Новости династия янковских актеры

Представителю известной актерской династии Ивану Янковскому только исполнилось тридцать, а ему уже пророчат место главного артиста страны. Российский актер Филипп Янковский высказался об актере Никите Кологривом. Продолжатель актерской династии Янковских: внук культового советского актера Олега Янковского, сын кинорежиссера Филиппа Янковского и актрисы Оксаны Фандеры.

Ивану Янковскому 29 лет: о его детстве, пути к успеху, любимых женщинах и многом другом

Самый знаменитый представитель династии, актер Олег Янковский сыграл в 85 картинах, наиболее известные: «Щит и меч», «Служили два товарища» и, безусловно, «Тот самый Мюнхгаузен». РЕТРОspectra фотокартины. В конце января наследник актёрской династии Янковских 33-летний Иван Янковский получил своего пятого "Золотого орла". Семья: актер Олег Янковский (дед), актриса Людмила Зорина (бабушка), актер и режиссер Филипп Янковский (отец), актриса Оксана Фандера (мать). Главные новости о персоне Филипп Янковский на Будьте в курсе последних новостей: Названы лауреаты российской кинопремии «Золотой орел». Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.

Дочь Абдулова и потомки Янковского снимаются, дети Алсу — поют. Психолог о наследственных талантах

Сегодня, в день рождения Янковского, его память почтил внук Иван, который продолжил актерскую династию. Актер Филипп Янковский упомянул Никиту Кологривого, снявшегося в сериале Слово пацана. Иван Янковский признался, что желает, чтобы его сын также стал актером и продолжил династию. Молодой российский артист Иван Янковский — продолжатель знаменитой актерской династии Янковских. Актер и режиссер Филипп Янковский, продолжатель великой династии, родился в семье легенд советского экрана Олега Янковского и Людмилы Зориной. Молодой российский артист Иван Янковский — продолжатель знаменитой актерской династии Янковских.

Судьбу талантливой династии Янковских изучили по поколениям

Роман с замужней коллегой и внебрачный ребенок: личные тайны Ивана Янковского Династия Янковских подарила нашей стране сразу нескольких ярких актёров – Самые лучшие и интересные новости по теме: Олег Янковский, Следствие ведут ЗнаТоКи, алчность на развлекательном портале
Внуки Олега Янковского — деду бы понравилось: как наследники продолжают династию Народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР и двух Государственных премий России, Олег Иванович Янковский был и навсегда останется одним из самых ярких, харизматичных и красивых актеров советского кинематографа.
Ушёл последний из братьев Янковских Актерская династия Янковских: Ростислав, Игорь, Олег и Филипп (слева направо). Фото: РИА Новости/ Галина Кмит.

КРОВНЫЕ УЗЫ. Самые знаменитые актерские династии

Просмотры 138Опубликовано 24. Потом были яркие работы в картинах «Год активного солнца», «Женатый холостяк», «Колье Шарлотты», «Время и семья Конвей», «Дикий хмель», «Дураки умирают по пятницам» — карьера актёра развивалась успешно и стремительно. Но, несмотря на растущую популярность и искренние симпатии зрителей, в середине 90-х Игорь Ростиславович решил уйти из профессии и заняться бизнесом, и на этом поприще также преуспел — как говорится, талантливый человек талантлив во всём. Горького, и семья переехала в Минск, где Игорь вырос и окончил школу. Там же родился в 1960 году его младший брат Владимир, тоже ставший актёром. Детство мальчиков прошло за кулисами театра где служил отец, бывали они с ним и на съёмочных площадках, летом ездили на гастроли. Игорю было 17 лет, когда успешно стартовал в кино его дядя, Олег Янковский, мгновенно ставший знаменитым на весь Советский Союз, и это подтолкнуло парня пойти по стопам родственников — он отправился в Москву и поступил в ВТУ им. Став дипломированным актёром, он был принят в постоянный состав труппы театра на Малой Бронной, которому оставался верен почти 20 лет. Через год его утвердили в сериал «Следствие ведут Знатоки», часто он появлялся на экранах и в телеспектаклях.

С середины 70-х Янковский стал сниматься часто, поклонники отмечали особенно удачные его работы в фильмах тех лет — «Колыбельная для мужчин», «Золотая мина», «Голубка», «Однофамилец», «Приключения принца Флоризеля», «Атланты и кариатиды», и других.

Юной актрисе не с кем конкурировать, это только ее папа, и он будет любить младшую доченьку всегда. Единственное, что может помешать, так это мнение социума и его сравнение с талантом знаменитого отца.

Но это уже формирование психоэмоциональной травмы девушки, с которой, я надеюсь, она сможет справиться, исходя из ощущения своей исключительности». Направлять или принимать? Обе дочки Алсу обладают музыкальными талантами Обе дочери Алсу с малых лет занимались музыкой, ну а Микелла Абрамова сумела обрести известность, попав в проект «Голос.

Причем с оттенком скандальности — все помнят историю, когда Микелла победила в шоу с огромным отрывом благодаря смс-голосованию, так что организаторам пришлось проводить повторный финал и награждать всех конкурсантов. Сейчас шумиха улеглась, и даже скептики признают, что, если выигрыш и был не совсем честным, оспаривать вокальные таланты девочки невозможно. Читайте также Скандал на «Голос.

Дети» и травля. Цена популярности дочки Алсу Микеллы Абрамовой В каких случаях родителям следует поощрять детей идти по их стопам, а в каких — стоит направить энергию наследников в противоположное русло? Принимать и уважать желание детей — да!

Дать им возможность попробовать себя в сфере, где родители стали успешны — конечно да! Дети все видят и бессознательно считывают и удовольствие, и усталость, и напряжение родителей. Главное, что нужно знать ребенку — что его любят не за успехи, достижения, удобность, а просто так, абсолютно искренне и безусловно — за то, что он есть!

А талант прорвется, одаренность будет реализована в любой сфере, если достаточно любви, уважения и самостоятельности дети получат в своей семье».

Как сообщают телеграм-паблики, Иван Янковский вчера получил премию «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль театрального актера в кино». В проекте Янковский сыграл брутального следователя из Ростова-на-Дону с характерным говором», - говорится в публикации «Звездной пыли».

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Иван Янковский порассуждал об отцовстве

Три года назад не стало замечательного актера Олега ЯНКОВСКОГО. Янковские Династия актеров братья. Иван Янковский признался, что желает, чтобы его сын также стал актером и продолжил династию.

Иван Янковский

А зачинателем актёрской династии называл своего старшего брата – народного артиста СССР Ростислава Янковского. Актер Иван Янковский показал лицо подросшего сына в день рождения. Представителю известной актерской династии Ивану Янковскому только исполнилось тридцать, а ему уже пророчат место главного артиста страны. СМИ пишут, что супруга Филиппа Янковского релоцировалась в Грузию, а актеру приходится жить на две страны. Олег Янковский считался одним из самых талантливых и разноплановых советских актеров, настоящим секс-символом своего времени.

Внуки Олега Янковского — деду бы понравилось: как наследники продолжают династию

Трехкратный лауреат премии «Ника» и двукратный лауреат премии «Золотой орел». Артист проделал творческий путь длиною в 41 год и получил известность благодаря ролям в фильмах «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей», «Тот самый Мюнгхаузен», «Обыкновенное чудо» и «Служили два товарища». Филипп Янковский 1968 г. Известен ролями в фильмах «Зеркало» и «Афганский излом». Иван Янковский 1990 г. Двукратный лауреат премии «Золотой орел». Артист прославился благодаря ролям в фильмах «Огонь», «Чемпион мира», «Текст» , «Союз спасения», а также сериалам «Домашнее поле» и «Топи». Звездная семья успела сняться в десятках картин. Среди самых сильных фильмов династии затесались «Ностальгия» Андрея Тарковского и комедия «Лузер» с главными ролями Олега Янковского, последняя режиссерская работа Филиппа под названием «Каменная башка» с Николаем Валуевым и проект из линейки Wink Originals «Домашнее поле», где Иван играет футболиста. Коппола Фрэнсис Форд Коппола 1939 г.

Пятикратный лауреат премии «Оскар». Творчество классика почитается во всем мире благодаря таким работам, как трилогия «Крестный отец», военная драма «Апокалипсис сегодня», хоррор «Дракула» и триллер «Разговор». Николас Кейдж 1964 г. Лауреат премии «Оскар». Настоящее имя Николаса — Ким Коппола и, чтобы не ассоциироваться с великой голливудской династией, артист взял себе псевдоним Кейдж в честь супергероя из комиксов Люка Кейджа. Самые известные фильмы с участием актера: боевик «Скала», драма «Покидая Лас-Вегас», фэнтези «Семьянин» и кинокомикс «Призрачный гонщик». София Коппола 1971 г. Лауреатка премии «Оскар». Актерская карьера у девушки пошла не так хорошо, как у Николаса, так что София стала снимать фильмы вместо того, чтобы в них сниматься.

Кинодеятельница прославилась благодаря фильмам «Трудности перевода», «Девственницы-самоубийцы», «Элитное общество», «Мария-Антуанетта» и «Роковое искушение». На Wink. Скарсгарды Стеллан Скарсгард 1951 г. Лауреат премии «Золотой глобус». Известен благодаря ролям в фильмах «Рассекая волны», «Девушка с татуировкой дракона», «Догвилль», «Дюна», «Тор», дилогии «Нимфоманка» и сериалам «Андор» и «Чернобыль». Александр Скарсгард 1976 г. Самые известные роли — в фильмах «Варяг», «Меланхолия», «Тарзан. Легенда», «Соломенные псы», «Придержи тьму», а также в сериале «Большая маленькая ложь».

И чем дольше Олег держался за колонну, тем становился краше. Я тогда Басову говорю: «Владимир Павлович, ну посмотрите, как этот парень страдает, как точно вы выбрали артиста». Оператор Паша Лебешев меня поддерживает: «Действительно, он всё интереснее и интереснее делается». И Басов согласился: «Да, с каждой секундой хорошеет, мы его утверждаем» [27]. Так он был приглашён в свой первый фильм. Труппа театра отправилась после Львова в Ялту , где он читал сценарий фильма «Щит и меч» [28]. В этом же году сыграл красноармейца Андрея Некрасова в драме Евгения Карелова « Служили два товарища ». Вначале он пробовался на роль поручика Брусенцова, но режиссёр, увидев его на пробах, воскликнул: «Этого человека мы Врангелю не отдадим» [29]. На съёмках этого фильма актёр встретился сразу с двумя звёздами — Роланом Быковым , который играл Ивана Карякина, и с Владимиром Высоцким , сыгравшим поручика Брусенцова. С Роланом Быковым молодой актёр подружился. Совет Быкова стал пророческим для него и запал ему в память: Ты не рвись сразу в Москву, Олег. Москва задыхается, ей не хватает талантливых людей. А ты будешь популярным, как только выйдет этот фильм. Звать будут многие театры — и московские, и ленинградские [30]. В роли Некрасова актёр научился молчать и научился смотреть. Валерий Фрид , один из авторов сценария, вспоминал, как к нему прибежал режиссёр фильма Евгений Карелов и обеспокоенно спросил, почему у Некрасова, которого тот играл, так мало текста, все его реплики уместились на половинке печатной странички. Как же так, главная роль и столь мало текста? Может, добавите? Не надо, сказали мы режиссёру, пусть молчит, пусть Быков разговаривает, а у Янковского и так всё ясно, без текста, и молчит он так выразительно, так много говорит его молчание [31]. После выхода фильмов «Щит и меч» и «Служили два товарища» он стал знаменитым. Саратовские зрители стали ходить в театр на Олега Янковского. Он стал получать серьёзные роли, как классического « Стакан воды » — Мешем, « Таланты и поклонники » — Мелузов, «Идиот» — Мышкин , так и современного репертуара « Человек со стороны » — Чешков. Фильм был снят как реклама экспортного варианта автомашины « Москвич-412 ». Как и в первых двух его фильмах, у него был партнёр Евгений Леонов. В салоне машины они фактически прожили несколько месяцев, выезжая на съёмки в Абхазию, Прибалтику, Финляндию [30]. Именно Леонов порекомендовал вновь назначенному главному режиссёру Ленкома Марку Захарову присмотреться к нему. Захаров специально съездил в Саратов как он описывает этот эпизод в своей книге «Театр без вранья» и посмотрел спектакли «Идиот» и «Таланты и поклонники» с участием Олега Янковского [26] в августе 1973 года Саратовский академический театр драмы гастролировал на сцене Большого драматического театра имени М. Горького [32]. Работа актёра была отмечена ленинградской прессой. Ленинградская газета « Смена » в 1973 году писала: Мешем в «Стакане воды» — классический герой-любовник, да ещё у Скриба — и вдруг, простак! Неплохо придумано. И блистательно сыграно [33]. После успешных гастролей в Ленинграде ему стали поступать предложения играть в различных московских и ленинградских театрах, но он ждал предложения от Марка Захарова. На встречу с ним Марк Захаров не пришёл, что не обескуражило молодого актёра, который сам позвонил режиссёру и напомнил о встрече [30]. В 1973 году по приглашению Марка Захарова перешёл в Московский театр имени Ленинского комсомола «Ленком» и начал репетировать там главную роль — Горяева, молодого секретаря парторганизации на стройке гигантского автозавода в «молодёжно-музыкальном» спектакле «Автоград XXI», первой постановке Марка Захарова в качестве главного режиссёра этого театра. Пьеса была написана им в содружестве с Юрием Визбором. Спектакль недолго просуществовал в репертуаре, был прохладно принят критиками, но актёр вспоминал о нём с добрым чувством, как «совместный с Захаровым дебют в Ленкоме». Олег Янковский вспоминал о том времени: «Мой переход в Москву был труден в основном в бытовом отношении. Пятиметровая комната в общежитии, маленький сын… Но профессионально я не чувствовал никаких опасений» [26]. В кино в эти годы актёр создаёт много интересных образов: бескомпромиссного парторга Соломахина в « Премии » по пьесе Александра Гельмана и весёлого схолара Франциска Скорину « Я, Франциск Скорина » , следователя Воронцова « Длинное, длинное дело… » и декабриста Рылеева в фильме Владимира Мотыля « Звезда пленительного счастья », полярника « 72 градуса ниже нуля » и спецкора столичной газеты « Жди меня, Анна ». Заметной его работой середины 1970-х годов стала роль Отца в фильме Андрея Тарковского « Зеркало ». Актёр попал в фильм благодаря своему сходству с Арсением Тарковским , отцом режиссёра [34]. Для актёра роль Отца была расширена. Также в фильме сыграл маленький Филипп, сын Олега Янковского он играл самого Андрея Тарковского в детстве [35]. Тарковский мечтал экранизировать пьесу Уильяма Шекспира « Гамлет » и предложил ему роль Гамлета, но снять фильм Тарковскому не дали. И тогда он решил поставить эту пьесу на подмостках сцены. Олег Янковский принёс эту пьесу в «Ленком», уговорил Марка Захарова, ждал два года, но за пять дней до начала репетиций премьера состоялась в 1977 году Тарковский сказал: «Ты, Олег, герой романтический, твоя роль — Лаэрт , а Толя Солоницын сыграет Гамлета» [36] также в постановке сыграли Инна Чурикова и Маргарита Терехова [35] [37]. Тот обиженно отказался от участия в спектакле [27]. Это охладило отношения между режиссёром и актёром [36]. В 1976 году Марк Захаров должен был приступить к съёмкам телефильма « Обыкновенное чудо » по пьесе Евгения Шварца. Руководству «Мосфильма» понадобилась картина, которая могла бы подойти для показа в новогоднюю ночь. Снять её предложили Марку Захарову, театральному режиссёру, на счету которого были две картины — художественный фильм « Стоянка поезда — две минуты » и телевизионный фильм « 12 стульев », снятый для телевидения и признанный «неудачным» [38]. Существовала чёрно-белая экранизация сказки Шварца , которую снял в 1964 году Эраст Гарин. В роли Волшебника Захаров видел только Янковского. Его легко утвердил худсовет. Но перед началом съёмок актёра сразил сердечный приступ [39] , и он оказался в реанимации. Когда Захаров пришёл в больницу, актёр сказал, что готов отказаться от роли, но Захаров согласился ждать. Съёмки были приостановлены и начались только после того, как актёр вышел из больницы [40]. Захаров вспоминал, как Янковский помогал ему своим киноопытом на съёмочной площадке [41]. Захаров противопоставлял Волшебника всем остальным персонажам своего мира. Он — единственная фигура с философским характером. Остальные — или лирические, или сатирические.

После просмотра спектакля в его гримерку как раз и приходят знаменитые отец и дядя. Олег и Ростислав Янковский в гримерке Игоря Янковского. Фото: кадр видео Белтелерадиофонда Также Олег Янковский добавляет: - Действительно, замечательную возможность телевидение предоставило, потому что мы так редко встречаемся в жизни. Тяжело нас как-то организовать. Но благодаря телевидению нас собрали всех вместе. И в какой-то момент Янковские, кажется, и вправду забывают о присутствии камер. И мы видим, как, по сути, Олег Иванович взял интервью у старшего брата Ростислава Ивановича, заодно определив его роль в своей судьбе и судьбах всех Янковских: - Ты действительно наш крестный отец в прямом и переносном смысле! Ты наш первый, ты нас заразил этой профессией! А еще уже сыгравший Мюнхгаузена актер говорит: - Когда ты один был, мы как-то смотрели на тебя как что-то непонятное в нашей семье. Прогнозов не было, что дети, внуки потянутся в эту профессию. И когда [ты работал в театре] один — было легче, [а теперь] я смотрю и думаю: какая-то ответственность большая… - замечает Олег Янковский, обращаясь к старшему на 14 лет брату. Что-то получается у меня. Игоря сейчас на сцене смотрели — что-то получается, что-то не получается. Там подрастают еще двое. И к тебе такой вопрос как к старшему […]: что у тебя рождается, зная, что за тобой иду я, за мной идет Игорь, за Игорем идет Владимир, который уже в институте театральном учится — следующий Янковский. Фото: кадр из фильма "Я, Франциск Скорина... Но потом старейшина династии переключается на более серьезный лад: - Трудно описать [, что рождается].

В салоне машины они фактически прожили несколько месяцев, выезжая на съёмки в Абхазию, Прибалтику, Финляндию [30]. Именно Леонов порекомендовал вновь назначенному главному режиссёру Ленкома Марку Захарову присмотреться к нему. Захаров специально съездил в Саратов как он описывает этот эпизод в своей книге «Театр без вранья» и посмотрел спектакли «Идиот» и «Таланты и поклонники» с участием Олега Янковского [26] в августе 1973 года Саратовский академический театр драмы гастролировал на сцене Большого драматического театра имени М. Горького [32]. Работа актёра была отмечена ленинградской прессой. Ленинградская газета « Смена » в 1973 году писала: Мешем в «Стакане воды» — классический герой-любовник, да ещё у Скриба — и вдруг, простак! Неплохо придумано. И блистательно сыграно [33]. После успешных гастролей в Ленинграде ему стали поступать предложения играть в различных московских и ленинградских театрах, но он ждал предложения от Марка Захарова. На встречу с ним Марк Захаров не пришёл, что не обескуражило молодого актёра, который сам позвонил режиссёру и напомнил о встрече [30]. В 1973 году по приглашению Марка Захарова перешёл в Московский театр имени Ленинского комсомола «Ленком» и начал репетировать там главную роль — Горяева, молодого секретаря парторганизации на стройке гигантского автозавода в «молодёжно-музыкальном» спектакле «Автоград XXI», первой постановке Марка Захарова в качестве главного режиссёра этого театра. Пьеса была написана им в содружестве с Юрием Визбором. Спектакль недолго просуществовал в репертуаре, был прохладно принят критиками, но актёр вспоминал о нём с добрым чувством, как «совместный с Захаровым дебют в Ленкоме». Олег Янковский вспоминал о том времени: «Мой переход в Москву был труден в основном в бытовом отношении. Пятиметровая комната в общежитии, маленький сын… Но профессионально я не чувствовал никаких опасений» [26]. В кино в эти годы актёр создаёт много интересных образов: бескомпромиссного парторга Соломахина в « Премии » по пьесе Александра Гельмана и весёлого схолара Франциска Скорину « Я, Франциск Скорина » , следователя Воронцова « Длинное, длинное дело… » и декабриста Рылеева в фильме Владимира Мотыля « Звезда пленительного счастья », полярника « 72 градуса ниже нуля » и спецкора столичной газеты « Жди меня, Анна ». Заметной его работой середины 1970-х годов стала роль Отца в фильме Андрея Тарковского « Зеркало ». Актёр попал в фильм благодаря своему сходству с Арсением Тарковским , отцом режиссёра [34]. Для актёра роль Отца была расширена. Также в фильме сыграл маленький Филипп, сын Олега Янковского он играл самого Андрея Тарковского в детстве [35]. Тарковский мечтал экранизировать пьесу Уильяма Шекспира « Гамлет » и предложил ему роль Гамлета, но снять фильм Тарковскому не дали. И тогда он решил поставить эту пьесу на подмостках сцены. Олег Янковский принёс эту пьесу в «Ленком», уговорил Марка Захарова, ждал два года, но за пять дней до начала репетиций премьера состоялась в 1977 году Тарковский сказал: «Ты, Олег, герой романтический, твоя роль — Лаэрт , а Толя Солоницын сыграет Гамлета» [36] также в постановке сыграли Инна Чурикова и Маргарита Терехова [35] [37]. Тот обиженно отказался от участия в спектакле [27]. Это охладило отношения между режиссёром и актёром [36]. В 1976 году Марк Захаров должен был приступить к съёмкам телефильма « Обыкновенное чудо » по пьесе Евгения Шварца. Руководству «Мосфильма» понадобилась картина, которая могла бы подойти для показа в новогоднюю ночь. Снять её предложили Марку Захарову, театральному режиссёру, на счету которого были две картины — художественный фильм « Стоянка поезда — две минуты » и телевизионный фильм « 12 стульев », снятый для телевидения и признанный «неудачным» [38]. Существовала чёрно-белая экранизация сказки Шварца , которую снял в 1964 году Эраст Гарин. В роли Волшебника Захаров видел только Янковского. Его легко утвердил худсовет. Но перед началом съёмок актёра сразил сердечный приступ [39] , и он оказался в реанимации. Когда Захаров пришёл в больницу, актёр сказал, что готов отказаться от роли, но Захаров согласился ждать. Съёмки были приостановлены и начались только после того, как актёр вышел из больницы [40]. Захаров вспоминал, как Янковский помогал ему своим киноопытом на съёмочной площадке [41]. Захаров противопоставлял Волшебника всем остальным персонажам своего мира. Он — единственная фигура с философским характером. Остальные — или лирические, или сатирические. Он — главное лицо, и именно он поведал мораль этой сказки: «Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут, как будто они бессмертны» [31]. Волшебник Янковского не потерялся на фоне мужественного обаяния Медведя- Абдулова , фееричной гротескности Короля-Леонова и нежного очарования Принцессы- Симоновой. Несмотря на то, что средств для создания его образа режиссёр отпустил актёру меньше, скупыми красками он сумел показать сущность Творца — он обладал способностью творить чудеса, но при этом был вполне реальным человеком — эгоистичным, властным, подчас жестоким, и в то же время мудрым. Захаров заявлял: если бы не было Волшебника, потом не было бы и Мюнхгаузена, Свифта и Дракона. Благодаря успеху «Обыкновенного чуда» режиссёр, наконец, смог доказать, что он «не случайный человек в кинематографе» [41]. В 1978 году сыграл следователя Камышева в фильме Эмиля Лотяну « Мой ласковый и нежный зверь » по мотивам повести А. Чехова « Драма на охоте ». Эту роль актёр посвятил своей маме, Марине Ивановне [42]. Фильм был плохо принят критикой из-за вольного обращения с первоисточником, но имел успех у зрителей, а Янковский после фильма стал « секс-символом » [26]. В киноконцертах сцена, где Камышев — Олег Янковский кружит на руках Оленьку — Галину Беляеву — под звуки знаменитого вальса Евгения Доги , была обязательной [31]. В 1978 году Захаров поставил в «Ленкоме» спектакль «Синие кони на красной траве» по пьесе Михаила Шатрова. Актёр сыграл не просто Ленина , но Ленина без грима, без привычной картавости вождя, сыграл его не бронзовым памятником, а обычным человеком, больным, уставшим. Даже те, кто не принял спектакль, восхищались работой актёра, который смог отойти от традиционного отображения Ленина. Актёр играл не реального Ленина, а его романтическое представление в умах людей, не того человека, каким он был, а каким его хотели видеть [26]. В этом спектакле главные роли исполняли Владимир Зельдин и Людмила Касаткина , было бы логично пригласить их в фильм, но Марк Захаров видел в образе Мюнхгаузена только Олега Янковского, несмотря на то, что это было в определённом смысле смелое решение. Марк Захаров вспоминал: В приглашении Олега Янковского на эту роль был элемент риска. Он всё-таки сложился как актёр совсем не комедийного толка. Но к чести Олега, в его актёрской палитре нашлись комедийные краски, которые в фильме, в первой части особенно, но и во второй тоже, получили достойное воплощение [44]. Худсовет не утверждал актёра, мотивируя тем, что он слишком молод для роли барона, у которого есть взрослый сын [43]. Григорий Горин был тоже против его кандидатуры. Он писал в своих воспоминаниях: Он до этого играл прямых, жёстких, волевых людей — волжские характеры, выдающие его происхождение. Я не верил в его барона. Началась работа, и он влезал в характер, на наших глазах менялся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий