Компания TAKATA — крупнейший производитель подушек безопасности в автомобильной индустрии объявила о старте очередной глобальной отзывной кампании. Производитель автомобильных комплектующих Takata, чьи дефектные подушки безопасности оказались в миллионах машин по всему миру, объявил о банкротстве. Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов.
СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
Последние несколько лет для японской компании Takata, ведущего производителя подушек безопасности, прошли далеко не в положительном ключе. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться. Североамериканское издание «The Wall Стрит Journal» ссылаясь на свои источники рассказывает, что руководство японской компании Takata Корпорэйшн, которая. How Toyota is reaching Takata airbag recall customers and expediting vehicle repairs.
Новости по теме: Takata
Работу в Северной Америке Takata начала с создания совместного предприятия с компанией Rocket Research: их фабрика в Мозес Лейк (штат Вашингтон) начала работу в 1991-м. General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata. Японская фирма Takata, которая является крупнейшим поставщиком подушек безопасности для всех мировых автопроизводителей, может сообщить о своем банкротстве. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.
Дела Takata налаживаются?
Takata Corporation - Takata Corporation | On June 25, 2017, Takata Corporation filed for Chapter 11 bankruptcy in the United States and filed for bankruptcy protection in Japan. |
Takata Corporation - Takata Corporation | Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. |
Какие автомобили попадают под отзыв подушек безопасности Takata - 3 февраля 2020 - 161.ру | Компания Takata считалась одним из старейших мировых производителей автокомпонентов, свой отсчет она ведет с 1933 года. |
Власти США будут ежедневно штрафовать японскую компанию Takata на $14 тыс.
Из-за взрывов в нагревательной системе устройств погибли 20 человек, не менее 180 получили травмы. Фронтальные подушки безопасности будут заменены в автомобилях, выпущенных в 2009, 2010 и 2013 годах. Проблемы возникли из-за использования в подушках безопасности нитрата аммония, который позволяет быстрее нагнетать воздух и помогает сработать подушке в случае столкновения автомобиля с препятствием. Проверка показала, что нитрат аммония сгорает слишком активно, если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах или в условиях повышенной влажности, металлический контейнер, в котором он содержится, взрывается — обломки контейнера летят в водителя и пассажира.
We are piloting many new outreach methods and collaborating with stakeholders from across the automotive industry to develop unique and innovative solutions in an effort to locate and repair as many involved vehicles as possible. For an informational video on the repair process, click here. To look up if a vehicle is affected, click here. Recent Content.
После признания вины представители японского производителя согласились на выплату американским властям одного миллиарда долларов. Так, компания Takata в период с 2000 по 2015 годы использовала мошенническую схему, предоставляя производителям автомобилей и клиентам неверные и сфабрикованные данные об испытаниях насосов в подушках безопасности. При этом руководство Takata продолжало скрывать факты даже после появления информации о том, что дефект может привести к гибели людей.
Договоренность со следствием предполагало, что властям США Takata выплатит 25 000 000 долларов в качестве штрафа, оставшиеся 975 000 000 долларов будут потрачены на возмещение ущерба, в том числе на компенсации пострадавшим и их семьям. Также производитель официально согласился в течение трёх лет находиться под наблюдением независимых надзорных структур, которые определят, соблюдает ли он более жёсткие меры контроля качества продукции. На момент судебного разбирательства американских властей с производителем автокомпонентов было уже зафиксировано 16 случаев с погибшими от дефектных подушек Takata.
На конец 2016 года дефектные подушки безопасности были установлены в огромном количестве на автомобилях популярных брендов. Банкротство Крупнейший скандал за всю историю автомобильной отрасли стал причиной того, что перед своими заказчиками и кредиторами у компании Takata накопились многомиллиардные долги. Японский производитель систем безопасности для автомобилей с более чем 80-летней историей, компания Takata объявила о банкротстве.
Компания и ее 12 зарубежных подразделений уже подали заявления о защите своего бизнеса от исков кредиторов. KSS получит весь бизнес японского производителя, за исключением активов, связанных с проблемными подушками безопасности. Руководство Takata надеется завершить процедуру банкротства в первом квартале 2018 года.
Правда, банкротство Takata может продлиться куда дольше запланированного срока. А как показывает практика, банкротство компаний с многомиллиардными долговыми обязательствами может длиться в США несколько лет.
Фронтальные подушки безопасности будут заменены в автомобилях, выпущенных в 2009, 2010 и 2013 годах.
Проблемы возникли из-за использования в подушках безопасности нитрата аммония, который позволяет быстрее нагнетать воздух и помогает сработать подушке в случае столкновения автомобиля с препятствием. Проверка показала, что нитрат аммония сгорает слишком активно, если автомобиль эксплуатируется при высоких температурах или в условиях повышенной влажности, металлический контейнер, в котором он содержится, взрывается — обломки контейнера летят в водителя и пассажира. По данным американского Национального управления по безопасности движения автотранспорта NHTSA на ноябрь 2017 года, отзыву подлежали около 34 млн автомобилей, оборудованных 46 млн бракованных подушек безопасности Takata.
Опять Takata: Honda отзывает в США и Канаде 2,7 млн машин
Компания Takata оказалась в центре скандала из-за неисправных подушек безопасности, которыми комплектовались автомобили различных брендов. Исследования компании-производителя подушек Takata выявили нарушение плотности пиротехнических патронов некоторых газогенераторов, произведенных в период с 2005 г. по 2014 г. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями. Takata пришлось заменить более 100 миллионов неисправных инфляторов по всему миру. Гарантия и сервисные кампании. Проверить автомобиль на необходимость сервисной кампании.
СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно. General Motors отзовёт 6 миллионов машин из-за подушек Takata. Скандальные отзывные кампании, связанные с подушками безопасности Takata, продолжаются. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. В Ульяновске начал работу завод компании «Таката Рус».
Скандально известная компания Takata объявила себя банкротом
Часть из водителей ссылается на отсутствие времени. При этом заменить детали в подушках Takata на автомобилях Nissan можно всего за 2,5—3 часа. В автомобильной группе «Авилон» называют похожие числа. Но сколько бы ни длилась работа, для владельца она будет полностью бесплатной. Замену подушки можно совместить с очередным ТО. И всё-таки владельцы предпочитают игнорировать призывы дилеров об отзыве автомобилей, хотя из-за такой экономии можно потерять гораздо больше. Например, подушки Takata стали причиной 24 смертей и травм у сотен людей по всему миру. При наличии контактов дилеры связываются с владельцами проблемных автомобилей и приглашают их на сервис.
Особенность подушек "Таката" заключается в рабочем веществе - нитрате аммония, которое нестабильно, и с течением времени начинает работать не так, как задумано: пиропатрон разрывается в буквальном смысле, и металлические части корпуса разлетаются подобно шрапнели по всему салону.
В России также проводятся отзывные кампании по замене подушек Takata. В 2019 году Росстандарт констатировал , что по статистике владельцы автомобилей старше 10 лет "часто игнорируют подобные корректирующие программы".
Напомним, закладка первого камня в основание завода по производству автокомпонентов на территории промышленной зоны «Заволжье» — одного из первых сертифицированных индустриальных парков России — состоялась в мае прошлого года. Компания Takata Corporation является ведущим мировым поставщиком систем безопасности для автомобилей.
При столкновении это может означать, что надувной блок подушки безопасности лопнет, что приведет к попаданию осколков металла в пассажиров и может привести к серьезным травмам или даже смерти. В постоянной ветке на зарубежном форуме Ferrari Chat владельцы обсуждают эту проблему. По словам кого-то, опубликовавшего у официального дилера, процесс замены подрузомевает снятие перчаточного ящика, крышки приборной панели со стороны пассажира для доступа к нижней части крышки, где прикреплена подушка безопасности. Феррари далеко не единственная, кто нуждается в замене компонентов подушек безопасности Takata.