Новости вологодская епархия

В завершение богослужения глава Тамбовской митрополии обратился к верующим с архипастырским словом и поздравлением. Границы епархии:На сегодняшний день епархия включает приходы на территории Вологодской области. В составе митрополии находятся Вологодская и Кирилловская, Тотемская и Великоустюжская, Белозерская и Череповецкая епархии.

Глава митрополии

  • XXIII Московский Пасхальный фестиваль
  • Новости Вологодской митрополии
  • Вологодские писатели в Департаменте культуры
  • Страсти по Паисию: сторонники и противники пропавшего иеромонаха столкнулись в социальных сетях
  • Новости Вологды
  • Популярное

Новости по теме: митрополия

По ранее достигнутой договоренности между Правительством области и Вологодской епархией в Воскресенском соборе до конца нынешнего года будет находиться областная картинная. В составе митрополии находятся Вологодская и Кирилловская, Тотемская и Великоустюжская, Белозерская и Череповецкая епархии. новости, происшествия, мероприятия и другие сводки событий в городе в Вологде по теме вологодская епархия. Правящий архиерей Вологодской епархии митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий возглавил последнее в 2019 году заседание Епархиального совета.

Вологодский литератор

С распространением Православия в Сибири в связи с присоединением её к России эта обширная земля также была включена в состав Вологодской епархии вплоть до учреждения Тобольской кафедры в 1620 году. В 1658 году, с учреждением Вятской и Великопермской епархии , от Вологодской епархии отошли Великая Пермь , Чердынь и Соликамск , зато к ней приписаны Белоозеро , Чарондская округа и Пошехонье. С этого времени Вологодские архиереи стали именоваться Вологодскими и Белоозерскими. На протяжении последующих лет епархия не раз меняла свои границы до окончательного их установления [3]. В 1682 году отделена окончательно, а в 1788 году к ней присоединена и Великоустюжская.

В 1918 году прекратились занятия в Вологодской Духовной Семинарии, духовном училище и епархиальном женском училище.

В 1918—1919 годы в Вологде были закрыты все домовые церкви за исключением крестовой церкви при архиерейском доме и городские монастыри, в большинстве монастырских храмов, ставших приходскими, богослужения совершались до конца 1920-х годов. В 1921—1922 года вологодское духовенство активно включилось в сбор средств в пользу голодающих в Поволжье. В 1921 года проходили сборы в храмах, в феврале 1922 года состоялись два духовных концерта в пользу голодающих. Однако это не помешало властям провести в губернии массовое изъятие церковных ценностей. Из храмов Вологодской губернии было изъято 4 фунта 42 золотника золота, 393 пуда 20 фунтов серебра, 5 фунтов 86 золотников серебра с жемчугом, 5003 драгоценных камня, 4 фунта 21 золотник жемчуга, 29 фунтов 10 золотников жемчуга в шитье [2].

В Вологде 29 декабря 1929 года на заседании президиума Вологодского горсовета было принято постановление о запрещении колокольного звона во всех церквях города, а также выработано предложение во ВЦИК с просьбой разрешить снятие колоколов с городских храмов и передачу их в фонд цветной металлургии [2].

Приглашаю всех желающих, настоящих патриотов Вологодчины присоединиться к этим добрым начинаниям", - сообщил губернатор. Передать потомкам По информации пресс-службы главы региона, благотворительный фонд создали по просьбам вологжан для проектирования, проведения ремонта и реставрации религиозных объектов. В состав попечительского совета вошли представители крупных промышленных предприятий, малого и среднего бизнеса. По данным областного Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области, в регионе находится 109 объектов религиозного назначения, которые используются Русской православной церковью. Почти половина находится в неудовлетворительном или даже аварийном состоянии. Как прозвучало на заседании, эту ситуацию необходимо исправлять.

Вместе мы приступим к подготовке проектно-сметной документации по тем объектам, которые определим сегодня.

Также было совершено славление Пресвятой Богородице перед Её чтимым Казанским образом. Митрополит Кирилл поздравил верующих с праздником: Всечестные отцы! Дорогие братья и сестры! Поздравляю вас с праздником Входа Господня в Иерусалим.

Сегодня мы с любовью встречаем Спасителя во святом граде. Будем и в грядущие дни духовно соучаствовать Христу во всех Его страданиях, которые Он претерпевает за каждого из нас.

B Вологде открылась выставка «В землях Вологодских просиявшие…».

Все новости Вологодская область Череповец Вологда Великий Устюг. Вологодская епархия официальный сайт новости и слухи. Вологодская митрополия — митрополия Русской православной церкви, образованная в пределах Вологодской области. Вологодская епархия русской православной церкви.

Викарные епархии

  • похожие мероприятия
  • Популярное
  • Митрополит Лев совершил Литургию Преждеосвященных Даров в Варлаамо-Хутынском монастыре
  • Епархия вологда
  • Похожие новости

28 апреля Русская Православная Церковь отмечает двунадесятый праздник Входа Господня в Иерусалим

Северная Фиваида – Telegram Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).
Новости по теме: Вологодская епархия в Вологде - самые свежие городские новости на Вологда.рф По окончании чинопоследования митрополии Сергий обратился к новопостриженным монахиням с напутственным словом.
Сводный оркестр Мариинского и Большого театров открыл Пасхальный фестиваль в Вологде По окончании чинопоследования митрополии Сергий обратился к новопостриженным монахиням с напутственным словом.
Вологодская митрополия череповецкая епархия Вологодской митрополии Русской Православной Церкви Московского патриархата Архив новостей.

XXIII Московский Пасхальный фестиваль

В Вологде на городском рынке выявлены многочисленные нарушения при продаже рыбыНа территории Вологодского городского рынка в торговой точке, реализующей товар. Новости Саратовская митрополия Саратовская епархия Митрополит Пожертвовать Журнал Библиотека Фото Видео. Правящий архиерей Вологодской епархии митрополит Вологодский и Кирилловский Игнатий возглавил последнее в 2019 году заседание Епархиального совета. Санкт-Петербургская Митрополия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). XXIII Московский Пасхальный фестиваль стартовал в городе Вологде с выступления оркестра Мариинского театра и Большого театра под управлением Валерия Гергиева в Вологодском.

Почему Спаситель въехал в Иерусалим на осле, а не на белом коне? «Утро с митрополитом Тихоном»

Отца Паисия поливали грязью на глазах комиссии. Игра была в одни ворота. Все попытки со стороны прихожан Заоникиевой пустыни защитить игумена жёстко и грубо пресекались …. Отец Паисий ясно и чётко давал объяснения по всем предъявляемым ему обвинениям. Его поддерживали представители администрации и силовых структур", - пишет Павел Канищев. В частности, отца Паисия активно поддерживал староста посёлка Лучниково, в котором располагается Заоникиева пустынь, и многие другие местные жители. Комиссия состояла из председателя церковного суда иерея Георгия Зарецкого, благочинного вологодских монастырей иеромонаха Иоасафа Вишнякова и секретаря епархии. По итогам заседания игумену было рекомендовано не принимать какие бы то ни было значимые решения в монастыре и постараться найти компромисс. Я был в шоке от лицемерия комиссии. Они прямо так и сказали, что на все обвинения отец Паисий ответил верно, аргументировано и безупречно, но почему-то в то же время они встали на сторону клеветников отца Паисия. И даже порекомендовали ему попросить прощения у этих людей", - продолжает Павел Канищев.

По словам Павла, по завершению заседания Отец Паисий произнес следующую речь: "Сейчас, братья и сёстры, прямо на наших глазах вы разрушаете канонические основы жизни монашества. Монастыри управляются игуменами, а не советом прихожан или посторонних лиц. Монашество - это сердце Церкви! Монашество - это основа православия, а вы сейчас покушаетесь на самую основу канонического строительства монашеской жизни! Монахи уходили в пустыни из городов, чтобы строить монашество по своим внутренним уставам монашеской жизни. Вы же хотите сами управлять монастырём и командовать игуменом, вредите нормальному течению дел монастыря, пишете жалобы, агитируете людей противостоять игумену.

Житие свт. Вологда, 1998. История десятилетней шведско-московитской войны. Камкина, К. Козлова, И. Вологда, 2000. Воскобойникова и др. Евгения и прил. Города Сев. Россия в XVI ст. Вологда, 1992. Вологодское собрание. ГБЛ: Указ. Судьбы правосл. Севера: К 450-летию прп. Трифона, Вятского чудотворца : Мат-лы Междунар. Киров, 1996. Церковь и власть: РПЦ в первые годы Советской власти. Вологда, 2001. Повседневная жизнь рус. Памятники церковного искусства Вологодской епархии Непоправимый урон архитектурно-художественному наследию В. К 1917 г. Севера, 35 улиц из 79 и 1 площадь из 3 назывались по имени располагавшихся вблизи храмов. Из этих храмов полностью разрушены ок. Сохранившиеся недействующие церкви преимущественно находятся в аварийном состоянии к 1940 на территории епархии находилась 1 действующая церковь. Церковное искусство во многом определялось внешними влияниями в связи с освоением этих земель по 2 направлениям - из Центральной и Новгородской Руси - и своеобразием народной культуры Русского Севера. Оно разнообразно в различных субрегионах, особенно учитывая многочисленные административно-территориальные изменения - нынешние границы епархии не соответствуют ни историческим, ни сложившимся в XIX в. Из городов и районов, специфика церковного искусства к-рых заслуживает особого рассмотрения, следует выделить Вологду и ее округу, Вел. Большинство изученных церковных памятников сосредоточено в Вологде, Вел. Многие из них имеют древнюю историю. Белозерск в границах В. XVIII в. Ярославе Мудром и в 60-х гг. Первое летописное свидетельство о Тотьме о границах В. В XVI в. Тотьма была торгово-ремесленным посадом с солеварнями и пушной торговлей, входила в опричнину; в посл. Вологда впервые упомянута под 1147 г. Ризоположенская церковь в с. Памятники деревянного зодчества В. Предание сообщает о существовании уже в XII в. Вологды, а также деревянного Троицкого мон-ря прп. Герасима на Кайсаровом ручье. Древнейшие сохранившиеся деревянные церкви - Ризоположенская из с. Ризоположенская ц. С запада к основному объему примыкает большая трапезная, с востока - невысокий алтарный прируб, завершенный бочкой, открытая галерея-паперть с крыльцом обходит трапезную с юга и запада. Несмотря на простоту архитектурных форм, памятник отличается изысканностью пропорций. Успенская ц. Ее основа - высокий крещатый сруб, над средокрестием к-рого расположен мощный восьмерик, увенчанный шатром и небольшой главкой. Равносторонние боковые ветви креста «слиты» с центральным столпом; высокие, завершенные кровлями-бочками, они служат основой конструкции, поддерживающей восьмерик с шатром. До 40-х гг. В Тотемском у. Рождества Богородицы в Верховье у верховья р. Уфтюги кон. Устье 1763, утрачена после 1978 , Димитриевская ц. Уфтюге 1784; 8-гранный шатер на низком восьмерике составляет больше половины высоты здания храма , Петропавловская ц. Уфтюге не сохр. Уникальной композицией с пирамидальным шатром обладала Никольская ц. Новинки, перенесенная в 1987 г. Даниловское близ Устюжны 1700 или 1717, сгорела в 1996. Классический образец наиболее распространенного типа 8-гранной рубленой колокольни, завершенной низким шатром 1658 , представлен в с. Переходный тип от клетских к ярусным храмам являли утраченные церкви округи Красноборска совр. Архангельская епархия , к-рые завершались невысокими четвериками с бочкой и главкой: Успенская ц. В архитектуре Георгиевской ц. Церковь во имя прор. Илии в Белозерске. Единственная сохранившаяся в Белозерске деревянная одноглавая столпообразная Ильинская ц. Ее объем включает поставленные друг на друга 2 четверика вместо восьмерика на четверике и восьмерик, увенчанный большой луковичной главой на удлиненной шее. Иконостас кон. Наиболее распространен был тип четверика, несущего 2 яруса восьмериков: Афанасиевская ц. Кокшеньге 1798 , ц. Рождества Богородицы в Корневе 1793, 3 восьмерика на четверике - все не сохранились, Ильинская ц. Цыпине Кирилловского р-на близ Ферапонтова 1755, утратила 4 верхних восьмерика, нижний ярус законсервирован. К тому же времени относится Успенская ц. Нелазском под Череповцом 1694 , крестообразная в плане, увенчана крещатой бочкой. Памятники бывш. Вытегорского у. Олонецкой губ. Здесь также возводились шатровые храмы Саминский погост; 1692-1702, в аварийном состоянии , наибольшую известность получили центричные ярусные многоглавые храмы не сохр. Первоначально, вероятно, 25-главая Покровская ц. Анхимове Вытегорский погост, 1708, сгорела в 1963 типологически была близка к храму Кижского погоста. Многоглавие придавало силуэту церкви барочную декоративность. В основе лежал восьмерик с 4 прирубами, к-рые создавали в плане равноконечный крест. Над основным объемом возвышался еще один восьмерик, перекрытый крещатой бочкой. Центральная глава венчала верхнюю крещатую бочку, что являлось характерной чертой региональной архитектуры и повторилось в 3 более поздних церквах, к-рые также имели завершение в виде крещатых бочек: Богоявленской в с. Палтога 1733 - четверик на четверике, Успенской в с. Девятины 1770, сгорела в нач. В последующий период деревянное зодчество воспроизводило формы каменной архитектуры перспективный портал в ц. Троицы в Шебеньге, 1769, не сохр. Рождества Богородицы в с. Поповка Каликино , 1783, в аварийном состоянии. Большая часть совр. Каменное строительство началось с монастырских соборных храмов с повышенными подпружными арками в Белозерье, «самом северном регионе в ареале ростовской школы» Баталов. Братом вел. Иоанна III, кн. Андреем Меньшим, был сооружен первый монументальный храм - Преображенский собор Спасо-Каменного мон-ря 1481, не сохр. Ферапонтов мон-рь в честь Рождества Пресв. Богородицы Ферапонтова мон-ря основан ок. Каменное строительство в обители начал игум. Иоасаф Оболенский , впосл. Ростовский, ученик прп. Предполагают, что именно он пригласил для росписи собора Дионисия. Храм сочетает черты ростовской и раннемосковской архитектуры и является предшественником Успенского собора Кириллова Белозерского мон-ря. Крестово-купольный 3-апсидный одноглавый собор на подклете отличается стройными пропорциями и деталями, типичными для церквей Белозерья: двуглавием, завершением последовательно уменьшающимися кокошниками в 3 яруса скрыты 4-скатной кровлей в 1794-1797 , широкими орнаментальными поясами в верхних частях стен. Казенная палата в Ферапонтове 1-я пол. В 1997 г. Ферапонтов и Кириллов Белозерский мон-ри включены в Свод особо ценных объектов культурного наследия народов России. С 2000 г. Строительством самого известного мон-ря В. Кирилла Белозерского, до 2-й пол. Архитектурный ансамбль отличается стилистическим единством: 8 из 11 храмов возведены в кон. XV-XVI в. За летний сезон 5 месяцев 1496 г. Богородицы первоначальная деревянная церковь, 1397 , к-рая стала 1-й каменной постройкой в обители, самым вместительным монастырским храмом Московской Руси в кон. По верху стен проходят пышные орнаментальные пояса из кирпича бегунец, поребрик и терракоты. Троицкий монастырский собор был сооружен в Павловом Обнорском мон-ре к югу от Вологды 1521, не сохр. Возможно, наиболее близким аналогом этому 3-главому 4-столпному 3-апсидному храму с позакомарным покрытием был Спасский собор в Ярославле, строившийся в те же годы. Одним из ранних примеров присоединения храма к трапезным в общежительных мон-рях Др. Руси является Введенская ц. Кириллова Белозерского мон-ря 1519 - кубическая, башнеобразная, на высоком подклете, с 3-гранным алтарем. Следующая теплая трапезная церковь на Вологодчине была построена в честь Благовещения Пресв. Богородицы в Ферапонтовом мон-ре 1529-1531 , возможно ростовским архит. Григорием Борисовым. Ему и Пахомию Горяинову приписывают сооружение столпообразной Успенской трапезной церкви-колокольни в Спасо-Каменном мон-ре частично разрушена. Гавриила в Кирилловом Белозерском мон-ре 1531-1534 была построена при поддержке Василия III престолы освящены во имя небесных покровителей его и Елены Глинской. В ее архитектуре отразилось влияние итал. Завершение в виде яруса звона так же как в Духовской ц. Василий III содействовал и строительству ц. Усекновения главы св. Иоанна Предтечи небесный покровитель Иоанна Васильевича 1531-1534 с первым приделом, освященным во имя прп. Кирилла Белозерского. Для храма также характерны итал. С воздействием венецианской школы связывают применение в обоих храмах системы пониженных подпружных арок, а также уже адаптированных местными зодчими карнизов под закомарами и круглых окон с профилированными наличниками. Декор Успенского собора повторяет бесстолпная ц. Владимира - усыпальница Воротынских 1554-1555. По образцу псковского зодчества храм перекрыт сложным коробовым сводом со ступенчатой распалубкой, фасады завершены рядами кокошников. Спасский собор Димитриева Прилуцкого мон-ря. В сер. Собор во имя Спаса Всемилостивого 1537-1542 по размерам превосходит соборы Кириллова Белозерского и Ферапонтова мон-рей; типологически близок к московским постройкам 1-й пол. К архаизирующему направлению ростовской школы принадлежит Воскресенский собор 1543-1544 Горицкого мон-ря, обетный храм кнг. Евфросинии Старицкой сохр. В архитектуре соборов Горицкого и Спасо-Прилуцкого мон-рей «восстанавливается преемственность с архитектурой Белозерья конца XV в. Белозерске после 1552-1553. В строгой монументальной постройке прослеживаются черты новгородского зодчества и одноименных соборов Кириллова Белозерского мон-ря, по образцу к-рых она возводилась, и отчасти Москвы. Массивный кубический объем завершен 5 крупными луковичными главами на приземистых барабанах, сильно выступают 3 пластичные апсиды. Мощные стены разделены широкими лопатками и лишены декора, в их толщу «врезаны» перспективные порталы упрощенного рисунка. В храме сохранились большой колокол из Пскова 1544 и барочный иконостас. Почти одновременно с белозерским был возведен Введенский собор Корнилиева Комельского мон-ря 1552-1557, не сохр. Там же во 2-й пол. Антония Великого, келарскую палату и настоятельские покои. Церковь в честь Успения Пресв. Богородицы в Белозерске. Сергия Радонежского с приделом во имя прп. Дионисия Глушицкого и трапезная 1560, действует. Иоанна Лествичника с приделом во имя вмч.

По окончании Божественной литургии было совершено славление празднику. В завершение богослужения глава Тамбовской митрополии обратился к верующим с архипастырским словом и поздравлением. Навигация по записям.

С сегодняшнего дня официально возглавил попечительский совет. Вместе с единомышленниками определили порядок работы и задачи попечительского совета. В утвержденный список объектов попечения для их восстановления и реставрации вошли храмы Вологды, Устья, Тотьмы, Великого Устюга - настоящие жемчужины Северной Фиваиды", - сообщил губернатор в своем Telegram-канале. Восстановят Входоиерусалимскую церковь в Тотьме с картушами орнамент в виде бумажного свитка со свернутыми углами и храмовый комплекс Дмитриевского прихода на Наволоке в Вологде, который состоит из летней и зимней церквей. При поддержке населения региона, благотворителей, меценатов и неравнодушных людей мы начинаем системную работу по восстановлению православных святынь родного края. Приглашаю всех желающих, настоящих патриотов Вологодчины присоединиться к этим добрым начинаниям", - сообщил губернатор. Передать потомкам По информации пресс-службы главы региона, благотворительный фонд создали по просьбам вологжан для проектирования, проведения ремонта и реставрации религиозных объектов.

Епископ Фома совершил монашеский постриг

Яшина, необходимость увековечения памяти ушедших из жизни известных вологодских прозаиков и поэтов. Писатели представили только что изданную книгу «Битва «Z» составитель А. Цыганов , рассказали о литературных конкурсах и издательских проектах, проводимых совместно с администрациями муниципальных округов.

Неизменными остаются его главные принципы: благотворительность, образование, просвещение и патриотизм. На мероприятие будут приглашены ветераны и участники Великой Отечественной войны, общественники и воспитанники детских школ искусств Москвы. Московский Пасхальный фестиваль включает три главных программы-направления: Симфоническая, Хоровая и Звонильная. В мае вологжан ждет продолжение фестиваля — Хоровая и Звонильная программы, в которых принимают участие местные и приглашенные коллективы. Сергеева, хоры Вологодской епархии и духовной семинарии и областного колледжа искусств.

Также это храм святителя Николая в Устье, который является копией, а может даже превосходит Воскресенский кафедральный собор. Важно восстановить и второй кафедральный собор региона — Казанский собор в Кириллове, который находится в региональной собственности. А далее мы предложим ряд городских храмов, по которым частично подготовлена документация, — сказал митрополит Савва. Со своей стороны, губернатор Вологодской области пригласил всех, кому небезразлична судьба православных святынь Русского Севера, — «простых вологжан и предпринимателей, крупные промышленные предприятия, банковский сектор» — принять участие в восстановлении храмов и монастырей, которые утвердит Попечительский совет БФ «Наследие Русского Севера».

Затем до 2003 года обучался в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта. Можно сказать, пошел по семейным стопам — в семье все были железнодорожниками. Отец Артемия рано ушел из жизни, поэтому юноше пришлось совмещать учебу с работой, помогать матери растить младших братьев. Этот непростой период закалил характер будущего пастыря, научив его самостоятельно решать самые разные жизненные задачи. Это пригодилось в будущем его пастырском служении. Оно было недолгим, но ярким и насыщенным. Примерно с 1999 года Артемий стал регулярно ходить в храм свт.

Николая Чудотворца во Владычной слободе. Сначала с другом, студентом музыкального училища, который пел на клиросе. Настоятель храма быстро приметил молодого человека и распознал его таланты: ответственный, серьезный, горячо пылающий верой. Сначала он научился звонить на колокольне, потом стал главным алтарником и чтецом на клиросе. Там же, в храме, познакомился со своей будущей супругой Ольгой, в девичестве Лебедевой. В то время Ольга тоже воцерковлялась, постоянно пела на клиросе и, по собственным воспоминаниям о том периоде, молилась о даровании ей жениха. Отношения с Артемом у них сложились далеко не сразу.

Вспыхнувшая было дружба постепенно за три года угасла и совсем сошла на нет. Год Артемий и Ольга даже не общались и не виделись. Но Господь рассудил по-своему, когда они вновь встретились уже на поступлении в Вологодское духовное училище. Ольга поступила на регентское отделение, а Артемий на пастырское. Как и многие молодые люди в то время, они были горящие и искренние в вере. Новая встреча всколыхнула их души, дав понять, что Промысл Божий в том, чтобы соединиться друг с другом. В 2006 году молодые обвенчались и поженились.

А в 2007 году Артемий окончил Вологодский государственный технический университет по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство». В том же году успешно завершил учебу и в духовном училище.

В канун Недели ваий епископ Игнатий возглавил богослужение в кафедральном соборе города Череповца

Новости Казанской епархии, Казанская епархия, новости Казани, Казань, Набережные Челны, Зеленодольск, Татарстан. Татарстан, Православие в Татарстане, Татарстанская митрополия. Епископ Вологодский и Великоустюжский Игнатий предложил Священному Синоду преобразовать Вологодскую епархию в митрополию и разделить ее на три части. Концерт состоится при поддержке и по благословению главы Вологодской Митрополии, митрополита Вологодского и Кирилловского Саввы, вход на мероприятие будет свободным. череповецкая епархия Вологодской митрополии Русской Православной Церкви Московского патриархата.

Самое обсуждаемое

  • ВОЛОГОДСКАЯ ЕПАРХИЯ - Древо
  • Навигация по записям
  • Вологодское правительство профинансирует ремонт нескольких церквей
  • Первый семинар «ПравоСлавный SMM» прошел в Вологде - МК Вологда
  • Новости Вологды

Статьи с тегом «Епархия»

Новости Монастыри Череповецкой епархии в Вологодской области 12-13 сентября 2023 года наместник Иосифо-Волоцкого ставропигиального мужского монастыря архимандрит Сергий и настоятельница Николаевского Клобукова женского монастыря игумения Варвара, члены Коллегии Синодального отдела по монастырям и монашеству, по поручению председателя Отдела митрополита Каширского Феогноста посетили монастыри Череповецкой епархии в Вологодской области: Троице-Благовещенскую Евфросино-Синозерскую пустынь мужской монастырь , д. Мякса Череповецкого района.

По данным областного Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области, в регионе находится 109 объектов религиозного назначения, которые используются Русской православной церковью. Почти половина находится в неудовлетворительном или даже аварийном состоянии. Как прозвучало на заседании, эту ситуацию необходимо исправлять. Вместе мы приступим к подготовке проектно-сметной документации по тем объектам, которые определим сегодня. Постепенно с привлечением федерального, регионального, муниципальных бюджетов и средств благотворителей мы будем восстанавливать наши святыни, чтобы передать их потомкам в первозданном виде", - привела пресс-служба слова Кувшинникова. По словам митрополита Вологодского и Кирилловского Саввы, при отборе объектов в перечень первоочередных ремонтов исходили из того, есть ли проектно-сметная документация или хотя бы предварительная смета. Несколько объектов оценили по принципу паломнической и туристической привлекательности.

Вологодская епархия флаг. Митрополия Вологда официальный сайт. Отец Димитрий Николая во Владычной Слободе. Митрополит Вологодский и Кирилловский Савва. Вологодская епархия Савва. Митрополит Савва Вологодский. Савва Михеев митрополит Вологодский и Кирилловский. Заоникиева пустынь монастырь. Игумен Николай Ананьев Заоникиева пустынь калаказо. Заоникиева пустынь игумен Серафим Иван Васильевич Заостровский. Храм Александра Куштского. Свято-Успенский Александро-Куштский монастырь. Монастырь Александра Куштского Вологда. Православная Церковь епархия Ярославль. Духовенство Вологодской епархии. Епархиальное собрание Ставропольской митрополии. Консистория Ярославская епархия русской православной церкви. Вологодская епархия официальный сайт. Вологодская митрополия иерей Тимофей Левчук. Иерей Тимофей Левчук. Епископ Вологодский. Вологда епархия официальный сайт. Новолеушинский Иоанно-Предтеченский женский монастырь села Мякса. Иоанно-Предтеченский монастырь Томск. Подворье Новолеушинского монастыря в Парфеново. Духовенство Ярославской митрополии. Епархиальное собрание Воронежской епархии 2002 28 февраля. Священник Вологда. Вологодская епархия логотип. Новости Вологодской епархии. Кафедральный собор Вологодской епархии. Освящение храма Вологда. Кафедральный храм епископа в Вологде. Освящение первого храма. Епископ Вологодский и Тотемский Никон Рождественский.

Строфы о Распятии и Воскресении». Фото: Анатолий Налетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий