Новости авто таможня

В Киргизии понижают сетку для таможни и увеличение утильсбора компенсируют снижением пошлин при таможне в Киргизии.

Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года

В соответствии с приказом Минфина РФ от 14. Но это происходит только в случае сомнений в предоставленных декларантом документах.

Также интерес у российских автомобилистов вызывают машины из США. Несмотря на сложность доставки — не получится привезти автомобиль через океан своим ходом, — на распространенных в стране аукционах можно купить машину приемлемого качества по бросовой цене. Поэтому сторонников американского автопрома не останавливают сложности с логистикой. Однако это мероприятие для терпеливых и целеустремленных — процедура покупки, доставки и растаможивания может занять несколько месяцев, а то и полгода. Как можно сэкономить Все тарифы на оформление ввоза автомобиля утверждены государством, поэтому поторговаться не получится — таможня не авторынок. Но для некоторых категорий автовладельцев предусмотрены льготы. Те, кто прибывает в Россию на ПМЖ, освобождаются от платежей при ввозе авто Так, освобождаются от платежей на таможне официальные беженцы, переселенцы и другие лица, прибывающие в Россию на постоянное место жительства.

Обязательное условие — они должны владеть автомобилем не меньше полугода до оформления документов. Воспользоваться льготой можно лишь однажды. Какие документы понадобятся Для оформления ввоза авто нужны следующие бумаги: договор купли-продажи нужно предоставить оригинал, но нелишним будет заранее подготовить несколько копий документов ; таможенный сертификат выдается при внесении таможенного обеспечения ; таможенная расписка выдается при внесении таможенного обеспечения ; страховой полис. В отличие от предыдущих документов, страховку не нужно покупать заранее, полис можно оформить онлайн, уже находясь на границе. Таможенное обеспечение, или депозит, — предварительно рассчитанная сумма сбора на основании официальных тарифов, о которых мы писали выше. Их можно рассчитать самостоятельно и внести заранее — примерно за неделю, чтобы к моменту прибытия авто к границе деньги точно находились на счету. Лучше оплатить больше, чем меньше: излишек вернется обратно в течение нескольких дней, а вот недостаточная сумма может затянуть процесс растаможивания.

RU рассказал руководитель таможенной практики адвокатского бюро «Ри-консалтинг» Денис Руденко и индивидуальный предприниматель, занимающийся реализацией автомобилей и запчастей Сергей Редин. Это касается, в частности, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии. Недоплаченные налоги и сборы, которые возникают из-за занижения таможенной стоимости при ввозе в Россию машин из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора. Он будет обязателен как для физических, так и для юридических лиц. Для тех, кто ввозит автомобили из стран ЕАЭС и растаможиванием занимается в России, ничего не изменится. Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Новость по теме Как сэкономить при покупке автомобиля в соседних странах «Просядет сегмент для ввоза автомашин для физических лиц. Киргизская схема становится неактуальной. Так как, таможня начнет с 1 апреля доначислять разницу в платежах, проведенных в республике и подлежащих оплате в РФ. То есть не будет особой разницы между дилерской машиной, оформленной в России, и машиной, оформленной в Киргизии.

По словам правительства, такой подход добавка недополученных платежей в состав утилизационного сбора позволит уравнять покупателей, которые оформляют автомобили в странах ЕАЭС и кто делает это в России, оплачивая все платежи. Для тех кто регистрировал привезенный автомобиль на территории России, ничего не изменилось. Здесь все по прежнему. В нашем телеграм-канале мы опубликовали информацию о модельном ряде Solaris, а также скоро опубликуем цены и комплектации. Почему в странах ЕАЭС растаможить автомобиль дешевле? Если коротко, то там ниже таможенные платежи, включая пошлины и налоги. Но у каждой страны свои расценки и особенности.

Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян

Утиль сбор 01.04‼️Последние новости — DRIVE2 Они саботируют прохождение грузов через таможню.
Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян Следовательно, таможня выпускает машины в обращение с незавершенным ЭПТС, но эту машину нельзя поставить на учет», – добавил он.

Доплата 2 млн и больше

  • Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам
  • Что включили в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года
  • Запрещают параллельный импорт машин по серым схемам в Россию - 2 апреля 2024 - НГС42.ру
  • Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля
  • Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам
  • Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата

Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года

Чем цена меньше, тем меньше сбор. То же самое происходит, если машина оформляется по кривой схеме на льготника в Белоруссии или Киргизии с целью ее дальнейшей перепродажи в Россию. С 1 апреля все данные о стоимости ввозимых авто будут у РФ. Если ФТС установит, что машина была растаможена в Киргизии по заниженной цене, то в РФ придется доплатить неуплаченные таможенные платежи.

По данным аналитического агентства «Автостат» на ноябрь 2023 года, за 10 месяцев в Россию было импортировано более 889 тысяч всех легковых автомобилей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.

Для ввоза из стран ЕАЭС автомобилей с электрическим двигателем предусмотрено обязательное требование проводить процедуру их растаможивания в России. Отмечается, что для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС с процедурой растаможивания транспортных средств непосредственно в РФ, ничего не изменится.

Естественно, идея, в первую очередь, не понравилась экспортерам —терялись колоссальные доходы. Не обрадовала она и импортеров — экономить они уже не смогут. Предложенные меры помогут исключить попадание в Россию автомобилей, растаможенных по льготным правилам. Закон начнет действовать с 1 апреля 2024 года, и, казалось бы, что он коснется импортеров, которые ввезут автомобили только после этой даты. Однако, это не совсем так. Вернее, совсем не так.

Федеральная таможенная служба уже заявила, что под закон попадут и те, кто завез иномарки раньше и не доплатил какие-либо сборы. Так что, в ближайшую пару лет можно ожидать, что суды будут заполнены исками о взыскании разниц в сборах. Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам. Именно у них можно купить модели, не представленные в России, поэтому они считаются главными конкурентами дилеров. Но с 1 апреля ситуация изменится. Но, рассмотрим, как новая схема будет работать. Гражданин, владелец автомобиля, чтобы сделать ПТС актуальным, при регистрации заплатит утилизационный сбор 3400 условных рублей, к которому по новым правилам плюсом пойдут: разница таможенных пошлин, НДС и акцизов.

И что будет с параллельным импортом? Утильсбор с 1 апреля 2024 года: что изменится в растаможки автомобилей через Киргизию, Беларусь и Казахстан? Если ранее можно было получить значительную выгоду при оплате таможенных платежей в странах ЕАЭС, например, ввезти автомобиль через Кыргызстан и оплатить там таможенное оформление т. То после 1 апреля 2024-го, это теряет смысл, ведь разница в выгоде будет учтена в составе утилизацинного сбора. На какую именно сумму увеличат утильсбор зависит от средней стоимости автомобиля указанной в специальном списке, который скоро опубликует Минпромторг и будет его регулярно обновлять. Мера в равной степени затрагивает как физические, так и юридические лица. По словам правительства, такой подход добавка недополученных платежей в состав утилизационного сбора позволит уравнять покупателей, которые оформляют автомобили в странах ЕАЭС и кто делает это в России, оплачивая все платежи.

Утиль сбор 01.04‼️Последние новости

И надеялись сэкономить на льготном сборе. Но теперь им надо доплатить еще от 300 до 800 тысяч рублей, в зависимости от модели. Как заявил вице-президент Национального автомобильного союза НАС Антон Шапарин, это было предсказуемо, а НАС неоднократно предсказывал, что любые попытки обмануть систему выльются в дополнительные траты. Напомним, с 1 апреля начнут действовать новые механизмы таможни для автомобилей, ввезенных из стран ЕАЭС посредством взимания утильсбора по сложной формуле.

Участники группы утверждали, что транспортные средства прошли оформление и состояли на регистрационном учете в Белоруссии. Однако, как выяснилось, там об этом ничего не знали. Сотрудники таможни установили, что на самом деле машины купили в Абхазии и незаконно ввезли на территорию России, предоставив поддельные документы.

Максимальное количество автомобилей ввезено в марте - более 500 единиц, отмечает пресс-служба. Как сообщалось, в 2022 году в Сахалинскую область ввезли более 3,7 тыс.

Такой рост в таможне тогда объяснили изменением валютных курсов.

Ещё и утильсбор этот. И как обычно платим мы, потому что некуда деваться», — поделилась посетительница авторынка Евгения. Регионы «второго сорта» Но вернёмся на таможню. Всё же есть категория граждан, для которых в последнее время порядок ввоза автомобилей из Японии де-факто изменился, — это жители Сибири и западной части России.

С конца октября в редакцию обратились уже несколько предпринимателей, которые помогают частным лицам привозить иномарки через Владивосток, с жалобами на действия таможни. По их словам, если раньше западным покупателям достаточно было предоставить чек из владивостокской гостиницы в доказательство, что они якобы приехали за машиной, то теперь требуют либо явиться лично, либо сделать временную регистрацию в регионе, либо предоставить посадочный талон. Учитывая стоимость билетов, да и Владивосток не дешёвый город — это делает себестоимость машины ещё выше. Получается, для жителей ДВФО всё нормально, это же свои — им не требуется ничего, а другие регионы, не входящие в состав Дальнего Востока, — извините, вы чужие. Мы, получается, в разных странах живём?

На самом деле никаких изменений в таможенном законодательстве в части выпуска транспортных средств физических лиц не происходило. В противном случае будет отказано в регистрации пассажирской таможенной декларации. Раньше и вовсе полномочия ограничивались только Приморским краем, как в любом другом регионе. Но недавно их распространили на весь ДФО — Владивостокская таможня сегодня единственная в стране, у которой право на оформление больше чем одного субъекта. Но жителям других округов от этого не легче.

Константин Пономарёв подтверждает, действительно, раньше могли попросить квитанцию из гостиницы и так убедиться, что требование закона выполнено. Но в последнее время фиксируется увеличение фактов обмана: «Приходит пароход, на нём 20-30 автомобилей на физические лица с западных регионов, и все одновременно «проживают» в одном хостеле, который физически не может столько вместить. Вызываем их, а нам объясняют, что они не могут прийти, потому что все дружно приехали в сафари-парк. А ведь это предоставление подложных документов в налоговый орган, уголовная статья на пустом месте. Всего лишь надо приехать.

Сравните: цена билета или уголовная статья. По-моему, выбор очевиден». По словам Константина Пономарёва, раньше праворульные иномарки западному покупателю были не так интересны. А после введения санкций, ухода дилеров появился большой спрос. И чтобы спрос удовлетворить, бизнес попытался использовать серые схемы.

Причём компании, по его словам, не предупреждают клиентов, что надо будет явиться лично, напротив, говорят: ты только деньги переведи, мы тебе машину привезём. Но это введение в заблуждение. У жителей других регионов есть возможность открыть процедуру транзита, перевезти автомобиль в другой регион и там уже самостоятельно оформить. По словам Пономарёва, его ведомство готово контактировать по этому поводу с таможнями других регионов, разъяснять сложные моменты. Но тут же признаётся, что и с этим не всё так просто.

Если машина выпущена, можно везти её на запад любым способом. Для транзита должно быть обеспечение по уплате платежей либо специальный таможенный перевозчик. К тому же здесь, во Владивостоке, цепочка бизнес-процессов налажена: таможня, склады, перевозчики, лаборатория. Фирмы предоставляют комплекс услуг, все эти звенья. А в другом регионе придётся самому искать лабораторию и так далее.

Это же Новостям VL. Предположение о том, что повышенное внимание к иногородним связано с утильсбором, который якобы сложнее контролировать на расстоянии, в таможне категорически отвергают. Говорят, что в эру цифровизации им видно всю базу МВД, и если авто въедет на Иванова, а через два месяца в Красноярске будет оформлено на Петрова, инспектор всё равно узнает. Всё объясняют системой управления рисками, которая показала, что сейчас актуален вопрос присутствия владельца машины в ДФО: в него и начали «вгрызаться сильней». И всё же претензии иногородних глава таможни считает разумными: «Ранее мы уже предлагали расширение до ДФО — нас поддержали.

Может быть, настало время внести новые изменения». Очереди на посту Поскольку людей стали чаще вызывать лично, на таможенных постах во Владивостоке сейчас периодически происходят столпотворения. Особенно в рыбном порту. Бизнесмены жалуются, что там всё переполнено, на пост сложно попасть, и, по некоторым данным, уже появились умельцы, которые могут провести без очереди за определённую плату. Документы стали оформлять медленней, приходится платить за перестой на СВХ.

Собеседники редакции, которые недавно забирали автомобили, говорят, что за хранение заплатили кто 8, кто 11 тысяч рублей. В сравнении с общей стоимостью авто деньги небольшие, но ещё недавно обходилось без задержек и переплат.

Порядок ввоза в РФ растаможенных в ЕАЭС автомобилей будет ужесточен с 1 апреля

Если за привезённую в личных целях новую машину объёмом двигателя до 3 литров гражданин платит утильсбор как и раньше — 3400 рублей, а за авто старше трёх лет — 5200 рублей, то для юрлиц тарифы выросли в 1,5-3 раза: до 1 литра — 81 200 новая, 207 200 старше трёх лет; до 2 литров — 306 000 новая, 528 800 старше трёх лет; до 3 литров — 844 800 новая, 1 279 000 старше трёх лет; до 3,5 литра — 970 000 новая, 1 485 000 старше трёх лет; от 3,5 литра и более — 1 235 200 новая, 1 623 800 старше трёх лет. Правда, за пределами 3 литров разница стирается: льгот для мощных автомобилей больше не предусмотрено, граждане платят столько же, сколько и компании. Но в остальном, как видим, разница между физиками и юриками колоссальная. И это уже отразилось на ценах. В октябре средняя стоимость подержанного автомобиля из Японии превысила 1,4 млн рублей, резюмируют аналитики автомобильного портала «Дром».

Готовьте ваши деньги Как это будет работать, мы попытались объяснить ещё летом. С тех пор уже случились поправки в механизм взимания сбора, которые закрыли последние спорные моменты и развеяли сомнения. Конкретизировано, что нельзя продавать машину в течение 12 месяцев, что обязательно ставить на себя на учёт. Решён ряд технических вопросов: в ПТС теперь будут отображаться сведения о том, какой утилизационный сбор был уплачен и есть ли ограничения.

То есть если покупатель будет ставить автомобиль на учёт в ГИБДД, а после уплаты утильсбора по льготному тарифу прошло менее 12 месяцев, ему откажут в регистрации. Поправки подписаны только в октябре, но даже если за последние три месяца кто-то успел перекупить автомобиль, ввезённый после 1 августа для личных целей, и поставить на учёт, то его всё равно ждёт доплата. У таможни есть три года на то, чтобы выявить такой факт и потребовать полный утильсбор. А теперь оно есть и в утилизационном сборе.

Для личного пользования — это упрощённая процедура, льгота, которую предоставило государство физическим лицам, чтобы им жилось попроще. И эта процедура не менялась. Ни год, ни два назад физлицо не имело права привезти автомобиль на продажу. То, что физлица использовали этот льготный режим в коммерческих целях и что коммерческие организации использовали физлиц для ввоза транспортных лиц, — это нарушение законодательства.

Физлицо может привезти автомобиль на продажу. Но тогда оно не пользуется льготным режимом, а подаёт декларацию на товары, уплачивает платежи в полном объёме, и, пожалуйста, используй в такси, можно в аренду сдавать, на ИП регистрировать, продавать — никаких претензий не будет. Но товары для личного пользования нельзя выставлять на «Зелёнке», — объясняет и. Требование выставят тому, кто ввозил авто, но если он не оплатит, то пойдут «за автомобилем» — наложат арест на транспортное средство, и конечный приобретатель не сможет им пользоваться.

Он может пойти в суд, но судиться придётся не с таможней, а с продавцом. Плюс есть таможенный представитель, который будет соответчиком. Пытаемся на них воздействовать, обращаемся к их счетам и имуществу. Если не получается, идём к конечному приобретателю.

Нередко бывает, что они между собой решают этот вопрос и всё оплачивают. Но крайняя мера — арест, отмена выпуска, помещение его в зону таможенного контроля, так как он будет иностранным товаром, аннулирование регистрации и так далее. Чтобы не получать «письма счастья», нужно смотреть документы», — говорит Пономарёв. Удар по серому бизнесу Контролем авто после выпуска таможня занимается уже много лет, это значительный пласт работы.

Далеко не всё можно проверить в порту. В противном случае нужно было бы увеличить штат таможни до 10-15 тысяч сотрудников, говорит Пономарёв. Чтобы не создавать коллапс в порту, документы проверяют на подлинность, сверяют данные, и если критических замечаний нет — машину выпускают. Но далее таможня имеет право сделать запрос в ГИБДД, банк, перевозчику, контрагенту, анализируются сайты по продаже автомобилей.

Соответственно, выявить проданный в течение года автомобиль с льготным утильсбором не составит проблем. Практика по доначислению таможенных платежей за эти годы наработана большая. Утильсбор сам по себе таможенным платежом не считается, но на ведомство наложена функция по его взиманию, так что придётся доначислять и его. Как говорит Константин Пономарёв, в ведомстве понимают, что работы прибавится: «Раньше мы утильсбор списали и забыли, а теперь это дополнительный пункт, который надо контролировать.

Будем проверять где-то выборочно, где-то сплошняком. Изыскиваем силы и средства, другого варианта нет». Фактически, совпали сразу две тенденции: увеличился тариф на утильсбор и государство усиливает нажим на серые схемы в автобизнесе. Льготный режим ввоза авто для личного пользования, не на продажу, существовал всегда, с начала 1990-х.

И всегда были те, кто использовал его нечестно — ввозил авто на себя и тут же выставлял на продажу, нередко использовались данные подставных физлиц, за деньги или даже совсем без их ведома. То есть в целом можно было всегда прийти на «Зелёный угол» и найти там нарушителей. Но раньше на это, видимо, не хватало сил, а сейчас государство выводит рынок из тени, а цифровизация сделала процесс обеления более простым. Даже много лет назад значительное количество автомобилей оформлялось на юридических лиц.

Где-то в зависимости от ставки так выходило выгодней.

Они тоже все как один утверждают, что возить на «физиков» больше нет смысла, все будут возить через «юриков». Кто-то это уже практикует, а кто-то ждёт нормализации рынка либо новых поправок. Тем более что недавно жалобы на утильсбор дошли до Генеральной прокуратуры, которая пообещала взять этот вопрос под контроль. Вот, машин сколько стоит, а покупателей нет.

Но уже после Нового года будем возить, наверное. Да, цены вырастут, но другого выбора нет», — рассказал продавец Геннадий. Есть те, кто уже возит, но я — нет. Я пока подожду. Рынок должен привыкнуть к таким ценам.

В среднем цены уже тысяч на триста выросли за последние несколько месяцев», — поделился другой продавец. На «Зелёном углу» сейчас действительно мало покупателей — то ли из-за плохой погоды, то ли из-за цен. Работники говорят, что сейчас не сезон. Те, кого удалось встретить в субботу, признаются, что сами не знают, что такое утилизационный сбор и по каким правилам его нужно выплачивать. Однако понимают, что цены вырастут, а платить им — конечным потребителям.

Сейчас даже если свою машину продаёшь, всё равно кредит нужно брать. Ещё и утильсбор этот. И как обычно платим мы, потому что некуда деваться», — поделилась посетительница авторынка Евгения. Регионы «второго сорта» Но вернёмся на таможню. Всё же есть категория граждан, для которых в последнее время порядок ввоза автомобилей из Японии де-факто изменился, — это жители Сибири и западной части России.

С конца октября в редакцию обратились уже несколько предпринимателей, которые помогают частным лицам привозить иномарки через Владивосток, с жалобами на действия таможни. По их словам, если раньше западным покупателям достаточно было предоставить чек из владивостокской гостиницы в доказательство, что они якобы приехали за машиной, то теперь требуют либо явиться лично, либо сделать временную регистрацию в регионе, либо предоставить посадочный талон. Учитывая стоимость билетов, да и Владивосток не дешёвый город — это делает себестоимость машины ещё выше. Получается, для жителей ДВФО всё нормально, это же свои — им не требуется ничего, а другие регионы, не входящие в состав Дальнего Востока, — извините, вы чужие. Мы, получается, в разных странах живём?

На самом деле никаких изменений в таможенном законодательстве в части выпуска транспортных средств физических лиц не происходило. В противном случае будет отказано в регистрации пассажирской таможенной декларации. Раньше и вовсе полномочия ограничивались только Приморским краем, как в любом другом регионе. Но недавно их распространили на весь ДФО — Владивостокская таможня сегодня единственная в стране, у которой право на оформление больше чем одного субъекта. Но жителям других округов от этого не легче.

Константин Пономарёв подтверждает, действительно, раньше могли попросить квитанцию из гостиницы и так убедиться, что требование закона выполнено. Но в последнее время фиксируется увеличение фактов обмана: «Приходит пароход, на нём 20-30 автомобилей на физические лица с западных регионов, и все одновременно «проживают» в одном хостеле, который физически не может столько вместить. Вызываем их, а нам объясняют, что они не могут прийти, потому что все дружно приехали в сафари-парк. А ведь это предоставление подложных документов в налоговый орган, уголовная статья на пустом месте. Всего лишь надо приехать.

Сравните: цена билета или уголовная статья. По-моему, выбор очевиден». По словам Константина Пономарёва, раньше праворульные иномарки западному покупателю были не так интересны. А после введения санкций, ухода дилеров появился большой спрос. И чтобы спрос удовлетворить, бизнес попытался использовать серые схемы.

Причём компании, по его словам, не предупреждают клиентов, что надо будет явиться лично, напротив, говорят: ты только деньги переведи, мы тебе машину привезём. Но это введение в заблуждение. У жителей других регионов есть возможность открыть процедуру транзита, перевезти автомобиль в другой регион и там уже самостоятельно оформить. По словам Пономарёва, его ведомство готово контактировать по этому поводу с таможнями других регионов, разъяснять сложные моменты. Но тут же признаётся, что и с этим не всё так просто.

Если машина выпущена, можно везти её на запад любым способом. Для транзита должно быть обеспечение по уплате платежей либо специальный таможенный перевозчик.

Сами японские издания стали подтверждать, что все дело в запрете на экспорт автомобилей в Россию. В свете изменения спроса и того, что приморцы ждут возвращение японских машин и не могут найти им достойную замену, появились сообщения, что Япония может отменить свое ограничение и вернуться на рынок уже в декабре. Возвращение японских машин на рынок Дальнего Восток может обеспечить восстановление стабильности в автомобильной индустрии региона. Ранее «Восток-Медиа» писало, что таможня сообщает о небывалом росте экспорта авто в Приморье.

Читайте также:.

Для транспортных средств, ввозимых с территорий иных государств — членов ЕАЭС, базовая ставка и коэффициент утилизационного сбора применяются на дату представления в таможенный орган расчета. Для корректного расчета суммы утилизационного сбора плательщику необходимо использовать информацию из таможенных документов, оформленных при декларировании транспортных средств, а также из Перечня транспортных средств. N 1291. Плательщик имеет возможность уплатить утилизационный сбор в любом таможенном органе по месту жительства регистрации. В соответствии с новой редакцией непреференциальных правил определения происхождения товаров в случае, если товар является аналогичным товару, в отношении которого государством — членом применяется ответная мера, происхождение такого товара подтверждается сертификатом о происхождении товара.

При этом происхождение такого товара может подтверждаться декларацией о происхождении товара, если подтверждено соблюдение применяемой ответной меры. Под ответными мерами понимаются меры, применяемые государством-членом в соответствии с пунктом 2 статьи 40 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года.

В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин

В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ, пишет издание. Таможня готовится оформлять автомобили с 1 августа по новым правилам. Авто подробности «Парням насчитывают по 15 миллионов»: сотрудник автосалона рассказал, как таможня добирает утильсбор. С 1 апреля действуют новые правила растаможки автомобилей через страны ЕАЭС. Автомобиль привезла компания, на таможне его оформили на частное лицо, потому что так меньше пошлина.

Автобренды

  • Ничего нового: таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами — РБК
  • Первые партии китайских автомобилей прошли через пункты пропуска Хабаровской таможни
  • Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года
  • Что включили в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года
  • Ничего нового: таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами — РБК
  • Почему разницу взимают утильсбором?

Новости таможни

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Правительство России одобрило продажу автозавода Volkswagen в Калуге. "Наша таможня сможет смотреть: откуда автомобиль, как он оказался на территории ЕАЭС. Услуги физлицам по расчёту и списанию утильсбора в таможне за ввезённые в Россию автомобили оказывает наша компания. По закону ответственность за достоверность заявленных сведений о стоимости товаров несет декларант – тот, кто оформлял авто при ввозе в Киргизию (или иную страну ЕАЭС). Таможня Владивостока опровергла информацию о новых правилах ввоза иномарок без пробега по России, о которых писали некоторые СМИ и каналы в соцсетях.

Пошлины на ввоз авто в Россию собираются отменить: цены сразу упадут в два раза

Ввоз кредитных и лизинговых автомобилей без растаможки с 22 июля 2023 года таблица ставок на таможне при ввозе поддержанного авто.
Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин - Ведомости Члены ОПГ передали в таможню сведения об оформленных автомобилях и их регистрационном учете в Беларуси.
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата С 1 апреля 2024 года таможенные условия ввоза автомобилей в Россию через параллельный импорт могут кардинально измениться.
Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян В России с 1 апреля изменится порядок расчета платежей за автомобили, которые ввозят из ЕАЭС.

Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам

Хотя позиция автосалона, безусловно, в этой ситуации циничная. Автосалон не платил вообще ничего: ни налогов, ни сборов, перекладывая всю ответственность на сотрудников. Виктор, бывший сотрудник автосалона Однако перспектив бороться дальше нет, и Виктор говорит, что хочет взять кредит, расплатиться по долгам и поскорее забыть о ситуации: — Начисление пени приостанавливается на момент судебных разбирательств, но сейчас, после вступления в силу решения областного суда, мне начисляют что-то в районе полутора тысяч в день, поэтому, думаю, лучше заплатить, — говорит он. Таких ситуаций очень много: некоторым из парней пришли требования доплатить 15 миллионов рублей, но это в каком-то смысле даже проще: можно сразу подавать на банкротство. В зоне риска — и владельцы «параллельных» машин Владельцы машин, ввезенных до августа 2023 года, могут не волноваться насчет утильсбора: его начисляют импортерам. Однако для более поздних машин обязанность доплачивать разницу в утильсборе лежит на владельце автомобиля. И утильсбор не является единственной зоной риска: ранее мы рассказывали , что ФТС вправе взыскивать всю разницу в НДС, таможенных пошлинах и акцизах, а также пересчитывать платежи в случае занижения таможенной стоимости. Срок исковой давности по таким делам составляет три года, в течение которых ФТС может потребовать у автовладельца доплату, а в случае отказа — обратиться в суд и добиться приостановки регистрации автомобиля.

Лев Воропаев считает, что эта практика будет применяться избирательно, но достаточно регулярно: — По-хорошему, ФТС должна сначала уведомить владельца о необходимости погасить долг, но я подозреваю, что они будут уведомлять человека, который ввез автомобиль. А новый владелец, вероятно, даже не узнает об этом, пока у машины не приостановят регистрацию, — говорит Лев Воропаев.

Ну и сам утиль, конечно. RU Антон Шапарин отмечает, что возможен и вариант с доначислением платежей тем, кто уже эксплуатирует такой автомобиль в России: — Что-то подсказывает, что и такой вариант развития событий возможен летом 2024 года, — говорит Шапарин. Он подчеркивает, что нововведения приведут к большому росту цен и обеднению ассортимента: — Будет исчезновение целого ряда экзотических «китайцев» из российской продажи: они были интересны к ввозу только потому, что цена в РФ оказывалась приятной для потребителя. Тяготы параллельного импорта О планах России прикрыть «киргизские схемы» ввоза стало известно после заседания межправительственного совета ЕАЭС в Алма-Ате в начале февраля. В частности, Россия инициировала разработку единой схемы контроля автомобилей, которые ввозятся через ЕАЭС.

Странам-участникам Союза предложили принять меры, чтобы исключить переток в Россию автомобилей, которые растаможены по льготным правилам. Кроме того, власти борются с автомобилями, которые проходят «заочную сертификацию» без предоставления машины в аккредитованную лабораторию. А в новых правилах оплаты утилизационного сбора есть ремарка, которая позволяет властям собрать с владельцев «параллельных» машин дополнительный утильсбор, если они не поставят их на учет в течение двух лет в одной из стран ЕАЭС, кроме России. В августе удар по параллельному импорту нанесли рост утилизационных сборов и надбавка за частный ввоз более одного автомобиля в год.

Есть информация, что у некоторых получается оформить автомобиль и выехать через Латвию. Но там тоже нужен свой набор документов — и чтобы всё было в порядке и прозрачно. Мнение коллег разделяют в avto-device. Мол, приехал министр транспорта Польши и распорядился не выпускать автомобили с объёмом двигателя более 1,9 литра. В целом эти ограничения в рамках последнего пакета санкций и так действовали, но Польша просто не придерживалась его, по-прежнему оформляя машины. Вероятно, что-то произошло, так как они до 1 апреля приостановили экспорт данных авто. На самом деле этого следовало ожидать, ведь Литва уже давным-давно не пропускает экземпляры с объёмом более 1 500 куб. Естественно, маловероятно получение такого разрешения физическим лицом от завода-изготовителя. Не вижу, как это может быть возможно, — отмечает собеседник. Некоторые знакомые говорят: сейчас вообще не пропускают авто, перегоняемые самостоятельно. Уточняют, якобы автовозы, где машины оформляются как груз, всё-таки проезжают. На сегодня остаётся вариант ехать через Латвию и пробовать там — это уже круг в 500 км. Вдобавок латыши сами по себе достаточно специфические ребята, могут отказать в оформлении. Тем не менее пока сохраняются способы, как это сделать. Материал будет дополняться.

По информации портала, скандал разгорелся на пограничном пункте «Зосин — Устилуг». Издание опубликовало видео, на котором показаны несколько тралов с машинами и группа мужчин, разговаривающих по-украински. Также на кадрах видны сотрудники польской полиции.

При каких условиях платится повышенный - коммерческий утиль на авто из стран ЕАЭС в России?

  • Информация о нормативном документе
  • Ужесточение правил ввоза авто прокомментировали во Владивостокской таможне — Новости Хабаровска
  • Таможенники отмечают двукратный рост импорта автомобилей на Сахалин в январе-мае
  • Telegram: Contact @customs_rf
  • Порядок оформления японских авто останется прежним, но проверять владельцев могут чаще

Утиль сбор 01.04‼️Последние новости

Проблема в том, что пошлина на российской таможне составляет 48% именно от розничной цены автомобиля. Контрабанду лесоматериалов на 13 млн рублей выявила Читинская таможня. Таможня Калининградской области завела 5 «административок» на иностранных водителей за нарушение сроков вывоза автомобилей.

Окольными путями. Как в 2024 году привезти автомобиль из Японии в Россию

В Киргизии понижают сетку для таможни и увеличение утильсбора компенсируют снижением пошлин при таможне в Киргизии. В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ. С 22 июля 2023 года иностранные граждане, которые переселяются в Россию на постоянное место жительства, могут без растаможки ввезти автомобиль, который ранее был куплен в. В отношении автомобилей с той поправкой, что юрлица могут ввозить только те машины, бренд которых есть в списке Минпромторга о параллельном импорте.

Стало известно когда будет вновь разрешён ввоз японских иномарок — источник

С этой партией можно говорить, что китайские авто вышли на поток через Хабаровскую таможню. С 1 февраля 2024 года меняются правила ввоза автомобилей в Россию, которые могут ограничить или запретить поставки машин по схеме параллельного импорта. "Наша таможня сможет смотреть: откуда автомобиль, как он оказался на территории ЕАЭС. Комплектации и цены новых моделей авто, новости и старт продаж в России. С этой партией можно говорить, что китайские авто вышли на поток через Хабаровскую таможню. В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков машин, включая предназначенные для Вооруженных сил Украины (ВСУ), сообщает украинское издание.

Порядок оформления японских авто останется прежним, но проверять владельцев могут чаще

Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам Написать заявление в таможню КР, чтобы авто внесли в реестр Таможенного союза в статуе товара ЕАЭС.
Ужесточение правил ввоза авто прокомментировали во Владивостокской таможне Авто Кризис-2024 «Киргизской схеме конец, пошлины — 48%».
Ничего нового: таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий