Новости брюсов февраль

В Москве произошел пожар по адресу: Брюсов переулок, 7, из-за чего движение по переулку в настоящий момент полностью перекрыто. Клубный дом Brusov возводится по адресу Брюсов переулок, 2. В Москве произошел пожар по адресу: Брюсов переулок, 7, из-за чего движение по переулку в настоящий момент полностью перекрыто. Новости недели 6 октября 2018 (ТВ-5 Приаргунск). Февраль Валерий Брюсов 1:11.

Экспозицию «Из истории Дома Брюсова» откроют в Музее Серебряного века

Брюсов переулок 2/14 с 8 Для посетителей КЦСОН Фокинского района в библиотеке № 3 прошла литературная гостиная «Поэт серебряного века – Валерий Брюсов», посвященная 150-летию со дня его рождения.
Валерий Брюсов и его «Огненный ангел» | Санкт-Петербургский государственный университет А вот как встречал приход второго месяца зимы Валерий Брюсов, написавший 31 января 1907 года стихотворение «Февраль».
Рыцарь поэзии, бард революции. К 150-летию со дня рождения Валерия Брюсова Февраль — стих Валерия Брюсова читайте на нашем сайте, Все стихи и произведения великих русских поэтов на одном сайте, всего стихов Брюсова 1603.

Юбилей со дня рождения поэта Валерия Брюсова отметили в библиотеке №163 — видеорепортаж

Хотя писать стихи Брюсов начал с 1881 года, обретение почерка и осмысленные поэтические опыты можно отнести к 1892 году, к знакомству с французскими символистами. Единственная супруга Брюсова, бывшая гувернантка его сестер Иоанна Рундт названа в «венке» Эдой и представлена аппликацией работы мужа. Теплоход "Валерий Брюсов" отбуксируют с Крымской набережной на новое место. Несколько лет Брюсов проработал в журнале П.И. Бартенева «Русский архив», сотрудничал с другими журналами, а также занимался переводами. Последние новости о персоне Валерий Брюсов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

В Брюсовом переулке в центре Москвы вырастет новый клубный дом от компании VOS’HOD

Если да, что Вы думали? Если нет, почему Вы не думали? Долго, почти десять лет, длился роман с поэтессой Ниной Петровской, ее Брюсов вывел в романе «Огненный ангел» под именем Ренаты. Петровская покончит с собой через несколько лет после его смерти, в Париже. Нет, не стоило женщинам с ним связываться. Та же Гиппиус написала о нем: «Брюсов - человек абсолютного, совершенно бешеного честолюбия. Брюсовское «честолюбие» - страсть настолько полная, что она, захватив все стороны существования, могла быть - и действительно была - единственной его страстью. Любил ли он женщин? Нет, конечно. Чем он мог любить? Всесъедающая страсть делала из женщин, из вина, из карт, из работы, из стихов, даже собственных, — только ряд средств, средств, средств».

Впрочем, Гиппиус замечала, что единственной женщиной, которую Брюсов любил, «во всю жизнь» оставалась его жена Иоанна Матвеевна, с которой он прожил 27 лет, до самой своей смерти. Когда она бывала при смерти, - несколько раз, при несчастных родах, - на Брюсове лица не было, он делался неузнаваем. Миры могут рушиться, но Брюсов останется в конце концов с ней». Бурные романы Валерия Яковлевича «всепростившую» супругу, видимо, не смущали. Третью революцию, октябрьскую, он принял, и Бунин потом ядовито писал: он «почти уже форменный большевик». Не удивительно. В 1904 году превозносил самодержавие, требовал совсем Тютчев! В 1905 появился с «Кинжалом» в «Борьбе» Горького. С начала войны с немцами стал ура-патриотом.

Число символистов стремительно растёт. В конце года выходит второй выпуск «Символистов», где опубликованы уже шесть авторов… Таким образом Брюсов, введя в обиход термин «символизм», назвал этим словом то, что не только витало в воздухе, но уже и существовало в русской поэзии неосознанно. Он придал русскому символизму организационно-теоретическое основание. И его вымысел становится действительностью. И критика, и читатели начинают верить в существование русского символизма», — свидетельствует Мочульский. Третий выпуск «Русских символистов» 1895 принёс Брюсову настоящую громкую славу за счёт опубликованного в нём стихотворения, состоящего из одной строчки и всего лишь пяти слов: «О, закрой свои бледные ноги». Нужно признать, что и по сей день это — наиболее известное сочинение автора. Оно вызвало настоящий шквал эмоций — восторгов и негодования, восхищения и оскорблений. Ещё не было «Пощёчины общественному вкусу» Маяковского со товарищами по футуризму 1912 и пронзительной до непристойности «Москвы кабацкой» Есенина 1924. Потому что они вышли, как из гоголевской шинели, из брюсовского пентаверба-пятисловия. Даже Александр Блок в 1902 году написал стихотворение, уже в самом названии которого обыгрывается брюсовское пятисловие — «Ты простёрла белые руки… Подражание Вал. Брюсову ». Обратим внимание читателя лишь на один элемент поэтической техники, которую мастерски использовал Брюсов в своём стихотворении-предложении — сингармонизм, или созвучие гласных в словах, составляющих поэтический текст. Именно магия сингармонизма брюсовского пентаверба вместо какой-нибудь банальной рифмы типа «любовь — кровь» связывает слова и делает их поэзией. Это-то и ошеломило читателей, и в особенности профессиональных поэтов. Магия поэзии как самоцель, лишённая даже всякого смысла, может иметь самостоятельную художественную ценность — именно это показал своим пятисловием Брюсов. Русская поэзия ХХ века многим обязана брюсовским экспериментам и прозрениям. Слово как таковое для Брюсова — не просто изобразительное и смысловое средство, но оно само по себе самоценно и является целью. Символистские стихи Брюсова декоративно-орнаментальны, филигранно точны. Если Лев Толстой, переписав «Войну и мир» восемь раз, оставил в огромных предложениях-абзацах по нескольку раз слово «что», и его это не беспокоило, то в текстах Брюсова каждая буква, каждый звук имеют своё незаменимое место и значение: Фиолетовые руки Полусонно чертят звуки В звонко-звучной тишине. Эти магические строки стихотворения «Творчество» из третьего сборника «Русских символистов» до сих пор поражают воображение ценителей. Выражение «магия поэзии» после Брюсова стало не просто метафорой, а реальностью, материализованной в его строфах. Поэтические свершения Брюсова и история символизма — темы не для одной монографии. Для нас же Брюсов интересен прежде всего как поэт-новатор и как общественный деятель — организатор литературного процесса в России, а затем и в СССР. По свидетельству современников и литературоведов, слава Брюсова-мэтра вполне заслуженна: его стихи стали руководством для поэтов. Именно у него Белый и Блок учились «стихотворному ремеслу». Именно Брюсов ввёл в литературный обиход народные песни солдатские, городские, фабричные, проложил дорогу «народнической лирике» Белого, «Двенадцати» Блока, поэзии Городецкого, Клюева, Кузмина, Маяковского и многих советских поэтов. Революции 1905 года посвящена неоконченная поэма Брюсова «Агасфер в 1905 году». В ней поэт с негодованием обличает самодержавие: Но вы безвольны, вы бесполы, Вы скрылись за своим затвором. Так слушайте напев веселый: Поэт венчает вас позором. После Октябрьской революции 1917 года Брюсов сразу стал на сторону Советской власти.

Сегодня Брюсов по-прежнему хранит ощущение «настоящей» Москвы, где тишина и спокойствие переулка соседствуют с шумным праздником театральных премьер, гастрономических открытий и изысканной интеллектуальностью галерей современного искусства. Здесь личная история вплетается в историю города, продолжая ее. Клубный дом — 18 квартир Отделка в эстетике Loro Piana Дровяные камины.

Первая часть 1894-1896 гг. В письмах Брюсов формулирует свою литературно-эстетическую концепцию символизма. Вторая часть переписки начинается в октябре 1898 г. Главным их общим делом стал выпуск с 1903 г. Перцов был его редактором-издателем, а также одним из акционеров, а Брюсов частично исполнял обязанности литературного секретаря редакции.

Рыцарь поэзии, бард революции. К 150-летию со дня рождения Валерия Брюсова

Главная Новости Культура В Калуге показали спектакль-концерт по произведению Валерия Брюсова. Валерий Брюсов, Стихи про февраль: Свежей и светлой прохладой Веет в лицо мне февраль. Несколько дней рабочие готовили теплоход к путешествию: сначала убрали верхнюю часть, чтобы "Брюсов" прошёл под мостами, а затем отшвартовали. Валерий Брюсов ФЕВРАЛЬ Свежей и светлой прохладой Веет в лицо мне февраль. "НОВОСТИ ДНЯ": ВИНДАВСКИЙ ВОКЗАЛ И ДЕКАДЕНТЫ Особняк купца Баева на 1-й Мещанской, где поэт Валерий Брюсов снимал квартиру с 1910 г. Новости недели 6 октября 2018 (ТВ-5 Приаргунск).

Портал правительства Москвы

Валерий Брюсов и его «Огненный ангел» Февраль Валерий Брюсов 1:11.
Краевед предупредил об угрозе облику Брюсова переулка в Москве 4 мин. Новости.
Теплоход "Валерий Брюсов" покинул акваторию Москвы – Москва 24, 30.05.2017 Валерий Брюсов — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии.
Исполнилось 150 лет со Дня рождения основоположника русского символизма Валерия Брюсова В. Брюсов. Февраль by Супер ментор.

Портал правительства Москвы

Эксперт рассказал, что в этом месте столицы расположен «огромный участок, который начинается от Большой Никитской улицы и идет до середины Брюсова переулка», и на нём расположено много различных зданий. При этом сквер в самом начале участка, ближе к Большой Никитской, застроен быть не может, поскольку это «невозможно и по юридическим, и по иным причинам». По словам краеведа, речь идёт о пространстве в глубине участка, во втором дворе, где «есть хорошие деревья, полноценный сквер», и «именно здесь вырезается фрагмент из охранной зоны» и становится возможным новое строительство. Однако уже сейчас есть основание обратить на проект внимание экспертного сообщества, краеведов и общественников. Не исключено, что он существенно изменит архитектурную среду квартала и может исказить вид на исторические здания.

Информация о пострадавших не поступала", - сказал собеседник агентства. В новость внесены изменения 12:38 мск - добавлена информация о восстановлении движения.

Неравнодушными слушатели остались и к романсу «Былое» современного композитора В. Аграновича на стихи В. В этот день звучало много музыки, что помогало гостям «Дома Гоголя» почувствовать настроение поэзии Брюсова, в которой всегда присутствует недосказанность. Для кого в искусстве всё просто, понятно, постижимо, тот не может быть художником» В. О причастности к тайне говорила музыка в исполнении лауреатов Международных конкурсов: Лидии Петриченко сопрано , Кирилла Золочевского тенор и концертмейстера Аллы Басиевой. Диапазон поэзии Валерия Брюсова широк: от баллад о страсти до городского фольклора, поэтому и романсы на его стихи в исполнении певца, лауреата Международных конкурсов, баритона Алексея Парфёнова Почётного атташе по культуре республики Замбия звучали с особой силой и глубиной. Своё прочтение творчества Брюсова выразила исполнительница импровизационного, пластического, свободного танца Юлия Тагали. Танцовщица читала стихи на фоне музыкального сопровождения и импровизировала в движении. Её одежды, будто морские волны, струились за гибкими руками.

Перцов был его редактором-издателем, а также одним из акционеров, а Брюсов частично исполнял обязанности литературного секретаря редакции. Третья часть 1904-1906 гг. Составитель тома - выдающийся специалист по литературе русского модернизма первой четверти ХХ века, академик А. Книга иллюстрирована редкими фотографиями и автографами. Администрация сайта Дорогие коллеги!

«Взлёт огня». Выставка к 150-летию Валерия Брюсова

В Москве открылась выставка к 150-летию Валерия Брюсова, жившего с 1910 по 1924 год в особняке, в котором размещается сегодня один из главных отделов ГМИРЛИ. В Москве произошел пожар по адресу: Брюсов переулок, 7, из-за чего движение по переулку в настоящий момент полностью перекрыто. "Валерий Брюсов" покинул акваторию Москвы-реки. Утром корабль, который был пришвартован у парка "Музеон", отбуксировали с Крымской набережной по решению суда. Зато как организатор и «вождь» Брюсов прекрасно проявил себя уже в первом выпуске «Русских символистов».

Выставка-портрет «Мэтр символизма» (к 150-летию со дня рождения В.Я.Брюсова)

Если да, что Вы думали? Если нет, почему Вы не думали? Долго, почти десять лет, длился роман с поэтессой Ниной Петровской, ее Брюсов вывел в романе «Огненный ангел» под именем Ренаты. Петровская покончит с собой через несколько лет после его смерти, в Париже. Нет, не стоило женщинам с ним связываться. Та же Гиппиус написала о нем: «Брюсов - человек абсолютного, совершенно бешеного честолюбия. Брюсовское «честолюбие» - страсть настолько полная, что она, захватив все стороны существования, могла быть - и действительно была - единственной его страстью. Любил ли он женщин? Нет, конечно. Чем он мог любить?

Всесъедающая страсть делала из женщин, из вина, из карт, из работы, из стихов, даже собственных, — только ряд средств, средств, средств». Впрочем, Гиппиус замечала, что единственной женщиной, которую Брюсов любил, «во всю жизнь» оставалась его жена Иоанна Матвеевна, с которой он прожил 27 лет, до самой своей смерти. Когда она бывала при смерти, - несколько раз, при несчастных родах, - на Брюсове лица не было, он делался неузнаваем. Миры могут рушиться, но Брюсов останется в конце концов с ней». Бурные романы Валерия Яковлевича «всепростившую» супругу, видимо, не смущали. Третью революцию, октябрьскую, он принял, и Бунин потом ядовито писал: он «почти уже форменный большевик». Не удивительно. В 1904 году превозносил самодержавие, требовал совсем Тютчев! В 1905 появился с «Кинжалом» в «Борьбе» Горького.

С начала войны с немцами стал ура-патриотом.

Брюсовский поэтический мир - это мир страстей и переживаний, это мир свободный. Гостям мероприятия сотрудники библиотеки рассказали о жизненном и творческом пути Брюсова. Мероприятие сопровождала презентация «В.

Блок преимущественно чистый. Монография посвящена элементам футуризма и зауми в стихах Брюсова и Северянина приложение 3. Автор называет Брюсова родоначальником русского футуризма, аргументируя свою точку зрения множеством примеров множественности смысла, сдвигов и «недоразумений» вызванных, по мнению Шемшурина, неправильным пониманием автором слов, неправильностью выражений и иными ошибками и пр. Аналогичным образом автор приводит множество примеров сдвига и в поэзии Северянина. При этом Шемшурин считает, что у Брюсова наличие такого явления в текстах обусловлено «большим чувством языка», в то время как Северянин «по языку — иностранец».

Гаспаров, литературовед и филолог, в одной из своих статей называет работу Шемшурина «своеобразным академическим памфлетом — иронической книжкой». Андрей Акимович Шемшурин 1872-1937 — филолог, искусствовед, палеограф, меценат, член Императорского Археологического общества, почетный член-корреспондент Румянцевского музея и основатель Общества истории и древностей. В 1910-е годы был близок кругу русских футуристов, где было весьма популярно данное его исследование.

Журнал «Весы» — это уникальная эстетика Фото: Иван Волосюк Завораживает другое, а именно серия выбивающихся из своего времени эскизов обложек журнала «Весы» и книг издательства «Скорпион». Если просто поставить рядом обложку книги Брюсова «Urbi et Orbi» «К городу и к миру» 1903 года и «Вечер» Анны Ахматовой 1913-го — мы увидим генетическую связь, преемственность, это факт, но достоверно и другое: Брюсов и художники-единомышленники, как сказали бы сегодня, «задали тренд» на десятилетия. Но не только поэзию озарял молниями революционных изменений поэт — его псевдосредневековый роман «Огненный ангел», которому музейщики посвятили отдельный зал, был яркой мистификацией, где за образами живущих в Германии XVI века действовали «аватары» самого Брюсова, Андрея Белого и Нины Петровской термин «любовный треугольник» пошловат, но эти трое составляли именно его. Фаустовский мистицизм, ведьмы и пыточные способы борьбы с ними со стороны инквизиции, запечатленные на старинных гравюрах, образ «алхимического кабинета», созданный с помощью муляжей колб и настоящих минералов и камней из коллекции Брюсова , плюс все это при свете почти настоящих свечей, казалось бы, могут испугать детей — а их учителя литературы неизбежно поведут на выставку.

Но куратор заверила: школьники реагируют на увиденное спокойно. А если они к моменту посещения уже читали Гете и «Мастера и Маргариту» Булгакова — мерцающая таинственность покажется им понятной и эстетически мотивированной. Правда, с этой хрупкой и боящейся всего вещью приходится быть особенно осторожными.

«Взлёт огня». Выставка к 150-летию Валерия Брюсова

Позже сообщили о восстановлении движения. В оперативных службах ТАСС сообщали, что в жилом доме по адресу: Брюсов переулок, 7, произошел пожар в распределительном щитке в квартире на первом этаже в доме, построенном в 1930-х годах для театральной интеллигенции. В настоящее время открытое горение ликвидировано.

Верь слову русского народа! Военкор «Русских ведомостей» вот визитка журналиста Брюсова писал и из тылов, и с передовой, видел и победы и поражения, испытал все прелести военной цензуры и вернулся с войны таким, как его показывает восстановленный для выставки снимок 1915 года — изможденное лицо, потухший взгляд... А роман «Огненный ангел» вместе с его автором «написали» для выставки ее авторы, посвятив этой мистификации из средневековой жизни отдельный зал. Историю о том, как два рыцаря — Валерий Брюсов и Андрей Белый сражались за сердце Нины Петровской, поэт преобразил в трагические приключения колдуньи Ренаты. Мефистофель, Фауст, полеты на шабаш, дуэли на мечах, сожительство с нечистой силой — всю эту досконально выписанную Брюсовым средневековую романтику музей проиллюстрировал старинными гравюрами со сценами из жизни инквизиции, портретами Джордано Бруно, лично Брюсовым вычерченными планами средневекового Кельна... Посередине зала стоит, окружённый свечами, «стол алхимика» с муляжами колб и минералами из коллекции Брюсова.

Но тут уже никакой мистики: гравюры XVIII века и выставленный здесь в стеклянном шкафу подлинный фрак Валерия Брюсова «боятся» электрического света.

Валерий Брюсов был разным: поэт и академический ученый, маг и медиум, чиновник и уникальный педагог — и этим запомнился на долгие десятилетия, вписав свое имя в историю всемирной литературы. Название выставки отсылает к стихотворению «В такие дни» из одноименной книги Брюсова, изданной в Москве в 1921 году, которая отражает «огненную» реакцию поэта на переломный период в истории России — революции и строительство новой страны. Выставка состоит из двух разделов.

Первый рассказывает о биографии и творчестве поэта — от рождения до последних лет жизни в советской России. Тематические блоки экспозиции посвящены семье и университетским годам, символистскому периоду в творчестве Брюсова и его единомышленников, его работе корреспондентом на Западном фронте в годы Первой мировой войны, а также возлюбленным поэта, его венку сонетов «Роковой ряд». Среди экспонатов — рукописи, графика, фотографии, книги с автографами, личные вещи семьи Брюсовых.

А если она не оправдает надежд, и молодой человек будет разочарован? Это стало поводом для душевных метаний героини… «Это любовь, которой, по ее мнению, она ждала всю жизнь.

В рассказе Брюсов выступает не только как драматург, но и как тонкий психолог. Своим произведением он утверждает, что жизнь без любви не имеет смысла. В порыве страстей три человека пытаются найти выход из этого тупика, и каждый считает, что его путь правильный. Все привыкли к тому, что Валерий Брюсов — глубокий поэт. А в исполнении Экспериментального театра состоялся показ-читка его рассказа, где он предстает как прозаик, мастерство которого проявилось на высшем уровне.

Теплоход "Валерий Брюсов" покинул акваторию Москвы

Перцов был его редактором-издателем, а также одним из акционеров, а Брюсов частично исполнял обязанности литературного секретаря редакции. Валерий Брюсов — свежие новости, последние интервью, статьи и фотографии. Несколько дней рабочие готовили теплоход к путешествию: сначала убрали верхнюю часть, чтобы "Брюсов" прошёл под мостами, а затем отшвартовали. При этом Шемшурин считает, что у Брюсова наличие такого явления в текстах обусловлено «большим чувством языка», в то время как Северянин «по языку — иностранец». В новой книге историк и библиофил Василий Молодяков, более трех десятилетий изучающий жизнь и творчество Валерия Брюсова.

Курсы валюты:

  • Поздравление Георгия Брюсова с Днем защитника Отечества
  • В Москве перекрывали движение по Брюсову переулку из-за возгорания в доме
  • Валерий Брюсов
  • Аннотация к книге "Мой Брюсов. Публикации. Статьи. Собрание"
  • Валерий Брюсов и его «Огненный ангел»
  • Что еще почитать

Москва, Брюсов пер., 2/14, стр. 1

Будучи в зрелом возрасте, Валерий Яковлевич руководил Комитетом по регистрации печати, работал в Госиздате, был председателем президиума Всероссийского союза поэтов, был основателем и ректором Высшего литературно-художественного института. А также помогал готовить первое издание Большой советской энциклопедии. В ходе занятия граждане пожилого возраста познакомились с биографией и творчеством поэта, читали стихотворения, выполняли творческие задания: вставляли пропущенные слова в стихотворение, отгадывали кроссворд. Такие встречи положительно влияют на настроение участников клуба.

В ходе занятия граждане пожилого возраста познакомились с биографией и творчеством поэта, читали стихотворения, выполняли творческие задания: вставляли пропущенные слова в стихотворение, отгадывали кроссворд. Такие встречи положительно влияют на настроение участников клуба. Все с нетерпением ждут знакомства с новыми поэтами и писателями.

Обратим внимание читателя лишь на один элемент поэтической техники, которую мастерски использовал Брюсов в своём стихотворении-предложении — сингармонизм, или созвучие гласных в словах, составляющих поэтический текст.

Именно магия сингармонизма брюсовского пентаверба вместо какой-нибудь банальной рифмы типа «любовь — кровь» связывает слова и делает их поэзией. Это-то и ошеломило читателей, и в особенности профессиональных поэтов. Магия поэзии как самоцель, лишённая даже всякого смысла, может иметь самостоятельную художественную ценность — именно это показал своим пятисловием Брюсов. Русская поэзия ХХ века многим обязана брюсовским экспериментам и прозрениям. Слово как таковое для Брюсова — не просто изобразительное и смысловое средство, но оно само по себе самоценно и является целью. Символистские стихи Брюсова декоративно-орнаментальны, филигранно точны. Если Лев Толстой, переписав «Войну и мир» восемь раз, оставил в огромных предложениях-абзацах по нескольку раз слово «что», и его это не беспокоило, то в текстах Брюсова каждая буква, каждый звук имеют своё незаменимое место и значение: Фиолетовые руки Полусонно чертят звуки В звонко-звучной тишине. Эти магические строки стихотворения «Творчество» из третьего сборника «Русских символистов» до сих пор поражают воображение ценителей.

Выражение «магия поэзии» после Брюсова стало не просто метафорой, а реальностью, материализованной в его строфах. Поэтические свершения Брюсова и история символизма — темы не для одной монографии. Для нас же Брюсов интересен прежде всего как поэт-новатор и как общественный деятель — организатор литературного процесса в России, а затем и в СССР. По свидетельству современников и литературоведов, слава Брюсова-мэтра вполне заслуженна: его стихи стали руководством для поэтов. Именно у него Белый и Блок учились «стихотворному ремеслу». Именно Брюсов ввёл в литературный обиход народные песни солдатские, городские, фабричные, проложил дорогу «народнической лирике» Белого, «Двенадцати» Блока, поэзии Городецкого, Клюева, Кузмина, Маяковского и многих советских поэтов. Революции 1905 года посвящена неоконченная поэма Брюсова «Агасфер в 1905 году». В ней поэт с негодованием обличает самодержавие: Но вы безвольны, вы бесполы, Вы скрылись за своим затвором.

Так слушайте напев веселый: Поэт венчает вас позором. После Октябрьской революции 1917 года Брюсов сразу стал на сторону Советской власти. В 1919 году Брюсов вступил в партию большевиков и искренне считал себя новым, советским человеком. Сначала Брюсов поступил на службу в качестве заведующего Московской книжной палатой; с 1918 по 1919 год он состоял в должности заведующего отделом научных библиотек Наркомпроса; в 1919 году перешёл на службу в Государственное издательство и в 1920-м организовал Лито литературный отдел Наркомпроса и при нём литературную студию. Под его редакцией выходит первый том Полного собрания сочинений А. Пушкина Госиздат. Продолжилась и его работа над техникой русского стиха. В 1918 году выходят его «Опыты по метрике и ритмике, по евфонии и созвучьям, по строфике и формам» стихи 1912—1918 гг.

Эти показательные упражнения в стихотворной технике находят своё теоретическое завершение в книге 1919 года «В. Краткий курс науки о стихе Лекции, читанные в студии стиховедения в Москве в 1918 г. Часть I. Частная метрика и ритмика русского языка». Вместе с А. Белым Валерий Брюсов был основателем науки о русском стихе.

Затем прозвучали брюсовские стихи, вошедшие в классику отечественной литературы. По мнению основателя театра и режиссера Анатолия Сотника, в любви компромиссов не бывает. Актерам он поставил задачу донести до публики, что «любовь — это стержень жизни и если его нет, то такая жизнь не нужна».

Именно так поступает Владимир — герой рассказа «Ее решение», в финале кончая жизнь самоубийством. А вот почему это произошло, остается тайной как для некоторых героев, так и для зрителей. И каждый волен сам искать ответ на данный вопрос. Брюсов не говорит определенно, что произошло в момент объяснения между любящими людьми — Мари и Владимиром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий