Новости ветка вар тандер ссср

ПриветСегодня мы с вами рассмотрим I ранг ветки у СССР (да, многие начинали именно с этой ветки, ведь патриотов в War Thunder огромное количество).

Torpedo-Bombers

  • Ветки танков в вар тандер
  • Какую ветку лучше качать новичку
  • Советские корабли в War Thunder
  • Форма поиска
  • First steps

[Скоро в игре] Chieftain Mk.10: Покорители песков

Широко представлены в линейке и средства воздушного нападения — например, летающий тягач ШМ-7 «Шмель» с лазерной установкой или малогабаритный подвижный дрон МУВ-1 «Сипуха» с автоматическим пулеметом ШКАС. В War Thunder все упомянутые роботы дадут игрокам возможность получить совершенно новый опыт от уникального взаимодействия с полюбившейся робототехникой Atomic Heart. А где балетные киборги?

Нет, не та. Эта игра позволит поклонникам танковых виртуальных баталий управлять разнообразной современной и перспективной боевой техникой в захватывающих схватках на земле и в воздухе.

Геймеры получат возможность управлять широким парком военных машин на любой выбор: от мощных танков, таких как «Армата» и AbramsX, до маневренных истребителей вроде Су-57 и массивных РСЗО «Ураган».

Изменение сделано для уменьшения влияния эффектов на геймплей раньше они могли надолго оставлять игрока без видимости , а также для исправления ситуаций, когда мелкий объект оставлял слишком большой эффект разрушения. Изменены укрытия для одной из точек возрождения на локации «Заброшенный завод» для северной точки правой команды , чтобы обеспечить более безопасное начало пути до точки захвата. Обе корабельные миссии [Превосходство] Южный Кваркен были убраны из ротации. Внешний вид и достижения Существенно расширено количество мест для установки декораторов на наземной технике брызговики, защитные экраны, элементы ДЗ и т. Исправлена ошибка, из-за которой декораторы не могли устанавливаться на участки корабля сложной формы на носу или корме. Исправлена ошибка, из-за которой установке декораторов мешали внутренние части корабля переборки, трубы и прочее. Добавлена коллекция декалей «Обновления игры 2022-2023».

Теперь в нём отображается угол обзора узкого поля зрения малый прямоугольник , а захват цели можно выключить, сдвинув указатель направления ГСН от центра захваченной цели. По дорожной карте: В настройках боевого интерфейса добавлены опции: «показывать тип боеприпаса в логе уничтожения» и «показывать названия полков в логе уничтожения». В настройках графики добавлена опция выбора монитора, на котором будет запускаться клиент. В вертолётных боевых настройках добавлена опция скрытия интерфейса при виде из кабины. В бою в многофункциональном меню для кнопок переключения шасси и режима ручного управления креном добавлено отображение текущего статуса. При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление. По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники.

Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв. Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной.

Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29.

Максимальная скорость: 21 узел.

Двигатели: два по 900 л. Вооружение: два пулемёта калибра 12,7 мм, установка неуправляемых реактивных снарядов М-13-М1, легендарная "Катюша", способная обрушить единовременный залп из 16 ракет, танковая башня Т-34, расположенная в носовой части катера. Экипаж: 15 человек. Патрульные торпедные катера фирмы Elco проектировались для выполнения самых разнообразных задач не только в прибрежной зоне, но и в открытом море. Государственный заказ на производство 94 единиц 80-футовых 24 метра торпедных катеров ВМФ Соединённых Штатов разместил сразу же после того, как страна была вовлечена во Вторую мировую войну.

Катера оказались очень удачными и впоследствии активно модернизировались главным образом, путём увеличения огневой мощи. Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента. О ходе разработки кораблей War Thunder С самого начала разработки флота War Thunder мы понимали, что это будет непростой задачей, так как формат нашей игры, с одной стороны, предоставляет игроку максимальную реалистичность, а с другой стороны — предлагает ему динамичные бои в виде относительно коротких игровых сессий. Также, если говорить о морских сражениях, участие техники разных родов войск в рамках одного боя сложно совместить, поэтому выбор боевых катеров и кораблей небольшого водоизмещения для нашего проекта был вполне логичен.

