Новости 169 приказ фсин

Федеральная служба исполнения наказаний. ПРИКАЗ от 21 марта 2023 г. N 170. Приказ ФСИН России 737 об утверждении плана. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить. ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам. В 2024 году Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) планирует провести повышение пенсий для своих сотрудников.

Каталог документов NormaCS

Приказ Минюста России от 27.08.2012 № 169 41 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой.
Приказ Минюста России от 04.07.2022 № 110 | Редакция действует с 11 декабря 2023 | Юрист компании 41 Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 4 июля 2018 г. N 570 "Об утверждении норм и порядка обеспечения учреждений уголовно-исполнительной системы техникой.
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 11 января 2023 г. N 9 "Об утверждении формы заключения государственного заказчика о цене на единицу.
Приказ 169: все, что нужно знать о ФСИН | - Официальный сайт 5 июл. 2022 г. Федеральной службы исполнения наказаний, учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов и учреждений уголовно-исполнительной.
Надбавка за особые условия службы сотрудникам уголовно-исполнительной системы Приказ ФСИН разработан во исполнение указа президента «О дополнительных социальных гарантиях отдельным категориям лиц» от 11 марта.

Приказ минюста фсин - 89 фото

Сотрудники, обучающиеся в подведомственных ФСИН России образовательных учреждениях высшего профессионального образования, а также сотрудники, не прошедшие специальное первоначальное обучение, на повышение квалификации и переподготовку не направляются. Перечень образовательных учреждений, категорий обучаемых, их количество, а также конкретные сроки обучения определяются Годовым планом. Учреждения и органы УИС на основе приказа ФСИН России, утверждающего Годовой план, составляют пофамильные списки сотрудников, направляемых на обучение, и доводят их до сведения руководителей соответствующих служб, подразделений и учреждений и кандидатов на обучение. Одновременно определяются сроки проведения профессиональной переподготовки и повышения квалификации сотрудников должностных категорий, не предусмотренных приказом ФСИН России.

Непосредственные начальники обязаны заблаговременно планировать время направления кандидатов на обучение, контролировать изучение ими нормативных актов и подготовку рефератов по заданию образовательных учреждений, проверять внешний вид, экипировку и проводить инструктаж направляемых на обучение. Освоение слушателями образовательных программ дополнительного профессионального образования завершается итоговой аттестацией, по результатам которой выдаются документы государственного образца: Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов.

Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Образовательные учреждения, подведомственные ФСИН России, не имеющие государственной аккредитации, выдают документы согласно лицензии.

Полный перечень изделий медицинского назначения, которыми должна быть укомплектована каждая аптечка, приведен в приложении к указанному приказу. Он является исчерпывающим. Это значит, что работодатель не имеет права заменять предусмотренные им изделия и препараты по своему усмотрению. Кроме того, все должно быть в полном комплекте, уменьшение количества необходимых средств не допускается, а вот их увеличение не возбраняется. Особенно если работодатель исходит из конкретных потребностей своих работников и особенностей видов деятельности. На одну организацию или ИП предусмотрена минимум одна аптечка, однако если штат большой и много удаленных друг от друга помещений, их должно быть несколько. Итак, в подборе лекарственных средств главную роль играет приказ 169н.

России и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы далее - УИС в части строительства, реконструкции и ремонта городков для содержания служебных собак далее - городки , племенных питомников служебного собаководства далее - племенные питомники и кинодромов, приобретения служебных собак, сборных модульных вольеров для содержания служебных собак далее - сборные модульные вольеры , переносных элементов кинодромов, имитаторов наркотических средств и взрывчатых веществ, строительных материалов далее - стройматериалы и комплектующих для ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов далее — нормативные затраты. Для расчета нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг на обеспечение функций ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и федеральных казенных учреждений УИС в части строительства, реконструкции и ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, приобретения служебных собак, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, имитаторов наркотических средств и взрывчатых веществ, стройматериалов и комплектующих для ремонта городков, племенных питомников и кинодромов, сборных модульных вольеров, переносных элементов кинодромов, рассчитанный на основе настоящего порядка, не может превышать объем доведенных ФСИН России, территориальным органам ФСИН России и федеральным казенным учреждениям УИС как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения федерального бюджета.

Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail 29ru. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Нормативные документы

В соответствии со статьей 169 Уголовно-исполнительного кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014. Исходная редакция, 1 - от 27. Текст документа Сведения о документе Сведения о связях. Приказ Министерства юстиции Российской. Специальное первоначальное.

Приказ Минюста РФ от 11. Федеральный закон от 28. Педагогическая Модель Формирования Готовности Территориального.

В пресс-службе УФСИН по Архангельской области отметили, что модельный ряд мужской линейки имеет широкий спектр цветов: серый и графитовый. Женщинам за решеткой повезло еще сильнее. В новой коллекции одежды на зиму их ждут варежки, длинные парки, ушанки из синтетических материалов против меховых у мужчин. Цветовое разнообразие женской формы также значительно шире.

N 467" зарегистрирован Минюстом России 20. N 532 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 467" зарегистрирован Минюстом России 16.

Уточнены положения о служебной подготовке и прохождении отпусков в Федеральной службе исполнения наказаний России. Регламентированы особенности проведения проверок в организационных структурах ФСИН. Приказом устанавливаются ответственность и меры дисциплинарного воздействия за невыполнение требований настоящего приказа. Его целью является обеспечение регламентированного и контролируемого проведения отпусков сотрудников ФСИН, а также соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере исполнения наказаний. Согласно этому приказу, предоставление отпуска связано с проведением служебной проверки и прохождением учебно-инструктивных сборов УИС. Сотрудникам службы исполнения наказаний Российской Федерации предоставляется отпуск в следующих случаях: при прохождении служебной проверки в рамках организации проведения проверок, утвержденной приказом Минюста России от 05. Отпуск при прохождении служебной проверки Сотрудникам ФСИН России предоставляется отпуск на время проведения служебной проверки в соответствии с приказом Минюста России от 05. Длительность такого отпуска составляет не менее пяти рабочих дней. Во время отпуска по прохождению служебной проверки сотрудники сохраняют права и льготы, предоставляемые их должностным положением. В том числе, им выплачивается заработная плата и компенсация расходов на проезд и проживание в соответствии с действующим законодательством. Длительность отпуска определяется данным приказом. Во время такого отпуска сотрудникам также сохраняются все права и льготы, предоставляемые должностным положением. Если учебно-инструктивные сборы проводятся не в месте постоянной работы сотрудника, ему компенсируются расходы на проезд и проживание в соответствии с действующим законодательством. В основе приказа лежат следующие положения: 1. Также приказ определяет требования к проведению проверок, документы, необходимые для проведения проверок, а также сроки и особенности проведения проверок в различных учреждениях ФСИН. Отпуск и прохождение службы В приказе устанавливаются правила освобождения от участия в проверках в связи с отпуском, а также возможности переноса проверки при прохождении службы. Отпуск и прохождение службы рассматриваются как основания для отсрочки проведения проверки, в том числе при наличии риска нарушения условий и сроков проведения проверки. Организация подготовки и проверки служебной деятельности Приказ устанавливает порядок организации и проведения проверки служебной деятельности сотрудников ФСИН. В частности, приказ определяет нормы и требования, возлагаемые на сотрудников ФСИН, а также процедуры и сроки подготовки и проведения проверки.

Приказ Минюста РФ от 27.08.2012 № 169

Документы уголовно исполнительной инспекции. Уведомление о месте отбывания наказания. Ходатайство в уголовно исполнительную инспекцию. Представление уголовно-исполнительной инспекции. Приказ Министерства юстиции 152 ДСП. Приказ МЮ РФ от 31. Приказ 152 ДСП от 31. Первоначальная подготовка сотрудников УИС. Первоначальная подготовка ФСИН. Приказ при чо ФСИН. Первоначальное обучение ФСИН.

Управления ФСИН документы. Предприятие УИС Калужское. ФСИН России в хорошем качестве. Запрос в ФСИН. Нормы диет питания для осужденных. Приказ 24 ФСИН. Профессиональная подготовка сотрудников УИС. Приказ наставление. Приказ ФСИН 199 от 29. Отчет ФСИН 7.

Приказ МВД России по статистической отчетности. Приказ МВД 1072 от 04. Приказ Минюста 86 от 03. Приказ ФСИН по обыскам 64. Перечень документов на длительное свидание. Какие документы нужны для длительного свидания. Справки для длительного свидания в колонии. Постановление ФСИН. Приказы Минюста России. Образец приказа Министерства юстиции.

О внесении изменений в приказ Минюста. ФСИН России нормы списания моющих средств. Ведомственные награды ФСИН. Приказ о ведомственных наградах ФСИН. Правовые акты федеральных органов. Акты федеральных органов исполнительной. Нормативные правовые акты органов исполнительной власти. Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти. Приказ ФСИН обеспечение вещевым имуществом сотрудников. Обеспечение сотрудников УИС вещевым довольствием.

Заявка на вещевое имущество. Вещевое имущество ФСИН.

Федеральной службе исполнения наказаний Корниенко Г. Признать утратившими силу: приказ Минюста России от 11. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя Министра А.

Приказ направлен на реализацию права подозреваемых и обвиняемых на подачу заявления о выдаче замене паспорта гражданина Российской Федерации через администрацию следственного изолятора. Подозреваемые, обвиняемые и осужденные также вправе обратиться к начальнику места содержания под стражей либо начальнику исправительного учреждения в целях удостоверения своей подписи на заявлении о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Приказом обеспечивается возможность осужденного к лишению свободы знакомиться с Правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.

N 95 "О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст. N 250 зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2020 г.

N 83 зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2021 г.

ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ

Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. Российские СИЗО, ужесточение наказаний, ключевые судебные дела и другие новости ФСИН РФ на информационном портале Цветная реконструкция выполнена сотрудниками пресс-бюро. Функционер Федеральной службы исполнения наказаний по имени Александр был мобилизован, но так и не явился в войсковую часть в ДНР. Федеральная служба исполнения наказаний.

Приказ no 169 фсин

N 58 "О размерах коэффициентов и процентных надбавок и порядке их применения для расчета денежного довольствия военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, проходящих военную службу службу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных местностях, высокогорных районах, пустынных и безводных местностях Российской Федерации, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" далее - постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2023 г. Размеры коэффициентов и процентных надбавок за службу в районах Крайнего Севера установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2023 г. Пункты 39 , 40 изложить в следующей редакции: "39. Сотрудникам, имеющим высшее юридическое образование и замещающим должности, в основные служебные обязанности по которым входят проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя, выплачивается ежемесячная надбавка в размере до 50 процентов должностного оклада в зависимости от объема и качества проводимых сотрудниками правовых экспертиз правовых актов и проектов правовых актов, работы по подготовке и редактированию проектов правовых актов.

Для определения объема залива воды и приготовленной пищи используются котломеры. В моечных цехах и над тепловым оборудованием предусматриваются зонты локальных вытяжных систем с механическим побуждением. При бочковой системе питания в горячем цехе оборудуются окна в обеденный зал для раздачи первого и второго блюд.

Над ними со стороны обеденного зала делаются надписи: "Окно для выдачи первого блюда" и "Окно для выдачи второго блюда". Мясной цех предназначен для первичной обработки мяса и приготовления из него полуфабрикатов. Мясной цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса приготовления полуфабрикатов из мяса. Колода для разрубки мяса устанавливается на крестовине или специальной подставке, скрепляется металлическими обручами, ежедневно по окончании работ зачищается ножом и посыпается солью. Периодически по мере необходимости колоду спиливают и обстругивают. В цехе вывешиваются следующие планшеты с плакатами: санитарные требования при обработке продуктов; обработка мяса в столовой; таблица средних норм отходов при обработке мяса и выхода полуфабрикатов; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе с оборудованием; таблички, определяющие предназначение столов и ванн.

Рыбный цех предназначен для первичной обработки рыбы и приготовления из нее полуфабрикатов. Рыбный цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса приготовления полуфабрикатов из рыбы. В рыбном цехе вывешиваются следующие планшеты с плакатами: таблица средних норм отходов при обработке рыбы, выхода полуфабрикатов; санитарные требования при обработке продуктов; инструкция по вымачиванию соленой рыбы; таблички, определяющие предназначение столов и ванн. Овощной цех предназначен для первичной обработки картофеля и овощей и состоит из двух отделений: в первом отделении производятся сортировка, мойка и очистка картофеля и овощей, во втором - их нарезка. Цех оснащается оборудованием с учетом технологического процесса переработки овощей. В овощном цехе вывешиваются планшеты с плакатами: первичная обработка картофеля и овощей в столовой; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе с оборудованием.

Моечные столовой и кухонной посуды следует предусматривать в непосредственной близости от горячего цеха и раздачи, они оснащаются оборудованием с учетом технологического процесса. Мытье столовой и кухонной посуды осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В моечных столовой и кухонной посуды вывешиваются планшеты с плакатами: инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств; инструкция по правилам эксплуатации и требованиям безопасности при работе на посудомоечной машине при наличии ; порядок сбора пищевых отходов и костей; таблички, определяющие предназначение столов и ванн. Помещение для нарезки и хранения хлеба предназначено для хранения и подготовки к выдаче хлеба, сахара, масла коровьего и сыра, оно оснащается оборудованием с учетом технологического процесса. Помещение для нарезки и хранения хлеба примыкает к обеденному залу и состоит из двух смежных отделений: первое - для хранения суточного запаса хлеба; второе - для нарезки хлеба, порционирования сахара, масла коровьего и сыра. Для выдачи хлеба осужденным, подозреваемым и обвиняемым в обеденный зал оборудуется специальное окно.

Со стороны обеденного зала над окном делается надпись: "Окно выдачи хлеба". Хлеб хранится на стеллажах или в шкафах. Ржаной и пшеничный хлеб хранят раздельно. В помещении устанавливается следующее оборудование: в первом отделении - стол производственный для приема хлеба , весы товарные, стеллажи для хранения хлеба в лотках; во втором отделении - стол производственный с установленной на нем хлеборезкой механической , ящики с крышками для сахара и сбора хлебных крошек, стеллаж передвижной, маслоделитель, весы настольные циферблатные , холодильное оборудование для кратковременного хранения масла, в том числе порционированного. Помещение оснащается необходимым инвентарем. Для мытья рук в помещении устанавливается раковина умывальник.

В помещении вывешиваются: плакаты по правилам эксплуатации хлеборезки механической и маслоделителя и требованиям безопасности; обязанности и правила личной гигиены хлебореза; нормы выдачи хлеба и масла коровьего. Кладовая для сухих продуктов предназначается для хранения продуктов, полученных со склада, с соблюдением условий товарного соседства и температурно-влажностного режима. Хранение свежих картофеля и овощей осуществляется в одном из отделений овощного цеха. Сушеные картофель и овощи хранятся в кладовой для сухих продуктов. В кладовой для сухих продуктов устанавливаются стеллажи, холодильный шкаф, товарные и настольные весы. Кладовая для сухих продуктов запирается на два замка.

Ключ от одного из них хранится у начальника заведующего столовой учреждения УИС, от второго контрольного - у дежурного помощника начальника учреждения УИС. Продукты из кладовой для сухих продуктов выдаются для приготовления блюд к каждому приему пиши с разрешения и в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС. Комната отдыха поваров предназначена для кратковременного отдыха поваров и проведения с ними подготовки. Комната оборудуется мебелью, шкафами, вешалками для хранения верхней одежды поварского состава. Она обеспечивается тематическими стендами, учебными пособиями для повышения квалификации поварского состава. В столовой пищеблоке учреждения УИС отводится помещение для хранения спецодежды и другого необходимого для работы имущества и инвентаря.

Санитарно-гигиенические требования к транспортированию, приему и хранению продовольствия, содержанию помещений столовой пищеблока и территории, водоснабжению и канализации 204. Транспортирование продовольствия производится в специально предназначенном для этого транспорте, отвечающем санитарным требованиям промытом, продезинфицированном, как правило, закрытом. Использование этого транспорта для других целей не допускается. В исключительных случаях, при отсутствии специального транспорта, допускается подвоз продовольствия транспортными средствами общего назначения. При этом транспорт тщательно очищается, вымывается и оборудуется съемными стеллажами и закрывающейся маркированной транспортной тарой. При транспорте, используемом для подвоза продуктов, на каждого работающего содержатся предметы спецодежды: при подвозе мяса и рыбы - фартук клеенчатый с нагрудником, колпак или косынка, резиновые галоши, комбинированные рукавицы; при подвозе хлеба - хлопчатобумажный халат, колпак или косынка, резиновые галоши, комбинированные рукавицы.

Получение и выдача сдача продуктов производятся только в чистой спецодежде. Продукты, требующие особых условий и температурного режима транспортировки, перевозятся в охлаждаемых или изотермических транспортных средствах, обеспечивающих их сохранность в процессе перевозки. При небольших потребностях в такой продукции ее подвоз осуществляется в специальной маркированной таре - металлической, полимерной с плотно закрывающимися крышками. Под каждое наименование продуктов, требующих особых условий и температурного режима хранения, и его количество в учреждении УИС устанавливаются соответствующие емкости имеющегося холодильного оборудования. Периодически его подвергают дезинфекции специально разрешенными и рекомендованными для этой цели дезинфекционными средствами с их последующей промывкой. Транспорт для подвоза хлеба оборудуется полками и лотками.

К каждому кузову оборудуются два комплекта лотков. Хлеб, уложенный в лотки, переносится из транспорта в помещение для нарезки и хранения хлеба, а высвободившиеся из-под хлеба лотки - в кузов автомобиля. Во время переноски лотков ставить их на пол и на землю не допускается. При небольшой потребности в хлебе подвоз его допускается в чистых деревянных ящиках, в которые хлеб укладывают не более чем в два ряда по высоте. Поступающие продукты проверяются заведующим продовольственным складом учреждения УИС органолептическим путем с обязательным сопоставлением результатов органолептической оценки качества с данными сопроводительных документов. Недоброкачественные продукты бракуются, о чем составляется акт комиссией, назначенной из лиц, не являющихся материально ответственными за принимаемые продукты.

В случае сомнения в качестве продуктов они направляются на экспертизу в аккредитованные для этих целей учреждения организации. Не допускается принимать на снабжение продукты, поврежденные амбарными вредителями и с истекшими сроками годности, водоплавающую птицу в непотрошеном виде; яйца с загрязненной скорлупой, с насечкой, "тек", "бой", а также яйца из хозяйств, не благополучных по сальмонеллезам, утиные и гусиные яйца, куриные яйца из инкубатора миражные ; консервы с нарушением герметичности банок, бомбажные, "хлопуши", банки с ржавчиной, деформированные, без этикеток, овощи и фрукты с наличием плесени и признаками гнили, продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность. Не допускается совместное хранение подозрительных по качеству продуктов с доброкачественными продуктами. Мясо допускается к приемке только при наличии ветеринарного клейма и ветеринарного сопроводительного документа. Мясо с ветеринарным сопроводительным документом, но без ветеринарного клейма принимать на снабжение категорически не допускается. Вскрытие тары бочек, ящиков производится после ее предварительной наружной очистки во избежание загрязнения продовольствия.

Взвешивание мяса в тушах, полутушах и четвертинах допускается непосредственно на товарных весах на чистой клеенке или на полиэтиленовой пленке , которая по окончании взвешивания промывается. Хранение продуктов, требующих особых условий и температурного режима хранения, осуществляется только на холоде в холодильных камерах, холодильных шкафах, ледниках. Холодильные камеры не реже одного раза в десять-пятнадцать дней моются мыльно-щелочным раствором при помощи щеток и дезинфицируются разрешенными и рекомендованными для этих целей дезинфекционными средствами. При отсутствии или поломке холодильного оборудования допускается хранение продуктов, требующих особых условий и температурного режима хранения, в общей камере кроме продуктов, имеющих специфический запах, с продуктами, воспринимающими посторонние запахи. При этом места хранения мяса, рыбы и молочных продуктов разграничиваются с обязательным устройством специальных стеллажей, полок, ящиков, легко поддающихся мойке. Продукты, требующие особых условий и температурного режима хранения, в общей камере особенно молочных и рыбных помещаются только в закрытую тару.

При хранении мяса и рыбы на льду они размещаются в один ряд на чистой клеенке или деревянных рейках. Хранение продуктов непосредственно на льду не допускается. Косметический ремонт побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования в помещениях столовой пищеблока учреждения УИС проводится по мере необходимости. Все помещения столовой пищеблока учреждения УИС содержатся в чистоте. Текущая уборка проводится постоянно, своевременно и по мере необходимости. В производственных цехах ежедневно проводится влажная уборка с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Не реже одного раза в месяц проводятся генеральная уборка и дезинфекция. При необходимости в установленном порядке проводятся дезинсекция и дератизация помещений. Для уборки производственных, складских, вспомогательных помещений, а также туалетов выделяется отдельный инвентарь, который хранится в специально отведенных местах, максимально приближенных к местам уборки. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную окраску и хранится отдельно. По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушивается и хранится в чистом виде в отведенном для него месте. В целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний уборка производственных, вспомогательных, складских и бытовых помещений проводится уборщиками, а уборка рабочих мест - работниками на рабочих местах.

Для уборки туалетов выделяется специальный персонал. Уборщики обеспечиваются в достаточном количестве уборочным инвентарем, ветошью, моющими и дезинфицирующими средствами. Моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные к использованию уполномоченными органами государственной власти Российской Федерации, применяются в строгом соответствии с прилагаемыми инструкциями и хранятся в специально отведенных местах в таре изготовителя. В помещениях столовой пищеблока и продовольственных складах учреждения УИС категорически не разрешается курить, допускать в помещения посторонних лиц, хранить предметы и вещи, не являющиеся принадлежностями столовой пищеблока или продовольственного склада. Лица, в соответствии с полномочиями по должности проверяющие состояние столовой пищеблока , а также лица, осуществляющие контроль за качеством приготовления пищи, снимают верхнюю одежду и надевают спецодежду белые халаты. Входить в столовую пищеблок без спецодежды белых халатов не допускается.

Территория, прилегающая к продовольственному складу и столовой пищеблоку , окружается полосой зеленых насаждений, асфальтируется или мостится, постоянно содержится в чистоте. Для сбора мусора на площадках с твердым покрытием из цемента, асфальта или кирпича устанавливаются раздельные контейнеры с крышками. Размеры площадок планируются таким образом, чтобы ее площадь превышала площадь основания контейнеров на 1,5 м во все стороны. Площадка мусоросборников располагается на расстоянии не менее 25 м от жилых помещений. Для стока воды вокруг продовольственного склада и столовой пищеблока на канализованных участках предусматривается устройство поливочных кранов, соответствующий уклон территории и ливнесбросы. Уборка территории, прилегающей к складу и столовой пищеблоку , производится ежедневно.

В теплое время года и во время сухой погоды перед уборкой территория поливается. Зимой территорию подъезды, проходы следует очищать от снега и льда, посыпать песком. Качество воды в системах водоснабжения учреждения УИС должно отвечать гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды, централизованных систем питьевого водоснабжения и нецентрализованного водоснабжения. Столовые пищеблоки оборудуются внутренней бытовой и производственной канализацией. Столовые пищеблоки обеспечиваются резервными автономными устройствами горячего водоснабжения, отвечающими требованиям соответствующих санитарных правил 228. При размещении столовой пищеблока на неканализованных участках предусматривается устройство местной канализации для приема производственных и бытовых сточных вод, поступающих по отдельным линиям.

При отсутствии в составе помещений столовой пищеблока туалета туалет или бетонированная яма оборудуются на территории и соединяются со столовой пищеблоком закрытым водостоком, имеющим гидравлический затвор сифон. Туалет или бетонированная яма устраиваются на расстоянии не менее 25 м от производственных помещений столовой пищеблока. Обезвреживание и спуск бытовых и производственных сточных вод осуществляется по согласованию с государственными муниципальными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы и в строгом соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. Во всех цехах столовой пищеблока и моечных устраиваются трапы или крытые люки из расчета не менее одного трапа люка на помещение с уклоном пола в их сторону. Санитарно-гигиенические требования к оборудованию, инвентарю и посуде 233. Технологическое оборудование, инвентарь, столовая и кухонная посуда, тара изготавливаются из материалов, разрешенных органами федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

В целях предупреждения инфекционных заболеваний разделочный инвентарь закрепляется за каждым цехом и маркируется. На разделочный инвентарь допускается наносить цветовую маркировку вместе с буквенной маркировкой в соответствии с обрабатываемым на них продуктом. Разделочный инвентарь для готовой и сырой продукции хранится раздельно. Крышки производственных столов изготавливаются из допущенного для контакта с пищевыми продуктами антикоррозийного материала исключая оцинкованное железо без швов на рабочей поверхности. Покрытия столов должны плотно прилегать к основе стола. Для разделки сырых и вареных продуктов выделяются отдельные производственные столы, разделочные доски и ножи, которые маркируются в соответствии с их назначением.

Над всеми производственными столами вывешиваются таблички с их функциональным предназначением: "Стол для обработки сырого мяса", "Стол для обработки сырых овощей", "Стол для обработки сырой рыбы" и др. Соответствующие надписи делаются и для вареных продуктов. Маркировка наносится методом выжигания на боковой стороне разделочных досок и на ручках ножей. Доски хранятся установленными на ребро в цехах столовой пищеблока по их принадлежности. Для измельчения сырых и прошедших тепловую обработку пищевых продуктов, а также для сырых полуфабрикатов и кулинарных полуфабрикатов высокой степени готовности необходимо предусмотреть и использовать раздельное технологическое оборудование, а в универсальных машинах - сменные механизмы овощерезки, мясорубки. Соскабливать пригоревшую пищу со стенок котлов не допускается.

Вымытые котлы два-три раза ополаскиваются кипятком, просушиваются и хранятся с закрытыми крышками. Мытье пищеварочных котлов производится только поварами. Мытье столовой посуды производится механическими моечными машинами или ручным способом в соответствии с санитарными требованиями. При мытье ручным способом столовая посуда очищается от остатков пищи щеткой или деревянной лопаточкой. Использовать для этой цели металлические скребки или металлические щетки не допускается. При механическом способе мытья столовая посуда очищается от остатков пищи, промывается в горячей воде с добавлением обезжиривающих средств и пропускается через посудомоечную машину.

Без предварительной очистки посуды от остатков пищи, первичной мойки и обезжиривания помещать посуду в посудомоечную машину не допускается. Если применяются посудомоечные машины, производящие обезжиривание посуды с использованием моющих средств непосредственно в машине, то предварительное обезжиривание посуды не производится. Вымытые миски и тарелки укладываются на ребро или вверх дном стопками на стеллажи или в сушильные шкафы и тщательно просушиваются. Полки стеллажей или шкафов ежедневно промываются горячей водой. В следственных изоляторах, тюрьмах, транзитно-пересыльных пунктах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, штрафных и дисциплинарных изоляторах учреждений УИС миски и ложки выдаются подозреваемым, обвиняемым и осужденным только на время приема пищи, после чего изымаются. Мытье их производится в корпусах - в специально отведенных помещениях или в моечных помещениях столовых пищеблоков в зависимости от наличия условий.

Не реже одного раза в полгода столовую посуду из алюминия следует осветлять. Щетки с наличием плесени и видимых загрязнений, а также губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, не используются. После каждой технологической операции разделочный инвентарь ножи, доски, скалки, веселки мешалки , лопатки подвергают санитарной обработке: механической очистке, мытью горячей водой с моющими средствами, ополаскиванию горячей проточной водой. Хранят инвентарь в специально отведенном месте. Инвентарь из дерева по мере износа зачищается или подлежит замене. Учреждения УИС рекомендуется оснащать современными посудомоечными машинами со стерилизующим эффектом для механизированного мытья посуды и столовых приборов.

Рабочая поверхность колоды после каждой разрубки мяса тщательно очищается от остатков мяса и посыпается слоем соли толщиной 2-3 мм. Верхний слой колоды периодически опиливается. Промывать рабочую поверхность колоды водой и закрывать ее чехлом не допускается. Для обезжиривания посуды, оборудования и инвентаря применяются моющие средства, разрешенные уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации. Для сбора пищевых отходов и мусора выделяется отдельная специальная промаркированная тара ведра, бачки с крышками , которая маркируется: "Пищевые отходы", "Бытовые отходы". Пищевые отходы помещают в охлаждаемые камеры или в другие специально выделенные для этой цели помещения.

Выделяется место для мытья тары для пищевых отходов. Для транспортирования отходов используют специально предназначенный для этой цели транспорт. Кости после варки собирают в отдельную промаркированную тару и хранят с пищевыми отходами до момента вывоза. Мероприятия по борьбе с насекомыми мухами, тараканами и грызунами 255. Для предупреждения появления насекомых и грызунов соблюдается санитарный режим на территории, в производственных, складских и подсобных помещениях столовой пищеблока. Не допускается наличие насекомых вредные членистоногие - тараканы, мухи, рыжие домовые муравьи, комары, крысиные клещи; вредители запасов - жуки, бабочки, сеноеды, клещи и др.

С наступлением весны все открывающиеся окна и наружные двери производственных помещений столовой пищеблока учреждения УИС, оборудуются противомоскитными сетками. При необходимости дезинсекция проводится по окончании работы столовой пищеблока под непосредственным наблюдением медицинских работников медицинского подразделения и в соответствии с нормативной документацией.

Оттаявшее мясо немедленно подлежит дальнейшей обработке - мясо тщательно моется, загрязненные места и участки, где имеются клейма, порезы, сгустки крови и места ушибов, срезаются и соскабливаются. Оттаявшую рыбу немедленно подвергают первичной, а затем тепловой обработке. Хранение необработанных яиц в кассетах, коробах в производственных цехах не допускается. Приготовление пищи организуется в соответствии с раскладкой продуктов, технологией ее приготовления и санитарно-эпидемиологическими требованиями независимо от количества осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Продукты из кладовой для сухих продуктов выдаются на приготовление блюд к каждому приему пищи с разрешения и в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС.

Продукты в котел закладываются только в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС. Если одно и то же блюдо готовится в нескольких котлах, распределение продуктов по котлам производится по массе в зависимости от емкости котлов и количества порций блюда, подлежащего приготовлению. При тепловой обработке продуктов соблюдаются следующие правила: варка и жарение продуктов производится сразу после завершения их первичной обработки и с таким расчетом, чтобы пища была готова не ранее, чем за 20 минут до начала раздачи; жареное, отварное и тушеное мясо после нарезки на порции подвергается тепловой обработке. Если прием пищи производится осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми в несколько смен с продолжительностью смены, превышающей один час, то приготовление пищи производится для каждой смены отдельно. За правильность распределения продуктов по котлам и сменам отвечает начальник заведующий столовой. Пища приготавливается за 20 - 30 минут до начала раздачи и выдана в сроки, не превышающие двух часов с момента ее готовности. Компот и кисель приготавливаются не ранее чем за два часа до начала приема пищи.

Выдача пищи в обеденный зал производится не ранее чем за 10 - 15 минут до прихода питающихся в столовую при бочковой системе питания. К моменту раздачи пищи в обеденном зале вымываются полы и обеденные столы, проветривается обеденный зал. Осужденные прибывают в столовую организованно, без верхней одежды, с вымытыми руками. Во время раздачи и приема пищи в столовой присутствуют дежурный помощник начальника учреждения УИС и представитель отряда. Пища для осужденных, которые по каким-либо причинам не могут прибыть в столовую, оставляется к установленному времени. Заявки на оставление пищи подаются в столовую дежурным помощником начальника учреждения УИС с указанием времени явки осужденных, подозреваемых и обвиняемых для ее приема. Пища для отсутствующих отбирается в чистую посуду и хранится в холодильном оборудовании не более четырех часов с момента ее готовности, а при отсутствии холодильного оборудования - не более двух часов.

Порции мяса и рыбы хранятся отдельно от первых блюд, гарниров вторых блюд и соусов. Для отсутствующих на приеме пищи блюда из рубленых мяса и рыбы не оставляют. Они готовятся непосредственно перед раздачей или заменяются порционными блюдами. Полуфабрикаты фарш, мясные и рыбные котлеты, нарезанные для варки и жарения порции мяса и рыбы готовятся непосредственно перед тепловой обработкой. Хранение их категорически не допускается. Очищенные картофель, корнеплоды и другие овощи во избежание потемнения, высушивания хранятся в холодной воде не более четырех часов. Нарезка картофеля производится непосредственно перед тепловой обработкой.

Перед выдачей оставленная пища дегустируется, после чего вновь подвергается тепловой обработке кипячение первых блюд, прожаривание или проваривание вторых блюд в течение 15-20 минут с повторной дегустацией. После вторичной тепловой обработки пища реализуется в течение одного часа. Для осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отсутствующих более четырех часов с момента готовности пищи, продукты в общий котел не закладываются, пища для них готовится отдельно. В камеры следственных изоляторов и тюрем, одиночные камеры, единые помещения камерного типа, штрафные изоляторы, помещения отрядов со строгими условиями содержания учреждений УИС пища доставляется в термосах или другой герметически закрывающейся посуде. Доставка и раздача пищи производятся под наблюдением младшего инспектора отдела режима надзора лицами из числа осужденных, подозреваемых и обвиняемых, назначенными для хозяйственного обслуживания и прошедшими медицинский осмотр. Контроль за полнотой доведения горячей пищи возлагается на сотрудников, несущих службу в помещениях, указанных в пункте 93 настоящего Порядка. Контроль за организацией питания 95.

Руководство учреждений УИС организует систематический контроль за состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых, основными задачами которого являются: проверка организации питания; проверка организации хранения продовольствия и его качественных показателей; проверка санитарного состояния столовых пищеблоков ; проведение систематического контроля за качеством приготовленной пищи и полнотой ее доведения до осужденных, подозреваемых и обвиняемых; проверка подготовки поваров; своевременное и качественное проведение контрольно-показательных варок пищи. Контроль за состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых осуществляется начальником учреждения УИС, его заместителями, медицинскими работниками медицинского подразделения, сотрудниками ОИХО, дежурным помощником начальника учреждения УИС. Контроль за организацией и состоянием питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых также осуществляется должностными лицами территориальных органов ФСИН России и структурными подразделениями ФСИН России при проведении ревизий, проверок и инспектирований. Проверка организации хранения продовольствия имеет цель определить условия, способы и правильность его хранения, качественные показатели. При этом обращается внимание: на санитарное состояние продовольственного склада, обеспечивающего хорошую сохранность продовольствия, особенно скоропортящихся продуктов; на соблюдение режима хранения продовольствия температура, относительная влажность ; на размещение продовольствия с учетом соблюдения товарного соседства; на наличие установленного ассортимента продовольствия; на качественное состояние продовольствия проверяется органолептическим методом, а при необходимости - проведением лабораторных исследований ; на соответствие фактического наличия продовольствия учетным данным проверяется масса отдельных продуктов. При проверке состояния столовой пищеблока определяется правильность ведения технического паспорта, который оформляется в каждой столовой пищеблоке учреждений УИС. В техническом паспорте дается следующая характеристика столовой пищеблока учреждения УИС: наличие производственных, вспомогательных, бытовых и технических помещений, их площадь, санитарное состояние, соблюдение поточного принципа перемещения продуктов и готовой пищи в соответствии с последовательностью технологических процессов; наличие горячего и холодного водоснабжения, приточно-вытяжной вентиляции; состояние системы канализации; оснащенность тепловым, механическим, немеханическим и холодильным оборудованием; обеспеченность инвентарем и посудой.

В этом же паспорте указываются время проведения текущего или капитального ремонта столовой пищеблока , технического обслуживания и ремонта технологического и холодильного оборудования, количество посадочных мест в обеденном зале, пропускная способность чел. Одновременно обращается внимание на эстетическое оформление столовой пищеблока , культуру содержания помещений, механизацию трудоемких работ использование тележек для доставки в обеденный зал готовой пиши, чистой посуды и сбора ее со столов, наличие и техническое состояние транспортеров для подачи грязной посуды в моечную столовой посуды и грузовых лифтов в многоэтажных столовых пищеблоках учреждений УИС , эксплуатацию технологического и холодильного оборудования, наличие и состояние кухонного инвентаря. Для объективной оценки санитарного состояния столовой пищеблока учреждения УИС и выявления лиц, не выполняющих правила личной гигиены, медицинский работник медицинского подразделения или сотрудник организации, уполномоченной на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, проводит отбор проб с инвентаря, оборудования, посуды, рук поваров и других работников столовой пищеблока для санитарно-бактериологических исследований. В случаях обнаружения санитарно-показательной флоры в смывах с различных объектов столовой пищеблока и рук немедленно докладывает начальнику учреждения УИС для принятия соответствующих мер. До начала раздачи готовой пищи поварами ее качество проверяется заведующим столовой пищеблоком с медицинским работником медицинского подразделения, а при отсутствии в штатном расписании учреждения УИС медицинского работника - лицом, назначенным начальником учреждения УИС. Заведующий столовой пищеблоком совместно с медицинским работником медицинского подразделения и дежурным помощником начальника учреждения УИС производят контрольное взвешивание порций, а также проверяют санитарное состояние помещений столовой пищеблока , технологического оборудования, столово-кухонной посуды и инвентаря. Пробу пищи берут из каждого котла.

Перед опробованием первого блюда содержимое котла перемешивается, из его середины разливательной ложкой берут небольшое количество супа и наливают в тарелку. Лица, указанные в пункте 103 настоящего Порядка, используя чистую столовую ложку, опробуют первое блюдо из тарелки. После опробования первого блюда из каждого котла тарелка и ложка промываются горячей водой. При опробовании второго блюда в тарелку кладут небольшое количество гарнира и соуса. Для опробования мясных рыбных порций повар отрезает небольшой кусочек от готовой порции. Одновременно проверяется выход мясных рыбных порций. Качество холодной закуски проверяется в холодном цехе так же, как и качество гарниров вторых блюд.

Продукты, выдаваемые в натуральном виде и не требующие кулинарной обработки например, сахар, сок, молоко, кефир, фрукты, сыр, творог, масло коровье, печенье, конфеты , опробованию не подлежат. Не допускается выдавать для опробования полные порции завтрака, обеда и ужина. Результаты оценки качества пищи записывают в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи и в бракеражный журнал. Здесь же делается запись о санитарном состоянии столовой пищеблока учреждения УИС, качестве мытья посуды и уборки помещений, соблюдении правил личной гигиены и санитарно-эпидемиологических требований работниками столовой пищеблока учреждения УИС при обработке продуктов, приготовлении, раздаче и хранении пищи. Разрешение на выдачу пищи дает дежурный помощник начальника учреждения УИС, при этом он основывается на заключении о качестве пищи и санитарном состоянии столовой пищеблока учреждения УИС лиц, указанных в пункте 103 настоящего Порядка. Основной показатель качества готовой пищи - ее пригодность для употребления осужденными, подозреваемыми и обвиняемыми. Еженедельно начальник учреждения УИС или по его указанию один из заместителей проводит контроль полновесности готовых порций определение массы первых, мясных рыбных порций, вторых, третьих блюд и холодных закусок.

Результаты контроля полновесности готовых порций записывают в книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Качество приготовленной пищи определяется органолептическим методом: осмотром внешнего вида, определением консистенции, цвета, вкуса и запаха. Этот метод дает возможность судить о правильности первичной и тепловой обработки продуктов и вкусовых показателях пищи. При определении внешнего вида обращается внимание на качество обработки продуктов: тщательность очистки картофеля и овощей без глазков и темных пятен , правильность формы их нарезки, соответствующей данному блюду, отсутствие зерновых примесей в крупяном гарнире второго блюда, на одинаковую и правильную форму нарезки мясных и рыбных порций. Консистенция блюд является показателем соблюдения или нарушения норм закладки продуктов, предусмотренных раскладкой продуктов, отходов при обработке продуктов, продолжительности их варки и степени готовности. Для определения консистенции первого блюда берут со стола в обеденном зале бачок с супом. Содержимое процеживают, взвешивают густую часть.

При наличии линий самообслуживания берут 6 тарелок с первым блюдом и проделывают те же операции. Каждое блюдо имеет характерный, свойственный ему цвет. Нарушение этого показателя свидетельствует о несоблюдении технологии приготовления пищи. Закладка моркови, лука и томатной пасты без их пассерования не придает супу характерной желтовато-оранжевой окраски, блестки жира в этом случае будут бесцветными, а блюдо будет иметь не свойственный ему внешний вид. О нарушении внешнего вида блюда свидетельствует посинение супа с перловой крупой, потемнение картофельного пюре, подгоревшая поверхность мясных и рыбных порций. Оценивая готовое блюдо, определяется, имеет ли оно специфические запахи и вкус, характерные для данного набора продуктов и способов их кулинарной обработки. Например, в первом блюде не допускается запах сырой муки, являющийся следствием недостаточного ее пассерования.

Если пшенная каша, используемая в качестве гарнира, имеет горький вкус, то это свидетельствует о плохой промывке пшена перед варкой. При оценке вкуса определяется избыток или недостаток соли. Блюда, приготовленные в строгом соответствии с раскладкой продуктов, полным соблюдением кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований, то есть не имеющие отклонений по органолептическим показателям, оцениваются на "отлично". Блюда, имеющие одно отклонение по органолептическим показателям неправильная форма нарезки картофеля и овощей, наличие зерновых примесей в каше и т. Блюда с отклонениями по нескольким показателям внешнему виду, консистенции и др. В случае если готовая пища оценивается на "неудовлетворительно", об этом немедленно докладывают начальнику учреждения УИС и назначают комиссию для повторной проверки ее качества и принятия решения. На лабораторное исследование готовая пища направляется только при подозрении на отравление и другие заболевания, связанные с ее употреблением.

Наряду с оценкой качества готовой пищи лицо, осуществляющее контроль за питанием, проверяет полноту доведения установленных норм питания путем взвешивания нескольких контрольных порций на выбор после ее раздачи. Доведение положенных продуктов до осужденных, подозреваемых и обвиняемых проверяется сопоставлением накладных на выдачу продуктов в столовую пищеблок учреждения УИС с книгой учета контроля за качеством приготовления пищи, в которой указывается количество заложенных продуктов в котел с учетом их отходов при первичной обработке. Фактический выход готовых блюд, мясных и рыбных порций, показанных в этой книге, сравнивается с расчетным выходом в раскладках продуктов. Для проверки фактического выхода готовых порций и блюд в обеденном зале оборудуется уголок контроля, который включает в себя подставку, закрепленную на стене с циферблатными электронными весами. Надпись на табличке производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне бронзовой желтой краской. Высота букв и цифр основной надписи - до 30 мм, других надписей - до 10 мм. При размещении котлов островным способом в центре горячего цеха вместо табличек делаются надписи темно-синей краской на их боковой поверхности.

Высота букв основной надписи - 100 мм, других надписей - 50 мм. В зависимости от типа весов, уголок контроля оборудуется комплектом гирь и комплектом контрольной посуды. Комплект контрольной посуды тарелка глубокая, тарелка мелкая, кружка маркируется. На дне наружной стороны, темно-синей краской наносится масса посуды - "100 г". Документация уголка контроля: "Нормы питания осужденных, подозреваемых и обвиняемых"; "Нормы выхода мясных и рыбных порций, первых блюд и каш, холодных закусок"; "Норма выдачи хлеба, масла коровьего, сахара"; "Обязанности должностных лиц по контролю за питанием, порядок оценки качества пиши"; "График контроля должностными лицами"; "Плакат Контроль за питанием". При контроле качества питания анализируются раскладки продуктов, правильность их оформления не менее чем за два последних месяца. Анализ раскладки продуктов включает проверку разнообразия холодных закусок, первых и вторых мясных и рыбных блюд, гарниров.

На основании этой проверки делается вывод правильности использования имеющегося на продовольственном складе ассортимента продуктов. Кроме того, в раскладке продуктов проверяется правильность распределения суточной нормы питания по приемам пищи и дням недели, соответствие расчетных выходов установленным нормам выходов готовых порций. Полнота получения продовольствия со склада по количеству и ассортименту, его сохранность в столовой пищеблоке до закладки в котел устанавливаются взвешиванием всех продуктов и сопоставлением результатов с данными накладной, раскладкой продуктов и с числом осужденных, подозреваемых и обвиняемых. Определение отходов продуктов при их первичной обработке производится также путем взвешивания продуктов после проведения этой обработки. Если при взвешивании будет выявлено, что отходы превышают установленные нормы, устанавливаются причины этого превышения и принимаются меры к недопущению таких превышений в дальнейшем. Определение фактической массы готовых блюд, мясных и рыбных порций производится начальником заведующим столовой в присутствии дежурного помощника начальника учреждения УИС или представителя администрации учреждения УИС. Масса одной порции первого блюда, гарнира ко второму блюду, соуса и третьего сладкого блюда определяется котломером.

Например, замерено, что на 600 человек питающихся приготовлено супа 360 л. Так же определяют массу каши. Масса одной порции третьего сладкого блюда составляет 250 г, определяется так же, как и масса первого блюда. Средний выход мясных порций определяется путем деления общей массы остывшего мяса без костей на число питающихся. Например, после первичной и тепловой обработки мяса говядины тушеной, приготовленного на обед для 600 питающихся, оказалось 25,2 кг. Разделив это количество на число питающихся, определяют массу одной порции. Равномерность нарезки мяса проверяется выборочно взвешиванием порций на весах.

При пользовании весоизмерительными приборами проверяются своевременность их клеймения и правильность установки. Выход порций холодной закуски определяется взвешиванием общей массы закуски и делением ее на количество питающихся. Полнота выдачи масла коровьего проверяется путем взвешивания. Полноценное и разнообразное питание во многом зависит от квалификации поваров, их практических навыков, кулинарного мастерства. Важным условием повышения теоретических знаний и совершенствования практических навыков поваров является их непосредственная подготовка в учреждении УИС. Качество обучения поваров определяется проверкой их знаний и выполнения ими технологии приготовления пищи и санитарно-гигиенических требований при обработке продуктов и приготовлении пищи, знания норм питания, а также норм отходов при обработке продуктов, заливки воды в котел для приготовления пищи, выходов готовых блюд, умения технически грамотно эксплуатировать и обслуживать технологическое и холодильное оборудование. Учитывая это, проверяется наличие актов контрольно-показательных варок пищи и их содержание.

Методика проведения контрольно-показательной варки пищи и ее документальное оформление 125. КПВП имеет цель привить поварам практические навыки в образцовом содержании рабочих мест, выполнении правил личной гигиены, а также правил эксплуатации холодильного и технологического оборудования. Весь процесс КПВП делится на три периода: подготовительный, который может занимать по времени промежуток от предыдущей варки до очередной; исполнительный непосредственное проведение контрольно-показательной варки ; заключительный документальное оформление результатов КПВП. Следующий период КПВП, как правило, включает в себя приготовление обеда. В отдельных случаях, с разрешения начальника учреждения УИС, контрольно-показательная варка пищи проводится с приготовлением завтрака или ужина. В проведении КПВП принимают участие начальник заведующий столовой и повара всех смен. В графике КПВП указываются: порядок получения продуктов с продовольственного склада в столовую пищеблок учреждения УИС; наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи; порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, ответственные лица за выполнение отдельных работ, а также определяется время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов.

В процессе контрольно-показательной варки лицо, которое проводит КПВП, контролирует работу поваров, добивается выполнения кулинарных правил и санитарно-гигиенических требований. По окончании КПВП подводят итоги заключительный период , где обращают внимание на положительные стороны и недостатки в работе поваров, оценивают работу каждого повара. Контрольно-показательная варка пищи может проводиться должностными лицами, указанными в пункте 97 настоящего Порядка. Обеспечение питанием в пути следования 130. При конвоировании из одного учреждения УИС в другое, с пребыванием в пути более шести часов, осужденные, подозреваемые и обвиняемые обеспечиваются учреждением-отправителем на путь следования индивидуальными рационами питания по установленным нормам, а при задержке караула в пути - учреждением УИС, расположенным на маршруте конвоирования. При перевозках женщин с детьми питание выдается также и на детей по установленной Министерством здравоохранения Российской Федерации норме питания. Аттестат на продовольствие вручается начальнику караула под роспись на копии аттестата, которая остается в учреждении УИС и приобщается к копии попутного списка.

Корешок аттестата на продовольствие сдается на хранение в бухгалтерию учреждения УИС. Аттестат на продовольствие является документом, подтверждающим, по какое число и какой норме питания осужденный, подозреваемый, обвиняемый группа осужденных, подозреваемых обвиняемых обеспечен продовольствием. Аттестат на продовольствие дает право осужденному, подозреваемому, обвиняемому группе осужденных, подозреваемых обвиняемых на постановку на котловое довольствие по прибытии в другое учреждение УИС. В случаях отсутствия аттестата на продовольствие аттестат утерян, похищен по прибытии осужденного, подозреваемого, обвиняемого в учреждение УИС он зачисляется на продовольственное обеспечение приказом, издаваемым в учреждении УИС на основании рапорта дежурного помощника начальника учреждения УИС. В рапорте указываются причины отсутствия аттестата на продовольствие и по какое число осужденный, подозреваемый, обвиняемый обеспечен продовольствием. Одновременно запрашивается дубликат аттестата на продовольствие из учреждения УИС, выдавшего аттестат на продовольствие, который направляется учреждением УИС не позднее суток после получения запроса. Без аттестата на продовольствие зачисляются также осужденные, подозреваемые и обвиняемые, доставленные в лечебные учреждения УИС при внезапных заболеваниях.

В этих случаях лечебное учреждение УИС истребуют аттестат на продовольствие из соответствующего учреждения УИС, а последнее - незамедлительно выслать его в адрес лечебного учреждения УИС. Осужденные, подозреваемые и обвиняемые, состоящие на котловом довольствии, при убытии из учреждения УИС снимаются с продовольственного обеспечения на основании приказа, издаваемого в учреждении УИС, с выдачей аттестата на продовольствие. В случае убытия осужденных, подозреваемых и обвиняемых из учреждения УИС в составе группы в другие учреждения УИС аттестат на продовольствие выписывается один на всю группу. К аттестату прилагается список осужденных, подозреваемых и обвиняемых, который подписывается начальником и главным бухгалтером учреждения УИС и заверяется оттиском гербовой печати учреждения УИС. Общее время нахождения в пути следования с учетом пересадок , исчисляемое по расписанию железнодорожного, воздушного, водного или иного вида транспорта, свыше шести часов принимаются за полные сутки. При освобождении от отбывания наказания на обратной стороне справки об освобождении бухгалтерией и отделом ОИХО учреждения УИС делаются отметки о выдаче денег или продуктов питания на путь следования к месту жительства. Особенности организация питания больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых 141.

Организация лечебного питания в лечебных учреждениях УИС является неотъемлемой частью лечебного процесса и входит в число основных лечебных мероприятий. Лечебное питание для больных осужденных, подозреваемых и обвиняемых, находящихся на стационарном и амбулаторном лечении в лечебных учреждениях УИС, осуществляется по норме питания, утвержденной в установленном порядке. С целью оптимизации лечебного питания, совершенствования организации и улучшения управления его качеством в лечебных учреждениях УИС применяется номенклатура диет система стандартных диет. Диеты назначаются при различных заболеваниях в зависимости от стадии, степени тяжести болезни или осложнений со стороны различных органов и систем.

Порядок введения в действие приказа см. В соответствии со статьей 169 Уголовно-исполнительного кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014. Исходная редакция, 1 - от 27. Текст документа Сведения о документе Сведения о связях. Приказ Министерства юстиции Российской.

Специальное первоначальное. Приказ Минюста РФ от 11. Федеральный закон от 28.

Приказ Минюста России от 27.08.2012 № 169

Приказ 169 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Новости. ГУ МВД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. Российские СИЗО, ужесточение наказаний, ключевые судебные дела и другие новости ФСИН РФ на информационном портале Цветная реконструкция выполнена сотрудниками пресс-бюро. Первая ⅛ Высшей лиги. Конкурс «Приветствие» — команда «Приказ 390», ФСИН России. ФСИН опубликовала приказ, по которому закупку отдельных видов товаров, работ и услуг проводят по новым правилам. Головинский районный суд Москвы вынес приговор бывшему начальнику ФКУ «Научно-исследовательский институт ФСИН России» генерал-майору внутренней службы Андрею Быкову.

Приказ 169: все, что нужно знать о ФСИН

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Корниенко Г.А.) обеспечить: исполнение сотрудниками уголовно-исполнительной системы утвержденного Наставления. приказ ФСИН России от 11.08.2021 № 669-лс. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.10.2023 № 606 "О внесении изменений в типовые структуру и штатное расписание исправительного центра, утвержденные приказом ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462". Приказ 169 входит в следующие классификаторы и разделы. Минобороны предложило ставить на «особый воинский учет» заключенных, отбывающих наказание в местах лишения свободы. Приказ ФСИН России от 14.03.2024 N 169 "О внесении изменений в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, утвержденный приказом ФСИН России от 16 августа 2021 г. N 701".

Приказ Минюста России от 27.08.2012 № 169

Разработку планируют начать 15 июля. Она пройдет в два этапа и завершится до 13 марта 2025 года.

ФСИН создаст информсистему для учета заключенных 27 апреля 2024 Средний балл: 0 из 5 Темы: Новость месяца: Дайджест практики ВС по уголовным делам В информационной системе «Паноптикум» будут хранить и собирать информацию о прибытии и освобождении заключенных, поощрениях, взысканиях и документах для УДО. Федеральная служба исполнения наказаний создаст информационную систему «Паноптикум». В частности, в ней будут хранить и собирать информацию о прибытии и освобождении заключенных, поощрениях, взысканиях и документах для условно-досрочного освобождения.

Во всех учреждениях и органах УИС была объявлена Всероссийская минута молчания. Обращаясь к присутствующим, врио начальника уголовно-исполнительной системы региона Павел Ломакин отметил: «К сожалению, во всех силовых структурах есть те, кто пожертвовал собственной жизнью во благо Отечества, защищая закон.

Утвердить прилагаемое Наставление по организации профессиональной подготовки сотрудников уголовно-исполнительной системы далее - Наставление. Федеральной службе исполнения наказаний Корниенко Г. Признать утратившими силу: приказ Минюста России от 11.

Леггинсы и пижама: ФСИН показала новую форму для заключенных

Приказ номер 152 ФСИН России. В 11.00 по московскому времени в Николо-Угрешском мужском ставропигиальном монастыре при участии директора ФСИН России генерал-полковника внутренней службы Аркадия Александровича Гостева прошло завершение Всероссийской акции «Вахта памяти». В 11.00 по московскому времени в Николо-Угрешском мужском ставропигиальном монастыре при участии директора ФСИН России генерал-полковника внутренней службы Аркадия Александровича Гостева прошло завершение Всероссийской акции «Вахта памяти». 5 июл. 2022 г. Федеральной службы исполнения наказаний, учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов и учреждений уголовно-исполнительной. Власть - 10 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий