У нее слабый голос и она плохо танцует.
Певица Тейлор Свифт впервые стала долларовой миллиардершей
У Тейлор отличные идеи, она способна масштабировать свои идеи и, похоже, довольно склонна к риску", — отметила экономист по труду в Чикагском университете Кэролин Слоун. Причём гастроли стартовали, когда граждане США, соскучившиеся по живой музыке во время пандемии, готовы были платить после снятия ограничений. В среднем билет на концерт Тейлор Свифт стоит 254 доллара почти 24 тысячи рублей.
Ким Кардашьян далеко не ушла — она на 6-й строчке с 1,7 млрд. Но именно это ей помогло потеснить Тейлор Свифт, у которой на счету всего каких-то 1,1 миллиард, заработанный не без помощи «The Eras Tour». Она, кстати, стала первым человеком, попавшим в список благодаря лишь заслугам в сонграйтинге и концертной деятельности. С полным списком можешь ознакомиться ниже: 1 Джордж Лукас 5,5 млрд долларов 2 Стивен Спилберг 4,8 млрд.
Такое состояние певица заработала благодаря музыке, продаже товаров и рекламе. Звезда сотрудничает с такими известными брендами, как Diet Coke, Keds и Apple, которые платят Тейлор весьма хорошую зарплату. Так или иначе, помимо партнерских отношений, концертная деятельность является самым крупным источником доходов у Свифт. В 2015 году тур звезды собрал более четверти миллиарда долларов. За пять концертов в 2018 году Тейлор заработала более пятидесяти миллионов долларов - десять миллионов за концерт. Этот тур оказался самым прибыльным в истории США, собрав 266 миллионов долларов при продаже более двух миллионов билетов. Еще о достижениях певицы: в 2016 году Свифт стала самым популярным музыкантом в мире, заработав рекордные 170 миллионов долларов. Однако 2017 год стал довольно "тихим" для певицы, ведь она заработал всего 44 миллиона доллара, что поставило на девятое место в списке самых высокооплачиваемых знаменитостей в мире. Предполагалось, что к тридцатому дню рождения певица станет миллиардером. На что же тратит деньги популярная певица? Дома, самолеты... Тейлор Свифт можно назвать магнатом недвижимости, ведь ее "рюкзак" оценивается в 84 миллиона долларов. В него входят восемь объектов в четырех уголках США. В Нэшвилле девушка имеет квартиру, стоящую примерно три миллиона долларов, а также поместье за 2,5 миллиона.
Она набрала 26,1 миллиарда прослушиваний. За них она получит более 100 миллионов долларов из расчета 0,0035 доллара за одно прослушивание. К концу года цифра достигнет примерно 130 миллионов, если прослушивания в декабре сохранятся на уровне ноября.
Тейлор Свифт стала миллиардером. Как она сколотила такое состояние в 33 года?
Трудно бороться с Убером. Кстати, Яндекс вроде как окончательно выкупил у Убера российскую долю. И тоже подрос. Первый раз за 2 года Тесла стала дешевле Меты. Браузер научился переводить видео с китайского языка на русский. Теперь все знания неизбежно перетекут к нам. Шах и мат, скептики. Но вот Леброну Джеймсу, который заявил, что платить не станет, галку оставили. Илон твитнул, что за некоторых корешей он платит из своего кармана.
Теперь их 35000 человек — по 3500 на каждый округ хотя, наверное, в центре побольше.
Отмечается, что анализ консервативен и основан только на активах и доходах, которые можно подтвердить или проследить на основе публично раскрытых цифр. При этом учтен подоходный налог, примерные затраты на организацию тура, командировочные расходы, а также комиссионные, выплачиваемые менеджерам и агентам. Издание отмечает, что "Свифт Инкорпорейтед" представляет собой, по сути, многонациональный конгломерат с самой преданной клиентской базой в мире, самым харизматичным генеральным директором и значительной экономической мощью".
Сейчас ее состояние насчитывает 1,1 миллиарда долларов. Как отмечает издание, Свифт стала первым музыкантом, который достиг статуса миллиардера только за счет песен и выступлений. Тейлор Свифт 34 года.
За ним — Стивен Спилберг 4,8 млрд. В общем, инвестор из него хоть куда. Ждем курсы?
Ким Кардашьян далеко не ушла — она на 6-й строчке с 1,7 млрд.
Поп-певица Тейлор Свифт стала миллиардером в 33 года благодаря концертному туру
Американская певица и автор песен Тейлор Свифт в этом году вошла в список миллиардеров, согласно подсчетам журнала Forbes. Taylor Swift performs during the opener of her Eras tour. Состояние популярной американской певицы Тейлор Свифт превысило миллиард долларов, она вошла в ежегодный рейтинг богатейших людей мира по версии Forbes, сообщает издание. Состояние Тейлор Свифт оценили в 1,1 млрд долларов. По данным Bloomberg, она стала первой исполнительницей в истории, которая смогла заработать такую сумму только на музыке и концертах. Production Companies: Taylor Swift Productions, Object & Animal & Sugar Free Manchester Special Thanks: Dom Thomas, Laura Hegarty, Jil Hardin & 13 Management. Состояние кошки Тейлор Свифт оценивается в 97 миллионов долларов.
Тейлор Свифт
По мнению Rolling Stone, Свифт могла бы играть на кантри-радио, но «она одна из немногих настоящих рок-звёзд, которые есть в наши дни» [228] , а The New York Times указало, что «в музыке Свифт не так много обозначающего кантри — несколько звуков банджо, пара ковбойских сапог, которые носят на сцене, ослепительная гитара, — но в её очаровательной, уязвимой манере звучит нечто уникальное для Нэшвилла» [229]. Певческий голос Свифт находится в диапазоне меццо-сопрано [230]. Софи Скиллачи из The Hollywood Reporter описала её голос как «сладкий и мягкий» [231] , а Сэм Содомски из Pitchfork — как «универсальный и выразительный» [232]. Автор из The Tennessean англ. В 2020 году критик Variety Эндрю Баркер отметил, что Свифт выработала «замечательный» контроль над своим вокалом, никогда не позволяя «голосовым хитростям» поставить под угрозу ясность текста, в то же время творит «чудеса в своём регистре» и «исследует его дальнейшие пределы» [234]. Рассматривая перезаписанную версию Fearless, вышедшую в 2021 году, The New York Times отметила, что её голос со временем становился сильнее, более контролируемым и глубже, отбрасывая гнусавый тон её раннего вокала [235]. Критик журнала Clash высказал мнение, что вокал Свифт превратился «в её собственное уникальное сочетание кантри, поп-музыки и инди» [236]. Автор текстов править Свифт называют одним из лучших композиторов столетия и всех времён множество изданий и организаций [238] [239] [240]. Так, например, в ноябре 2020 Свифт была вручена награда «Автор песен года» на церемонии Apple Music Awards от компании Apple , где она была названа «одним из самых выдающихся и титулованных авторов песен» [241]. В августе 2022 года она получила звание «Композитора-исполнителя десятилетия» от Нэшвильской ассоциации авторов песен, став тем самым первой женщиной, удостоенной этой награды [242]. Она была включена в список лучших авторов песен всех времён по версии журнала Rolling Stone в 2015 году [243].
В интервью журналу The New Yorker 2011 года Свифт в первую очередь определила себя как автор песен: «Я пишу песни, и мой голос — всего лишь способ донести эти тексты» [24]. Личный опыт Свифт был общим источником вдохновения для её ранних песен, которые помогли ей справиться со сложностями жизни [244] [245]. Её «дневниковая» техника начинается с определения эмоции, за которой следует соответствующая мелодия [246] [247]. В её первых трёх студийных альбомах повторяющимися темами были любовь, разбитое сердце и неуверенность с точки зрения подростка [248] [249]. Она погрузилась в суматоху токсичных отношений на Red [250] и приняла ностальгию и позитив после неудачных отношений на 1989 [251]. Reputation был вдохновлён недостатками славы Свифт [252] , а Lover подробно описал её осознание «полного спектра любви» [253]. Помимо романтики, другие темы в музыке Свифт включают отношения между родителями и детьми, дружбу [254] [255] , отчуждение и самосознание [198] [256]. Музыкальные критики часто хвалят написанные Свифт произведения [257] , особенно её исповедальные рассказы [24] [258] ; они отмечают её авторский талант за его яркие детали и эмоциональную вовлечённость, которые были редкостью среди поп-исполнителей [259] [260]. Журнал New York утверждал, что Свифт была первой исполнительницей-тинейджером, которая явно изобразила подростковые переживания в своей музыке [261]. Rolling Stone описал Свифт как «учёного-сочинителя с интуитивным даром к созданию песенной архитектуры англ.
Хотя отзывы о Свифт в целом положительные, The New Yorker заявила, что её обычно изображали «скорее как искусного техника, чем как визионера Дилана » [24]. Из-за её исповедальных повествований таблоиды часто спекулировали и связывали сюжеты песен с бывшими любовниками Свифт, практика, которую New York Magazine сочла «сексистской, поскольку это не требуется от её сверстников-мужчин» [259] [263]. Помимо подсказок, содержащихся в примечаниях к альбому, Свифт избегала говорить конкретно о темах песен [264]. В интервью журналу Vanity Fair в 2013 году она заявила, что критика текстов её песен, — критики интерпретировали её образ как «прилипчивую, безумную, отчаявшуюся девушку, которая нуждается в том, чтобы вы женились на ней и завели с ней детей», — была «немного сексистской» [265]. В своих альбомах 2020 года Folklore и Evermore Свифт вдохновлялась эскапизмом и романтизмом [266]. Убрав присущую её предыдущим альбомам автобиографичность в текстах песен, она отразила свои собственные эмоции с помощью выдуманных персонажей и сюжетных линий. Это освободило её от психологического стресса, вызванного вниманием таблоидов, и предложило новые пути для выражения её творческих устремлений [246]. Свифт делит свои песни на три типа: «лирика пера » — песни, уходящие корнями в старинную поэтику; «лирика перьевой ручки » — современные, яркие сюжеты; и «лирика блестящей ручки» — живые и легкомысленные стили [269]. Бриджи песенные мосты Свифт выделяют как одну из лучших сторон её песен [268] [270] , принёсшие ей титул «Королевы мостов» в СМИ [271] [272]. Присудив ей в 2021 году премию Songwriter Icon Award, Национальная ассоциация музыкальных издателей англ.
Журнал The Week англ. Стиль исполнения править Журналисты называют Свифт одной из лучших исполнительниц в мейнстримной музыке. Свифт часто хвалят за её зрелищность и обаяние на сцене [276] [277] , Свифт известна своей способностью управлять большой аудиторией, например, на стадионе [278] [279] [280]. По словам Грега Креленштейна из журнала V, Свифт обладает «редким даром превращать стадионное зрелище в интимную обстановку», независимо от того, «играет ли Свифт на гитаре или руководит армией танцоров» [281]. Критики также отмечали, что концерты Свифт напоминают бродвейские постановки [282] [283]. Свифт играет на пианино во время концерта Reputation Stadium Tour , Сиэтл май 2018 В 2008 году в рецензии на ранние выступления Свифт Саша Фрере-Джонс из The New Yorker назвала её «сверхъестественно искусной» исполнительницей с ярким сценическим обаянием: «[Свифт] возвращала энергию толпы с профессионализмом, который она демонстрировала с четырнадцати лет» [284]. В 2018 году Крис ДеВилль из Stereogum написал, что на сцене Свифт подражает «божествам классического рока » [285]. В 2023 году Эдриан Хортон из The Guardian отметил «кажущуюся бесконечной выносливость» Свифт во время тура Eras Tour [286] , а критик Илана Каплан сказала, что «её зрелищность не имеет себе равных» [287]. Свифт часто аккомпанирует себе на музыкальных инструментах, таких как электрогитара [288] , акустическая гитара, фортепиано [289] , и иногда банджо [290]. В её выступлениях также участвует её группа, которая играет и гастролирует с ней с 2007 года [291].
Её сольные акустические выступления были описаны как интимные и эмоционально резонирующие, дополняющие её тексты, основанные на рассказах, и связь с поклонниками [237]. Лидия Бургхэм из The Spinoff считает, что интимность выступлений Свифт с акустической гитарой и фортепиано остается «неотъемлемой частью её творчества автора-исполнителя» [289] [292]. Крис Уиллман из Variety назвал Свифт «самой доступной суперзвездой поп-музыки» [293] и самой популярной исполнительницей 21 века [294]. Consequence высоко оценил умение Свифт менять сценические образы в зависимости от различной эстетики её альбомов [295]. Концертная деятельность править Тейлор Свифт один из самых успешных гастролёров в истории. Уже во время своего первого тура критики отмечали её трепетный подход к своим выступлением, так издание Oklahoman после выступления Свифт в рамках Fearless Tour написало, что «Свифт работает намного больше, чем требовалось, чтобы сделать людей счастливыми» [296]. Её второй концертный тур The Speak Now Tour стал самым успешным женским туром 2011 года в США и занял пятое место в общем зачёте, а последующий The Red Tour стал самым успешным кантри-туром в истории [297] [298]. Последующие туры The 1989 World Tour и Reputation Stadium Tour били множество рекордов, так тур в поддержку альбома 1989 стал самым успешным туром 2015 года, второй же стал самым успешным туром в истории Северной Америки и третьим самым успешным женским туром за всё время [299] [300]. Свифт приходилось сталкиваться с критикой за свои живые выступления. Так критика её совместного выступления со Стиви Никс на 52-й церемонии Грэмми вдохновила Свифт на написание песни « Mean », выигравшей в категориях «Лучшее кантри-исполнение» и «Лучшая кантри-песня» [301].
До Reputation Stadium Tour певицу часто отмечали как плохого танцора [302] [303]. Прогнозируется, что её шестой концертный тур The Eras Tour может стать первым в истории, касса которого составит миллиард долларов [304]. Её выступления часто сравнивают по уровню с театральными постановками и отмечают их кинематографичность [305] [306]. Ко всем её прошедшим турам, кроме The Red Tour, были выпущены концертные фильмы, первые два из которых выпускались на дисках. Режиссёр править Свифт подчёркивает, что визуальные образы являются ключевым творческим компонентом её музыкального процесса [309]. Она сотрудничала с разными режиссёрами для создания своих клипов, и со временем стала больше заниматься режиссурой.
Часть этой суммы была заработана благодаря успеху тура Eras, который прошел в этом году. Как отмечают эксперты, Свифт одна из немногих артисток, которая подняла состояние во многом благодаря продажам музыки и выступлениям. Треки без рекламных вставок доступны при покупке подписки «СберПрайм» Лайк!
Подпись Бибера переводится так: «Как делишки, Тейлор Свифт? Теперь он будет владеть всей музыкой, которую я когда-либо создавала». Неудивительно, что произошедшее очень расстроило Тейлор. По сути, моё музыкальное наследие находится в руках кого-то, кто пытался уничтожить его. Это худший из возможных сценариев. Вот что происходит, когда ты заключаешь контракт в 15 лет с кем-то, для кого слово «верность» — просто контрактное обязательство. Девушка обвиняет в произошедшем и Скотта Борчетту. Когда я оставила свою музыку в руках Скотта, я смирилась с мыслью, что однажды он её продаст. Но представить не могла, что продаст именно Скутеру. Его имя он слышал от меня либо когда я рыдала, либо когда пыталась не заплакать. Он знал, что делает; они оба знали. Установили контроль над девушкой, которая не хочет иметь с ними ничего общего, навсегда. В прошлом году, после окончания контракта с BMR, Свифт ушла к другому лейблу, который оставляет ей права на новую музыку. Но шесть пластинок, сделавших ее знаменитой, похоже, уже не вернуть.
Фото: www. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свое исследование. По данным издания, общее состояние Свифт сейчас составляет 1,1 млрд долларов. Добиться такого успеха артистка смогла в основном благодаря ее успешному туру Eras, который сильно повлиял на экономику США в этом году. Свифт является одной из немногих артисток, которые достигли такого состояния только благодаря своей музыке и концертной деятельности.
Тур «Eras Tour» принес Тейлор Свифт миллиард долларов
Певица Тейлор Свифт после тура Eras определенно упрочила свое финансовой положение. РИА Новости. Состояние популярной американской певицы Тейлор Свифт превысило миллиард долларов, она вошла в ежегодный рейтинг богатейших людей мира по версии Forbes, сообщает издание. Bloomberg подчеркивает, что Тейлор Свифт стала одной из немногих артисток, которые достигли богатства исключительно благодаря музыке, выступлениям и качественному маркетингу.
Эра Тейлор Свифт: как 33-летняя поп-звезда заработала $1,1 млрд
Этот громкий триумф не только значительно увеличил состояние Тейлор Свифт, но и оказал положительное влияние на местную экономику. Доходы американской поп-исполнительницы Тейлор Свифт впервые превысили 1 миллиард долларов. Тейлор Свифт официально была объявлена миллиардершей. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на собственное исследование. Тейлор Свифт – одна из самых успешных певиц современности, которая обладает 11 премиями «Грэмми» и множеством других наград.