Сражения с участием таких кораблей были бы динамичными и достаточно интересными. Проведённые с вашей помощью плейтесты помогли нам выявить недостатки в геймплее, найти разнообразные ошибки и скорректировать наши планы. Проанализировав ваши отзывы, мы решили сосредоточиться на доработках основного игрового процесса и не выводить на тесты новые модели кораблей до тех пор, пока мы не сделаем основные доработки и улучшения в этом направлении. По итогам предварительного этапа тестирования мы приняли решение о доработках, улучшениях, а иногда и полной переделке следующих систем. Но, в то же время, на реальных кораблях для ведения огня при разном волнении использовались самые разные системы стабилизации, в том числе даже трёхплоскостные, поэтому на наших кораблях мы также реализовали стабилизацию орудийных платформ, в том числе и ручную, что позволяет вести огонь на ходу при волнении.

Система повреждений Доработке подверглась система повреждений: даже небольшие катера сочетают в себе большое количество разных систем — одних только огневых точек может быть несколько десятков — при этом в игре практически невозможно произвести прицельный выстрел в узел или агрегат, имеющий небольшие размеры. Поэтому мы перешли к моделированию более крупных узлов и модулей кораблей, которые можно поражать прицельным огнем, при этом их поражение различимо в хиткамере. В новой Модели повреждений для поражения членов экипажа достаточно поразить отсек, в котором они размещаются, или боевой пост. Повреждения, нанесённые отсеку, автоматически выведут из строя и некоторое количество приписанных к нему членов экипажа. Управление огнём орудий разного калибра и назначения Большое количество огневых точек разного калибра затрудняет осмысленное прицеливание и корректировку огня, а единое управление ими также вынуждает игрока сосредотачивать огонь всех орудий в направлении одной цели.

Поэтому мы планируем разделить орудия разного назначения на разные группы и дать игроку возможность выбирать самостоятельно, какие из орудий он возьмёт под свое управление, а какие будут вести огонь автоматически по воздушным или морским целям с учётом целеуказаний игрока. Новая логика механизма борьбы за живучесть корабля Ремонт, устранение пожара и затоплений — мы планируем добавить больше геймплея в эти важнейшие для жизни корабля действия и отойти от полной автоматизации этих процессов, реализованной на данный момент. Дымовые завесы Корабли небольшого водоизмещения обычно не несут конструктивной бронезащиты, поэтому системы постановки дымовых завес имеют важное значение для повышения живучести кораблей и увеличения разнообразия игрового процесса. Мы уже демонстрировали в ходе Первоапрельского события технологию дымовых завес, а сейчас работаем над её реализацией для кораблей. Другие нововведения Также мы планируем изменить логику работы торпедного прицела и добавить индикацию торпедного упреждения.

Помимо общего улучшения геймплея нашего флота, все эти изменения позволят нам добавить в игру более крупные боевые корабли. А теперь немного в числах о том, что уже сделано и что вы сможете увидеть в ближайшее время. На текущий момент находится в работе или уже готово Более 70 кораблей и катеров различных классов и игровых наций полностью готовы, и ещё около 20 кораблей находятся в разработке; 10 карт как уже готовых, так и находящихся в разработке на данный момент ; системы стабилизации оружия для боевых кораблей; подвижные торпедные аппараты; новая логика работы Модели повреждений кораблей; гирокоррекция курса торпед. На gamescom матерый шотландец Кит Донахи, международный комьюнити-менеджер Gaijin, начинает рассказ о дополнении «Рыцари моря» издалека. Меня не волнует, что это долго и нудно.

Мне это нравится. Но в то же время я понимаю, что я исключение. Большинство игроков от такого заскучает». Донахи играл во все мыслимые и немыслимые симуляторы и не совсем симуляторы морского боя, поэтому ему было что рассказать. В своей истории о кораблях, которые скоро появятся в , он привел тысячу примеров того, как делать не надо.

Слушать его было подозрительно любопытно. Вот, например,. Прекрасная, прекрасная игра... Если что, реальные корабельные битвы второй мировой длились от нескольких часов до нескольких дней. Один из самых быстрых боев в истории прошел за два часа, закончился после одного удачного попадания с расстояния в пятнадцать километров — и то до этого они еще несколько часов выруливали на позиции для стрельбы.

Ах да, вы же в курсе, что военные корабли обычно выходят на прямую видимость только когда нужно кого-то добить?.. А теперь подумайте: у нас в War Thunder корабли могут встретиться в одной партии с самолетами как и танки с самолетами - возможность столкнуть в одном бою разные виды техники Gaijin используют прилежнейше. Представьте себе ускоренный для игры корабль, движущийся со скоростью двести километров в час, чтобы выйти на позицию. И над ним - самолет, летящий с обычной скоростью в двести пятьдесят километров час. Так игра работать точно не будет, придется ускорять и самолеты тоже, и в итоге вся игра сломается.

Ну а если корабль будет двигаться с обычной скоростью, представьте, как это обидно, когда вы будете три часа выходить на позицию для стрельбы, чтобы на вас удачно уронили одну бомбу, заставив брать новый корабль и снова три часа заходить на позицию. Я-то, повторюсь, не против, я такое люблю. Но большинство игроков на такое не согласится». В итоге проблему Gaijin решают радикально: в игре просто не будет больших судов. Будут маленькие юркие посудины типа торпедных катеров, патрульных и штурмовых кораблей.

Более крупные образцы техники могут появиться в качестве, например, целей для сопровождения. Лично взять под контроль корабли тяжелее эсминцев разрешат в некоторых режимах, но только если грядущее ЗБТ покажет, что в этом есть смысл. Стартует тест позже в этом году. Очков здоровья в War Thunder не было ни на земле, ни в воздухе, не будет их и в море - на корабли тоже распространяется сложная зональная система повреждений. В механике игры появилось новое понятие - плавучесть.

Если кораблю пробивают корпус ниже ватерлинии, он начинает протекать, и, если бортовые насосы не справляются, рано или поздно судно уйдет на дно. С пожаром всё похоже: если на танке гореть особо нечему, то на лодках огонь гуляет как хочет, перекидываясь с одной системы на другую. Разрушаются корабли красиво и всегда по-разному. На старте дополнения обещают в общей сложности тридцать кораблей, среди которых суда всех пяти основных наций. В будущем Gaijin намереваются по максимуму отобразить все театры военных действий: Средиземное море, Тихий и Атлантический океаны, Северное море и так далее.

В ЗБТ будет доступно несколько карт - часть в открытых водах, часть - в прибрежных, с большими и малыми участками суши, между которыми удобно устраивать засады. И в большинстве случаев к корабельным боям подключается авиация. Рассказывая обо всем этом, Донахи много рассуждает о сценариях, которые можно разыграть. Когда я спрашиваю, как насчет кораблей и танков в одной партии, Донахи приводит в пример Вьетнам, где стреляли с воды по джунглям: может быть, однажды и до такого доберемся.

Есть ли арта в war thunder (67 фото)

War Thunder - это многопользовательская онлайн-игра, посвященная военной авиации, наземной технике и флоту времен Второй мировой войны и более поздних конфликтов. В игре представлены различные виды арты, которые добавляют геймплею еще больше разнообразия и стратегических возможностей. Игроки могут использовать арту для поддержки своих союзников, нанесения ударов по врагам или блокировки доступа к определенным зонам.

Общее число моделей самолетов и наземной техники в War Thunder теперь превысило 700 единиц. Изюминкой обновления 1. С их помощью игроки смогут уничтожать вражескую бронетехнику, самостоятельно управляя снарядом после выстрела. Новый тип вооружения значительно расширит спектр тактических приемов и добавит еще больше динамики в наземные бои. ПТУР получили все нации, имеющие ветки развития наземной техники в игре.

У СССР первой такой машиной стал ИТ-1 — первый и единственный советский танк без пушки, основным вооружением которого являлись 15 мощных управляемых ракет. Немецкая самоходная установка Raketenjagdpanzer-2, как и советский танк, не обладает крупнокалиберным орудием, зато может выпускать две ракеты подряд.

В бою она оказывает поддержку штурмовым частям, используя противопехотные мины, ракетную установку и систему залпового огня «Катюша 3. Широко представлены в линейке и средства воздушного нападения — например, летающий тягач ШМ-7 «Шмель» с лазерной установкой или малогабаритный подвижный дрон МУВ-1 «Сипуха» с автоматическим пулеметом ШКАС. В War Thunder все упомянутые роботы дадут игрокам возможность получить совершенно новый опыт от уникального взаимодействия с полюбившейся робототехникой Atomic Heart.

Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Throughout the article, the author demonstrates an impressive level of expertise about the subject matter. Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Thank you for the post. If you have any questions, please do not hesitate to contact me via the comments. I look forward to your feedback.

Релиз MWT: Tank Battles намечен на 2024 год. Стоит ожидать тестирования и пробные запуски.

  • Новая Бронетехника
  • War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель»
  • Ответы БВВ / Изменения БР и вооружения / Изменения экономики / Прочее
  • War Thunder: представлены ветки развития танков СССР и Германии - MegaObzor
  • В War Thunder вышло обновление 1.95, которое добавило два шведских танка и шведскую ветку самолетов

Community Imperial: Самолёты СССР в War Thunder - Сообщество Империал

Сейчас смотрят фотографииwar thunder ветка сссрветка развития авиации ссср вар тандервар тандер советская ветка танковдерево исследований war thunder сссрwar thunder ветка исследования италии танкикитайская ветка танков в вар тандерветка развития танков вар. Сразу стоит отметить, что развитие ветки СССР намного быстрее у тех людей, которые изначально начали играть за эту страну. Главная» Игровые новости» Советская ветка кораблей в War Thunder. Советские танки / War Thunder Самые ПЛОХИЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 3 САМЫЙ ТОЛСТЫЙ И НЕПОВОРОТЛИВЫЙ. Пособие от создателей War Thunder.

Смотрите также

  • Как лучше прокачать ветку СССР в War Thunder (танки). Начальный этап и советы новичкам.
  • В War Thunder продают титул Древнего руса. Премиальный набор Т-34-85Э
  • В War Thunder появились танки, вооруженные управляемыми ракетами
  • Советская ЗРК "Стрела-10М2" в War Thunder

лучшие танки ссср в War Thunder 2023 ветка развития

Опубликованы танковые ветки развития Анонс танковых веток развития War Thunder. Самые ИНТЕРЕСНЫЕ и ПЛОХИЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 1. В ветке развития СССР в War Thunder представлено большое количество советских самолетов. ПриветСегодня мы с вами рассмотрим I ранг ветки у СССР (да, многие начинали именно с этой ветки, ведь патриотов в War Thunder огромное количество).

War Thunder Получил Серьезное Обновление «Точно в Цель»

В рамках сентябрьского обновления «Ночное зрение» в онлайновом боевике War Thunder добавится китайская техника. В обновлении 1.95, которое получило название «Северный ветер», авиационный парк War Thunder пополнился шведскими самолетами, а наземный парк техники был |. Вар Тандер Советская ветка танков.

В War Thunder ворвались легендарные сверхзвуковые истребители и 60 видов новой техники

Пусть на Як-1 только 1 пушка, но это 20-мм ШВАК, который отличается превосходной баллистикой, наносимым уроном и скорострельностью. С последней не все так просто, новички расстреливают весь боекомплект еще в начале боя и остаются с одним пулеметом — ведь боезапас машины всего 120 снарядов. На Як-1 также установлен пулемет 12,7-мм УБС с боезапасом 200 патронов. УБС расшифровывается как «универсальный пулемет Березина». Вставка «С» означает, что пулемет синхронный, то есть предназначен для стрельбы сквозь плоскость вращения воздушного винта. Говоря проще, пулемет срабатывает в том случае, если есть гарантия, что патроны не заденут корпус самолета и лопасти пропеллера. Пулеметы УБ — самые мощные пулеметы в игре, они мощнее «браунингов». На 3 эре в подветке Яков нас ждет Як-9Т — истребитель, обладающий достоинствами предшественников и 37-мм пушкой.

Одного попадания из этой пушки достаточно, чтоб «уронить» знаменитую американскую летающую «крепость» Б-17. Следующий самолет Як-9К уже менее интересен. Он вооружен пушкой большего калибра — 45-мм, которая в реалиях War Thunder мало чем превосходит предыдущую 37-мм пушку. Оба этих орудия смертельны с первого попадания. Но возросший вес Як-9К отрицательно сказался на скорости и маневренности машины.

Игры, фильмы и интересные события В War Thunder ворвались легендарные сверхзвуковые истребители и 60 видов новой техники 26 мая 2020 в 17:27 3300 War Thunder Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе масштабного обновления к военному экшену War Thunder. Обновление получило название Starfighters, и добавляет в игру более 60 новых танков, кораблей, самолетов и вертолетов различных классов. Как сообщает , авторы военного экшена War Thunder показали трейлер нового обновления к игре под названием Starfighters. Новое обновление уже доступно игрокам на всех платформах.

Т-60 «Муравей» Т-60 Второй у нас на очереди советский лёгкий танк, оснащённый орудием - 20мм.

Боезапас пушки составлял 754 снаряда - это 13 лент по 58 снарядов в каждой. Острова - ведущего разработчика всех лёгких танков в СССР того времени. Производился танк с сентября 41-го по февраль 43-го, когда его заменили на более мощный лёгкий танк Т-70. Те немногие Т-60, что уцелели в боях, использовались в качестве тягачей, танков-разведчиков и машин для обучения вплоть до самого конца войны. Всего было произведено около 6000 единиц данной техники. Главным недостатком Т-60 в War Thunder является то, что его пробьёт любая блоха. Очень слабая защита компенсируется шустростью и высокой манёвренностью танка, что позволяет быть очень неудобной мишенью для врага. В своё время он был широко распиарен на марках и открытках. Для своего времени это был самый сильный танк в мире. Средний танк предвоенного периода, оснащённый оружием А-10 калибра 76,2 мм.

В качестве дополнительного вооружения использовались четыре пулемёта ДТ. Танк был создан в начале 30-х годов на танко-тракторном конструкторском бюро под руководством С. Т-28 - это первым средний танк в СССР, запущенный в массовое производство. На момент своего появления он являлся сильнейшим средним танком в мире. Данная модификация с пушкой А-10 производилась с 38-го по 40-й год. И всего было построено более 130 машин данного типа. В чём фишка Т-28 в War Thunder? При своих более, чем внушительных габаритах, танк довольно живучий и выдерживает огромное количество попаданий, тем самым позволяя довольно долго находиться в строю без каких-либо серьёзных повреждений. Недостатком Т-28 в игре, как, впрочем, и в реальности, является низкая скорость поворота башни. Но в целом танк вполне нагибающий.

Т-34 образца 1940 года "Король Восточного фронта" Т-34 Самый знаменитый танк Второй Мировой, воплотивший в себе лучшие достижения военной промышленности того времени. Вооружён пушкой Л-11 калибра 86,2 мм. Вспомогательное вооружение машины состояло из двух пулемётов ДТ калибра 7,62 мм. Этот танк был разработан под руководством М. Кошкина в конструкторском бюро танкового отдела харьковского завода. Данная модификация с пушкой Л-11 производилась с 40-го по начало 41-го года. Т-34 был одним из самых успешных танков войны, ставший таким в следствие применения новейшего высокоэкономичного дизельного мотора авиационного типа - В-2, благодаря которому средний толстобронный Т-34 получил высокую мощность, обеспечившую превосходство танка в маневренности, проходимости и надёжности. С данной пушкой было произведено сравнительно небольшое количество Т-34 - всего чуть больше 450. Преимуществом Т-34 является низкая пробиваемость, обеспеченная благодаря большим углам наклона брони, благодаря чему снаряды очень часто рикошетят, не нанося танку весомого урона. Вторым преимуществом является довольно мощная пушка.

Недостатком можно назвать низкую скорострельность, что делает Т-34 непригодным для стрельбы по быстро движущимся мишеням, таким, как самолёты ЗИС-30 «Убойная сила» Советская лёгкая противотанковая самоходная артиллерийская установка САУ открытого типа, довольно резко отличающаяся от прочих машин, представленных в игре War Thunder, вооружённая пушкой ЗИС-2 калибра 57 мм. С боекомплектом 20 снарядов. Муравьёва во второй половине 41-го путём приделывания к артиллерийскому полубронированному танковому тягачу Т-20 Комсомолец противотанковой пушки ЗИС-2. Данные самоходки были хорошо приняты в войсках из-за эффективности самой пушки. Однако за многочисленность поломок и боевых потерь они не оказали заметного влияния на ход войны. Всего было выпущено около сотни ЗИС-30, учавствовавших в боях 41-42-го годов. Недостатком ЗИС-30 в игре является сильная отдача и очень низкая броня. Точнее сказать, у него вообще нет никакой брони. Пробить его может абсолютно любой - достаточно лишь попасть, но в этом-то и вся проблема. Ведь преимущество этой машины в его юркости, лёгкости, подвижности.

Он очень быстро перемещается из укрытия в укрытие, сбивая противника с цели. Ну а самым главным достоинством ЗИС-30 является его мощнейшая пушка. Мало того, что она может пробить почти любую броню, так она ещё и быстро перезаряжается и к тому же ещё и очень точная при стрельбе даже на очень дальние расстояния. И наконец, последний немаловажный аспект - на момент написания данной статьи, эта самоходка является самой высокой по боевому рейтингу, а это, наверно, кое-что значит. Т-26 «Ленивец» Т-26 Т-26 - это советский лёгкий танк образца 1939 года, оснащённый пушкой 20К калибра 45 мм.. Боезапас его составлял 205 снарядов. Т-26 - это по сути переделка закупленного у англичан танка Vickers Mk E. Т-26 данного образца выпускался с 39-го по 40-й год. И отличался от предыдущих подбашенной коробкой с наклонными бронелистами, изъятием кормового пулемёта, вместо которого вмонтировали дополнительную боевую кладку на 32 снаряда, возросшей мощью двигателя и усилением подвески. Всего было построено около 2000 танков данной модификации.

Много хорошего об этой машине не скажешь, всё-таки это начальная боевая машина при игре за СССР. В первую очередь качайте на нём боеприпасы, так как изначально снаряды Т-26 обладают довольно низким бронепробитием. Машина ездит довольно медленно, что очень сильно раздражает, поэтому качайте подвески и гусеницы. А вот броню качать особого смысла нет. Главным конструктором самоходки был С. Модификация СУ-76М отличалась установкой двигателя с повышенным моторесурсом, а также отсутствием броневой крыши броневого отделения. Она пошла в серию летом 43-го. И ряд таких машин успели поучаствовать в Курской битве. Производство завершилось в 1944 году. Несколько лет спустя, они были сняты с вооружения советской армии.

Всего было выпущено около 14 тысяч этих самоходок. Из хорошего об этом танке можно сказать то, что у него очень мощное для своего уровня орудие, а снаряды по бронепробиваемости могут посморить с Т-34-57, не говоря уж об обычном Т-34. Подвижность у танка тоже шикарная - можно зайти противнику в тыл или в бок. Лобовая всего 25 мм, а бортовая и того меньше. В общем, защитить такая броня сможет, разве что, от пуль. Другой минус - низкий угол вертикальной наводки. Вниз орудие опускаться вовсе не хочет, что делает танк непригодным для стрельбы с холмов и иных высоких позиций. СУ-122 "Смертельная Фугасница" Самоходная артиллерийская установка, оснащённая гаубицей калибра 122 миллиметра и боезапасом 40 снарядов. Первый прототип такой самоходки был построен 30 ноября на Уралмаше и, в виду нехватки самоходной артиллерии , уже в декабре уже была запущена в серийное производство. Её выпуск прекратился в августе 43-го из-за перехода на производство грозы всех танков СУ-85, но и после этого она продолжала принимать участие в боях до самого окончания Великой Отечественной войны.

Всего было произведено 638 самоходок. Главным минусом СУ-122 является низкая скорострельность, что, впрочем, свойственно всем гаубичным пушкам того времени. Плавность хода тоже оставляет желать лучшего, но в целом танк очень мощный, хорошо бронированный и грозный. Т-70 «Тарантайка» Т-70 Лёгкий танк, оснащённый пушкой калибра 45 миллиметров и с боезапасом 90 снарядов. Он был разработан коллективом инженеров под руководством Н. Острова в ноябре 1941 года на горьковском автомобильном заводе и запущен в серию в январе 42-го. Т-70 разрабатывался для замены Т-60. В отличие от последнего, он имел более внушительные габариты и более совершенное вооружение. Также он обладал более соврешенной броневой защитой и повышенной удельной мощностью. Серийное производство началось в 42-м году на горьковском автозаводе.

Однако по результатам Курской битвы возобладало мнение, что этот лёгкий танк более не нужен РККА и акценты сместились в пользу выпуска СУ-76М на его базе. Поэтому в октябре 43-го производство этих аппаратов бвло свёрнуто. Всего же было построено чуть больше 8000 единиц данной техники. К плюсам Т-70 можно отнести очень хорошую скорость и динамику даже при подъёме на крутые горки, почти непробиваемая для первых рангов броня за исключением использования кумулятивов на близких дистанциях.

Конкурировать с запущенными в серию лавками Поликарпов уже не смог. Кровавый тиран конечно выдал Поликарпову сталинскую премию за этот самолет, но в серию пошли другие самолеты. Поликарпов так и умер в шараге и без самолета, но со сталинской премией и должностью главы МАИ.

Современные самолеты в War Thunder обрели голос

Представляем вам новый взвод Британии IX ранга, который появится в ближайшем большом обновлении War Thunder Mobile!В игре представлена самая известная и популярная техника Второй мировой войны, любимая игроками War Thunder. С 1 июня в War Thunder запускают новый этап регулярного события "Страницы истории", разработчики подготовили 8 исторических квестов и заслуженные награды для игроков. Нация СССР в игре War Thunder довольно сильная и не дает продохнуть другим нациям как на низких, так и на высоких рангах. Основной боевой танк ветки СССР VIII ранга! Самые ИНТЕРЕСНЫЕ и ПЛОХИЕ танки СССР в War Thunder: РАНГ 1. Авиация: Качаю ветку Миг-29, СУ-25Т, и СУ-17М4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий