Таким образом, книга, которую взял Журка, оказалась очень полезной и помогла ему изменить свою жизнь к лучшему. (1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Сочинение автобсц здесь. Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ. Интересны произведения В.П. Крапивина. Среди них стоит отметить текст, что мне предоставили для написания сочинения. Мы видим трогательную ситуацию. Заключается она в том, что дедушка дал совет высоко летать, не сворачивать с пути мечты своему внуку. Сегодня я хотел бы предложить вам пример эталонного выполнения задания о сочинении в рамках ОГЭ.
Журка опять потянулся к полкам сочинение егэ проблема
(1) Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ. Таким образом, книга, которую взял Журка, оказалась очень полезной и помогла ему изменить свою жизнь к лучшему.
Задание 11 ОГЭ по русскому языку. Анализ средств выразительности
Барину видна была только одна необъятная бакенбарда, из которой так и ждешь, что вылетят две-три птицы» «Обломов», ч. В сорок пуд... Пуд — старая русская мера веса, равная 16,38 кг. Фамусов употребляет гиперболу: конечно, вельможи, даже и в Екатерининскую эпоху, не могли весить 650 кг.
Генералы даже слов никаких не знали, кроме: «Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности» «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» , «Сократил он их так, что некуда носа высунуть... Все это голое, белое человеческое мясо с хохотом и гиком барахталось в этой грязной луже, как караси, набитые в лейку» о князе Андрее Болконском в романе-эпопее «Война и мир», т. Ни звука русского, ни русского лица Не встретил...
Сравнение может быть выражено: 1 Сравнительным оборотом — сравнение, выраженное при помощи союзов как, точно, словно, будто, как будто и т. Я сам, как зверь, был чужд людей И полз, и прятался, как змей» «Мцыри».
Выпишите цифру -ы , обозначающую -ие запятую -ые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. В детстве я утешал себя, 1 что змей не упал за лесом, 2 а улетел в далёкие края и когда-нибудь вернётся.
Они понимают оставшегося без матери мальчишку. А после смерти Маруси взаимопонимание наступило и между Васей и отцом, который после разговора с Тыбурцием осознал, что его сын — хороший человек. И не случайно отец начинает разговаривать с сыном, как со взрослым — серьёзно, с доверием, начистоту. Отец и сын тоже становятся настоящими друзьями, так как связаны не только семейными узами, но и общими взглядами на мир, на жизнь. Таким образом, настоящая дружба помогает человеку жить, делает его мудрее, взрослее, основана на взаимном уважении и доверии. Друзьями могут быть и ровесники, и люди разных поколений.
Текст для задания 1 Журка опять потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке. Крапивину Задание 21. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста?
Анализ средств выразительности журка опять потянулся
Иногда нам кажется, что нас не понимают, что мы знаем лучше, а советы бессмысленны. Например, в повести Анатолия Алексина «Безумная Евдокия» учительница пыталась научить Олю быть внимательнее к людям. Но Оля не хотела её слушать. Ведь если бы она приняла точку зрения учительницы, ей пришлось бы бороться со своим эгоизмом, а это так трудно! Равнодушие девочки привело к ужасным последствиям: по недомыслию Оля стала причиной тяжелого психического расстройства своей мамы. И дети должны платить взрослым заботой и вниманием, даже -и особенно,- когда эти дети выросли. Конечно, у взрослых людей очень много проблем и они не всегда могут располагать собой, но всё равно надо находить возможность уделять внимание своим стареньким родителям.
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют; — в работе нет нарушений абзацного членения — 2 б С2К4.
Композиционная стройность. В словах, завершающих текст, скрыты чувства мальчика, потерявшего самого близкого и родного человека: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» В них заключается главная мысль: любовь дедушки разбудила самые лучшие чувства героя, вызвали тоску и чувство невосполнимой потери. Докажу эту мысль примерами из текста. Во-первых, дед признается, что был самым настоящим другом для внука и пропросил: «Журка, вспоминай меня, ладно? Чтобы помочь «Журавлику» преодолеть одиночество, дедушка завещал внуку книги, которые поддержат его и станут друзьями. Автор убежден, что между такими друзьями дружба останется навсегда.
Крапивин «Журка потянулся к полкам и взял самую прочную и новую на вид книгу с золотыми узорами на корешке... Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Крапивин размышляет над актуальной и поныне проблемой отношений между старшим и младшим поколениями, взаимосвязи между ними. Этот вопрос он рассматривает на примере взаимоотношений дедушки и его внука Журки. В одной из книг, которые дедушка оставил внуку в наследство, мальчик нашёл его письмо. Он хотел быть полезным внуку. Всё, что было дорого ему, дедушка оставил Журке: книги, нравственные ценности, воспоминания. В письме дед советовал сберечь эти мудрые книги, в которых, по его мнению, «есть душа».
Деда и внука объединяли общие интересы: истории о мореплавателях, корабли, созвездия. Они клеили марки в альбоме, смотрели на поезда. Дедушка Журки рассказывал ему о своём детстве и любимом занятии — запускать змея и фантазировать, куда он улетел. Каким будет внук - это было очень важным для деда.
Внук прочёл, ему стало приятно. Во-первых, дедушка обращался к нему. Во-вторых, ситуация такова, что внук получил знания жизни. Он может ими грамотно распорядиться, и это здорово. Также могу обозначить текст, в котором показаны аспекты передачи мудрости от старших к младшим. Речь идёт о произведении «Алые паруса», что написано А. В феерии продемонстрирована жизнь отца и дочери. Он воспитывал своего ребенка, передавал ей знания жизни, вселял надежду в лучшее. Без данного момента сложно было бы представить жизнь Ассоль. Старшее поколения всё равно имеет опыт жизни. Вот и имеет право передавать его молодым, которые могут принять или отвергнуть то, что им дают старшие. Однако опыт передается. Это то, что нам помогает, наставляет на истинный путь, как и сила мечты. Она необходима каждому человеку. В отрывке из известного произведения В. Крапивина мы видим, как важно понимать нюансы жизни. Автор передаёт нам через письмо дедушки мудрые мысли. Они адресованы внуку, но мы осмысливаем то, что было написано. Думаю, что этот момент особенно важен. Писатель показал нам ту правду, которую он видел. Получился потрясающий текст, который хочется перечитывать. В нём мы видим, как ценно то, что говорят старшие люди.
Подготовка к ЕГЭ 2024. Сочинения по демоверсии ОГЭ 2024
Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Сочинение рассуждение по тексту (1)Лукьян был необычным мальчишкой. Сочинение во внешней человеческой красоте воплощены наши представления об идеале прекрасного. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Красота — это то, без чего скудеет человеческая душа, то, что заставляет наше сердце трепетать от увиденного. Таким образом, Журка опять потянулся к полкам, но всего лишь для того, чтобы познакомить людей с миром книг.
Сочинение по тексту журка
По тексту В. П. Крапивина «Журка опять потянулся к полкам» демонстрационный вариант 2024 (ОГЭ по русскому). Тегисочинение егэ я зачарованно слоняюсь, ок кожухова егэ, южный вечер жаркий и темный сочинение егэ, журка опять потянулся к полкам сочинение егэ, и журавли печально пролетая текст. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Сочинение рассуждение по тексту (1)Лукьян был необычным мальчишкой. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Поэтому можно утверждать, что детские воспоминания оставляют глубокий след в душе человека, помогают ему в трудную минуту преодолеть отчаяние. Сочинение ОГЭ 2024 журка опять потянулся к полкам по русскому языку. Драгоценные книги Книги несут в себе ценнейший опыт, который учит людей благородно поступать при определенных обстоятельствах.
Журка опять потянулся к полкам сочинение огэ
Однако, несмотря на все преимущества техники, она может иметь и отрицательные последствия. Зависимость от компьютеров и гаджетов может привести к ухудшению физического и психического здоровья. Длительное время, проведенное перед компьютером или гаджетом, может привести к проблемам со спиной, зрением, нервной системой. Использование смартфонов и других гаджетов перед сном может нарушить режим сна и способствовать бессоннице. Кроме того, техника может вызывать зависимость, что может отрицательно сказаться на личной жизни и общении с окружающими. Чтобы избежать негативных последствий, связанных с использованием техники, необходимо соблюдать правила ее использования. Сотрудники, которые проводят много времени перед компьютером, нуждаются в регулярных перерывах и занятиях физическими упражнениями.
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Его резанули тоска и одиночество, которые рвались из этого письма. И любовь к нему, к Журке, о которой он, оказывается, и не знал…» Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Критерии оценивания выполнения задания 13.
Тишина, солнцепек, растворение в этом пахнущем вялой травой, рыбьей слизью и палыми листьями удивительном воздухе, в затишке, где безветрие возвращает тебя снова в жаркое лето. И вдруг что-то тревожное, непонятное, трубным голосом с неба, чей-то зов, чуть скрипучий, картавый, тоскливый. Смотри скорей, журавли! Они вышли, как самолеты, из-за купы деревьев классическим треугольником, держа курс строго на юг, и скрылись за дамбой, обросшей ракитником. Но мне кажется, это все те же, уже пролетавшие раз над нами. Просто птицы прощаются с озером, с рощами, с заросшими пыреем и полынью долинками и оврагами, с полями в обломках стеблей кукурузы, с бездомно покинутыми на пашнях стогами соломы. Видно, взрослые журавли учат младших, подлетков, находить, возвращаясь весной, это озеро, островки на нем в соснах и елях, этот дом на холме, эти купы деревьев и все видимые с высоты, с любого захода приметные ориентиры — грустный птичий урок навигации. Может быть, при этом старшие им говорят: — Запомните, это ваша родина! Обязательно возвращайтесь в родные края, даже если не будет нас, взрослых! Пожалуйста, не забудьте дорогу сюда. Здесь мы любим друг друга, здесь рождаются наши дети, здесь мы умираем. Жаркий юг — это только лишь отдых, а жизнь наша здесь… Я завидую им, улетающим, потому что весной они обязательно снова вернутся сюда. Сумею ли я опять побывать здесь, на темной, зеленой реке, на этих прудах и озерах, взглянуть на березовые аллеи, уходящие в степь, на свекольные и ржаные поля?
Тишина, солнцепек, растворение в этом пахнущем вялой травой, рыбьей слизью и палыми листьями удивительном воздухе, в затишке, где безветрие возвращает тебя снова в жаркое лето. И вдруг что-то тревожное, непонятное, трубным голосом с неба, чей-то зов, чуть скрипучий, картавый, тоскливый. Смотри скорей, журавли! Они вышли, как самолеты, из-за купы деревьев классическим треугольником, держа курс строго на юг, и скрылись за дамбой, обросшей ракитником. Но мне кажется, это все те же, уже пролетавшие раз над нами. Просто птицы прощаются с озером, с рощами, с заросшими пыреем и полынью долинками и оврагами, с полями в обломках стеблей кукурузы, с бездомно покинутыми на пашнях стогами соломы. Видно, взрослые журавли учат младших, подлетков, находить, возвращаясь весной, это озеро, островки на нем в соснах и елях, этот дом на холме, эти купы деревьев и все видимые с высоты, с любого захода приметные ориентиры — грустный птичий урок навигации. Может быть, при этом старшие им говорят: — Запомните, это ваша родина! Обязательно возвращайтесь в родные края, даже если не будет нас, взрослых! Пожалуйста, не забудьте дорогу сюда. Здесь мы любим друг друга, здесь рождаются наши дети, здесь мы умираем. Жаркий юг — это только лишь отдых, а жизнь наша здесь… Я завидую им, улетающим, потому что весной они обязательно снова вернутся сюда. Сумею ли я опять побывать здесь, на темной, зеленой реке, на этих прудах и озерах, взглянуть на березовые аллеи, уходящие в степь, на свекольные и ржаные поля?