Новости авторитет 9.3 сочинение

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Когда говорят, что человек пользуется авторитетом, то имеют в виду его способность влиять на взгляды и поступки других.

Что такое авторитет? Примеры сочинений 9.3 ОГЭ

Детство Детство — это самая счастливая и беззаботная пора в жизни каждого человека. Детство — это счастье, смех, катание на велосипеде, игры в песочнице, строительство снежной крепости. В детстве человек может позволить себе все, что не посмел бы сделать взрослый. Детские годы дарят много новых впечатлений, являются фундаментом взрослой жизни. Доброта Доброта — это одно из лучших качеств человека, побуждающих его совершать хорошие поступки. Добрый человек никогда не пройдет мимо чужого горя. Также наделенный таким качеством никогда не обидит слабого. Даже к маленькому котенку, которого выбросили на улицу, добродушный проявит сочувствие. Драгоценные книги Драгоценные книги — это такие книги, которые имеют определенную ценность для человека.

Они не увешаны бриллиантами и алмазами, их страницы не вышиты золотом, но они несут духовную ценность. Они могут быть дороги тем, что дарят бесценный жизненный опыт, или же позволяют отдохнуть от будничного и однообразного существования. Дружба Дружба — это теплые доверительные отношения между людьми. Дружеские чувства могут связывать не только людей с общими интересами, но и родственников. Существует дружба между детьми и родителями, братом и сестрой. Также теплые отношения могут быть и между питомцем и его хозяином. Жизненные ценности Жизненные ценности — это то, что является самым важным для человека, то, что он ценит. Они могут быть и материальными, и духовными.

Для кого-то ценностью является машина, квартира, дорогой телефон. А для других ценным становится любимая в детстве игрушка, старая фотография, фронтовое письмо. Зависть Зависть — это одно из негативных человеческих качеств. Завистливые люди постоянно хотят иметь то, что есть у соседа, у друга, у знакомого. Они не умеют ценить то, что есть у них, и завидуют другим. Любовь Любовь — это взаимная симпатия людей, притяжение душ. Это прекрасное чувство позволяет людям быть счастливыми, если оно взаимно. Человек может испытывать его к маме, папе, брату, к противоположному полу и даже и животным.

Бывает так, что не всегда на проявленную тобой любовь тот, к кому ты ее испытываешь, отвечает взаимностью. Такая любовь называется безответной. Материнская любовь Материнская любовь — это самое прекрасное чувство, которым мать одаривает свое дитя. Она оберегает ребенка, поддерживает во всем, пытается сделать его жизнь счастливой и легкой. Материнская любовь может быть настолько сильной, что ребенок будет чувствовать себя в безопасности в любой ситуации. Нужно научиться ценить это богатство, ведь жизнь мамы не бесконечна. Искусство Искусство — это результат творчества человека. К произведениям искусства относятся картины, кино, книги, музыка и многое другое.

Искусство дает возможность посмотреть на мир с другой стороны. Произведения искусства позволяют отдохнуть душой, обогатить свой внутренний мир. Красота Красота — это то, что заставляет нашу душу испытать душевное удовольствие. Красоту можно увидеть, можно услышать и даже почувствовать. Мы можем наслаждаться красотой природы, слушать красивое пение птиц, любоваться на красивого человека. Так или иначе красота делает нашу жизнь ярче.

Сначала Юшка поместил девочку в московское семейство, а потом отдал в школу с пансионом. Каждое лето он приходил проведывать свою подопечную и приносил деньги на весь год, чтобы она жила и училась. Благодаря Юшке сирота закончила университет и стала врачом. Так бескорыстный поступок героя А. Платонова показал людям, что на самом деле он был человеком добрым и щедрым, а не бесполезно проживающим жизнь, как они считали раньше. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. Одноралову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Он держится на уважении и доверии. Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В. Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех. Однако немного позже Вовка не только доказал, что он не трус, но и вызвал большое уважение своим смелым поступком. На глазах у ребят герой текста вошёл в заброшенную контору, которую деревенские жители обходили стороной, думая, что там живёт чёрт. Но отважный Вовка развеял все подозрения, ведь он выяснил, что кроме козла Сивки там никого не было. Так Вовка завоевал авторитет среди мальчишек и стал настоящей деревенской легендой. В моей жизни тоже есть человек, который является для меня авторитетом. Это мой старший брат Егор. Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Дубову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться?

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 52 текста: «Она спасала парня, спасала его от позора и неблагодарности». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека умение быть благодарным? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «А отец улыбнулся и похлопал Ваню по плечу: — Правильно, сынок: сам пропадай, а друга выручай». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нельзя бросать человека в беде? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения текста: «Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит понять другого человека? Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Это была грозная тетрадь — она поразила меня». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека? И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А если игры не будет, что же тогда остаётся? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. Главное — настоящей, всем существом — жизни». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно сделать правильный выбор? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «И ей почему-то стало очень жалко, что эти письма не дойдут до своего адресата…». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, — одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Выскочил, чтобы уже больше никогда не расставаться с самым преданным в моей жизни другом…» 9.

Пример из истории. Как завоевать авторитет? Этому нас учит история. Известно, что накануне дворцового переворота Екатерина Вторая сблизилась с военными и даже приходила в казармы, чтобы воодушевить офицеров на борьбу. Женщина не побоялась вступить в переговоры с высшим командным составом и взяла на себя всю ответственность за предстоящую операцию. Люди поверили ей и пошли за ней. Смелость, открытость и сила духа — вот что обеспечивает человеку авторитетность. Пример из кино. Ответ на этот вопрос наглядно показывает фильм Э. Рязанова «Служебный роман» 1977. Людмила Прокофьевна была строгим руководителем и не терпела фамильярности. Подчиненные даже побаивались ее и работали на совесть. При ней никто не отвлекался от дел, она контролировала все процессы. Поэтому предприятие было успешным и выполняло свои обязательства в срок. Пример Людмилы Прокофьевны показывает, что авторитет достигается тем человеком, который может правильно себя поставить в коллективе. Пример из СМИ. Я читал статью о том, что авторитет в коллективе человек получает тогда, когда обретает высокую степень профессионализма и опыт. Такого работника всегда слушает даже начальство, потому что он всегда знает, о чем говорит. Со специалистом сложно спорить, потому что и аргументы, и факты на его стороне. Такие люди становятся настоящими лидерами в своем окружении. Пример сочинения 3 Авторитет — это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека. В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «. Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде. А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей.

ОГЭ. ТЕКСТ. В.И. Одноралов. Задание 9.3. «Как завоевать авторитет?».

К этому можно отнести авторитет, то есть уважение к нам, посредством наших действий и нашего характера. Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова. Примеры 5 лучших сочинений на тему Что такое авторитет для учеников 9 класса. Определение понятия «АВТОРИТЕТ»для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ? Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете завоевать авторитет и стать уважаемым человеком в глазах окружающих.

Сочинение На Тему Авторитет 9.3

Пример того, как формируется такое уважение показан в тексте Одноралова Владимира Ивановича. Читая данный отрывок текста, мы понимаем, что главному герою Минтину нужно было срочно добиться признания от товарищей, чтобы хорошо жить на новом месте. В итоге, проходя небольшие проверки, он не мог перебороть себя и терпел насмешки, но в конечном итоге, он взял себя в руки. В предложениях 39 и 40, мы видим, что герою удалось проявить силу. Он не побоялся темноты и понял, как всё было нестрашно на самом деле.

Эссе Как завоевать авторитет По тексту В. Одноралова ЕГЭ по русскому Каждый из нас, наверное, хочет быть уважаемым, значимым, авторитетным человеком в среде своих знакомых и друзей.

Особенно важно это для подростков. Что же такое «авторитет»? Авторитет — это особый род влияния на людей, с помощью которого человек, не прибегая к принуждению, способен направлять мысли, поступки людей. Авторитетными для нас являются люди, которые обладают силой воли, высоким интеллектом, профессионалы своего дела или те, кто обладает огромным жизненным опытом. Но для подростка такими значимыми людьми становятся не только родители и учителя, то есть взрослые, но и сверстники. А завоевать авторитет среди ровесников очень непросто.

Предложенный фрагмент повествования детского писателя В. Одноралова рассказывает именно об этом. Герой рассказа Вовка мечтал быть таким же авторитетным среди деревенских мальчишек, как и его приятель Олег. Но и так не очень признанному в среде ребят «растяпе» Вовке «удружил» сивобородый козел Сивка: из-за него мальчик «попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь». Когда все вокруг расхохотались, «Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю». Но случай помог мальчику реабилитироваться.

Когда Олег предложил Вовке сходить в заброшенную барскую контору и «вывести… черта на чистую воду», последний «поморщился»: вдруг «там правда кто-то есть». Однако мальчик очень хорошо понимал, что если он сейчас этого не сделает, то «хоть в другую школу уходи». И он, собравшись с духом, шагнул в темное пространство. Наградой за смелость были завистливые слова Олега о том, что среди деревенских мальчишек Вовка теперь станет легендой. Теперь уже на него будут смотреть не с насмешкой, а с уважением. Так герою удалось, поборов свои страхи, завоевать авторитет среди деревенских мальчишек.

Однако совсем не обязательно совершать какие-то подвиги смелости, чтобы быть авторитетным в среде сверстников. В нашем классе самым авторитетным является одноклассник, который знает больше всех, много читает, у него всегда есть ответы даже на самые непростые вопросы. К нему уважительно, как ко взрослому, относятся даже учителя. И такой род авторитета тоже требует немалых усилий. Ведь знания не появляются сами по себе. Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие.

Тот, кто ничего не делает, никогда ничего не добьется. Сочинение-рассуждение про Авторитет Авторитет — человек, на которого ты хочешь быть похожим, то есть, человек, который какими либо качествами превосходит над другими и тем самым создает мотивацию стремиться к подражанию. Каждый человек исходя из своих интересов имеет свой авторитет. И у каждого он свой и неповторимый. К примеру, начинающий спортсмен стремиться подражать видающемуся олимпийскому чемпиону. Маленькая девочка хочет стать похожей на знаменитую певицу.

Я не исключение и как и все люди стремлюсь стать похожей на своего кумира. Мой авторитет — моя мама.

Например, в бизнесе авторитетный человек может легче убедить партнеров или инвесторов в своих идеях и проектах. В научной сфере авторитетный ученый может получить больше финансирования на свои исследования и публикации. В общественной жизни авторитетный лидер может легче влиять на мнение людей и добиваться реализации своих идей. Во-вторых, авторитет помогает человеку получать уважение и поддержку окружающих.

Тогда мы имеем в виду влияние одного человека на мнение других. Авторитет человека складывается из умения преодолевать препятствия с достоинством и честью. Докажем справедливость моего мнения на тексте В. Одноралова, современного детского писателя. Вовка, герой текста, потерял свой авторитет, испугавшись козла Сивки и упав в грязь на глазах своих друзей. Чтобы восстановить его, Вовке надо разобраться с чертом, который водится в заброшенной барской конторе.

Все темы сочинений ОГЭ по русскому языку

Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В.

Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят. Это получилось у него не сразу, потому что в первые минуты знакомства Вовка попал в нелепое положение, испугавшись козла Сивку, чем вызвал у мальчишек смех.

Мерлин Мэнсон Мерлин Мэнсон, известный музыкант и художник, часто вызывает споры и приводит к обсуждениям своих действий и слов. Но несмотря на это, его авторитет как культурной личности остается неподкопаемым. Он часто использует свой голос, чтобы отразить любые нарушения прав и свобод, и призывает о свободном и толерантным мире. Эти известные личности являются примерами авторитетных и уважаемых лидеров, их авторитет и влиятельность останутся с нами навсегда в истории. Кто является авторитетом для подростков? Для подростков авторитетами могут быть различные люди, в зависимости от их окружения и интересов. Например, одни подростки могут уважать спортсмена, который стал знаменитым благодаря своим достижениям на спортивном поле.

Другие могут находить авторитет в популярном блогере, ведущем интересный и увлекательный контент в своих видео. Также авторитетами для подростков могут быть учителя или родители, которые оказывают им поддержку и помощь, в том числе в учебе и развитии. Некоторые подростки находят авторитета в своих сверстниках, которые обладают определенными качествами, которые они уважают и ценят. Важно отметить, что авторитетом может стать любой человек, у кого есть качества, которые подросток ценит и желает иметь. Это может быть образец для подражания в добропорядочности, возглавляющй бизнес, артист, талантливый музыкант, человек, помогающий нуждающимся и т. В качестве авторитета для подростков может выступать: Спортсмен, выигравший Олимпийские игры Учитель, который вдохновляет на учебу Родитель, помогающий в развитии и поддерживающий в трудные моменты Бизнесмен, создавший свою успешную компанию Медийная звезда, которая ведет интересный и полезный контент Как стать авторитетным: советы и примеры Авторитетность — это качество личности, которое позволяет ей влиять на других и добиваться своих целей. Она основывается на уважении окружающих, лидерстве и достижениях.

Вот несколько советов, которые помогут вам развить авторитет в себе: Будьте уверенным в себе. Верьте в свои способности и действуйте настойчиво, чтобы добиться поставленной цели. Развивайте свои навыки. Учите новое, совершенствуйте свои навыки, чтобы стать экспертом в своей области и быть признанным. Будьте честным и открытым. Если вы честны со своими действиями и словами, люди будут доверять вам и уважать вас. Будьте лидером.

Не бойтесь брать на себя ответственность и искать новые возможности. Вести за собой — вот качество настоящего лидера.

Сам герой-рассказчик тоже своим пассивным, равнодушным отношением к происходящему способствовал продолжению тирании подростка. Аналогичная ситуация описана в повести Н. Гоголя «Шинель».

Главный персонаж повести Акакий Акакиевич Башмачкин - неприметный, безобидный чиновник низшего ранга. Он исправно выполняет и даже любит свою рутинную работу, переписывая множество различных документов. Коллеги чиновника насмехаются над ним, а Башмачкин все это безропотно терпит. Зачастую люди, будучи самоуверенными или, наоборот, не слишком уверенными в себе, бывают жестокими, желая лишний раз самоутвердиться, они унижают тех, кто слабее, и не может противостоять этому. Но в любом обществе никогда не должна быть оправдана человеческая жестокость.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Отсутствие у нас авторитета может приводить к неопределенности и сомнениям в принятых решениях, взаимодействии с другими людьми, а также в нашем самочувствии и уверенности в себе.

Авторитетные люди могут быть положительным примером для нас, их советы могут помочь нам стать лучше и развить наши навыки. Как получить авторитет в глазах окружающих Авторитет не является чем-то, что можно получить быстро и легко. Он достигается путем упорного труда и качественной работы в определенной области.

Человек с авторитетом должен контролировать свои эмоции и обладать чувством юмора, а также быть открытым для новых идей и мнений. Также важно научиться эффективному общению с людьми и уметь выступать перед аудиторией. Чтобы завоевать авторитет, необходимо постоянно улучшать свои знания и навыки и быть готовым к изменениям и вызовам.

Социальный авторитет и его влияние Социальный авторитет может оказать серьезное влияние на нашу жизнь. Люди, имеющие социальный авторитет, могут формировать общественные нормы и стандарты и наладить связь между государством и народом. Однако социальный авторитет может быть и злоупотреблен, поэтому важно научиться отличать между авторитетностью и авторитарностью, не приемлющую иных взглядов и мнений.

В конечном итоге, авторитет должен быть обоснованным и основываться на общих интересах и целях общества. Понятие авторитета Авторитет — это уважение, которое люди испытывают к определенному человеку из-за его знаний, компетентности, опыта, достижений и качеств лидерства. Авторитетный человек может повлиять на мысли и поведение других людей, даже без применения силы или наказания.

Авторитет может быть у человека в разных областях: в науке, спорте, искусстве, политике, бизнесе и т. Однако авторитет не является неизменным и абсолютным — он зависит от времени, обстоятельств, личных качеств и взаимоотношений с другими людьми. Чтобы иметь авторитет, человек должен иметь определенные качества личности: честность, порядочность, ответственность, уважение к людям, умение слушать и услышать, умение принимать решения и быть открытым для новых идей.

Кроме того, авторитетный человек должен иметь высокий уровень знаний и опыта в своей области, чтобы быть экспертом и авторитетом для других. Наличие авторитета может быть полезным в разных ситуациях: в личной жизни, работе, образовании, общении с людьми и т. Однако, не всегда легко приобрести и сохранить авторитет.

Он может потеряться из-за ошибок, неправильных поступков или слов, невнимания к людям и прочих моментов. Чтобы не потерять авторитет, важно постоянно работать над собой, развиваться, быть искренним в своих действиях, не бояться признавать свои ошибки и учиться на них, находить общий язык с другими людьми и уважать их мнения. Роль авторитетов в современном обществе Авторитеты играют важную роль в формировании мировоззрения людей и их поведения в обществе.

Они могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные авторитеты могут вдохновлять, поддерживать и направлять людей на путь к успеху, отрицательные авторитеты, напротив, могут разрушать моральные и этические нормы, прививать негативные взгляды и убеждения, направлять на путь к пороку. Хорошо, когда в обществе есть достойные авторитеты, которые используют свой статус и влияние для того, чтобы помогать людям достигать своих целей, развивать их навыки и качества.

Люди верят их словам, следуют их примеру, их наставлениям и советам, и поэтому такие авторитеты оказывают большое влияние на общественную жизнь. Но к сожалению, в современном обществе не всегда можно говорить о том, что авторитеты только положительные. Сейчас многие люди выбирают своих авторитетов на основе меркантильных критериев, не учитывая их моральные и этические качества, что в конечном итоге становится причиной различных кризисов в обществе.

Одни авторитеты создают безусловный культ личности, другие — провоцируют ксенофобию и распространяют вражду и ненависть к другим народам и культурам. Роль авторитетов в современном обществе очень велика, они могут быть положительным механизмом развития и роста, либо стать причиной упадка и развала. Поэтому очень важно выбирать своих авторитетов правильно, оценивая их моральные и этические качества, а также умея отличать добро от зла.

Авторитет и лидерство Авторитет и лидерство: взаимосвязь и различия Авторитет и лидерство — две тесно связанные понятия, которые, тем не менее, не идентичны.

Авторитет: сочинение-рассуждение 9.3 ОГЭ

(3)Деревенские ребята хорошие, но их надо авторитетом брать, после этого они станут друзьями – во! Определение понятия «АВТОРИТЕТ»для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ? Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие. Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Определения и понятия для сочинения ОГЭ 9.3.

Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Авторитет (на ОГЭ по русскому языку)

Сегодня мы поговорим более подробно о том, как же написать 1 абзац сочинения 9.3 (15.3) так, чтобы получить за него максимальные 2 балла, а также рассмотрим различные варианты аргументов из жизни. Готовое сочинение 15.3 «НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР» по тексту Трифонова Ю. Началась эта мука в далёкие годы, в классе пятом или шестом. Сочинение на тему Авторитет. Авторитет – это уважение со стороны других людей, которое не появляется само по себе: его надо заслужить.

Аргументы для сочинения 9 3 авторитет

Однако, в целом, авторитет можно определить как уважение, которое люди испытывают к кому-то или чему-то. Авторитет может быть как личным, так и общественным. Личный авторитет — это уважение, которое люди испытывают к конкретному человеку, его качествам и достижениям. Общественный авторитет — это уважение, которое люди испытывают к какой-то организации, институту или идее. Аргументы в пользу авторитета могут быть различными.

Он с радостью решил подружиться с Лисом, которому было грустно и одиноко жить одному, без друзей. Также доброта главного героя проявляется в его искренней печали, которую он чувствует, когда прощается с Лисом. Лис тоже добрый персонаж, потому что он не обижается на Маленького принца, а понимает и прощает его.

Только став взрослым, главный герой повести В. Понимая, что её ученик голодает, Лидия Михайловна прислала мальчику посылку якобы от его матери, а потом стала играть с ним в «пристенок», чтобы на выигранные деньги он мог покупать кружку молока. Драгоценные книги — это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. Для меня драгоценными книгами являются тоже книги детства, например, сказки Г. Они научили меня доброте, дружбе, преданности. Эти произведения не только расширили мои представления об окружающем мире, но и во многом определили мои идеалы.

Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни.

Жизненные ценности семьи Гриневых из повести А. Пушкина «Капитанская дочка» — доброта, честность, любовь и милосердие. Андрей Петрович Гринев является примером для сына. Он не терпит праздности, гордится тем, что никто в его роду не поступился своей совестью, и наставляет сына, отправляя его на службу: «…Береги платье снову, а честь смолоду». Петруша Гринев хорошо усвоил урок отца, нигде не отступает от чести по малодушию или по страху. В философской сказке «Маленький принц» А. Он подводит читателя к мысли, в которой заложена великая мудрость, данная человеку: мы должны научиться заботиться о тех, кто рядом, жить в гармонии и слушать свое сердце.

Ответственность — одна из важных ценностей человека. Ответственность за себя, за близкого человека, за порученное дело, за свою планету. Материнская любовь - это самое прекрасное и сильное чувство, это огромная сила, способная творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. В рассказе К. Паустовского «Телеграмма» пожилая мать, забытая дочерью, которая занята своей работой в городе, умирает в одиночестве. Каждый день Катерина Петровна думает о Насте, с нетерпением ждет от неё писем, с трепетом перечитывает несколько сухих слов на почтовом переводе.

Автор призывает нас помнить о родителях, чаще писать им, приезжать в гости. Иначе можно опоздать… Среди сильных героев повести Н. Гоголя «Тарас Бульба» мы увидели слабую, маленькую женщину, которая любит своих детей и с уважением относится к мужу. Она очень переживала, что они так мало будут дома, всю ночь не спала, глядела на Остапа и Андрия и не могла наглядеться. Сыновья для женщины, так рано состарившейся из-за тяжёлой судьбы, — самое дорогое в жизни, смысл её существования. Настоящее искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах.

Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. В произведениях художественной литературы немало примеров того, как способно повлиять на сердце, душу и разум человека настоящее искусство. Героиня романа А. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна Ларина увлечена чтением французских романов. Поэт подробно рассказывает о том, как юная Татьяна проводит ночи за книгой, мечтает и воображает себя героиней произведений. Можно сказать, что именно этот круг чтения и пробудил ее чувства, заставил мечтать о возлюбленном, о счастье рядом с мужчиной. Французские романы вносят свой вклад с то, что девушка растет задумчивой мечтательницей, далекой от шумных игр и забав.

Когда в ее жизни появляется Онегин, она и влюбляется в него, как в героя романа, не узнав его характера, образа мыслей. Татьяна влюбляется по сути в идеал, созданный в ее воображении на основании романных шаблонов. Этот выдуманный ею образ далек от реальности. И письмо, написанное Онегину, тоже во многом создано по литературным образцам. Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенность в себе — это отсутствие веры в себя, свои силы, возможности и способности.

Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка" Маша Миронова. В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка. Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле.

Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного. В рассказе А. Чехова «Толстый и тонкий» неуверенность в себе одного из персонажей вызвана его более низким социальным положением, чем у бывшего одноклассника, с которым они случайно встретились на вокзале. Автор показывает, как радость от встречи и непосредственность общения «тонкого» сменяются благоговением и подобострастием, лишь только он услышал, что «толстый» дослужился до тайного советника. Нравственный выбор — это осознанно принятое человеком решение, это ответ на вопрос "Как поступить? Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни.

Свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец - по законам чести. Нравственный выбор между мщением и прощением пришлось сделать главному герою повести А. Пушкина «Дубровский». Охваченный жаждой возмездия, он перевоплощается в учителя Дефоржа, чтобы настигнуть врага в его собственном доме.

Но нравственный запрет на месть главному обидчику наложила любовь к Маше Троекуровой.

А незнакомец оказался Емельяном Пугачевым. Затем и Пугачев спас жизнь Гриневу, узнав в нем того барина, не забыв его поступка. Молодой человек отнесся к бедняку по-братски, и Пугачев отплатил ему тем же добром. Взаимопонимание - согласие, взаимное понимание, разумение, тесный контакт. У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Взаимопонимание связано с умением думать перед тем, как что-то сделать или сказать. Оно достигается только при искреннем общении, внимательном, уважительном отношении друг к другу. В «Повести о Петре и Февронии Муромских» можем видеть яркий пример взаимопонимания двух дорогих друг другу людей.

Которые прошли через трудную жизнь, но в преклонных летах настолько понимали и любили друг друга, что молили Бога умереть в один день и завещали похоронить их в одном гробу. Скончались они в один день и час, потому что не смогли бы без взаимоподдержки и взаимовыручки жить друг без друга, но похоронили их в разных обителях. Но на следующий день они оказались вместе, больше их тела не перекладывали. Это были настолько близкие люди, что понимали друг друга без слов. Таким образом, воображением наделен каждый, но не все в полной мере используют свои фантазии. Даже дети теперь не воображают и не творят сами, а пользуются уже готовыми решениями. Но это тема для другого рассуждения. Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи, защита; попечение и благодеяние по отношению к больным, слабым и пожилым. Забота о людях, милосердие способно выручить не только окружающих людей, но и самого человека, проявляющего чуткость.

В рассказе Михаила Шолохова «Судьба человека» главный герой остался совсем один после войны, потеряв жену и троих детей. Но он встречает мальчика Ваню, которому еще тяжелее, он на войне потерял родителей. Андрей Соколов говорит мальчику, что он его отец, тем самым спасая его и себя от одиночества и горя. Герой готов заботиться о Ванечке, дарить ему всю свою любовь. Милосердие Андрея Соколова дает ему и Ване надежду на счастье в будущем. В повести Николая Карамзина «Бедная Лиза» способна к милосердию. Всю свою жизнь она посвятила больной матери, нуждающейся в заботе. Но в то же время её не пожалел Эраст, в которого была влюблена героиня. Героиню становится жалко, мы понимаем, насколько чистой была душа Лизы, заботящейся о матери, влюбленной искренне в Эраста.

Сразу вспоминается Данко, герой рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль», проявившего заботу о народе. Только чтобы люди не сдавались врагу, вышли из темного леса, Дпнко разорвал свою грудь, вынул пылающее сердце, осветив дорогу. Любовь к людям и милосердие помогли преодолеть все преграды. Данко погиб, но он был по-настоящему счастлив. Красота — это проявление внешней либо внутренней привлекательности человека, живого существа, произведения искусства. Красота бывает внешней и внутренней. Внутренняя красота — это доброта, богатый внутренний мир, высокий уровень интеллекта, умение привлекать окружающих своими манерами, беседами и чувством юмора. Еще одним доказательством представленного тезиса я могу привести пример из собственной жизни. Как-то летом мне довелось целую неделю прожить в горах в палаточном лагере.

Я могу с уверенностью сказать, что это были одни из лучших дней в моей жизни. Каждое утро, просыпаясь под пение птиц и журчание горных ручьев, я видела невероятную картину: солнце освещало каждый сантиметр нашего лагеря, вдали можно было увидеть пробегающего оленя и насладиться всей красотой якутской природы. А вечером петь песни и рассказывать истории под хруст бревен в костре. Даже сейчас, окунаясь с головой в городскую суету, вспоминая эти моменты, душа радуется и наполняет меня счастьем! Таким образом, можно сделать вывод: красота — это то, что трогает нас до глубины души, заставляя сердце трепетать от восторга. Настоящая красота остается в памяти на долгие годы. Именно поэтому красота так важна. Любовь к родителям — способность поддержать в любой момент, найти тёплое, душевное слово, поблагодарить за то, что они для нас делают. Родительская любовь — это проявление родительского инстинкта, который выражается в определенных эмоциях и поведении.

Это самое сильное чувство, которое проявляется в заботе, самоотдаче и в волнениях за своего ребенка. В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать, повстречав сыновей, не хотела снова расставаться с ними после долгой разлуки. Она переживала за них, и каким бы взрослыми не были, они все равно останутся для нее детьми. Женщина провела всю ночь рядом с ними. У нее болело сердце, когда она провожала их, отпуская на войну. Хотя мать и видела сыновей редко, она старалась вкладывать всю душу и любовь во время, проведенное рядом с ними. Мечта — это жизненный ориентир, который позволяет человеку определить свой путь к достижению идеала. Я думаю, что именно грезы определяют судьбы людей, ведь каждый из нас на протяжении всей жизни стремится к желаемому.

Тема мечты — ведущая в произведении «Алые паруса». На примере повести читатель видит, что все возможно. Даже самые абсурдные мечты способны стать реальностью, если в них верить. Повесть «Алые паруса» написана автором для того, чтобы люди поверили в возможность воплощения мечты, могли надеяться на то, что даже самые смелые желания способны реализоваться в настоящей жизни. Во всем мире Алые паруса — символ мечты и ее исполнения, символ чистоты мечтаний и их воплощения в реальную жизнь Настоящий друг — человек, близкий по духу, по убеждениям, на которого можно во всем положиться; который не оставит в трудный момент, а иногда даже пожертвует своей жизнью ради друга. Знакомых много, а друг один. Заводя новые знакомства, мы не можем понять сразу, станет этот человек другом или так и останется знакомым и приятелем. Мы не можем достоверно узнать приятеля, пока тот не совершит поступка. Как раз об этом поступке пишет Высоцкий в «Песне о друге».

Дружба — это преодоление жизненных препятствий, поддержка друга в любой ситуации. Настоящий друг не тот, с которым много добрых слов сказано, много подарков подарено. Настоящий друг — это тот, который прошел проверку через поступки. Настоящие друзья становятся едиными опорами одного моста, который не раз будет подвергаться испытаниям. И только тех можно назвать настоящими друзьями, которые не дали разрушится своему мосту. Нравственные ценности - этические идеалы, общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами. Это то, что человек больше всего ценит в своей жизни, что для него свято, в чем он убежден и чем он руководствуется в своих поступках. Среди них можно отметить такие, как доброта, милосердие, любовь, здоровье, верность, красота души, дружба, взаимопомощь, умение прощать…. Давайте рассмотрим подробнее….

Разными оказались нравственные ценности у братьев из повести Н. Гоголя «Тарас Бульба». Выросшие и воспитанные в одинаковых условиях, они выбрали разные приоритеты.

Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте. Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В.

Одноралова, героем которого является мальчик по имени Вовка. Он очень хотел завоевать авторитет среди деревенских ребят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий