Новости я хочу быть с тобой наутилус год

Исполнитель: Nautilus Pompilius, Альбом: Золотой век, Год выхода: 2015. 2869 Караоке песня Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобой и я буду с тобой в комнате с белым Бутусов.

Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах

«Князь тишины́» — четвёртый студийный альбом советской и российской рок-группы «Наутилус Помпилиус», состоящий из заново записанных песен. Я хочу быть с тобой (cover by Влад Чижиков) Влад Чижиков исполнил кавер версию песни “ Я Хочу Быть с Тобой ” группы Nautilus Pompilius для телепередачи «Легенды. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius.

Наутилус Помпилиус

Подборка видеоклипов группы «Nautilus Pompilius» / Александр Лещенко Одно дело смотреть исполнение «Я хочу быть с тобой» или «Гороховых зёрен» в полночном эфире программы «Взгляд», и совсем другое – живая энергетика.
Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой» | Видео | Пятый канал Тем не менее «Я хочу. быть с тобой» всё-таки не выбросили.
Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой" Обложка песни Nautilus Pompilius «Я хочу быть с тобой».

Nautilus Pompilius – Я хочу быть с тобой

Безусловно, исполнители уже постарели, тем не менее, запал в глазах у Вячеслава Бутусова не пропал. Как и 30 лет назад он с таким же рвением и блеском в глазах исполняет известную композицию, а его голос практически не изменился — такой же мужественный и красивый. Наверно, каждый человек от мала до велика слышал эту песню. А шоу «Вечерний Ургант» позволит каждому насладиться хитом 80-х, вспомнить былую молодость, а кому-то, возможно, узнать хит молодости их родителей. Ниже расположено видео — фрагмент из шоу с выступлением Вячеслава Бутусова с песней «Я хочу быть с тобой».

Усложненность поэтических образов, налет мистики в текстах, все это привело к тому, что в итоговом хит-параде за 1992-й год альбом попал в "топ-10", Бутусов в десятку лучших рок-вокалистов, а группа очутилась в категории "возвращение года". ОТЧЕТ cover versions 1983-1993 Альбом назван так не случайно: это, в действительности, своеобразный "отчет" друзей "Наутилуса" в добрых чувствах к группе. ТИТАНИК 1994 По образному выражению Бутусова, данный альбом "делался" в свердловской студии "с пистолетом у виска и ножом у горла", при этом все участники записи были полны положительной энергии и отличались оптимистичным подходом к жизни, что не могло не сказаться на аранжировках песен альбома - окончательный их вариант и общее настроение альбома можно признать вполне соответсвующим замыслу Кормильцева: они получились "узнаваемыми и запоминающимимся". Материал для альбома собирался с 1993 по 1995 год, все композиции писались "живьем" и результатом усердного труда музыкантов явилось собрание песен, объединенных между собой общим настроением.

Nautilus pompilius — систематическое название вида моллюсков рода наутилусов. Также группу называют «Наутилусами», «Наусами» или ещё короче — «Нау». Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников». Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым. В 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время в стране существовало большое количество групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего в «Машину времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы — «Невидимка», выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Деятельность группы «Наутилус» уходит своими корнями в конец 1970-х гг. В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп, а также «Машины времени», «Воскресения» и Константина Никольского. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества «Led Zeppelin». Второй альбом группы, «Невидимка», явил собой заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла свой особый имидж, с которым «Нау» периода 1980-х ассоциируется у большинства поклонников — квазивоенная форма, скупой грим и ещё более скупая, но выразительная в своей сдержанности пластика. Успех группы был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме-87» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съёмках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки» и «Казанова» , а также несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Альбом «Князь Тишины» записан в начале 1988 года фактически является сборником лучших композиций раннего периода группы «Наутилус Помпилиус». Среди прочих в него вошли песни из альбома «Разлука», принесшего коллективу всесоюзную известность. Правда, все они представлены в новых аранжировках. Также стоит отметить, что в припеве композиции «Казанова» здесь звучит вокал саксофониста Алексея Моилевского, вынужденно заменившего Бутусова, у которого возникли проблемы с голосом. Считается первой профессиональной студийной работой коллектива. Запись была сделана при помощи компьютеров звукорежиссёром Александром Кальяновым. По признанию Бутусова, именно поэтому альбом получился несколько попсовым. Вокал записывался на студии Аллы Пугачёвой, которая руководила процессом записи. В песне «Доктор твоего тела» Алла Пугачёва напела Бутусову слова так, как он должен был спеть. Звукорежиссёр это записал и таким образом её голос попал на альбом.

Подписаться Лучший хит 80-х! Лидер Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов с песней «Я хочу быть с тобой» «Вечерний Ургант» — шоу, гостьями которого регулярно выступают звезды различного масштаба. В этот раз в качестве приглашенного выступил Вячеслав Бутусов. Певец некогда был лидером группы Nautilus Pompilius, на счету у которой множество талантливых и красивых композиций, наград и концертов. История коллектива начинается с творческого объединения Вячеслава Бутусова и Дмитрия Умецкого.

История песни: Наутилус - "Я хочу быть с тобой"

Слушайте все песни с альбома Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет без ограничений! Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет. Посмотри бесплатно видеоклип Я хочу быть с тобой в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь тишины. Одной из самых популярных песен в исполнении Вячеслава Бутусова называют хит «Я хочу быть с тобой». Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым. Менялись составы «Наутилуса», затем появилась группа «Ю-Питер», которая просуществовала 15 лет.

Лучший хит 80-х! Лидер Nautilus Pompilius Вячеслав Бутусов с песней «Я хочу быть с тобой»

Фото Преображенского К. В декабре 1987 года в Москве прошёл фестиваль « Рок-панорама-87 ». Выступление «Наутилуса Помпилиуса» 10 декабря привлекло особенное внимание зрителей [8]. Гастрольный 1987 год сильно утомил участников «Наутилуса Помпилиуса». Умецкий возложил на себя задачу продвижения группы и постройки «танка, который продавил бы всю страну»; он желал, чтобы сам коллектив остался в Москве и сосредоточился на студийной работе и развитии творческих идей [9] [10]. В этот период из группы был уволен звукооператор Андрей Макаров, работавший с Бутусовым и Умецким ещё с 1982 года [11]. После участия на «Рок-панораме-87» группе стали поступать предложения переехать в столицу, на которые уральцы изначально смотрели с немалым скептицизмом. В фильме «Серп и гитара» клавишник Алексей Могилевский рассуждает: «Пока мы являемся сибирскими медведями, мы будем представлять какой-то интерес: группа с Урала, но при этом не в лаптях, а в сапогах, да ещё с бантиками.

Как только мы станем московскими не медведями, придётся ломать и себя, и многое другое». Бутусов дополняет: «Влияние Москвы на нас усилилось, и поступило предложение вообще переехать — здесь проще некоторые моменты решать… Все зависит от того, какую информацию мы соберём по этим организациям, что более выгодно и вообще, имеет ли смысл с ними связываться. Я настроен пессимистически, я приблизительно знаю обстановку везде. Найти то, что нужно, просто нереально. Чем это кончится — я не знаю и особых иллюзий на эту тему не питаю» [9] [12]. Переезд в Москву[ править править код ] По предложению Умецкого в декабре 1987 [2] — январе 1988 года [2] группа отправилась в Москву [7]. Баумана и спортзале , несколько раз посещали студию Юрия Чернавского правда, занимались там «обивкой стен какой-то тканью», а не записью [7] по настоянию Умецкого [9] , а также обдумывали вариант записи у Стаса Намина [7].

Встречались часто, на квартирах и в ресторанах, пили, говорили, танцевали. Слава радостно общался, однако упорно делал вид, что не понимает, что от него хотят. В то время он в очередной раз находился в странном, сумеречном состоянии.

Распад, конечно, был крайне болезненным для всех участников коллектива. В 2007 году Илье поставили диагноз злокачественная опухоль позвоночника 4 степени. Для Кормильцева был организован всероссийский сбор, ему помогали лучшие врачи, однако болезнь взяла своё, и 4 февраля 2007 года поэт скончался.

Эпитафия на могиле Кормильцева состоит из слов: «Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки».

А мне пофиг, я любила Нау и не особо вникала в смыслы песен 6 yaragan 4 года назад Дважды был на его концертах. Один юбилейный,20 лет НАУ или 25 не помню и там он спел "Я хочу быть с тобой",второй раз когда он приезжал с Каспаряном,репертуар впринципе был почти тот же,но про комнату с белым потолком он уже не пел. Песни хорошие,но мне он показался каким то нелюдимым неразговорчтвым угрюмым роботом,который выходит на сцену и всем своим видом как бы говорит залу : как же вы все меня заебали! Скорей бы этот концерт закончился и я бы от сюда съебал,бы в свой Свердловск! Слушайте,у Леми Килмистера,когда он выступал в Минске и был практически уже присмерти и то было больше энергетики и драйва чем у этого безхаризматичного истукана...

Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории. И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь.

Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г..

Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой. Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате «дружеской пирушки с обсуждением» песня чуть было не отправилась «в корзину». Только через полгода, 3 мая 1987 года, «Hay» впервые решились сыграть эту песенку, при этом чувствовали себя как-то неловко, робко интересовались у знакомых: «А тебе понравилось? А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости. На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда. Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии. Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой». А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой».

Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам. В 1990 году Илья Кормильцев выпустил сборник стихов «Скованные одной цепью».

Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой (1987)

Слушайте все песни с альбома Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет без ограничений! Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино».

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева

В 1997 году Бутусов распустил группу из-за «исчерпания проекта». Распад, конечно, был крайне болезненным для всех участников коллектива. В 2007 году Илье поставили диагноз злокачественная опухоль позвоночника 4 степени. Для Кормильцева был организован всероссийский сбор, ему помогали лучшие врачи, однако болезнь взяла своё, и 4 февраля 2007 года поэт скончался.

Впрочем, одну из своих главных вещей — "Последнее письмо", она же впоследствии "Гудбай, Америка" — дуэт сочинил самостоятельно. Хит распространяется по городу на кассетах и пленочных катушках.

А уже следующий альбом "Наутилуса" ходил по рукам во всех крупных городах Союза. На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон. Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней.

И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп? В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка".

Ой, а вы в курсе, что к половине песен, упомянутых выше, Кормильцев не имеет никакого отношения? Ну, и непосредственно вокал Бутусова. С годами тембр его голоса значительно менялся. Мнения разнятся. Третий том «Мёртвых душ» — альбом «Человек без имени» записывался не просто так, а как саундтрек к соответствующему музыкальному фильму, режиссёром которого должен был стать автор легендарного «Здравствуйте, я ваша тётя» Виктор Титов. Сохранился сценарий фильма, но вот к его съёмкам так в итоге и не приступили.

Содержимое альбома представляет собой один сплошной вывих мозга. В конце 1985 года «Наутилус» пытался записать новый альбом под условным названием «360 градусов обстрела», но в итоге новый материал музыкантам не понравился, и его зарубили. Большая часть песен потом была перезаписана для «Разлуки», а из оставшегося материала широкую известность получила только грустная лирическая «Все, кто нёс». Уже не торт — Бутусов после разрыва с Кормильцевым. Хиты по-прежнему есть, но их сильно меньше и в них слишком много абсурдного юмора. Филк — замечательный текст «Красной бурды» на мотив «Я хочу быть с тобой»: «Я пытался освоить иврит». Шрамы от цензуры : «Скованные одной цепью» — первоначально звучали слова « За красным восходом — коричневый закат », но товарищи из комсомольского руководства посоветовали заменить слово «коричневый» на «розовый». И правильно сделали, ибо в то время советские люди были ещё морально не готовы ставить на одну доску коммунистов и фашистов. Сейчас, когда КПРФ, объявившая себя наследницей «красной» КПСС, склоняется фактически к «розовой» социал-демократии, песня звучит как предзнаменование.

А «коричневый закат» «красного восхода» оказался крайне недолгим: всего-то попытка фашистов и леваков защитить Белый дом в 1993. КПРФ, к сожалению, как раз-таки крайне мало имеет с "розовой социал-демократией". А в строках про "коричневый закат", скорее всего, имелось в виду, что социалистическая революция неизбежно оборачивается бесчеловечным тоталитаризмом - мысль вполне справедливая. Так что песня скорее потеряла, чем приобрела от замены слова. В авторской, «подпольной» версии альбома было другое слово, в рифму. А ради издания песни в составе легального, коммерческого аудиосборника — тогда же, в 1980-е — Бутусова заставили спеть про то, как дети приводят… «друзей». Эффект альфы — «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо» гуд-бай Америка. Кинематограф Посчастливилось группе блеснуть музыкой в нескольких фильмах. Первым таким опытом стала сцена из фильма Владимира Хотиненко « Зеркало для героя », снятая на концерте группы.

Но самый большой и известный случай — это саундтрек к фильму давнего друга Бутусова Алексея Балабанова « Брат » в нём ещё и лично Бутусов появился в виде камео. И ещё на протяжении всего фильма ГГ Данила пытается раздобыть диск с альбомом «Крылья».

Второй альбом группы, «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Начало популярности Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году.

Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» периода 1980-х — псевдовоенная форма, частичный грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока, наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др. Успех группы был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре, и на декабрьской «Рок-Панораме-87» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчёркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова.

Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съёмках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки» и «Казанова» , плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Альбом впоследствии стал первым хитовым альбомом группы. Популярность отчасти была обеспечена программой «Взгляд».

Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей.

Я Хочу Быть с Тобой

Друг, впечатленный альбомом НАУТИЛУСА ПОМПИЛИУСА "Разлука", принес мне кассету, купленную в одном из киевских кооперативных ларьков звукозаписи. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» стал одной из самых известных рок-групп страны, конкурируя с «ДДТ», «Аквариумом» и «Кино». Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн.

Вячеслав Бутусов - биография, новости, личная жизнь

«Я хочу быть с тобой» увидела свет в 1989 году на четвертом студийном альбоме «Князь тишины». "Атлантида" завершает издание аудиоархива "Наутилуса", созданного за 14 лет в студиях и на концертах, представляя собой собрание разрозненных студийных фонограмм песен, которые прежде не были изданны. "Атлантида" завершает издание аудиоархива "Наутилуса", созданного за 14 лет в студиях и на концертах, представляя собой собрание разрозненных студийных фонограмм песен, которые прежде не были изданны. "Я хочу быть с тобой". Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте. Рады представить вам альбом «Гудбай, Америка!», посвящённый 35-летию группы Nautilus Pompilius! В пластинку вошли главные композиции легендарной команды в современном прочтении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий