Купить авто Changan можно в “АвтоГЕРМЕС”, ведь мы официальный дилер автоконцерна в России. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация. Читайте акутальные новости об автомобилях Changan (Чанган) и компании Changan Automobile Group в России на нашем сайте. Выпускают тут машины на модульной платформе Arc – Changan Uni-V, Lamore и CS55 Plus.
Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan
Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами, но, к сожалению, у них нет подсветки. Даже центральный дефлектор обдува здесь появляется только в максимальной комплектации, и он только один общий, не разделен на две половины, отсутствует в базе и откидной подлокотник. Зато по умолчанию предусматриваются сплошные вещевые кармашки сзади спинок передних кресел, есть один USB-разъем, три регулируемых по высоте подголовника, электростеклоподъемники опускаются и поднимаются в одно касание. Центральный тоннель на полу почти незаметен и не мешает пассажиру удобно сесть посередине. Места на «галерке» хватает с некоторым запасом как над головой, так и в коленях, поэтому с учетом класса кроссовера «галерку» можно считать здесь можно считать вполне просторной. Для людей, сидящих на заднем диване, предусмотрены автономные потолочные плафоны подсветки, но они расположены не по центру над головами, а по бокам, ближе к средним кузовным стойкам. Багажник Багажное отделение CS35 Plus ничего особенного собой не представляет, имеет среднестатистические для данного класса кроссоверов объем, оснащается фонариком подсветки на правой боковой обшивке, стандартным подпольем, где уложена малоразмерная запаска.
Итак, 5 причин купить кроссовер Changan CS55 Plus. Читайте обзор и смотрите видео. Changan CS55 Plus — хит продаж в России. Обзор кроссовера из Китая Источник: Леонид Меньшенин 1. Автомобили «Чанган» попали в Книгу рекордов Гиннесса Причем не единожды. Один из образцов семейства проработал на максимальных оборотах без перерыва 259 часов 46 минут и 45 секунд, виртуально за раз намотав 51 955 километров в предельно жестком режиме. Плюсом к очевидной надежности — продолжительная гарантия на автомобили от производителя: пять лет, либо 150 000 км пробега. Дизайн по-европейски Модель CS55 Plus — результат рестайлинга с обновленным экстерьером передней и задней части, включая апгрейд узорчатой решетки радиатора, хищный прищур фар, нескромные 19-дюймовые колеса, яркие красные акценты на кузове, бесцветные фонари и характерный двойной стоп-сигнал на крыше. Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди них есть неординарные оттенки вроде «Искрящегося красного» и «Атомного серого». Компактный кроссовер красят в пять цветов, среди которых «Искрящийся красный» Источник: Чанган Центр Регинас 3. Заботливый интерьер салона думает о водителе Из диковинок — овальный руль-штурвал.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота». Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап. Китайский автопроизводитель Changan основал новый дочерний бренд Qiyuan и представил первый автомобиль под этой маркой — лифтбэк A07. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |. Китайский автопроизводитель Changan осенью выведет на российский рынок новый гибридный кроссовер, а в следующем году — премиальный бренд электромобилей. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга.
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Получается, что в следующем году под брендом Changan будут продаваться всего пять машин — седаны Alsvin и Eado Plus, кроссоверы CS35 Plus, CS75 Plus и CS95, а также пикап Hunter Plus. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |.
Changan назвал цены на обновленный лифтбек Uni-V в Китае
Для сравнения, АвтоВАЗ в этом году продаст около 370 тыс. Так что планы у китайцев наполеоновские, но, что интересно, уже есть и примерные прогнозы продаж. Так, в 2024 году Changan планирует продать 40 тыс. CS35 Plus, 20 тыс. CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Инновационный автомобиль в длину составляет более 5 метров, в ширину - почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимум пространства в салоне и широкие возможности для транспортировки различных грузов. Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. С дебютом Nevo E07 Changan Automobile не просто создал представил миру новую концепцию современного автомобиля, способную полностью адаптироваться под нужды владельца, это новая глава в истории автомобилестроения. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. Завод, построенный за 352 дня, является примером оперативного внедрения новейших процессов проектирования и производства.
Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».
Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
Внешний дизайн CS35 PLUS отличается четкими линиями, изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и характерной решеткой радиатора, что делает его привлекательным вариантом на рынке компактных внедорожников. Купе Changan CS85 Это спортивный и стильный компактный внедорожник. Купе CS85 разработано для удовлетворения растущего спроса на динамичные, функциональные и модные автомобили на автомобильном рынке. Купе CS85 отличается комфортабельным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами, и просторными задними сиденьями, несмотря на спортивную наклонную линию крыши. Он включает в себя современные информационно-развлекательные опции, такие как большой сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровую комбинацию приборов, автоматический климат-контроль и различные функции подключения. Оснащен многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную тормозную систему ABS с электронным распределением тормозного усилия EBD , датчики парковки и камеру заднего вида. Более совершенные системы помощи водителю могут быть доступны в более высоких комплектациях.
Топ-10 летних китайских шин 2024 Модельный ряд Changan 2024 Компания Changan Automotive Group является одним из крупнейших автопроизводителей Поднебесной. Изначально фирма выпускала армейские джипы, но в восьмидесятые освоила сборку легковушек по лицензии Suzuki. В настоящий момент китайский бренд Changan является самостоятельным производителем — его головное предприятие находится в Чунцине.
Пекинский автосалон-2024 25 апреля Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона В России на данный момент официально продают дорестайлинговый лифтбек. Цены на модель начинаются от 2 709 900 руб. Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года.
На центральной консоли находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, под которым расположен блок микроклимата.
У самого Changan драйверами продаж должны стать CS55 Plus и CS35 Plus — по плану их продадут в количестве 40 и 35 тысяч штук соответственно.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ
Major moves made in the new energy sector and an electric digital brand is launched, Changan is accelerating its race to become a world-class automobile company ———. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Ее презентацию провел Changan, заявив о массовом выпуске первой в мире машине-трансформере Nevo E07. Changan запустил производство кроссовера-трансформера, который может превращаться в пикап.
Changan выделит Uni в отдельный бренд
Внешний дизайн CS75 PLUS демонстрирует современную и динамичную эстетику с четкими линиями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также смелым дизайном решетки радиатора. После появления он позиционировался в линейке компании как более продвинутый и немного более крупный преемник Changan CS35. CS35 PLUS сочетает в себе элегантный дизайн, достойную производительность и множество современных функций, что делает его популярным выбором среди покупателей в своем сегменте. Changan CS35 PLUS может похвастаться современным и комфортабельным салоном, оснащенным информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, цифровой комбинацией приборов, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и кнопочным запуском. Внешний дизайн CS35 PLUS отличается четкими линиями, изящными фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями и характерной решеткой радиатора, что делает его привлекательным вариантом на рынке компактных внедорожников. Купе Changan CS85 Это спортивный и стильный компактный внедорожник. Купе CS85 разработано для удовлетворения растущего спроса на динамичные, функциональные и модные автомобили на автомобильном рынке. Купе CS85 отличается комфортабельным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами, и просторными задними сиденьями, несмотря на спортивную наклонную линию крыши.
Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.
Кстати, в русской транскрипции правильно произносить не «Чанган», а «Чанъань» Главная гордость Changan — громадный исследовательский центр, который занимается самыми передовыми разработками. На технологическую сферу китайцы сегодня не жалеют никаких денег. В общей сложности в них расположено 180 лабораторий, а общее число сотрудников составляет 12 тыс. Актуальный модельный ряд компании Changan более чем наполовину состоит из кроссоверов — 10 из 18 моделей. До России в ближайшие два года доедут шесть новинок Само собой, имея такие ресурсы, компания не просто давно освоила, а и запустила в серию почти все достижения современного автопрома. Китайцы выпускают целую линейку современных цепных атмосферных и, главным образом, турбированных двигателей, в том числе экологичных трехцилиндровых. Уже в серийном производстве и продаже автомобили Changan с компактной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач c двумя «мокрыми» сцеплениями 6-ти и 8-ступенчатые «автоматы» в Китай поставляет японская Aisin. Усилия Changan сосредоточены на производстве бензиновых, гибридных и электрических двигателей. А вот в перспективах разработки дизельных моторов, в соответствии с общемировым трендом, руководство сомневается. В легковом сегменте таких версий у марки нет Что касается непосредственно производства, то почти все предприятия Changan — полного цикла. В плане организации сборки от других автозаводов мира с полным входным и выходным контролем предприятие в Чунцине отличается двумя нюансами: коммунистическими транспарантами с серпом и молотом не забываем, что Changan — государственная компания и малым количеством людей на конвейере. Больше — только в Японии. В общей сложности у «Чанъань» сегодня 35 производственных кластеров по всему миру, а общий объем выпуска превышает 2 млн автомобилей. Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. Сначала на наш рынок планируется выпустить новую линейку моделей, а уже после анализа спроса и согласования с компартией КНР будет приниматься решение о возобновлении локального производства Отдельной жизнью в прямом и переносном смысле живет подразделение по разработке и производству автономных автомобилей и электромобилей Changan EV. У компании уже есть три платформы и целая линейка серийных электромобилей.
На брифинге компания Changan Auto представила свои годовые показатели за 2022 год, а также рассказала о планах и стратегии будущего развития. Компании Changan Auto удалось добиться выдающихся результатов как по объему продаж, так и по прибыли. В перспективе Changan Auto ускорит разработку транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, расширит географию своей деятельности и превратится в компанию, развивающую ителлектуальные низкоуглеродные технологии.
Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ
Изображения новинок, кстати, уже появились на официальном сайте бренда с пометкой «скоро». Однако, по нашей информации, это может стать лишь началом экспансии. На скриншоте с официального сайта Changan: текущий модельный ряд бренда в России с анонсом трех первых новинок Накануне в дилерский каталог запчастей «подгрузили» седан Changan Eado, заметил наш партнер Руслан ЛАТЫПОВ, руководитель компании «Комета-Авто» торгует запчастями для китайских машин. Обычно этот факт означает движение компании по выводу модели на российский рынок. На фото: седан Changan Eado может добраться до России уже в 2023 году Информацию о вероятном выводе на рынок России седана Changan Eado «Китайским автомобилям» подтвердили источники в дилерском сообществе. Более того, по их данным, в линейке будет не одна «четырехдверка», а две.
У нас можно оформить авто в кредит или лизинг, оплатить наличными, картой, сделать расчет от имени юридического лица. Автосалон занимается не только продажей, но и сервисом, страхованием транспортных средств.
Хотя по запасу пространства, вроде бы все неплохо. Также поставили планку, что для пассажиров выше 175 на задний ряд дороги нет. Это ограничения спасет водителя от укора, если кто-то побьет себе голову. Из других неприятностей хочется отметить дефицит отдельных запчастей. Если ситуация с расходниками сносная, то спустя 2 года эксплуатации столкнулся с неожиданным критическим износом тормозных дисков. При это агрессивным характером езды не отличаюсь. Кстати, при неиспользовании автомобилем 2-3 дня, тормозные диски покрываются рыжим налетом заметно быстро. Раньше такого не замечал по другим моделям. Так вот дилер указал, что нужно подождать несколько недель. Пришлось заняться поисками самостоятельно, чтобы не рисковать и не остаться безлошадным на некоторое время. При этом, изучая интернет, видна поразительная активность авто блогеров, которые расхваливают машину. С другой стороны, истинные владельцы очень скромны в своих оценках. Хочется внести свою оценку по опыту, который уже перешел за 30 тыс. Передние сиденья. Несмотря на внешность внедорожника, посадка абсолютно как в минивэне или в бизнес классе. Хорошо, хоть подушка имеет наклон, а не по традиции китайской была бы ровной и короткой. Регулировка руля. Хорошо, что есть регулировки по вылету и наклону. Но при росте 187 настройки по вылету мне все-равно немного не хватает. Приходится действовать в ущерб комфорту ног. Долго не мог понять, почему периодически «глючит» дистанционный запуск. Только методом проб и ошибок понял, что завести двигатель удастся, если в баке не менее половины уровня топлива. Случалось, что из дальней поездки приезжал на остатке, и утром нужная кнопка просто не работает. Расход топлива. Сам по себе заданный показатель выдержать не удается. Но это без полной загрузки и с аккуратным обращением педалью. Показатель расхода чувствителен к кондиционеру, загрузке, режиму коробки.
К примеру, у нее открыто 9 дизайнерских и исследовательских центров по всему миру. Ателье кузовного дизайн расположено в Турине. Эргономикой занимаются в Йокогаме. Что касается КПП и двигателей, то их проектируют в Бирмингеме. За технологии вождения и шасси отвечает инженерное бюро в Детройте. Такое разделение позволяет создавать более совершенные автомобили. О предпродажных проверках Каждая новая модель проходит более 12 тыс. Для этих целей у компании есть десятки лабораторий, расположенные в разных концах планеты. На испытательном полигоне концерна имеется 70 покрытий. Он является крупнейшим в Азии. Каждая новая модель проезжает здесь 4 млн. Только после успешных испытаний покупателю предоставляется гарантия на 10 лет или 250 тыс. История компании и причины ее успеха Существенный прорыв произошел в 1949 году, когда фабрика Changan перешла в государственную собственность. Спустя 9 лет на заводе в течение непродолжительного времени выпускались армейские внедорожники. Ситуация существенно изменилась в 1983 году, когда компания наладила совместное производство с японским концерном Suzuki. Был налажен выпуск компактных грузовиков марки по лицензии. Со временем Changan начал уходить от сторонних технологий и создавать собственный базовый модельный ряд. Для того чтобы развиваться, автоконцерн даже открыл Инженерный институт в 2006 году. Именно под маркой Changan появился первый гибридный автомобиль. Поворотным для компании стал 2007-й.