Квалификационная коллегия судей Архангельской области объявляет об открытии вакантных должностей. 23 марта 2023 года состоялось заседание избирательной комиссии Архангельской области, на котором основной вопрос касался регистрации депутата Архангельского областного Собрания депутатов седьмого созыва Куклина Александра Владимировича. Квалификационная коллегия судей Архангельской области извещает, что очередное заседание коллегии состоится 26 октября 2023 года в 14.00 часов в Архангельском областном суде по адресу: г. Архангельск, ул. Карла Маркса, д. 20, 3 этаж, каб. 331.
Алексей Кукушкин избран председателем Федерации профсоюзов Архангельской области
С 6 по 10 февраля Высшая квалифколлегия выбрала одного из пяти кандидатов в председатели Верховного суда Татарстана и рекомендовала двух кандидатов, которые хотят возглавить Архангельский и Тамбовский облсуды. Назначена дата проведения заседания Высшей квалификационной коллегии судей (ВККС РФ) для проверки достоверности информации о работе Александра Ефанова. На очередном заседании квалификационной коллегии судей рассмотрены кандидаты на вакантные должности судьи Соломбальского районного суда города Архангельска, Онежского городского суда Архангельской области, Исакогорского районного суда города Архангельска. Квалификационная коллегия судей Архангельской.
Фемида усиливает борьбу с коррупцией
Согласно вышеуказанной предварительной договоренности, судья Мысина Н. После, конечно, её незаконное решение отменила апелляционная инстанция. На момент совершения Мысина Н. Другие интересные дела по рекомендациям на судейские должности: 11:23 мск. Рассмотрено заявление Клюевой Анастасии Андреевны о рекомендации кандидатом на должность заместителя председателя Жовтневого районного суда города Мариуполя Донецкой Народной Республики по конкурсу, объявленному в «Российской газете» от 21 июля 2023 г. По итогам рассмотрения ей отказали в рекомендации.
Она работает судьей в Буденновском межрайонном суде г. За время её судейской работы в отношении судьи Клюевой А. Это за грубые нарушения норм материального и процессуального права — законов РФ! Она хотела стать заместителем председателя Жовтневого районного суда города Мариуполя Донецкой Народной Республики. За это прекращают статус и полномочия судьи, поскольку эти действия явно умаляют авторитет судебной власти!
Краев, главный федеральный инспектор по Архангельской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу В. Иевлев, руководитель агентства по организационному обеспечению деятельности мировых судей Архангельской области А. Солнышкин, председатели районных городских судов г.
Соответствующий иск удовлетворил Самарский районный суд.
Велась работа по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, подготовка молодежи к военной службе. Казаки принимают участие в специальной военной операции на Украине в качестве добровольцев. Фото со страницы Архангельского реестрового казачьего общества ВКонтакте Пресс-служба Архангельской епархии.
Алексей Кукушкин избран председателем Федерации профсоюзов Архангельской области
Председатель СК России вручил медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени руководителю регионального следственного управления СКР Попову Алексею Валерьевичу, который награжден в соответствии с Указом Президента Российской Федерации за заслуги в укреплении законности, защите прав и интересов граждан, многолетнюю добросовестную работу.
Мазур, начальник отдела государственной службы и кадров О. Также в работе заседания приняли участие члены Совета судей Архангельской области и Президиума Архангельского областного суда, председатель судебной коллегии по уголовным делам Архангельского областного суда Д. Григорьев, председатель Квалификационной коллегии судей Архангельской области С.
Кирова, жалобу Чепурных М. Дербента Республики Дагестан, жалобу Пашабековой Л. Волгограда Волгоградской области, жалобу Снижко Е.
Тэги: судебная система , борьба с коррупцией , вккс , судейские должности On-Line версия Высшая квалификационная коллегия судей ВККС России на заседании 20—24 ноября оценит более 50 кандидатов на судейские должности по всей России. Речь идет о председателях верховных судов субъектов Федерации, их заместителях, руководителях арбитражных и военных судов, рядовых судьях. На заседании также планируется обсудить и щекотливые вопросы, среди которых противодействие коррупции в судебной системе, претензии к действующим судьям, а также согласие на возбуждение уголовных дел в отношении нескольких служителей Фемиды. Как следует из материалов заседания, ВККС предстоит выбрать глав и заместителей глав верховных судов Башкортостана, Дагестана и Татарстана, председателей Ростовского областного суда, арбитражных судов Архангельской и Омской областей. Коллегия рассмотрит и заявления об отставке 28 судей, среди которых глава Арбитражного суда Кировской области, руководители военных гарнизонных судов Ульяновской и Оренбургской областей. В 2023 году ВККС продолжила курс на самоочищение судебной системы.
ВККС опубликовала дополнение к повестке заседания на 24 ноября
Женский совет при Следственном управлении СК России по Архангельской области и НАО. Объявление Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации. Наставниками и преподавателями начинающих мировых судий стали их коллеги — судьи Архангельского областного суда, районных судов города Архангельска, судьи в отставке, специалисты Управления судебного департамента в Архангельской области и Ненецком. ВККС одобрила второе уголовное дело для бывшего судьи из Челябинской области, обвиняемого в растлении племянниц. Официальный канал Избирательной комиссии Архангельской области.
Архангельское областное Собрание депутатов
Статус судьи предполагает не только повышенный уровень гарантий для лиц, осуществляющих правосудие, но и высокий уровень ответственности и ограничений в свободе действий. Гарантии и ограничения должны быть соразмерными и оправданными для реализации социально значимой роли судьи в обществе. В век информационных технологий судьям требуется соблюдать правила и ограничения, установленные в связи с их особым статусом, в цифровом публичном пространстве. В связи с возникновением сложностей, связанных с ведением судьями социальных сетей, назрела необходимость разработки рекомендаций, этических стандартов поведения в социальных сетях и внесения соответствующих дополнений в Кодекс судейской этики.
В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей в целях повышения гарантий статуса судей Советом судей Российской Федерации разработан законопроект по совершенствованию процедуры прекращения отставки судьи и досрочного прекращения полномочий председателя суда и заместителя председателя суда. Принятие данного закона позволит унифицировать законодательство, регулирующее основания, компетенцию и процедуру обжалования решений квалификационных коллегий судей по данным вопросам. Данная законодательная инициатива получила принципиальную поддержку Верховного Суда Российской Федерации, и после устранения замечаний и предложений съезд находит необходимой ее дальнейшую реализацию.
Съезд обращает внимание на необходимость совершенствования системы оплаты труда судей, введенной Федеральным законом от 25 декабря 2012 года N 269-ФЗ, которая, как показала практика реализации Закона, не адаптирована к постоянному росту судебной нагрузки, не обеспечивает поддержание покупательной способности денежного содержания, в достаточной степени не стимулирует профессиональный рост судьи. В последние годы отмечаются определенные сложности в формировании судейского корпуса, падает престиж судейской работы. Назрела реальная необходимость повышения должностных окладов судей, доплат за квалификационный класс, введение надбавки за сложность и напряженность, превышение норм судебной нагрузки.
Нуждается в дальнейшем продолжении работа по выполнению постановления IX Всероссийского съезда судей в части совершенствования порядка присвоения квалификационных классов. Съезд, к сожалению, констатирует тенденцию к снижению финансово-материальных гарантий независимости судей, несмотря на предпринимаемые усилия Совета судей Российской Федерации и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Новое правовое регулирование порядка обеспечения судей жилыми помещениями существенно снизило уровень достигнутых гарантий.
В законе отсутствует срок обеспечения судей жилыми помещениями, предоставления единовременной выплаты на приобретение и строительство жилья. В соответствии с Законом Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" в редакции от 21 июня 1995 год N 91-ФЗ судья обеспечивался жильем с момента назначения на должность в течение 6 месяцев, в том числе если прибыл из другой местности и ранее за счет государства жильем не обеспечивался, а в соответствии с действующим законодательством он может встать в очередь на получение субсидии при приобретении стажа работы в должности судьи 10 лет и время ожидания в очереди сроком не ограничено. Впервые в Законе понижен статус жилого помещения, предоставляемого судье, не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, в виде служебного жилого помещения.
Между тем необходимо учитывать, что статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Данный вывод вытекает в том числе из требований статей 1 часть 1 , 2, 6 часть 2 , 18 и 55 части 2 и 3 Конституции Российской Федерации о недопустимости отмены или умаления провозглашенных ею прав и свобод и о соблюдении принципа поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм. По данным Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, по состоянию на 1 сентября 2022 года количество судей, признанных нуждающимися в жилом помещении в целях предоставления единой социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений, составило 674 человека, признанных не имеющими жилых помещений по месту нахождения суда в целях предоставления служебного жилого помещения 3614 человек.
Все они до обеспечения жилыми помещениями имеют право на получение компенсации за наем жилого помещения, которая не покрывает реальных расходов на эти цели, а при исчислении ее размера не учитывается право судьи на дополнительную жилую площадь, чем нарушается единство статуса судей. Съезд считает необходимым подготовить законодательные предложения, обеспечивающие ранее достигнутый уровень гарантий независимости судей, к которым федеральный законодатель относит право судьи, нуждающегося в улучшении жилищных условий, в том числе не имеющего жилого помещения по месту нахождения суда, на обеспечение за счет средств федерального бюджета благоустроенным жилым помещением, и просит Президента Российской Федерации поручить Правительству Российской Федерации совместно с Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовить соответствующий законопроект, устанавливающий срок обеспечения судей жилыми помещениями, право на получение служебного жилого помещения в собственность при наличии определенного стажа работы в должности судьи, увеличивающий способы обеспечения судей жилыми помещениями на постоянной основе льготное кредитование, погашение ипотеки, участие в государственном строительстве жилья и др. Необходимо повысить гарантии судей на получение медицинского лечения и санаторно-курортного обслуживания.
В порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей Советом судей Российской Федерации совместно с Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации подготовлен и направлен в Верховный Суд Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием медицинского и санаторно-курортного обеспечения судей". Законопроектом предлагается установить нормативы расходов для реализации этих гарантий независимости судей, которые будут служить основой как для бюджетного финансирования, так и для определения условий открытого конкурса на осуществление добровольного медицинского страхования судей, в том числе пребывающих в отставке, и членов их семей. Съезд просит Верховный Суд Российской Федерации поддержать данную законодательную инициативу.
В законопроекте предлагается сохранить судье более высокий квалификационный класс, чем предельный по замещаемой должности, в случае перевода судьи вышестоящего суда в нижестоящий суд на должность, по которой предусматривается присвоение более низкого квалификационного класса. Сохраняется необходимость совершенствования института отставки судей с точки зрения достижения надлежащего баланса гарантий материального и социального обеспечения судьи в отставке и ограничений, вытекающих из его статуса. Остается актуальной ревизия законодательных ограничений на занятие судьями в отставке иной оплачиваемой деятельностью, в том числе судьями, ушедшими в отставку без права на получение ежемесячного пожизненного содержания.
Расширение сферы деятельности в зависимости от их общественной значимости, конкретизация правового положения судей в отставке позволит рационально использовать их потенциал и опыт правоприменения в вопросах построения правового общества. Осталась по-прежнему нерешенной проблема пенсионного обеспечения судей, ушедших в отставку без права на ежемесячное пожизненное содержание. Таким судьям не гарантируется пенсионное обеспечение, соотносимое с денежным содержанием по должности судьи.
Несмотря на то, что действующее пенсионное законодательство устанавливает механизм преобразования пенсионных прав, приобретенных в период исполнения полномочий по должности судьи, в индивидуальный пенсионный коэффициент при назначении страховой пенсии по старости и определении ее размера, применяемый порядок позволяет учитывать лишь часть дохода судей, не превышающую двух минимальных размеров оплаты труда. Съезд поддерживает проект федерального закона "О пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, осуществлявших полномочия судьи", подготовленный Советом судей Российской Федерации в порядке выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей и направленный в Верховный Суд Российской Федерации для возможной реализации в порядке законодательной инициативы. Об организационном обеспечении судебной деятельности Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации во взаимодействии с Советом судей Российской Федерации осуществляются мероприятия организационного характера, направленные на создание надлежащих условий для полного и независимого осуществления правосудия.
Приоритетным направлением деятельности является финансирование федеральных судов, мировых судей и органов судейского сообщества. Принимаемые Советом судей Российской Федерации и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации меры позволили не допустить снижения уровня финансирования. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на содержание федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, в связи с выделением дополнительных бюджетных ассигнований на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих аппаратов федеральных судов и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, индексацию оплаты труда всех категорий работников, выплату судьям в отставке и действующим судьям ежемесячного пожизненного содержания, выплату выходного пособия, оплату услуг централизованного государственного контракта с АО "Почта России" увеличился с 193,7 млрд.
Осуществлялся контроль за эффективным и рациональным использованием бюджетных средств, выделяемых на обеспечение деятельности федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Проведено 1076 контрольных мероприятий ревизии финансово-хозяйственной деятельности, проверки и аудиторские мероприятия. С учетом повышения требований к целевому и эффективному использованию бюджетных средств съезд обращает внимание на необходимость и в дальнейшем уделять особое внимание вопросам рационального их использования.
Ресурсное обеспечение мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" завершено в 2020 году. В ходе реализации мероприятий федеральной целевой программы в период с 2017 по 2022 год построено реконструировано 54 здания общей площадью более 345 тыс. В период с 2017 по 2020 год системой видеоконференц-связи федеральных судов общей юрисдикции оснащены 503 зала федеральных судов общей юрисдикции и 1288 залов федеральных арбитражных судов, а также 50 учреждений ФСИН России; системами аудио-, видеопротоколирования 667 залов судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции; системами видеозаписи и трансляции судебных заседаний оснащено 534 зала федеральных арбитражных судов; оборудованием для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения оснащено 150 залов федеральных судов общей юрисдикции.
Надлежащие организация и контроль за реализацией запланированных мероприятий позволили в основном решить поставленные федеральной целевой программой задачи и достичь предусмотренных ежегодных целевых показателей. В целях продолжения решения основных задач Программы и с учетом новых объективно значимых и необходимых условий развития судебной системы постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2351 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 1406" срок реализации федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России на 2013 - 2020 годы" продлен до 2024 года исключительно в части мероприятий инвестиционного характера.
Мероприятия по информатизации судебной системы, обеспечению безопасности и охраны зданий судов, предоставлению субсидий на приобретение жилья федеральным государственным гражданским служащим, предоставлению единовременной социальной выплаты судьям для приобретения или строительства жилого помещения, приобретению служебных жилых помещений с 2021 года осуществляются в рамках финансирования, определенного для непрограммных видов деятельности. В связи с принятием Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации особое внимание уделялось мероприятиям, направленным на создание надлежащих условий для начала деятельности данных судов. Были подобраны здания для их размещения, организована работа по обеспечению установленного порядка в зданиях судов, осуществлена поставка компьютеров и оргтехники, обеспечена реализация социальных гарантий судей и государственных гражданских служащих.
С 1 октября 2019 года Пленумом Верховного Суда Российской Федерации отмечена готовность судов к осуществлению правосудия и принято решение о начале их деятельности. В соответствии с постановлением IX Всероссийского съезда судей продолжается работа по законодательному урегулированию вопросов реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. Соответствующие законопроекты совместно с Советом судей Российской Федерации были подготовлены и 29 апреля 2021 года внесены Верховным Судом Российской Федерации на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Съезд полагает необходимым обеспечить текущий контроль за прохождением законопроектов и продолжить осуществление мероприятий, связанных с реализацией задач, предусмотренных Концепцией реформирования института администраторов федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов. В связи с принятием федеральных законов, предусматривающих ведение обязательной аудиофиксации хода судебного заседания, осуществлены необходимые организационные мероприятия в судах, направленные на реализацию данных норм. В связи с расширением применения института присяжных заседателей в 2018 году осуществлены мероприятия по подготовке районных судов и гарнизонных военных судов к рассмотрению уголовных дел с участием присяжных заседателей, а также решен вопрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на составление списков кандидатов в присяжные заседатели для районных судов и гарнизонных военных судов.
Важным вопросом является решение проблемы архивного хранения судебных дел и материалов. Она обусловлена в первую очередь возрастающим количеством судебных дел, поступающих на архивное хранение, отсутствием необходимого количества площадей для размещения архивов судов, унифицированного порядка передачи дел судами на государственное хранение, а также отсутствием у судов возможности для формирования электронных архивов. Решение вопроса видится в продолжении мероприятий по созданию объединенных судебных архивов и переводу материалов рассматриваемых дел в электронную форму хранения.
На сегодняшний день в 10 субъектах Российской Федерации успешно функционируют 14 объединенных судебных архивов, в 4 субъектах Российской Федерации такие архивы находятся в процессе подготовки ввода в эксплуатацию. Вместе с тем с учетом ограниченного объема финансирования строительства зданий судов и недостаточности фонда зданий и сооружений, находящихся в федеральной собственности и соответствующих необходимым требованиям, выделение зданий для размещения объединенных судебных архивов представляется затруднительным. Полномочия по распоряжению федеральным имуществом относятся к компетенции Правительства Российской Федерации, в связи с чем съезд полагает необходимым обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой о рассмотрении возможности предоставления помещений для размещения объединенных судебных архивов.
С учетом специфики и уникальности судебной системы для решения вопроса архивного хранения судебных дел и материалов в перспективе необходима разработка проекта федерального закона "О судебных архивах в Российской Федерации". По поручению Президента Российской Федерации от 10 ноября 2015 года N Пр-2330 по законодательной инициативе Правительства Российской Федерации был принят Федеральный закон от 29 июля 2017 года N 238-ФЗ, которым Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации наделен полномочиями по созданию ведомственной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. На неоднократные обращения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и органов судейского сообщества к Правительству Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на создание ведомственной охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации получен отрицательный ответ.
В связи с этим и в целях выполнения постановления IX Всероссийского съезда судей по инициативе Совета судей Московской области, Московского областного суда и Управления Судебного департамента в Московской области в районных городских судах Московской области проводится работа по запуску пилотного проекта создания охранной структуры для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий. В целях регламентирования деятельности создаваемой охранной структуры потребуется внесение соответствующих изменений в ряд нормативных правовых и распорядительных актов, в том числе с увеличением штата персонала по охране и обслуживанию зданий, фонда заработной платы и бюджета в целом. Реализация данных мероприятий будет возможна и целесообразна после оценки эффективности охраны судов средствами автоматической пультовой централизованной охраны и силами персонала по охране зданий до 31 марта 2023 года.
Съезд считает важным продолжить работу по внедрению проекта создания охранной структуры на базе состоящего в штате судов персонала по охране и обслуживанию зданий в Московской области и при положительном заключении просить Правительство Российской Федерации увеличить бюджетное финансирование на организацию ведомственной судебной охраны для охраны судов, органов судейского сообщества, а также органов и учреждений Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Проведены мероприятия в части информатизации федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации, которые способствовали внедрению современных информационных технологий в деятельность судов по отправлению правосудия. Запущен в эксплуатацию модуль "Электронное правосудие" программного изделия "Интернет-портал" ГАС "Правосудие", реализующий сервис подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, а также предусмотрена возможность предоставления гражданину в личном кабинете модуля доступа к сведениям о движении по делу, участником которого он является.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" реализуется федеральный проект "Цифровое государственное управление". В рамках национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации совместно с органами судейского сообщества участвует в работах по нормативному регулированию цифровой среды, по цифровой трансформации предоставляемых гражданам государственных услуг для приоритетных жизненных ситуаций в части развития электронного правосудия сервис "Правосудие онлайн" информатизации исполнительного производства сервис "Цифровое исполнительное производство". С целью реализации суперсервиса "Правосудие онлайн" Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации осуществляются мероприятия по разработке сервиса направления юридически значимых судебных извещений; сервиса биометрической аутентификации участника судебного процесса в суде общей юрисдикции; системы веб-конференции через личный кабинет на Едином портале государственных услуг; сервиса взаимодействия суда общей юрисдикции с Единым порталом государственных услуг; сервиса определения территориальной подсудности.
Срок реализации данных мероприятий определен в период с 2021 по 2024 год включительно.
В частности, проверка будет касаться выкупа Александром Ефановым части земли на острове Поджабный, факта аренды автомобиля Toyota Sequoia, стоимость которого может составлять 10 млн руб. Соответствующий иск удовлетворил Самарский районный суд.
Трое местных жителей смогли доказать, что арендуют эти земли под пастбище для животных, а поголовье Краснобаева гуляет по полю без каких-либо правовых оснований. Члены ККС Ростовской области посчитали, что судья своими действиями причинил ущерб репутации судейского корпуса.
Главная претензия к Краснобаеву заключалась в том, что судья за десять лет не смог разрешить конфликт с соседями, который в итоге вышел в публичное поле. Краснобаев оспорил решение о прекращении полномочий в ВККС, но сам на заседание не пришел — его интересы представлял адвокат Николай Михайловский. Он обратил внимание, что судья оспорил публикацию «Блокнота» в суде — как порочащую его честь, достоинство и деловую репутацию. В ответ на это представитель региональной квалифколлегии Марина Чеботарева уличила экс-председателя в неискренности — тот изначально отрицал, что коттедж на хуторе Петуховом оформлен на него. Марина Гаврикова , судья Тобольского горсуда Тюменской области , не смогла оспорить выданное ей региональной квалифколлегией предупреждение.
Причиной для дисциплинарного взыскания стало то, что Гаврикова два дня не приходила работу и не предупредила об этом председателя суда Галину Жирову. Еще судья отказывала в проведении судебных заседаний с использованием видео-конференц-связи. Один раз она ответила, что в суде нет технической возможности для этого, хотя оснащение позволяет проводить дистанционные процессы. В следующий раз Гаврикова объяснила отказ тем, что время совпадает с обеденным перерывом. В этот раз она попросила ВККС пересмотреть свое же решение двухгодичной давности о согласии на возбуждение дела по вновь открывшимся обстоятельствам.
Такими обстоятельствами судья назвала процессуальные нарушения следствия, которое не приобщило в материалы дела необходимый для преследования судебный акт и не провело опрос Кондрат в рамках доследственной проверки. Судьи СК закончил расследовать дело экс-судьи Кондрат Также судья настаивала, что ее действия неправильно истолковали. По ее словам, в одном из томов уголовного дела есть стенограмма этого разговора. Из нее следует, что заказать блюдо предложил официант, его выбрала Махалкина. Экс-судья отметила, речь шла про другое количество ежей: их было не три, а четыре.
Экс-судья пыталась заверить, что уголовное дело сфальсифицированно, и выразила готовность дать показать под полиграфом или в состоянии гипноза, чтобы подтвердить свои слова. Также ВККС разобралась в деле Аяса Саая, бывшего главы ныне упраздненного Конституционного суда Тывы, который добивается пересмотра решения четырехлетней давности о возбуждении против него уголовного дела о хищении. Версия следствия такая: председатель КС поручил начальнику финансового отдела обналичить часть средств, выделенных на проведение конференции. В числе ее организаторов был и КС Республики Тывы. Понарин выполнил поручение: снял порядка 2 млн руб.
Но на оплату конференции ушло значительно меньше — около 370 000 руб.
Ломоносова»; Лавриненко Александр Анатольевич — начальник правового отдела Управления правового обеспечения акционерного общества «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие»; Никифоров Олег Валерьевич — заместитель начальника отдела правового обеспечения акционерного общества «Северное производственное объединение «Арктика»; Опехтин Михаил Ильич — вице-президента регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Архангельской области»; Сафонова Алла Владимировна — помощник Президента регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей Архангельской области». Все кандидаты были делегированы общественными или профсоюзными организациями. В соответствии с федеральным законом «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации» коллегия: рассматривает заявления лиц, претендующих на соответствующую должность судьи, и дает заключения о рекомендации данных лиц на должность судьи либо об отказе в такой рекомендации; осуществляет квалификационную аттестацию судей соответствующих судов; налагает дисциплинарные взыскания на судей соответствующих судов, в том числе на председателей и заместителей председателей районных судов, за совершение ими дисциплинарного проступка; обладает целым рядом других полномочий в соответствии с российским конституционным законодательством и федеральными законами. Пресс-служба Архангельского областного Собрания депутатов Похожие материалы.
anti-corruption.news
Высшая квалификационная коллегия судей России 17 мая утвердила претендентов на должности председателей высших судов ДНР и ЛНР, Херсонской и Запорожской областей, сообщает Российское агентство правовой и судебной информации. На первой сессии Архангельского областного Собрания VIII созыва избрали председателей 10 комитетов и представителя в Совет Федерации. ВККС одобрила второе уголовное дело для бывшего судьи из Челябинской области, обвиняемого в растлении племянниц.
Вновь назначенные мировые судьи Архангельской области прошли профессиональную переподготовку
В частности, проверка будет касаться выкупа Александром Ефановым части земли на острове Поджабный, факта аренды автомобиля Toyota Sequoia, стоимость которого может составлять 10 млн руб. Соответствующий иск удовлетворил Самарский районный суд.
Коллектив поздравил коллегу с началом нового профессионального пути, пожелал удачи, большого запаса сил и упорства в служении правосудию. До назначения на должность судьи Ольга Черняева работала в Архангельском областном суде помощником судьи.
До назначения на должность судьи Ольга Черняева работала в Архангельском областном суде помощником судьи.
Она напутствовала, вдохновляла, вселяла уверенность, — рассказала Ирина Анатольевна. Особым образом Ирина Тихонова отметила красоту данного места, первое упоминание о котором датируется 14 веком — неизгладимое впечатление оставила его завораживающая природа и «угористая» местность, как говорят сельчане. Однако наибольшее влияние оказала именно работа с гражданами. Рассматривала гражданские и уголовные дела, а также дела об административных правонарушениях — в основном касающиеся безопасности дорожного движения, нарушения общественного порядка, в которых отражается человеческая жизнь в её разнообразии. В рамках судебного процесса приходилось взаимодействовать с гражданами, каждый из которых — отдельная личность. Работа с людьми неспокойными, любителями устраивать скандалы в зале судебного заседания требует настоящей выдержки, умения сохранять терпение в неординарной ситуации.
Немаловажными являются и навыки психолога.
Итоги февральского заседания ВККС
Арбитражный суд Архангельской области — 706 метров, Логинова, 17. Приморский районный суд — 752 метров, Ломоносова проспект, 203. Высшая квалификационная коллегия судей Российской. новости Архангельской области.
Не тот приговор и пьяный дебош: вышел новый вестник ВККС
XXXII Конференция судей Архангельской области, совещание – семинар с председателями и судьями районных (городских) судов, мировыми судьями Архангельской области. В Архангельской области вынесли приговор бывшему высокопоставленному чину УФСИН. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. В среду, 24 мая, в Москве Высшая квалификационная коллегия судей РФ рассмотрела заключение комиссии по проверке сведений в отношении председателя 6‑го кассационного суда общей юрисдикции Александра Ефанова.