Новости трибуна для проповеди

Видео автора «Вертоград» в Дзене: Проповедь епископа Амвросия (Тимрота) в пятницу седмицы Ваий, священномученика Артемона, пресвитера Лаодикийского, 26 апреля 2024 г.

Трибуна для проповеди 5 букв

Уганда: студент колледжа убит за проповедь Христа Самый настоящий погодный апокалипсис пережили жители Китая. На юг страны обрушился разрушительный торнадо. Как минимум пять человек погибли, ещё 33 — пострадали. Выглядит жутко даже на экране.
Создают ли священники проповеди при помощи нейросетей? - 17 ноября 2023 - ФОНТАНКА.ру Ответ на вопрос "Трибуна ", 5 (пять) букв: амвон.

церковная «трибуна» для проповедей

МСЦ ЕХБ @evangelvest?si=A9qBlK8B7PuJdUua. это место, где ведущие эксперты блокчейн-индустрии и криптосферы обсуждают самые актуальные новости, технологии и тренды в мире криптовалют и децентрализованных систем. Место в церкви, откуда читают рождественские проповеди. Проповеди о празднуемом евангельском событии произнесли протоиерей Иоанн Лапко и настоятель храма иерей Павел Максимец. церковная «трибуна» для проповедей. В Северной Америке христиане возмущены, что YouТube удалил проповедь священника из-за слов против наступления идеологии трансгендеров.

Для борьбы с террором традиционному исламу нужно больше трибун для проповедей

Есть часть закрытая. Это понятно, что связано с безопасностью. Поэтому каждый выбирает: хочешь знакомиться — оформляй доступ. Не хочешь — не оформляй, — ответил депутату Вишневскому Беглов. По словам вице-губернатора Петербурга Алексея Корабельникова заметил, что траты на восстановление Мариуполя, выплаты семьям участников спецоперации идут как из бюджета, так и внебюджетных источников.

Напротив кафедры на другой стене нередко можно увидеть большое скульптурное изображение Распятия. На кафедрах над пюпитром располагали небольшую скульптурку голубя — символ Святого Духа, евангелиста Иоанна и Божественного Слова Логоса. После Реформации значение проповеди возросло и в храмах стали строить дорогие, богато оформленные кафедры. В евангелических церквях времён барокко появились кафедральные алтари: кафедра размещается на передней стене над алтарем и образует с ним единую конструкцию, что символизирует равноценность Таинства и Слова. Строительным материалом служит дерево или камень. Украшения вырезаны из дерева, выбиты из камня или вылеплены стукко гипсом. Кафедру венчают изображение Иисуса Христа или символы Страстей; во времена барокко фигуру Христа заменяет образ Святого Архангела Михаила, побеждающего Сатану в виде крылатого дракона.

Я увидел его лежащим на больничной койке — он был мертв», — продолжил друг Джеремайи. Друг также попросил передать ему личные вещи Мванги, в том числе его мобильный телефон. Затем я передал телефон администрации колледжа, которая сообщила об этом в полицию», — поведал он. Подозреваемый по имени Ченгалат на тот момент отсутствовал. Полиция Лиры связалась с сотрудниками отделения полиции города Капчорва, которые арестовали Ченгалата в городе.

Со всеми фигурантами ее я знаком очень давно, девочек знаю почти с их рождения, Юлию - 25 лет, Станиловского - как только он появился на приходе о. Даниила, лет 15 или 16 назад. Даниил в браке был несчастлив и женитьбу на Юлии считал главной ошибкой в жизни. Об этом он особенно часто говорил в последний год. Но дочек своих любил и, наверное, это было единственное, что радовало его от этого брака. Когда Юлия вышла замуж за Станиловского, никто не воспринял эту новость с радостью. И я в том числе. И ему лично я сказал, что не могу это принять, на что он обиделся. Но, если говорить формально, вдова имеет право выходить замуж. Да и Станиловский позиционировал себя как того, кто заботится о дочерях о. Даниила и распространяет его труды. Так что все смирились. Юлия имела непростой характер, на приходе никто не был с ней близок, равно как и из семьи о. Она тоже была несчастна в браке, и вот осталась вдовой с тремя детьми. Как-то она обмолвилась, что в это время никто не был рядом с ней, кроме Станиловского. Деньгами, конечно, многие помогали, но речь именно о человеческой поддержке и внимании. Допускаю, что это действительно было так, помню ее в первый месяц после убийства, растерянную и потерянную, помню как держали дистанцию с ней Показать ещё люди с прихода, зная о ее трудном характере. И вот появляется Станиловский, который всегда рядом, внимателен, слушает, помогает, рисует радужные перспективы и т. Может быть, если бы Юлия встретила больше поддержки в тот момент от других людей, она бы не связалась с ним. А может быть, все равно связалась бы. Очень уж быстро это произошло. Сергей был начинающим бизнесменом, бизнесы которого все время проваливались. Даниила он занимался изданием и распространением его аудиодисков. После смерти о. Даниила все сказанное и написанное им стало разлетаться с невероятной скоростью. Станиловский увидел тут перспективу и решил взять все под свой контроль. Контроль этот он получил через Юлию, по моему убеждению, ради этого он с ней и сблизился. Этот бизнес Сергея оказался успешным.

Lenta.Ru в соцсетях

трибуна для проповеди (5 букв). Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности. Подсказка и ответ на вопрос «Трибуна для проповеди, 5 букв» в сканворде. Проповедь Филимонова в день всех святых, в земле Санкт-Петербургской просиявших 25.06.2023 г. "Священное Писание о мятеже". Муфтий Равиль Гайнутдин во время праздничной проповеди. Главная» Новости» Как называется трибуна для выступлений в университете. это место, где ведущие эксперты блокчейн-индустрии и криптосферы обсуждают самые актуальные новости, технологии и тренды в мире криптовалют и децентрализованных систем.

ЧТО ЗАПРЕЩЕНО "СВИДЕТЕЛЯМ ИЕГОВЫ"

Кафедра (возвышение для оратора) — Википедия МСЦ ЕХБ @evangelvest?si=A9qBlK8B7PuJdUua.
Новости - сайт Санкт-Петербургской митрополии Трибуна для проповедей Ответы на кроссворды и сканворды 5 букв.
Народная Трибуна - YouTube Главная» Новости» Как называется трибуна для выступлений в университете.
В Тихвинском храме почтили память вмч. Феодора Стратилата Трибуна для проповеди. Ответ из архива сканвордов.
Трибуна для проповеди 5 букв 21 апреля 2024 года, в Неделю 5-ю Великого поста, прп. Марии Египетской, Его Высокопреосвященство, Высокопреосвященнейший Петр, митрополит Оренбургский и Саракташский, совершил Божественную литургию в храме Святой Троицы г. Оренбурга.

Церковная "трибуна" для проповедей

Я увидел его лежащим на больничной койке — он был мертв», — продолжил друг Джеремайи. Друг также попросил передать ему личные вещи Мванги, в том числе его мобильный телефон. Затем я передал телефон администрации колледжа, которая сообщила об этом в полицию», — поведал он. Подозреваемый по имени Ченгалат на тот момент отсутствовал. Полиция Лиры связалась с сотрудниками отделения полиции города Капчорва, которые арестовали Ченгалата в городе.

Мы должны думать не только о благополучии одной религии, а о развитии духовности, нравственности всех традиционных религий, тем более тех религий, которые открыты к конструктивному диалогу и сотрудничеству со всеми конфессиями и обществом, - заявил он. Что касается событий в Казани и Новосибирске, муфтий Равиль Гайнутдин отметил, что «существуют деструктивные силы, которым нужно разрушить межнациональный, межконфессиональный мир, дестабилизировать обстановку, противопоставить наших людей друг против друга».

В рамках IХ Литературного фестиваля «КрымБукФест-2023» гости открытой трибуны смогли познакомиться с творчеством представителей Ассоциации союзов писателей и издателей России Александром Переверзиным и Сергеем Самсоновым. Проведение подобных методических мероприятий даёт возможность обсудить текущие вопросы, обменяться лучшим опытом работы, а также оказать методическую помощь библиотечным специалистам в улучшении качества информационно-библиотечного обслуживания читателей в сельской местности.

Заседание экспертного сообщества началось с минуты молчания в память о погибших в террористическом акте в Москве. Новый интернет-ресурс открывает доступ к уникальным историческим и религиозно-философским материалам с толкованиями и комментариями ведущих востоковедов. Портал также содержит информацию о научных и культурных аспектах жизни государств Азии и Африки и позволяет ближе познакомиться с наследием этих цивилизаций. Очень редкие, редкие издания, старинные издания, за много лет собранные.

Новосибирский митрополит позвал паству на митинг против "Тангейзера" во время проповеди

Разделы новостей. ИА "Вода живая" 14179. христианский видеопортал. а, последняя - н).

Престольный праздник с духовым оркестром

Есть часть закрытая. Это понятно, что связано с безопасностью. Поэтому каждый выбирает: хочешь знакомиться — оформляй доступ. Не хочешь — не оформляй, — ответил депутату Вишневскому Беглов.

По словам вице-губернатора Петербурга Алексея Корабельникова заметил, что траты на восстановление Мариуполя, выплаты семьям участников спецоперации идут как из бюджета, так и внебюджетных источников.

It highlights the value of treating others with love and mercy and the judgment that will be based on adherence to this law. Jesus loves and died for all. James warns against self-deception by only hearing the Word without applying it. No Batteries? James encourages believers facing persecution, reminding them that challenges are meant to mature their faith. A doubleminded faith is scattered and does not honor God.

More specifically, in James chapter one, we find wisdom for trials. James opened his letter with a call to maturity and said that maturity comes from trials of many kinds and that we should consider those trials joyful because they let us know that God is working in us.

Именно победа Майдана в конечном итоге привела к расколу в православном мире, когда некоторая его часть поддержала построение антихристианского мирового порядка, признала раскол ПЦУ и попала под фактический протекторат папы римского. Также под влияние Ватикана попала изрядная часть протестантов, исламистов, неоязычников, тоже исповедующих политическую идеологию неолиберализма, и украинский кризис активно простимулировал данные процессы. В религиозном и культурном плане Майдан, на первый взгляд, представлял собой полную эклектику, но на деле являл собой то самое "единство в многобразии", которым любят щеголять "соросята". Там дружно скакали адепты многообразных конфессий, объединенные, однако, фанатичной приверженностью к западным ценностям, ненавистью к Русскому миру и каноническому православию. Поэтому постоянно можно было наблюдать постмодернистские сцены в стиле театра абсурда. Например, когда я проходил мимо Майдана в рождественский праздник 2014 года, то увидел, как на высоком импровизированном экране лазерный луч зелеными буквами по-украински писал: "Поздравляем вас с Рождеством Христовым". В это время на сцене Евромайдана некий крымско-татарский ансамбль играл "Хава-Нагилу", перемежая ее воплями: "Салям алейкум"… При этом не стоит принимать всерьез нарочитый пацифизм части майданных сект: он ничуть не мешал многим адептам данных культов швырять камни и коктейли Молотова в правоохранителей. Религиозные конфессии сыграли в Майдане весьма значительную роль не только в плане сгона массовки, но и в плане организации отрядов боевиков.

В последнем особенно отличились "греХо-католики". Каноническая УПЦ — крупнейшая из местных конфессий, и она не участвовала в Майданном мятеже кроме маленькой группы отщепенцев, ныне перешедших в раскол , зато Ватикан, становящийся ныне мировым центром экуменического слияния религий, проводил тогда очень большую подрывную работу. Каждый день на Майдане начинался с общей молитвы, которой со сцены одновременно руководили ксендзы, раскольничьи попы, раввины и пасторы, хотя их религии в традиционном изводе не позволяли такого радикального экуменизма. Кроме того, многие религиозные лидеры развернули яростную политическую пропаганду в укроСМИ, проповедуя "святой Майдан". В этом плане вполне типичен, например, материал, который появился 18. Кроме того, часто работая с иностранцами, являясь членом Европейского евангельского совета церквей, я наблюдаю, как они решают свои проблемы, и вижу в этом возможности и для нас. Если же мы пойдем в Таможенный союз, понимаю, что этого нельзя допустить". Такая тупая пропаганда политического движения в сторону ЕС под флером "христианства" была совершенно типичной для лидеров майданных "церквей", хотя на деле она ничего общего с христианством не имела.

К тому же, ярость врагов была направлена главным образом против Павла. Тем не менее, Верия подарила апостолу наций соратника - сына Пирра Сопатра, который впоследствии долгое время сопровождал его после его возвращения в Азию. Место, в котором предположительно остановился Павел и проповедовал Евангелие верийцам, так называемая "трибуна апостола Павла", в наши дни получило архитектурное оформление. Начиная с 1995 года в городе проводится целый ряд религиозных, культурных, спортивных и художественных мероприятий под названием "Павлиа", которые каждый раз завершаются научным конгрессом.

трибуна для проповеди

Доктор Бергман трудолюбиво и кропотливо собрал все запреты, которые можно было найти в иеговистской литературе и перечислил их один за другим для полноты картины. Причем и, я думаю - это очень важно он всюду дал обоснование для запрета из той же литературы. Обратите внимание, что обоснование для запретов "естественных для верующего" часто дословно совпадает с запретами нелепыми или вовсе чудовищными.

По окончании Литургии Преосвященный владыка произнёс проповедь о том, Кто является хозяином жизни человека, и о том, какой должна быть вера христиан О событии воскрешения Лазаря 26 апреля 2024 26 апреля 2024 года вечером, в пятницу 6-й седмицы Великого поста, в канун Лазаревой субботы, епископ Тольяттинский и Жигулёвский Нестор совершил уставное богослужение в Преображенском кафедральном соборе Тольятти. По окончании молитвы епископ Нестор обратился к участникам богослужения с архипастырским словом о событии воскрешения Лазаря Состоялась рабочая встреча по вопросу строительства храма во имя мученицы Татианы при Тольяттинском государственном университете 26 апреля 2024 26 апреля 2024 года состоялась рабочая встреча епископа Нестора с руководством Тольяттинского государственного университета и благотворительного фонда «Духовное наследие» имени С. Кочукиной Управляющий Тольяттинской епархией епископ Тольяттинский и Жигулёвский Нестор посетил открытый конкурс хоровых коллективов среди образовательных организаций города Тольятти, прошедший в Тольяттинском колледже искусств им.

Он упомянул, что первым переводчиком Корана на русский язык был профессор Казанской духовной академии Г. Епископ Каскеленский Геннадий поделился опытом развития межрелигиозного сотрудничества в Казахстане, отметив проводимые в этой стране более двадцати лет Съезды лидеров мировых и традиционных религий. Он также представил анализ проблематики межчеловеческих взаимоотношений с точки зрения Отцов Церкви, философов и богословов. В заключение выступления иерарх прочитал свое стихотворное переложение произведения казахстанского писателя-классика А. Кунанбаева о межнациональных отношениях. Затем прозвучало выступление иеромонаха Григория Матрусова с осмыслением концепции любви к ближнему в священных книгах православия и ислама. Силантьев представил анализ деятельности деструктивных культов, направленных на уничтожение человека через слом духовных и семейных ценностей. Протоиерей Сергий Кляев рассказал участникам об опыте духовного попечения о больных и раненых разных религий и национальностей силами больничного духовенства и сестер милосердия, а также поделился свидетельствами о взаимодействии верующих разных религий в условиях военных действий. Вторая часть форума завершилась выступлением эксперта в области деструктивных сект и экстремистских движений, члена Адвокатской палаты Московской области А. Корелова, который представил анализ влияния стремительной цифровизации жизни на духовную и моральную жизнь человека. В заключение работы форума был оглашен проект итогового документа. Прозвучало выступление епископа Каскеленского Геннадия на тему истоков экстремизма с точки зрения человеческой психологии. Даудова, ректора Российского исламского университета профессора Р. Мухаметшина, заместителя директора Фонда поддержки исламского образования, науки и культуры профессора А. В завершение мероприятия состоялась церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Духовным управлением мусульман Санкт-Петербурга и Международным университетом «Аль-Мустафа».

А после смерти это общение прекратилось. Не спокойно было сердце за них. Почему-то особенно за Фею. Иногда я думал, не стоит ли подружиться со Станиловским ради того, чтобы иметь возможность общаться с девочками - это был единственный к тому путь. Но не смог себя пересилить. Сергей всегда вызывал во мне отвращение, которое приходилось преодолевать при общении с ним. Я не знал, с чем это связано, думал, что это со мной что-то не так и что я как христианин должен преодолеть это. Не получалось. А потом Юлия с девочками уехала в США насовсем и тут живое общение уже было невозможным. Но я все равно жалею, что не попробовал. Сильно жалею. Устя осталась в Москве и несколько лет назад мы с ней восстановили общение, к нашей обоюдной радости. Долгое время даже она не имела общения с сестрами, это было запрещено. И лишь год или два назад Фея вышла с ней на связь. То, что она рассказала, потрясло Устю. Оказалось, что тюрьма не исправила и не испугала Станиловского, и после освобождения он делал с Феей еще более мерзкие вещи. Устя советовалась со мной. Я предлагал обратиться к американскому адвокату, поскольку дело происходило в США, нашел такого через знакомых. Но в то время Фея не решилась обратиться к нему. Устя сказала, что тогда она не видит другого пути кроме как предать эту ситуацию огласке. Я выражал сомнение, что это к чему-то положительному приведёт, поскольку мне казалось маловероятным, что американские правоохранительные органы станут ориентироваться в своей деятельности на русскоязычное видео в ютубе. Но Устя решила идти этим путем и оказалась права. Ее интервью запустило цепь событий, которые привели к нужному результату - освобождению Ангелины. А самое главное, ради чего Устя решилась на очередное противостояние со Станиловскими, это спасти Ангелину от повторения судьбы Феи. Интервью Усти дало решимость и Фее обнародовать ужасающую правду, вдохновило оно и саму Ангелину на побег из дома. Сейчас она вне опасности. После интервью Усти Юлия написала мне письмо, в котором просила помощи в восстановлении их пошатнувшейся репутации. Разумеется, помогать я не стал.

Трибуна для проповеди

трибуна для проповеди (5 букв). Пользовательское соглашение | Политика конфиденциальности. В православных церквах — возвышение перед алтарем, иконостасом для произнесения проповедей. Муфтий Равиль Гайнутдин во время праздничной проповеди. Муфтий Равиль Гайнутдин во время праздничной проповеди. Новости Передачи Телепрограмма Персоны Вопрос-ответ.

Юрий Стогниенко

  • Эрмитаж и Институт востоковедения РАН представили совместный проект «Восточная трибуна»
  • Юрий Стогниенко
  • Для борьбы с террором традиционному исламу нужно больше трибун для проповедей — Эхо Москвы
  • Вставьте ссылку на изображение
  • Франц Тиссен Проповедь 11/23/2023 | BlagoTube - христианский видеопортал
  • Новосибирский митрополит позвал паству на митинг против "Тангейзера" во время проповеди

церковная «трибуна» для проповедей

Это связано с реформой второго Ватиканского собора, изменившего порядок проведения служб. В России кафедры появились в эпоху Петра I. До сих пор сохранились резные проповеднические кафедры в Петропавловском соборе в Санкт-Петербурге, Преображенском соборе в Таллинне, Успенском соборе в Смоленске и других храмах России и Ближнего зарубежья. Сооружение кафедр прекратилось в первой трети XIX века. Ныне они не используются по назначению.

В современной традиции Русской православной церкви проповеди произносятся с амвона. Кафедра в мечетях править Минбар — кафедра в соборной мечети, с которой имам читает пятничную проповедь.

В частности, эмиссары ИГ активно работают в мечетях России, где прихожанами являются граждане Таджикистана. Именно те мигранты, которые потеряли работу, становятся легкой добычей этих эмиссаров.

Кроме того, сейчас принимаются попытки освобождения иракской провинции Рака условная столица ИГ , и в случае успеха ИГ будет ликвидирована», — подчеркнул главный стратег. По его словам, на стадии завершения находится разработка Национальной стратегии РТ по предотвращению насильственного экстремизма и радикализма, ведущих к терроризму.

На всем протяжении пребывания Павла люди с интересом изучали Священное писание. Значит, кто-то должен был остаться в городе. К тому же, ярость врагов была направлена главным образом против Павла. Тем не менее, Верия подарила апостолу наций соратника - сына Пирра Сопатра, который впоследствии долгое время сопровождал его после его возвращения в Азию. Место, в котором предположительно остановился Павел и проповедовал Евангелие верийцам, так называемая "трибуна апостола Павла", в наши дни получило архитектурное оформление.

А Страстная седмица длится изо дня в день, из часа в час, из мгновения в мгновение, — нет ей перерыва, она, как огненная река, течет, жгучим огнем попаляя все; одно сгорит, и ничего от него не останется, кроме пепла и позорного воспоминания, а другое устоит, как золото и серебро… Где мы будем тогда? Как переживем эти дни? С чем выйдем мы каждый раз из храма, и с чем встретим светлое Христово Воскресение? Оно — провозвестник нашей встречи в конце времен, нашей встречи после нашей смерти, со Христом, Который нас возлюбил до креста и Который нам поставил вопрос: А ты — отозвался ли на все, что тебе было дано знать о Божественной любви, воплощенной, распятой, воскресшей? Поставим себе вопрос о том, на кого из апостолов мы можем быть похожи? На Фому ли, который говорил своим соапостолам: Пойдем с Ним и умрем с Ним, если нужно?.. На Петра, который по страху отрекся от Него трижды? На Иуду, который Его предал? Где мы находимся в этой людской толпе? Кто мы? Поставим себе этот вопрос каждый раз, когда мы выйдем с богослужения, каждый раз, когда мы будем на него приходить: и тогда, может быть, что-нибудь проснется в нашей душе, что-нибудь дрогнет. Может быть, тогда эта Страстная седмица окажется и для нас, как в прошлом для стольких она оказывалась, началом: началом нового понимания, новых переживаний и новой жизни. Вход Господень в Иерусалим Благословен грядый во имя Господне! Праздники бывают разные. Сейчас мы встречаем праздник Входа Господня в Иерусалим; это один из самых трагических праздников церковного года. Казалось бы — все в нем торжество: Христос вступает в Святой Град; встречают Его ликующие толпы народа, готовые из Него сделать своего политического вождя, ожидающие от Него победы над врагом; разве здесь есть что-то трагическое? Увы, есть! Потому что все это торжество, все это ликование, все эти надежды построены на недоразумении, на непонимании, и та же самая толпа, которая сегодня кричит: «Осанна Сыну Давидову! Что же случилось? Народ Израилев от Него ожидал, что, вступая в Иерусалим, Он возьмет в свои руки власть земную; что Он станет ожидаемым Мессией, Который освободит Израильский народ от врагов, что кончена будет оккупация, что побеждены будут противники, отмщено будет всем. А вместо этого Христос вступает в Священный Град тихо, восходя к Своей смерти… Народные вожди, которые надеялись на Него, поворачивают весь народ против Него; Он их во всем разочаровал: Он не ожидаемый, Он не тот, на которого надеялись. И Христос идет к смерти… Но что же остается одним, и что завещает нам Христос Своей смертью? В течение именно этих дней, говоря народу о том, какова будет их судьба, когда они пройдут мимо Него, не узнав Его, не последовав за Ним, Спаситель Христос говорит: Се, оставляется дом ваш пуст; отныне пуст ваш храм; пуст ваш народный дом; опустела душа; опустели надежды; все превратилось в пустыню… Потому что единственное, что может превратить человеческую пустыню в цветущий сад, единственное, что может дать жизнь тому, что иначе — пепел, единственное, что может сделать человеческое общество полноценным, единственное, что может помочь человеческой жизни стремиться полноводной рекой к своей цели, — это присутствие Живого Бога, дающего вечное содержание всему временному: Того Бога, Который настолько велик, что перед Ним нет ни великого, ни малого, а в каком-то смысле все так значительно — как перед любовью: самые мелкие, незаметные слова так дороги и значительны, а большие события иногда так ничтожны в таинстве любви. Оставляется вам дом ваш пуст… Народ искал земной свободы, земной победы, земной власти; его вожди хотели именно властвовать и побеждать. И что осталось от этого поколения? Что осталось от Римской империи? Что вообще осталось от всех тех, которые имели в руках власть и думали, что никогда она не отнимется у них? Порой — могилы; чаще — чистое поле… А Христос? Христос никакой силы, никакой власти не проявил. Перед лицом непонимающих Его Он так непонятен: Он все мог, Он мог эту толпу, которая Его так восторженно встречала, собрать воедино, из нее сделать силу, получить политическую власть. Он от этого отказался. Он остался бессильным, беспомощным, уязвимым, кончил как будто побежденным, на кресте, после позорной смерти, среди насмешек тех, могилы которых теперь не сыскать, кости которых, пепел которых давно рассеяны ветром пустыни… А нам завещал Христос жизнь; Он нас научил тому, что, кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего. Он нас научил тому, что кроме любви, кроме готовности в своем ближнем видеть самое драгоценное, что есть на земле, — нет ничего. Он нас научил тому, что человеческое достоинство так велико, что Бог может стать Человеком, не унизив Себя. Он нас научил тому, что нет ничтожных людей, тому, что страдание не может разбить человека, если только он умеет любить. Христос научил нас тому, что в ответ на опустошенность жизни можно ответить, отозвавшись только мольбой к Богу: Приди, Господи, и приди скоро!.. Только Бог может Собой заполнить те глубины человеческие, которые зияют пустотой и которых ничем не заполнишь. Только Бог может создать гармонию в человеческом обществе; только Бог может превратить страшную пустыню в цветущий сад. И вот сегодня, вспоминая вход Господень в Иерусалим, как страшно видеть, что целый народ встречал Живого Бога, пришедшего только с вестью о любви до конца — и отвернулся от Него, потому что не до любви было, потому что не любви они искали, потому что страшно было так любить, как заповедал Христос, — до готовности жить для любви и умереть от любви. Они предпочли, они хотели, жаждали земного. Осталась пустыня, пустота, ничто… А те немногие, которые услышали голос Спасителя, которые выбрали любовь и уничиженность, которые захотели любить ценой своей жизни и ценой своей смерти, те получили, по неложному обещанию Христа, жизнь, жизнь с избытком, победную, торжествующую жизнь… Это — праздник, который мы сейчас вспоминаем, который мы сейчас празднуем; это день страшнейшего недоразумения: одним оставляется дом их пуст, другие входят в дом Божий и становятся сами храмом Святого Духа, домом Жизни. Шумно волновался народ иудейский, когда Христос входил туда, перед наступлением пасхи. К этому празднику в Иерусалим стекались миллионы людей, и он был уже заполнен народом, когда происходила торжественно-царственная встреча долгожданного Мессии — Спасителя мира. После этого, как говорит Св. Евангелист Лука, все в радости стали славить Бога за все дивные Знамения, которые они видели за это время. Нужно иметь в виду, что все апостолы ждали того, что их Учитель придет в Иерусалим, чтобы там прославиться, как прославляется земной царь. Им казалось, что этот момент уже наступил, что Христос входит в Иерусалим с Царскою славою именно для того, чтобы принять Престол и воцариться; и они ликующе возглашали: «Осанна, благословен Грядый во Имя Господне». Восторг народа был настолько велик, что люди постилали свои одежды на пути, по которому ехал Спаситель, срезали ветви финиковых пальм и других деревьев, устилая ими Его путь, шли, имея их в руках, как знамение торжества и празднования. Велик был восторг и апостолов, и народа. Но Сам святейший Виновник торжества не принимал участия в этом ликовании; напротив того — как говорит Св. Евангелист Лука — когда они приблизились к Иерусалиму, и открылся вид на красоту этого св. Но это сокрыто ныне от глаз твоих; и придет день, когда враги тебя окружат, осадят, разрушат и камня на камне тебе не оставят за то, что не уразумел ты времени посещения своего…» Господь знал, как непостоянен народ, и как переменчива толпа. Своим всеведением он провидел, что не пройдет и недели, как возгласы «Осанна Сыну Давидову» сменятся воплями «Возьми, возьми, распни Его», и что эти ужасные слова будет кричать тот самый народ, который только что восторженно встречал Его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий