Сравниваем Лада Гранта и Рено Логан: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Renault Logan и Lada Granta: главные общие особенности и отличия. Рестайлинг второго поколения седана Рено Логан состоялся в 2018-м году. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan?
LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 2018 - Сегодня, Седан
- Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей
- Взгляд в будущее
- Что выбрать, Renault Logan или Ладу Гранта — сравниваем два авто
- Взгляд в будущее
- Двигатель – это сердце машины
- Логан или Гранта?
Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе
Техническое оснащение и комплектации Мы не будем углубляться в нюансы комплектаций, а остановимся на главном. Выбирая Ладу, вы получите лучшее оснащение за те же деньги. Базовая комплектация Logan крайне аскетична и минимальна, а за эти деньги вы сможете приобрести Granta с кондиционером и другими электронными помощниками. И это один из плюсов, почему Granta является лидером по продажам. Безопасность Обе машины имеют схожую массу до 1,2 тонны. Чем больше масса транспортного средства, тем оно безопаснее.
Также обе машины оснащаются подушками безопасности , как водительской, так и пассажирской в зависимости от комплектации. Поэтому, и Logan и Granta являются достаточно безопасными для передвижения на допустимых скоростях. В этом раунде у них ничья. Ремонтопригодность Рис. Процедура не вызовет проблем на СТО Обе машины довольно неприхотливы в обслуживании.
Следить за ними недорого по сравнению с иными представителями, сошедшими с конвейера. Прохождение ТО бюджетно, правда у Гранты оно стоит дешевле, но не намного.
Большинство расходников проходит на треть больше, чем отмечено в книжке. В -28 заводился, не с полоборота, конечно, но танцев с бубном никаких не было.
Надежность и простота эксплуатации - потрясающая. Запчати - на каждом углу, если, конечно, не в глухой деревне.
Когда люди выбирают между «Грантой» или «Логаном», многие обращают внимание на акции в автосалонах, так как не могут сами определиться, какая машина им больше нравится. Тогда решение основывается на цене. Технические характеристики «Гранты» Вам будет интересно: Geely: страна-производитель, комплектация, отзывы и фото Реклама «Лада Гранта» - это машина с передним приводом, отличается небольшим размером.
Ее длина составляет 4246 мм, ширина — 1700 мм. Высота «железного коня» равна 1500 мм. Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом — он составляет 16 см. В базовой версии достаточно вместительное багажное отделение, равное 440 л. Автомобиль имеет рядное расположение цилиндров.
Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин. Максимально допустимая скорость — 181 километр в час. Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее — на «Гранте» или «Логане». Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно: По городу - 9 литров. По трассе, за городом — 5,3 литра.
Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра. Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров. Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля. Салон продуман до мелочей, он просторный.
На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек. Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию. Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию — датчики парковки.
Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном.
Фото: открытые источники Еще в начале прошлого года компания Renault анонсировала стратегический план «Ренолюция», в рамках которого все автомобили Lada будут переведены на единую платформу с брендом Dacia. На новой «тележке» под названием CMF-B уже строится внедорожник Niva нового поколения, а также легковушка B-класса, которая должна стать преемником Lada Granta. Предполагается, что российская модель окажется перелицованным Dacia Logan третьей генерации, а потому будет близка к аналогичному поколению «реношного» Logan для РФ. Но без определённых отличий все же не обойдется.
Борт #5 Logan или Granta FL. Интересное сравнение двух конкурентов
Впрочем, исполнение лифтбек у Лада Гранта дает некоторое преимущество и делает объем несколько больше. И у Лада, и у Рено используются двигатели бензинового типа. Правда, у российской модели установлен лишь агрегат 1. При этом здесь сохраняется феноменально небольшой расход, который не превышает 10 литров на 100км пути. Очко французу: два-один. Что в плане адаптации к отечественным реалиям? В этой дисциплине наши конкуренты Лада Приора или Рено Логан примерно равны, однако здесь присутствует ряд мелких особенностей, которые далее осветим. Напомним об удачной конструкции ходовой части Логан, которая на отечественных ухабах завоевала звание «не убиваемой». Нельзя не отметить стремление отечественных разработчиков к постоянному совершенствованию конструктивных аспектов «Лады», что заметно по достижимому ресурсу, эквивалентному 200 тыс. В части приспособленности автомобилей покорять неровности дорожных полотен в пользу Приоры отметим такие преимущества: лучший клиренс: 165 мм, что на 10 мм больше, нежели у Логан; более короткая база: 2492 мм, что на 142 мм меньше аналогичного параметра у конкурента. Также отличиями характеризуются салон и багажный отсек.
Если сравнить, то здесь в лидеры снова вышел «европеец», поскольку его интерьер объективно просторней, а в багажнике запас пространства достигает 500 литров, что в сравнении с 430-ю литрами у «Лады» является хоть не весомым, но все-таки преимуществом. Заметим, первая генерация «француза» была лишена такой практичной особенности багажника, как возможность складывания спинок заднего посадочного ряда. Теперь благодаря нареканиям автолюбителей этот недостаток упразднен. Выводы ВАЗ лучше по эстетике, больше по пространству. Мощный, оборотистый двигатель позволяет «зажечь» и без доработок. Это автомобиль, для молодёжи, не обременённой деньгами, но имеющей время для ухода за машиной. Для любителей улучшений и доработок — пространство, под капотом, позволяет установить турбину, компрессор, новую систему подачи топлива и выпускного коллектора. Место впереди, достаточно, для установки спортивных сидений. Места в багажнике, достаточно, для установки крупных сабвуферов. Калина подходит практичным, занятым людям, не желающих переплачивать за средство передвижения.
Её ниша там где не жалко: на селе, в такси, рыбалке, охоте, для людей, ценящих надёжность, прежде эстетики и комфорта. Прекрасно справляется с повседневными нуждами — отвезти, перевезти, доставить припасы, вещи, стройматериалы и т. Неказистый, но надёжный и экономичный авто — трудяга. Любому, кто хоть раз в жизни покупал себе автомобиль, конечно же, приходилось заниматься сравнением потенциальных приобретений. Иногда на чаше весов находились одинаковые модели, но нередко — и совершенно разные. Например, вполне возможен такой вариант, как сравнение в поисках ответа на вопрос: что же на самом деле лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115? Об экстерьере и интерьере соперников Передние тормозные колодки на Рено Дастер 4х4 Далее можно перейти не к таким значимым для отечественных владельцев-рационализаторов особенностям автомобилей, как внешний облик и внутреннее убранство. Напомним, что обе модели «вращаются» в сфере бюджетного сегмента. Предыдущие генерации обоих авто смотрятся весьма убого. Если сравнить, то в следующих поколениях производители потрудились над преданием своим детищам более привлекательных внешних видов кузовов и салонов.
Логан обзавелся новой оптикой, штамповками на кузовных панелях, укрупненной передней решеткой, видоизмененным бампером. Приора также приобрела обновленную радиаторную решетку, ДХО, интегрированные в головную оптику, и светодиодные осветительные компоненты кормы. По части интерьера заметим, что обе машины Лада Приора или Рено Логан мало чем могут выделиться из множества своих конкурентов. По качественным показателям материала отделки впереди оказалась Приора, поскольку пластик в салоне более мягкий и тактильно приятный, нежели в Логан. А вот кресла, как отмечают многие владельцы, более комфортные именно у французского бестселлера. Lada Granta vs. Renault Logan Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями.
Производство налажено в г. Разновидности двигателей: 1. Renault Logan Модель была анонсирована в 2004 году. Сборка осуществляется на платформе B0, в г. В габаритах Гранта меньше своего конкурента, при этом багажник более вместительный, объемом 520 л. Все это сказывается на внутреннем пространстве, особенно на пространстве для пассажиров второго ряда. Про дальние путешествия впятером можно забыть. Внутри Гранты не наблюдается кардинальных изменений. Появились новые X-образные детали в отделке передней панели, хромированые воздуховоды, двухсекционный бардачок, новые дверные ручки. Приборная панель имеет схожесть с панелью устанавливаемой на Весте. Изменилась ли Гранта внутри?
Потому застарелые песни про наше-ино ожидаемы и не меняются. Давайте уже не разводить холивар, надоело слушать про то как иномарки "на порядки" надежнее вазов. И про ужасные мучения с поломками вазов. Эти метафоры как правило надо делить на 3 или на порядок.
Русская машина привлекает покупателей своей ценой, но вопрос в качестве. Возможно, стоит добавить совсем немного и уже приобрести иномарку? Ценовая политика Самая дешевая Гранта стоит всего 289000 рублей. Наиболее дорогая - 450 тысяч. Ее можно купить с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 литров. Примечательно, что есть четыре варианта силовых агрегатов. Восемь клапанов с мощностью 82 и 87 коней, а также с 16-ю клапанами, мощностью 98 и 106 лошадок. В Логане стоит силовой агрегат с аналогичным объемом. Максимальная мощность — 102-е лошадиные силы. В автомобиле установлена механическая коробка передач, имеющая пять ступеней. Минимальная стоимость машины составляет 355 тысяч. Самая дорогая версия - 495000 рублей. При наличии дополнительных 20 тысяч рублей, в качестве опции, покупатель может заказать более мощный мотор. В глаза бросается разница в цене. Гранта является более дешевым средством передвижения. У Гранты есть еще одно неоспоримое преимущество. Можно заказать машину как с 5-и ступенчатой коробкой, так и с 4-х.
Фотографии Lada Granta и Renault Logan
- Определяем лидера
- Внешний облик заслуживает аплодисментов
- Какое авто лучше лада гранта или рено логан что лучше
- Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать
- "Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы
Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе
Рассматривая бюджетный сегмент на вторичном рынке (Солярис, Рио, Альмера, Фиеста, Фокус, Астра, Логан, Веста, Гранта), у покупателя может встать вопрос, а что лучше взять на вторичном рынке — почти новую Гранту или чуть старого Логана 2 поколения? В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Сравним Ладу Гранту и Рено Логан, чтобы выяснить, какую машину лучше купить?
Последние выпуски
- Знать бы прикуп — Авторевю
- Логан или гранта что выбрать бу
- Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать
- LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 2018 - Сегодня, Седан
- Лада Гранта или Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше | В чем разница
Что лучше: Лада Гранта 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей
это бюджетные автомобили. Что лучше, купить Renault Logan или воспользоваться принципом: "если не видно разницы, то зачем платить больше?" и купить Ладу Гранту? Что лучше купить – Рено Логан или Ладу Весту, сравнение Renault Logan 2 и LADA Vesta. Что лучше выбрать: Лада Гранта или Рено Логан, сравнение Renault Logan vs Lada Granta.
Рено Логан или Лада Гранта: что лучше выбрать?
ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA). Lada Granta: отзывы владельцев. Автомобиль пользуется огромной популярностью — Granta первого поколения (2011-2018) встречается в продаже в среднем в десять раз чаще, чем Logan тех же годов выпуска. Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan?
Что лучше рено логан или лада гранта кросс
Логан или Гранта? | Автомобильные эксперты рассказали о том, что лучше взять на вторичном рынке машин за 350 тыс. рублей: LADA Granta или Renault Logan? |
Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал...... | Рено Логан Форум | Логан тож рассматривали, но гранта даже визуально мне больше нравится. |
Логан или гранта что выбрать бу | Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга. |
LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN | Сравнение автомобилей Рено Логан и Лада (ВАЗ) Гранта Полные характеристики Фото Удобно Наглядно. |
Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе | Обновленные Lada Granta и Renault Logan имеют имидж надежных и самых доступных автомобилей на Российском рынке, при этом сборка что Lada Granta, что Renault Logan осуществляется на одном всем известном заводе в ти. |
Что лучше: Лада Гранта 2020 или Рено Логан 2020 — сравнение моделей
Материалы отделки в Renault заметно качественнее и визуально, и тактильно. А вот эргономические недочеты те же: обеим машинам недостает регулировки рулевой колонки по вылету. Для рослых водителей — беда. Наклон спинки водительского кресла у Логана регулируется с помощью рычажка — достаточно откинуть его назад и быстро выставить нужный угол. У такого механизма лишь один минус: регулировка ступенчатая, а шаг слишком большой. Лично мне не хватило промежуточного положения. У передних сидений Гранты спинка регулируется вращающейся шайбой. Это позволяет с высокой точностью подобрать угол ее наклона.
Но тугую шайбу нужно вращать всякий раз, когда возникает нужда сложить спинку заднего сиденья: падая, она упирается в переднее кресло, которое приходится сдвигать вперед или выставлять его спинку практически вертикально. А потом еще думать над тем, куда пристроить снятые с заднего сиденья подголовники. У Логана всё проще и быстрее: спинка просто ложится вперед, образуя небольшую ступеньку в багажном отсеке. Расстояния до передних кресел достаточно. Так что пока, вне зависимости от комплектации, преимущество на стороне Логана. Удовольствие или работа? К последним в городе претензий нет вовсе, а вот на трассе очень недостает пятой передачи для лучшей экономичности.
Дрожь то и дело пробегает по рулю, рычагу автомата и сиденью. Мотор громкий, из-за чего разгон кажется бодрее, чем есть на самом деле. Впрочем, это всего лишь ощущения.
А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой.
И ходовая ничего. Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду». Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно.
Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».
А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист. Расскажу-ка я вам о том, как у меня появился 10-летний стаж без управления автомобилями. Пушкина р.
Рудня Волгоградской обл. Получив права уехал в Волгоград учиться… и в общем… так 10 лет и прошло. До тех пор, пока я не запланировал покупать себе автомобиль. Но тут возникла проблема — как-то не захотелось мне грузовик в городе, легковушку мне подавай.
Пришлось переучиваться на категорию B. И вот, имея уже права и стаж 10 лет я пошел в автошколу не так учиться конечно, как вспомнить забытое. Ездить пришлось на Renault Logan… Откатав пару десятков часов и уже сейчас покатавшись на Ладе Гранте, могу провести сравнительную характеристику. Сразу хочется уточнить, что сравнение — это моё сугубо личное мнение, зависящее от некоторых факторов: 1.
Renault Logan у меня был уже с пробегом в десятки тысяч километров. Причем пробег этот был накручен новичками, которые еще учатся ездить на авто. Версия Логана была базовой. Но всё же сравнить эти две машины мне не сложно.
Начнем с подвески. То ли разница как раз таки в пробеге, то ли еще в чем, но как "глотает" Гранта — это круче некуда. Я не ставлю Логан в стороне, ямы он тоже неплохо проходил, но всё же Гранта оказалась лучше в этом плане. Подвеска Гранты ну прямо создана для наших дорог и кстати обещают, что она такая же неубиваемая, как у Логана.
Поездим, посмотрим. Кстати клиренс ну очень высокий, не подводит. На месте мне приходилось все таки прикладывать хоть и небольшие усилия, поворачивая колесо в Рено Логане. Это особенно нужно было на площадке при выполнении упражнений.
И вот опять Гранта — одной рукой! Это вообще класс! Более того, когда я узнал, что количество оборотов рулевого колеса от крайнего до крайнего положений на Гранте сократили до 3-х я был вообще в восторге. Комментарии излишне!
Внешний вид. Я вообще был сторонником Логана в принципе и сейчас им остаюсь. Хорошая, на самом деле, машина. Сделана на совесть.
Внешний вид мне также очень нравился… И тут выезжает Лада Гранта, которая своими очертаниями очень мне напомнила Рено Логан. Да, изменения есть, как же без этого, но эти изменения только к лучшему. Особенно нравятся неповторимые дуги на багажнике, идущие от задних фонарей. Да, интерьер может показаться и скучным, но согласитесь: у Логана он не более интересен.
Багажник радует! Ну сами знаете, что тут еще можно сказать.
Варианты комплектаций Если сравнить, то Гранта порадует своих поклонников более широким арсеналом комплектаций, а именно: «Стандарт» и «Норма». На фоне обширной гаммы российского автомобиля линейка комплектаций Renault Logan выглядит куда более скромной: «Authentique». Как видим, что лучше, очевидно, в данной дисциплине Лада существенно превосходит своего соперника. Продолжаем сравнение. Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог.
Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую. Возможность преодолевать ухабы имеет место благодаря завидному клиренсу у обоих авто. Автомобили одинаково хорошо подойдут как для поездок на дачу, так и для повседневной деятельности. Подведем итоги Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя. Хоть сравнить с дорогими марками здесь присутствует некое неудобство, связанное со случаями отсутствия у дилера понравившейся модификации, однако такой автомобиль не способен обременить будущего владельца дорогостоящим ремонтом и обслуживанием. Всегда остро стоит вопрос, что выбрать.
Выбирайте авто согласно своим возможностям и помните, что Гранта сегодня может составить достойную конкуренцию иностранным «бюджетникам». Ну а что лучше на самом деле, решать только вам.
Друзья называли его "уазик с кондиционером". Большинство расходников проходит на треть больше, чем отмечено в книжке. В -28 заводился, не с полоборота, конечно, но танцев с бубном никаких не было. Надежность и простота эксплуатации - потрясающая.