Новости ютур для машины

Родной ченжер выдернеш ютур вкл. отображатся и переключатся будет как родной ченжер, шесть папок по 99 песен, у меня правда 8 читает, но иногда тоже подвисает.

Тест-драйв Jetour Dashing – чем интересен кроссовер новой марки

Заменённый девайс сразу же заработал. Качеством звука с поправкой на mp3 я был приятно удивлён. Причём перед повторным включением нужно опять заглушить движок, подождать секунд 10 и заводить снова или включать магнитолу без заводки движка, если в этом нет необходимости. Танцы с бубном, но за такую цену простительно.

Тем более есть закономерность: если после глушения двигателя перед заводкой либо перед включением магнитолы подождать секунд 10, глюк не возникает. Также девайс не работает работает при заглушенном двигателе, но для этого нужно подключить дополнительную фишку в проводке адаптера об этом мне говорил продавец. В остальном проблем нет.

Да и имеющиеся проблемы не критичны. Зато теперь со мной всегда любимая музыка, которую можно оперативно обновлять. Это круто на самом деле.

Производитель на Алибабе. Как я уже писал ранее, самый лучший вариант — это поменять штатную магнитолу на хорошую 2DIN-голову. Но если есть желание её оставить, что бы не портить дизайн, и при этом нужны USB и Bluetooth, то адаптер будет решением.

В целом, всё заявленное работает. Но поскольку работает по одному каналу, через эмуляцию CD-чейнджера, то, в сравнении с обычной магнитолой, всё реализовано кривовато. Поэтому буду сравнивать возможности адаптера Yatour с обычной магнитолой JVC, купленной в 2012 году.

Как Yatour виден аудио-системой: Флешку Kingstone в 32 Гб читает отлично. Ограничения у Yatour — 15 папок, рекомендуется размещать не более 99 треков в папке, но у меня больше. Если трек, например, 162-й, то цифра 162 пишется поочерёдно — сначала 1, затем 62.

Ограничения у JVC — 2000 папок, не более 999 файлов в папке. Random работает как для папки, так и для всей флешки — для меня это важно. На JVC, разумеется, тоже.

Если назвать папку иначе, адаптер её не увидит. Со временем забываешь, что где лежит, и такие названия папок начинают раздражать. JVC, разумеется, не волнует название папки.

Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся.

За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку.

И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость.

Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно. Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно.

А ведь это он и есть — на той же платформе, с тем же турбомотором 1. Ему, увы, пока не положено. Хотя с такими родственными связями вопрос наверняка удастся решить.

Где же искать откровения? По части динамики и дорожных повадок — к сожалению, негде. Сонный разгон с места вне зависимости от выбранного дорожного режима , чуть более бодрый кикдаун в «Спорте» с сокращенной заминкой, ленивые реакции на поворот руля… А коли и вам усилия на руле не хватает, то, опять же, переходите в спортрежим — там тоже сплошь синтетика, но всяко лучше базовой настройки рулевого, которая будто специально разработана для того, чтобы баранку в пробках мизинцем крутить. Но давайте начистоту. Кого из покупателей современных кроссоверов все это волнует?

Судя по рейтингам продаж, верхушки которых заняты Tiggo-кроссоверами и их разновидностями, — практически никого. А в приземленном амплуа среднестатистического семейного автомобиля Dashing почти всем хорош: довольно сбалансированный, как ни странно, дизайн хотя на первых официальных фотографиях автомобиль казался кургузым , неплохой функционал медиасистемы, впечатляющий список оснащения, просторный салон с ровным полом на заднем ряду и красивой подсветкой. Да даже просто сидеть в нем, в конце концов, очень приятно. Жаль только, на темной дороге та самая контурная подсветка слишком уж явно отражается в лобовом стекле. И громкость аудиосистемы регулируется только с руля — даже переднему пассажиру придется очень вежливо просить водителя убавить и прибавить звук.

Учитесь договариваться! Минимализм, выкрученный на максимум. Хотя управление кондиционером с руля понравилось — удобно! И оно, к счастью, на центральном экране все-таки продублировано. Давайте без «но» — пускай семейный Jetour и не попал именно в меня, индивидуальности он не лишен.

Качественная отделка интерьера. Прочные материалы отделки салона с применением алькантары и кожи. Пространство и комфорт для пассажиров второго ряда.

Пассажиры 2-го ряда с удобством располагаются в автомобиле благодаря ровному полу и запасу пространства для ног. Трансформация салона. Складывающиеся сиденья второго ряда образуют ровный пол, увеличивая объем багажного отделения.

При сложенных сиденьях заднего ряда его объём достигает 1494 литров. Вместительный салон. Колёсная база: 2800 мм.

MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06

Новости. Экспедиции Jetour «Созвездие путешествий». Jetour позиционируется как автомобиль для путешествий. Адаптер USB входа для автомагнитолы Nissan YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 NIS. Главная Азиатские авто Jetour Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все. Это видео содержит: 00:06 Информация об устройстве (как выглядит YT-M06, что входит в комплект) 02:01 Как работает цифровой чейнджер (адаптер) в автомобиле 04:52 Стоимость цифрового чейнджера (адаптера) YT-M06, а также где и как его можно приобрести. " " Гарантия на новые автомобили Jetour T2 в России. Для сохранения гарантии на автомобиль следуйте указаниям производителя, соблюдайте регламент техобслуживания и регулярно проходите техосмотр.

Покупателям

  • Дилерский центр Jetour
  • Yatour YT-M06 и Bluetooth-модуль (YT-BTM)
  • Ятур адаптер в Ростове-на-Дону
  • Специальные предложения

Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус

Да, конечно. По ним можно будет проверить автомобиль и еще раз убедиться в том, что он оригинальный. Вы будете его первым владельцем. С кем заключается договор автомобиля? Тинькофф является партнером официального дилера полностью сопровождает сделку: персональный менеджер Тинькофф примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер. Куда доставят автомобиль?

Проверить поддержку такой возможности вы можете в каталоге продукции. Проверка работоспособности устройства 1. Правила работы с устройством 1. Выбор носителя.

Это турбомотор 1. Заявленная динамика — 11,7 с до сотни.

Или лошади куда-то бессовестно разбегаются, или какая-то ошибка в данных. Склоняюсь ко второму, ибо для Дашинга той же массы с тем же агрегатом декларируется 10,5 с, а наш замер и вовсе показал около 9,2 с. У Jetour X70 Plus сзади стоит многорычажная подвеска, но полного привода нет. В России многие его хотят даже для сугубо асфальтовой езды. Тем более — для вылазок на природу. Заявленные 204 мм клиренса кажутся честными, но силовой агрегат ничем не защищен — нет даже пластикового пыльника.

А масляный фильтр светится голубым пятном чуть ли не в самой нижней точке. Без стального листа снизу — никуда. Длина машины — 4724 мм, колесная база — 2720 мм. Аналогичные параметры у кроссовера Skoda Kodiaq — 4697 и 2790 мм. Если продолжить сравнение двух машин, то заметим весомую разницу в объемах багажника: 438 и 635 л соответственно. Хватит ли для багажа большой семьи?

Интеллектуальный салон, интеграция цифровых сервисов. Большой сенсорный дисплей в центре приборной панели - 12. Вентиляция передних сидений.

Как работает Ютур в машине

за сколько машину новую взял и какой год? Обзор кроссовера Jetour Dashing 2023 года для России: характеристики, комплекции и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Ятур (Ютур) MP3-чейнджер Yatour для автомобилей Citroen / Peugeot и подключается к штатному головному устройству используя 12 контактный разъем для подключения штатного CD-чейнджера.

JETOUR DASHING

Founded in 2014, we are committed to using artificial intelligence technology to provide reliable perception and decision-making solutions for self-driving cars, while improving the degree of driving automation, to reduce the rate of traffic accidents and ensure the driving safety of drivers. Но есть нюанс: из тех машин, что уже прибыли в России на сертификацию, были замечены лишь модификации с агрегатами 1.5, причем, судя по таможенным документам, дефорсированными до 170 л. с. Это может означать, что кроссоверы Jetour T2 (Traveller) 2024 года с полным приводом. Доброго времени суток)) наконец то нашлась возможность заказать ютур, доехал быстро, итоговая цена 2450 руб.

70MAI LITE MIDRIVE D08

  • Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года
  • Jetour — бренд автомобилей для путешествий
  • Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing: до отлично не дотянул
  • Yatour - Официальный интернет-магазин
  • Что такое ютур в машине
  • Как работает ютур в машине: основные принципы и преимущества использования

Зачем покупать Ютур для Тойота — улучши свой автомобиль без затрат на тюнинг

Jetour позиционирует все свои модели как машины для путешествий. Стоимость автомобилей уточняйте у менеджеров по продажам. АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года. Продам ютур флешка для любой штатной магнитолы, стоит на авто хонда авансир полностью рабочий аукс юсб карта. Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ!

JETOUR DASHING

Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и аксессуаров, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Для получения подробной информации обращайтесь в автосалоны.

Знакомство с брендом Jetour я начал с модели X70 Plus последнего поколения. Топ-10 фактов о Jetour X70 Plus Официальные рекомендованные розничные цены на Jetour X70 Plus — от 3 млн до 3,3 млн рублей, что в современных реалиях неплохо для такого солидного кроссовера. Впрочем, дилеры будут предлагать различные условия, связанные со сдачей вашей машины в трейд-ин, кредитные схемы и прямые скидки, например, на машины 2023 года выпуска. Тогда можно сэкономить до 400 тысяч рублей.

Как минимум, хочется проехать в пределах гарантийного срока. До отлично не дотягивает по нюансам… Илья, Чебоксары, владеет Jetour Dashing 2 месяца. Машина 1,5 л с «механикой». Направлено искал модель с механической коробкой. А тут удалось получить кроссовер пусть и с передним приводом , да еще в хорошей комплектации. Не сильно требовательно относился к прощупыванию всего до покупки. Теперь же, спустя 2 месяца, удалось увидеть почти все в этом машине, включая и минусы. О плюсах буду радоваться молча, а «минусы» назову для других: Звучание стереосистемы. Это основной минус. При сравнении с предыдущей моделью Chevrolet Cruze , Дашинг ощутимо слабее. Отчасти проблему решил после настройки басов через эквалайзер Яндекс музыки, но решение проблемы вижу в установке новой прошивки — подожду. Обнаружил, что не работает динамик в пассажирском кресле. Но оказалось, что это издержки комплектации — здесь его просто нет, только место. Отсутствие ощутимого отклика на электронную педаль списал на стадию обкатки. В последнее время педаль акселератора как-то меньше стала давать провалов, поэтому немного успокоился. Отсутствие антикора на днище. При покупке не стал сильно напрягать дилера с этим, традиционно доверяя другому сервису. Но сделать обработку планирую обязательно в ближайшие недели. По началу показалась немного жесткой подвеска. Но позже обнаружил, что давление в колесах установлено на уровне 2,6.

Большой тест китайских кроссоверов 4х4: чей полный привод лучше? В зависимости от комплектации отличаются передние панели и консоли. В базовой версии микроклимат управляется рядком сенсорных клавиш, селектор трансмиссии физически связан с коробкой, а нижнего яруса на консоли нет. Второй уровень оснащения — это полноценный ЖК-дисплей для климат-контроля, электронный джойстик робота и, как следствие, появившаяся полка для вещей между сиденьями. Отделка — черная в начальной версии и бело-бежевая в топовой. Очень красиво, но для семьи — детей и собак — вряд ли практично. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один с Мерседесами. До поры это можно было объяснить тем, что автомобили Chery подорожали в ответ на падение рубля и повышение утильсбора. А новичок рынка Jetour пообещал распродать ввезенную первую партию по-честному — по ценам, рассчитанным до финансовых недоразумений. X70 Plus вышел уже в новой реальности. И что же? Его оценили в 3—3,3 млн рублей, тогда как ближайший родственник Tiggo 8 Pro стоит 3,7—3,8 млн. Агрегаты и оснащение у них идентичные. Chery в России уже много лет и вряд ли куда-то денется.

Адаптеры для штатных магнитол - Yatour ( MP3, USB, CD )

Новые яркие эмоции от управления автомобилем в городе и на трассе. это дешевле, чем ставить yatour \ ютур (который дает звучание хуже), или другую магнитолу. В этом году рынок новых автомобилей испытывает оживление: на место некогда ходовых европейских марок приходят китайские производители.

Фотогалерея

  • Фотогалерея
  • Подойдеи ли на Prado MP3 USB адаптер TOYOTA 6+6 YATOUR YT-M06
  • Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Jetour Dashing: до отлично не дотянул
  • Как подключить ютур к магнитоле - Авто журнал КарЛазарт
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий