Новости ближайшая черная дыра к земле

При наличии черных дыр скопление неминуемо будет немного более плотным, и, следовательно, РПМ должен оказаться меньше расчетного. Скрытая черная дыра в HR 6819 – одна из самых первых обнаруженных черных дыр звездной массы, которые не взаимодействуют активно со своим окружением и поэтому остаются поистине черными. Анализируя данные, полученные европейским космическим телескопом Gaia, астрономы обнаружили две ближайшие к Земле чёрные дыры. Новообретенная черная дыра может быть ближайшей к Земле черной дырой, и вы можете разглядеть ее космический дом в ночном небе без телескопа.

Шансы встречи с черной дырой

• Астрономы обнаружили невероятно близкую к Земле черную дыру
  • В прошлом году Земля ускорила свое вращение, впервые за 50 лет
  • Список ближайших чёрных дыр — Википедия
  • Что делает черная дыра и как ее разглядеть
  • Астрономы обнаружили самую близкую к Земле чёрную дыру

Астрономы отыскали кандидата в самую близкую к Земле черную дыру

Одна из наиболее близко расположенных к Земле сверхмассивных черных дыр активно выбрасывает огромное количество энергии, пишет РИА Новости. Международная группа астрономов повторно проанализировала "черную дыру", обнаруженную в 2020 году, и выяснила, что на самом деле она представляет собой двойную звездную систему, в которой одна звезда "пожирает" другую. Таким образом, ближайшая к Земле черная дыра находится на расстоянии около 3000 световых лет. Темный компаньон красного гиганта V723 Mon стал кандидатом в самую близкую к Земле черную дыру. Ученые обнаружили две ближайшие к нашей планете черные дыры звездной массы – Gaia BH1 и Gaia BH2.

Где находится самая близкая к Земле черная дыра

Когда космический объект, известный как HR 6819, был впервые идентифицирован в 1980-х годах, предполагалось, что это один быстро вращающийся объект, называемый Ве-звездой. Более пристальный взгляд на его свет спустя десятилетия показал, что у него был партнер, прижавшийся относительно близко. Два года назад исследователи из Европейской южной обсерватории утверждали, что звезда Ве должна колебаться больше, чем на самом деле, намекая на дополнительную невидимую массу, влияющую на ее вес. Тем не менее, идею наличия черной дыры так невероятно близко к нам стоило изучить, по крайней мере, до тех пор, пока ее нельзя было полностью исключить. Поэтому две группы исследователей, включая ученых из ESO, объединили усилия, чтобы собрать необходимые данные в пользу одной гипотезы над другой. Ключевое различие между двумя сценариями заключалось в пространстве.

Она является членом двойной системы, превосходит по массе Солнце в десять раз и на данный момент — ближайший к нам известный объект данного типа. Метод обнаружения и выводы ученых представлены в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. Система Gaia BH1 в представлении художника.

Zamani Черные дыры являются самыми экстремальными объектами во Вселенной. Их сверхмассивные версии, вероятно, находятся в центрах всех крупных галактик.

Ученые решили, что спутник гиганта может быть тусклым и достаточно массивным, а значит вполне подходит на роль кандидата в компактный объект. Чтобы понять массу спутника V723 Mon, и, как следствие, его природу, был проведен ряд моделирований на основе кривых блеска и данных по вариациям лучевой скорости гиганта. Масса V723 Mon была оценена в одну массу Солнца, а его радиус — в 24,9 радиуса Солнца. Таким образом, простейшее объяснение наблюдаемых свойств системы V723 Mon состоит в том, что спутником красного гиганта является черная дыра, масса которой находится в промежутке между массивными нейтронными звездами и маломассивными черными дырами. При этом дыра не аккрецирует на себя вещество звезды, однако немного меняет ее форму за счет приливных сил. Ученые отмечают, что в качестве объяснения данных наблюдений можно использовать и экзотические сценарии, такие как пара нейтронных звезд или пара «белый карлик — нейтронная звезда».

Это спящая чёрная дыра — она не выкачивает активно энергию и материалы из звезды-компаньона, потому остаётся незаметной для наблюдений — не испускает рентгеновских лучей. Чёрные дыры звездной массы образуются, когда звёзды, масса которых примерно в 10 раз больше, чем у Солнца, взрываются сверхновыми. Они известны своей колоссальной гравитацией - могут пожирать звёзды, планеты и другие объекты.

Подписка на дайджест

• Астрономы отыскали кандидата в самую близкую к Земле черную дыру
  • Учёные нашли ближайшую к Земле чёрную дыру
  • Астрономы нашли ближайшую к Земле черную дыру
  • Комментарии

Астрономы нашли самую близкую к Земле черную дыру

Самая близкая к Земле чёрная дыра находится в 7,8 тыс. световых лет. Ближайшая известная черная дыра к нашей планете называется V616 Единорога. Ближайшая известная черная дыра к нашей планете называется V616 Единорога. Учёные выяснили, что ближайшая из чёрных дыр находится всего в 1560 световых годах от Земли. В настоящее время звание самой близкой к Земле черной дыры принадлежит объекту в системе V Puppis, который находится примерно в 960 световых годах от нас, но до сих пор не подтверждено, что это черная дыра. говорит ученый ESO Томас Ривиниус, который возглавлял исследование, опубликованное сегодня в «Astronomy & Astrophysics».

«Обнаружена ближайшая к Земле черная дыра»

Черные дыры звездной массы, которые «тяжелее» Солнца от пяти до ста раз, встречаются гораздо чаще, и, по оценкам астрономов, только в Млечном Пути их насчитывается до ста миллионов. Однако на сегодняшний день подтверждены лишь немногие из них, и почти все они «активные», то есть поглощают материю компаньона, выдавая свое присутствие в рентгеновских лучах. Черная дыра, поглощающая звезду, в представлении художника. Kornmesser Открытая черная дыра, получившая обозначение Gaia BH1, изначально была идентифицирована как кандидат при анализе данных, собранных космическим телескопом «Gaia». Последующие наблюдения в обсерватории «Gemini» стали решающими для ее подтверждения.

Таким образом, у нас была веская причина думать, что их компаньон — особо темный объект», — пояснил доктор Суканья Чакрабарти, ведущий автор исследования. Внимание ученых особенно привлекла одна система — видимая звезда с массой чуть меньше Солнца, вращающаяся вокруг чего-то более чем в 12 раз более массивного. Он совершает полный оборот за 185 дней. Анализируя лучевые скорости видимой звезды — а эта видимая звезда похожа на наше собственное Солнце — мы можем сделать вывод о том, насколько массивна черная дыра-компаньон, а также период вращения и эксцентричность орбиты. Эти спектроскопические измерения независимо подтвердили решение Gaia, которое также показало, что эта двойная система состоит из видимой звезды, которая вращается вокруг очень массивного объекта», — отмечает Чакрабарти.

А насколько это реальная угроза, и где находится ближайшая к нам черная дыра, из тех, что удалось обнаружить ученым?

Ближайший кандидат в черные дыры находится в нашей галактике Млечный Путь. Наиболее вероятным местом расположения ближайшей к нам черной дыры считается двойная звезда в созвездии Единорога, в 3 000 световых лет от нашей планеты. Одна из звезд — V616 Monocerotis, известная также как V616 Mon, как раз и является кандидатом в черные дыры, чья масса составляет примерно 9-13 масс Солнца. Одна звезда в этой двойной системе является видимой, и за ней могут наблюдать астрономы, а вот вторая как раз невидима, как и подобает черной дыре.

Как пишут авторы, нет правдоподобного сценария, который объяснял бы орбиту видимого компонента иначе, а не присутствием черной дыры. Период вращения звезда вокруг черной дыры составляет 185,6 дня, что больше, чем у любой известной подобной системы. Высокая металличность, то есть содержание элементов тяжелее гелия, у солнцеподобной звезды, а также расположение в тонком галактическом диске Млечного Пути и низкий эксцентриситет широкой орбиты указывают, что система возникла со слабым толчком при вспышке сверхновой и не могла отлететь далеко. Однако неизвестно, как именно она образовалась.

Астрономы обнаружили огромную черную дыру, скрытую на «заднем дворе» Земли

Тем не менее, идею наличия черной дыры так невероятно близко к нам стоило изучить, по крайней мере, до тех пор, пока ее нельзя было полностью исключить. Система настолько близка к Земле, что ее звезды можно рассмотреть на небе без бинокля или телескопа. Система настолько близка к Земле, что ее звезды можно рассмотреть на небе без бинокля или телескопа. Хотя расстояние от этих черных дыр до Земли кажется очень большим, оно в пять раз меньше расстояния до другой ближайшей пары черных дыр (такая находится в 470 млн световых лет от Земли). В настоящее время звание самой близкой к Земле черной дыры принадлежит объекту в системе V Puppis, который находится примерно в 960 световых годах от нас, но до сих пор не подтверждено, что это черная дыра. Наиболее вероятным местом расположения ближайшей к нам черной дыры считается двойная звезда в созвездии Единорога, в 3 000 световых лет от нашей планеты.

Обнаружены ближайшие к Земле черные дыры

Ученые нашли самую близкую к Земле черную дыру. При наличии черных дыр скопление неминуемо будет немного более плотным, и, следовательно, РПМ должен оказаться меньше расчетного. Новообретенная черная дыра может быть ближайшей к Земле черной дырой, и вы можете разглядеть ее космический дом в ночном небе без телескопа. Черные дыры находятся гораздо ближе к Земле, чем предполагали ученые.

Найдена черная дыра, которая уничтожает звезду рекордно близко к Земле

Исследователи провели моделирование, отслеживающее движение и эволюцию всех звезд в Гиадах, расположенных на расстоянии примерно 150 световых лет от Солнца 45 парсеков , чтобы воспроизвести их...

Черные дыры, не входящие в состав таких ретгеновских двойных систем, заметить куда сложнее. Такую возможность дает, например, гравитационное линзирование — искажение света далеких звезд, который на пути к нам проходит поблизости от тяжелой и плотной черной дыры. Однако до сих пор найдены лишь кандидаты в подобные объекты, и ни один из них не подтвержден окончательно. Наконец, указание на присутствие черной дыры может дать слабое колебание положения соседней звезды, вместе с которой она вращается вокруг общего центра тяжести. Такая находка была сделана пару лет назад, когда ученые сообщили об обнаружении потенциальной черной дыры в системе HR 6819, всего в 1100 световых лет от Солнца.

Ранее считалось, что появились они в первые эпохи жизни Вселенной по причине многократного слияния небольших черных дыр звездной массы 4-5 солнц. Но недавно "Хаббл" нашел в ранней Вселенной сразу несколько очень крупных сверхмассивных черных дыр. Тогда астрофизики-теоретики предположили, что формировались сверхмассивные черные дыры в тех регионах ранней Вселенной, где плотность видимой и темной материи была высокой для формирования черных дыр промежуточной массы - объектов с массой в тысячи Солнц, последовательные слияния которых, предположительно, приводят к рождению сверхмассивных черных дыр.

Дальнейшие наблюдения окончательно подтвердят гипотезу и позволят впервые с маленького расстояния изучить то, как взаимодействуют с другими объектами "зародыши" сверхмассивных черных дыр, надеются ученые.

Обнаружены рекордно близкие к Земле черные дыры 20:56, 11 сентября 2023 г. Наука Астрономы заподозрили, что в ближайшем к Земле рассеянном звездном скоплении Гиады находятся несколько черных дыр, что делает их самыми близкими к Земле черными дырами, когда-либо обнаруженными.

Астрономы обнаружили ближайшую к Земле черную дыру.

Астрономы обнаружили сверхмассивную черную дыру, которая неожиданно развернулась к Солнечной системе. Недавно открытая черная дыра Gaia BH3 находится на расстоянии 2 тыс. световых лет в созвездии Орла и является второй ближайшей к земле открытой черной дырой. Если черная дыра так или иначе подберется близко к Земле (например, ближе, чем орбита Луны) и будет двигаться достаточно медленно, то нашу планету наверняка разорвет на части невероятной гравитацией. Если черная дыра так или иначе подберется близко к Земле (например, ближе, чем орбита Луны) и будет двигаться достаточно медленно, то нашу планету наверняка разорвет на части невероятной гравитацией. Благодаря мощному телескопу Европейской южной обсерватории в Чили, ученым удалось увидеть новую черную дыру, которая находится наиболее близко к Земле.