Отметим, что для Сахалинской области переправа «Ванино — Холмск» имеет стратегическую и социальную значимость — паромами перевозится до 40% всех грузов, прибывающих на Сахалин.
На Сахалине морской паром получил повреждения, столкнувшись со льдиной.
- Билеты на паром | Морская линия Корсаков-Курилы «Сахпасфлот»
- Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта – Советский Сахалин
- На Сахалине грузопассажирский паром подал сигнал бедствия: Происшествия: Россия:
- Паромные перевозки
- Обратная связь
Паром "Сахалин-8" возвращается на линию "Ванино - Холмск" после планового ремонта
Однако долгожданное прибытие «Александра Деева» поможет разгрузить линию и стабилизировать ситуацию, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерий Спиченко. Судно предназначено для перевозки до 32 железнодорожных вагонов 77 т или 27 автосоставов 55 т на главной палубе, 12 автосоставов на нижней палубе и до 9 легковых автомобилей 1,5т. На теплоходе имеются места для размещения и перевозки 200 человек пассажиров 112 каютных мест и 88 сидячих мест в салоне. Паром способен выполнять рейсы в сложных погодных условиях, двигаться во льдах толщиной до метра. К началу работы нового парома была приурочена реконструкция причального комплекса морского порта Холмск — составная часть федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта модернизации транспортной инфраструктуры.
Пляж, конечно, грязный, но зато песчаный. Было бы круто искупаться, но сегодня выходной и на берегу все забито рыбаками и какими-то ловушками. В итоге вернулись обратно в Ванино и к 14:00 решили заезжать в порт. На КПП встречает охранник, сверяет документы с пропусками и бегло осматривает машину. В правилах указано, что топливный бак перед загрузкой на паром должен быть как можно более пустым и топливо в канистрах перевозить нельзя, и газ в баллонах, и много ещё чего.
Но, видимо, правила эти кроме нас никто не читал : короче, машину досматривали без пристрастия, а просто для галочки. Дальше нужно ехать по территории порта около трёх километров и по пути не будет ни одного указателя. Хорошо, что на картах типа maps. Если ехать без карт, мне кажется, легко заблудиться среди этих бесконечных портальных кранов. По пути замечаем такую картину Подъезжаем к зданию жёлтого цвета — здесь находится офис Дальтранссервиса и прямо напротив него большая парковка, где уже собралось довольно много машин. В конторе очередь из трёх человек, но на её прохождение ушло почти два часа, а все из-за того, что девушка принимающая документы, постоянно разговаривала по телефону. Если я правильно понял, это и есть диспетчер. С такими ценами на переправу, можно было и отдельного человека на телефон посадить ведь, да? Кстати, живое общение было более корректным чем по телефону.
Пока стояли в очереди, выяснилось, что у всех разная информация о времени отправления парома. Кому-то назвали одно время, а кому-то другое. В общем, даже за несколько часов до предполагаемого отправления никто ничего внятного ответить не мог. Да и уже это не нужно — сиди и жди на парковке. Парковка большая, но места всем не хватает, всё-таки паром огромный. Кстати, в желтом здании есть ещё комната отдыха. В ней можно набрать воды не больше 5 литров в одни руки и безлимитный кипяток из термопота. Есть кухня с горячей водой и туалет, все очень чисто и аккуратно, вот здесь совсем не к чему придраться. Есть ещё довольно дорогой буфет.
Ждали ещё долго. И чем ближе подходило время к загрузке, тем волнительнее становилось на душе. Знаете то чувство, когда аж зубы сводит от волнения? Ну, вот что такого, обычная загрузка на паром, да? А волнуешься как студент перед экзаменом : Мы этого момента ждали очень долго. Не месяц и не два, а больше года. Для того чтобы попасть на этот паром да и вообще отправиться в такую дорогую поездку а пока это самое дорогое путешествие у нас мне пришлось устраиваться на вторую работу и почти без выходных работать с февраля по июль. Первые месяцы у меня вообще не было ни одного выходного, а самая короткая смена — 8 часов. Это к тому, что можно добиться чего угодно, если поставить перед собой цель.
Да, было тяжело, но оно того определенно стоит. Хотя, переправа, конечно же, таких денег никак не может стоить. А сейчас расскажу почему. Загрузку объявили уже после 18:00. Первыми грузят вагоны, потом фуры и другую тяжелую технику, а уже после них едут и легковые. На погрузку ушло еще около трёх часов, и вот мы на пароме!
Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта". Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник. При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий. Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов.
Гиляровского, д. Москва 129110, тел. Карла Маркса, д. Южно-Сахалинск, 693000, тел.
Ванино паром расписание и цены
Для ГТЛК как инструмента развития это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. По морю к нам приходит значительная часть всех грузов. С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажирских и грузовых перевозок.
Договор на строительство паромов заключен с Амурским судостроительным заводом, уже заложены килевые секции этих паромов, сообщил министр. Переправа Ванино — Холмск — морская железнодорожная грузопассажирская паромная переправа между поселком городского типа Ванино Хабаровский край и городом Холмск Сахалинская область. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» — российская лизинговая компания.
Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта". Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник.
При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий. Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов.
Машинное отделение автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Центральный пульт управления машинного отделения автомобильно-железнодорожного парома Грузовая палуба автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев". Курсантки филиала Морского государственного университета имени адмирала Г. Невельского в Холмске на экскурсии на автомобильно-железнодорожном пароме Приготовление пищи на камбузе Второй помощник капитана автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Илья Стружко справа и один из старейших капитанов Сахалинского морского пароходства, Ринат Гиниятуллин, на борту автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев". В 1973 году Гиниятуллин в роли второго помощника капитана перегонял из Калининграда головной паром "Сахалин-1" паромной переправы "Ванино-Холмск".
Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» повредил рулевое устройство
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск | «Новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9», – отметил министр. |
Паромная переправа Ванино-Холмск закрыта до улучшения погодных условий | По обе стороны паромной переправы Ванино – Холмск пройдут работы по реконструкции береговых сооружений. Первые из них уже начали проводить в порту Холмска на острове Сахалин, на очереди — модернизация причалов на материке, в Ванино, сообщает ИА. |
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
Главные новости Сахалина и Сахалинской области на сегодня. и пассажиропотоков Крупнейшую на Дальнем Востоке морскую паромную переправу, связывающую материк и остров Сахалин, ждет масштабная реконструкция. В морском порту Ванино окончен период ледокольных проводок судов. Новости Студенты Александровск-Сахалинского колледжа посетили пожарную часть Экскурсия в пожарно-спасательную часть — это отличный способ не только рассказать детям о важности профессии пожарного, но и обучить их основным правилам безопасного поведения в быту. 08:52, 15 Сентября 2023 | Новости общества Сахалина и Курил. На линию Ванино-Холмск вернулся паром "Сахалин-8". Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
На Сахалине закрыли паромное сообщение с материком из-за циклона
Новое судно выйдет на линию Ванино-Холмск из-за поломки «Сахалин-9» | В Хабаровском Ванино модернизация порта идёт параллельно с развитием второго пути БАМа и Транссиба. |
Минтранс перенес сдачу паромов для переправы Ванино-Холмск на 2023 год | Парома переправа Ванино Хабаровский край. Паромная переправа Ванино Холмск Дальтранссервис. Порт Ванино паром на Сахалин. |
Паромная переправа Ванино - Холмск закрыта до улучшения погоды
и 100% пассажиропотока. Для удобства наших клиентов можно заблаговременно забронировать место на пароме для перевозки автомобилей по направления Ванино-Холмск-Ванино. 08:52, 15 Сентября 2023 | Новости общества Сахалина и Курил. На линию Ванино-Холмск вернулся паром "Сахалин-8".
Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
Новости города холмска сахалинской области Пожаловаться Г Холмск Сахалинской области. 08:52, 15 Сентября 2023 | Новости общества Сахалина и Курил. На линию Ванино-Холмск вернулся паром "Сахалин-8". Паром Ванино-Холмск (Россия, Холмск) фото. Вот на таком гиганте мы отправились из порта Ванина в порт города Холмск. Сахалин.
После неудачи со строительством тоннеля связь с Сахалином осуществляется паромами
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала | и 100% пассажиропотока. |
Паром «Александр Деев» временно выведен с линии Ванино-Холмск | Грузопассажирский паром «Александр Деев», следовавший из Ванино в Холмск, получил повреждение, предположительно, по причине столкновения со льдиной, сообщила Дальневосточная транспортная прокуратура. |
из Липецка на Сахалин и обратно. Часть 10 — про паромную переправу на Сахалин | В ледовую ловушку попался паром «Сахалин 9», следовавший из Ванино в Холмск. Выручать паром пришлось команде ледокола «Капитан Хлебников». |
Паромная переправа Ванино - Холмск закрыта до улучшения погоды
Заказчик принял объект без замечаний. Как стало известно astv. Из Комсомольска-на-Амуре до Владивостока его вёл флот Хабаровского речного торгового порта. Буксирный караван преодолел более 1100 миль.
В остальном все прошло по заранее согласованному плану.
В ускоренном режиме вывести его на переправу Сахалин—материк поручено в связи с внеплановым ремонтом парома «Сахалин-9». Судно «Александр Деев» сделано специально для Сахалинской области на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично.
Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина.
На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Читайте также Из-за пожара на траулере «Капитан Лобанов» под Калининградом погиб человек «Александр Деев» ожидает аварийной буксировки обратно в порт Ванино. В прокуратуре готовятся проверить действия экипажа и техническое состояние парома.
Второй паром, «Василий Ощепков», должен быть сдан в 2023 году. Всесоюзная стройка Строительство паромной переправы «Ванино — Холмск» началось в 1970 году — как своеобразная замена утопическому проекту Сталина по строительству железнодорожного тоннеля на Сахалин. Стройка стала поистине Всесоюзной: в ней приняли участие коллективы более 70 предприятий из девяти республик СССР. На проектную мощность уникальный объект вышел уже в 1976 году, когда к берегам Татарского пролива пришел с Балтики уже пятый по счету паром. Паромная переправа «Ванино — Холмск» стала настоящим локомотивом экономики, потянув за собой необходимость строительства большого количества новых объектов и возникновения новых производств — судоремонтных и прочих.
Модернизация переправы сегодня означает второе рождение востребованного объекта. Ежегодно по морю на Сахалин отправляется 3 млн тонн грузов, перевозится 22 тысячи пассажиров. И есть огромная потребность в увеличении грузо- и пассажиропотоках. Понравилась новость? Поделись с друзьями Подписывайтесь на наш канал в Telegram! Чтобы подписаться на канал Vostok.