Новости духи красная москва новая заря

Кроме «Красной Москвы», «Новая Заря» выпускала духи «Каменный цветок» в оригинальной коробочке зеленого цвета, похожей на малахитовую гору, и духи «Ландыш Серебристы» (хотя я любила просто "Ландыш"), ну и, конечно, «Шипр» для мужчин. Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва». В 1958 году духи «Красная Москва» вместе с другой продукцией «Новой Зари» были награждены Гран-при на Всемирной Брюссельской выставке. Илона Духи Новая Заря нужно ставить на отстой в темное место в шкаф, тогда появляется насыщенность и стойкость.

Духи «Красная Москва»: легенда, история, жизнь.

Очередные духи от «Новой зари» создали на основе готовой французской формулы, к которой советские парфюмеры добавили несколько новых нот. Красная Москва и сравниваю его с новинкой. История одной вещи: духи «Красная Москва», символ советской парфюмерии. духи советской фабрики "Новая Заря" - это аромат, предназначенный для женщин, он принадлежит к группе ароматов, именуемых шипровые. Женские духи очень стойкие: аромат Красной Москвы услышат все окружающие на расстоянии нескольких метров.

Закрыла гештальт - купила легендарные духи. Цена копеечная, как устоять?

А поставщиком российского императорского двора товарищество является с момента создания Любимого Букета Императрицы — любимых прошу прощения за тавтологию духов Александры Федоровны. Когда Клайв Кристиан купил Crown Perfumery, основной акцент в маркетинговой политике был сделан на статус поставщика королевского двора. А Новая Заря данную веху своей биографии не то, чтобы игнорирует, но и никак не использует. Преимущественно шипровые ароматы Новой Зари сегодня очень кстати. Парфюмерная мода, как и любая другая, развивается по спирали. Возникла потребность не в сексуальных и чувственных, а в стильных ароматах. Насыщенная гурманика, кожа и уд сейчас переживают спад, зато шипры возвращаются. Шипры и тонкие, аристократичные духи, основанные на контригре: когда в нежной сладости звучит горчинка, а прохладный и воздушный аромат прячет колкое и жгучее специевое сердце. Тогда далеко не все женщины его поняли, а сейчас многие хотят подобного.

Молодой бренд Floraiku использовал ставший востребованным прием в нескольких своих ароматах. Самый популярный парфюм марки, One Umbrella for Two, напоминает черничный пирог: рассыпчатая песочная основа, заполненная мягким сливочным кремом и много, очень много терпко-сладкой черной смородины, которая органично поддержана и оттенена холодной горьковатой свежестью зеленого чая. А Новая Заря, которой даже не нужно следовать тренду — он сам пришел — почему-то бездействует. Массового спроса шипры не принесут, но у бренда выкристаллизуется свое ДНК. У Новой Зари появится своя аудитория — сейчас же нет никакой.

Духи пережили всех и вся». Легендарный советский аромат не раз попадал на большие экраны. Обычно он становился символом роскоши, доступной «правильным» советским гражданам. Например, в ленте 1954 года «Большая семья» флаконом духов рабочий-стахановец решил порадовать сестру-десятиклассницу.

Героиня упрекала брата: парфюм был дорогой и стоил 60 рублей. В ленте «Здравствуй и прощай» аромат стал символом советского праздника, надежды и возможностей. Его нашла на прилавке парфюмерного магазина главная героиня колхозница Шура, которая впервые приехала в большой город. В картине «Девчата» флакон с красной крышкой в виде купола можно разглядеть на туалетном столике Анфисы. Главная героиня простушка Тося заметила у нее целый набор дорогих флаконов.

Она оставила работать на фабрике Августа Мишеля, который впоследствии сам обучал советских парфюмеров. Опять же, по счастливому стечению обстоятельств, французский парфюмер Август Мишель любил Россию. При наличии русской жены и каких-то проблем с документами, он не мог выехать из страны после революции. Он лично подготовил двух человек, которые впоследствии стали основателями советской парфюмерной школы — Павла Иванова и Алексея Погудина. Продукция фабрики «Новая Заря».

Лишь в 1991 году, когда фабрику «Новая заря» возглавила Антонина Витковская, легенда о создании самого популярного в СССР аромата ушла в массы. Правда, в основном духи попадали в Советский Союз в единичных экземплярах. Они были доступны, по сути, только правящей верхушке, да ещё тем, кто бывал в зарубежных командировках. Впрочем, «Красная Москва» для многих остаётся ноткой ностальгии по тому прошлому, когда этот аромат исходил от рук мамы… Первые советские парфюмы появились сразу после революции. Так как с 19 века в России работали старинные французские парфюмерные фабрики, то и новое производство опиралось на этот опыт. Заложенные традиции сохранили достойный уровень качества, и очень быстро на суд гражданам СССР представили легендарные ароматы. Выпуск «Красной Москвы» не прекращался и в Великую Отечественную. Мужественный «Шипр» кружил головы даже самым рассудительным барышням.

Страстное и обворожительное творение Огюста Мишеля начинается со вступительных аккордов сладковатых нероли, цитрусового бергамота и травянистого кориандра, благодаря которому старт аромата получился очень привлекательным и оригинальным. Сердечная часть композиции выражается многогранным флористическим созвучием душистой розы, чувственного и густого жасмина, а также пьянящего иланг-иланга, завораживающего своей легкой сладостью. Шлейф духов Красная Москва от Новой Зари радует богатством своего ольфакторного наполнения. В нем соединяется нежность сладенькой ванили, карамельные нотки бобов тонка с ореховым послевкусием, а также загадочность пудровых ирисовых оттенков.

Духи Новая заря "Красная Москва"

Что купить Аромат Nude — история, знакомая каждому ребенку советской эпохи. Яну на него вдохновили воспоминания детства, когда зимой мама заносила с балкона замерзшее белье, разогревала утюг и начинала глажку. У девушки это ассоциировалось с домашними выходными и уютом. В аромате четко ощущаются морозные нотки ментола, сырости и печенья.

Общество восстанавливается от больших потрясений и потерь, которые принесла Первая мировая война. Наступает эпоха новых женщин , бросающих вызов заржавелой викторианской морали. Корсеты, наконец, расшнуровываются, и женское тело обретает ранее недосягаемую свободу. Свободу в самовыражении. Теперь можно кататься на велосипеде, бегать, не сковывая себя в движениях, и танцевать всю ночь напролёт. Женщина становится яркой характерной героиней, которая обретает уверенность в том, что может побороться за себя и своё благополучие.

Дух приближающейся свободы захватывает огромный культурный пласт. Джаз становится музыкой поколения. В моду входят густо подведённые глаза и вишнёво-алая помада. Жизнь напоминает оголённый нерв. Чувства выкручены на максимум. Существует только «здесь и сейчас», и растрата каждой секунды напрасно — преступление. Будто каждый уже предчувствует, что мир вскоре окажется на пороге страшной беды. Но это в Соединённых Штатах. А у нас?

СССР в 1920-е годы переходит к нэпу.

Тут-то мсье Анри и вспомнил, из какой он семьи, и задумался о выпуске совершенно нового для своей фирмы типа продукции — одеколонов и духов. К тому моменту россияне уже успели оценить продукцию торгового дома настолько, что в день старта продаж пришлось вызывать полицию, дабы усмирить давку в собравшейся толпе. Единственное достижение, не покорившееся Брокару, умершему в 1900 году, оставалось звание Поставщика Двора Его Императорского Величества. Однако потомки добились даже этого — в 1913 году они выпустили, наверное, самый известный свой аромат, которые так и назывался — «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции большевики, пришедшие к власти, предприятие решили не закрывать, а его действующего главного парфюмера, француза Августа Мишеля, оставить на прежней работе. Позднее мсье Мишель, которому по долгу службы приходилось работать над эстетикой товара под такой неприглядной вывеской, пришло в голову хоть немного более приятное название — он предложил властям переименовать фабрику в «Новую зарю». Это звучало в духе времени, потому большевики согласились — под этим именем бренд известен и в наши дни. При этом «Любимый букет императрицы», до революции считавшийся главным достижением парфюмерной империи, поначалу, вообще, был снят с производства. Но так как Август Мишель, который его же и создал, остался на своей должности и не хотел отказываться от своего главного детища, мысль о восстановлении букета витала в воздухе.

В 1925 году, немного переработав рецепт в соответствии с новой реальностью, предприятие наладило выпуск хорошо знакомого шипра под новым, идеологически правильным названием «Красная Москва». Состав Как и в случае с биографией самого Брокара, с парфюмерией «Красная Москва» не все понятно на сто процентов. Толком даже неизвестно, кто собрал ноты аромата в единый запах, но можно совершенно точно сказать, что новый парфюм не является полным соответствием дореволюционного «Любимого букета императрицы», ведь в СССР всего набора составляющих первоначальной пирамиды просто не было. Есть даже версия, согласно которой они между собой не имеют ничего общего, а рецептура «Красной Москвы» была собрана при непосредственном участии жены Молотова Полины Жемчужной — говорят, что она лично просила Сталина поспособствовать поставке необходимых ингредиентов. В любом случае нельзя точно сказать, какие именно ингредиенты входят в состав современной «Красной Москвы», ведь фабрика «Новая Заря», которая и сегодня их производит, не раскрывает полный купаж. Тем не менее в букете отчетливо чувствуется, чем пахнут духи — можно уверенно выделить нотки ириса и флердоранжа, гвоздики и мускуса, жасмина и гелиотропа. Эти же компоненты парфюма открыто указываются и самим производителем, а обо всем остальном остается только фантазировать. Описание продукции На сегодняшний день, когда на рынке представлен огромный выбор зарубежной парфюмерной продукции даже от топовых зарубежных производителей, продукция под брендом «Красная Москва» выглядит скорее как элемент ностальгии. На самом деле нельзя сказать, что аромат уже неактуален или чем-то плох — просто он сейчас не является писком моды и востребован несколько меньше, чем в те годы, когда в Советском Союзе он считался вершиной парфюмерного искусства. Однако сравнительно малая популярность запаха может внезапно оказаться его преимуществом, ведь это подчеркивает оригинальность человека, пользующегося таким парфюмом.

Изначально предназначавшийся для представителей царствующего дома Романовых, отмечавшего свой 300-летний юбилей, аромат авторства Огюста Мишеля в итоге появился на полках парфюмерных бутиков торгового дома Новой Зари, приобретя заслуженную популярность среди всех ценителей высококачественной парфюмерии. Насыщенная классическая композиция, название которой стало именем нарицательным, характеризуется эксклюзивным цветочно-шипровым наполнением необычайной красоты и выразительности. Эликсир разливается по изящным стеклянным флакончикам с красным колпачком и столь же красным логотипом с золотистыми вензелями.

Духи «Красная Москва» — история создания

Духи Золото Скифов Новая Заря 30 мл Новые в Слюде. Главным событием 1925 года для «Новой Зари» стал выпуск парфюма «Красная Москва», созданного на основе «Любимого букета императрицы», но с добавлением иных компонентов, так как уже появились и активно использовались альдегиды. Krasnaya Moskva (Новая Заря Красная Москва): отзывы. В этой статье расскажем о легендарных духах Красная Москва: истории создания парфюма, ценах в СССР и сейчас, дадим описание аромата, отзывы женщин, которые им пользуются.

Духи «Красная Москва» — история создания

Шлейф духов Красная Москва от Новой Зари радует богатством своего ольфакторного наполнения. В нем соединяется нежность сладенькой ванили, карамельные нотки бобов тонка с ореховым послевкусием, а также загадочность пудровых ирисовых оттенков. В отличие от большинства современных ароматов, в завершающей части нет ни амбры, ни мускуса, что уже само по себе является фактом примечательным и необычным. Парфюм имеет выраженную вечернюю направленность.

По одной из них они связаны с именем Генриха Брокара,великого парфюмера и предпринимателя. Он родился в 1836 году в Париже, но достигнуть признания во Франции невероятно тяжело. Ведь здесь каждый второй — парфюмер. Поэтому в 1861 году Генрих принял судьбоносное решение —он поехал в Россию, что бы открыть в России производство парфюмерной продукции и наладить ее продажи. Там ему очень понравилось, он был рад, что приехал в Москву — гостеприимную и хлебосольную.

Сначала Генрих работал помощником у купца Константина Гика. Брокар заметил, что в России люди не пользуются мылом по причине его дороговизны, его ввозили из-за границы. В 1864 году он открыл мыловаренную фабрику. Генрих впервые предоставил возможность всем людям пользоваться недорогим мылом. Выпуск мыла начался с трех видов — «Детское», «Янтарное» и «Медовое».

Мыло очень понравилось покупателям, и Брокар решил расширяться и разрабатывать новые виды продукции. У Генриха были выдающиеся знания в химии и парфюмерном деле, прекрасный вкус. В 1870 году фабрика начала производство одеколонов и духов. Фабрика получила много наград на выставках в Европе. В Париже в 1889 году духи «Персидская Сирень» получили Гран-При, французы впервые проиграли и оказались лишь на втором месте.

Средняя цена: 1200 руб. Эмоции аромата раскрываются с первых нот в сплетении восточного лотоса и западной гвоздики. Следом за ними идёт аккорд мандарина и персика, которые добавляют нежности и свежести парфюму. Продолжает мелодию черная смородина, пачули и курага, обволакивающие уютом.

В Российской империи тем временем парфюмы уже тоже выпускали, однако соответствующие фабрики появились ненамного раньше и не пребывали в состоянии жесткой конкуренции, разве что боролись между собой за классных специалистов. Будучи французом и выходцем из довольно известной семьи парфюмеров, Брокар сразу же получил должность главного специалиста на одной из русских фабрик. Прошло всего 3 года, и молодой человек, собрав деньги благодаря продаже одного из своих парфюмерных изобретений домой, во Францию, сумел открыть в Москве собственное предприятие. Поначалу Брокар выпускал только мыло, а на предприятии работало всего три человека, включая самого основателя. Производство стартовало со скромных возможностей, производя не более 120 кусков мыла ежедневно, но быстро сориентировалось на то, чтобы делать продукцию недорогой и рассчитанной на самые широкие круги потребителей.

В итоге первый же продукт Брокара, мыло «Детское», мгновенно приобрело огромную популярность: мало того что оно было доступным в век распространенной антисанитарии, так еще и на каждом бруске выбивали одну из букв русского алфавита, что позволяло детям из бедных семей изучать грамоту. Творческий подход француза не раз помогал ему добиться большего: так, расширив ассортимент, он начал выпускать мыло «Огурец», которое очень напоминало соответствующий овощ и пользовалось спросом еще и как детская игрушка. В итоге скромная мастерская, основанная в 1864 году, всего за семь лет превратилась в «Торговый дом Брокар и Ко», стала открывать собственные магазины и поставлять собственную продукцию даже для высшей знати. Тут-то мсье Анри и вспомнил, из какой он семьи, и задумался о выпуске совершенно нового для своей фирмы типа продукции — одеколонов и духов. К тому моменту россияне уже успели оценить продукцию торгового дома настолько, что в день старта продаж пришлось вызывать полицию, дабы усмирить давку в собравшейся толпе. Единственное достижение, не покорившееся Брокару, умершему в 1900 году, оставалось звание Поставщика Двора Его Императорского Величества. Однако потомки добились даже этого — в 1913 году они выпустили, наверное, самый известный свой аромат, которые так и назывался — «Любимый букет императрицы». После Октябрьской революции большевики, пришедшие к власти, предприятие решили не закрывать, а его действующего главного парфюмера, француза Августа Мишеля, оставить на прежней работе. Позднее мсье Мишель, которому по долгу службы приходилось работать над эстетикой товара под такой неприглядной вывеской, пришло в голову хоть немного более приятное название — он предложил властям переименовать фабрику в «Новую зарю».

Это звучало в духе времени, потому большевики согласились — под этим именем бренд известен и в наши дни. При этом «Любимый букет императрицы», до революции считавшийся главным достижением парфюмерной империи, поначалу, вообще, был снят с производства. Но так как Август Мишель, который его же и создал, остался на своей должности и не хотел отказываться от своего главного детища, мысль о восстановлении букета витала в воздухе. В 1925 году, немного переработав рецепт в соответствии с новой реальностью, предприятие наладило выпуск хорошо знакомого шипра под новым, идеологически правильным названием «Красная Москва». Состав Как и в случае с биографией самого Брокара, с парфюмерией «Красная Москва» не все понятно на сто процентов.

Новая Заря Духи Красная Москва лайт 7 мл

На мой личный вкус запах у духов "Красная Москва" не очень, я бы никогда не стала ими пользоваться. Новая заря дарит нам этот аромат по доступной цене, спасибо им за это, но срок выдержки в целях экономии там максимально мал, к сожалению. “Красная Москва” – это женские духи производства московской фабрики “Новая заря”, для которых характерен тонкий, теплый и благородный аромат с нотами флердоранжа. Официальное сообщество московской парфюмерной фабрики "Новая Заря" Товары и услуги сообщества "Фабрика "Новая Заря"" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Президенту России Владимиру Путину 2 февраля передали набор духов фабрики «Новая заря», среди которых была легендарная «Красная Москва». Новая заря (ул. Павла Андреева, 23), магазин парфюмерии и косметики в Москве.

Легенда советского времени: духи Красная Москва

Продолжает мелодию черная смородина, пачули и курага, обволакивающие уютом. А несколько капель мускуса подействуют притягательной силой афродизиака, уступив место букету из розы и жасмина. В финале вы услышите игру ванили, сандалового и кедрового дерева, а также теплой амбры, которая подчеркнет многогранность композиции. Аромат оставляет после себя эффектный шлейф.

Действительно, «Красная Москва» стала знаковым ароматом советской эпохи, ароматом-легендой, настоящим произведением российского парфюмерного искусства. Относиться к ней можно по-разному, но игнорировать ее значение в парфюмерии невозможно: эти духи никого не оставляют равнодушным, вызывая богатейший диапазон эмоций. Для меня «Красная Москва» — это классика мирового уровня, не уступающая лучшим творениям европейских парфюмеров. Верхние ноты: бергамот, кориандр и апельсиновый цвет; ноты сердца: жасмин, роза из Непала, гвоздика и иланг-иланг; ноты базы: ирис, бобы Тонка и ваниль. В нашей коллекции представлены две версии этого аромата — винтажная 1990-х годов и современная. Различия между ними минимальны, хотя известно, что рецептура духов менялась на протяжении их существования, что связано с самой исторической судьбой России: в периоды потрясений рецептура утрачивалась, в периоды стабильности — восстанавливалась.

В 1889 году брокаровские духи «Персидская сирень» получили высшую награду на Всемирной выставке в Париже. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей. В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны. Именно «Любимый букет императрицы» Августа Мишеля и стал впоследствии легендарной советской «Красной Москвой», но об этом чуть позже. То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года. Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста. Ему удалось уговорить инженера Бенгсена и химика-парфюмера Августа Мишеля помогать восстанавливать фабрику. Август Мишель сочувствовал идеям революции. Он не оставлял попыток реанимировать старые ароматы духов, пользовавшиеся успехом в былые времена. И ему это удалось. Так, в 1925 году на парфюмерной выставке в Москве были представлены новые духи «Красная Москва», по сути — слегка измененная формула «Любимого букета императрицы». Сам флакон духов был выполнен в стиле старорусской архитектуры, дизайн первой упаковки создан художником Андреем Евсеевым, работавшим ранее на предприятии Брокара. Так легендарный аромат стал доступен советским женщинам.

С 1960-х годов в них перестал входить одеколон. Причина, видимо, кроется в том, что к тому времени в нашей стране он стал считаться мужским средством гигиены. Поэтому и исчез из наборов, предназначенных для женщин. Аромат у всех товаров линейки был близкий, но не одинаковый. Одеколон отличался от духов , так как считался продуктом для мужчин, соответственно, его отличала стойкость аромата. В одеколоне в качестве начальной ноты присутствовал кориандр, отсутствующий в духах. На запахи мыла и пудры влияла разная технология изготовления. Форма флакона и внешняя упаковка духов с годами изменялись. В 1950-е годы духи одновременно выпускались и в разных флаконах, и в разных упаковках, как в картонном футляре, так и в картонной пачке. В 1960-е годы количество вариаций уменьшилось, упаковка пока оставалась с прежним рисунком. В 1970-е было решено изменить оформление упаковки. Прежний рисунок исчез, остался лишь красный цвет двух оттенков: темного и светлого, на границе которого располагалась золотая буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены. В 1958-м году на Международной выставке-ярмарке в Брюсселе духи «Красная Москва» были удостоены Золотой медали. С 1995 года духи представляют Россию в библиотеке запахов «Осмотека» Osmotheque в Версале. В 2000-м году на Международной выставке-ярмарке парфюмерной продукции, проходившей в Москве, «Красная Москва» завоевала Гран-при. Существует несколько версий истории создания знаменитых советских духов. Эти духи были созданы до революции, а когда после национализации фабрика Генриха Брокара превратилась в советскую фабрику «Новая заря», они появились и в её ассортименте под названием «Красная Москва». Автором данных духов называют парфюмера фабрики Брокара Августа Мишеля. Из статьи А. Петренко: «В 1904 году неожиданной строкой в записях императрицы Александры Фёдоровны стало упоминание о духах, подаренных ей «Товариществом Брокар и Ко» по случаю рождения наследника престола. Мелькнуло даже имя героя нашего повествования. Государыне так понравился новый аромат, что она предпочла его «Розе крем» от Франсуа Коти, которым пользовалась раньше». К сожалению, никаких свидетельств подтверждающих существование данной записи нет. Иногда говорится, что духи были созданы всё тем же Августом Мишелем, но для вдовствующей императрицы Марии Федоровны жена императора Александра II , и были преподнесены ей в день рождения. Мария Федоровна в свою очередь пожелала, чтобы они так и назывались — «Любимый букет императрицы». По предположению российского искусствоведа Марины Колевой, автора книги «Советский стиль. Парфюмерия и косметика» - духи были преподнесены императрице Марии Федоровне. В книге М.

Генрих Брокар и «Красная Москва»

Читайте также: История косметики. Предложение вызвало такой ажиотаж, что пришлось привлечь полицию. Не в силах остановить толпу покупателей, полиция приказала закрыть магазин после того, как было продано 2 тысячи наборов. В 1873 году великая княгиня и герцогиня Эдинбургская Мария, дочь Александра II, получила от Брокара удивительный подарок — букет восковых цветов, составленный из роз, ландышей, фиалок и нарциссов.

Каждый цветок источал свой природный аромат. Мария Александровна была в восторге, и товарищество «Брокар и Ко» в 1874 году стало поставщиком двора герцогини Эдинбургской. Это обстоятельство вдохновило Брокара на создание духов «Букетъ Императристъ», которые по легенде имеют тот же запах, что и восковой букет.

Империя Брокара Постепенно фабрика Брокара становится безоговорочным лидером на российском рынке парфюмерии, его продукция завоевывает признание и за пределами России. Эта награда стала венцом его карьеры и признанием в мировой парфюмерной индустрии. За 15 лет существования фабрики обороты, составляющие в начале 12 тысяч рублей в год, увеличились более чем в 40 раз и к концу жизни Брокара достигали 2,5 миллионов рублей.

В декабре 1900 года 61-летний Генрих Брокар умер в больнице Ниццы, куда был отправлен на лечение из Москвы. Его дело перешло к супруге и сыновьям. Ведущим парфюмером предприятия стал Август Мишель, который в 1913 году, в честь 300-летия дома Романовых, создал эпохальный аромат для последней русской императрицы Александры Федоровны.

То, о чем еще при жизни так мечтал Генрих Брокар. Но увы, всего 4 года. Грянули страшные события 1917 года.

Вскоре после Октябрьского переворота фабрика была национализирована. Цеха перевели в помещения бывшей обойной фабрики, назначив управлять фабрикой молодого коммуниста.

Однако специалисты полагали, что за основу он взял формулу «Любимого букета императрицы» и изменил ее. Коллекционер старинных духов Галина Анни отмечала: «Основной характер композиции, синтетический фиалково-ирисовый аккорд, подчеркнутый бергамотом, флердоранжем, гвоздикой и илангом, сохранился». Но часть формулы вынужденно заменили: к 1924 году не все ингредиенты «Любимого букета императрицы» можно было найти в СССР или получить из-за границы.

У всех ароматов имелась заметная фиалковая нота, восточный флер, сладкая ванильность. В брошюре «Покупателю о парфюмерии и косметике» парфюмер Рудольф Фридман описал их так: «Теплый и нежный, даже несколько жаркий, но интимный и мягкий. Типично женские духи. Но позже «Красная Москва» вошла в обычную торговую линейку «Новой зари», стала доступна большему числу женщин и пришлась им по душе. Коллекционер и журналистка Виктория Власова связывала это со сладковато-пряным характером парфюма.

Она писала, что аромат походил на «московскую мечту о роскоши 1920-х: чтобы было тепло, сытно и спокойно.

В большой комнате на серванте высоковато, и мне, малявке, нужно сильно приподнимать подбородок, чтобы увидеть, что там наверху серванта находится стоит коробочка «Красной Москвы», папа маме подарил. Я уже лазила внутрь, видела, что там бутылочка с притертой крышечкой это я сейчас такое словечко знаю «притертый», а тогда мне невдомек это было, помню только, что тяжеловато было открывать и неудобно , нюхала, конечно, но впечатлений от духов не помню. Скорее всего, не была от них в восторге. Спустя много лет, уже в пору моего увлечения парфюмерией, купила свою первую личную «Красную Москву» - старенькую маленькую бутылочку с белой пластиковой крышкой вы, наверняка, знаете или помните такие бутылечки - в советское время они продавались в каждой галантерее за копейки , купила, скорее, для освежения воспоминаний.

Да, оно, то самое, та «Красная Москва», «бабушкинский» аромат, запах из моего детства и детства тысяч других девчонок, рожденных в СССР. Сейчас уже, с высоты своего некоторого жизненного опыта, могу сказать, что да, аромат благородный и достойный, но требующий определенного антуража, обстановки, если хотите — внутреннего состояния. Не совсем он для нашей бешеной жизни, не для бизнеса он и не для ежедневных стрессов. Я еще могу его представить на даме, работающей где-нибудь на руководящей должности в государственной структуре - ее работа не предполагает суеты и беготни. Вот, замечательное название у него было раньше: «Любимый Букет Императрицы», он именно для таких Дам с большой буквы : с царственной осанкой, спокойных, уверенных и живущих в относительно стабильном мире.

Сейчас жарко. Помню, как мне хорошо было в ней в начале марта, когда снег, солнце, температура воздуха минус один - блаженство.

Лично мне больше всего нравится пудровый - и именно он регулярно попадается мне в духах 70-80-х годов.

Говоря о флаконах, прежде всего хочу отметить две важные вещи, которые сразу бросаются в глаза. Во-первых, до середины 1990-х у "Красной Москвы" не было красных пластиковых крышек. Во-вторых, фигурная этикетка в комбинации с винтовой крышкой - это отличительная черта "Красной Москвы" 21 века, у винтажных флаконов фигурная этикетка исчезла до появления бакелитовых крышек.

В таком виде - минималистичный декор в виде зубчатой арки, притертая крышка-луковка, красная с золотом этикетка - флакон просуществовал 1980-х годов. Однако с ним происходили небольшие изменения, которые позволяют сегодня с точностью до десятилетия определить возраст духов. Кроме того, Новая заря использовала для "Красной Москвы" несколько других флаконов, которые тоже можно достаточно точно датировать.

В моем списке эти флаконы идут по очередности их появления.

Парфюмерия «Красная Москва»

Обзор духов Красная Москва от легендарной парфюмерно-косметической фабрики "НОВАЯ ЗАРЯ",и моë мнение о них по просьбе подписчиков, а так же духи ОЛИАНА Флораль' в мешочке из арганз. Мало кто знает, но легендарную советскую фабрику «Новая заря» и не менее легендарные духи «Красная Москва» создали французы. ручная работа, handmade.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий