Новости электронный дневник 2 класс

В 1-х классах оценки, домашнее задание в электронный журнал по учебным предметам не ставятся.

Кабинет сотрудника ОУ

Смоленская область. Электронный журнал и дневник Сетевой город. Электронные дневники и журналы стали внедряться в учебных заведениях РФ, согласно государственной образовательной программы. Электронный дневник ЭлЖур стал доступен в учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере. Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год?

Что такое электронный дневник школьника

Принудительный переход на "электронный дневник" во втором классе Форум Страница 3 Свяжите ваш электронный дневник с учебным аккаунтом Сферума с помощью системы авторизации VK ID и вы сможете общаться в чатах с учениками, учителями и родителями и проводить онлайн-звонки.
Электронные дневники и журналы Зайти в Личный кабинет электронного дневника, раздел Баланс.

Вход в систему

Атти Раньше заходила в дневник через сетевой город. Сейчас получается зайти только через сайт госуслуг. Но я нахожу там дневник только одного ребенка, второклашки, им оценки не ставят и дневник почти пустой. Как перейти на сайте госуслуг в дневник второго ребенка шестиклассника?

И как человек, далёкий от IT но успешно много лет работавший с аналогичными функциями Дневник. Ру , она столкнулась с кучей новый граблей и багов. Тикет 5 Доброй ночи! Во всех таблицах сервиса wp2 наблюдается ужасная сортировка данных. Пример 1. В таблице расписания звонков сразу при открытии данные расположены в совершенно случайном порядке я не вижу логики вообще; даже если предположить, что сортировка идёт по скрытому полю id - не катит, так как я сам лично добавлял уроки в эту таблицу, и шёл строго по порядку. Сортировка по столбцам, которые видны по умолчанию, порядка не добавляет. Что-то приличное получается только при показе столбца "Группа" и сортировке по нему. И то через раз там random что-ли где-то затесался в коде сортировки? Пример 2.

В таблице классы - снова пример ужасного UI. Там просто нет ни одного способа упорядочить классы самым естественным для любого учителя способом то есть 1-А, 1-Б,... Если сортировать по параллели, литеры классов выстраиваются случайным образом. У нас человек, ответственный за расписание вас заочно прокляла уж извините за резкость, но с таким UI у меня у самого язык чешется , когда увидела как нужно искать нужный класс в этом плохо упорядоченном списке, и пару раз внесла нагрузку не в тот класс. Плюс 10 и 11 класс оказываются в середине списка, между 1 и 2 классам. Там по алфавиту что-ли сортировка, а не по числовым значениям?! Пожалуйста, сделайте человеческую сортировку. Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел.

Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют. А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс. Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим.

Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует. Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной!

Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать!

К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает.

Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему.

Информацию об успеваемости детей родители могут получить с помощью специального сервиса. Через «Госуслуги» электронный дневник могут посмотреть не только родители, но и сам школьник. Для этого необходимо лишь один раз пройти несложную процедуру регистрации на портале и получить доступ к сервису от администрации учебного заведения. Что такое электронный дневник? Электронный дневник — это специальная цифровая система образовательного учреждения, которая позволяет получить информацию об успеваемости учащегося в электронном формате.

С ее помощью устанавливается связь между родителями, учителями и учащимися в онлайн-режиме. Система позволяет родителям и ученикам: получить информацию об оценках; посмотреть расписание занятий и журнал посещаемости учащихся; обмениваться сообщениями с учителями; получить возможность пользоваться полезными сервисами общеобразовательного учреждения. Электронная версия дневника представляет собой закрытую систему с определенными правилами авторизации. Для того чтобы стать пользователем системы, необходимо подтвердить свои данные через МФЦ или сайт госуслуг. Какие документы нужны для доступа к услуге? Для получения доступа к сервису необходимо сначала обратиться в образовательную организацию, где проходит обучение ваш ребенок. Только администрация школы может выдать вам логин и пароль для входа в электронную версию дневника.

В администрацию общеобразовательного учреждения нужно представить: паспорт одного из родителей; свидетельство о рождении ребенка; согласие на обработку персональных данных. Выданные логин и пароль могут быть одинаковыми для всех учащихся одной школы. Эти данные понадобятся для ввода только один раз, после чего их можно будет поменять в личном кабинете. В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг.

Дневник.ру

Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. Электронные дневники и журналы. Положение об электронном классном журнале. Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу Для входа в личный кабинет Электронного журнала пройдите по ссылке.

Электронный журнал

В соревнованиях примут участие профессиональные инженеры, студенты и любители робототехники из 10 стран! Суперфинал «Битвы роботов» пройдет 24 февраля с 15:30 до 17:30 , 25 февраля с 15:30 до 16:40 и 26 февраля с 19:00 до 21:30 " и ссылка на прямую трансляцию Чемпионата:.

Эта логика самая по себе — тихий ужас для администрации школы. Дело в том, что у части модулей идентичный интерфейс, а на школу выдали один логин администратора.

Часть функций по управлению школой выполняется в модуле «Мониторинг образования» добавление учеников , часть — в модуле «Журнал» например, указание почасовой нагрузки учителей , а часть — собственно в журнале у него вообще отдельный адрес, и вход там через Госуслуги — свой для каждого учителя. При подготовке журнала к новому году приходится, во-первых постоянно перелогиниваться в разных модулях либо держать открытыми 2-3 браузера ; во-вторых, периодически ждать той самой синхронизации БД. БД ещё не успела синхронизироваться синхронизаций проходит каждые 10 минут; если повезёт, ждёшь недолго, если не повезёт — 10 минут на каждый чих.

В общем, в конце августа внезапно с оказалось, что частью новой ИС является модуль Мониторинг образования, к которому нас подключили абсолютно добровольно, конечно же! И за лето секретарь и директор совместными усилиями успели забить в БД минимальный набор данных всех сотрудников и учеников. Вот только тогда, в июне, про электронные журналы ничего внятного не сказали, учителя разбежались по отпускам, и инструкции были прочитаны по диагонали.

В результате все ученики оказались в едином списке. И вот — конец августа, учителя отдыхают последние деньки в законом отпуске , и «вдруг граахнул гром»: мы переходим на новый электронный журнал. Отставить отпуск!

А далее начинается самое весёлое. Уже при первом знакомстве с новым электронным журналом стали вылазить из всех щелей, блин! В борьбе с ними были потеряны десятки записей из БД.

Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным.

Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение. В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался...

После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы.

Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала.

И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.

Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»?

Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются.

Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась.

Чем вы недовольны, непонятно. Лишь бы поворчать что-ли? Все уже на электронных дневниках давно и плотно мама Екатеринбург и все эти бла-бла-бла про "а если нет интернета, то все что-ли" вот именно бла-бла-бла. Потому как все эти гневные тирады такой демагог не на стенке дома пишет, а со своего гаджета в интернете У всех он есть, интернет этот уже.

Использовать общий семейный календарь для фиксации расписания, оценок и домашних заданий детей. Рассмотреть возможность перехода школы на другой электронный дневник, где можно объединять детей. Хотя такие варианты менее удобны, они позволяют родителям получать необходимую информацию и контролировать учебный процесс. Главное, подобрать оптимальный для конкретной ситуации способ. Плюсы и минусы объединенного дневника У совместного ведения электронного дневника для нескольких детей есть как преимущества, так и недостатки: Плюсы: Удобство отслеживания успеваемости сразу всех детей. Экономия времени родителей на мониторинг обучения. Возможность анализа и сравнения образовательных результатов разных детей. Единое расписание школьных мероприятий для всех детей. Минусы: Сложность разграничения данных разных детей. Вероятность ошибок и путаницы в оценках и домашних заданиях. Невозможность индивидуально настроить доступ и уведомления для каждого ребенка. Перегруженность общего дневника большим объемом информации. Поэтому, принимая решение об объединении детей в одном дневнике, стоит учитывать плюсы и минусы такого подхода. Советы по использованию объединенного дневника Чтобы максимально эффективно использовать общий электронный дневник для нескольких детей, рекомендуется: Разделить доступ к дневнику с супругом или другими родственниками, чтобы они также могли контролировать успеваемость. Вести единый семейный календарь с расписанием занятий, мероприятий для синхронизации всех расписаний. Синхронизировать дневник с Google Календарем, чтобы получать автоматические напоминания и уведомления. Использовать разные цвета, иконки или коды для каждого ребенка, чтобы их легче было различать. Регулярно сравнивать отчеты по успеваемости разных детей, чтобы выявлять проблемы и достижения каждого.

Принудительный переход на "электронный дневник" во втором классе

Выберите приложение "Электронный дневник" и перейдите на сайт партнера, где вы сможете зарегистрироваться и войти в свой электронный дневник. Как мы стимулировали учителей вовремя вносить задания в электронный журнал и улучшить результаты на 20% за учебный год? Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Инфоурок › Классному руководителю ›Рабочие программы›Электронный журнал. 1. Скопируйте папку «Электронный дневник – 2 класс» на «рабочий стол» вашего компьютера. Авторизация в электронном дневнике (видеоинструкция).

Электронный дневник для учеников и родителей

Электронная школа 2.0 Электронный журнал и дневник Сетевой город. Электронные дневники и журналы стали внедряться в учебных заведениях РФ, согласно государственной образовательной программы.
Электронная школа 2.0 2. В письме обязательно указать: Логин для входа в электронный дневник, выданный Вам в школе, ФИО, Дату рождения, Литеру и Номер класса.
Как добавить в электронный дневник второго ребенка: просто и быстро Электронная школа 2.0 (Электронный дневник и Электронный журнал): как зарегистрироваться и войти в личный кабинет, карта школьника.
Электронная школа 2.0 – электронный дневник и электронный журнал — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему.
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах» Зайти в Личный кабинет электронного дневника, раздел Баланс.

Вход в систему

Только электронный. Я вас заверяю - электронный дневник гораздо удобнее бумажного, если все по уму организовано. У меня ребенок еще со школы не пришел - я уже знаю, что он получил. И прогуливать как раньше не выйдет тайно от родителя.

В настоящее время «Сетевой город» позволяет вести журнал, дневник, размещать учебный план, портфолио учащихся и учителей, расписания занятий, базы данных сотрудников и учеников, отчеты. Высшие учебные инстанции могут получать отчеты о деятельности учреждения, не отправляя запрос, а посетив вкладку «Отчеты». Ведется учет наполняемости учебных заведений в городе, районе, участие учеников в дополнительных секциях, проектной деятельности между школами. С помощью «Сетевого города» также оказывается ряд государственных услуг.

Настройка расписания звонков и отчетных периодов 3. Ввод сотрудников 5. Ввод учеников в классы 6. Настройка зданий и кабинетов создание и редактирование списка мест проведения занятий. Настройка предметов связи с учителями, кабинетами, классами и учебными группами 8. Ввод расписаний.

Первоначальные настройки, частично помогает сделать мастер настройки школы, который загружается при первом входе в школу. Процесс настройки подробно описан в Руководстве администратора. Последовательность ввода информации остается неизменной независимо от полноты внедрения проекта в общеобразовательном учреждении. Например, если на начальном этапе внедрения проекта принято решение о полноценном с использованием всех школьных функций подключении нескольких выбранных классов, все указанные операции, начиная с создания расписания звонков, необходимо провести только в рамках данных этих классов. После ввода необходимой информации можно начинать пользоваться дневником. Пользователи - это педагогические работники, ученики и родители.

У каждого свой уровень доступа и возможности. У каждого персональный вход на сайт проекта. Персональные приглашения логины и пароли на вход формирует администратор проекта, специалист, ответственный в школе за проект. Участники образовательного процесса: учителя, ученики, родители могут получить персональные пригласительные коды сразу после ввода администратором их личных данных создания персон. Это позволит им воспользоваться возможностями сетевого взаимодействия и образовательными ресурсами После завершения ввода основной информации для ознакомления с остальными функциями системы обратитесь к Руководству администратора. Методическое сопровождение и консультирование Методическое и информационное сопровождение организовано на сайте Интернет проекта «Дневник.

Содержательные возможности системы «Дневник. Первое направление «Образование» реализует следующие возможности: расписание уроков, электронный дневник, электронный журнал, домашние задания, библиотека художественной литературы, медиатека, словари и он-лайн переводчик. Расписание уроков Школьное расписание доступно ученикам, сотрудникам и родителям. Расписание уроков поддерживает все виды отчетных периодов: четверти, триместры и семестры. С помощью удобного механизма замен можно отменять и переносить уроки, заменять учителя и кабинет. Личное расписание Ученикам и учителям доступно их личное расписание уроков.

Учителя также имеют доступ к расписаниям других учителей в школе.

С дополнительной информацией о работе приемных комиссий можно ознакомиться на сайтах училищ. Что такое dnevnik. Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik.

Как создать электронный дневник ученика?

учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в электронном виде на платформе КИАСУО с 19.11.2018 года педагогами школы ведется электронный журнал успеваемости и электронный дневник обучающихся. Бесплатно. Android. — это приложение для ведения электронного дневника, которое помогает ученикам, родителям и учителям быть в курсе академического прогресса и успехов в учебе. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий