Новости 398 приказ росгвардии

Приказ 619 Об утверждении Порядка присвоения, изменения и лишения водолазных квалификаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации. Приказ 398 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Фото: управление Росгвардии по Калининградской области. Утвержден регламент выдачи Росгвардией лицензии гражданам РФ на приобретение спортивного или охотничьего оружия, действующий с 1 октября 2017 года. Определен порядок и условия оплаты труда гражданского персонала РосгвардииПриказом определяются размеры должностных окладов гражданского персонала Росгвардии, в том числе медицинским и фармацевтическим работникам, работникам культуры. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников руководителей департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России.

Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались

Порядок определения должностных окладов руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров управлений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальных органов Росгвардии, управлений соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций и подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 2. Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного характера гражданскому персоналу войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 3. Условия, размеры и порядок осуществления выплат стимулирующего характера гражданскому персоналу войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 4. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда гражданского персонала войск национальной гвардии Российской Федерации приложение N 5.

Водителям за управление закрепленными за ними автотранспортными средствами категорий "D" "D1" и "DE" "D1E" устанавливается надбавка к окладу в следующих размерах: при управлении транспортными средствами категории "D" "D1" - 15 процентов; при управлении транспортными средствами категории "DE" "D1E" - 25 процентов.

Работникам, не освобожденным от основной работы, за руководство бригадой звеном с численностью работников до 10 человек устанавливается надбавка в размере 15 процентов оклада, а свыше 10 человек - 25 процентов оклада. Выплаты за качество выполняемых работ 16. За качество выполняемых работ гражданскому персоналу устанавливаются: надбавка к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг работ ; надбавки за ученую степень и или ученое почетное звание. Надбавка к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг работ устанавливается гражданскому персоналу на определенный срок на месяц, квартал, полугодие, год.

Персональные размеры надбавки к окладу за обеспечение качества и объема оказываемых организацией услуг работ устанавливаются решениями работодателя на основании показателей оценки эффективности в том числе качества труда работников, определенных коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами. Работникам, имеющим соответствующее профилю выполняемой работы почетное звание СССР, Российской Федерации и союзных республик, входивших в состав СССР1, выплачивается надбавка за почетное звание в размере 25 процентов оклада. Работникам, за исключением преподавателей и научных работников образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования войск национальной гвардии, научных работников и руководителей научных структурных подразделений войск национальной гвардии, должности которых относятся к профессиональным квалификационным группам должностей работников сферы научных исследований и разработок, имеющим соответствующие профилю выполняемой работы ученую степень и или ученое звание, выплачивается надбавка за ученую степень и или ученое звание в следующих размерах: имеющим ученую степень кандидата наук - 10 процентов оклада; имеющим ученую степень доктора наук - 25 процентов оклада; имеющим ученое звание доцента - 10 процентов оклада; имеющим ученое звание профессора - 25 процентов оклада. Выплата надбавок за ученую степень и или ученое почетное звание работникам, имеющим несколько ученых степеней и или ученых почетных званий, производится за одну ученую степень и одно ученое почетное звание, для которых предусмотрен наибольший размер соответствующей надбавки.

Основанием для установления надбавок являются документы, подтверждающие присуждение работнику ученой степени и или присвоение работнику ученого почетного звания. В случае принятия федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере научной деятельности, решения о лишении работника ученой степени ученого звания выплата надбавки за ученую степень и или ученое звание прекращается на основании приказа руководителя организации войск национальной гвардии со дня принятия такого решения. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет 20. Гражданскому персоналу в том числе работающему по совместительству в целях их заинтересованности в длительной работе выплачивается ежемесячная процентная надбавка за непрерывную работу выслугу лет 1.

Процентная надбавка выплачивается к окладам в следующих размерах: Таблица не приводится. Выплата процентной надбавки не производится работникам, с которыми заключены срочные трудовые договоры на время выполнения временных до двух месяцев работ и или сезонных работ. В стаж непрерывной работы выслугу лет 2 для установления гражданскому персоналу процентной надбавки включаются периоды работы в организациях войск национальной гвардии и федеральных государственных унитарных предприятиях, подведомственных Росгвардии, периоды военной службы службы в войсках национальной гвардии независимо от причин увольнения и длительности перерывов в работе, военной службе службе. Наравне с работой, военной службой службой , указанной в абзаце первом настоящего подпункта, в выслугу лет включаются также периоды работы, военной службы службы : в Вооруженных Силах СССР, Комитете государственной безопасности СССР, Министерстве внутренних дел СССР и их органах, организациях и войсках; в Вооруженных Силах государств - бывших республик СССР до окончания переходного периода до 31 декабря 1994 г.

Севастополя, исчисленные в порядке, действовавшем на территориях Республики Крым и г. Севастополя до 21 февраля 2014 года. Периоды работы, военной службы службы , включаемые в соответствии с настоящим подпунктом в выслугу лет, суммируются. В выслугу лет не включаются периоды отбывания исправительных работ в том числе по месту работы без лишения свободы и административного ареста.

Для определения выслуги лет гражданского персонала приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия по установлению выслуги лет2.

Приказ Росгвардии от 30. Приказ Росгвардии от 26.

Добровольческие части в составе Росгвардии могут создаваться по решению президента. Ведомство само сможет определять их численность, порядок управления ими, районы действий и стоящие перед ними задачи, а также срок формирования и порядок прекращения. С добровольцами Росгвардии будут заключать контракты.

Для сотрудников добровольческих частей будут предусмотрены такие же социальные и правовые гарантии, как и для участников военных формирований. Кроме того, этот же закон разрешает проходить военную службу по призыву в органах Федеральной службы безопасности.

Приказ росгвардии 9

Приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 N 398. Традиционно перед этими масштабными событиями сотрудники брянской Росгвардии проводят проверку владельцев гражданского оружия. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 / Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности. Приказ Росгвардии от 30.11.2020 N 477 / Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по лицензированию частной охранной деятельности.

Приказ росгвардии

С 23 марта 2020 года вступили в действие три новых приказа Росгвардии. Приложение N 1 к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 N 398. Настоящий Приказ довести до заместителей Министра, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников руководителей департаментов, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России.

Каталог документов NormaCS

Батальон Росгвардии 85 лет на страже порядка Юбилей отметил отдельный батальон охраны и обеспечения Северо-Кавказского округа Росгвардии. Ставропольская правда Командующий округом вручил отличившимся государственные и ведомственные награды.

Выдача разрешения осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 9. Для предоставления государственной услуги в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы Росгвардии по месту учета оружия представляются: 9. Для получения разрешения - заявление о выдаче разрешения приложение N 1 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: 9. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст.

Далее - "документ, удостоверяющий личность". Для переоформления разрешения - заявление о переоформлении разрешения приложение N 4 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: документ, удостоверяющий личность при подаче заявления гражданином ; разрешение при наличии ; документы, послужившие основанием для необходимости внесения изменений в разрешение, либо письменное объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения. Документы, указанные в подпунктах 9. В случае если предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента документы ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, то повторное представление таких документов не требуется.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 16.

Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 18.

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 20.

Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 38 - 40 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 21. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента.

Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении разрешения и образец его заполнения; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.

При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу.

С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.

Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 34. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения.

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения.

Переоформление отказ в переоформлении разрешения.

Приказ Росгвардии о внесении изменений в положение. Приказ Росгвардии по травматизму. Приказ Росгвардии от 10. Приказ 100 Росгвардии по физической подготовке. Росгвардия эмблема. Приказ 30 Росгвардии по паркам от 2 февраля 2018. Приказ Росгвардии 0116 от 19.

Приказ Росгвардии 132 от 20. Приказ Росгвардии 464. Распоряжение МВД об Росгвардии. Приказ 331 от 26. Приказ Росгвардии 387 от 25. Приказ 4 от 10. Нормативно правовые акты Росгвардии. Расчет НМЦК охранных услуг.

Калькулятор расчета НМЦК охранных услуг. Приказ Росгвардии 45 от 15. Расчёты по приказу Росгвардии. Приказ Росгвардии 192 ДСП от 29. Росгвардия приказ ДСП. Приказ 192 от 2017 Росгвардия. Приказ 132 Росгвардии. Приказ Росгвардия.

Приказ 459 Росгвардии. Приказ Росгвардии 157 ДСП. Приказ 23 от 07. Приказ 382 от 14. Приказ 623 Росгвардии. Приказ 645 Росгвардии.

При наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 9. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. N 312 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном или контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также в СЦУО. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Формирование и направление межведомственного запроса 48. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме запросы о предоставлении следующих сведений: 49. В МВД России о предоставлении сведений в отношении лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 49. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи. Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения. N 30 Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. Неполучение получение с нарушением срока, предусмотренного настоящим пунктом ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 56. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента. N 150-ФЗ "Об оружии". Далее - "Федеральный закон "Об оружии". При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. N 312. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом территориального органа Росгвардии в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 59 настоящего Административного регламента. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение подписание заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения. Выдача разрешения 64. Основанием для начала административной процедуры является принятие утверждение заключения о выдаче разрешения. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его выдаче. N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации". Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 59 настоящего Административного регламента. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный N 4271 , с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г.

Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398

Ольга Дружинина с 2016 года является наставником военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии при участии в кинологическом конкурсе «Верный друг» всеармейского этапа соревнований Минобороны России. Она - многократный чемпион по различным видам спорта с собаками. На ее счету чемпионство Америки, Европы и мира за участие в соревнованиях по аджилити. Генерал-полковник Алексей Воробьев встретился со специалистами кинологической службы ведомства.

Кроме того, руководителям частных охранных организаций рекомендовано усилить контроль за качеством оказываемых их работниками услуг, обратить особое внимание на алгоритм действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, провести дополнительные инструктажи на предмет соблюдения законодательства, регламентирующего частную охранную деятельность, и четкости исполнения должностных обязанностей.

По итогам лучшими в этом году стали представители Ярославского филиала вневедомственной охраны. Замкнул тройку лидеров тутаевский экипаж. Алексей Панасюк, начальник отдела организации охраны объектов регионального управления вневедомственной охраны: «В этом году принимали участие многие молодые сотрудники. Все с заданиями справились. Есть ряд небольших недостатков, все будут разобраны и учтены в дальнейшей служебной деятельности».

Севастополя до 21 февраля 2014 года. Периоды работы, военной службы службы , включаемые в соответствии с настоящим подпунктом в выслугу лет, суммируются. В выслугу лет не включаются периоды отбывания исправительных работ в том числе по месту работы без лишения свободы и административного ареста. Для определения выслуги лет гражданского персонала приказом руководителя организации войск национальной гвардии создается комиссия по установлению выслуги лет2. Процентная надбавка и ее размер устанавливаются работнику приказом руководителя организации войск национальной гвардии на основании решения комиссии, которое подписывается председателем и членами комиссии. Решение комиссии хранится в кадровом органе органе комплектования организации войск национальной гвардии. Выписка из решения комиссии об установлении выслуги лет, подписанная председателем комиссии и заверенная гербовой печатью организации войск национальной гвардии, оформляется отдельно на каждого работника в двух экземплярах, один из которых передается в финансово-экономическое финансовое подразделение организации войск национальной гвардии, а второй выдается работнику на руки. Основным документом для определения выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, является трудовая книжка военный билет. В подтверждение выслуги лет, дающей право на получение процентной надбавки, работником могут быть представлены на рассмотрение комиссии другие документы, подтверждающие периоды работы, военной службы службы. В размере 30 процентов оклада за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы: медицинским работникам и водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи. В размерах, указанных в подпункте 21. Максимальный размер надбавки за стаж не может превышать для медицинских работников 80 процентов, для других работников отделений плановой и экстренной консультативной помощи - 50 процентов.

Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям

Высокий уровень подготовки кинологической службы Росгвардии отметил заместитель главы ведомства Алексей Воробьев. 02.2020 Приказ Росгвардии от 25.11.2019 N 387 "Об утверждении Порядка проведения территориальными органами Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации периодических проверок частных охранников и работников юридических лиц с. Решение призвано поставить точку в споре о «вторичности» Росгвардии, заявил Александр Хинштейн. Prevназадприказ росгвардии от 26.9.2019Г №328 «об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу — перевозчику разрешения на перевозку. 9 мая 2021 г. вступил в силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 г. № 45 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. Реквизиты разрешения (лицензии) и наименование подразделения лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, его выдавшего.

Приказ Росгвардии N 335, МВД России N 677 от 15.09.2021

Отмечена подготовка кинологов Росгвардии | Победа РФ | Новость от 25.04.2024 Приказ 619 Об утверждении Порядка присвоения, изменения и лишения водолазных квалификаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации. Приказ 398 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.
Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398 Приложение № 4 к Приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 9 декабря 2019 года № 398.
ГТ - Сотрудники регионального управления вневедомственной охраны Росгвардии соревновались Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу.
Батальон Росгвардии 85 лет на страже порядка | Дзен Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу.
№339967-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности В указанных случаях зачисление на денежное довольствие производится на основании предписания, выданного военным комиссариатом, и (или) приказа Росгвардии, командира (начальника) о зачислении в списки личного состава воинской части.

Новости Балашихи сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня

Путин предостерегал полицейское руководство от дублирования функций Росгвардии. Весной 2023 г. Хинштейн напомнил об этом и опубликовал в своем Telegram-канале серию постов с примерами использования спецназа «Гром» вместо подразделений Росгвардии. Хинштейн резко критиковал такой подход, называя его «опасным экспериментом». Кроме того, по данным Хинштейна, соответствующим приказом МВД был расширен функционал отрядов, а их руководство стало «перевербовывать» и «перекупать» бойцов СОБРа. В пресс-центре МВД в ответ на публикации Хинштейна официально ответили, что увеличение штатной численности спецполков и подразделений «Гром» «продиктовано оперативной обстановкой, связанной с проведением специальной военной операции, в которой принимают непосредственное участие в том числе и сотрудники МВД». В понедельник на рассмотрение Госдумы был внесен и законопроект, закрепляющий передачу Росгвардии тяжелой бронетехники и артиллерии. После завершения мятежа «Вагнера» об этом уже объявил Золотов.

Батальон Росгвардии 85 лет на страже порядка Юбилей отметил отдельный батальон охраны и обеспечения Северо-Кавказского округа Росгвардии. Ставропольская правда Командующий округом вручил отличившимся государственные и ведомственные награды.

На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении разрешения и образец его заполнения; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.

При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу.

С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.

Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 34. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения.

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса. Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения.

Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.

При наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре копии описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения, экземпляр копия которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись.

Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" при указании заявителем адреса электронной почты. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего регистрационного номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах 43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 9. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки их полноты и достоверности.

N 312 зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный N 44279. Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном или контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также в СЦУО.

Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Формирование и направление межведомственного запроса 48. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме запросы о предоставлении следующих сведений: 49.

В МВД России о предоставлении сведений в отношении лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами: 49. Фамилия, имя, отчество последнее - при наличии. Число, месяц, год и место рождения. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи.

Адрес регистрации по месту жительства. Проверка, предусмотренная пунктами 45 и 49 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче переоформлении разрешения.

На ее счету чемпионство Америки, Европы и мира за участие в соревнованиях по аджилити. Генерал-полковник Алексей Воробьев встретился со специалистами кинологической службы ведомства. Обращаясь к присутствующим, он отметил высокую готовность военнослужащих к выполнению поставленных задач и подчеркнул, что руководство Росгвардии постарается и впредь делать все возможное для качественной подготовки служебных собак в кинологических подразделениях войск национальной гвардии.

В завершение визита генерал-полковник Алексей Воробьев от имени руководства ведомства поблагодарил командование и личный состав Кинологического центра за грамотную организацию подготовки специалистов-кинологов и вручил отличившимся военнослужащим ведомственные награды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий