Бесплатная техническая поддержка. Официальная поддержка оказывается бесплатно. Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте. Линия консультаций Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки 1С и нашей компании Заказать Линия Узнать стоимость подключения сервиса для юридических лиц.
Линия консультаций 1С
Далее нажать ссылку «Обращения в службу поддержки» в информационном центре приложения. В выведенной форме «Обращение в службу поддержки» ввести тему обращения и отредактировать содержание обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению нужные файлы, для этого следует использовать кнопку «Прикрепить файл».
Как мне отправить на аудит обработку 1С:Фреш? Для отправки обработки на аудит воспользуйтесь формой заявки или напишите нам на lk itsvsem. В теле письма укажите: ИНН организации; Специалист свяжется с вами после прохождения аудита. Почему перестали работать дополнительные обработки после перехода в сервис? В сервисе запрещено самостоятельно добавлять внешние обработки и печатные формы в базу и вносить изменения.
Если вам необходимо добавить обработку в ваш личный кабинет, свяжитесь с обслуживающей организацией. Специалисты отправят файл на аудит. После проверки его безопасности он будет добавлен. Что делать, если базовая 1С:Бухгалтерия перестала работать? Часто при некорректном завершении работы с базой сеанс может зависнуть, а так как базовая 1С:Бухгалтерия имеет ограничение по количеству одновременных сессий, она не даст открыть базу.
Специалисты отправят файл на аудит. После проверки его безопасности он будет добавлен. Что делать, если базовая 1С:Бухгалтерия перестала работать? Часто при некорректном завершении работы с базой сеанс может зависнуть, а так как базовая 1С:Бухгалтерия имеет ограничение по количеству одновременных сессий, она не даст открыть базу. Помогает перезапуск компьютера. Чаще всего это связано с тем, что в ЗУП пользователи создают только документы начисления заработной платы. Но для бухгалтерии нужен отдельный документ «Отражение зарплаты в бух учете». Именно он и будет отправляться в БП при обмене. Что делать? Они по-прежнему у вас в базе, но скрыты.
РУ, длительность одной консультации по телефону ограничена 10-ю минутами в день. Срок ответа по другим каналам связи - не более 1 рабочего дня. РУ, консультации оказываются на платной основе. Уточняйте подробности у менеджеров.
Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС
Hotline консультационной и технической поддержки 1С (горячая линия консультации) по праву является гордостью нашей фирмы. Помощник подготовки обращения в техническую поддержку (далее – Помощник) позволяет формировать и отправлять сообщения в службу технической поддержки фирмы «1С». Предоставляем круглосуточную техническую поддержку клиентов в работе с программами 1С: поможем разобраться в сложных вопросах, настроим оборудование, доработаем программные продукты. Линия консультаций Консультации по телефону и электронной почте дают специалисты службы технической поддержки 1С и нашей компании Заказать Линия Узнать стоимость подключения сервиса для юридических лиц. Чтобы связаться со службой поддержки 1С используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-333-93-13.
✅ Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?
Для завершения регистрации перейдите по ссылке из письма, которое вы получили после начала регистрации или свяжитесь с нами по телефону 8 800 500-26-90 Произошла ошибка Вы уже начинали регистрироваться с этим электронным адресом. Пожалуйста, используйте другой e-mail.
В разделе Главное есть 3 варианта обращения в техподдержку. Для подготовки нужного перейдите по гиперссылке — откроется помощник подготовки обращения. Если в разделе Главное нет блока Обращение в техническую поддержку, проверьте настройку функциональной опции в Главное меню — Функции для технического специалиста. Установите флажок, если он отключен. В облачной версии 1С Фреш функционал находится на Начальной странице — Обращения в службу поддержки. Написать пожелание Шаг 1. Помощник предложит установить актуальную версию 1С. По кнопке Далее открывается помощник обновления. Даже если версия актуальна, будет предложена возможность установить исправления патчи или обновить платформу.
Чаще всего это связано с тем, что в ЗУП пользователи создают только документы начисления заработной платы. Но для бухгалтерии нужен отдельный документ «Отражение зарплаты в бух учете». Именно он и будет отправляться в БП при обмене. Что делать? Они по-прежнему у вас в базе, но скрыты. Дело в том, что после настройки синхронизации в БП установился признак, что кадровый учет ведется во внешней программе. Если вам необходимо внести изменения в этих документах, вы можете вручную поменять этот признак в разделе «Администрирование» — «Параметры учета» — «Настройка заработной платы». В журнале счетов пропали колонки оплаты. Добавить колонки можно в разделе «Администрирование» — «Производительность», поставив галочку напротив дополнительных колонок.
Почему нет «Счетов на оплату» и «Реализации товаров и услуг»?
Отправленное обращение будет показано в списке ваших обращений в службу поддержки. Подключайте бота «Что делать Если» Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.
Бесплатный телефон горячей линии 1С
Затем звонок переводится на оператора 1 линии для общей консультации, а для получения персонифицированной информации - на оператора 2 линии Нижегородского региона или другого места проживания абонента. Прием звонков осуществляется по графику: понедельник-четверг с 8. Телефон: 8-800-200-02-80 регионального контакт-центра с 25 октября прекращает свою работу.
Видеозааись экрана, приложенная к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет последовательность ваших действий и выводимые на экране сведения. Это поможет быстрее разобраться в вашем вопросе. Как сделать видеозапись экрана, подробно описано в статье по ссылке. Пожелания по улучшению работы У меня есть пожелание по улучшению работы приложений.
Шаг 4. На основании данных, введенных на предыдущих шагах, выводится окончательный текст обращения.
Здесь информацию при необходимости можно отредактировать, приложить файлы. Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов.
Звонок бесплатный.
Линия технической поддержки работает круглосуточно.
Контакты техподдержки сервисов 1С:ИТС
Чтобы связаться со службой поддержки 1С используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже: 8-800-333-93-13. Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте. 1С Линия консультаций представляет собой консультационную службу, специально предназначенную для клиентов, которые пользуются программами 1С. "1С:Касса" и "1С:Мобильная.
8-800-10-000-01 - новый телефон для обращений граждан
Техподдержка 1С доступна через бесплатный телефон или посредством электронной почты. Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С.
Бесплатная горячая линия
- 8 (800) 555-22-45 номер технической поддержки Рарус На случай когда меня нет… | 1С Поддержка | Дзен
- Перечень контактных данных фирмы 1С и отраслевых сервисов
- Узнайте информацию по телефону техподдержки 1С
- Контакты технической поддержки фирмы 1С
- Техподдержка "1С:Касса" и "1С:Мобильная касса" - YouTube
- Как написать в службу поддержки 1С
Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей
Служба поддержки. Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. 1С-Финконтроль Поддержка пользователей осуществляется по телефону горячей линии, а также по адресу: 8 (499) 650-76-03; support@ "1С:Касса" и "1С:Мобильная. Техническая поддержка 1C:Fresh®. Фирма "1С" бесплатно предоставляет программное обеспечение для работы бухгалтеров и предпринимателей.
Техподдержка 1С — телефоны линии консультаций
При обращении в поддержку потребуется дополнительная информация, включающая регистрационный номер программного продукта, название компании, а также версия используемого программного обеспечения и наименование конфигурации. Количество бесплатно предоставляемых консультаций зависит от типа заключенного договора. Организации, работающие по договору 1С: ИТС Базовый Техно , могут воспользоваться одной бесплатной консультацией ежемесячно.
Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.
Если пользователь формирует сообщение об ошибке, то в процессе подготовки сообщения программа предложит ознакомиться со списком уже зарегистрированных ошибок по гиперссылке Каталог зарегистрированных ошибок рис. Переход к каталогу зарегистрированных ошибок Если обнаруженная пользователем ошибка отсутствует в списке, то Помощник запросит обязательную для заполнения информацию: о разделе учета; о порядке воспроизведения ошибки с описанием неправильного поведения; об ожидаемом правильном с точки зрения пользователя поведении программы. С помощью специальных переключателей пользователь указывает, может ли он предоставить базу, на которой воспроизводится ошибка, или нет. Все технические данные, необходимые для расследования ошибки, автоматически сформируются перед отправкой сообщения и будут к нему приложены. На следующем этапе, после того, как пожелание, вопрос или сообщение об ошибке сформулировано, Помощник запросит регистрационную информацию: регистрационный номер программы; организацию — владельца программы; имя и должность отправителя сообщения; адрес электронной почты, куда должен быть направлен ответ по умолчанию Помощник предлагает адрес основной учетной записи, указанный в настройках электронной почты. На последнем этапе по кнопке Отправить сообщение пользователь пересылает обращение в службу техподдержки.
Оцените работу: Пока оценок нет Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии 1С. О компании Фирма «1С» — российская компания, специализирующаяся на дистрибуции, поддержке и разработке компьютерных программ и баз данных делового и домашнего назначения.
Горячая линия 1С — телефон технической поддержки партнеров и пользователей
Техподдержка 1С доступна через бесплатный телефон или посредством электронной почты. Техническая поддержка клиентов 1С-Отчетность. Регламент работы технической поддержки. Контактные данные горячей линии 1С, телефон службы поддержки для бесплатных звонков и другие контакты для приема обращений, предложений и жалоб. 1С-Финконтроль Поддержка пользователей осуществляется по телефону горячей линии, а также по адресу: 8 (499) 650-76-03; support@ Служба поддержки.
Линия консультации: условия получения услуги
- Горячая линия 1C: номер телефона техподдержки
- Список конфигураций, по которым оказываем консультации:
- Линия консультации 1С | Поддержка пользователей 1С
- Новый номер техподдержки