Новости что выпускает уралмашзавод сейчас

UPD Площадь пожара на заводе "Уралмаш" увеличилась до 4000 квадратных метров. Ирбитский мотоциклетный завод стал одним из первых, кто решил перенести производство за границу: мотоциклы «Урал» более 80 лет выпускали в городе Ирбите, но в прошлом году сборочный цех перевезли в Казахстан — иначе предприятие пришлось бы закрыть из. ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России.

Большие машины — большие планы

Вся номенклатура — экскаваторы, дробилки, крановое оборудование, — на этом участке будут обрабатываться для АЭС», — объясняет начальник термического цеха Виктор Голубков. Строительство нового термического цеха обработки — один из самых масштабных проектов инвестиционной программы Уралмашзавода. Здесь установлено более 30 единиц оборудования отечественного производства, большая часть которого оснащена автоматизированной системой управления. Ванны закаливания, ёмкости для насыщения углеродом и даже баббитозаливка — это особая технология нанесения сплавов на металл, повышающая износостойкость.

На открытие нового цеха приехал и Евгений Куйвашев.

Стало известно о пожаре на территории «Уралмашзавода» в Екатеринбурге «112»: на территории «Уралмашзавода» вспыхнул пожар площадью 800 квадратов СюжетВзрывы в Краснодарском крае В Екатеринбурге на территории «Уралмашзавода» вспыхнул пожар площадью 800 квадратных метров. Об этом стало известно из публикации Telegram -канала «112». Как сообщило издание, пожар вспыхнул на складе лакокрасочных материалов.

Два десятка участников нового проекта вместе с шоуменами и предпринимателями посетили «Уралмашзавод». Сегодня «Уралмашзавод» посещает необычная экскурсия. Промышленный гигант под прицелом десятка камер молодых блогеров.

Они покажут своей аудитории, как сегодня трудятся рабочие. Это новый проект общества «Вызов».

Дмитрий Стрежнев несколько раз приезжал на Южный Урал. В апреле прошлого года он обсуждал с губернатором Алексеем Текслером развитие машиностроительных производств. Бизнесмен пообещал тогда сохранить численность работников АЗ «Урал» и завода имени Колющенко, а также сообщил, что в группу предприятий автомобильного завода «Урал» вошла еще одна компания — по выпуску пожарных машин. Мы знаем, как решить проблемы, связанные с ограничением поставок со стороны ряда стран. Активно работаем над замещением или альтернативами, как в России, так и в странах, которые поставки не прекратили, — рассказал тогда Дмитрий Стрежнев. Павел Яковлев руководил автозаводом «Урал» в 2001—2002 годах, когда предприятие вошло в холдинг «Руспромавто». Второй раз вернулся в 2019 году Источник: Uralaz. В мае этого года Павел Яковлев стал председателем Челябинского регионального отделения Союза машиностроителей России.

Известный застройщик выкупил огромный участок на территории Уралмашзавода

А в качестве бонуса — попасть на работу на ведущие предприятий страны. Рост выпуска продукции продолжается, поэтому приём новых сотрудников ведётся регулярно. По словам руководства, это помогает обеспечить преемственность поколений и бесперебойное развитие технологий в России. Виталий Кукушкин.

На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — «Газпромбанк» Акционерное общество — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства. Развернуть Свернуть.

После 1991 года[ править править код ] С 1992 года УЗТМ был акционирован и в этом процессе разделён на несколько самостоятельных предприятий [3] [12]. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стало составной частью компании « Объединённые машиностроительные заводы ». Численность работающих сократилась до 14 тыс. Объём производства упал до 43 тыс.

Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базу по выпуску бурового оборудования , а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору, действие которого заканчивается в 2010 году [16]. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок. Установка предназначена для монтирования на стационарной ледостойкой платформе в Мурманске на верфи-интеграторе и в дальнейшем для отправки по Северному морскому пути в Обскую губу в ЯНАО [17].

Такие вещества горючи, причем воспламеняются быстро - достаточно искры, отлетевшей от работающего инструмента. Кроме того, материалы токсичны, поэтому при окрашивании или покрытии лаком рекомендуют обеспечить постоянный приток свежего воздуха в помещение, где производятся такие работы. Вся категория лакокрасочных материалов на международном уровне официально признана опасной. Веществам в целом присвоен номер ООН 1263, включающий краски, лаки, эмали, красители, шеллак, олифу, политуру, жидкие наполнители, жидкие лаковые основы, а также растворители и разбавители краски. Вещества отнесены к третьему классу опасности и второй группе упаковки. Перевозку лакокрасочных материалов регулирует инструкция P001 и специальные положения 163, 367, 640D, 650. Европейское соглашение ДОПОГ, признаваемое в России, предписывает перевозить любые горючие материалы в специализированных транспортных средствах категории FL flammable liquid — в переводе с английского «горючие жидкости». Машины должны быть оснащены средствами предотвращения возгорания и тушения огня. Логистический оператор работает с веществами девяти классов опасности, установленных европейским соглашением ДОПОГ. Для перевозки опасных грузов, в том числе отходов, к месту переработки или утилизации, транспортная служба задействует специализированные транспортные средства из собственного автопарка.

На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию

Уралмашзавод в 2,6 раза увеличил чистую прибыль по РСБУ в 1-м полугодии. Сегодня «Уралмашзавод» посещает необычная экскурсия. В начало» Новости» в УрФО» Уралмашзавод снова вышел в лидеры уральского машиностроения.

ПАО "Уралмашзавод"

Сейчас агрегат уже производит 22 плавки в сутки, или 7045 тонн жидкой стали, что соответствует проектным показателям. В новом конвертере усовершенствованы горловина и конструкция навесных приводов, а также введена система воздушного охлаждения верхней части корпуса. Сейчас на предприятии готовятся к участию сразу в нескольких тендерах на изготовление конвертеров разных типоразмеров, в том числе для казахстанской компании.

Это эргономичная кабина, инновационная система управления, визуализация и контроль рабочих процессов, современная система электропривода, системы автоматических защит оборудования и многое другое. При этом цена владения стоимость обслуживания в процессе эксплуатации значительно ниже, чем у импортных машин того же класса. Всё чаще на завод приходит обратная связь от клиентов со словами благодарности. Но самым большим подарком, с которым Уралмашзавод отметит свое 85-летие, безусловно, стал ЭКГ-35 — самый крупный среди выпускаемых в России карьерных гусеничных экскаваторов. В опытно-промышленную эксплуатацию уже запущена первая машина, которая работает на Краснобродском разрезе УК «Кузбассразрезуголь». Этот проект обещает стать столь же успешным, как и ЭКГ-20: представители многих крупных угольных предприятий готовы пополнить свой парк экскаваторами ЭКГ-35, которые могут значительно повысить эффективность работы разрезов. Этот экскаватор по ряду технических характеристик превосходит импортные аналоги.

По мнению генерального директора НП «Горнопромышленная ассоциация Урала», заместителя директора Института горного дела УрО РАН Андрея Глебова, тенденция развития горнодобывающей промышленности — использование оборудования большей единичной мощности. Еще один прогноз на ближайшее будущее — разработка новых месторождений. Сегодня активно идет освоение богатейших недр Хакасии.

При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения. С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве [4]. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал работу 15 июля 1933 года. Завод специализировался на выпуске экскаваторов , дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов , прокатных станов , гидравлических прессов и др. Великая Отечественная война[ править править код ] В период Великой Отечественной войны предприятие было перенацелено и выпускало продукцию оборонного назначения, в частности, во время Великой Отечественной войны на « Уралмаше » было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, около 6000 танков и САУ.

А сам завод построили по немецкому образцу — специалисты ездили в загранкомандировки в разные страны, набирались опыта. Как и Krupp, например, это был завод двойного назначения, не только машиностроительный, но и артиллерийский, и эту продукцию, на самом деле, начали выпускать даже раньше, чем гражданскую. До Великой Отечественной было ещё далеко, но, видимо, понимало советское правительство, что дело пахнет порохом. Примечательно, что первое оборудование для завода купили всё в той же Германии: там тогда был кризис, и хорошие станки и металлургическое оборудование можно было приобрести за относительно небольшие деньги. О будущей войне между нашими странами тогда ещё никто и не догадывался. С самого начала завод работал с большой номенклатурой продукцией. Ещё до войны тут стартовало производство первых советских агломерационных машин, крупных дробилок, деталей доменных печей, шлаковозов и сталевозов, прокатного и прессового оборудования — и это далеко не полный перечень, причём только гражданских машин. И, конечно же, экскаваторы — визитная карточка «Уралмаша» по сей день. Они тоже появились ещё до войны. Причём это были первые советские электрические экскаваторы — машины для карьерных работ, призванные сменить имеющиеся на рынке паровые. Так оно и вышло. Конечно, война всё поставила на другие рельсы. Теперь стране нужно было оружие, и к уже имеющейся артиллерии добавилось производство бронекорпусов, танков и самоходной артиллерии. Это отдельная большая история — и роль «Уралмашзавода» в Победе огромна. А теперь представьте, что было бы, чтобы бы украинский Новокраматорский завод так и остался в Союзе единственным… Кстати, военную продукцию завод продолжал выпускать и после 1945-го. В начале 1990-х годов это производство вывели в отдельное предприятие. Оно работает и сегодня все там же — на площадке «Уралмашзавода». Правда, не найдёте предприятия с такой номенклатурой. Скажем, есть в Финляндии производитель мельниц — делает только мельницы. В Швеции компания изготавливает только дробилки. В Америке два крупных производителя экскаваторов. А мы делали всё это, да ещё доменное, прокатное, обжиговое оборудование. Мы и сегодня выпускаем разноплановую технику, хотя всё-таки предприятие стало более узконаправленным», — отмечает Сергей Степанович. Шаг в новый век Не будем лукавить и говорить, что завод лихо и безболезненно въехал в новый век. Были тут при смене эпох и времена совсем печальные. Нависала над «Уралмашем» тень окончательного и бесповоротного банкротства и разорения — произошло же это со многими советскими индустриальными гигантами. Но здесь вышла другая история, и мы застали вовсе не завод-памятник, а предприятие современное, активное, с большими планами и востребованной продукцией. И в объективе нашей камеры производство молодое и амбициозное — так и не скажешь, что ему уже под девяносто. Около трёх лет назад на предприятии при поддержке стратегического партнёра УЗТМ — «Газпромбанка» стартовала программа реконструкции производства. Она направлена на техперевооружение завода, оптимизацию производственных затрат в том числе, расходов на энергоресурсы, для чего построили две автономные котельные , обновление и ремонт цехов, а также бытовых помещений, административных зданий, инженерных коммуникаций. На первом этапе, который завершился в прошлом году, акцент делали на модернизации: завод закупил оборудование для сварочного и механосборочного производств, провёл глубокую модернизацию 10 действующих станков, обновил конструкторское ПО. А те перемены, которые застаём мы, — это шаги к более компактному производству. Всё производство концентрируется на трёх основных площадках: сварочно-заготовительный передел, механнобработка и термическое производство. Скажем, несколько лет самым ходовым у нас был экскаватор ЭКГ-5, где 5 — это количество «кубов» в ковше. Сегодня добывающие компании наращивают обороты, и вот ЭКГ-20 — это уже маленькая машина. Так что мы уже приступили к производству ЭКГ-35: для понимания скажу, что экскаватор этот выше 5-этажного дома. Вы, наверное, знаете, что тоже самое происходит у производителей самосвалов. Даже снимают с производства «маленькие» машины, потому что всем теперь нужны 90-тонные и больше. С мельницами та же история.

На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию

Здание, которое вспыхнуло днём 1 апреля на территории "Уралмашзавода" в Екатеринбурге, не принадлежит предприятию. Рейтинг 4,3 на основе 305 оценок и 58 отзывов о машиностроительном заводе «Уралмашзавод», Уралмаш, Свердловская область, Екатеринбург, улица Машиностроителей, 17. 7 ноября 1945 года Уралмаш выпустил три первые буровые установки нового типа «Уралмаш-1» для нефтяных промыслов Баку с условной глубиной бурения 3 200 метров.

Уралмашзавод планирует открыть производство в Индии

«Уралмашзавод», («Уральский завод тяжёлого машиностроения»), крупное промышленное предприятие в Екатеринбурге, (около 2 тыс. занятых в 2021; размеры территории – 4 км в длину, 1,5 км в ширину). Сегодня, 22 августа, на «Уралмашзаводе» (УЗТМ, входит в Группу «УЗТМ-КАРТЭКС») в Екатеринбурге запустили новый цех средней и малой термообработки, полностью оснащенный отечественным оборудованием. UPD Площадь пожара на заводе "Уралмаш" увеличилась до 4000 квадратных метров. ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. Сегодня, правда, цеха «Уралмашзавода» занимают уже не такую громадную площадь, как раньше. Новости. АЗ «УРАЛ» стал индустриальным партнером «Сердца Урала».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий