Новости базар группа

Группу «Базар» как-то называли «кальян-рэпом здорового человека», но сейчас их пестрый на аранжировки и витиеватый звук, скорее, напоминает регги и. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа БАЗАР», который будет проходить 1 марта 2024 по адресу Москва, Клуб 1930 Moscow. Концерт группы «Базар», мастер-класс по музыкальной импровизации, лекция от сотрудников «Подписных изданий» и кинопоказы на открытой палубе.

Базар — концерты

Группа «Базар» выпустила трек «Генетика» | | Искренне советую начинающим артистам посетить концерт группы «БАЗАР», чтобы понять принцип грамотного взаимодействия с аудиторией.
Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача" Главная» Новости» Базар группа концерты.

Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»

Особая атмосферность и кинематографичность музыки «БАЗАР» неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire. Купить билеты Внимание!

Для самых преданных слушателей впервые прозвучит песня "Классическая музыка" "Молодые", "Романтика" и "Из кайфа" тоже прозвучат. Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов. Выступления не обходятся без танцев и юмора. Не пропустите.

Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?

А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?

Скрипки и духовые — это живые инструменты? Как вы это организовывали? На месте купили гитары и укулеле. Жаль, что так называемая комната [для записи музыки] стала чуть хуже. Точнее акустика в ней, так как в Москве у нас висело шумоподавление, здесь вряд ли мы настолько обживемся, к тому же стены сверлить едва ли позволят. Скрипку и трубу записывал в Москве наш гениальный друг Денис Новиков, а на тромбоне играл Константин Воронов. Не было ли какой-то свойственной многим мужчинам неловкости — открыто петь об этом?

Это песня скорее не про отца, а про девочку, которой его не хватало. В общем, песня не про нас. Как думаете, насколько это важно именно сейчас? С собой и близкими наверняка важно быть искренним, но это, кажется, долгий разговор для отдельного интервью. Если речь про то, что конфликт разделил семьи на сторонников и противников, то здесь, наверное, проговаривать нечего, потому что нельзя взрослого и солидарного с пропагандой человека заставить стать настолько рефлексирующим, чтобы фундаментально поменять отношение к этой трагедии. Или же это про разлуку, связанную с нынешним временем?

Посвящается любопытной Варваре: романтика в новом альбоме группы «БАЗАР»

Популярная российская группа "Базар": если бы не Дживан Гаспарян, мы бы не услышали дудук и не увлеклись им ВИДЕО 2 ноября, 2021 - 18:30 Одни из самых интересных новичков 2021-го, авторы недавнего EP «Dos Bandidos» и участники программы Radar от Spotify составили специально для «Афиши Daily» плейлист с любимой музыкой, в которую вошел великий армянский мастер дудука Дживана Гаспаряна. Все знают, как он играл, но что он гениально пел, к сожалению, мало кому известно.

Если бы не он, многим бы из нас довелось услышать дудук? Во многом благодаря именно ему я впервые услышал дудук и увлекся этим инструментом", - отметили музыканты группы.

Ну и вкус у нас примерно одинаковый. Как это получилось? Кому еще писали? Митя: Мы не писали, а пытались писать. И то не конкретно ему, а вообще. Дима: Мы делали музыку и не имели исполнительских амбиций. Митя: Мы сначала почти продали одну песню и решили продолжить эту практику — писать песни, чтобы их продавать другим артистам. Дима: Батишта просто наш знакомый. Мы встречались с Батиштой в квартире у Митиного друга, ставили эти песни. Он сидел и говорил: «Блин, круто! В итоге выяснилось: он думал, что мы просим его совета или фит, а не хотим отдать песню! В итоге мы пересмотрели свои планы и решили: ладно, будем сами! Митя: Мы пели плохо. Дима: Мне казалось, что необходимо специальное мироощущение, сильная потребность быть артистом. Иначе зачем? Потом я выяснил, правда, что все это вообще не важно. Мне просто еще было отвратительно записывать свой рэп на микрофон. Самая популярная песня группы, по данным Spotify — Вы пришли в хип-хоп с полным отсутствием бэкграунда. Митя: Ну, Дима раньше слушал рэп. Дима: Да, я знал много русских и западных исполнителей, примерно ориентировался в жанре. Митя: Просто Дима перестал слушать рэп к тому моменту, когда мы сели писать [первый материал для «Базара»]. Дима: Да, мне стала интересна другая музыка. Митя: Мне стало интересно писать рэп так, чтобы он был не особо рэпом. Дима: Да. Исполнять вроде бы не умеем — будем читать рэп, но так, чтобы было в то же время мелодично. Мы решили избежать нарочитой рэп-крутизны. Мы относились к ней как к чему-то неорганичному нам и безвкусному. Поэтому концентрировались на музыкальности. Сейчас я склоняюсь к мысли о том, что рэп должен быть крутым. Мы пытались писать рэп без крутизны, а Дима читал треки, как в сексе по телефону! Но это лучшее, на что мы тогда были способны. Так что у меня огромный бэкграунд смеются. Не было на первых порах ощущения внутреннего конфликта? Дима: Бывало. Митя: Нам нравились тогда эти песни. Это сейчас они кажутся неудачными. Откуда такая любовь к ним?

Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев более часа радовали поклонников своими треками, а приятным бонусом к ним стали виды на Неву и центральные районы Санкт-Петербурга. Всего же в программу "Плюс Дачи" вошло более 50 активностей. Кроме того, в программу проекта вошли лекции и мастер-классы.

«Базар» впервые на «Дикой Мяте»!

Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть?

Дима: Я просто не очень люблю сейчас такую музыку. Дима: Ну, они не очень музыкальны: текст, не очень приятные тембры инструментов… Короче, у нас достаточно снобский подход к такому типу музла. А в детстве я слушал всякий плохой русский рэп: то, что школьники слушали раньше там.

От него же узнал про Тома Уэйтса. Отец всегда ездил в машине с музыкой — там и слушал. Митя: Подружились сначала. Ну, водки попили — понял: нормальный чувак! Работали вместе: это тоже сблизило. Дима: Оба хотели делать музыку, но не знали как. Я умел делать больше на компьютере — сделать аранжировочку худо-бедно.

А Митя хорошо писал тексты — я совершенно не круто их писал. Ну и вкус у нас примерно одинаковый. Как это получилось? Кому еще писали? Митя: Мы не писали, а пытались писать. И то не конкретно ему, а вообще. Дима: Мы делали музыку и не имели исполнительских амбиций.

Митя: Мы сначала почти продали одну песню и решили продолжить эту практику — писать песни, чтобы их продавать другим артистам. Дима: Батишта просто наш знакомый. Мы встречались с Батиштой в квартире у Митиного друга, ставили эти песни. Он сидел и говорил: «Блин, круто! В итоге выяснилось: он думал, что мы просим его совета или фит, а не хотим отдать песню! В итоге мы пересмотрели свои планы и решили: ладно, будем сами! Митя: Мы пели плохо.

Дима: Мне казалось, что необходимо специальное мироощущение, сильная потребность быть артистом. Иначе зачем? Потом я выяснил, правда, что все это вообще не важно. Мне просто еще было отвратительно записывать свой рэп на микрофон. Самая популярная песня группы, по данным Spotify — Вы пришли в хип-хоп с полным отсутствием бэкграунда. Митя: Ну, Дима раньше слушал рэп. Дима: Да, я знал много русских и западных исполнителей, примерно ориентировался в жанре.

Митя: Просто Дима перестал слушать рэп к тому моменту, когда мы сели писать [первый материал для «Базара»]. Дима: Да, мне стала интересна другая музыка. Митя: Мне стало интересно писать рэп так, чтобы он был не особо рэпом. Дима: Да. Исполнять вроде бы не умеем — будем читать рэп, но так, чтобы было в то же время мелодично. Мы решили избежать нарочитой рэп-крутизны.

В итоге выяснилось: он думал, что мы просим его совета или фит, а не хотим отдать песню! В итоге мы пересмотрели свои планы и решили: ладно, будем сами! Митя: Мы пели плохо. Дима: Мне казалось, что необходимо специальное мироощущение, сильная потребность быть артистом. Иначе зачем? Потом я выяснил, правда, что все это вообще не важно. Мне просто еще было отвратительно записывать свой рэп на микрофон. Самая популярная песня группы, по данным Spotify — Вы пришли в хип-хоп с полным отсутствием бэкграунда. Митя: Ну, Дима раньше слушал рэп. Дима: Да, я знал много русских и западных исполнителей, примерно ориентировался в жанре. Митя: Просто Дима перестал слушать рэп к тому моменту, когда мы сели писать [первый материал для «Базара»]. Дима: Да, мне стала интересна другая музыка. Митя: Мне стало интересно писать рэп так, чтобы он был не особо рэпом. Дима: Да. Исполнять вроде бы не умеем — будем читать рэп, но так, чтобы было в то же время мелодично. Мы решили избежать нарочитой рэп-крутизны. Мы относились к ней как к чему-то неорганичному нам и безвкусному. Поэтому концентрировались на музыкальности. Сейчас я склоняюсь к мысли о том, что рэп должен быть крутым. Мы пытались писать рэп без крутизны, а Дима читал треки, как в сексе по телефону! Но это лучшее, на что мы тогда были способны. Так что у меня огромный бэкграунд смеются. Не было на первых порах ощущения внутреннего конфликта? Дима: Бывало. Митя: Нам нравились тогда эти песни. Это сейчас они кажутся неудачными. Откуда такая любовь к ним? Митя: Я любил дудук и даже поигрывал на нем. Мне бы очень хотелось играть этнический джаз, но я не умею! Замутил бы коллаб с Тиграном Амасяном армянским джазовым пианистом, композитором. А вкраплять звуки дудука в аранжировки уже скучно. А все остальное… Ну, мы любим музыку. Она красочная. Хочется внедрять и то и другое. Тут еще вот в чем дело. Когда ты русскоязычный музыкант, ты совершенно не понимаешь преемственности. Если ты хочешь писать песни на русском, какая должна быть музыка?

Одни из самых интересных новичков 2021-го, авторы недавнего EP «Dos Bandidos» и участники программы Radar от Spotify составили специально для «Афиши Daily» плейлист с любимой музыкой, в которую вошел великий армянский мастер дудука Дживана Гаспаряна. Все знают, как он играл, но что он гениально пел, к сожалению, мало кому известно.

Концерт группы "Базар"

В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт». Dos Bandidos (Мини-альбом) 2021. Слушай музыку от Базар, похожую на Было бы неплохо, Ливин ла вида лока и не только. БАЗАР — московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева. Музыканты экспериментируют с этническими музыкальными инструментами и соединяют. Концерт группы «Базар» 26 ноября 2021, Концертно-театральный центр «Феникс» в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.

Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване

С 2018 года дуэт Димы и Мити выпустил ряд студийных альбомов и ЕР, обретя узнаваемый стиль и репутацию в инди-среде. Музыкальные эксперименты в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и неопопа помогли определить цель коллектива: добиться органичного звучания русского языка в мелодическом роке и латине. Особая атмосферность и кинематографичность музыки БАЗАРа неминуемо привлекает высокое внимание со стороны продакшн-студий и ТВ: песни дуэта несколько раз использовались в шоу «Танцы на ТНТ», а также звучали в российских сериалах «Беспринципные», «Девушки с Макаровым», «The Тёлки», «Год культуры», «Записки отельера» и др. ИНН 744610883905 Развернуть описание.

На концерте в Северной столице они исполнят лучшие композиции, которые заслужили любовь тысяч поклонников. Лучшие песни.

Продолжаем череду анонсов ярких артистов, которые впервые выступят на фестивале! Дуэт Дмитрия Милаева и Дмитрия Неустроева выпустил ряд студийных альбомов и EP в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и латины.

Сухарям, давно забывшим о том, что такое чувство и с чем его едят, непременно будет, подо что сегодня вечером пустить скупую слезу. Помимо красоты звуковой составляющей стоит отметить и концептуальную проработанность релиза. Песни, сменяющие друг друга одна за другой, звучат как единый поток мысли, ни на секунду не отпускающий слушателя. Картина, которую перед нами рисует коллектив, несмотря на свое постепенное и равномерное развитие, постоянно радует новыми красками.

Базар: музыка вне жанров и времени

В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт». Московская группа Базар проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. Правда, в отличие от знаменитой поговорки, на этом «базаре» любопытная Варвара не лишится носа.

Концерт группы «Базар»

Концерт группы "Базар". Дата репортажа: 28.07.2022. Запечатлите захватывающие моменты концертов с профессиональными фотографами Geometria. БАЗАР — московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева. Музыканты экспериментируют с этническими музыкальными инструментами и соединяют. Dos Bandidos (Мини-альбом) 2021. У нас интересная новость: 5 мая в Москве у нас состоится совместное выступление с группой Обстоятельства. БАЗАР — московский хип-хоп дуэт в состав которого входят Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев.

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Базар Все события окончены В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт». Зрителей ждет латина, мелодический рок, блюз, хип-хоп и, скорей всего, немного мануша. Для самых преданных слушателей впервые прозвучит песня "Классическая музыка" "Молодые", "Романтика" и "Из кайфа" тоже прозвучат. Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов.

Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent. В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства.

Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека.

Тут три важных аспекта. Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая.

Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой. И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий.

А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше.

Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи. Извините за упоминание всуе. Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много!

Там длинный список. Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно. Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить. Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие. Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу.

Это потому, что вы работали в хип-хопе? Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет. А почему еще? Дима: По сути это так. В хип-хопе он может органично прозвучать. В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать". Митя: "Еб твою мать, Кармелита!

Дима: В лиричных? Я не припомню. Митя: Ну наверное, где-то. В "Положении". Митя: У него все равно [другая] стилистика — брутальная уличная романтика. Наверное, он просто такой человек. Мы не такие люди. Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались? Нет, это не так. Жили немного по-другому.

Получали, конечно, но чтобы на каждом шагу — нет. В современной культуре есть понятие спорное очень культурной апроприации — присваивания элементов чужой культуры, в том числе в музыке. Вы никогда не слышали в свой адрес подобных обвинений? Митя: Пару лет назад кто-то из музыкальных критиков назвал нас ряжеными. И я во многом с ним согласен. А что насчет культурной апроприации: брать культуру, наполненную конкретной семантикой, или перенять элемент культуры, наполненный конкретным смыслом, может быть, некорректно. А когда это ноты не из конкретной песни, в которой есть слова про что-то сакральное, то это просто ноты. Если я надену что-то из одежды, которую принято надевать, когда человек того или иного вероисповедания молится, — да, будет некорректно. Но ноты — это ноты. Митя: Во многом да.

Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право. Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям.

Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост". Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное. Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все.

Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?

Зрителей ждет латина, мелодический рок, блюз, хип-хоп и, скорей всего, немного мануша. Для самых преданных слушателей впервые прозвучит песня "Классическая музыка" "Молодые", "Романтика" и "Из кайфа" тоже прозвучат. Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов.

Выступления не обходятся без танцев и юмора.

БАЗАР сказал

Дуэт «Базар» — тот случай, когда музыка на основе хип-хопа может увести туда, где рэп на русском бывает редко: в блюз, этнику Кавказа и латину. Концерт группы «Базар» 26 ноября 2021, Концертно-театральный центр «Феникс» в Улан-Удэ — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. О группа "Базар" в необъятной сети интернета ничего нет. О группа "Базар" в необъятной сети интернета ничего нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий