Анна Ковальчук впервые дала редкий комментарий о новой экранизации, где главные роли исполнили Юлия Снигирь и Евгений Цыганов, на своей творческой встрече, которая состоялась в День космонавтики на ВДНХ. Анна Ковальчук откровенно рассказала о детяхЗвезда сериалов «Мастер и Маргарита» и «Тайны следствия» в эксклюзивном интервью «Телепрограмме» рассказала о том, как воспитывает детей. / Фотография Анна Ковальчук (photo Anna Kovalchuk). Известная петербургская актриса Анна Ковальчук проснулась по-настоящему знаменитой после выхода сериала «Мастер и Маргарита». Актриса Анна Ковальчук дала интервью Татьяне Элькиной на Youtube, где рассказала об опыте работы с великими актерами Александром Абдуловым и Олеге Басилашвили на съемочной площадке сериала "Мастер и Маргарита".
Актриса Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о съёмках в сериале «Мастер и Маргарита»
Мастер и Маргарита Анна Ковальчук 07 HD | Анна Ковальчук исполнила роль Маргариты. |
Анна Ковальчук - Мастер и Маргарита ( 2005 ) | Анна Ковальчук исполнила роль Маргариты. |
Смотреть сериал Мастер и Маргарита в хорошем качестве онлайн на сайте | Российская актриса театра и кино, народная артистка РФ Анна Ковальчук выразила свое восхищение актерским составом, который принял участие в съемках новой киноверсии известного романа «Мастер и Маргарита». |
Метка лукавого: Почему после съёмок "Мастера и Маргариты" скончалось 20 актёров | Многие зрители сравнивают вашу Маргариту с работой Анны Ковальчук в экранизации 2005 года. |
Анна Ковальчук биография, возраст, дети, муж, рост и вес, личная жизнь, фото 2024 | Узнай Всё | Актриса Анна Ковальчук поделилась воспоминаниями о съёмках в сериале «Мастер и Маргарита». |
Анна Ковальчук - Мастер и Маргарита ( 2005 )
Поэтому неудачи других режиссеров, пытавшихся экранизировать «Мастера и Маргариту», не брал в расчет. Однако и ему поначалу пришлось столкнуться с неудачей: когда в 2000 году он приступил к съемкам и даже снял «пилот», выяснилось, что права на роман наследники Булгакова передали американцам. Пять лет режиссер ждал решения этого вопроса. Когда же проблемы с правами были урегулированы и Бортко готовился к съемкам, произошел один странный случай. Проходивший мимо человек вдруг обратился ко мне: «Все равно у вас ничего не получится! Кем был тот человек, Бортко не знает, больше он его не видел. Но съемки, как уверяет режиссер, прошли без сучка и задоринки. Более того, по мнению Владимира Бортко, ему как будто даже сопутствовала удача. Например, погода, которая часто подводит съемочные группы и с которой договориться уж точно нельзя, «вела» себя как послушный актер: ни одной съемки из-за ее капризов не было отменено. Александр Адабашьян, который сыграл в сериале Михаила Берлиоза, хоть и попал в больницу с сердечным приступом, тоже считал все разговоры о мистике слишком преувеличенными. Члены съемочной группы, по воспоминаниям Адабашьяна, использовали «дьявольский шлейф» лишь для того, чтобы оправдать какие-то свои поступки.
Причем предложение актер получил весьма неожиданно. Как вспоминал Филиппенко, он решил показать друзьям места съемок «Мастера и Маргариты». И, придя на Патриаршие пруды, почти нос к носу столкнулся с Бортко. Азазелло у меня сыграешь? Поэтому о мистике в «Мастере и Маргарите» он говорит так: — Самая большая мистика заключается в том, что не было еще ни одного интервью, где бы меня об этом не спросили. Никакой мистики не было — кроме того, что книга, которая считалась полуподпольной и полузапрещенной, стала теперь обязательной даже в школьной программе. Воистину рукописи не горят! Кто-то отказался от съемок сразу и категорично, кто-то — после раздумий. Александр Панкратов-Черный, которому Бортко предложил роль Варенухи, сначала от участия отказался, а вот Степу Лиходеева сыграл. Олег Янковский, по задумке Бортко, должен был исполнить роль Воланда.
Актер долго думал. Но потом все же прислал свои извинения с отказом. В каком костюме он должен быть. Хоть в книге его одеяние подробно описано, но это — литература. А когда на экране: почему он такой, а не другой? Все происходит не с Воландом, а вокруг него. Просто пучить глаза, чтобы это убедительно получалось, я не хочу.
И вот тогда Бортко обратился к Басилашвили. Сам Бортко в мистику не верил, но через некоторое время... Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! И пошел дальше. Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак». Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева. Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад - в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. В Москве улочек с домами того времени практически не осталось. По словам режиссера Владимира Бортко, мистика во время съемок все-таки была... Но в основном со знаком «плюс». На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок. Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен. Но перед озвучанием потерял голос. Хотя Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы... В романе Маргарита появляется на балу у Сатаны нагая и в туфлях «из лепестков бледной розы», а режиссер Бортко одел и обул Анну Ковальчук совсем не по Булгакову. Анне Ковальчук нелегко далась работа над образом Маргариты. Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии. Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли очень сильно натирали ноги. Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает Ковальчук, ее прилет на шабаш. Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше. Во время съемок с актрисой случился один курьезный случай: актеры долго репетировали у режиссера в номере гостиницы «Украина», а когда Ковальчук вышла на улицу, ее из-за ее откровенного наряда приняли за девушку легкого поведения и отвели в отделение милиции. Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили.
Актриса Анна Ковальчук рассказала о работе с Абдуловым над «Мастером и Маргаритой» По словам актрисы, Абдулов даже пригласил ее на Новый Год Как сообщает StarHit , российская актриса Анна Ковальчук запомнилась зрителям своей ролью главной герои сериала «Мастер и Маргарита», экранизацией одноименного романа Михаила Булгакова. По словам актрис, она должна была не только воплотить на экране тяжелый образ, сняться обнаженной, но и сыграть с такими легендарными артистами в России как Олег Басилашвили и Александр Абдулов. Как отметила Ковальчук, когда она оказывается в кадре с великими актерами, то начинает вести себя как первокурсница, только встретившего своего кумира. Но на съемках «Мастера и Маргариты» она чувствовала себя невероятно перспективной и красивой актрисой.
И художники придумали для героини детали рыцарского костюма, железную корону, цепи. Все это было очень тяжелым — Анна подсчитала, что килограммов шестнадцать, хотя мне казалось, не больше десяти. В павильоне был дикий холод. На улице как раз ударили морозы, а павильон не отапливался. Мы специально для Анны ставили тепловую пушку, под которой она могла лежать и отогреваться в перерывах между кадрами. Ковальчук именно лежала — сесть в металле не могла, а одевать и снимать всю эту железную амуницию было очень долго.
Актриса Анна Ковальчук: Было страшно браться за "Мастера и Маргариту"
То есть создатели акцентировали свое внимание не столько на любовной линии, сколько на метафизике зла. Тем более, что самого дьявола сыграл немецкий актер Аугуст Диль, что более адекватно соответствует духу романа Булгакова, в котором Воланда принимают за иностранца. Главные герои новой экранизации Фото: Соцсети Как отмечает кинокритик Лариса Малюкова, «как и в книге зло выглядит ярче и убедительней. А Воланд Аугуста Диля — просто харизматик, смесь Мефистофеля и заезжего туриста, который смотрит на экзотическую страну со стороны…» Роль Мастера в новом фильме сыграл Евгений Цыганов, а Маргариты — Юлия Снигирь. Из пресс-релиза к новой экранизации становится понятным, как описанная у Булгакова Москва 90-летней давности будет соотноситься с современными российскими реалиями.
Сам Бортко в мистику не верил, но через некоторое время... Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! И пошел дальше. Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак».
Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева. Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад - в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. В Москве улочек с домами того времени практически не осталось. По словам режиссера Владимира Бортко, мистика во время съемок все-таки была... Но в основном со знаком «плюс».
На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок. Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен. Но перед озвучанием потерял голос. Хотя Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда.
Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы... В романе Маргарита появляется на балу у Сатаны нагая и в туфлях «из лепестков бледной розы», а режиссер Бортко одел и обул Анну Ковальчук совсем не по Булгакову. Анне Ковальчук нелегко далась работа над образом Маргариты. Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии.
Железная корона оставляла раны на лбу, а металлические туфли очень сильно натирали ноги. Самым страшным моментом съемок был, как рассказывает Ковальчук, ее прилет на шабаш. Сцена прибытия королевы снималась опять же в Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была приводниться на гладь местного пруда. Но место съемок кишело крысами, и в пруд прыгать пришлось более решительной дублерше. Во время съемок с актрисой случился один курьезный случай: актеры долго репетировали у режиссера в номере гостиницы «Украина», а когда Ковальчук вышла на улицу, ее из-за ее откровенного наряда приняли за девушку легкого поведения и отвели в отделение милиции. Актрисе долго пришлось доказывать, кто она, но ей не верили.
Тогда пришлось позвать на помощь коллег-актеров.
Потом возникали и сложности чисто технического характера. Например, вопрос обнаженной натуры. А ведь по ходу сюжета приходилось и в корсете по воздуху летать, и в железном костюме на балу танцевать.
Степа Лиходеев, по его мнению, это совсем другое дело.
Панкратов-Черный усматривает тесную связь между сыгранными ролями и судьбой и приводит в пример своего друга Валерия Золотухина, который сыграл Никанора Босого. Вскоре после съемок его сын покончил с собой, хотя ничего не предвещало беды. Александр Абдулов Популярнейший и всенародно любимый актер сыграл роль члена свиты Воланда, который вместе с Азазелло и котом Бегемотом исполнял грязную работу. Коровьев выглядит несколько чудаковато, что еще больше вводит в заблуждение людей, которые встречаются на его пути. Александр Гаврилович был счастлив во втором браке с Юлией Мешиной, которая родила ему дочь Евгению.
Четыре киноверсии Булгаковской Маргариты — смогли ли актрисы справиться со сложной ролью
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала | Анна Ковальчук откровенно рассказала о детяхЗвезда сериалов «Мастер и Маргарита» и «Тайны следствия» в эксклюзивном интервью «Телепрограмме» рассказала о том, как воспитывает детей. |
Вертинская, Ковальчук и Снигирь: как обнажались героини «Мастера и Маргариты» | WOMAN | Анна Ковальчук появилась в актерском составе биографического фильма «Адмиралъ», сыграв Софью Колчак в паре с Константином Хабенским. |
Видеодневник Анна Ковальчук О съёмках обнажённой в Мастер и Маргарите
Многие зрители сравнивают вашу Маргариту с работой Анны Ковальчук в экранизации 2005 года. Но мало кто знает, что красавицу Маргариту изначально не должна была играть Анна Ковальчук. Приглашаем посмотреть фильм «Мастер и Маргарита» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Shorts. В топе. Фильмы. Фильм «Мастер и Маргарита» оказался причиной травли режиссера со стороны властей, и в 1973 году Петровича объявили ревизионистом за политические убеждения и уволили из Белградской киноакадемии. Еще не утихли споры о фильме Владимира Бортко "Мастер и Маргарита", а Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты, актриса Санкт-Петербургского театра имени Ленсовета, вновь заставила говорить о себе.
Как съемки в сериале «мастер и маргарита» отразились на анне ковальчук
Сама Ковальчук, пока снималась в «Мастере…», развелась с первым мужем. Причины назывались разные, но актриса признавалась, что, кроме всего прочего, он еще и стал сильно ревновать — ведь Анне пришлось сниматься обнаженной. Популярная актриса рассказала журналу «Телепрограмма» о пограничных состояниях, подарочном скакуне для дочери и кодексе дзюдоиста для сына Когда фильм был уже смонтирован, актриса неожиданно потребовала от режиссера вырезать одну из самых эффектных сцен: обнаженная Маргарита-ведьма стоит перед маленьким напуганным мальчиком и успокаивает его, а он называет ее мамой. Бортко не хотел убирать сцену — она получилась действительно сильной, да и снять ее было нелегко: нужно было, чтобы все это выглядело достойно, несмотря на «обнаженку». Однако Анна была непреклонна: не хочу, чтобы роль ведьмы отразилась на моей пятилетней дочери, заявила она. Ведь только Злата могла в то время называть ее мамой! И Бортко сдался — вырезал эпизод.
Ковальчук почти все время была в одном только белье, и чтобы хоть как-то ее согреть, приходилось направлять вентилятор.
В итоге актриса привыкла к непростым условиям, и не жаловалась. Автор: Марина Вебер.
Старший на 4 года брат Павел. Единокровная сестра — актриса Екатерина Ковальчук род. Школьные годы прожила в Ленинграде. Детство прошло также в Ереване и Москве. В школе хорошо давались точные науки, в особенности математика.
Я по гороскопу Змея и чувствую, когда говорят искренне, а когда людям явно нечего сказать, они и начинают: "Ой, замечательно! Еще есть мама, пара подруг, не актрис, которым я доверяю. Главное, что моей работой доволен Бортко. И я ее оценила. К сожалению, не все серии посмотрела, вечерами играла в театре. Мне было с ним комфортно, мы поняли друг друга и нашли общий язык у обоих украинские корни , такие родственные души, так что мне повезло. Сложно тем, кто с ним не сходится. Владимир Владимирович очень требователен, в хорошем смысле слова деспотичен. А что делать?
Попробуй подними такую махину! У меня вообще нет настольной книги. Столько интересных, достойных авторов, названий и так мало времени, чтобы прочесть все и отдать предпочтение какой-то одной. Правда, люблю перечитывать время от времени "Любовь во время чумы" Маркеса. Читаете новые пьесы? Хорошо, конечно, если подвернется интересная роль, с удовольствием поработаю в современном материале. Я играла в пьесе Птушкиной, сейчас занята в спектакле "Кровать для троих" Павича. Не могу сказать, что предпочитаю какую-то определенную эпоху, или одно направление, или одного автора. Я человек разносторонний, Близнец, мне не претит ничего.
Правда, нам, актерам, нравится перевоплощаться, а в современных пьесах какое перевоплощение? Хотелось бы углубиться в историю, сыграть Жанну д"Арк. Хотя эта роль, наверное, уже мимо меня прошла. Как и Джульетта. Может быть, когда-нибудь дорасту до Настасьи Филипповны. Не надоело? Мне там очень нравится играть. Все такое родное. А как в театре актер играет пять лет и больше одну роль?
Актриса Анна Ковальчук рассказала о работе с Абдуловым над «Мастером и Маргаритой»
Мастер и Маргарита кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Видеодневник Анна Ковальчук О съёмках обнажённой в Мастер и Маргарите. В 10-серийном фильме Владимира Бортко на роль Маргариты пригласили Анну Ковальчук. Мастер и Маргарита 2005 сериал смотреть онлайн на Смотрим в хорошем качестве бесплатно без рекламы Александр Галибин Анна Ковальчук Олег Басилашвили Александр Абдулов Александр Баширов Александр Филиппенко Сергей Безруков Кирилл Лавров Валентин Гафт. Юлию Снигирь, которая исполнила роль Маргариты в адаптации романа Михаила Булгакова под режиссурой Михаила Локшина, часто сравнивают с Анной Ковальчук, которая тоже воплощала образ героини в 2005 году. Еще не утихли споры о фильме Владимира Бортко "Мастер и Маргарита", а Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты, актриса Санкт-Петербургского театра имени Ленсовета, вновь заставила говорить о себе.
Ковальчук рассказала подробности съемок "Мастера и Маргариты" с Абдуловым и Басилашвили
На роль Маргариты пробовались Ингеборга Дапкунайте, Виктория Толстоганова и Анна Ковальчук. Анна Ковальчук, которая в 2005 году сыграла Маргариту в одноименном сериале с Олегом Басилашвили, сама не раз становилась объектом критики и даже хейта как «бездарность, посягнувшая на святое». А совсем скоро на телеэкраны выйдет обнаженная Маргарита в исполнении Анны Ковальчук в сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимир Бортко. В 10-серийном фильме Владимира Бортко на роль Маргариты пригласили Анну Ковальчук. Российская актриса театра и кино, народная артистка России Анна Ковальчук может быть известна некоторым нашим читателям по роли Маргариты в многосерийном фильме Владимира Бортко «Мастер и Маргарита».
Мастер и Маргарита
Встретились Мастер и Маргарита тоже в Санкт-Петербурге — на улице Репина, где ещё сохранилась булыжная мостовая. Экскурсия по булгаковской Москве с помощью интерактивной карты романа «Мастер и Маргарита». Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо. Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста. Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман. Кота в человеческом обличье сыграл актёр Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачёва. Бортко Не обошлось и без компьютерной графики. С её помощью прикрыли наготу Маргариты в сценах полета над Москвой.
Анна Ковальчук и Ксения Назарова, игравшая домработницу Наташу, парили под потолком «ленфильмовского» павильона, а потом на компьютере убрали с тел все пояса подвесок, стёрли тросы, сделали тела девушек полупрозрачными и подложили съемку ночной Москвы. С помощью той же графики материализовался из воздуха Коровьев. Александр Абдулов катался на карусели-платформе, которая потом стиралась на компьютере, и актёр как бы влетал в кадр из ниоткуда.
С Басилашвили тоже было легко, когда мы играли. Я видела сосредоточенного, чуть-чуть уставшего и сильного человека. Его взгляд невероятно проникал в меня, он ждал какой-то реакции», — поделилась воспоминаниями Анна Ковальчук. Ранее Gazeta. Мария Горшкова, Gazeta.
И художники придумали для героини детали рыцарского костюма, железную корону, цепи. Все это было очень тяжелым — Анна подсчитала, что килограммов шестнадцать, хотя мне казалось, не больше десяти. В павильоне был дикий холод. На улице как раз ударили морозы, а павильон не отапливался. Мы специально для Анны ставили тепловую пушку, под которой она могла лежать и отогреваться в перерывах между кадрами. Ковальчук именно лежала — сесть в металле не могла, а одевать и снимать всю эту железную амуницию было очень долго.
Удивляться появлению новой экранизации культового романа не стоит, поскольку «Мастер и Маргарита» признан в России самым популярным романом из книжной классики в 2023 году, опередив даже «Преступление и наказание» Достоевского. Только бумажных изданий этого романа было продано 65 тысяч экземпляров. Более того, выяснилось, что по поисковому запросу «Мастер и Маргарита» в Сети чаще всего ищут именно фильмы и сериал. Читайте также:.
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото)
Тогда буквально все были восхищены смелостью и талантом молодой актрисы, и она мгновенно стала популярной. Красивая, умная, но несчастная в браке Маргарита встретила свою любовь и заключила сделку с Воландом. Ковальчук и Снигирь. Коллаж: "Жизнь" В новой версии Маргариту сыграла Юлия Снигирь, и эта работа, по признанию актрисы, подарила ей уверенность в себе. Я не могу пока рассказывать все подробности, но, как и следовало ожидать, эта роль потребовала от меня мужества и силы воли. Было много обнажённых сцен, а для меня, человека закрытого и стеснительного, это катастрофа. Я активно занималась спортом и не ела сахар, чтобы держать себя в форме. А ещё без одежды очень холодно. Полеты Маргариты снимали на тросах. Когда каскадеры узнали, что мне придется висеть 12 часов подряд, они сказали, что такое почти невозможно, но в итоге всё прошло хорошо.
Хотя, как говорится, пусть это покажет экран. Достоверная и проникновенная игра Галибина перекрыла недостаток: в романе персонаж был куда моложе, а 50-летний артист оказался на 12 лет старше своего героя. В этом плане Евгений Цыганов из новой экранизации больше схож с книжным образом. Галибин и Цыганов. Коллаж: Жизнь" Мне вообще нравится, что это не иллюстрация романа, а история, написанная вокруг него. Вопросов к такому подходу, конечно, полно, но работать интересно. И отдельно круто, что это не та ситуация, когда вы посмотрели фильм и книжку можно не читать. Наоборот, после фильма будет интересно сверить, что в фильме из романа, а что — нет. Олег Басилашвили и Аугуст Диль Дьявола, который прибыл в Москву под видом специалиста по чёрной магии, сыграл в сериале Олег Басилашвили.
И делала это с таким удовольствием! Во время съемок никакой мистики не было, была только адская работа. Ничего «такого» не произошло. Мария Голубкина: «Я вышла из тени отца» — Однако именно после съемок в «Мастере и Маргарите» вы развелись со своим мужем актер Анатолий Ильченко. Для многих это было неожиданностью… — Мистика тут совершенно ни при чем. Наш развод никак не связан с «Мастером и Маргаритой».
Отношения постепенно к этому шли, просто расставание откладывалось до окончания съемок. Сейчас у нас с нормальные отношения, мы общаемся, и он видится с ребенком. Это же моя работа, надо делать ее хорошо. Это и помогает. Потому что, кажется, зрителю интересно прийти и посмотреть на мою героиню, чтобы сквозь костюмы и грим зритель увидел лично меня, мой характер, мой стержень, но не личность. Вот за этим приходит зритель.
Поэтому отделиться совсем будет, наверное, неправильно. Просто нужно во всем знать меру. Кадр из сериала «Мастер и Маргарита» — Вы с труппой прилетели в Сочи накануне и ездили на горнолыжный курорт «Роза Хутор». Расскажите о своих впечатлениях. Но на этот раз какая-то фантастика была: я первый раз увидела с самой высшей точки облака. Первый раз такое, чтобы подо мною были облака… Это какое-то безумие!
Ради этого только стоило приехать.
Золотухин был членом Союза писателей РФ, написал несколько книг. Актер ушел из жизни в 2013 году и похоронен на родине, в деревне Быстрый Исток Алтайский край. Александр Панкратов-Черный Актер не скрывает, что он очень суеверный человек.
Он никогда не соглашался играть Дьявола, считая, что такая работа всегда печально заканчивается. Бортко вначале предложил ему сыграть роль вампира Варенухи, но он не согласился. Степа Лиходеев, по его мнению, это совсем другое дело.
Кстати, о море, а точнее, о воде. Вам ведь в сцене шабаша приходилось в озеро прыгать? Открою вам секрет: это очень сложный трюк, поэтому с вышки в озеро прыгала не я, а каскадерша. На компьютере так все совместили, что она падала в воду спиной, а я уже оттуда выныривала. Ужас был в другом: мы снимали в августе, но, несмотря на конец лета, вода ночью была очень холодной. А еще там плавали крысы! В центре острова был небольшой островочек, на который без лодки, наверное, и не добраться, и там у них был такой мини-городок: они плавали на берег, добывали пищу, а потом сносили ее на островок.
Когда я их увидела в первый раз, подумала, что мне померещилось: все-таки ночь, вокруг софиты горят, да еще и пиротехники надымили. Но потом увидела, что это действительно крысы. Поначалу мы с грызунами мирно сосуществовали, они по своим делам плавали, я — по своим. Но потом я, видимо, им надоела, и они начали ко мне приближаться. Пришлось просить ребят-каскадеров отгонять навязчивых тварей. Кстати, они мне не только в этом помогали, но и перед моим заходом в воду дно прощупывали. Все-таки озеро находится в центре города, так что там могли быть и осколки, и шприцы! Как в центре города? А на вид такое глухое место! Представьте себе, оно расположено в парке в самом центре Санкт-Петербурга!
Вокруг ходят люди и ездят трамваи. На съемочной площадке вы под влияние мистики не попадали? У меня был какой-то немотивированный страх перед Олегом Басилашвили, который играл Воланда. И ведь я гримировалась с ним рядом, видела, как ему накладывали грим, как его одевали, как учил записанный на диктофоне текст. Но когда мы вместе оказывались на съемочной площадке, я поражалась: совсем другой человек! Походка, глаза, голос — все иное! Может, это было связано еще и с тем, что у нас с ним чисто по-человечески изначально возникла дистанция. Впоследствии я сознательно ее поддерживала, мне казалось, что именно такими должны быть отношения Маргариты и Воланда. К тому же заметила: если по сюжету у тебя в картине не складываются отношения с персонажем, то и в жизни не надо с ним сближаться, потому что потом на пленке эту фальшь хорошо видно. Но Басилашвили — гений, поэтому меня от сближения с ним невольно удерживало почтение.
И его выбор на эту роль — гениальное попадание Бортко. А кто из актеров еще, на ваш взгляд, совпадает со своей ролью? Наверное, главным открытием для меня стала исполнительница роли Геллы — каскадерша Таня Ю настоящая фамилия — Школьник. Говорят, она раньше снималась у Бортко в картине Цирк сгорел, а клоуны разбежались, но я встретилась с ней впервые. Яркая, красивая, увлеченно работает! Что же касается попадания, то, по-моему, самая большая удача картины — Влад Галкин. Когда мне сказали, что он будет играть Бездомного, я засомневалась: уж очень он взрослый для роли юного поэта! Но потом, когда я увидела его на площадке — в сцене, где мы приходим к нему в сумасшедший дом, была просто потрясена: у него было такое просветленное лицо, такие наивные, чистые глаза! Я смотрела, как он работает, и многому у него научилась. Вообще же, у меня не так много было совместной работы с другими артистами.
Роман написан так, чтобы у Маргариты огромные сцены, в которых она либо одна, либо с Мастером. Особняком стоит сцена бала, о которой, как у моей героини, у меня самые жуткие воспоминания. Единственный, кого я помню, — Саша Абдулов. Да еще Кот, лица которого я практически не видела, он же все время ходил в кошачьей голове. Отдельная тема — Мастер. С ним у вас какие сложились отношения? С ним — хорошие. А вот принять отношения Мастера и Маргариты мне было гораздо сложнее. Дело в том, что если я люблю, то буквально растекаюсь в этой любви. А вот моя героиня совсем другая — женщина-воин, женщина-мать, которая воспринимает возлюбленного, скорее, как ребенка.
Она же всем ради него пожертвовала! По сути дела, она в этой любви была главной и ведущей, а он — ведомым.