В России стартовали продажи нового гибридного кроссовера Renault Austral 2023 года. Как сообщает , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. Компания Renault официально представила на Парижском автосалоне концепт абсолютно нового кроссовера на электротяге. Смотрите видео онлайн «ВЫШЕЛ НОВЫЙ УНИВЕРСАЛ RENAULT LOGAN 2023 ГОДА!
«Это самый выгодный Duster». Чем привлекает новая спецверсия внедорожника Renault?
Но если пользователю не нужно это колесо или он готов разместить его в багажном отделении, то на крыше можно будет легко разместить крепления для дополнительного багажника, велосипедов, палатки или какого-либо оборудования. На заднем же окне расположена панель с лопатой и специальной площадкой с повышенным сцеплением — это позволяет вытянуть машину, если одно или несколько колёс буксуют в песке, снегу или грязи. К сожалению, информации о технических характеристиках автомобиля пока что нет — производитель просто заявил, что клиренс у внедорожника составит 20 сантиметров при колёсах 19 диаметра и прочной защитой днища там расположены аккумуляторные батареи. О дальности поездки на одном заряде пока что данных нет, как и про мощность силовых установок.
Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic. K9K дизель 1. H4M бензин 1. F4R бензин 2. TCe 150 бензин 1. Все двигатели адаптированы к российским условиям холодный и влажный климат , которые легко заводятся при низких температурах. Разнообразие вариантов трансмиссии удобно для выбора модели кроссовера, согласно имеющегося бюджета и цели использования авто: по городским улицам, по шоссе или по грунтовым и заснеженным дорогам, включая несложное бездорожье.
В России Renault Duster зарекомендовал себя как бюджетный, универсальный и надежный автомобиль с отменными внедорожными качествами, достойно прошедший самые серьезные испытания в наиболее экстремальных условиях. Компания Renault постоянно следит за качеством выпускаемой продукции, регулярно обновляя свои автомобили, поэтому мы постоянно видим реальный результат плодотворной работы ее конструкторов, инженеров и других специалистов. Привод От типа привода зависит проходимость автомобиля, поэтому для поездок по плохим и заснеженным дорогам, включая бездорожеье, подходит машина с полным приводом, а для города и трассы - с передним. Стоимость модели, в которой крутящий момент передается только передней паре колес, на порядок ниже. Вес такой автомашины меньше, поэтому она экономичней расходует топливо, но при этом обладает худшей проходимостью, чем полноприводная модель. Полный привод является неоспоримым достоинством любой автомашины, увеличивающий диапазон ее использования и позволяющий водителю уверенно чувствовать себя: зимой на ледяной или покрытой снегом дороге, а летом - на песке или бездорожье. LOCK - крутящий момент равномерно раздается на все колеса передней и задней оси.
Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Кузовные панели бронированного внедорожника Renault Duster выполнены из специальных материалов. Они пол, спинки задних кресел и двери могут устанавливаться скрытно под штатную обшивку или выполнены в виде навесных элементов. Гусеничный бронированный внедорожник Renault Duster Фото: Renault Этот комплект специальных элементов обеспечивает защиту от осколков гранат типа РГО и дифференцированную защиту по классу Бр. Также, по желанию заказчика, класс защиты можно увеличить до Бр.
Китай был выбран для запуска бюджетного кроссовера K-EZ, как одна из крупных в мире стран с быстро растущим рынком этого сегмента. Не исключено, в скором времени, кроссовер Renault K-EZ появится на российском рынке. Но уже известно, в 2020 внедорожник начнут собирать во Франции по цене ниже 20 000 евро. В Mondial Auto 2018 компания Renault анонсировала Дастер с новым турбодвигателем. Поделитесь статьей в соц.
Renault 4Ever Trophy представляет электрический внедорожник
Тогда ее назвали «квинтэссенцией надежности и готовности к любым дорожным и климатическим условиям», и «воплощением инженерной мысли». И пообещали, что новинка выйдет за пределы российского рынка. Авто Mail. Рассказываем, каким получился внедорожник.
Сейчас модно давать старые забытые названия современным автомобилям. Так, модель Renault 4 выпускалась в Европе с 1961 по 1994 год. Данная машина пользовалась довольно большим спросом, но её всё же сняли с производства. В этом году представители французской марки начали говорить о возобновлении этого имени. Например, на порогах производитель поставил лазерные подсветки, а вместо классических дисков используются монолитные выпирающие блоки.
Показанная сегодня на рендере версия имеет более простой дизайн, но в целом общий стиль сохранился.
Он также оснащен аккумуляторной батареей большего размера, что значительно увеличивает его запас хода. Компания Renault разработала для Rafale совершенно уникальную подвеску с модификациями передней стойки MacPherson и многорычажной задней подвеской. Амортизаторы пассивные, а с установленными колесами до 20 дюймов Rafale был разработан для обеспечения спортивной настройки при сохранении определенного уровня комфорта при езде. Он также оснащен системой управления четырьмя колесами третьего поколения 4Control Advance, которая помогает уменьшить радиус поворота и улучшает устойчивость на высоких скоростях.
Rafale поступит в европейские автосалоны весной 2024 года, а продажи в Великобритании начнутся через некоторое время. Ассортимент будет запущен в стандартных и высококлассных комплектациях Alpine Esprit с гибридной трансмиссией T-Tech, а плагин появится через некоторое время. Цены еще не подтверждены, но, вероятно, будут начинаться примерно с 40 000 фунтов стерлингов.
За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном.
У гибрида E-Tech эти значения будут меньше. Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров. Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон. Разумеется, речь о топ-версии. Передняя панель с фирменным названием OpenR имеет приборный экран на 12,3 дюйма и вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12 дюймов.
Сама мультимедийка OpenR Link имеет возможность дистанционного обновления «по воздуху». Среди опций есть проекционный экран на 9,3 дюйма. Массивная рукоятка на центральном тоннеле всего лишь декорация. За управление трансмиссией отвечает дополнительный подрулевой рычажок, почти как у Мерседесов. При этом традиционный рычаг управления стеклоочистителями остался, так что у двухпедального Австрала справа под рулем сразу два рычажка.
На руле — крупная кнопка системы Multi-Sense, которая переключает ездовые режимы.
Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral
Это не единственный минивэн, превращающийся во внедорожник, поскольку Scenic последует его примеру в 2024 году, но строго как EV. Сегодня внедорожник возвращается в новом, третьем, поколении, которое добавляет ему некоторой изысканности, без ущерба для главного – он дешевле своих конкурентов и не. Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году.
Renault/Dacia Duster 2024. Всё о новом поколении бюджетного внедорожника
Главный дизайнер Dacia Давид Дюран подчеркивает, что его команде позволили сперва нарисовать силуэт автомобиля, определить его пропорции, а уже потом заниматься стилистикой. В итоге автомобиль действительно заметно изменился. Если первый Duster — а таких было больше всего продано в России — заимствовал переднюю часть кузова у хетчбэка Sandero, которому приделали оригинальную заднюю часть и заметно расширили колею, то по новинке сразу видно, что рисовали ее без оглядки на какие-либо иные модели концерна. А потому фирменные расширенные колесные арки при узкой центральной части кузова остались в прошлом. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров. При этом, правда, снизилась высота потолка в салоне, а значит, посадка стала менее вертикальной. Вариатора больше нет.
И это достаточно специфические по меркам российского рынка двигатели. Так, базовым будет трехцилиндровый силовой агрегат объемом всего 1 л, с турбонаддувом. Его особенность — способность работать как на бензине, так и на попутном газе в России это, как правило, пропан-бутан. При этом в конструкции изначально предусмотрены и топливный бак, и газовый баллон, оба емкостью 50 л. Много места в багажнике последний не занимает. Мощность такой версии составляет 100 л.
В следующей версии объем двигателя увеличен до 1,2 л, а мощность подняли до 130 л. Возможности работать на газу уже нет, заправлять такой кроссовер можно только бензином.
По словам Renault, новинка в модельном ряду марки расположится над Arkana. Мировая премьера состоится 18 июня в рамках Парижский авиасалон в Ле-Бурже.
Комментировать Поделиться: Renault Espace, французский пионер в сегменте минивэнов с 1983 года, получит совершенно новую модель шестого поколения, которая дебютирует весной 2023 года. Новый Espace оторвется от своих предшественников с точки зрения стиля кузова, превратившись во внедорожник. Компания Geely анонсировала появление нового электрического седана в Китае 2023 года Французская компания опубликовала первый тизер Espace 2023 года, показывающий часть его задней части со светодиодными задними фонарями австралийского производства, что подтверждает более ранние шпионские снимки. Концерн сообщил, что новый Espace — это внедорожник, предназначенный для дальних поездок, с пятью или семью местами. Автопроизводитель описал новую модель как «удобную, инновационную и первоклассную», идущую по стопам предыдущих поколений.
Производитель просто решил показать, что ждёт поклонников бренда в будущем, при этом продемонстрировав дизайн кузова следующего поколения. Внешне транспортное средство выглядит достаточно грубо и практично — нет никаких лишних элементов декора, ярких элементов или стильных решений, которые на самом деле внедорожнику совершенно без надобности. Это суровый автомобиль, который готов к поездкам по песку, грязи, лесам, полям и бездорожью. Отдельно хотелось бы обратить внимание, что у прототипа Renault 4EVER Trophy на крыше имеется запасное колесо, что крайне важно с учётом сценариев, в которых этот автомобиль будет эксплуатироваться.
Новый Дастер
Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках. — Telegram-каналГруппа Renault представила третье поколение кроссовера Duster. Renault Duster второго поколения доступен с 114-сильным атмосферным мотором на 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Главная новость по теме Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису. Renault 4Ever Trophy демонстрирует новый полностью электрический компактный внедорожник, который возродит культовый значок «Renault 4».
В России появилась абсолютная новинка от Renault с уникальным шасси и широкой моторной линейкой
Дизайнеры Renault внесли точечные изменения в экстерьер, благодаря которым внешность внедорожника стала еще брутальнее. Кроссоверы от Renault, которым под силу претендовать на звание внедорожников, уже заслужили звание народных. В мае этого года компания Renault показала концепт Scenic Vision, который и определит стиль грядущего внедорожника. Renault возвращается в класс больших автомобилей с новым элегантным купе-внедорожником, способным конкурировать со всем, от Audi Q5 Sportback до Citroen C5 X.