Новости эконика премиум

«Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные. Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек.

В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге

Главная Новости Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. С 1 декабря 2022 года все владельцы карт лояльности Ekonika получают дополнительную скидку 10% к своему номиналу карты*.

Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис

Популярные товары бренда Ekonika Premium на TOPBRANDS. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 753 человек.

В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой

В компании готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии. Благодарим пресс-службу бренда за предоставленные пояснения. Читайте также:.

Это связано с религиозными взглядами артистов: они исповедуют христианство, а не иудаизм.

Большая работа, которая требует много времени. С ребрендингом одного из наших клиентов как раз и связан спецпроект , о котором я расскажу в этом кейсе. У компании три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. С 1992 года она пережила много ребрендингов, последний из которых был в 2023 году.

Компания обновила бренд-платформу, слоган, логотип, амбассадоров и ценности. Например, в 2022 году сделали генератор поздравительных открыток , а в 2023 компания попросила создать спецпроект к важному событию. Концепция Завершающим аккордом года для бренда стало открытие флагмана в столичном ТЦ «Метрополис». Так, в самом магазине установили адвент-ёлку с подарками и уникальными авторскими иллюстрациями к 12 ключевым событиям бренда за год.

Флагманский магазин, бутик — главный магазин бренда, в котором представлен весь ассортимент продукции В продолжение этой концепции клиент предложил нам сделать адвент-календарь — в виде здания, в котором в течение 12 дней открываются окна, связанные с событиями года.

Что носить осенью? Но сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт — при любых обстоятельствах и капризах природы. Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс.

EKONIKA. Новое воплощение. Коллекция сезона FW 23/24 — начало новой эры бренда

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.

В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. В коллекции Ekonika — актуальная база, которая не выйдет из моды в новом сезоне и при этом не будет смотреться скучно в этом.

Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день.

Ekonika, весна-лето 2023 Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими цветовыми вставками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовым и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы предназначены для самых смелых образов. Portal, весна-лето 2023 Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.

Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом.

Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом

Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек. Популярные товары бренда Ekonika Premium на TOPBRANDS. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг своих торговых точек и сделает новый формат марки Alla Pugachоva. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.

EKONIKA PREMIUM FW22-23

ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 491 человек. EKONIKA обновляется и открывает новый модный сезон FW 2023/24 С новой рекламной кампании EKONIKA сезона FW 2023/24 стартует обновление бренда. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной.

В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!

В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.

В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.

Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway.

Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги. Она нашлась «в лице» сервиса Soloway.

Viber Pinterest «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. В линейке представлены как базовые туфли Ekonika, так и босоножки с необычной фактурой Ekonika Premium.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий