Колесо обозрения "Солнце Москвы" на ВДНХ: высота, где находится, время работы в 2024 году, советы по посещению, сколько стоит билет. «Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире (140 м), аттракцион, доступный для всесезонного посещения. В столице открылось новое колесо обозрения "Солнце Москвы". Колесо обозрения «Солнце Москвы» будет установлено на ВДНХ на месте демонтированного в 2016 году колеса «Москва-850». Работы по монтажу колеса обозрения "Солнце Москвы" вышли на финальную стадию.
Недовольство москвичей
- «Солнце Москвы»: что известно о проблемах с самым большим в Европе колесом обозрения
- Последние новости
- Последние новости
- Посетителям столичного колеса обозрения пришлось полчаса болтаться в воздухе
- Самое большое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы" открылось на ВДНХ
На ВДНХ открылось самое высокое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы"
Посетители смогут увидеть Ботанический сад, Москву-реку, Сити и другие достопримечательности города. Какие еще возможности есть у «Солнца Москвы» Кабинку будет можно арендовать для различных мероприятий, например, что сделать предложение девушке или и вовсе заключить брак буквально под самым небом! Создание точек притяжения жителей столицы — приоритетная задача программы мэра «Мой район». Его построили к 850-летию Москвы, но к 2016 году оно износилось, поэтому его разобрали. Конструкция была крупнейшей в России до появления аналога в Сочи и совершала полный круг за семь минут. Немногие знают, но колесо обозрения — это популярнейший в мире аттракцион, который пользуется любовью не только у туристов, но и местных жителей.
Имеется кнопка связи с оператором.
Колесо совершает оборот за 18 минут. Признаюсь, поначалу было страшновато. Но чем выше, тем круче обзор, я увлеклась фотографированием и забыла бояться. Центральный павильон ВДНХ и главная аллея со светящимися арками, дальше Монреальский павильон с характерной "летящей крышей". На заднем плане высотный жилой комплекс "Триколор" на проспекте Мира. Правее скульптурная композиция "Рабочий и колхозница", знаменитый "Дом на ножках", гостиница "Космос", стела "Покорителям космоса".
Круглое строение внизу - павильон "Круговая панорама". Потом проходила мимо, вроде отреставрирован, но написано "Закрыто". Павильоны ВДНХ. Вон "Космос" с ракетой, Москвариум, фонтан "Каменный цветок". Темный лес на заднем плане - Ботанический сад. Знакомые объекты, я их видела много раз, но сверху впервые.
У нас была персональная кабинка, мы ехали вдвоем. Вообще они предлагают аренду кабинок для мероприятий, например, фотосессия, йога, день рождения детский или взрослый, девичник, мальчишник, романтическое свидание, а может быть даже регистрация брака. Ну да, оригинально, экстравагантно, почему бы нет.
Всех внимательно проверяли росгвардейцы и сотрудники «Альфы». На мою попытку вежливо уточнить, что эта буква греческого алфавита в данном случае значит, сотрудник только улыбнулся самой таинственной улыбкой из возможных. RU А за мной в этот момент уже началось ворчание — чего я своим милованием со службой охраны очередь задерживаю? Пришлось оставить журналистское любопытство и поторопиться вперед — к следующей очереди. Вторая очередь Здесь уже началась социальная сегрегация и деление на классы: предусмотрительные герои, заказавшие билеты заранее, были отправлены в левую маленькую очередь, а мы, страдальцы и глупцы, которые заранее ничего не сделали, отправились направо, в очередь, рискующую не закончиться вообще. RU Внутри второй очереди, конечно, сразу возникли волнения — почему они, а не мы? Дети плакали и давили мне ноги самокатами, взрослые ворчали и делали им замечания. А общий вопрос остался без ответа. Зато к нашей очереди в какой-то момент подошла милая девушка с подносом. На подносе лежал разноцветный мармелад на дегустацию. Голодные дети расчистили поднос в мгновение. И такой же голодной мне ничего не досталось. RU Через еще минут 10 ожидания по очереди пошла конспирология — кто-то решил, что на колесо будут пускать сначала человека с билетом, а потом без. Но она разрушилась, как только мы подошли ближе к входу. Оказалось, безбилетники, пройдя через это чистилище, получают билет. Ангельского хора на фоне не возникло, но радость в воздухе ощущалась. Правда, недолго. RU Третья очередь Выйдя из этой очереди, поднявшись по лестнице, улыбаясь с видом победителя в радостном полете к заветному колесу, все мы попали в еще одну очередь. Теперь уже общую. Теперь уже действительно нескончаемую. RU Помните, как мы страдали на свежем воздухе от холода и скуки? В душном помещении, где собрались сотни людей, этот момент казался райским наслаждением. Зато можно было перекусить в кафе. Правда, цены там примерно как в аэропорту, хотя полет значительно короче.
Большая прогулочная зона под открытым небом и гастрокластер с фуд-кортом также скрасят время. К услугам посетителей мобильные точки питания, где можно перекусить на свежем воздухе, уютные кофейни с лаунж-зонами и ресторанные проекты с авторской кухней. Помимо разнообразного меню некоторые заведения порадуют гостей необычными панорамными видами на ВДНХ. Вес конструкции — 1800 тонн. Колесо обозрения стоит на прочном фундаменте, спроектированном специалистами Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона имени А. Гвоздева с применением современных расчётных комплексов и грунтовых моделей. Инженеры разработали инновационное решение, впервые применяемое для сооружений подобного типа. На глубине от 15 до 22 метров были установлены группы баретт особых набивных свай т-образной формы способом "стена в грунте", объединённые монолитными железобетонными ростверками переменного сечения общей высотой до пяти метров. Такое проектное решение позволяет исключить деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает требуемую прочность и надёжность конструкции. Макет колеса прошёл испытания в аэродинамической трубе на базе Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Жуковского на устойчивость к порывам ветра до 44 метров в секунду — показатели являются нормативными в условиях ландшафта столицы. Также были проведены натурные испытания групп баретт на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, превышающим в полтора раза расчётную величину. В процессе испытаний на протяжении 12 часов баретты получали равномерную нагрузку в диапазоне от одной до 1500 тонн. Для сравнения — это примерный вес 17 самолётов Ту-204. Целостность баретт контролировалась с помощью тензометрических датчиков, установленных внутри конструкции. Специалисты в режиме реального времени фиксировали показания и отслеживали, как нагрузка с верха баретт передаётся на нижележащие слои грунта. К середине этого года была завершена комплексная научная реставрация 32 из 49 исторических павильонов, фонтанов и других памятников архитектуры. Созданы десятки новых точек притяжения москвичей и туристов. Ежегодно главную выставку страны посещает 25 миллионов человек. Здесь появляются новые места для прогулок и отдыха, получения знаний и занятий спортом. Продолжается работа по возрождению национальных павильонов.
На ВДНХ остановилось колесо обозрения «Солнце Москвы»
Кстати, зимой на колесе обозрения «Солнце Москвы» можно в тепле увидеть зимнюю столицу с высоты птичьего полета. Колесо обозрения "Солнце Москвы" запустили 10 сентября возле ВДНХ. Его высота 140 метров. Высота колеса обозрения «Солнце Москвы» составляет 140 метров. то 15 минут, а кто-то почти 2 часа.
Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ
Власти долго искали инвестора для строительства нового колеса и в итоге нашли — им стала группа компаний «Регион». Ранее самым большим подобным объектом считался «Лондонский глаз» в британской столице 135 м. При этом новое колесо на ВДНХ оказалось почти вдвое выше старого. Один оборот «Солнца Москвы» занимает 18 минут 40 секунд, колесо может вместить до 450 человек. Оно оборудовано 30 закрытыми кабинами, из которых каждая шестая — с прозрачным полом.
Чтобы спасти людей, колесо подкручивали вручную. Отметим, что его высота составляет 140 м, а в нем одновременно могут быть до 450 человек. Предположительно, «Солнце Москвы» остановилось из-за резкой смены температурных режимов.
Отдельная тема разговора — это уровень сервиса, который мы предложим гостям «Солнца Москвы».
Все кабины оснащены системой кондиционирования и отопления, что предполагает его круглогодичное посещение. При таких больших потоках гостей важно обеспечить посетителям комфорт и безопасность. Как будет организована посадка и высадка пассажиров? Проход в кабины «Солнца Москвы» и выход из них после катания доступны только с посадочного вокзала. Попасть на него гости смогут по крытому эскалаторному переходу. Здесь установлено три подъемника: два наверх на посадку, один на спуск. Для маломобильных граждан предусмотрен специальный маршрут: на посадочный вокзал посетителей доставит лифт, к которому ведет отдельный крытый переход, расположенный на земле. Посадка и высадка пассажиров будет осуществляться в разных частях вокзала: одна секция предназначена для посадки, вторая — для высадки.
Обе секции располагаются с одной стороны кабины. Координировать посадку и высадку посетителей, а также следить за соблюдением гостями правил посещения аттракциона будут операторы посадочного вокзала. Кроме этого, добавлю, что в каждой кабине предусмотрена аудиосистема и кнопка связи с оператором. В буквальном смысле слова «Солнце Москвы» откроет новые горизонты столицы. Какие достопримечательности города увидят гости колеса? Мы не раз поднимали квадрокоптер и уже сейчас можно сказать, что в ясную погоду с аттракциона откроется обзор почти на 50 километров вдаль. Это позволит посетителям увидеть знаковые места столицы, такие как Москва-Сити, парки «Останкино» и «Сокольники», Серебряный бор, Ботанический сад, пойма Москвы-реки, Сталинские высотки. Только на ВДНХ находится 49 объектов культурного наследия, включая исторические павильоны и знаменитые фонтаны: «Дружба народов», «Каменный цветок», «Золотой колос».
Колесо обозрения является одной из визитных карточек любого города и обязательным местом для посещения его гостей. Получается, что основная целевая аудитория проекта — туристы? Не совсем так. Безусловно, в сложившейся ситуации, когда внутренний туризм набирает обороты, а Москва остается безусловным лидером среди российских городов в секторе путешествий и гостеприимства, мы ожидаем большое внимание к проекту со стороны региональных посетителей.
Авторские рестораны и точки быстрого обслуживания, мобильные кофейни и уютные семейные кафе, а также крупные продуктовые сети в полном объеме закроют сегмент питания. Полноценный шопинг обеспечат разнообразные магазины : одежды для детей и взрослых, детских товаров, электроники, книжный магазин и др. В этом направлении среди «якорей» — магазин «М. Погрузиться в мир кинематографа гости МФК смогут в современном просторном 8-зальном кинотеатре Mori Cinema. Стройка идёт по графику?
Когда долгожданное открытие? Мы — на финишной прямой. Открытие «Солнце Москвы» запланировано через несколько месяцев. Сейчас на колесе обозрения завершается монтаж креплений под кабины, впереди — установка самих кабин, пуско-наладочные работы, получение разрешительной документации. В МФК продолжается наружная и внутренняя отделка, первые арендаторы уже начинают делать ремонт в своих пространствах. Во-первых, у нас нет глобальной цели — сделать быстро, есть задача — сделать качественно и безопасно. Для сравнения: подобное колесо обозрения в Орландо собиралось порядка двух лет. Мы опережаем эти сроки. Во-вторых, коррективы в процесс строительства, безусловно, внесла пандемия.
Несмотря на то, что работы велись регулярно, за исключением нескольких недель весной 2020 года, когда в столице были заморожены все стройки. На скорости строительства сказался ряд глобальных международных проблем, в числе которых: ограничение поставок металла в Европу, транспортный кризис, вызванный нехваткой контейнеров, а также временная консервация производственных линий на заводах изготовителя. Так как некоторые комплектующие аттракциона изготавливались за рубежом. Денис, вы — управленец с большим опытом. Под вашим непосредственным руководством был успешно открыт тематический парк развлечений «Остров мечты». На очереди — «Солнце Москвы», которое претендует на статус самого большого колеса обозрения в Европе. Как вы считаете, какие основные составляющие в управления такими амбициозными стартапами?
Колесо обозрения на ВДНХ «Солнце Москвы»: цены на билеты
Четверо неизвестных проникли на строящееся колесо обозрения «Солнце Москвы». "На самом высоком колесе обозрения в Европе "Солнце Москвы", которое строится в районе южного входа ВДНХ, завершился монтаж внутреннего обода. Колесо обозрения «Солнце Москвы» будет установлено на ВДНХ на месте демонтированного в 2016 году колеса «Москва-850».
Денис Тетерин: «Каким будет "Солнце Москвы"»
Рекордная высота колеса обозрения «Солнце Москвы», а также принцип работы самого зрелищного аттракциона современности позволяют сравнить путешествие гостей над Москвой с настоящим полетом. Скоро откроется самое большое колесо обозрения — не только в Москве, но и во всей Европе. Его высота — 140 метров, на 5 метров больше London Eye. Колесо обозрение, которому дали название Солнце Москвы, размером 140 метров является самым большим в Европе и даже превышает лондонское колесо в 135 м. Высота московского колеса обозрения — 140 метров, это размер 45-этажного дома. На очереди — «Солнце Москвы», которое претендует на статус самого большого колеса обозрения в Европе. В Москве колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ остановилось после попадания в него грозы.