Новости владимир буйвидис

ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление.

ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ

Или, например, наши киоски нельзя было использовать из-за их острых углов, о которые могут пораниться дети. Мы заказывали на заводах резину и оклеивали эти углы. Таких нюансов были сотни, и поэтому компании, которые давно были на рынке, отказались выполнять такой масштабный проект в столь короткий срок. А мы согласились».

В них теряется время, а усталость и раздражение растут с каждой минутой. Именно это может стать причиной меньшего потока покупателей в пиковые часы работы супермаркета. В этой статье мы рассмотрим пути решения этой проблемы и ответим на вопросы: как избежать большого скопления людей перед кассой и как современные технологии могут помочь избежать длинных очередей? Как избежать скопления людей на кассах, как технологии могут помочь в этом. Первым делом необходимо выяснить причину, по которой возникают километровые очереди.

Поводом может быть: Медленная работа кассира Причиной нерасторопности может стать отсутствие опыта, усталость, личные качества. Медлительность кассира особенно нежелательна в вечерние часы, когда посещаемость магазина максимальная. При таком положении дел очередь вырастает очень быстро, покупатели испытывают недовольство. В другой раз они могут обойти этот магазин стороной. У хорошего кассира в работе присутствует автоматизм, а в общении с посетителями он вежлив, спокоен и приветлив. Поломка техники или низкая скорость работы оборудования. Иногда очередь возникает из-за неисправностей в работе оснащения. Стоит чаще проверять состояние техники.

К примеру, если устройство для работы с пластиковыми картами медленно обрабатывает банковский запрос, терять время приходится не только покупателю, который обслуживается, но и всем, кто следует за ним. Следует предпринимать меры для ускорения скорости процессов. Неправильное устройство кассовой зоны. Посетители после выбора товара обязательно направляются в эту часть магазина. Здесь они должны чувствовать себя комфортно. Кассовый аппарат и предметы обстановки нужно разместить максимально удобно. Стеллажи следует прочно закрепить, чтобы не приходилось опасаться их падения. В жару здесь не должно быть душно.

Обеспечить прохладу поможет вентилирование.

Официальный сайт — bm-technology. Мы поняли, что текущими продажами компания не сможет обеспечить свои расходы. Это побудило срочно перестраивать работу. Преобразования начали в феврале прошлого года, а первые значимые результаты увидели уже в июне. В статье расскажу, что именно мы сделали и какой результат получили. Создали «геном продаж» Чтобы повысить продажи, мы в первую очередь работали над увеличением количества лидов, тестируя новые каналы привлечения. В основном пробовали инструменты перформанс-маркетинга, а также офлайн-каналы — например, увеличили количество размещений на выставках.

Потом проанализировали, сколько из этих лидов получается заявок, а из заявок — продаж. Допустим, из 10 обращений из рекламных каналов только 5 брали в работу менеджеры по продажам, а остальные «отваливались». Исходя из этого, мы изобрели такой термин, как «геном продаж» — ежедневный анализ поступивших лидов из разных каналов таблица. В «геноме продаж» отслеживаем динамику по количеству поступивших лидов. При необходимости подключаем новый канал или увеличиваем бюджет. Анализируем загруженность каждого сотрудника. По результатам видим, что кого-то нужно разгрузить, а кому-то можно добавить лидов. Также провели исследование рабочего дня менеджеров по продажам: вычислили «пропускную способность» сотрудников и максимально возможное количество лидов для обработки.

В среднем это 50 лидов в месяц. Замерили, на какие действия менеджеры тратят больше всего времени. Выяснилось, что на работу с коммерческим предложением. Решили эту проблему, настроив автовыставление КП. Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек. Планируем нанять еще двоих.

Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов.

Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий. Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов. Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту.

Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы. В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое. Также обозначили скидки, особые условия доставки или отгрузки. Второй отдел занимается быстрыми продажами и реализует в основном простое оборудование, которое не требует длительного согласования проекта, разработки программного обеспечения, сложного монтажного, индивидуального дизайна корпуса и т. Заказчики такого оборудования — государственные учреждения или коммерческие компании: ТРЦ, музеи, выставки и пр. Для этих клиентов главное — получить заказ быстро и в срок. Третий отдел реализует сложные технические изделия, для которых необходимо разработать индивидуальный дизайн, софт, рассчитать сложный монтаж, дальнейшее обслуживание и т. Такие проекты продаются в течение трех-шести месяцев, но и чеки там выше.

Для того чтобы продать такой проект, нужно потратить много часов на переговоры с клиентом, съездить к нему и, возможно, изготовить сэмпл — тестовый образец оборудования. Клиенты в этом направлении особенные, поскольку решение принимают одновременно несколько человек: акционеры, генеральный директор, IT-специалист, маркетолог, то есть необходимо продавать сразу группе лиц. Поэтому и сотрудники в этом отделе с особым психотипом и складом ума. Они больше «марафонцы» — уравновешенные, готовые работать с клиентом «вдолгую», привыкшие к длительным согласованиям. Переименовали менеджеров по продажам в экспертов В процессе преобразования мы поняли, что наши сотрудники — не продавцы, а продавцы-производители и даже эксперты.

Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group "Фабрика Инноваций". Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ

Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст".
Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса.

Буйвидис Владимир

Через неделю назначают в Zoom собрание. Модератором становится автор рецензии. Пока команда прочитала две книги: «45 татуировок менеджера» Батырева и «Антихрупкость» Талеба. Эту активность планируют продолжить и в офлайне.

Мотивационные плакаты. Часть сотрудников компании продолжают работать на заводе. Для них отдел маркетинга разрабатывает мотивационные плакаты и транслирует на внутреннем телевидении.

Разбор полетов В офисе: достаточно многозначительно промолчать. Чтобы дать сотруднику негативную обратную связь в офисе, директору не всегда нужно было вызывать его к себе в кабинет. Могло хватить невербалики: покачать головой, посмотреть с укором и многозначительно промолчать.

Теперь арсенал средств сократился. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью. Причины: трудности онлайн-общения и напряженное настроение.

Михаил Егоров убедился на собственном опыте, что в такой период команду нужно направлять, а не нравоучать. Когда сотрудники студии перешли на удаленку, Михаил написал замечание одному из менеджеров по продажам. Коммерческий директор настоятельно попросила больше так не делать: она признала ошибку, но сказала, что сотрудник был морально угнетен.

После этого гендир скорректировал свое поведение и стал обходиться без жесткой реакции. Градус напряжения не всегда понятен. Плюс гендир может не владеть оперативной информацией.

Конструктивной критики может не получиться, и даже спокойный тон может быть воспринят не так, как хотелось бы, — рассказывает Михаил. Темная сторона удаленки У каждого из нас разный темперамент и психотип, мы по-разному реагируем на самоизоляцию и удаленную работу. Взаимодействие с командой на удаленке и так сложное дело, а теперь начинают усиленно проявляться негативные индивидуальные особенности — деструкторы, которые не были заметны в офисе.

Константин Борисов, основатель и генеральный директор компании Support Partners Executive Search, советует разделить всех сотрудников и себя по типам , соответствующим деструкторам. А затем выстраивать работу в соответствии с личностными характеристиками. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью Совещания на удаленке Один из главных вызовов, которые удаленка бросила командам, — это способность удержать офисный уровень коммуникации в Zoom или Skype.

И первое, с чем пришлось разбираться, — это совещания. Чтобы сделать их эффективными, компании берут на вооружение техники и методы, которые по разным причинам не внедрили в офисе: не хотели ничего менять, жаль было тратить время на внедрение и т. Основные правила совещаний на удаленке можно свести к четырем пунктам.

Придерживайтесь структуры и не затягивайте. Удерживать внимание в онлайне гораздо сложнее, чем в офисе. Поэтому теперь руководителям придется тратить больше времени на подготовку повестки длинных совещаний.

Ежедневные короткие планерки лучше проводить по четкой структуре, которая со временем войдет в привычку и повысит самоконтроль участников команды. Для этого используйте инструменты Agile: Проводите совещания в одно и то же время с помощью одного канала связи. Не выходите за рамки 20 минут в ежедневных совещаниях.

Придерживайтесь структуры. Каждый участник высказывается о том, что сделал вчера и что будет делать сегодня, говорит о том, что ему мешает достигать результата. В офисе мы допускали суету, затягивали совещания на часы, — рассказывает Владимир Буйвидис.

Совещания выглядят более гибкими и оперативными. Теперь мы созваниваемся на несколько минут, и этого достаточно. Однозначно извлеку из этого урок на будущее».

Владимир Буйвидис планирует и в офлайне сократить время проведения совещаний к минимуму. Вероятно, скайп по возвращении в офис мы не уберем из наших коммуникаций». Просите включить видео.

Видеозвонки позволяют устанавливать зрительный контакт с коллегами и держат команду в тонусе. К видеозвонку нужно элементарно подготовиться, как и к приходу на работу. Девушки оправдывались тем, что они без макияжа или в бигудях, — вспоминает Екатерина Юдина.

Это некомфортно. Меня видно, а остальные как будто за ширмой. И я быстро сделала видеозвонки обязательными.

Это помогает поддерживать зрительный контакт. Если уйти в мессенджеры, он теряется».

Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных. Для использования всех возможностей портала необходимо перейти в личный кабинет.

Тот, кто стагнирует, не развивается, не имеет воли к победе, всегда проигрывает. Нужно стремиться быть лучшим, укреплять свои позиции на рынке, никогда не сдаваться. Фото: покраска Вы бы стали заниматься этим бизнесом, если пришлось начать все сначала? Конечно, стал бы. Безусловно, поначалу было нелегко. Сейчас тоже сталкиваемся со сложностями, но уже другого, более масштабного характера. Но инструментов для решения трудных задач сейчас тоже больше. Бизнес для меня — жизнь, моя компания — все. Поэтому решение проблем, постоянный рост, повышение качества производимого оборудования, улучшение сервиса для наших клиентов — это моя естественная среда обитания.

Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках

Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты на сайте группы Би-2 легко и безопасно. Билеты по номиналу Гарантия возврата билетов. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. О Буйвидис, которая вместе с Аветисяном и Розенцвайгом владеет большей частью территории ЗИМа, мало что известно. Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Vladimir Buividis.

От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»

«Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. Владимир Буйвидис, производство интерактивного оборудования «Фабрика Инноваций». Наш бизнес напрямую связан с мероприятиями, поэтому мы оказались в непростом положении.

Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках

Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты на сайте группы Би-2 легко и безопасно. Билеты по номиналу Гарантия возврата билетов.
Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на.
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства" В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре.

Через забастовки к небоскребам: кому досталась земля ЗИМа и что на ней построят

Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление. Бизнесмен Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708) является руководителем 2 организаций и учредителем 2 организаций.

Ближайшие концерты

Все новинки будут поддерживать инверсию цветов и экранную лупу для людей с нарушениями зрения, функцию смещения экрана вниз для пользователей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата — за это отвечает обновленная программная оболочка. В специальную линейку будет интегрировано дополнительное оборудование — например, индукционная петля — прибор, который позволяет транслировать звук напрямую в слуховой аппарат. Производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств. Также в этом году мы начали выпуск специальной линейки с дополнительным оборудованием: индукционными петлями, камерами для распознавания лица и жестов, кнопками вызова помощников. Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков. В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», — отметил руководитель компании Владимир Буйвидис.

Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей — Суздале, на новейшей площадке «Суздаль Арена», представители федеральных органов власти и институтов развития совместно с региональными органами власти, представителями делового и научного сообществ, а также гости из других регионов и стран проведут всестороннее обсуждение возможностей, ограничений и механизмов устойчивого экономического развития регионов Центрального Федерального округа. Участвуй в развитии региона и развитии страны!

Создавать доброжелательную обстановку в офисе помогали общие шутки, обсуждения и бизнес-ланчи. Руководителю проще демонстрировать открытость и искренность, видя людей перед собой. На удаленке: новые формы мотивации. Из-за кризиса настроения удаленщиков довольно тревожные. Сотрудники не знают, на сколько компании хватит денег. Переживают, не уволят ли их. Удаленка — благодатная почва для дистанции в команде и появления подозрений и недоговорок. Все это рушит доверие, созданное годами. Чтобы быть на одной волне с командой, вашим коллегам пришлось подумать о новых формах поддержки. Длинные письма Михаил Егоров начал писать сотрудникам письма. Директор понял, что это необходимо, как только стало очевидно: удаленка затягивается, а бизнес сильно пострадает из-за коронакризиса. И как бы заменил собой все новостные источники, чтобы успокоить команду», — говорит Егоров. В письмах он рассказывает о том, как чувствует себя компания. Делится соображениями. Письма пишет нечасто, но сразу длинные. Доношу до сотрудников, что даже если ты теряешь все, то ты не теряешь себя». Чтобы команда не унывала, Егоров поддерживает неформальное общение в чате, параллельном рабочему. Поэтому я шучу после 21. Больше внимания заслугам Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. В него сотрудники скидывают рабочие достижения, приятные отзывы клиентов, победы в конкурсах, релизы новых фичей на сайте. Делятся и личным: кто-то купил квартиру, кто-то марафон пробежал. В компании также ведут таблицу рекордов. В офисе она висела на доске, теперь переехала в закрепленные сообщения в чате. В ней есть достижения всех отделов. Например: у маркетинга - рекордная конверсия в лид, у SMM - прирост подписчиков за месяц, у отдела продаж - рекордный средний чек и количество сделок. Может быть один проблемный проект из 50 отлично завершенных, но о нем будем говорить все, — замечает Екатерина. Они помогают поддержать настрой, чувствовать себя частью команды, даже на расстоянии. Но такие инструменты требуют постоянного внимания руководителя. Интерес сотрудников надо поддерживать. Один раз ввести и забыть о них — не получится». Контент-план для поддержки Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Ему казалось, и не без оснований, что в самоизоляции людям проще впасть в депрессию. Буйвидис поручил отделу маркетинга разработать контент-план по работе с настроем сотрудников. Теперь людям присылают ссылки на онлайн-курсы и выставки, бесплатно отправляют электронные книги. Общаться и поддерживать друг друга стали те сотрудники, которые толком не разговаривали в офисе», — замечает он. Ускорение работы В офисе: техника «мягкого пинка». В личном общении ускорить работу сотрудников проще. Можно ориентироваться на реакцию и темперамент. Напоминать о задаче в такой момент и таким образом, чтобы это не пугало человека. На удаленке: легко нарваться на обиду. Сотрудник чаще всего узнает о том, что надо ускориться, из сообщений в мессенджерах или в почте. Многие склонны наделять их дополнительным смыслом, искать подвох и обижаться. А я и близко не вкладывал в сообщение такой смысл». Недавно из-за такого недопонимания пришлось потратить 1,5 часа, чтобы выяснить суть конфликта». Две активности в день. Отдел маркетинга компании BM Group мониторит бесплатные ресурсы и выбирает для сотрудников две активности в день. Первая активность — физическая. В течение рабочего дня в чат присылают ссылку на зарядку, урок йоги, тренировку на пять-семь минут. Иногда отправляют шуточную анимационную тренировку с капитаном Крабом. Она особенно нравится сотрудникам с детьми. Вторая активность посвящена саморазвитию и каждый день принимает разные формы.

Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами? Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь. Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят. Пришлось всё делать самостоятельно. Есть ли у вас амбиции самому стать наставником? Но будет дорого : Но знаете, как ни странно, заниматься коучингом желания нет. Во-первых, я не дурак, чтобы помогать конкурентам. А во-вторых, я и так наставник в своей компании для сотрудников. Лучше буду вкладываться в ребят, чтобы они эффективнее работали. Если ко мне обратится друг и попросит построить производство с отделом продаж, конечно, я это сделаю. Просто посчитаю, сколько времени не буду посвящать своей компании и постараюсь это финансово компенсировать. Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий. Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра. Для них это было нормально из-за разницы во времени, потому что он работал на Москву и на Якутию. Ну, а я человек военной закалки. Мне всё равно, во сколько вставать. Так что взял и пришел к назначенному времени. На встрече я всех заверил, что мы не подведем. IT-директор компании проникся. Он еще спросил, кто я по знаку зодиака. Оказалось, мы оба Близнецы. Это помогло нам сдружиться. Благодаря этому человеку и проекту наша компания всего за год очень круто выросла в плане компетенций и финансов. Мы сделали более 100 инфокиосков в форме алмазов! Кстати, до сих пор никто на рынке не умеет этого делать. Вот такие киоски установлены на 30-метровой глубине в горно-обогатительных комбинатах от Якутии до Америки Терминалы выдают 2-НДФЛ, отчетные листы, справки для кредитов и обучения. С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах. Очень удобно для сотрудников. И самое главное — наши киоски заметно сократили расходы компании. В общем, проект мощно «выстрелил»! Планируете ли вы выйти из операционки? Если это «ходить по цехам и пинать рабочих», то я не в ней. Я в своей компании генеральный директор. Ставлю глобальные задачи, контролирую их на каких-то коротких планерках. Конечно, и в офис приезжаю, но только потому, что мне нравится это делать!

BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов

На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group "Фабрика Инноваций". канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис.

Мир инноваций доступен каждому!

  • Все началось с Китая
  • 1. Найдите нишу
  • Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
  • БУЙВИДИС ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ - биография и карьера бизнесмена с ИНН 183306467708, РФ
  • Новости технологий и науки
  • Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий