НИУ ВШЭ: проходной балл на программу "Современное искусство. Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства.
Что хранят чердаки родительской дачи. Школа дизайна "Вышки" представила работы своих выпускников
Одна из новых совместных программ — «Цифровые инновации в управлении предприятием». Она разработана совместно Школой бизнес-информатики ВШЭ и Лондонской школой экономики LSE — подразделением Лондонского университета, который входит в десятку лучших университетов по направлению «Бизнес и менеджмент». По своей структуре программа соответствует всем требованиям российского бакалавриата и заканчивается защитой выпускной квалификационной работы, необходимой для получения диплома НИУ ВШЭ по направлению «Бизнес-информатика». С другой стороны, начиная со второго года студенты изучают 12 дисциплин Лондонской школы экономики по направлению Management and Digital Innovation в точно таком же виде, в котором они читаются в Великобритании.
Она добавляет, что состояние усталости, отсутствия опоры и связанное с ним пребывание в абстракции похоже на грибную спору, не имеющую центра. Кроме необычных инсталляций, гости открытия стали свидетелями и перформансов. Один из них, напоминающий прогулку с яйцом на ложке, создала Елизавета Шар, второкурсница направления «Дизайн и современное искусство». Я спроецировала этот детский конкурс на нашу повседневную жизнь, в которой мы порой так зацикливаемся на наших тревожных мыслях и навязчивых нежелательных идеях, что не замечаем ничего вокруг В перформансе, кроме Елизаветы, участвовали еще четыре студентки Школы дизайна.
Автор «Жизненного пути» поставила перед ними условие: закончить действо они могут, лишь уронив яйцо. В противном случае перформанс должен продолжаться до окончания мероприятия. Кроме того, у экспозиции есть и образовательная часть под названием « Конгресс уставших ». Конгресс открылся 3 октября и продлится до 1 ноября. В его рамках проходит серия мероприятий: часть из них — научная, в формате лекций, часть — образовательная, больше ориентированная на студентов.
Произведения художников дают пространство для мыслей о своем самочувствии, заботе, поддержке и спокойствии. Экспозиция расположена в пространстве офиса «Ренессанс Банка» и каждую пятницу в сентябре и октябре 2023 года будет доступна для посещения всем желающим по предварительной регистрации на сайте. Гости выставки могут участвовать в перформансах, воркшопах и лекциях.
Карина Батраченко «Сумма вычитаемого», 2023 Поделиться в соцсетях 22 марта — 21 апреля 2024 г. Вернисаж: 21 марта, 19. На выставке будут представлены: арт-объекты, фотографии, живопись, графика, инсталляции, видеоарт и саунд-арт.
Ксения Ефимова Полиптих «Остров», 2023 Выставка «Свобода абсурда» рассматривает современное представление меланхолии. В работах художников, созданных в течение последних трёх лет, отражается неопределенность настоящего момента и показаны поиски способов её преодоления. Авторы произведений находят свободу в воссоздании своих страхов, возврате к детскому восприятию мира, философских и мифологических размышлениях, поиске опоры в себе и других, наблюдении за неизбежным.
В «ГЭС-2» открыли новые выставки: что посмотреть и чем заняться
Современное искусство в своем разнообразии форм и способов взаимодействия со зрителем заслуживает отдельного внимания. Преподаватели Школы Дизайна НИУ ВШЭ расскажут об особенностях ключевых произведений Сезанна, Пикассо, Дюшана, Малевича, Ротко, о том. Иллюстрация к новости: Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ приглашает на HSE Startup Cup. На торгах современным искусством Sotheby's установлено семь аукционных рекордов. Выпускница бакалаврского профиля «Дизайн и современное искусство» Школа дизайна НИУ ВШЭ © HSE ART GALLERY.
«Ренессанс Банк» совместно со Школой дизайна НИУ ВШЭ открыл выставку молодых художников
Современное искусство в своем разнообразии форм и способов взаимодействия со зрителем заслуживает отдельного внимания. Преподаватели Школы Дизайна НИУ ВШЭ расскажут об особенностях ключевых произведений Сезанна, Пикассо, Дюшана, Малевича, Ротко, о том. С 27 декабря по 30 января в пространстве Третий этаж открыта выставка плакатов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ. Студенты майнора «Гаража» и НИУ ВШЭ «Современное искусство: введение в историю и музейно-выставочную практику» в качестве практического задания составили онлайн-коллекции несуществующих музеев современного искусства.
Портал правительства Москвы
В последний год обучения она примерила на себя роль того самого бедного художника. Оказавшись без средств на создание коллекции, она убедилась: принципы arte povera — в том числе умение создавать произведения искусства из подручных средств, творить искусство буквально из ничего — вполне применимы на практике. Так что я брала самые дешевые ткани из стоков, что-то мне отдали в Sorelle, где я работала последний год. Например, хорошую китайскую искусственную кожу — я бы такую точно не смогла позволить себе купить. Из нее в итоге получился топ», — рассказывает Полина. Этот топ, как и другие вещи, напоминает главный символ коллекции — мусорный мешок. Потому что все постиндустриальные штуки, которые происходят, быстро летят в помойку, у них очень короткий срок жизни в эпоху перепотребления», — объясняет дизайнер. Так из идеи мусорного мешка путем манипуляций с кроем были придуманы платья, топы с горловиной халтер, блузы с узлами и даже боди. Самым ярким предметом коллекции стало плиссированное платье с фотопринтом руки, в которой мусорный мешок. Обычно последний образ коллекции самый шикарный, запоминающийся.
А у меня это платье с изображением мусорного голубого пакета, разве не иронично? Оно ключевое еще потому, что в нем прослеживается влияние arte povera. Во-первых, мусорный пакет опять же ключевой объект постиндустриальной культуры. В нижнем шве прячется около трех килограммов песка. И нет, он не высыпается, зато дает очень интересную пластику материалу. Плиссировка как бы расползается вниз под его весом», — говорит дизайнер. По словам Полины, уже есть много людей, которые «готовы купить вещи из коллекции за любые деньги». Самые популярные по запросам — джинсовая юбка и белое платье с принтом и сборкой. Так что, возможно, в ближайшее время у Полины начнется жизнь безбедного художника: «Я потихоньку превращаю свою комнату в шоурум, размещаю плакаты со своей съемки по стенам.
Наверное, еще поставлю рейл, распечатаю пару бирок — и что-нибудь продам наконец». Наталия Бахарева Наталия Бахарева исследует телесность, особенно ее волнуют вопросы здорового отношения к телу и здоровые отношения с телом. В своей выпускной коллекции она выстраивает их через вдохновение искусством — как современным, в частности, работами Луизы Буржуа, так и древним, точнее, древними палеолитическими Венерами. Я задалась вопросом, как будет выглядеть одежда для Венеры, если за основу конструирования взять ее формы? Отвечая на него, дизайнер пришла к идее «обратного» корсета. То есть не такого, который затягивает фигуру, а того, что, наоборот, увеличивает формы тела в отдельных местах. Так получились платья, топы-бандо, юбки и даже белье с мягкими съемными накладками — в противовес жестким корсетам. Таким образом, накладки стали полыми — сверху на каждую надевается чехол из ткани», — объясняет Наталия. Все лекала она делала сразу на манекене, методом наколки, чтобы в итоге получился асимметричный, плавный, местами биоморфный крой.
В цветовой гамме Наталия вдохновилась винтажным бельем, отсюда — пыльно-розовый, дымно-голубой, серый и беж.
Зачем ввели новые законы? Что такое ОРД и токены?...
Невозможно говорить про культуру не говоря про массовую культуру. Как вещи становятся модными? Как появляются тренды?
Не ругайте за звук, это эксперимент! Бонус: хвалим Покраса Лампаса. У микрофона: Полина Смирнова — маркетинг-специ...
В чем разница между digital studies, game studies, digital humanities и... Как устроены отношения творцов и денег, экономики и культуры? Почему не нужно заниматься самоедством и...
Как устроен отдел продюсирования? Какими навыками нужно обладать? Хард и соф...
Где и как все хранится? Как стать хранителем? Где учат?
Почему произведения искусства отправляются в карантин? Как ввозить, вы... Как сделать книгу?
Как переводить?
На них студенты знакомятся с современными художественными течениями, узнают о кураторстве и арт-менеджменте. Помимо этого основана программа для магистров - «Практики современного искусства и кураторства». Она обеспечит специалистов с междисциплинарными профессиональными компетенциями в области современного искусства подготовкой к практике разного рода: выставочной, кураторской и проектной.
Философско-музыкальный труд от одного из мэтров российской музыкальной композиции. Немного грустно, немного ностальгично, однозначно вдохновляюще. За кем следить:.
Работы студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ будут выставлены на онлайн-аукцион
Открытые просмотры — это живое общение начинающих и опытных профессионалов, в процессе которого студенты получают детальный анализ сильных и слабых сторон своих работ и обсуждают возможности для совершенствования или их практического применения с кураторами. Когда: 29 марта, с 14:00 до 17:00. Пожалуйста, зарегистрируйтесь для посещения события и не забудьте паспорт.
Режиссер прожила 42 года, но успела создать собственный киноязык на стыке игрового и документального кино.
В ретроспективе участвуют ключевые работы Асановой, но если есть время всего на одну, то пусть это будут «Пацаны» — коллективный портрет целого поколения эпохи застоя. Заложите на просмотр полтора часа. Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед».
Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН.
Вчерашняя студентка, получившая шанс пройти испытательный срок, влюбляется в двухметрового капитана команды. Теперь Саша должна организовать подготовку «Гигантов» к матчу, завоевать сердце Андрея и стать на голову выше, пусть и внутренне. Главные референсы проекта — сериалы «Дылда» и «По колено».
История находится на этапе разработки. Сценарист Алена Юртаева представила политический триллер «Как я провела лето 1918», разворачивающийся в Москве в самый разгар Гражданской войны. Главная героиня, бывшая аристократка Зинаида Волохова, знакомится с британским дипломатом Брюсом Локком и хочет связать с ним свою жизнь, но оказывается втянутой в опасные политические игры. Это не любовная история.
Это история женщины, которой приходится лавировать между политическими событиями», — отметила автор. Написан полный синопсис и уже есть сценарий пилота. Сценарист Мария Дубышевская представила комедийный сериал «Подводные братки», рассказывающий о криминальном авторитете, который поднялся на мутных схемах по расхищению и загрязнению Онежского озера, а теперь погибает от рук своего партнера по бизнесу в день празднования своего 50-летия на той же Онеге. Однако Толик не умирает — он просыпается под водой в виде 25-летнего русала и хочет вернуться на землю, но время у него ограничено до следующего полнолуния.
Теперь Фиби придется принимать тяжелобольных пациентов, а Спиридонову — научиться радоваться простым вещам. По проекту уже написан расширенный синопсис, сейчас ведется работа над сценарием. Сценарист Анна Маркова рассказала о проекте «Темные аллеи» — неожиданной интерпретации рассказов о любви Ивана Бунина в детективном стиле. Действие проекта разворачивается во Владикавказе 1906 года, когда в город инкогнито приезжает отставной полицейский Платон Ладин, одержимый разгадкой личности маньяка, убивающего привлекательных девушек.
По словам автора, главный герой отличается от Фандорина своим положением в обществе, а также тем, что у него есть суперсила — он может чувствовать, врет человек или нет. Сценарист Жанна Тимофеева представила историческую мелодраму «Курсистка», основанную на воспоминаниях Ариадны Тырковой, Надежды Крупской и других курсисток.
За первое место можно получить 50 000 рублей, за второе — 30 000 рублей, за третье — 20 000 рублей. Создаем авторский контент для дизайнеров, архитекторов и всех неравнодушных к красоте с 2016 года.
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
Более пяти лет галерея современного искусства HSE ART GALLERY создает выставки и знакомит зрителя с новыми художниками Школы дизайна НИУ ВШЭ. Школа дизайна НИУ ВШЭ расскажет о Science-арте. Представители Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 14 апреля проведут программу паблик-токов и концерт саунда-арта.
Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
Режиссер прожила 42 года, но успела создать собственный киноязык на стыке игрового и документального кино. В ретроспективе участвуют ключевые работы Асановой, но если есть время всего на одну, то пусть это будут «Пацаны» — коллективный портрет целого поколения эпохи застоя. Заложите на просмотр полтора часа. Почитать стенгазету «Якутский мерзлотовед». Ознакомиться с объявлениями в духе «меняю двухмесячную командировку в Удокан на недельную в Москву» и другими захватывающими сюжетами из жизни Института мерзлотоведения РАН.
Мы проводим занятие несколько раз в неделю, и за это время необходимо вырастить художников. Надо успевать и практиковаться, и говорить на темы концептуального искусства, продвижения, работы с галереями.
Получается достаточно студийная история. Важно было, чтобы они понимали, как выстроен цвет, тон, увидели свой рост как художников, поверили и в себя, и в нас. Мы много общались. В результате учебы подтянулись те, кто был немного слабее. Что касается изменений — хочу стать более жестким, более требовательным в отношении заданий. Поступить в нее очень легко: нужно уметь и хотеть рисовать или желать научиться этому.
Современная живопись требует реальных умений и навыков. Если человек понимает, для чего ему эти знания — это уже большой шаг. К нам приходят студенты без академического образования, но с некой базой — художественные школы, училища, курсы. У всех есть возможность развиваться, пересмотреть свои навыки, от чего-то отказаться, а чему-то — научиться. Мастерская Светланы Бахаревой Если ты хочешь быть художником, надо идти в сферу искусства. Быть художником — здесь и сейчас.
А личный опыт не передается — его можно только прожить, а взять у кого-то нельзя. С другой стороны, мне нравится, что я преподаю современную живопись, потому что в ней есть основы и традиционные правила: например, композиция, цветовая гармония, а не торговля воздухом или своими наработками. Традиции в живописи нужно понимать так же, как и техники, работу с материалом. Этому можно научить — в этом есть материальность, преподавать чисто концептуальное искусство для меня было бы сложно. С моей группой магистратуры у меня была очень простая задача — за два года подтянуть слабые стороны и усилить сильные. В принципе, я доволен своим первым выпуском, хотя мы и потратили достаточное количество времени, чтобы найти общий язык. Все люди уникальны, все из разных миров, из разных образовательных систем, с разным бэкграундом, пониманием искусства. Нужно время на то, чтобы тебя стали понимать и доверять тебе.
По наивности я думал, что придут люди, похожие на художников моей молодости, а это оказались совершенно другие люди — ментально и художественно. Для меня это было не только художественное, но и большое психологическое путешествие. Работы Полины Шилкините В коллективе очень важна атмосфера — где-то конкуренция, где-то дружеские отношения, генерация общих идей и замыслов. В такой среде люди начинают развиваться. Если все разрозненные — ничего не получится. Создание единой группы важно для того, чтобы выяснить ресурсы, чтобы люди не зажимались, а расслаблялись.
Каждая лекция, преподаваемая в дистанционном формате, сопровождается информационными буллитами, большим количеством иллюстративного материала, а также списком дополнительной литературы по теме. Курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки и специализированного ПО. Format Курс состоит из коротких видеолекций от 7 до 17 минут длиной с богатым иллюстративным материалом, дополненных текстовыми приложениями. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 15 вопросов, итоговый экзамен будет также проведен в виде теста. В открытом доступе вы можете ознакомиться с видеолекциями, доступ к оцениваемым заданиям и экзамену с прокторингом станет доступен после оплаты курса. Information resources К каждой из недель курса прилагается список дополнительной литературы. Requirements Этот курс рассчитан на слушателей без предварительной подготовки. Однако желательно было бы прослушивать его после курса "Введение в историю искусства", который также был подготовлен Школой дизайна НИУ ВШЭ для платформы "Открытое образование".
Что хранят чердаки родительской дачи. Школа дизайна "Вышки" представила работы своих выпускников
Международный открытый конкурс HSE Creative Open от Школы дизайна НИУ ВШЭ объявил победителей. С 10 по 12 апреля 2019 года на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ пройдёт международная научная конференция о перспективах развития искусства дизайна и их месте в современном обществе. Специалисты направления «Саунд-арт и саунд-дизайн» от Школы дизайна «Высшей школы экономики» (ВШЭ) приглашают всех желающих на фестиваль «Открытые студии». Концерт пройдёт 21-го мая и начнётся в 15:00 в стенах образовательного учреждения. Гжель» при участии компании «Объединение «Гжель» в рамках третьего сезона Международного онлайн-конкурса HSE CREATIVE OPEN Школы дизайна НИУ ВШЭ. Представители Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 14 апреля проведут программу паблик-токов и концерт саунда-арта.