такое заявление сделал глава польского оборонного ведомства Антони Мачеревич в интервью Rzeczpospolita. Посмотрев десятую серию программы “Расследование авиакатастроф”, вы узнаете о страшной авиакатастрофе, которая произошла под Смоленском в 2010 году. Авиакатастрофа 2010 года и инсинуации вокруг нее Самолет польского президента потерпел крушение 10 апреля 2010 года под Смоленском в условиях густого тумана. Чтобы понять, как сейчас живет единственный выживший в страшнейшей спортивной авиакатастрофе, мы побывали в родном городе Александра Сизова.
«Это и наша трагедия»: 10 лет со дня крушения польского Ту-154 под Смоленском
Как говорится в сообщении ведомства, следствие идет в отношении трех российских диспетчеров, которые работали в аэропорту Смоленск-Северный во время авиакатастрофы. Прокуратура Польши не подтверждает версию о взрыве на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году. Министерство национальной обороны Польши спустя 13 лет после учреждения подкомитета по расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент республики Лех Качиньский, решило распустить его, передает
Польша: экспертиза опровергла версию о взрыве на борту Ту-154 с Качиньским
Катастрофа самолета с руководителями Польши: реконструкция. Новое правительство Польши не будет подавать иск против России в Европейский суд по правам человека по делу об авиакатастрофе под Смоленском в 2010 году. Речь идет о катастрофе под Смоленском. Ранее чуть ли не официальной польской позицией была диверсия спецслужб России. Экспертизы не подтвердили, что на борту польского президентского самолёта Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, произошёл взрыв.
Эксперты опровергли версию о взрыве польского президентского самолета Ту-154
Экспертизы не подтвердили взрыва на борту Ту-154 Леха Качиньского | Катастрофа самолета с руководителями Польши: реконструкция. |
Request Rejected | Прокуратура Польши не подтверждает версию о взрыве на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году. |
Варшава в который раз расследует авиакатастрофу под Смоленском / В мире / Независимая газета | Речь идет о катастрофе под Смоленском. Ранее чуть ли не официальной польской позицией была диверсия спецслужб России. |
Президент Польши Лех Качиньский - подробности авиакатастрофы | Свидетель сообщил о новых фактах авиакатастрофы под Смоленском. |
Самолет Леха Качиньского разбился сам по себе — ляхам не удалось «повесить» всё на Россию | В Польше упразднили комиссию по расследованию крушения Ту-154 под Смоленском. |
Смоленская авиакатастрофа: в Польше придумывают за что еще ненавидеть Россию 13 лет спустя
Дело в том, что при посадке на запасном аэродроме Лех Качиньский опоздал бы на траурные мероприятия. Также роль могло сыграть то, что президент Польши находился в не совсем трезвом состоянии. Как бы то ни было, это закончилось трагически. При заходе на посадку в условиях сильного тумана самолёт зацепился за торчавшую выше других ель, потерял управление и разбился. Все, кто был на борту, - погибли. Но особенно это не понравилось брату-близнецу Леха Качиньского - Ярославу Качиньскому.
Уход, готовность Минска, Витебска на запасной пусть запросят". В 10:34 руководитель полетов в Смоленске спрашивает командира экипажа польского самолета, совершал ли он посадку на военном аэродроме, и получает утвердительный ответ. В 10:35 руководитель полетов предупреждает, чтобы польский самолет был готов уйти на второй: "Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг".
В 10:41 российский руководитель полетов дает команду "Уход на второй круг" и повторяет ее еще два раза. Польский борт уже не отвечает. Затем в эфире звучит вопрос: "Ну, где он? После этого вновь звучит команда "Уход на второй круг, 101-ый". Один из диспетчеров говорит о необходимости вызова пожарной машины. Время последней записи в транскрипции - 10:42. После очередной попытки связаться с польским самолетом, один из российских диспетчеров говорит: "Левее дороги". В документе "Открытый микрофон" зафиксированы переговоры с передовым самолетом польской делегации Як-40, который приземлился в Смоленске, а также российским самолетом Ил-76, который ушел на запасной аэродром.
В 10:32 руководитель полетов в Смоленске говорит одному из диспетчеров: "Не знаю, я бы на месте Москвы сюда бы не гнал".
Поляки приехали в Смоленск на мемориальные мероприятия, приуроченные к 70-й годовщине расстрела польских офицеров в Катыни. Первый польский самолет приземлился на аэродроме «Северный» в 9 часов 15 минут. Почтить память жертв расстрела тремя днями ранее в Смоленск прилетали Владимир Путин и Дональд Туск, с этой же миссией должен был прибыть президент Польши Лех Качиньский, с супругой, в сопровождении делегации, состоящей из первых лиц государства. Сухие цифры, точное время — всё это эксперты авиации рассчитали после. Сначала было только суматошное утро в маленьком городе, в котором даже мало кто знал о предстоящем визите польского президента. Пугающие слухи, обсуждаемые в общественном транспорте, со ссылками на знакомых и родственников, живущих или работающих неподалеку от аэродрома, слухи, кажущиеся нереальными: в Смоленске упал самолет. Подробности пока неизвестны...
Утверждать не буду. Пока слухи». Многие жители близлежащих домов тоже слышали грохот. Кто-то, кто живет рядом, напротив, не слышал ничего до рева сирен «скорой» и пожарных машин: «Только что разговаривала с родителями. Живут на Еременко, прямо напротив аэродрома. Ничего не слышали. Страницы интернет-форумов зафиксировали и записи о необычайном тумане: ранним утром его не было, а после 10 часов туман быстро и сильно сгустился. Ухудшение видимости было резким, я сам удивился.
Мы еще посмеялись по поводу тумана, а потом друг позвонил он работает авиадиспетчером в другом регионе и рассказал про упавший самолет президента Польши. Я же ничего не слышал, ни удара, ни взрыва. Я в это время находился на улице, убирал мусор на участке в районе Лавочкина , зато обратил внимание на резкое возникновение тумана и такое же быстрое его исчезновение. Не каждый раз пилоты сталкиваются с таким явлением.
Спустя годы Польша по-прежнему не хочет признавать заключение Межгосударственного авиационного комитета. Власти страны так и не сообщили, будут ли они следовать фактам или биться в антироссийской истерике. Очередную годовщину крушения самолета президента Качиньского поляки встречают все в том же состоянии неопределенности.
Эксперты опровергли версию о взрыве польского президентского самолета Ту-154
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. В Иркутской области проводится доследственная проверка по факту авиационного происшествия с самолетом Airbus A330-343X. ↑ В авиакатастрофе в Тверской области погиб хозяин т.н. Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года Авиакатастрофа под Смоленском 10 апреля 2010 года Обломки Ту-154М недалеко от аэродрома «Смоленск-Северный» Общие сведения Дата 10 апреля 2010 Характер Крушение при посадке Причина Расследуется[1]. Спустя 13 лет власти Польши откажутся от версий о вине России в катастрофе самолёта Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент республики Лех Качиньский. Авиакатастрофа Ту-154 под Смоленском. Страшная правда авиакатастрофы под Смоленском.
Польская прокуратура не подтвердила версию со взрывом в авиакатастрофе под Смоленском
3 апреля 2017 года стало известно, что Польша намерена выдвинуть обвинения в предумышленном провоцировании трагедии под Смоленском двум российским авиадиспетчерам и неизвестному человеку, который находился в башне контроля полетов. Польские власти откажутся от версий о вине России в катастрофе самолета Ту-154 под Смоленском, в которой погиб президент республики Лех Качиньский, приводит РИА «Новости» слова министра внутренних дел и администрации Марчина Кервиньского. Смотрите видео онлайн «С момента авиакатастрофы под Смоленском с президентом Качиньским прошло 14 лет / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. На борту разбившегося под Смоленском самолета президента Польши Леха Качиньского не было взрыва, заявил официальный представитель генпрокуратуры республики Пшемыслав Новак со ссылкой на результаты экспертизы. Окончательный отчет Технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Ту-154М бортовой номер 101 Республики Польша, произошедшей 10 апреля 2010 г. в районе аэродрома Смоленск "Северный". Экспертизы не подтвердили факта взрыва на борту польского президентского самолёта Ту-154, разбившегося под Смоленском в 2010 году.
Расследование авиакатастроф 12 сезон 10 серия «Гибель Президента»
Однако что-то все же заставило экипаж пойти на снижение. Согласно последним расшифровкам стенограммы переговоров пилотов, командир экипажа Аркадиуш Протасюк произнес такую фразу: «Если мы я не приземлимся, то он они убьет меня ». Расследование причин авиакатастрофы продолжается. По данным польской прокуратуры, виновными могут оказаться диспетчеры аэродрома в Смоленске. Якобы данные, переданные экипажу самолета российским диспетчером, оказались ошибочными.
По словам Новака, на обследованных предметах «не было обнаружено следов, указывающих на взрыв». Напомним, самолет Ту-154 , на борту которого находилась польская делегация во главе с президентом Лехом Качиньским, разбился под Смоленском 10 апреля 2010 года. Жертвами катастрофы стали 96 человек.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
И это при том, что польские прокуроры более десяти раз приезжали к российским коллегам, которые предоставляли им не только всякого рода материалы и записи регистраторов, но и возможности непосредственного обследования обломков самолета. Инженер Мачей Лясек, бывший заместитель председателя в «комиссии Миллера», опровергает утверждения Мачеревича, что в левом крыле самолета, еще во время его ремонта в Самаре, почти годом ранее был смонтирован ремень со взрывчаткой. Ведь потом еще несколько месяцев этот самолет летал, и никто на многочисленных аэродромах и во время пиротехнических проверок перед полетами с президентом этого не обнаружил. В интервью Dziennik Gazeta Prawna Лясек говорит, что подкомиссия Мачеревича не проводила никаких исследований, все, что делалось с 2016 года, было только имитацией. Это при том, что на нее ушло из бюджета 22 млн злотых более 5 млн долл. В состав комиссии не были включены никакие специалисты, которые когда-либо расследовали авиакатастрофы, члены подкомиссии не были на месте аварии в Смоленске и не проводили осмотра обломков. Несмотря на приглашение, они не поехали в Москву, чтобы сделать собственные копии записей «черных ящиков». Реанимируя показную деятельность «комиссии Мачеревича», Ярослав Качиньский в очередной раз за последнее время старается обратить на себя внимание и выйти из тени президента Анджея Дуды и премьер-министра Матеуша Моравецкого. Лидер правящей партии «Закон и справедливость» привык быть на виду.