годов.

Фильмы и сериалы в жанре фантастика 2000–2010 годов

Будучи на больничной койке его навещает гениальный изобретатель, который предлагает ему попробовать новый экспериментальный нанокомпьютер, который прикрепляется к спинному мозгу и позволяет человеку двигаться и даже совершать различные трюки. После операции Грей становиться на ноги и обретает нечеловеческую силу, а сам суперкомпьютер начинает с ним общаться и помогает найти преступников, которые напали на него и его жену. Но всё далеко не так просто, как может показаться Грею, и преступники - это последнее, о чём ему нужно думать.

Советская кинофантастика неразрывно связана с именем Павла Клушанцева. Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра. Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства. Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде. Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года.

Где ещё покажут правильных гномов — суровых бородачей стопорами, хирдом и мифрильными кольчугами? Роскошного дракона в исполнении Камбербэтча? Трандуила с лосём, мгновенно ставших мемом? Пусть «Хоббит» не ровня «Властелину колец», спасибо Джексону, что в эпоху бесконечных супергероев он снял главное фэнтези-кино десятилетия. Скотт Пилигрим против всех Эдгар Райт больше всего известен комедиями. Во-первых, это романтическая история, а во-вторых — сюрреалистическая феерия, живущая по законам комиксов и старых видеоигр. Юноша Скотт влюбляется в таинственную незнакомку Рамону, которая ездит сквозь его сны — так, мол, короче. Чтобы завоевать даму, он должен сразиться с семью её злобными супербывшими. Чувствуете, как крыша едет не спеша? Это только начало! Дальше по экрану полетят комиксные надписи и пиксели, а герой получит запасную жизнь и Меч Самоуважения. А ещё — самым безбашенным магическим реализмом. Ведь как ещё назвать историю, в которой чудеса происходят в реальном мире — и это считается нормальным? Бегущий по лезвию 2049 Из «запоздалых сиквелов» этот запоздал круче всех — на тридцать пять лет. Но Дени Вильнёв не посрамил классики и снял ещё один задумчивый эстетский фильм. Он погружает в мир мрачного будущего, где обществу служат искусственные люди — репликанты, а когда они бунтуют, за ними выезжает полицейский-киллер. Сценарий, написанный соавтором оригинала, снова задаёт вопросы о сущности человека. При этом у нового фильма своя атмосфера — более серая, постапокалиптическая, свой герой в исполнении холодного Райана Гослинга и своя история, не такая простая, как в оригинале. Таких оказалось немного — фильм провалился в прокате, но свой круг почитателей он завоевал. Логан Киносерия «Люди Икс» ушла вместе с десятилетием: студия Fox влилась в Disney, и мутантов ждёт перезапуск. Он показал будущее, где геройскую команду постиг бесславный конец. Но пожилой и ослабевший Росомаха в исполнении Хью Джекмана выходит на последний подвиг — спасти девочку Лору. Если удастся, у нового поколения мутантов будет шанс... Он похож на классический боевик типа «Крепкого орешка» или вестерн об уставшем от жизни ковбое — колком и циничном снаружи, но готовом на самопожертвование. Именно так стоит уходить на покой киногероям: красиво, с боем, а главное, вовремя. Марсианин Забавный факт: этот фильм Ридли Скотта получил «Золотой глобус» как лучшая комедия. И это не лишено смысла. Книга Энди Бейера подкупала двумя вещами: неплохой научной достоверностью — и главным героем, неунывающим балагуром, который решает проблемы с помощью знаний, находчивости и мотка изоленты. Экранизация пожертвовала частью научных подробностей, зато характер героя передала отлично. Астронавт Марк Уотни застрял на Марсе: товарищи улетели без него, решив, что он погиб. Герою Мэтта Деймона приходится выживать на мёртвой планете, выращивать картошку на собственном дерьме, искать способ связаться с Землёй и попасть домой. И всё это он делает без нытья и рефлексии, посмеиваясь в лицо смерти над собственными неудачами. Прибытие Экранизировать книги Теда Чана невозможно, думали мы. Они слишком сложны — нелинейный сюжет, куча научных понятий и минимум приключений. Но Дени Вильнёв превратил рассказ «История твоей жизни» в один из лучших НФ-фильмов о встрече с пришельцами со времён «Контакта». На Землю прилетели внеземные корабли, и наша героиня, лингвист, учится переводить с инопланетного. Большую часть фильма она изучает язык пришельцев — и, как ни странно, это интересно. Но история этим не ограничена — помните, мы сказали о нелинейности? Даже читавшие книгу не угадают, в чём дело, — у фильма новый непредсказуемый финал. Мстители Студия Marvel подарила нам одно из главных слов 2010-х — «киновселенная». Все пытаются создавать киновселенные, но по-настоящему выходит только у Marvel. А началось всё с фильма Джосса Уидона — первого кроссовера, где для спасения мира объединились Железный человек, Тор, Капитан Америка и Халк. Прежде каждый из них геройствовал сам по себе, а «вселенная» ограничивалась отсылками. Потом Мстители собирались ещё трижды, толпа героев становилась всё больше, а сборы всё выше. В итоге «Мстители: Финал» стали самым кассовым фильмом в истории. Но по-настоящему народным остался первый фильм Уидона с остроумными перепалками, отличной «химией» между персонажами и бесконечным потоком крылатых фраз. Это ироничная космоопера со странными героями, которая уместно смотрелась бы рядом с «Пятым элементом» или «Автостопом по галактике». Кто ещё десять лет назад мог подумать, что полюбит говорящего енота, ходячее дерево, повторяющее «Я есть Грут», и вора-неудачника, который жить не может без кассетного плеера?

Перемещения во времени и пространстве, невообразимые научные открытия и столкновение с недоброжелательными чудовищами. Быть может, будущее в фантастических фильмах и сериалах не так далеко, как кажется? Современные технологии это доказывают: появление новых способов съемки и создания спецэффектов позволяют максимально приблизить подобный опыт.

Топ-20 фантастических сериалов 2000-2020

Все фильмы мира на Короткая ссылка • Статистика посещений • Популярные новости: д, н, м • Сведения о странице • Архив (по id) • Обновить. Жанры драма комедия триллер мелодрама боевик криминал ужасы приключения фантастика детектив фэнтези семейный мультфильм военный история биография короткометражка документальный мюзикл вестерн музыка спорт аниме детский фильм-нуар реальное ТВ.

Фантастикие 90-x годов

То, что начиналось как передача полёта мыслей на бумаге, расцвело перед камерой, и жанр начал исследовать новые, увлекательные поджанры на экране. Десятки популярных романов были адаптированы в фильмы, придав им визуальной материальности. Но и не адаптациями едиными режиссёры покоряли новые горизонты — многие их истории отражали быт через призму футуристичности. Такие фильмы, как «Планета Обезьян», «Бегущий по Лезвию» и «Терминатор», повлияли на развитие научной фантастики как жанра со своими тропами, чертами и кинематографическим языком. Каким бы популярным сай-фай ни был сейчас, это не значит, что так было всегда. Наблюдая за успехами современных представителей жанра, важно не забывать, что эта популярность — результат многих лет трансформаций и производства сотен фильмов, не боявшихся рисковать и выходящих за рамки привычного. Каждое десятилетие привносило свой вклад в виде новых фильмов, трендов, тропов и способов представления будущего.

Более того, первый известный кинофильм, «Сцена в саду Раундхэй», был снят всего лишь за 12 лет до начала века. На рассвете двадцатого века кино внезапно стало осознаваться как способ развлечения, ведь до этого его рассматривали исключительно с научной стороны. Братья Люмьер, первыми показавшие публике движущиеся картинки, считали, что кино нужно исключительно для правдивой передачи окружающего мира. В отличие от документальных фильмов, их съёмки не подвергались монтажу: сырые записи нужны были для фиксирования реалий жизни, по возможности без сторонних манипуляций. Хоть в своё время подобные съёмки и были дико востребованы, кино неизбежно стало использоваться в сфере развлечений. Такие начинающие киноделы, как Жорж Мельес, начали расширять границы того, чем может быть фильм — безусловно, при помощи своих произведений, вроде «Путешествия на Луну» 1902 и «Невероятного путешествия» 1904.

Обе картины передавали общую атмосферу научной фантастики, царившей в то время, хоть сейчас мы и отнесём их скорее к научному фэнтези. Фильмы Мельеса рассказывали об учёных и теоретиках, которые решались на путешествие в неизведанное для достижения невероятных целей, используя абсурдные и лишь отдалённо научные приспособления. Фильмы добились общемирового успеха, вдохновили многих подражателей и превознесли научную фантастику на самых ранних этапах кино. Пускай ему и было далеко до современной производительности, по всему миру творцы из других сфер всё чаще видели кино как своеобразную революцию, что приводило к созданию всё новых и новых картин. Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере. Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике.

В число их тем входили научные исследования и робототехника, маркеры мирового интереса к технологическому прогрессу. Из-за стремительного развития технологий публика также начала привыкать к тому, что мы сейчас называем полным метром, постепенно выживавшему короткий метр в зону более нишевого искусства. Однако 20-е годы ознаменовали смещение акцентов множества жанровых фильмов, особенно сай-фая.

Юные неудачники страдают от хулиганов, жестоких взрослых и нападений древнего чудовища, принявшего облик клоуна Пеннивайза. Действие перенесли в модные 1980-е, придав новой версии сходство с сериалом «Очень странные дела» и чувство тёплой ламповой ностальгии. Но незабываемым «Оно» сделали актёры. Билл Скарсгард в роли клоуна поистине жуткий — его маски стали хитом Хэллоуина. А дети вышли очень живыми и убедительными, особенно София Лиллис в роли Беверли. Неудивительно, что вторая часть со взрослыми актёрами не дотянула до первой.

Грань будущего Выйди этот боевик в конце десятилетия, он стал бы событием года. Но в 2014-м на фоне «Интерстеллара» и «Стражей Галактики» он прошёл незамеченным. А ведь это именно такое кино, какого нам не хватает: зрелищное, но с мозгами. Герой погибает в бою с пришельцами, захватившими пол-Земли... Застряв в «Дне сурка», он решает использовать знание будущего, чтобы выжить самому и спасти товарищей. Увы, ему почти никто не верит... Слоган «Живи. Повтори» идеально отражает суть — и даже стал со временем официальным подзаголовком. Реальные упыри В 2014-м многие пропустили эту чёрную комедию из-за глупого российского названия в оригинале — «Чем мы заняты в тени».

Но с выходом сериала-ответвления работу Тайки Вайтити оценили почти все. Её герои — небольшая коммуна вампиров, живущая в Новой Зеландии двух из них играют сами режиссёр и сценарист. Их повседневная жизнь показана в виде псевдодокументального фильма. Упыри пытаются выглядеть зловещими, но, по сути, они просто люди, отставшие от жизни лет на двести-пятьсот. Фильм забавно деконструирует штампы вампирского кино, рассказывает о «фамильярах», которых вампиры нагло эксплуатируют, и о вражде с оборотнями, похожей на соперничество футбольных фанатов. Дэдпул Эй, дружище, я разговариваю прямо у тебя в голове! Хочешь, прочту твои мысли? Ты подумал, что «Дэдпул», пошлая комедия про марвеловского героя в лосинах, странно смотрится рядом с такими серьёзными пацанами, как «Интерстеллар» и «Бегущий по лезвию». Но ты оцени смелость этого засранца!

Райан Рейнольдс выбил на него из студии всего 50 миллионов, зато творческой свободы отсыпали с горочкой. Так что антигероя показали как надо — циничным, резким, смешным и понимающим, что он в фильме. Герой узнаёт актёров, болтает со зрителями, жалуется на сценаристов «Людей Икс» и вертит камеру, будто она для него реальна. После успеха «Дэдпула» студии стали меньше бояться дерзких проектов с рейтингом R — и стали возможны «Логан» и «Джокер». Неплохо для пошляка с лицом авокадо? Фантастические твари и где они обитают Цикл про Гарри Поттера завершился, но этот мир так любили, что он не мог не вернуться. О пьесе «Проклятое дитя» здесь лучше умолчим, а вот фильм «Фантастические твари» стал образцом того, как грамотно расширять вселенную. Мы вернулись в мир «Гарри Поттера» с его волшебной атмосферой, чудесами и загадками. Но нас ждало не высосанное из пальца продолжение, а отдельная история о новых героях в новом месте и в новую эпоху.

Обаятельный недотёпа Ньют Саламандер привёз в Нью-Йорк 1920-х полный чемодан волшебного зверья, и оно разбежалось по городу. Герою надо поймать питомцев, пока они ничего не натворили и не выдали существование магии. История простая, но увлекательная и позволяющая исследовать мир. Создатели сами не поняли, как им удалось это чудо, и продолжение вышло скомканным. Но первые «Фантастические твари» — один из лучших фэнтези-фильмов 2010-х. Изгой-один: Звёздные воины. Истории Возрождение «Звёздных войн» — событие важное, но неоднозначное. Только один новый фильм был удачным без оговорок — приквел о том, как повстанцы похитили чертежи Звезды смерти. Эту тему сто раз обмусолили в играх и книгах, но создателям «Изгоя» удалось привнести в неё нечто новое.

Нам показали не фэнтези о борьбе добрых и злых Скайуокеров, а войну глазами солдат. А в войнах убивают, жертвуют собой, идут на всё ради победы, и даже у «добра» есть своя неправда. Персонажи рискуют, осознавая, что не они главные герои этой саги, что многие из них умрут и это даже не спойлер. Больше всего — в финальной битве за Скариф, одной из лучших за историю «Звёздных войн». Даже сам Дарт Вейдер пришёл туда напомнить, за что его все боятся. После «Изгоя» «Новая надежда» играет новыми красками: шахта в Звезде смерти больше не рояль в кустах, а Люк просто обязан не промазать.

В этим картинах ученые уже во многом постигли тайны мироздания и получили знания, к которым нам еще только предстоит приблизиться. Лучшие фильмы фэнтези всех времен «Красная шапочка», «Последний охотник на ведьм», «Меч короля Артура» — мы постарались подобрать для вас самые достойные на наш взгляд картины-фэнтези и представляем вашему вниманию топ-60. Смотреть фильмы Рейтинг лучших фантастических фильмов: топ-11 по версии Афиши-КП В подборке 11 фильмов, выход которых на экраны ожидается в 2024 году. Зрителю предстоит увидеть продолжения картин о Трансформерах, Риддике, Капитане Америка. Съемки некоторых их них пока не начались, другие находятся в самом начале производства. Причина этого в применении технологии, которая позволила использовать военные дроны без участия живой силы, симулируя реальную боевую обстановку в виртуальной реальности. Управляющие беспилотниками операторы могли находиться за сотни километров от сражения. Дроны из небольших квадрокоптеров превратились в громадные шагающие машины, которые невозможно уничтожить. Повальное увлечение обывателей привело к апокалипсису. Интересный факт: Фильм — экранизация одноименного научно-фантастического иллюстрированного романа шведского художника, музыканта, дизайнера и писателя Симона Столенхага. Известно, что на экранах снова появится ксеноморф, в жилах которого вместо крови течет кислота. История не должна быть связана с предыдущими, она станет уникальной. События развернутся во временном отрезке между фильмами «Чужой» и «Чужие».

Интересно, что ряд кинолент, которые не имели массовых кассовых сборов или особенно примечательны по прокату в кинотеатрах, с годами стали культовыми. Голосуйте за свои любимые фильмы 2000-х годов!

70 лучших фантастических фильмов с 1990 по 2000 год

СМИ оценили картину в среднем на 78 баллов. На IMDb оценка выше почти на балл — 8,5. Читайте также «Мстители: Финал». Прощание с эпохой Евгений Пекло 29. Это именно событие в массовой культуре.

Зритель может заглянуть за границы обыденного, и на какое-то время почувствовать себя частью большого и до конца неизведанного мира. При этом хорошая фантастика всегда поднимает важные общечеловеческие проблемы, просто перенесенные в декорации космических миров будущего или в алтернативные реальности. Первый фильм этого жанра был снят в 1902 году. Режиссером-первооткрывателем стал Жорж Мельес. Он подарил миру фантастический фильм «Путешествие на Луну».

Снимать для телевидения стало выгоднее, чем для проката, и съёмки сериалов обходились недорого. В сохранившихся кинозалах показывали американские и европейские фильмы, которым российское кино долго не могло составить конкуренцию. В позитивную сторону ситуация начала меняться в середине «нулевых» — стабилизировалась экономика, выросли доходы зрителей и финансовые возможности кинокомпаний. Если в начале десятилетия выходило около 60 фильмов в год, то к концу эта цифра возросла до 200. Система кинопроката стала трансформироваться под новые запросы — кинотеатры освободили от торговцев и объединили в несколько кинопрокатных сетей, начали отстраивать новые многозальные помещения, появились первые кинотеатры IMAХ.

Старые кинотеатры, которые было невозможно реконструировать под новые требования, чаще всего просто закрывались… «Прогулка», ТПО «Рок», 2003, реж. Учитель Государство оказывало поддержку кинематографу, но производственным процессом управляли продюсерские компании. Ориентировались они исключительно на зрительский интерес или потенциальный успех на международных кинофестивалях, но к концу десятилетия заговорили о возвращении госзаказов. Государственная поддержка гарантировала высокие бюджеты и участие лучших режиссёров, но тема спускалась «сверху» — в первую очередь это касалось патриотического и духовного кино. Данные о госзаказах не разглашаются, но известно, что первой ласточкой стал приключенческий фильм Владимира Хотиненко «1612: Хроники смутного времени» про изгнание поляков из Москвы.

Он был выпущен специально к новому государственному празднику — Дню народного единства.

Меняя условия существования героев, добавляя необычные обстоятельства, авторы могут показать важные особенности человеческого характера. Потому что любая фантастика, в первую очередь, не про удивительные технологии, а про людей. Фантастика онлайн теперь доступна на Tvigle. Но не стоит думать, что все фильмы фантастика очень серьезные и скучные.

100 лучших фильмов в жанре фантастика 2000 года

Все фильмы мира на Лучшие научно-фантастические фильмы 2000-х годов стали примером дальновидного повествования, охватывающего темы, которые находили отклик у зрителей, одновременно расширяя границы воображения. Этот фильм вышел в 2000 году и рассказывает о недалёком будущем, в котором люди решили отправить пилотируемую экспедицию на Марс. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы и сериалы в жанре фантастика 2000–2010 годов. Смотреть Лучшие фантастические фильмы онлайн в подборке на KION. В начале 2010-х завершилась масштабная история великого коммандора Шепарда в Mass Effect, чьё присутствие можно ощущать, в частности, в фильмах Дага Лаймана Даг Лайман и Люка Бессона Люк Бессон.

1. «Мулен Руж» (2001) — мюзикл, мелодрама и драма в одном флаконе

  • Главные фантастические фильмы 2010-х
  • 100 лучших фильмов в жанре фантастика 2000 года
  • Популярные фантастические 2000‑х годов
  • Фильмы в жанре фантастика 2000-х годов смотреть онлайн

Фантастика

Обычно подобные ленты оказываются в тени аниме-экранизаций, лучше передающих стиль и содержание комиксов. Но режиссер «Садако 3D» Цутому Ханабуса смог создать столь удачный, жесткий и колритный гангстерско-фантастический боевик, что некоторые критики сочли его лучшей экранизацией, чем рисованная телеверсия. Факт Картина должна была выйти осенью 2020 года, но из-за пандемии съемки были надолго остановлены, и фильм удалось выпустить лишь летом 2021 года. Зачем смотреть: чтобы проникнуться духом японских гангстерских войн 31. Выпущенная в преддверье премьеры игрового фильма по мотивам Mortal Kombat картина оказалась отличным переосмыслением событий самой первой игры цикла с точки зрения Скорпиона, самого харизматичного персонажа эпопеи. До уровня «Мести» «Битва» немного не дотянула, но зато превзошла по драматизму и размаху кинофильм «Мортал Комбат». Факт Южнокорейская анимационная студия Studio Mir, которая нарисовала «Битву миров», названа в честь советской орбитальной станции «Мир». Основатели студии сочли ее символом научного прогресса и международного сотрудничества. Найт Шьямалан Продолжительность — 108 минут О чем: отдыхающие на тропическом пляже семьи обнаруживают, что стремительно стареют и не могут сбежать Реанимировав свою карьеру после череды провалов во второй половине 2000-х и начале 2010-х, режиссер «Шестого чувства» М.

Найт Шьямалан продолжает снимать удачные триллеры с неожиданными сюжетными поворотами. Несмотря на пандемию, фильм многократно окупил свой 18-миллионный бюджет. Факт Основным источником вдохновения для М. Найта Шьямалана стал классический сатирический фильм Луиса Бунюэля «Ангел-истребитель», в котором собравшиеся на ужин богачи обнаруживают, что не могут выйти из дома. Зачем смотреть: чтобы почувствовать неумолимый бег времени 29. Бэтмен: Долгий Хэллоуин. Part Part 1 and Part 2 2021 Страна — США Режиссер — Крис Палмер Продолжительность — 172 минуты О чем: супергерой Бэтмен вмешивается в противостояние властей Готэма с мафиози и суперзлодеями Опубликованный в 1996-1997 годах комикс DC Comics «Бэтмен: Долгий Хэллоуин», повествующий о ранних годах войны Бэтмена с преступниками Готэма, считается одним из эталонных повествований об этом супергерое. Его мрачный тон и сравнительно серьезный и драматичный сюжет, вдохновленный гангстерскими фильмами, повлияли на «Темного рыцаря» Кристофера Нолана и на многие позднейшие комиксы о Бэтмене.

Чтобы перенести на экран большинство повествовательных ходов оригинала, создатели полнометражной анимационной экранизации разбили «Долгий Хэллоуин» на два фильма, и их дилогию уже называют среди лучших мультверсий саги о Бэтмене. Факт «Долгий Хэллоуин» посвящен памяти актрисы Найи Риверы, которая озвучила в нем Женщину-кошку и утонула в 2020 году, в возрасте всего 33 лет. У нас в стране ее знают по сериалу «Хор». Зачем смотреть: чтобы узнать, как пересекаются истории Бэтмена и готэмской мафии 28. Хотя режиссер Крис Маккей в прошлом работал над комедийными мультфильмами вроде «Лего Фильм: Бэтмен», его дебют в игровом кино — пафосный, размашистый и патриотичный военно-фантастический боевик в духе «Дня Независимости» и без обилия смешных моментов. Многие критики были разочарованы таким «приветом из прошлого». Но нашлись и те, кто похвалил «Войну будущего» как эффектное и напористое зрелище с обилием экшена и харизматичным Крисом Прэттом из «Стражей Галактики» в роли бывшего спецназовца, который вновь берет в руки оружие в надежде спасти мир для своих детей. Также в картине сыграли Ивонн Страховски и Дж.

Факт Дж. Симмонс получил роль в фильме благодаря фотографиям, которые в 2016 году выложил его тренер по фитнесу. Вся Америка тогда говорила о том, какие у Симмонса мощные бицепсы, несмотря на его солидный возраст. Зачем смотреть: чтобы спасти мир в будущем и настоящем 27. Поскольку злодея ленты сыграл мастер «безумных» ролей Вуди Харрельсон, «Веном 2» получил весомую прибавку к суммарной экранной харизме и стал одним из главных прокатных хитов года. Главные положительные роли в картине исполнили Том Харди и Мишель Уильямс. Факт Карнаж должен был появиться в первом «Веноме», но создатели ленты сочли, что этого популярного у читателей комикса персонажа лучше приберечь для сиквела. Зачем смотреть: чтобы увидеть Вуди Харрельсона в роли суперзлодея 26.

Родригес Продолжительность — 107 минут О чем: в будущем, где у всех школьников есть собственные роботы, 12-летний Барни получает в подарок «глючного» бота, который становится его лучшим другом «Неисправимый Рон» — дебют британской студии компьютерной анимации Locksmith Animation, основанной выходцами из культовой студии Aardman Animations, известной по циклу мультфильмов «Уоллес и Громит». В отличие от творений Aardman, «Неисправимый Рон» не может похвастаться гениальной сумасшедшинкой, но это яркий, обаятельный и веселый мультфильм, который, как некогда книги и мультфильмы о Карлсоне, напоминает, что порой куда интереснее заводить причудливых друзей, чем тех, кто скучно-идеален, как безупречный домашний робот. Попутно картина исследует отношения людей с гаджетами и посмеивается над чрезмерной зависимостью от них, которая мешает нам строить нормальные человеческие отношения. Зачем смотреть: чтобы посмеяться над приключениями мальчика и робота 25. Снятая на английском и испанском языках «Память» — первое творение постановщика, созданное за пределами Таиланда, и оно с упоением использует восхитительные виды Колумбии, чтобы создать медитативное настроение и убедить зрителей расслабиться и не столько понять, сколько прочувствовать идеи, которые постановщик передает визуальным и звуковым рядом. Это не развлекательное произведение, но любителям арт-кино стоит обратить на него внимание. Главную роль в фильме исполнила Тильда Суинтон. Факт Колумбия выдвинула «Память» на «Оскар» в номинации «лучший фильм на иностранном языке».

Зачем смотреть: чтобы погрузиться во вселенную образов и звуков 24. По залихватскому настроению и легкому налету цинизма «Космические чистильщики» напоминают японский «Ковбой Бибоп» и американский «Светлячок», что очень радует всех, кому не хватает подобных проектов. При этом «корейскость» ленты отражается лишь в кастинге и именах некоторых персонажей, так что вам не понадобится знание южнокорейской культуры, чтобы оценить «Чистильщиков» по достоинству. Зачем смотреть: чтобы восхититься корейским космическим приключением 23. В отличие от «Дня сурка», лента ближе к юношеским мелодрамам, чем к комедиям хотя в ней немало забавных моментов , и ее молодые звезды Кайл Аллен и Кэтрин Ньютон — превосходная экранная пара, которой приятно сопереживать. Также в картине снялась Джорджа Фокс из сериала «C. Это американское учебное заведение, которое развивает русскую балетную традицию. Зачем смотреть: чтобы насладиться обаятельным подростковым ромкомом 22.

Но так ли уж очевидно, что это правильный выбор? И вправе ли искренне любящий и любимый человек скрыть от своих близких такую подмену? Факт Ирландский режиссер Бенджамин Клири прославился, когда в 2015 году получил «Оскар» за короткометражный фильм «Заика». Зачем смотреть: чтобы прочувствовать моральные дилеммы клонирования 21. И если часть публики пожала плечами и смирилась, то преданные поклонники фильмов DC Comics стали добиваться того, чтобы студия Warner выпустила изначальную версию «Лиги», которая была забракована и переработана Джоссом Уидоном — талантливым творцом, но человеком с совершенно иным видением, чем у Зака Снайдера, изначального режиссера. В прошедшем году Warner представила-таки «Лигу Справедливости Зака Снайдера», и, хотя обширные дополнения и изменения не превратили картину в шедевр, новая «Лига» оказалась куда более удачным и цельным полотном, как и подозревали фанаты. Факт Изначально предполагалось, что «Лига Снайдера» будет собрана из первоначально снятых сцен, но в итоге Зак Снайдер снял целый ряд совершенно новых фрагментов, расширивших и уточнивших его исходный замысел. Зачем смотреть: чтобы увидеть ту «Лигу Справедливости», которую мы должны были получить четыре года назад 20.

В «Финче» знаменитый актер в одиночку блистает на экране в роли одного из последних людей на Земле, который проводит свои дни, странствуя по безлюдным США. В пути герой отлаживает свое новое творение и пытается передать ему свою человечность, в то время как робот ведет себя как любопытный ребенок и учится быть не только разумным, но и сочувствующим и любящим. Это доброе, сердечное и увлекательное кино о том, что делает нас людьми. Факт Имя робота «Джефф» позаимствовано у исполнителя главной роли. Его полное имя — Томас Джеффри Хэнкс. Зачем смотреть: чтобы задуматься о том, что мы можем оставить нашим потомкам 19. Удивительно много, как мы теперь знаем благодаря картине Александра Ажа. Несмотря на нарочитую ограниченность пространства, в котором разворачиваются основные события фильма, «Кислород» — это увлекательный фантастический триллер с множеством сюжетных поворотов и заигрыванием с несколькими разновидностями научной фантастики.

Поначалу лента напоминает «Погребенного заживо» 2010 года с Райаном Рейнольдсом, но быстро выходит за рамки его повествования и оказывается более амбициозным и сложным фильмом. Главную роль в картине исполнила французская звезда Мелани Лоран. Факт Мелани Лоран пришлось выучить наизусть сценарий «Кислорода», потому что режиссер хотел снимать как можно быстрее, не делая пауз на консультацию со сценарием и заучивание отдельных реплик. Зачем смотреть: чтобы оценить замечательную минималистскую ленту 18. В советском кино на этот вопрос отвечали Олег Стриженов и Марианна Вертинская из «Его звали Роберт», а в современном немецком кино свой провокационный ответ дали германская актриса Маррен Эггерт и британский герой «Аббатства Даунтон» и «Красавицы и Чудовища» Дэн Стивенс.

Фантастические фильмы обязательно содержат некое фантастическое допущение, необычный элемент, который отличает созданный авторами мир от нашего. Это позволяет режиссерам задавать сложные, даже философские вопросы.

Меняя условия существования героев, добавляя необычные обстоятельства, авторы могут показать важные особенности человеческого характера. Потому что любая фантастика, в первую очередь, не про удивительные технологии, а про людей.

В фильме гигантский инопланетянин нападает на Манхэттен, и все это задокументировано в стиле найденных кадров, который до сих пор популярен. В то время как некоторые оплакивали операторскую работу как «тошнотворную», Кловерфилд оказался хитом монстра, на который все надеялись, предлагая отличные страхи и более масштабные кадры гигантского монстра, разрушающего Нью-Йорк. После премьеры фильма он стал самым кассовым январским выпуском за все время рекорд, который он удерживал до 2014 года и собрал более 172 миллионов долларов в прокате при бюджете всего в 25 миллионов долларов. Его успех помог возродить жанр и, возможно, проложил путь к таким фильмам, как Тихоокеанский рубеж и 2014 г. Годзилла ремейк.

Вечное сияние чистого разума 2004 Особенности фокуса Эта дорогая награда представляет собой «мягкую научную фантастику» в самом буквальном смысле, в центре которой находится пара, которая решает стереть свои воспоминания после горького разрыва. По своей сути фильм представляет собой роман и драму с научно-фантастическим аспектом стирания воспоминаний, оставшихся на периферии. Истинная сила фильма заключалась в его неотразимых, сложных персонажах и навязчивом вопросе, который оставался в основе фильма: сколько стоят наши воспоминания? Благодаря роли в фильме Кейт Уинслет была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль, а фильм получил премию «Оскар» за лучший оригинальный сценарий в 2005 году. В 2016 году также было объявлено, что в разработке находится адаптация телесериала; однако сериал еще не вышел из стадии подготовки к съемкам, поэтому маловероятно, что его съемки когда-нибудь начнутся. В фильме безудержное потребительство истощило ресурсы планеты, превратив Землю в безлюдную пустошь. Человечество теперь живет на гигантских космических станциях, где они путешествуют на летающих La-Z-Boys с гигантскими экранами перед их лицами, в то время как роботы заботятся обо всех их потребностях.

Тучность и лень полностью разрушили их физические тела до такой степени, что они даже не могут подняться, когда падают. Создатели фильма, вероятно, понятия не имели, насколько реальными станут их предсказания о человечестве более десяти лет спустя. Но именно поэтому фильм такой сильный и важный. Несмотря на то, что он сосредоточен вокруг робота, ВАЛЛ-Инастоящее послание касается сохранения человечества.

Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра. Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства. Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде. Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года.

Наиболее известной можно считать франшизу "Звездные войны" Джорджа Лукаса , стартовавшую в далеком 1977 году, и продолжающуюся и поныне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий