это современная булочная-пекарня с большим выбором выпечки и хлебобулочных изделий. Нежный и сочный торт с ягодами, приготовленный из Цех85, пекарня-кондитерская на Чкаловском проспекте в Санкт-Петербурге отзывы, адрес и как добраться, меню, телефон, онлайн бронирование столиков,цены и фото - Сеть пекарен «Цех 85» наперекор кризису расширяется за счет франчайзинговых партнеров и планирует открытие флагманской точки в Лахта Центре. Сеть пекарен «Цех 85» вырастет до двухсот точек в следующем году.
Пекарня Цех 85
Купить франшизу сети пекарен ЦЕХ85: описание, стоимость и инвестиции, условия открытия бизнеса в Москве и городах России. На этой неделе прошёл мастер класс от Цеха 85 для наших любимых особых мам и деток! Тема тарталетки в новогоднем оформлении. Мамы и дети надели фартуки и шапочки,за столиками была приготовлена основа для каждого. Сеть пекарен "Цех85" (ООО "Весёлый купец"), работающая в Петербурге и Ленинградской области, до конца 2022 года планирует открыть первое заведение в Москве, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе сети. На официальном сайте сеть пекарен «Цех 85» позиционируется как одна из крупнейших в Петербурге.
Выгодные акции
- Не хлебом единым, а тортами, пирожными и рулетами: вкусный репортаж с Хлебозавода № 2
- Мы с друзьями из сети уютных пекарен Цех85 запускаем акцию помощи хвостикам. |
- Сеть пекарен ЦЕХ85
- Хлебный край
- Идеи на тему «Цех 85» (35) | десерты, вкусняшки, кондитер
Петербургская сеть пекарен «Цех85» планирует открыть в Москве до 100 заведений
Пока, кроме автоматов, где реализуются напитки или антисептики и маски, успешных проектов нет», — говорит он. По словам эксперта, вендинг в России пока что ограничен в своём применении; потребители ещё не доверяют такому формату торговли. А у нас потребитель избалован и отдаёт предпочтение большому количеству кофеен и общепиту в целом», — считает Федяков. При этом, по его мнению, в будущем тенденция может изменится в пользу вендиноговой торговли, что подтверждает ряд стран, где сейчас торговые автоматы пользуются высоким спросом.
Ленсовета, 70. К августу 2016 года мы открыли уже 4 пекарни. О франшизе ЦЕХ85 — это пекарня с классным лофтовым интерьером, отвечающим духу времени, с традиционной выпечкой и уникальными авторскими десертами, вся продукция собственного производства.
Также сеть хочет открыть флагманскую пекарню в Лефортово площадью 300 кв. Как рассказал Феликсов, для ее открытия потребуется в три раза больше вложений, чем для обычного заведения в Санкт-Петербурге. Там для открытия точки требуется 10-15 млн руб. Основатели «Цех85» планируют открыть 10 пекарен в Москве самостоятельно, после чего начнут продавать франшизу. В месяц они хотят открывать в столице до 10 точек.
Об этом рассказала пресс-служба «Цеха85» московскому изданию Москвич Mag. Проект пекарен «Цех85» принадлежит ЦЕХ85 family. В Москве «Цех85» ждет конкуренция с существующими в городе пекарнями, привычными для столичных потребителей.
Статистика и анализ инстаграм-аккаунта «tseh85»
Как рассказал Феликсов, для ее открытия потребуется в три раза больше вложений, чем для обычного заведения в Санкт-Петербурге. Там для открытия точки требуется 10-15 млн руб. Основатели «Цех85» планируют открыть 10 пекарен в Москве самостоятельно, после чего начнут продавать франшизу. В месяц они хотят открывать в столице до 10 точек. При пессимистичном варианте сеть разрастется в Москве до 50 заведений, при позитивном — до 500.
Наконец, наступила очевидная усталость от тотальной глобализации.
С тем, что мода на пекарни пришла к нам из Европы, соглашается Людмила Алямовская, коммерческий директор компании Tillypad. Почти все тренды в сфере общепита приходят к нам с Запада, — говорит она. Многочисленные пекарни и булочные — не исключение. Хрустящий круассан и ароматный багет с чашечкой кофе по утрам в этот стиль очень вписывается. Еще один фактор развития этого сегмента —экономический кризис.
В пекарнях невысокий средний чек, там можно недорого перекусить выпечкой с горячим напитком. Кроме того, во многих булочных можно купить свежий хлеб по цене примерно равной аналогичному продукту в супермаркете. В выигрыше, конечно, будет изделие ручной работы». Наконец, различные кафе с собственным производством популярны среди гостей города, — добавляет Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. Рост туристического потока способствует увеличению количества заведений, расположенных в центре.
Нехватка площадей и кадров Рынок мини-пекарен далек от насыщения и только начинает формироваться — отмечают эксперты. Свежая выпечка относится к высокомаржинальным товарам с растущим спросом. Себестоимость ее производства невелика, а интерес покупателей растет из года в год. К тому же бизнес не требует огромных вложений. Например, для открытия по франшизе пекарни «Буханка» потребуется 1,5 млн рублей.
Срок окупаемости, как заявляют в компании, составит год. Чистая прибыль — от 100 тысяч рублей в месяц. Франшиза «Булочной Вольчека» обойдется минимум в 1 млн рублей, срок окупаемости — от полугода.
Первая точка сети появилась в городе в 2016 году, сейчас их насчитывается уже 60. Материалы по теме:.
Помимо десертов — горячие и холодные напитки. Для смузи они предложили оригинальное сочетание ингредиентов: банан-чернослив-арахис, шпинат-брокколи-миндаль, а для морсов — элегантные специи: облепиху сочетали с розмарином, клюкву — с корицей. Предполагали, что нестандартные позиции в меню помогут привлечь внимание к новому бренду. Первоначально задумка состояла в том, что «Цех 85» — это пекарни площадью 7080 квадратных метров с буфетной рассадкой на 1214 посетителей, с необычным дизайном, который будет притягивать и завлекать потенциальных клиентов. Че стал идейным вдохновителем и синих стен в кофейнях, которые поначалу так изумляли посетителей.
Название сети — микс понятий из разных областей. Цех — как место, где трудятся работники, энтузиасты, но и пекарский цех тоже. Кто последний за франшизой? К июлю 2016 года в сеть было вложено больше 100 млн рублей: на эту сумму запустили два производства и открыли четыре пекарни. К концу года сеть насчитывала уже девять заведений, к концу 2017-го — 25, 2018-го — 38.
Несмотря на плавный рост количества точек и завоевание симпатий клиентов, сеть три года несла убытки. Феликсов признается, что не раз срывался и хотел выйти из бизнеса: «Постоянно заносишь деньги и думаешь: на эти деньги можно детям квартиры купить. А здесь убытки, и вообще непонятно, будет прибыль или нет». Настрой предпринимателя изменила награда: в конце 2019 года сеть «Цех 85» признали лучшей среди городских кофеен и кондитерских. Решение выносили путем народного голосования на премии «Признание и влияние», которое проводило петербургское издание «Фонтанка.
Феликсов вспоминает, что примерно в то же время кафе стали операционно прибыльными. Феликсов и Петров вынашивали амбициозные планы завоевания рынка Санкт-Петербурга, но неизменно в фокусе оставалось желание покорить Москву. В 2020 году они подготовили и стали продавать франшизу на развитие сети. Предприниматели решили: так удастся удержать запасы собственных средств для столицы, но продолжить экстенсивное развитие в домашнем регионе. Франшизы «Цех 85» Феликсов называет «подарками».
Стоимость франшизы за три года не изменилась: она составляет 0,5 млн рублей. На старте траты на ремонт, оборудование, первоначальный продуктовый остаток, залог в аренду, рекламу составляли 5,56 млн рублей, в прошлом году сумма выросла до 8 млн, в 2023-м цифра приближается к 10 млн рублей. Первоначальные инвестиции растут из года в год, поэтому сложно назвать это «подарком» — разве что неплохой будущей инвестицией, если повезет с локацией. Тем не менее, несмотря на высокую стоимость запуска кафе с нуля, из потенциальных франчайзи выстроилась очередь, и даже приятели Феликсова не могут пробиться. А я им отвечаю: покупайте места в очереди», — смеется Феликсов.
Расти на свои или за счет франшиз? Исторически заведения массового общепита растут больше за счет франшиз. Будущий успех закладывают первые точки и сочетание удачного расположения, сервиса, понимание целевой аудитории. Однако для стремительного роста бизнеса франшиза — лучший катализатор. Приходится оптимизировать: всем нужно дешевле» — Алексей Феликсов показывает в смартфоне фотографии последних из запущенных пекарен сети.
По словам предпринимателя, они охватили лишь половину мест в северной столице и хотят довести присутствие здесь до 250 пекарен. Ассортимент выпечки — база в меню кафе «Цех 85». Мать — домохозяйка, отец — бизнесмен. Еще в 1980-е Владимир Феликсов занимался перепродажей и обменом ценных предметов и антиквариата. В одном из интервью Алексей вспоминал: «В советское время таких людей называли фарцовщиками, перепродажа товаров частными лицами была вне закона.
Поэтому мама мне говорила, что папа — "юрист"». Сегодня Владимир Феликсов развивает мастерскую православных украшений «Вырица». Алексей окончил юридический факультет СПбГУ в 2002 году. Но по специальности не трудился. Сразу после учебы вместе с другом Антоном Петровым устроился на работу к Петрову-старшему в строительную компанию «Балтийский монолит».
Компания создает девелоперские макеты, проекты и эскизы. Петров-старший приятельствовал с отцом Феликсова, их сыновья познакомились и подружились еще в возрасте пяти-шести лет. Со стройкой у Феликсова не сложилось: через некоторое время он ушел из компании. Тогда как Антон Петров в 2003 году вошел в состав учредителей группы «Балтийский монолит», но потом вышел и участвовал только в стратегическом планировании. Петров на год младше Феликсова, он окончил Международный университет Шиллера в Мадриде, а потом Северо-Западную академию государственной службы в Санкт-Петербурге.
В 2006 году Феликсов вместе с Петровым узнали о продаже половины бизнеса в региональной ювелирной сети «585». С основателем сети Александром Смирновым они стали совладельцами компании. Смирнов собирался строить федеральную сеть, а потому нуждался в инвестициях для роста. В 2010 году предприниматели разделили бренд и географию присутствия. Сегодня у сети порядка тысячи магазинов в 420 городах России, есть точки в Казахстане и Молдавии.
Выручка компании в прошлом году составила 12 млрд рублей.
В ТРК «ЛЕТО» открылась пекарня ЦЕХ85
Об этом сооснователь сети Алексей Феликсов рассказал изданию Setters Media. Сейчас у «Цех85» подписаны договоры на открытие еще пяти заведений в Москве, сейчас там идет ремонт. Также сеть хочет открыть флагманскую пекарню в Лефортово площадью 300 кв. Как рассказал Феликсов, для ее открытия потребуется в три раза больше вложений, чем для обычного заведения в Санкт-Петербурге.
Там для открытия точки требуется 10-15 млн руб.
В июне фудтрак-ярмарка «Кочевники» на Думской улице была вынуждена прекратить работу после рейдов полиции, один из фудтраков тогда изъяли и отвезли на склад временного хранения. В Смольном намерены легализовать этот формат работы общепита, нормативную базу для этого уже готовят. На прошлой неделе губернатор Петербурга Александр Беглов подписал новую редакцию закона «О порядке организации ярмарок и продажи товаров выполнения работ, оказания услуг на ярмарках на территории Санкт-Петербурга», который продлевает срок проведения ярмарок с 30 до 60 дней. Ранее первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле города КППИТ Александр Ситов заявлял, что фудтраки смогут работать на ярмарках. Право работать на ярмарках планируют разыгрывать на конкурсах, где кроме стоимости, который предприниматель готов заплатить за место, будут оценивать и внешний вид футраков. Справка Первые пекарни «Цех 85» были открыты в 2016 году. В 2020 году стартовала продажа франшизы «Цех 85», на данный момент открыто 16 франшизных пекарен.
Аренда места на парковке у ТЦ обходится дешевле, чем на фуд-корте. К тому же в этом случает владельцы площадей не берут процент с оборота. Наиболее перспективными для развития этого направления торговли считаются локации около метро и крупных торговых центров.
Инвестиции в каждую составят 7-9 млн рублей. Сеть пекарен «Цех 85» к 2022-23 годам планирует увеличить число своих точек до 200, то есть вдвое.
Как рассказали в компании, развитие сети «Если мы реализуем в следующем году все свои планы по наращиванию производственных мощностей, то удвоим количество работающих пекарен к этому сроку. Сейчас в сети работает 101 пекарня», — сказал Роман Забелин, руководитель отдела франчайзинга «Цеха 85».
Мы с друзьями из сети уютных пекарен Цех85 запускаем акцию помощи хвостикам.
На этой неделе прошёл мастер класс от Цеха 85 для наших любимых особых мам и деток! Тема тарталетки в новогоднем оформлении. Мамы и дети надели фартуки и шапочки,за столиками была приготовлена основа для каждого. Цех85, пекарня-кондитерская: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Цех85, пекарня-кондитерская в Санкт-Петербурге на метро Чёрная речка. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Алексей и Алина Феликсовы, основатели сети пекарен «Цех 85», планируют открытие семейного ресторана Taste в жилом комплексе «Привилегия» на Крестовском острове. Открытие ресторана запланировано на ноябрь. Сеть «Цех 85» запустила в Санкт-Петербурге формат фудтраков. Первый киоск на колесах, в котором продаются выпечка, кондитерские изделия, горячие и холодные напитки, установлен рядом с торговым комплексом «Пик» на улице Ефимова (Адмиралтейский район). Торт Цех85 Шоколадный медовик.
Спасибо за заявку!
- Что за реклама булочек от пекарни ЦЕХ85 с двойником Тимоти Шаламе из России
- 85 градусов по Цельсию
- Статистика и анализ инстаграм-аккаунта «tseh85»
- App Store: ЦЕХ85: Доставка еды и тортов
Рынок выпечки не видит преград для роста в Петербурге
В Москве, возле станции метро «Варшавское», открылось первое заведение санкт-петербургской сети пекарен «Цех85». Флагманская пекарня компании в скором времени появится в районе Лефортово. Сегодня в сеть «Цех85», начавшую работу в 2016 году, входят 143 заведения в Ленинградской области. У компании также есть 68 франчайзи.
Формат пекарни ЦЕХ85 — уютная и современная пекарня с традиционной выпечкой и авторскими десертами. Преимущества франшизы Сильный и узнаваемый бренд со своей лояльной аудиторией. Большой опыт работы - 76 точек собственной розницы. Маркетинговая поддержка: интеграция в цифровые сервисы — сайт и мобильные приложения, централизованное продвижение бренда, акции; согласование вывески, обеспечение рекламными материалами.
Владельцы торговых комплексов предоставляют для них место на парковке по более низкой ставке аренды, чем на фуд-корте, и не взимают процент с оборота. Однако, до сих пор в Петербурге не было возможности размещать фудтраки на городской земле, что делало работу этого формата общепита рискованной. В июне фудтрак-ярмарка «Кочевники» на Думской улице была вынуждена прекратить работу после рейдов полиции, один из фудтраков тогда изъяли и отвезли на склад временного хранения. В Смольном намерены легализовать этот формат работы общепита, нормативную базу для этого уже готовят. На прошлой неделе губернатор Петербурга Александр Беглов подписал новую редакцию закона «О порядке организации ярмарок и продажи товаров выполнения работ, оказания услуг на ярмарках на территории Санкт-Петербурга», который продлевает срок проведения ярмарок с 30 до 60 дней. Ранее первый заместитель председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле города КППИТ Александр Ситов заявлял, что фудтраки смогут работать на ярмарках. Право работать на ярмарках планируют разыгрывать на конкурсах, где кроме стоимости, который предприниматель готов заплатить за место, будут оценивать и внешний вид футраков.
Шеф-кондитер - Анатолий Нечаев. За плечами у Анатолия работа в таких громких ресторанных проектах, как Barbaresco и «Любимое место 22. Также Анатолий трудился вместе с Антоном в Biblioteka, а еще среди его прошлых мест работы значится «Волконский». В «Цехе 85» используют современные технологии - к примеру, в процессе приготовления начинок для пирогов задействуют су-вид. Также в ассортименте хлебобулочные изделия на дрожжевой и бездрожжевой закваске, а пекут здесь, в том числе, по старинным русским и зарубежным рецептам и классическим рецептам времен СССР. Есть брауни и красты, американские булочки с корицей, чизкейки, популярные торты - всего около 50 наименований, включая хлеб.
Петербургская сеть пекарен «Цех 85» запускает новый формат торговли
Купаж создан специально для ЦЕХ85 и получил название «Индийский Хариф» в честь одного из индийских ветров, так как основу купажа составляет индийская арабика. это современная булочная-пекарня с большим выбором выпечки и хлебобулочных изделий. Невероятной вкусноты торт! С виду страшненький как недоразумение какое-то, а не торт. Сеть пекарен «ЦЕХ85», начавшая работать в 2016 году, — одна из трех, наряду с «Булочными Ф. Вольчека» и «Хлебником», крупнейших сетей пекарен в Санкт-Петербурге. Направление бюджетных кондитерских и булочных очень популярно, признают эксперты.