екатеринбургский театр "Волхонка"Екатеринбург, ва 21/1Касса работает ежедневно с 11.00 до 19.00Заказ и бронирование билетов (343) 253-25-35E-mail: v. Екатеринбургский драматический театр «Волхонка» — камерный театр, приглашающий разных режиссёров. Актриса театра «Волхонка» Екатерина Мельникова с грустью рассказывает о последствиях ночного потопа. Сегодня, 14 апреля, в рамках проекта «300 лиц, дней, событий» мы расскажем о Екатеринбургском драматическом театре «Волхонка» – уникальном культурном учреждении. Как довести зрителя, купившего билеты на премьеру "Евгения Онегина" в театр драмы, наивного и благодушного танцора на граблях, верящего в сакральность если не всей русской классики, то уж Пушкина-то наверняка, до нервного срыва, знает режиссер Михаил Заец. Екатеринбургский театр «Волхонка» на время переберется в Дом актера 09.07.2014 18:33.
Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли
афиша и билеты на мероприятия в ТЕАТР «ВОЛХОНКА» - клубы, бары в Екатеринбурге. Театр "Волхонка" (г. Екатеринбург) был основан в 1986 г. Он объединил вокруг себя разные творческие коллективы города. Как довести зрителя, купившего билеты на премьеру "Евгения Онегина" в театр драмы, наивного и благодушного танцора на граблях, верящего в сакральность если не всей русской классики, то уж Пушкина-то наверняка, до нервного срыва, знает режиссер Михаил Заец. А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр (всего 38 мест). В ИКЦ екатеринбургский театр «Волхонка» представил две постановки Проект «Театральная карта Урала» стартовал в Инновационном культурном центре осенью. Волхонка, драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
В Екатеринбурге сегодня ночью из-за прорыва трубы полностью залило театр «Волхонка», а также пять этажей офисных помещений, расположенных над ним. Театр «Волхонка» в очередной раз переживает потоп. Сегодня после того, как на Малышева, 21 было дано отопление, в здании лопнул радиатор. Создатель театра — Владимир Валл при рождении «Волхонки» заложил главное, чему верны до сих пор — жить и работать без главного режиссера. А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр (всего 38 мест).
Афиша Екатеринбург
- 57 отзывов Волхонка, Екатеринбургский драматический театр
- Волхонку затопило. Спектакли отменены
- Театр «Волхонка»
- Театр «Волхонка» залило кипятком; все спектакли отменяются
- Немецкие корни
Похожие статьи
- 57 отзывов Волхонка, Екатеринбургский драматический театр
- Театр "Волхонка" - Екатеринбургский театр "Волхонка" - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- ТЕАТР "ВОЛХОНКА"
- Андеграунд
Театр "Волхонка" (Екатеринбург): описание, репертуар, отзывы
Уральские актеры организовались в агитбригаду! На Урале закончились съемки художественного короткометражного фильма «Агитбригада». Эта история о том, как во время Великой Отечественной войны уральские артисты объединялись для того, чтобы на передовой поддерживать боевой дух наших солдат. На машинах, которые в народе называли «полуторка», артисты ездили с выступлениями на передовую. Выступали при любых погодных условиях, на любой площадке: в лесу, поле, госпитале, на линии фронта. Везли с собой костюмы, музыкальные инструменты, реквизит.
К мылу относились с такой же бережливостью, как к хлебу, потому что было важно выступать перед солдатами в чистых костюмах; в качестве грима использовали овощи, а кроличьими лапками наносили пудру. Эти интересные, для большинства зрителей неизвестные, факты о жизни актеров во время ВОВ, наглядно показаны в фильме. Конечно, уже мало кто из ныне живущих помнит те времена и даже тех, кто мог, что называется, от первого лица — из воспоминаний родных, близких, знакомых — о них рассказать. Сценарий фильма «Агитбригада» основан на реальных событиях. В его основу легли истории уральских артистов, которые во времена ВОВ выступали на передовой.
Примером тому — судьбы Капитолины Авериной Театр Драмы , Виктора Кичигина Театр Драмы , Владимира Курочкина Театр музыкальной комедии, в последствии худрука театра, главрежа, лауреата множества наград и многих других. Не обошлось в фильме и без художественного вымысла, который аккуратно внес в сценарий режиссер Александр Борисов. Она интересна ещё и динамикой сюжета, работой отличных наших, екатеринбургских, артистов и всеми теми возможностями, которые сегодня может предложить кинематограф в исполнении профессионалов», — объясняет режиссер фильма Александр Борисов. Изюминка картины не только в том, что её авторы затрагивают ранее невостребованную кинематографом и литературой тему так или иначе, о фронтовых бригадах до сих пор очень мало снято и написано , но и в том, что в съёмках были задействованы реальные артефакты времён ВОВ — это солдатская амуниция, винтовки Мосина, автоматы ППШ. Отдельно стоит упомянуть легендарный грузовик ЗИС-5.
Такие машины вывозили людей из блокадного Ленинграда по льду Ладожского озера. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль легко перенес съемки в зимнем лесу, заодно вытащив из сугроба застрявший на лесной дороге современный внедорожник. Заканчивается монтажно-тонировочный период. Режиссер постановки — Антон Зольников. Екатеринбургскому зрителю Антон знаком рядом блистательных ролей в Свердловском театре драмы.
Режиссерский же путь начинался с создания инсценировок по прозе — в его копилке несколько моноспектаклей: «Три сюжета для небольшого спектакля» по рассказам Чехова и «Хомо Чудикус» по рассказам Шукшина. Юный зритель Theatrum уже успел познакомиться с режиссурой Антона Зольникова в спектакле «Конек-горбунок». Сейчас режиссер ставит спектакль по пьесе «Бог резни» французской писательницы Ясмины Реза для взрослой аудитории.
Состоялась премьера пьесы Надежды Птушкиной «Пока она умирала». Спектакль под символичным названием «Все будет хорошо» прошёл при полном аншлаге и был тепло встречен зрителями. Теперь дело за рецензиями в местных СМИ. На снимке: журналистский десант вместе с пресс-секретарем театра Мариной Кресан перед премьерой. Рука об руку Московский областной театр драмы и комедии и Ногинское отделение Союза журналистов Подмосковья связывает долгая теплая дружба.
И даже троллейбусную остановку переименовали в его честь. А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр всего 38 мест. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра через работу с приглашенными режиссерами.
Купить билет можно только за наличные! Стоимость билетов — 850 рублей. Электронный билет можно приобрести на сайте Kassir. Документ необходимо распечатать и предъявить вместе с кассовым чеком. Ранее любимцем публики в «Волхонке» был Агапов Алексей Анатольевич, актер и режиссер, сыгравший Раскольникова и еще более 15 ролей. Сегодня в труппе театра состоят молодые актеры и опытные мастера сцены — Алексей Шестаков, Нина Сапугольцева, Светлана Стадник, Полина Полицеймако и другие.
«ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
Театр «Волхонка» показал в ИКЦ еще один свой спектакль | Екатеринбургский драматический театр Волхонка в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. |
Екатеринбургскому театру могут вернуть исторический облик | афиша и билеты на мероприятия в ТЕАТР «ВОЛХОНКА» - клубы, бары в Екатеринбурге. |
Расписание
- Театр волхонка екатеринбург афиша
- Екатеринбургскому театру могут вернуть исторический облик
- Театр «Волхонка» в Екатеринбурге
- ТЕАТР "ВОЛХОНКА"
- ТЕАТР "ВОЛХОНКА"
ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Служители Мельпомены и журналисты всегда находили поддержку друг у друга. Когда театр закрыли на капитальный ремонт, районные СМИ взяли этот процесс под контроль, стараясь всеми имеющимися средствами приблизить встречу зрителей с актёрами. Театральное здание изменилось до неузнаваемости, и ногинские журналисты организовали в театре с помощью труппы и администрации незабываемый бал, на который пригласили коллег со всего Подмосковья. Таких примеров множество.
И сейчас без внимания местной прессы не обходится ни одна премьера, освещаются и новые форматы театральной жизни.
Мрожека , А. Камю , А. Вампилова , Н. Коляды , М. Булгакова , А. Слаповского , Вайса, Кобо Абэ , П. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра, значительная доля репертуара — произведения малоизвестных авторов. После гибели Владимира Валла в марте 2003 года [3] руководство театром взяла на себя его вдова Маргарита Валл — в 2006 году из-за конфликта с ней из театра ушла вся труппа «Волхонки».
Татьяна Савинкова: По большому счету, страсть к профессии всегда делала людей счастливыми. А деньги? Что-то таких примеров я не видела. Это еще мудрецы пришли к такому выводу. Это истина! Ну не делают деньги счастливее людей, а дело делает! Если рассуждать дальше, то убогий актер, конечно, никогда сытым не будет. А для настоящего художника это вообще не вопрос, он может быть голодным, это для него вообще ничто. Гений может быть и голодным, а бездарность всегда будет голодной, и этим «козырем» он всегда будет махать. Вопрос: Татьяна Владимировна, как вы считаете, актер и вне сцены продолжает играть какую-то роль? Татьяна Савинкова: Плохой актер, выходя из театра, продолжает играть, а вот у хорошего актера уже и сил нет что-то еще играть, потому что на сцене он уже сыграл все! Ему б до дому доползти. Нет, ну конечно, мы все прекрасно понимаем, что и вы играете, и я чуть-чуть играю. Но все-таки надо быть теми, кто мы есть... Надо быть...
Не нужно идеализировать жизнь. Думать о том, что на какой-нибудь социальной ступени все заботы исчезнут. Такого не бывает, граждане! Заботы, проблемы - это первоопределяющие факторы жизни. Только преодолевая их, человек по-настоящему живёт! Например, ставят спектакли по пьесам современных, очень модных, драматургов - братьев МакДона. Они известны как авторы и режиссеры фильмов - Шестизарядник, Залечь на дно в Брюгге, Однажды в Ирландии, Семь психопатов и др. А Волхонка, в свою очередь, ставила Однорукого из Спокана и Человека Подушку, авторства этих драматургов. На последний спектакль я ходил аж 2 раза. Особенно понравилась постановка в актером Алексеем Агаповым, в роли Михала в последний раз был другой актер. А теперь о недавнем. Был на спектакле - Мой бедный Марат. Несмотря на продолжительность в в 3,5 часа - это не было затянуто и скучно. Вы пошли прямо по Толстому - Детство, отрочество, юность. Показана жизнь в разные временные отрезки жизни. Дальше без спойлеров, особенно хочу отметить игру Георгия Добровицкого. На мой взгляд, он раскрыл своего персонажа лучше всех. Спасибо за труппе за работу. Ходили на "Пиковую даму". Все очень понравилось!!! На входе в театр встречает доброжелательная девушка: все подскажет, все расскажет. Хотелось бы выделить замечательный актёрский состав. Во время спектакля удалось полностью окунуться в атмосферу постановки и пережить все события вместе с героями. Помещение театра небольшое, но уютное и комфортное. Ходили в жаркий день, и наличие кондиционера также поспособствовало комфортному времяпрепровождению. Очень жаль, что не пришла сюда раньше. Буду и дальше продолжать знакомство с репертуаром театра.
Театр «Волхонка»
RU Труппа Николая Коляды — единственный в России провинциальный театр, спектакли которого в Москве идут с аншлагами, даже если он приезжает на гастроли дважды в год. В прежние времена, когда актеры из Екатеринбурга давали представления в Европе, постановки Коляды находили своего зрителя и там. В России аудитория Коляда-театра — женщины бальзаковского возраста и дети, обеспечивающие кассовые сборы. Николая Коляду не сразу приняли в Союз писателей. В свердловском отделении считали, что пьесы — не литература, а техническое пособие для актеров слева — имена персонажей, справа — реплики. Согласиться с этим Коляда не мог, как и с фразой поэта Бориса Рыжего «Ваша драматургия — в отличие от стихов — это низкая частота звучания», которую тот произнес, возможно, не собираясь никого обидеть. С тех пор Коляда объясняет студентам-драматургам, что их пьесы должны быть не текстом, а литературой, желательно на уровне русской классики. Немецкие корни Фото: Антон Буценко, 66. RU История началась в 1983 году, когда актера Николая Коляду выгнали из Свердловского академического театра драмы за пьянство и почти сразу зачислили в Литературный институт, где он шесть лет учился заочно на отделении прозы у писателя Вячеслава Шугаева.
Вопреки прогнозам наставника «Не ходи в драматурги — это не твое» , пьесу Коляды «Игра в фанты», написанную на третьем курсе, за два года поставили 100 театров в России и за границей. Жизнь была прекрасна — я ни в чем себе не отказывал». Пять лет спустя — за это время он создал еще два десятка пьес — немецкая театральная академия Schloss Solitude «Одинокий замок» устроила Коляде творческий отпуск — девять месяцев он получал стипендию и жил в Штутгарте, записывая новые сюжеты. На одной из репетиций он предложил, чтобы Чехов играл на скрипке — немцы согласились и купили ему музыкальный инструмент за полторы тысячи евро. Коляде, никогда не державшему в руках скрипку, пришлось брать уроки музыки. После ежедневных с утра до вечера тренировок он научился исполнять романс, звучавший в спектакле лейтмотивом, но Вайс решила, что образ вышел избыточным. Вместо «Острова Сахалин» персонаж со скрипкой появился в пьесе «Полонез Огинского», написанной тогда же в Гамбурге. По словам Коляды, в Германии он увидел, как театр соединяет несоединимое — диалоги персонажей, песни, пляски, пантомиму, балет, кино и вообще все, что может удержать внимание зрителей.
Фото: Антон Буценко, 66. RU С этой мыслью он приехал в Екатеринбург, вернулся в Драму, теперь — режиссером, и за десять лет поставил на большой сцене шесть своих пьес, «Русскую народную почту» Олега Богаева и «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира. Одновременно за кулисами тянулись конфликты с директором театра, актерами и техническим персоналом. Коляда считал, что в государственном учреждении режиссеру не дают спокойно работать. Я придумывал еще какие-то вечера, праздники, читки пьес на малой сцене — много чего придумывал, но все были против, никто ничего не хотел, и в конце концов я подумал: а почему я не могу создать свой театр? Тот дал ему устав некоммерческого партнерства, которое могли создать два учредителя, и напутствие — не брать в компаньоны человека из богемной среды, чтобы о финансовых делах в театре никто не знал. Иначе — предупредил Валл — едва появятся лишние деньги, сразу подоспеют желающие делить их по справедливости. НП «Коляда-театр» зарегистрировали 4 декабря 2001 года — в 44-й день рождения Николая Коляды.
После презентации в Доме писателей на Пушкина «Песни-танцы, все кричали «Ура! Там же запустил первый «Суп-театр» — кальку с представления в Стокгольме, где зрителей кормили и развлекали. Андеграунд Фото: Антон Буценко, 66. RU Коляда рассчитывал, что власти выделят театру помещение. Знакомые устроили ему встречу с мэром Аркадием Чернецким, но договориться им не удалось. Из-за долгов коммунальщикам театр «Мы» сидел без электричества. Коляда заплатил по счетам, осмотрел помещение «везде насрано, везде плесень, пол залит водой» и сказал: нас это не пугает. Ремонт, мебель, световая и звуковая техника обошлись ему в 20 тысяч евро.
За аренду и коммунальные услуги театры условились платить поровну. Второго августа Коляда-театр открыл сезон премьерой «Кармен жива». Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение. У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов.
Нам велели убираться, — говорит Коляда. Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел».
Наверное, это придумал какой-то незадачливый актер, который просто не в состоянии понять задачу режиссера? Татьяна Савинкова: Режиссер — это профессия от Бога! Их можно по пальцам перечесть! Лидеры, личности! Режиссером нужно родиться, нужно обладать харизмой, жизненной философией, позицией. Конечно, соглашусь с тем, что азам нужно учиться в институте, но по большей части многое будет зависеть от того, поцеловали тебя в темечко или нет. Вопрос: Давно известно, что художник должен быть голодным, чтобы делать свою работу честно. Насколько этот стереотип можно отнести и к профессии актера?
Татьяна Савинкова: По большому счету, страсть к профессии всегда делала людей счастливыми. А деньги? Что-то таких примеров я не видела. Это еще мудрецы пришли к такому выводу. Это истина! Ну не делают деньги счастливее людей, а дело делает! Если рассуждать дальше, то убогий актер, конечно, никогда сытым не будет.
Выжить в сложных экономических условиях, показывая при этом великолепный творческий результат, частному театру, как в России , так и за ее пределами, достаточно сложно. Удерживать рыночные позиции и показывать при этом отличные творческие результаты возможно только, используя новые маркетинговые ходы. В начале зимы в театре «Волхонка» сменилось руководство. Новый менеджмент открывает перед коллективом новые перспективы.
Поверьте, я научу человека с остановки это делать. Но, извините, тогда мне становится обидно за профессию, обидно за театр в целом. На самом деле, актерская профессия - это колоссальный труд! Если это по-честному, если это на разрыв аорты. Все, что пел Высоцкий, все, что говорил Даль, все это правда. Только сейчас мало таких актеров. Если раньше их все-таки можно было встретить, то сейчас встретить их — просто подарок. Приходят с института, бьют себя в грудь, говорят о любви к искусству, а через пять минут уже бегают на «халтуру»: проводят свадьбы, дни рождения… И я спрашиваю их: почему ты так делаешь? Если так, то не надо идти в эту профессию! Конечно, даже у нас в труппе есть ребята, у которых произошла переоценка, потому что на два стула не садишься: либо ты делаешь дело, либо ты размениваешься. Ребята, которые вовремя остановились, задумались, работают очень много, и я вижу, как им тяжело. Они знают, что эта профессия очень тяжелая, и эти актеры вызывают мое глубокое уважение, из них может получиться что-то стоящее. Вопрос: Существует миф, что режиссер — это человек, которому не повезло в актерском мастерстве. Наверное, это придумал какой-то незадачливый актер, который просто не в состоянии понять задачу режиссера? Татьяна Савинкова: Режиссер — это профессия от Бога!
ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
57 отзывов Волхонка, Екатеринбургский драматический театр | А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр всего 38 мест. |
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры | Очередной скандал разгорелся в екатеринбургском театре «Волхонка». За день до начала новогодних спектаклей актеры в полном составе собрались уволиться из театра. |
Театр "Волхонка" | Актриса театра «Волхонка» Екатерина Мельникова с грустью рассказывает о последствиях ночного потопа. |
«ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
К концу сентября мы заработали столько денег, что хватило и всем на зарплату и на оплату телефонов и на все остальное. Мы поняли, что нас попросту обманывали». Далее актеры дождались возвращения руководства и потребовали от него финансовых отчетов, а также ответов на вопросы, почему за счет театра оплачивается взятый на имя Маргариты Валл кредит, покупка ее шубы и аренда квартиры для ее сына. Если бы мы сразу отдали все деньги, вырученные от продажи билетов на новогодние елки, то остались бы без зарплаты на несколько месяцев. Тогда она сказала, что запрещает нам играть спектакли». По словам артистов, на этом этапе их терпению пришел конец. Все они приняли решение о массовом увольнении и создании нового собственного театра.
Электронный билет можно приобрести на сайте Kassir. Документ необходимо распечатать и предъявить вместе с кассовым чеком.
Ранее любимцем публики в «Волхонке» был Агапов Алексей Анатольевич, актер и режиссер, сыгравший Раскольникова и еще более 15 ролей. Сегодня в труппе театра состоят молодые актеры и опытные мастера сцены — Алексей Шестаков, Нина Сапугольцева, Светлана Стадник, Полина Полицеймако и другие. Приглашенные режиссеры театра — из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Бостона и других городов. Так, в 2008 году для обсуждения постановки спектакля «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Екатеринбург посетил известный британский драматург Том Стоппард.
Из всего репертуара останется около 4 спектаклей. Что ж. Будут молодняк вводить пачками. Вы только подумайте…сразу трое… Для маленького частного театра это бедствие.
Которое устроил сам капитан и не хочет принимать свои ошибки. Очень жаль. Самое важное.
Ведь у Никиты была невеста — Настенька. Финал, как в хорошей детской сказке, был счастливым: подобревшая Баба Яга, воссоединившиеся Никита и Настенька.
Спектакль «Господин Ибрагим и цветы Корана» не просто был рассчитан на другую аудиторию, он просто был другим. Другим по стилистике, настроению, выразительным средствам. Постановка заставляла и улыбаться, и сопереживать, и грустить одновременно. Невероятно глубокая история, чрезвычайно талантливо рассказанная актерами «Волхонки». У нас на базе тоже такое бывает.
Ведь у спектакля не совсем обычная подача, когда идет не игра, а повествование от первого лица.
Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли
ТЕАТР «ВОЛХОНКА» в Екатеринбурге. Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ТЕАТР «ВОЛХОНКА» Звоните +7 (495) 730-73-00. Театр "Волхонка", Екатеринбург: просмотрите отзывы (31 шт.), статьи и 28 фотографий Театр "Волхонка", с рейтингом 64 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. Екатеринбургский театр «Волхонка» на время переберется в Дом актера 09.07.2014 18:33. Главная» Новости» Екатеринбург волхонка афиша.
В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке
По-актерски это забавно. Спектакль «господин Ибрагим и цветы Корана» актеры «Волхонки» рекомендуют всем, кто хочет познакомиться с их театром. И первоуральцы этому знакомству были чрезвычайно рады. Во-первых, автор книги, Эрик-Эмманюэль Шмитт, по которой была сделана постановка, один из моих любимых. Во-вторых, музыка, звучавшая в постановке написана Сезарией Эвора — моя любимая.
В-третьих, стиль повествования похож на монологи Гришковца, мною очень любимого. Вот такая концентрация того, что близко и дорого. Удивительно то, что ты не особо понимаешь, в какое время происходит действие за исключением маркера в образе Бриджит Бордо , и тебе это совсем не важно: герои тут как некие собирательные образы — человека, доказывающего, что он достоин быть любимым, правильного взрослого, дающего жизненные ориентиры, женщины, сочетающей в себя разные ипостаси, неправильного родителя, увязшего в собственных недопрожитых историях.
Слаповского, Вайса, Кобо Абэ, П.
Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра, значительная доля репертуара — произведения малоизвестных авторов. У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры».
История театра[ править править код ] Театр был организован в 1986 году по инициативе горкома комсомола как Городской молодёжный театр. Основу труппы составили выпускники Свердловского театрального училища. Первый директор — Сергей Фёдоров, административный руководитель — Наталья Тарновская.
Одна из самых успешных постановок 80-х годов — «Исход актёра» М. Гельдерода режиссёр Владимир Каминский. В 1991 году директором и художественным руководителем стал Владимир Валл. В 1992 году у театра появилось своё помещение и название «Волхонка». Именно при В.
Театр был организован в 1986 году группой выпускников Свердловского театрального училища. Сегодня это известный и очень популярный театр. И даже троллейбусную остановку переименовали в его честь.