Новости 490 указ президента

Указ президента РФ о передаче доли "Данона" иностранных компаний под временное управление РФ. Указ Президента РФ от 15.02.2024 N 124. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 8 марта 2022 г. № 100 «О применении в целях обеспечения безопасности Российской Федерации специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности».

Почему указ Путина об окончании мобилизации не нужен - объясняет юрист

О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации от 10 октября 2019 - Только в этом году набраны около 490 тыс. военнослужащих по контракту и добровольцев.
Указ Президента РФ от 10.10.2019 № 490 подготовка, согласование и представление Президенту Российской Федерации проектов указов, распоряжений, поручений (перечней поручений) и обращений Президента Российской Федерации.

Указы Президента РФ

Как российские артиллеристы из 132-й бригады уничтожают противника, атакующего Горловку Ранее в этот день президент России Владимир Путин заявил, что РФ не откажется от целей спецоперации. Он подчеркнул, что противник несет значительные потери и уже растратил свои резервы, «пытаясь показать хозяину результаты». Спецоперация по защите Донбасса, о начале которой российский лидер объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне усугубившейся ситуации в регионе.

Ру 630 Паводок в Оренбурге Правительство России окажет финансовую помощь Оренбургской области, пострадавшей от мощного весеннего паводка. Такое поручение дал президент Владимир Путин. Как пишет ТАСС, ссылаясь на соответствующее распоряжение, регион получит до 490 млн рублей. Средства выделят из резервного фонда и передадут МЧС для дальнейшего трансферта региональному бюджету. Деньги будут направлены на помощь пострадавшим от паводка, в том числе тем, кто лишился имущества первой необходимости. На данный момент речь идет именно о такой сумме, так как это подтвержденные расходы области на оказание помощи людям.

Напомним, коне октября текущего года депутаты Госдумы РФ в третьем чтении приняли законопроект, разрешающий мобилизацию граждан с непогашенной судимостью за некоторые тяжкие преступления. Мобилизации не будут принадлежать граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за следующие преступления: преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего совершение теракта.

Утвердить прилагаемые: а Положение о почетном знаке Российской Федерации "За успехи в труде"; б описание почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде"; в рисунок почетного знака Российской Федерации "За успехи в труде"; г образец бланка грамоты о награждении почетным знаком Российской Федерации "За успехи в труде". Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 г.

Путин подписал указ о мобилизации осужденных

По словам парламентария, авторы документа «уточняют формулировку в действующей редакции». При этом документ не был внесен в думскую базу данных. Из текста ранее опубликованного законопроекта следовало, что в период мобилизации , военного положения или в военное время предлагается установить предельный возраст пребывания на военной службе для военнослужащих мужского пола: для имеющих воинское звание высшего офицера до генерал-полковника, адмирала включительно — 70 лет , для имеющих иное воинское звание — 65 лет.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Также указ ориентирован на проведение выборов на присоединенных территориях РФ в случае введения военного положения.

Поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий Утратило силу с 15 февраля 2024 года.

Создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта Утратило силу с 15 февраля 2024 года. Повышение доступности инфраструктуры, необходимой для развития технологий искусственного интеллекта 51 1. Поддержка организаций - разработчиков технологий искусственного интеллекта 51 2. Поддержка научных исследований и разработок в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта 51 3. Повышение уровня компетенций в области искусственного интеллекта и уровня информированности граждан о технологиях искусственного интеллекта 51 5.

Стимулирование внедрения технологий искусственного интеллекта в отраслях экономики и социальной сферы 51 7. Внедрение доверенных технологий искусственного интеллекта 51 8. Создание комплексной системы нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, обеспечение безопасности применения таких технологий 51 9. Основной целью совершенствования нормативно-правового регулирования общественных отношений, связанных с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта, на период до 2030 года должно стать создание в Российской Федерации благоприятных нормативно-правовых условий для разработки, внедрения и использования технологий искусственного интеллекта и решений, разработанных на их основе, с учетом обеспечения защиты прав и свобод человека и безопасности Российской Федерации. Для достижения поставленной цели и стимулирования развития и использования технологий искусственного интеллекта необходимо совершенствование нормативно-правового регулирования в части, касающейся взаимодействия человека с искусственным интеллектом, устранение излишних нормативных барьеров и распространение соответствующих этических норм, а также использование лучших мировых практик нормативно-правового регулирования.

При этом такое регулирование не должно замедлить темпы разработки и внедрения решений в области искусственного интеллекта. Ответственность за все последствия работы систем искусственного интеллекта всегда несет физическое или юридическое лицо, признаваемое субъектом ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж квалифицированная экспертная оценка: при разработке нормативно-правового регулирования, касающегося развития технологий искусственного интеллекта, должно быть обеспечено проведение его соответствующей оценки специалистами в области искусственного интеллекта. Международное сотрудничество в области использования технологий искусственного интеллекта 51 12. Экспертно-аналитическое и методологическое сопровождение 51 14. Механизмы реализации настоящей Стратегии 52.

Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов федеральной территории "Сириус", органов местного самоуправления, государственных академий наук, научных и образовательных организаций, фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, общественных организаций, предпринимательского сообщества, государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием. Координацию деятельности участников реализации настоящей Стратегии осуществляет президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. При президиуме указанной Правительственной комиссии формируется межведомственный совет, который занимается вопросами безопасности использования технологий искусственного интеллекта. Координацию деятельности бизнес-сообщества по реализации настоящей Стратегии осуществляют ассоциация "Альянс в сфере искусственного интеллекта", автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика", комитет по проведению научно-технической экспертизы результатов реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и заинтересованными организациями в целях развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект", а также иные органы и организации, уполномоченные Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации при участии органов и организаций, указанных в пункте 54 настоящей Стратегии, а также автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" осуществляет реализацию настоящей Стратегии и мониторинг достижения целей развития искусственного интеллекта.

Основными механизмами реализации настоящей Стратегии являются: а "дорожная карта" развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект" на период до 2030 года, включающая в себя мероприятия по внедрению и развитию искусственного интеллекта федерального проекта "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и национального проекта по формированию экономики данных на период до 2030 года, а также соответствующие планы мероприятий заинтересованных организаций; б национальные проекты и государственные программы Российской Федерации, включающие в себя мероприятия по развитию технологий искусственного интеллекта; в стратегии цифровой трансформации государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием, включающие в себя мероприятия по внедрению и развитию технологий искусственного интеллекта. Предусмотренные пунктом 54 2 настоящей Стратегии документы при необходимости актуализируются в целях реализации настоящей Стратегии. Финансовое обеспечение реализации настоящей Стратегии осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников, включая средства институтов развития, государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием и частные инвестиции. Основными источниками финансового обеспечения реализации настоящей Стратегии являются документы, предусмотренные пунктом 54 2 настоящей Стратегии.

Указ Президента РФ от 06.04.2004 № 490

Telegram: Contact @mod_russia Минобороны России опубликовало разъяснение по поводу указа президента страны Владимира Путина от 11 сентября.
Указ Президента РФ от 10.10.2019 № 490 О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации Внести в Указ Президента Российской Федерации от 8 марта 2022 г. № 100 «О применении в целях обеспечения безопасности Российской Федерации специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности».
Главные новости за 27 апреля - 27 апреля 2024 - 76.ру Глава Минтруда и соцзащиты доложил президенту о развитии системы «Социального казначейства».
Когда закончится мобилизация: что известно о завершении призыва и указе президента Орган власти: Президент РФ, Вид документа: Указ, Номер: 490, Дата принятия: 10.10.2019, Актуальный текст.
Выплата в 195 тысяч мобилизованным и контрактникам: о чем новый указ президента Указ Президента РФ «О стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года».

Митинг, посвящённый присвоению Тюмени звания "Город трудовой доблести", перенёсен на 11 часов

б) представлять Президенту Российской Федерации ежегодно доклад о ходе реализации Национальной стратегии развития искусственного интеллекта на период до 2030 года. 59. Корректировка настоящей Стратегии осуществляется по решению Президента Российской Федерации каждые три года на основании предложений, подготовленных Правительством Российской Федерации при участии объединения, указанного в пункте 54 настоящей. Президент России Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 195 тысяч рублей мобилизованным и военнослужащим, которые проходят военную службу по контракту в Вооруженных силах (ВС) РФ. Президент РФ Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате 195 000 руб. мобилизованным гражданам и военнослужащим по контракту в Вооруженных силах (ВС) РФ. Президент внес изменения в Национальную стратегию развития искусственного интеллекта на период до 2030 года.

Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля

Ввести 20 октября 2022 г. Правительству Российской Федерации в соответствии с предложениями Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации в 3-дневный срок представить предложения о мерах, применяемых на территориях, на которых введено военное положение. При необходимости в Российской Федерации в период действия военного положения могут применяться иные меры, предусмотренные Федеральным конституционным законом от 30 января 2002 г.

N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" и Указ Президента Российской Федерации от 29 июля 2015 г. N 391 "Об отдельных специальных экономических мерах, применяемых в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" 1. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г.

Указ Президента Российской Федерации от 04. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 2022 г.

Вручать государственные награды Российской Федерации, названные в пункте 1 настоящего Указа, в районах боевых действий, государственные награды Российской Федерации, названные в подпункте "в" пункта 1 настоящего Указа, - также в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, местах тушения пожаров.

Реализация настоящей Стратегии обеспечивается согласованными действиями Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, органов федеральной территории "Сириус", органов местного самоуправления, государственных академий наук, научных и образовательных организаций, фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности, общественных организаций, предпринимательского сообщества, государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием. Информация об изменениях: См.

Координацию деятельности участников реализации настоящей Стратегии осуществляет президиум Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. При президиуме указанной Правительственной комиссии формируется межведомственный совет, который занимается вопросами безопасности использования технологий искусственного интеллекта. Координацию деятельности бизнес-сообщества по реализации настоящей Стратегии осуществляют ассоциация "Альянс в сфере искусственного интеллекта", автономная некоммерческая организация "Цифровая экономика", комитет по проведению научно-технической экспертизы результатов реализации соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и заинтересованными организациями в целях развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект", а также иные органы и организации, уполномоченные Правительством Российской Федерации.

Информация об изменениях: Национальная стратегия дополнена пунктом 54. N 124 54 1. Правительство Российской Федерации при участии органов и организаций, указанных в пункте 54 настоящей Стратегии, а также автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" осуществляет реализацию настоящей Стратегии и мониторинг достижения целей развития искусственного интеллекта.

N 124 54 2. Основными механизмами реализации настоящей Стратегии являются: а "дорожная карта" развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект" на период до 2030 года, включающая в себя мероприятия по внедрению и развитию искусственного интеллекта федерального проекта "Искусственный интеллект" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" и национального проекта по формированию экономики данных на период до 2030 года, а также соответствующие планы мероприятий заинтересованных организаций; б национальные проекты и государственные программы Российской Федерации, включающие в себя мероприятия по развитию технологий искусственного интеллекта; в стратегии цифровой трансформации государственных корпораций, государственных компаний и акционерных обществ с государственным участием, включающие в себя мероприятия по внедрению и развитию технологий искусственного интеллекта. N 124 54 3.

Предусмотренные пунктом 54 2 настоящей Стратегии документы при необходимости актуализируются в целях реализации настоящей Стратегии. Финансовое обеспечение реализации настоящей Стратегии осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств государственных внебюджетных фондов и внебюджетных источников, включая средства институтов развития, государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием и частные инвестиции.

Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля

Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации в 3-дневный срок представить предложения. Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. Указ подписан в целях обеспечения ускоренного развития искусственного интеллекта в Российской Федерации, проведения научных исследований в области искусственного интеллекта, повышения доступности информации и вычислительных ресурсов для.

Президент объявил о завершении мобилизации, но указа нет. Что известно

При этом Чиков добавил, что у Минобороны остаётся возможность возобновить призыв, когда понадобится, поскольку указ президента продолжает действовать. О внесении изменений в указ президента российской федерации от 7 октября 2022 г. № 722 "о некоторых вопросах награждения личного состава вооруженных сил российской федерации. Новости. ГУ МВД. Новости. Здравоохранение Образование Наука Технологии Практика Фарминдустрия. Школа клинициста. Принявший орган: Президент Российской Федерации. Раздел на сайте: Президент и правительство Российской Федерации. Тип документа: Указы.

Указ Президента Российской Федерации

Министр обороны уточнил, что других мобилизационных заданий подписывать не планируют. Военкоматы теперь будут работать только с добровольцами и теми, кто хочет служить по контракту. Уже 31 октября Генштаб Минобороны сообщил , что с 1 ноября все мероприятия, связанные с призывом в рамках мобилизации, будут завершены, подготовка и вручение повесток прекращаются. Вместе с этим 1 ноября начался осенний призыв на срочную службу. Повестки начнут приходить уже тем, кто еще не служил в армии. Их обещают не отправлять в зоны боевых действий. Он уточнил, что новой волны мобилизации по старому указу не будет. О завершении мобилизации объявили только устно Президент не подписал соответствующего указа. Но его может и не быть. Законом «О мобилизации и мобилизационной подготовке» не предусмотрено указа о завершении частичной мобилизации.

Там также не прописаны правила демобилизации, как и сам термин. Но в статье 4 этого же закона сказано , что президент РФ «осуществляет и иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации», которые не прописаны в этом законе. Таким образом, только глава государства может объявить о завершении мобилизации. На правительственном сайте «Объясняем-рф» тоже сказано, что мобилизация завершается только по решению президента.

Дополнить пунктом 17 6 следующего содержания: "17 6. Ежегодно увеличивается в несколько раз количество параметров в моделях искусственного интеллекта.

В частности, передовые модели искусственного интеллекта в 2019 году содержали не более 1,5 млрд, параметров, а некоторые модели искусственного интеллекта, представленные в 2022 году, содержат уже более 1 трлн, параметров. Дополнить пунктом 17 7 следующего содержания: "17 7. Срок перехода от научного или прикладного исследования к созданию продукта в последние годы стремительно сократился. Например, сейчас организации - разработчики поисковых систем объявляют об интеграции больших фундаментальных моделей в свои продукты всего через несколько недель после публикации научных статей на данную тему. Дополнить пунктом 17 8 следующего содержания: "17 8. В мире существенно увеличилась доля организаций, которые применяют искусственный интеллект для повышения эффективности бизнес-процессов.

По данным опросов, проведенных консалтинговыми компаниями, в развитых странах 50 - 60 процентов всех крупных организаций используют искусственный интеллект. Дополнить пунктом 17 9 следующего содержания: "17 9. Между государствами усилилась конкуренция в области искусственного интеллекта, что выражается в создании препятствий для импорта передовых технологий микроэлектроники, привлечения квалифицированных специалистов в области искусственного интеллекта из других государств, а также во введении ограничений на свободное распространение технологий. Вместе с тем усиливаются риски возникновения зависимости от недобросовестных поставщиков решений в области искусственного интеллекта. Дополнить пунктом 17 10 следующего содержания: "17 10. Развитие технологий искусственного интеллекта, как показывает опыт государств - лидеров в области искусственного интеллекта Китай, США , сопровождается существенным увеличением государственных инвестиций в их развитие, а также в разработку прикладных решений в области искусственного интеллекта.

Дополнить пунктом 17 11 следующего содержания: "17 11. Компании, разрабатывающие технологии искусственного интеллекта, каждый год привлекают миллиарды долларов США в качестве инвестиций. В 2022 году объем венчурных и прямых инвестиций в такие компании составил 92 млрд, долларов США рост в 1,7 раза с 2019 года. Дополнить пунктом 17 12 следующего содержания: "17 12. Ежегодно увеличивается количество работников, занятых в области искусственного интеллекта: в США уже 2 процента всех публикуемых вакансий связано с работой в области искусственного интеллекта. В Канаде, Австралии, европейских государствах этот показатель находится на уровне 0,7 - 1,5 процента, но также увеличивается каждый год.

В России данный показатель составляет 1 процент. Дополнить пунктом 17 13 следующего содержания: "17 13. К IV кварталу 2023 г. Благодаря такой поддержке в Российской Федерации функционирует более 1 тыс.

Основными направлениями повышения доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации являются: а разработка унифицированных и обновляемых методологий описания, сбора и разметки данных, а также механизма контроля за соблюдением указанных методологий; б создание и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам данных посредством: создания модернизации общедоступных платформ для хранения наборов данных, соответствующих методологиям описания, сбора и разметки данных; хранения наборов данных в том числе звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения на общедоступных платформах для обеспечения потребностей организаций - разработчиков в области искусственного интеллекта; установления приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к общедоступным платформам. Для реализации настоящей Стратегии требуется создание нормативно-правовой базы, предусматривающей обеспечение защиты данных, полученных при осуществлении экономической и научной деятельности, в том числе их хранение преимущественно на территории Российской Федерации, а также установление приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к таким данным. Публикация данных должна осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего доступ к данным и их оборот. К 2024 году российским организациям должны быть доступны наборы данных, которые соответствуют методологиям их сбора и разметки и хранятся на общедоступных платформах. При этом персональные и иные данные, доступ к которым ограничен федеральными законами, должны быть надежно защищены, их обработка должна соответствовать международным обязательствам Российской Федерации в этой области.

К 2030 году объем опубликованных на общедоступных платформах наборов данных должен быть достаточным для решения всех актуальных задач в области искусственного интеллекта, в том числе за счет публикации звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения. Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта 42. К 2024 году должна быть создана инфраструктура поддержки отечественных организаций, осуществляющих деятельность в области искусственного интеллекта, включая создание высокопроизводительных центров обработки данных. Также должны быть разработаны российские микропроцессоры, не уступающие мировым аналогам по скорости и энергоэффективности. К 2030 году на российском и международном рынках должны быть широко представлены функционирующие образцы микропроцессоров с комплектом соответствующего программного обеспечения. Должны быть открыты специализированные центры обработки данных на основе российских микропроцессоров. Интеллектуальные устройства, в которых используются такие микропроцессоры, должны быть введены в обращение на соответствующем товарном рынке. Кроме того, должны быть разработаны принципиально новые типы архитектур вычислительных систем и зарегистрированы интеллектуальные права на них. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий 45.

Основными направлениями повышения уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий являются: а разработка и внедрение образовательных модулей в рамках образовательных программ всех уровней образования, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки для получения гражданами знаний, приобретения ими компетенций и навыков в области математики, программирования, анализа данных, машинного обучения, способствующих развитию искусственного интеллекта. К 2024 году должно существенно увеличиться число граждан, имеющих компетенции в области искусственного интеллекта и в смежных областях его использования, в том числе аспирантов и специалистов в области искусственного интеллекта, имеющих ученую степень. Российская Федерация должна стать привлекательной для трудоустройства квалифицированных специалистов в области искусственного интеллекта, в том числе в связи с высоким уровнем заработной платы и созданием благоприятных условий для работы. К 2030 году в России должны реализовываться образовательные программы мирового уровня для подготовки высококвалифицированных специалистов и руководителей в области искусственного интеллекта. Российские образовательные организации высшего образования должны занимать лидирующие позиции в мире по направлениям в области искусственного интеллекта. Дефицит специалистов в этой области должен быть устранен, в том числе за счет привлечения ведущих иностранных специалистов, имеющих ученую степень. Создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта 48. Для стимулирования развития и использования технологий искусственного интеллекта необходимы адаптация нормативного регулирования в части, касающейся взаимодействия человека с искусственным интеллектом, и выработка соответствующих этических норм. При этом избыточное регулирование в этой сфере может существенно замедлить темп развития и внедрения технологических решений.

К 2024 году должны быть созданы необходимые правовые условия для достижения целей, решения задач и реализации мер, предусмотренных настоящей Стратегией. К 2030 году в Российской Федерации должна функционировать гибкая система нормативно-правового регулирования в области искусственного интеллекта, в том числе гарантирующая безопасность населения и направленная на стимулирование развития технологий искусственного интеллекта. Механизмы реализации настоящей Стратегии 52.

Напомним, 7 июля Владимир Путин подписал указ, закрепляющий правовое положение россиян, имеющих украинское гражданство , а также утверждающий порядок взаимодействия госорганов по этому вопросу. Он также опубликован на официальном портале правовой информации.

Выплата в 195 тысяч мобилизованным и контрактникам: о чем новый указ президента

О внесении изменений в указ президента российской федерации от 7 октября 2022 г. № 722 "о некоторых вопросах награждения личного состава вооруженных сил российской федерации. Президент внес изменения в Национальную стратегию развития искусственного интеллекта на период до 2030 года. Указ Президента РФ от 10 октября 2019 г. N 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). 5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации В. Путин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий