Асгард-Ирийский был захвачен ордами джунгар, племена которых выдавили из Китая того времени. Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. Считается, что Асгард находился на высокогорной вершине огромного горного плато и соединялся со Срединным Миром (Миром людей)Радужным мостом. Белые стены Асгарда, ярко блещущие на солнце, поистине огромны и внушительны: гигантским кольцом они охватывают весь мир асов, отстоя от океанских и речных границ всего на четверть мили. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Космос как море
- Путеводитель по 9 мирам. Асгард
- Асгард - Мир богов асов
- Этимология
- Время и времена года
Денежный поток. Разбор статьи на сайте АсГард.
Что такое Асгард? Что такое Асгард? Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название).
Асгард – царство богов
Аудумия рожает Бури, который, в свою очередь, женится на Борре, который женится на великанше по имени Бестла. Символ хаоса и порядка Однажды трое братьев решают убить ледяного великана, чтобы создать из его тела Мидгард. Тело Имира настолько велико, что его кровь топит всех остальных великанов. Выжили только Бергельмир и его помощник, что сделало их предками всех будущих гигантов.
В конце концов земля превратится из плоти Имира, из его волос — в деревья, из его костей — в горы, а из его зубов — в скалы. Его череп, поддерживаемый четырьмя гномами, каждый из которых представляет четыре стороны света, породил небеса, облака — мозг и океаны — кровь. Митгард представляет собой диск, окруженный глубоким морем, на краю которого боги даруют великанам земли.
Чтобы защитить смертных от великанов, вокруг Мидгарда построена великая стена, вылепленная из бровей Имира. Островное королевство считается своеобразным символом борьбы между хаосом и порядком. Пока в Мидгарде царят закон и порядок, до порта царит хаос.
Две важные фигуры занимают видное место и тесно связаны с Мидгардом. С одной стороны защитник и хранитель Тор, с другой мировой змей Ёрмунганд. Оба поддерживают антагонистические отношения.
Тор олицетворяет порядок, а Ёрмунганд — хаос и разрушение. Ёрмунганд — сын бога Локи и Йотуна Ангрбоды. По мере приближения Рагнарока битва богов и великанов, в результате которой наступит конец света и Мидгард тоже будет разрушен, Ёрмунганд становится заклятым противником Тора.
Катастрофа начинается, когда волки Скалли и Хати преследуют солнце и луну, чтобы сожрать их. Когда звезды падают с неба, земля начинает дрожать. Деревья вырваны с корнем, горы рушатся.
Он так прозрачен и чист, что каждый, кто искупается в нем, становится белым как снег. По вечерам над Урдом густым туманом поднимается медовая роса. Она окропляет все цветы на земле, а потом ее собирают пчелы и делают мед. У источника Урд поселились вещие норны. Здесь стоит их роскошный дворец, в котором они определяют судьбы людей с первого дня их жизни до самой смерти. Вершина ясеня Игдрасиля называется Лерад. На ней сидит исполинский орел, а по ее ветвям прыгает взад и вперед проказница белка Рататоск.
Около Лерада, на высочайшем месте Асгарда, стоит трон владыки мира и старейшего из богов Одина. С этого трона он видит все, что делается и в Асгарде, и в Митгарде, и даже в далеком Йотунхейме. Один - отец Асов и мудрейший из них. Когда-то, еще в молодости, он пришел к великану Мимиру и попросил у него разрешения напиться воды из его источника. Один призадумался, но потом ответил: - Хорошо, Мимир, я согласен. Умный и одним глазом видит больше, чем глупый двумя. С тех пор у одина остался один левый глаз, но зато он испил воды из источника мудрости и для него нет больше тайн ни в настоящем, ни в будущем.
На плечах у владыки мира сидят два ворона: Гугин и Мумин, а у его ног лежат волки Гери и Фреки. Гугин и Мумин каждый день облетают землю, а Гери и Фреки каждую ночь обегают ее и рассказывают хозяину обо всем, что они видели и слышали. На голове Одина - крылатый золотой шлем, а в правой руке он держит копье Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Конь отца богов, восьминогий серый жеребец Слейпнир, может скакать не только по земле, но и по воздуху. Владыка мира часто объезжает на нем землю или, невидимый для людей, принимает участие в их сражениях, помогая достойнейшим одержать победу. Один любит ходить пешком. Под видом бедного странника, в старой широкополой шляпе и в таком же старом синем плаще, он бродит по всему свету, и плохо бывает тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнет его от своего порога.
Дворец Одина, Валгалла, самый большой и красивый в Асгарде. В нем пятьсот сорок просторных залов, в которых живут храбрые воины, павшие в битве с врагом. Здесь они едят мясо огромного вепря Сэримнира, которого каждый день режут и варят и который на следующее утро вновь оживает точно таким же, как и был. Пьют крепкое, как старый мед, молоко козы Гейдрун, которая пасется у вершины ясеня Игдразиля, обгладывая его ветви и листья, и дает столько молока, что его хватает на всех жителей Асгарда. Только старейший из Асов, Один, не нуждался в пище: он никогда не ест, а живет лишь тем, что пьет мед или брагу.
Их расположение явно не случайно-происходит попытка подавить энергетику этого святого для славян места. А теперь о самой этой энергетике. Это рекомендую проделать всем творческим людям любых взглядов и верований, находящимся или живущим в Омске.
Походите по территории Любинского проспекта, бывшей омской крепости, Соборной площали, набережной Тухачевсого и вы заметите что после этого у вас в разы возрастает количество различных идей для творчества. Мои слова можно было бы списать на следствие веры в это однако и люди иного мировоззрения также попадают под действие этих энергий. Часть территории бывшего капища занимает ныне участок улицы Ленина известный как Любинский проспект. Это уникальный ансамбль провинциальной архитектуры конца 19-начала 20 века. Все здания здесь отличаются изяществом, легкостью, соразмерностью и красотой. Среди них нет ни одного похожего на другого.
Вигрид — равнина, где должны произойти основные события Рагнарёка. Рассказывая о достопримечательностях Асгарда, невозможно не упомянуть мосты: Биврёст — самый известный мост, связывающий различные миры в системе Иггдрасиля. Его можно узнать по радужным оттенкам. Благодаря Биврёсту жители Асгарда могут проникнуть в любую другую часть и пространство. Эльсвет эльфийский мост соединяет Асгард с Альфхеймом — миром светлых эльфов. Эльсвет является прекрасным образцом эльфийской магии и технологии, и он также служит для обмена культурными и торговыми связями между богами и эльфами. Гидранилл связывает Асгард и Йотунхейм — мир великанов. Этот мост является местом, где боги могут вступать в контакт с великанами и поддерживать баланс сил в космосе. Боги Асгарда Выдающееся место среди богов Асгарда занимает Один, восседающий на троне как верховный владыка, внимательно следящий за событиями в девяти мирах. Его образ символизирует величие, мудрость и жертвенность, в результате которой он обрёл руны и магические знания и стал провидцем, способным заглядывать в прошлое, менять настоящее и предвидеть будущее. Один также известен как бог войны, великолепно владеющий военным мастерством и в то же время стремящийся к сохранению равновесия и справедливости в космическом порядке. Именно эта двойственность его характера делает Одина уникальным правителем, способным совмещать в себе аспекты воинственности и гармонии. Другие боги Асгарда играют не меньшую роль в истории мира асов, придавая ему многогранность и глубину. Каждый из них занимает важный пост и имеет свою сферу влияния. Фригг проявляет благородство и заботу о вселенной, символизирует преданность и вдохновляет богов к совершению выдающихся поступков. Тор воплощает в себе воинственный дух и служит высшим интересам божественного царства. Тюр предстаёт в роли балансирующей силы, олицетворяя идеалы честности и решительности. Локи — самый противоречивый образ, стоящий на грани светлых и тёмных аспектов божественной природы. Он может быть как источником беспокойства, так и неожиданным союзником в трудные времена. Искусный обманщик с одной стороны, поставщик неожиданных решений и поворотов — с другой. Такое сочетание делает его важным элементом космического порядка и равновесия. Хермод соединяет в себе физическую быстроту и высокий уровень интеллекта. Способность передвигаться с невероятной скоростью делает его посланцем и вестником богов. Хермод выполняет важные задачи и миссии, передвигаясь между мирами и обладая способностью проникать в самые труднодоступные места. Бальдр известен своей невероятной красотой и добродетелью и является одним из наиболее возвышенных и любимых богов в пантеоне Асгарда. Его образ символизирует свет, красоту и мир. Идунн — не только богиня, но и хранительница живительной силы. Её обязанностью является сохранение молодости и бессмертия богов, обеспечивая им вечную жизнь и здоровье. Небесные жители обращаются к Идунн, чтобы получить яблоки, восстанавливающие их силы и сохраняющие юность. Хеймдалль — страж врат Асгарда, обладающий невероятной бдительностью, зрением и слухом. Его внимательный взгляд проникает сквозь пространство и время, воспринимая даже самые мельчайшие изменения в божественном мире, а острый слух перехватывает звуки, которые остались бы незамеченными другими. Хеймдалль не пропускает никакую угрозу и делает невозможным проникновение великих бед в священный Асгард. Браги — бог поэзии, мудрости и речи, учитель и проводник в мире знаний.
Ас-Гард - поиск истины.
город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического. Значение слова асгард в словарях Энциклопедический словарь, 1998 г., Мифологический словарь, Википедия, Словарь кроссвордиста. Строительство Асгарда: После сотворения Мидгарда боги решили построить свое царство на небесах — Асгард. город Богов помещен на месте Омска - города вроде бы очень неисторического.
Неофициальная история. Асгард Ирийский
Различие между озирами и ванирами относительное, поскольку говорят, что эти двое заключили мир, обменялись заложниками, вступили в брак и вместе правили после продолжительной войны. Фактически, наибольшее расхождение между двумя группами заключается в их соответствующих сферах влияния: озиры представляют войну и завоевание, а ваны - исследования, плодородие и богатство. Кроме того, их космологическая система постулировала вселенную, разделенную на девять взаимосвязанных сфер, некоторые из которых привлекли значительно большее внимание мифологии. Первостепенное значение имело тройное разделение вселенной на царства богов Асгард и Ванахейм, дома озиров и ваниров соответственно , царство смертных. Мидгард и холодный подземный мир Нифльхейм , царство мертвых.
Эти три царства поддерживались огромным деревом Иггдрасиль , с царством богов, укрытым между верхними ветвями, царством смертных, примерно на полпути вверх по дереву и окруженным непроходимым морем , и подземным миром, укрытым между его корнями. Хотя Асгард считался царством богов, его не следует смешивать с иудео-христианским представлением о Небесах. Напротив, он, как и греческая гора Олимп, был домом озиров и, как следствие, местом для многих рассказов о богах и их деяниях. Мифические описания В мифическом корпусе Асгард играет центральную если не всегда четко сформулированную роль в подвигах озиров.
Более конкретно, как первичное небесное царство в скандинавской космологической схеме, оно понималось как место, где боги жили, взаимодействовали друг с другом и исследовали свои человеческие составляющие. Описание различных жилищ озиров, домов, которые всегда считались аналогами замков и пиршественных залов королевской семьи,[3] были довольно распространены в мифических текстах и, можно предположить, в скальдических поэмах, на которых они были основаны. Один из таких источников, в частности, «Гримнисмол» из Поэтическая Эдда в основном занимается перечислением этих цитаделей и изучением их конкретных характеристик: Земля свята это тяжело лежит Боги и эльфы вместе; И Тор когда-нибудь будет в Thruthheim ["Место силы"] обитают, Пока боги не пойдут на погибель. Химинбьорг ["Небесные скалы"] восьмой, и Хеймдалл там Говорят, что у власти есть люди; В его хорошо построенном доме смотритель неба Хорошую медовуху с удовольствием пью.
Там тоже есть тот, который называется Глитнир, стены которого, все столбы и столбы из красного золота, а крыша из серебра. Всякий раз, когда Всеотец садится на это место, он обозревает все земли. В дополнение к различным жилищам божеств, Асгард также отличался множеством других мифически важных географических элементов.
Но это закон жизни: одно умирает, превращается в прах, тем самым давая жизнь другому. Сотворив людей, они поселили их на земле, получившей название Мидгард, что в переводе с древне-скандинавского означает «срединная земля».
Высоко в небе, так высоко, куда не достигал взор ни одного человека, боги создали для себя из шейных позвонков Имира город Асгард , жители которого стали называться асами. Асгард Фото: ru. Боги опекали людей и защищали их от великанов. Из век и ресниц Имира они построили вокруг Мидгарда высоченную стену, чтобы ётуны не могли проникать в мир людей. Воинственные великаны рвались не только к людям, но и к богам, поэтому асы вынуждены были и сами защищаться от них.
Для себя боги построили радужный мост Биврёст, в другом чтении Бифрост, с древне-исландского — трясущаяся дорога , по которому они попадали в Мидгард. Красная полоса радуги служила дорогой, но это была огненная река, через которую могли проходить лишь боги. Позднее появляется, как и в мифологиях других народов, подземный мир, мир мёртвых, названный царством Хель. Главой этого царства стала богиня Хель. Так образуется основная арена действий германо-скандинавских мифов: мир богов Асгард, мир людей Мидгард и мир мёртвых Хель.
Вернёмся в Асгард. В середине города растёт огромный ясень Игдразиль, его ветви раскинулись над всем миром, а мощные корни лежат в трёх странах: Мидгарде, Ётунхельме и Нифльхейме Нифльхейм — один из девяти миров Вселенной, мир льдов и туманов, где обитают ледяные великаны. Из-под корней ясеня бьют чудодейственные источники. Нельзя обойти вниманием прозрачный и чистый источник Урд, бьющий в Мидгарде. Вечерами над ним поднимается густой туман, выпадающий на цветы медовой росой.
Эту росу собирают пчёлы и делают мёд.
Муспельхейм - земля огня, находящаяся на юге от первоначального хаоса Гинунгагапа. Огненными великанами, живущими на этой земле, правит король Сурт, что значит "Чёрный". По вине огненных великанов будет разрушен радужный мост асов. Возможно, Муспельхейм - это Африка, о которой скандинавы уже знали, но еще досконально ее не исследовали. Этим объясняется огненная земля и "черный" король Сурт.
Нифльхейм - земля холода и тумана с местным населением - ледяные великаны. По совместительству - первомир. Нифльхейм находится севернее Гинунгагапа, и от его слияния с искрой от Муспельхейма зародилась первая жизнь в лице великана Имира и коровы Аудумлы. О том как все началось, я писал в посте "Скандинавский эпос. Зарождение вселенной". Льюсальвхейм - родной мир светлых Альвов, созданный асами.
Альвы - это что-то вроде эльфов, но на самом деле они больше похожи на дварфов и делятся на два подвида - темные альвы, живущие под землей, и светлые - живущие на небе. Правит светлыми альвами - Вёлунд, отличный кузнец и славный малый. Альвы - тема обширная и увлекательная, и им будет посвящен отдельный пост. Свартальфахейм - очередной мир созданный асами, населен двергами. Созданы дверги, они же гномы, были из червей, которые появились в мясе Имира. Так же дверги известны как краснолюды и нижние альвы, нибелунги и кобольды - это злобные карлики, которые владеют огромным богатством и умеют колдовать, а так же живут под землей.
Подробнее о них будет в посте про альвов.
Асгард был переполнен различными существами, но больше всего там птиц. Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся.
Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам. Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить. В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев.
Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле.
Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее. Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла. Известно, что Вальхалла является вторым по величине и, пожалуй, самым шикарным чертогом во всем Асгарде, и что только внутренних дверей там 540, а за каждой из дверей — зал, в котором могут поместиться 800 воинов. На крыше чертога, покрытой щитами и соломой, постоянно бродит волшебная коза Хейдрун, один из сосцов которой дает пиво, а другой — вино.
Асгардия: независимое космическое государство
Пять Асгардов Наследие Предков упоминает 5 Асгардов: 1. Асгард Небесный — то есть Небесная прародина белого человечества. Асгард Даарийский - находился в Даарии на Северном материке, на вершине горы Мира у других народов эту гору называли: гора Меру. Материк был разделён реками на 4 провинции - Свага, Харра, Рае, Туле, при этом как гласят предания, реки не вытекали, а втекали, как бы поднимались вверх к вершине, и здесь было внутреннее море или озеро, в центре которого находилась гора Мира, а на её вершине Асгард. Асгард Согдийский держава Согдиана - был построен, чтобы оберегать южные рубежи Рассении Державы , по которой расселилась Великая Раса.
То есть, если «подключить» к анализу принципы классической научной фантастики, речь здесь может идти о некоей более развитой цивилизации.
Тем не менее, в «Старшей Эдде» об Асгарде говорится, как о городе, а не о крепости. С другой стороны, в Эдде Стурлусона присутствует легенда, которая повествует о том, как вокруг Асгарда была возведена неприступная стена. Миф о Свадильфари и безымянном великане «Видение Гюльви» первая часть «Младшей Эдды» Снорри Стурлусона, в частности — песнь 42 повествует о том, как однажды в Асгард пришел некий великан, мастер-каменщик, предложивший асам интересную сделку. Великан обязался построить вокруг Мидгарда некоторые ошибочно полагают, что речь шла о защите Асгарда высокую и прочную стену, в обмен он запросил Луну, Солнце и прекрасную Фрейю. Асы долго сомневались, но Локи пообещал, что решит проблему и не придется ничего отдавать великану взамен.
Кроме того, боги наложили еще одно ограничение: великан должен был возвести стену за одну зиму, не днем дольше. Мастер согласился, сказав, что у него есть волшебный конь, Свадильфари, и ничья помощь ему не понадобится, он без труда уложится в срок. Оказалось, что жеребец Свадильфари удивительно силен, он без труда перетаскивал огромные валуны из каменоломни, позволяя мастеру-великану работать с невиданной скоростью. Боги Асгарда засомневались в том, мудро ли было соглашаться на предложение великана, ведь тот, очевидно, действительно успеет достроить стену к концу лета, и тогда придется отдать ему Фрейю, ведь асы не нарушают обещаний. Разумеется, во всем был обвинен Локи, ведь это он пообещал «разрулить» проблему с положенной великану платой.
Асы пригрозили богу хитрости ужасной смертью, тогда он обратился прекрасной кобылой и отвлек Свадильфари.
Иггдрасиль - огромный ясень, на ветвях и в корнях которого находятся все девять миров. Под корнем, уходящим в Асгард, бьет источник времени, возле которого живут три сестры-норны - Урд, Верданди и Скульд. Эти сестры олицетворяют время - прошлое, настоящее и будущее соответственно. Зона ответственности сестер - поддержка жизни и здоровья мирового древа. Под корнем, уходящим в Ётунхейм, находится источник мудрости, возле которого живет великан Мимир. Мимир охраняет источник и никому не дает из него пить кроме Одина, который пожертвовал глазом ради него. Но приключения Мимира - это отдельная история.
Под третьим корнем, уходящим в Нифльхейм, бьет горячий источник Хвергельмир, от которого берут начало подземные реки. Еще на дереве живут орел, ястреб, четыре оленя, дракон-грызун и белка-почтальон. Асгард - небесный город, населенный богами-асами. Город был построен великаном-каменщиком из племени ётунов и, по сути, является крепостью для обороны от врагов, в частности, от ванов. У асов была договоренность с великаном о том, что он построит город с помощью своего коня Свадильфари. Взамен асы отдали бы великану Солнце, Луну и Фрейю. Но Локи совратил коня и не дал закончить работу в срок. Тогда Один отказался платить за невыполненную работу, чем очень обидел великана.
В приступе ярости каменщик стал крушить город и бросаться камнями в асов, тогда Тор по старой традиции, заложенной отцом, убил великана. Все боги-асы живут в городе, но он разделен на чертоги. Каждому из асов принадлежит свой, например, у Тора - Трудхейм, а у Одина - дворец Валяскьяльв.
Эту росу собирают пчёлы и делают мёд. У источника стоит дворец, в котором живут вещие норны, определяющие судьбы людей. Одну из них зовут Урд что означает прошлое или судьба , другую — Вернанди настоящее, или становление , третью — Скульд будущее, или долг. На вершине ясена, называемой Лерад, сидит громадный орёл. По ветвям дерева прыгает шаловливая белка ротатеск.
Возле Лерада стоит трон, на котором восседает старший из богов — мудрый Один. Со своего трона он наблюдает за всем, что происходит в Мидгарде, Асгарде и Ётунхейме. На плечах Одина сидят два ворона, у ног лежат два волка. Вороны каждый день облетают землю, а волки каждую ночь обегают её. Потом они рассказывают старшему богу о том, как живут люди. Изображение 18-го века в исландской рукописи. Датская королевская библиотека Фото: ru. В нём пятьсот сорок залов, в них живут храбрые воины, павшие на земле в боях с врагом.
Тела этих воинов доставляют во дворец живущие в Асгарде девы-воительницы. Невидимыми они принимают участие во всех боях, происходящих в Мидгарде, помогая победить тем, кому боги даровали победу. Кроме Одина в Асгарде живут ещё двенадцать богов. Первым из них считается старший сын Одина, рыжебородый богатырь, бог грома Тор. Это самый сильный во всём мире бог, он покровительствует крестьянам и защищает их от великанов.
Асгард – обитель скандинавских богов
Эра биороботов подошла к своему логическому завершению. Нас угораздило родиться и жить на стыке эпох, когда с минуты на минуту произойдёт переформатирование. Свой чертог в Асгарде она назвала Трюмхеймом — в честь инеистого великана Трюма, номинального короля Йотунхейма (его дворец в Йотунхейме носит такое же название). Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. лабораторного, жилого, коммуникационно-управляющего и топливно-энергетического (ТЭМ). lj_telegram. Праздничное интервью с блогером ЖЖ: CHUMAKOFF_S_A. ru_news.
Асгард Ирийский
Что такое Асгард? это не только город богов, но и место, куда попадают павшие воины. Если это Асгард, то здесь же должна быть и знаменитая Валгалла, которую Один отвел павшим в бою воинам. Асгард – это название места или города, где, согласно скандинавской мифологии, проживали боги (асы). Что такое Асгард? Считается, что Асгард окружен мощной стеной, которая защищает этот город-крепость от нападения врагов.
Maximus101. Асгард. Где находился город богов?
Наносилась земля, асфальт. И дома «уходили под землю». Чем больше людей заходит в здание, тем быстрее оно понижается с уровнем земли. Возвращаясь к той же «Саламандре» — там действительно был нижний этаж. Помните же, что идёте по Любинскому проспекту — вы спускаетесь по лестнице вниз. То есть вы идёте по берегу Омки и потом спускаетесь в пойму. Единственная загадка того времени — почему строители не делали фундамент, а клали кирпич прямо на почву. Сейчас это создаёт кучу проблем при ремонте.
Подземные ходы под Омском — Распространённое клише. Ходы, которые соединяют дворец генерал-губернатора с домом Батюшкина , Успенский собор с домом архиерея, тоннели под омской крепостью. Довольно заманчивый на самом деле миф с точки зрения археологии. В Омске нет подземных ходов. Вернее сказать, в настоящее время их никто не находил. Начнём с того, что Омск возник в 1716 году. В крепостях подземные ходы делались на случай затяжной осады.
Но вторая омская крепость имела мощные укрепления, солдаты были хорошо вооружены — пушками, ружьями, а противостояли им противники только с холодным оружием. Поэтому крепость никто никогда не осаждал. Необходимости в подземных ходах не было. Мы проверяли многие места, где могли быть подземные ходы, но всегда упирались в стенку или землю. Пытались [их] найти во дворце генерал-губернатора, в Воскресенском соборе, в музее имени Достоевского, вели раскопки, но ничего. Ещё один аргумент. Если были бы такие ходы, то это были бы не просто норы в земле, а укреплённые тоннели с немалым количеством кирпича.
В дореволюционной России в Омске было много кирпичных заводов, и все они вели строгий учёт своей продукции — на какое строительство отгружают кирпич. Никаких данных о том, что кирпич шёл куда-то «налево», нет.
Асгард Ирийский стал столицей Беловодья Cибири. Джунгарами — выходцами из северных провинций Аримии Китая. Старики, дети и женщины прятались в подземельях, а затем ушли в скиты. В 1598 г. Город Тара был основан в Лето 3502 2006 г.
После Тарских бунтов в 1772 г.
Так мы хотим почтить память Тура Хейердала, которому в этом году исполняется 100 лет, и рассказать, что же это за Асгард, следы которого искали на нашей земле. Главным героем первой программы, которая прошла на этой интерактивной площадке, стал… музейный экспонат.
То есть, конечно, не тот ископаемый эласмотерий — скелет, выставленный здесь два года назад в зале палеонтологии, а эласмотерий, преображенный фантазией художника. Этот единорог и отправился в волшебную Скандинавию. В воображаемое путешествие последовали за ним и школьники.
Они узнали о священном ясене скандинавов Иггдрасиль, ствол которого пронизывает миры, населенные гномами и эльфами, людьми и великанами. На этом пути им встретились чудовищный волк Фенрир, в пасть которого боги вставили меч, чтобы не мог причинить вреда, и восьминогий конь бога Одина Слейпнир.
Хельхеймом правит дочь Локи и великанши Ангрбоды - богиня Хель. В этот загробный мир попадают все умершие за исключением героев, павших в битве. Хильхейм холоден, мрачен и туманен. Вход в него охраняется огромным четырехглазым псом Гармом - еще один из детей Локи, чей вой возвестит о наступлении Рагнарока, который прикован к скале в кровавой пещере Гнипахелир. Еще один из стражей Хильхейма - великанша Модгуд, которая охраняет мост через непроходимую реку Гьёлль. Возможно, Модгуд - хозяйка пса Гарма.
За всю историю никто из людей или богов не смог войти Хельхейм и вернуться из него, кроме аса Хермода, которого Модгуд пропустила сама после того, как узнала, зачем он идет в загробный мир. Ётунхейм - земля населенная великанами-ётунами. На самом деле, ётуны - великаны только в понимании людей, так как они одного роста с асами. Столица Ётунхейма - Утгард, на троне сидит король Трим, который украл молот Тора, за что и был убит. После того как асы узнали о пропаже молота, в Ётунхейм отправился Локи. В обмен на молот король Трим хотел получить богиню Фрейю - самую желанную женщину того времени. Локи вернулся в Асгард и подговорил Тора переодеться в костюм Фрейи, а сам притворился ее служанкой. После этого они отправились в Ётунхейм, где Локи с помощью магии очаровал Трима, и тот принес Мьёльнир в дар псевдо-Фрейе.
Как только Тор получил обратно свой молот, он согласно традиции, убил великана. Ванахейм - обитель ванов, врагов асов. Асы и ваны долго время воевали, но позже смогли заключить мир. И для закрепления мирного договора обменялись пленниками, так заложником асов стал ван Нийодр, который поселился в Асгарде.
Асгард - значение
Асгард («ограда асов») — в скандинавской мифологии небесное селение, крепость богов-асов, один из Девяти миров. Первое Космическое Государство, уникальное международное сообщество прогрессивно мыслящих людей, цифровое государство с собственной прозрачной экономикой, ориентированной на научный прогресс на Земле и в космосе. в древнегерманской мифологии страна богов-асов, находящаяся на небе.
Юридический эксперимент
- Асгард - Мир богов асов
- От Азова до Асгарда
- Рекомендуем по теме
- Значение слова «асгард» в 5 словарях
- Упсала или Асгард Свейский до сих пор хранит памятники…: svetafonseca — LiveJournal
Учёные против мифов: существовал ли древний Асгард и где лежат скелеты омских динозавров
Только старейший из Асов, Один, не нуждался в пище: он никогда не ест, а живет лишь тем, что пьет мед или брагу. Кроме Одина, в Асгарде живут еще двенадцать богов-Асов. Первым из них по праву считается старший сын Одина, бог грома Тор, могучий рыжебородый богатырь. Он те так мудр, как его отец, но зато во всем мире нет никого равного ему по силе, как нет на земле человека, который бы смог перечислить все его подвиги. Тор - сын богини земли Йорд.
Он покровительствует крестьянам-хлебопашцам и зорко охраняет их дома и поля от нападений злобных великанов Гримтурсенов. Недаром люди говорят, что, если бы не было Тора, великаны уничтожили бы весь мир. Бог грома велик и тяжел, и его не может выдержать ни одна лошадь, а поэтому он ходит пешком, или ездит по небу в своей окованной железом колеснице, запряженной двумя козлами: Тангиостом и Тангризниром. Они быстрее ветра, быстрее даже восьминогого жеребца Одина мчат своего хозяина через моря, леса и горы.
У Тора, есть волшебный пояс, который в два раза увеличивает его силу, на руках у него толстые железные рукавицы, а вместо копья, меча, или лука он носит тяжелый железный молот Мьйолльнир, разбивающий вдребезги самые толстые и крепкие скалы. Тор редко бывает в Асгарде: он дни и ночи сражается на востоке с великанами. Но, когда Асам угрожает опасность, им стоит только вслух произнести его имя, и бог грома сейчас же является на помощь. Младшего брата Тора, сына Одина и богини Фригг, зовут Бальдр.
Он так красив и чист душой, что от него исходит сияние. Бальдр - бог весны и самый добрый среди Асов. С его приходом на земле пробуждается жизнь и все становится краше. Бог войны Тюр, сын владыки мира и сестры морского великана Гимира, третий из Асов после Одина и храбрейший среди них.
У него одна левая рука, так как правую он потерял, спасая богов от одного страшного чудовища, но это не мешает Тюру быть искусным воином и принимать участие в сражениях. Хеймдалль - его называют также Мудрым Асом - верный страж радужного моста. Он видит и днем и ночью на расстоянии ста миль и слышит, как растет трава в поле и шерсть на овцах. Мудрый Ас спит меньше чем птицы, и сон его так же чуток, как и у них.
Его зубы из чистого золота, а у его пояса висит золотой рог, звуки которого слышны во всех странах мира. Браги - бог поэтов и скальдов. Никто не умеет так хорошо слагать стихи и песни, как он, и всякий, кто хочет стать поэтом, должен просить его покровительства. Он обладает огромной силой, но никогда не покидает Асгард и редко выходит из своего дворца.
Бога Видара зовут Молчаливым Асом, так как он не любит говорить, не смотря на то, что очень мудр и храбр.
Нижняя вершина — это Хель-хейм, а верхняя — это Асгард. Центром куба в котором сходятся вершины пирамид является Мидгард это наш мир. Карта 5-мерного пространства слева и направления в которых находятся миры, описанные в Младшей и Старшей Эдде справа Как полагали скандинавы, своё царство и стены божественного города асы возводили сами. Разрушить его посторонним силам невозможно. Мифы говорят, что Асгард способен выстоять до самого дня Рагнарёка, «конца света» из скандинавских легенд. Это подтверждает, что речь здесь идёт вовсе не о городе, а о мире, более высшем, чем земной. Поэтому нет никакого смысла проводить раскопки на Земле. Асгард — город Богов В настоящее время все предыдущие версии происхождения Асгарда признаны научной общественностью ошибочными, так как все поиски велись на Земле.
Каждое утро вороны облетают весь мир и рассказывают своему хозяину обо всем, что творится на свете. В Асгарде расположена Вальхалла , жилище павших в бою воинов. Асгард и Мидгард мир, где живут люди никогда не противопоставляются, а в повествовании выступают альтернативно. Население[ Основное его население составляют асы.
Йотун , представлял неподдельный страх озиров. В "Thrymskvitha", занимательной эддической поэме, описывающей кражу молота Тора, Локи убеждает бога-воина, что он должен одеться как женщина, чтобы получить доступ на банкет гиганта с конечной целью украсть молот. Когда Тор возражает, Локи отчитывает его, говоря: "Молчи, Тор, и не говори так; Иначе будут гиганты в Асгарте обитают Если твой молот не принес домой к тебе ". Термин «Асгард» Хотя общее представление о том, что боги жили отдельно от людей в отдельном небесном царстве, было общепринятым среди скальдов и мифографов скандинавского общества, этот термин относительно мало используется в древности. Поэтическая Эдда. Конкретные мифические аккаунты Строительство Асгарда В мифических текстах считается, что озиры построили Асгард в какой-то момент мифического прошлого. Как предполагает Снорри, Вначале [Один] поставил правителей и повелел им определять судьбы с ним и давать советы относительно планирования города; это было на месте, которое называется Ида-поле, посреди города. Это была их первая работа по созданию этого двора, в котором стоят их двенадцать мест, и другого, высокого места, которое занимает сам Всеотец. Этот дом построен лучше всех на земле и является самым большим; снаружи и внутри все как одно слиток золота; люди называют это Гладсхайм. К счастью или так казалось в то время , гигант остановился и предложил построить им неприступную стену и ворота, чтобы защитить их зарождающееся царство. Однако его условия были довольно жесткими, так как он хотел получить в качестве платы руку Фрейи в браке, а также солнце и луну. Гигантский каменщик согласился на это, как только Локи убедил озиров разрешить ему использовать своего жеребца для помощи в процессе строительства. По мере того, как приближался конец лета и строительство шло быстрыми темпами, боги сожалели о своем контракте и торжественных обетах, которыми они его заключили. Поскольку лошадь гиганта оказалась бесценным активом для его прогресса, они пригрозили Локи ужасным наказанием, если он каким-то образом не помешает строителю. Опасаясь этого, Локи превратился в красивую кобылу и промчался мимо жеребца строителя, который, охваченный звериной похотью, полностью проигнорировал строительный проект, чтобы преследовать ее. Кстати, жеребец в конце концов вступает в половой акт с Локи, который затем рожает Слейпнира, восьминогого коня, подаренного Всеотцу и ставшего его символом.