Гастроли петербургского театра пройдут там с 9 по 12 апреля. Зрители увидят два спектакля: Литургия Zero» и «Записки нервного капельдинера». это театральная версия «Игрока» Достоевского, истории о нравственном падении молодого человека, о разрушении личности, о полном порабощении ее страстями.
«Александринский театр привез в Москву спектакль "Литургия Zero"»
Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления». Эта постановка Валерия Фокина включена в специальную программу фестиваля "Золотая Маска", посвященную 200-летию со дня рождения писателя. В «Литургию ZERO», честно отслуженную актерами на сцене Александринского театра.
Спектакль «Литургия «ZERO»
Надеемся, что с актрисой всё хорошо. Скорейшего выздоровления». Отметим, что спектакль режиссера Валерия Фокина «Литургия zero» поставлен по роману Достоевского «Игрок». В нем заняты такие известные артисты, как Антон Шагин и Сергей Паршин.
Спектакль «Игрок», билеты на который можно купить во всех театральных кассах или онлайн на нашем сайте, это размышления о той безысходной пустоте, в которую превращается жизнь человека, посвятившего себя рулетке. Азарт в его высшей точке заменяет человеку все: любовь, успех, победу, деньги, семью, даже смысл жизни. Все существование игрока подчинено закону игры, именно игра, а не выигрыш становится единственной целью и способом выживания. Примечательно, что сам Достоевский страдал, как бы сейчас сказали, игроманией.
Неоднократно просаживая баснословные суммы в европейских игорных домах, влезая в миллионные долги, писатель пережил все «прелести», сопровождающие игрока, от радостного предвкушения и безграничного счастья от выигрыша до глубокого отчаяния и депрессии, приходящих при протрезвлении после проигрыша. Кстати, именно такой серьезный проигрыш и большой долг заставили Федора Михайловича заключить контракт на срочное написание романа. Роман был написан — этим романом и стал «Игрок», а сам писатель до конца жизни больше не играл на деньги. В постановке Фокина, как и свойственно этому режиссеру, классический текст и сюжет претерпел существенные изменения. Спектакль изобилует пластическими формами, здесь есть место танцу, и даже движения кончиков пальцев ног обретают новый смысл, если это пальцы ног Игрока во время Игры. Идеальный подбор актеров: заслуженная артистка России Эра Зиганшина в роли азартной бабушки просто великолепна, Анна Большакова потрясает зрителей красотой обнаженного тела, а игра Антона Шагина, главного «Игрока», потрясает своей реалистичностью и трагичностью. Чтобы не пропустить удивительный по накалу страстей и художественному воздействию перформанс, стоит заранее купить билет на спектакль «Игрок» в постановке Валерия Фокина и вместе с режиссером обратиться к вечной теме азарта и его великой, но губительной силы.
Перед просмотром перечитал "Игрока", конечно есть небольшие разночтения с романом, но передать атмосферу вполне удалось! О пикантных моментах упомянутых ниже хочу сказать; все сделано аккуратно по сравнению с более современными театральными постановками. Посмотреть стоит! Своеобразная трактовка самых ярких сцен игры в рулетку - крупье возвышается над толпой играющих людей, оперным голосом поет "красное, черное, зеро", это звучит как приговор для проигравших. Здесь невольно вспоминается "Фауст" Гете. Все персонажи пьесы движутся по кругу, напоминающему поле рулетки. Постановка новаторская , очень энергичная и яркая.
Спектакль яркий, новаторский, мистический. Блистательная игра Эры Зиганшиной бабушка - это украшение всего спектакля. Используются танцевальные и пластические элементы. Молодые актеры - Александр Поламишев и Александра Большакова играют очень страстно и эмоционально.
На этот раз привозим спектакль по роману Достоевского «Игрок», продолжающий заявленную в «Ревизоре» линию современного сценического осмысления произведений русской классической литературы. В «Литургии Zero» зрители вновь встретятся с нашими ведущими артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением труппы, — сообщил художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Фото пресс-службы минкульта РБ.
Кроме того, в Школе креативных индустрий состоится мастер-класс артиста Сергея Паршина; а в театре имени Гафури пройдет лекция доктора искусствоведения Александра Чепурова «Достоевский и театр». По материалам ТАСС.
В Александринке прошла премьера спектакля "Литургия ZERO"
Достоевского - роман «Игрок». Достоевский — один из тех авторов, с которыми неразрывно связана творческая жизнь Валерия Фокина. В 1968 году его дипломным спектаклем в Щукинском училище стала «Чужая жена и муж под кроватью», потом он обращался не раз и к «Запискам из подполья», и «Бобку», а в Александринском театре до сих пор идет выпущенный в 2005 году «Двойник».
Для Валерия Фокина обращение к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского, к «Игроку» тоже не случайно.
Логика творчества, логика артистической судьбы ведет этого режиссера к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Федора Михайловича Достоевского. Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля.
Ничего серьезного не произошло, но было принято решение спектакль не начинать. Сейчас актрису осматривают, точного диагноза нет», — прокомментировала ситуацию Герусова. Ранее в Александринском театре показали лучшие постановки Бориса Эйфмана.
В постановке звучит музыка Лауреата государственной премии Александра Бакши. Ещё больше спектаклей в Санкт-Петербурге смотрите у нас на сайте в театральном разделе.
Александринский театр из Санкт-Петербурга покажет в Уфе спектакль «Литургия Zero»
Спектакль Александринского театра «Литургия Zero» отменили из-за плохого самочувствия актрисы Эры Зиганшиной. На сайте Александринского театра появилось сообщение об отмене спектакля «Литургия Zerо» 5 ноября. Эта постановка Валерия Фокина включена в специальную программу фестиваля "Золотая Маска", посвященную 200-летию со дня рождения писателя. Александринский театр отправляется на гастроли в Китай, которые пройдут с 26 по 28 апреля в Шанхае, сообщили в пресс-службе театра. Поворотный круг в «Литургии Zero» Визуальный ряд спектакля создал художник Александр Боровский, лауреат премии «Золотая Маска» за работы в нашем театре.
Билеты на спектакль «Литургия Zero»
Режиссер - з. РСФСР, н. России В. Автор - А. России Э. Зиганшина, н. России И. Лушин, н. России С. Паршин, А.
Фото: пресс-служба Александринского театра В Александринке за несколько минут до начала отменили спектакль «Литургия zero». Как пояснили 78. Ничего криминального нет, официального диагноза пока нет, — заявили представители учреждения.
На сайте театра отмечается, что приобретённые билеты подлежат возврату, следующая постановка запланирована на 21 декабря. Эра Зиганшина родилась в 1944 году, в труппе Александринского театра состоит с 2011 года. В спектакле "Литургия Zero" она играет роль бабушки.
Скучно… Не держат меня актеры, не терзают душу, не радуют, нет места слезам или смеху, нет не сочувствия не страха. Не осталось эмоций после просмотра. Не вынес я ничего для себя, не почерпнул, не приобрел, не научился.
Я хочу понимать мысли других, мне интересно, что мне скажут актеры если они говорят , что хочет объяснить мне режиссер.
В Уфе Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero»
В Александринке за несколько минут до начала отменили спектакль «Литургия zero». В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре на площади Островского в Петербурге отменили спектакль «Литургия Zero». Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург). Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург): МХТ им. Чехова.
Александринский театр из Санкт-Петербурга покажет в Уфе спектакль «Литургия Zero»
Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Литургия Zero», запланированное 19 мая 2024 года, в Александринский театр по адресу Санкт-Петербург, 191011, пл. Островского, д. Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов.
Его последняя премьера "Литургия ZERO" переложение для театра "Игрока" Достоевского Александра Завьялова и Валерия Фокина - это спектакль идеальной формы и, рискну сказать, с настолько ярко выраженной мускулатурой буквально в каждой партитуре роли, что более безукоризненного решения и исполнения отрепетировать и добиться было бы сложно. Важны малейшие детали, которые - как правило, вопреки законам логики - все и решают. Пластика пальцев ног - Антон Шагин играет игрока Алексея Ивановича в самых кульминационных сценах преимущественно босиком. Непредсказуемость Бабушки - Эры Зиганшиной, великолепной в своем поражении-проигрыше в рулетку.
Контуры Полины - Александры Большаковой, на которой в самые пронзительные моменты душевной искренности художник Александр Боровский оставляет лишь высокие солдатские сапоги, прикрывая публичную наготу актрисы лишь роскошными длинными волосами. Порочная соблазнительность мадемуазель Бланш в искрометном исполнении Марии Луговой. Понятная растерянность Генерала перед непонятной личной ситуацией - у Сергея Паршина там своя "достоевщина", похлеще рулеточной. Невозмутимость Мистера Астлея - Игоря Волкова... Лестные эпитеты хотелось бы презентовать каждому. Но будем честны - это спектакль-бенефис прежде всего Антона Шагина. Французский театровед Беатрис Пикон-Вале с восторгом рассказывала, как она была потрясена пластическим решением заслуга Игоря Качаева и танцем Антона Шагина: "На сцене я видела кусок оживленного Мейерхольда".
Сначала все удивлялись, что на роль учителя Алексея Ивановича назначен не Дмитрий Лысенков, явный фаворит режиссера последних лет, сыгравший в том числе и Гамлета, а совсем юный Александр Поламишев, отметившийся пока что лишь ролью молодого бонвивана Гоголя в спектакле «Ваш Гоголь». Фокину между тем было важно показать, что роковым недугом, несовместимым с жизнью, поражено совсем юное существо, еще, по сути, и не жившее. Однако чтобы сыграть драму «совсем юного существа», нужна, как выяснилось, известная зрелость — человеческая и профессиональная. И за очередной отменой премьеры последовало неожиданное назначение. Фокин пригласил в «Александринку» Антона Шагина, ведущего актера захаровского «Ленкома», который и на сцене непривычно молодой Лопахин, Пер Гюнт , и на экране «Стиляги» Тодоровского, «В субботу» Миндадзе успел надежно закрепиться в статусе героя. Назначение это трудно переоценить. Фокина часто упрекают в формализме. Слишком многое режиссер оставляет за собой, слишком мало передоверяет исполнителям, еще меньше — зрителю. Но в итоге успех или неуспех его спектаклей определяется именно уровнем эмоциональной отдачи и мастерства артистов. Его успешное десятилетнее правление в «Александринке» обеспечивалось не только альянсом с художником Александром Боровским, но и прекрасной работой представителей старшего поколения, которым удавалось нарастить мясо на негибкий режиссерский каркас.
Это тем более важно, так как говорить про главную роль в каком-либо спектакле Валерия Фокина — не точно. Точнее — говорить про центральную. У Фокина герой всегда один, остальные выходят, условно говоря, «из хора» и в него же возвращаются. Иногда хор присутствует на сцене буквально как в «Ревизоре» , иногда фигурально. При этом сценический мир представляет собой личную мифологию центрального персонажа, воспринимается как его производная: это мечты героя, его сны, его кошмары. Зрителю предлагается на рассмотрение модель чьего-то сознания — блаженной Ксении с ее пророчествами, принца датского с его опасными играми, молодого учителя с его стремлением выиграть то, что нельзя купить ни за какие деньги. Причем это еще и модель, которая препарируется на наших глазах с медицинским хладнокровием и внятностью диагнозов. Фокин — совершенно несентиментальный режиссер. И мизансценически герой тоже всегда в центре.
Умение проживать боль своего персонажа и, одновременно, приемы гротеска - то, чем Антон Шагин обладает и не раз это доказывал. На полусогнутых ногах он быстро шагает по вращающемуся кругу и остается для зрителей на месте, неприкаянный,маленький по сравнению с огромными серыми креслами, в которых скрываются неизвестные, чужие ему люди. Кресла располагаются по кругу вокруг серого многогранного постамента. В него вмонтированы краны, из которых набирают лечебную воду курортники. В сценах казино и непосредственно игры эта декорация становится образом рулетки, а в шарик, бегающий по кругу, превращается группа игроков. Если есть постамент - должен быть и памятник. И он появляется - это Крупье, слуга рулетки, на которого все игроки смотрят с надеждой. Его фигура высвечена ярчайшим светом, он не говорит, он поет оперным фальцетом. Он озвучивает приговор бесстрастно вращающегося круга с цифрами, его вердикт заставляет игроков либо ликовать, либо впадать в отчаяние. Для выигравших - крупная удача. Для проигравших - пустота.
В Уфе Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero»
Эта постановка Валерия Фокина включена в специальную программу фестиваля "Золотая Маска", посвященную 200-летию со дня рождения писателя. В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре на площади Островского в Петербурге отменили спектакль «Литургия Zero». Санкт-Петербург, Российский государственный академический театр драмы имени А.С. Пушкина (Александринский театр). Премьера спектакля «Литургия ZERO» состоялась в 2012 году на сцене Александринского театра и стала очередным признанием в любви Валерия Фокина писателю Достоевскому. В «Литургии Zero» Антон Шагин не уступает по профессиональному уровню ни Эре Зиганшиной, ни Сергею Паршину.
"Литургия Zero" ("Игрок") по Ф.Достоевскому, Александринский театр, СПб, реж. Валерий Фокин
это театральная версия «Игрока» Достоевского, истории о нравственном падении молодого человека, о разрушении личности, о полном порабощении ее страстями. Санкт-Петербург, Александринский театр, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. На сайте Александринского театра появилось сообщение об отмене спектакля «Литургия Zerо» 5 ноября. "Литургия zero" на основной сцене Александринского театра по роману вского "Игрок".