Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Гелиос. Узнайте об отношении страховой компании к клиентам на всех этапах обслуживания. Отзыв сотрудника о компании Страховая Компания Гелиос. Реальные отзывы клиентов о страховой компании Гелиос [2024]. Оставлены отзывы об ОСАГО, КАСКО, медицинском страховании и других страховых продуктах. Ответы страховой компании.
Отзывы о компании Гелиос
Со спокойной совестью взяла с моего товарища 2000 руб. Сам я водитель с 17 летним стажем. Последние три полиса были без ограничения. Все просьбы наши разбивались о звенящую надменную упертость в стиле - нет в базе, ничего не знаю. Но Полис, где я вписан, аннулировала и деньги вернула. Думаете, что-то изменилось? Все та же необузданное высокомерие. С третьего штурма, когда барышне сунули под нос выдержки из юридических консультаций на эту тему, скачанных из интернету, мадам попробовала отказать в перестраховании по причине личной неприязни к человеку которого надо вписать в полис тут, наверное, ее можно понять, изрядно я ей поднадоел , на, что получила - "позвольте, в законе о защите прав потребителя нет такой статьи. Справедливость восторжествовала. Вымогатель остался без наших 2000 доплаты.
Полис есть, все водители вписаны, осадок остался. Гаденькое отношение к людям.
Лучших в своей профессиональной области. Тех, для кого важно делать свою работу качественно. ООО Страховая Компания «Гелиос» - российская универсальная страховая компания, основанная 16 февраля 1993 года. В Московском регионе Компания работает в сегменте Private Insurance.
Работа в канале банкострахования осуществляется по принципу "продуктового ателье", предоставляя эксклюзивные страховые решения для каждого банка-партнера. Компания имеет лицензии ФСФР на проведение более 50 видов добровольного страхования, а также лицензии на перестрахование, обязательное страхование опасных производственных объектов ОСОПО , осуществление обязательного страхования автогражданской ответственности ОСАГО.
ЧП у меня ни по одному из прописанных в страховке случаев не наступало, и надеюсь, что проверять качество возмещения ущербасуммы мне не придется. Читал в отзывах, что с этим проблем нет, как минимум что касается компенсаций по авто и страхованию домов. Причин не доверять страховой компании у меня пока нет и надеюсь, их не будет в будущем! Общее впечатление: Всё под контролем, но детали прояснить можно только в офисе Моя оценка:.
В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015. Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок».
В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки. В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия. Уставный капитал компании — 560 млн рублей. За 2022 год компания собрала 5,6 млрд рублей страховых премий. Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей.
Страховая компания Гелиос
11 негативных отзывов клиентов о компании гелиос (Страховые компании). Являюсь клиентом страховой компании Гелиос больше 5 лет. Отзывы о страховой компании Гелиос, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 462 отзыва отзывов, среди которых 123 положительных и 81 отрицательных, дано 338 ответов и решено 15 проблем. Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 45 оценок.
Страховая Компания «Гелиос»
Страховая компания Гелиос, БЦ Golden Gate, б-р Энтузиастов, 2, Москва, 109544: 14 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Компания «Гелиос» предлагает страхование автотранспорта, имущества, грузов, а также добровольное медицинское и личное страхование. Читайте хорошие и плохие отзывы о Страховая Компания Гелиос от сотрудников и партнеров.
Страховая Компания «Гелиос»
В разделе «О компании» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования, раскрыты основные понятия. Уставный капитал компании — 560 млн рублей. За 2022 год компания собрала 5,6 млрд рублей страховых премий. Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей. В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности. Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы.
БизнесДром , 28 апреля 2023 г.
Положительное влияние на «Знак качества» оказала высокая финансовая надежность компании и транспарентность информации. ООО Страховая Компания «Гелиос» — это универсальная технологичная страховая компания, оказывающая услуги на финансовом рынке с 1993 года. По итогам 2022 года занимает 16 место в рэнкинге по совокупному объему страховых премий обязательное страхование и 15 место в рэнкинге по ОСАГО. В народном рейтинге АСН компания располагается на 13 месте, что на четыре пункта выше, чем годом ранее. На сайте ООО Страховой Компании «Гелиос» детально отражена информация о продуктах и предоставляемых услугах, размещены учредительные документы, лицензии, годовая бухгалтерская отчетность страховщика по РСБУ и МСФО и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение. Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности.
К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная.
В офисных и телефонных проверках консультанты проявляли достаточную заинтересованность в клиентах. Аналитическим центром были даны рекомендации по улучшению качества консультаций. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг. Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса, и другие параметры. Страховая компания «Гелиос».
Вернувшись через 3 недели ситуация не поменялась, пока собирался им напомнить о себе, прошло еще несколько дней и о чудо! Так сколько же дней получилось ожидание? Нельзя так безответственно относиться к свои обязательствам! Для страховой компании, выплата либо возврат страховой премии - это наиважнейший показатель их работы! Алексей 10:31 28. Роман 04:53 26. Не вышло. Девочки, видимо, настолько медленно и неохотно работают, что устраивают запись на месяц вперед, или предлагают проехать в любой другой офис. Просьба к руководству - отпустите Вы уже их оттуда и посадите людей, которые хотят работать и приносить прибыль компании. Это же полный бред! Аркадий 21:47 23. Со спокойной совестью взяла с моего товарища 2000 руб.
Страховая компания Гелиос
Мне удалось во-первых выяснить, что входит в пакет, что можно исключить, как действовать в той или иной ситуации, куда звонить, обращаться и все остальное, о чем я имел смутное представление. ЧП у меня ни по одному из прописанных в страховке случаев не наступало, и надеюсь, что проверять качество возмещения ущербасуммы мне не придется. Читал в отзывах, что с этим проблем нет, как минимум что касается компенсаций по авто и страхованию домов. Причин не доверять страховой компании у меня пока нет и надеюсь, их не будет в будущем!
Да, забыл еще деталь. Хочу восстановительного ремонта.
Заел на их сайт вижу актуальный перечень сто, нахожу удобное сто и пишу его в заявление. На приеме документов уставший дядя менеджер говорит, что зря я вписал сто, они с ним не работают. А какие работают ответить отказался. Такое вот раскрытие информации. Администратор Народного рейтинга 04.
Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». В январе надо было продлевать, решил ради интереса проверить цены в разных страховых. На нескольких агрегаторах отправлял свои данные, чтобы сделали расчеты от разных страховых. Почему-то по Гелиосу данные не выдавались, возможно они просто с этими системами не сотрудничают.
Но мне их менеджер сама присылала расчет и я по нему ориентировался. Осаго на 1,5 тысячи дешевле самой низкой цены на агрегаторах, каско... Читать далее 2 года делал осаго и каско у них. Осаго на 1,5 тысячи дешевле самой низкой цены на агрегаторах, каско почти на 7 тысяч. Серьезная разница.
Администратор Народного рейтинга 13. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот вашей переписки с сотрудником страховой компании и фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Очень понравилось доброжелательное отношение к клиентам. Я пришла в офис — мне все подробно рассказали, объяснили все детали и привели примеры. Цена страховки нормальная, я звонила мужу — он подтвердил.
А две недели назад в меня врезался какой-то умник! Но ничего, я все сделал как положено. Документы и все что нужно в страховую отправила. Читать далее Я только недавно научилась водить, машина новая, поэтому обратилась в эту страховую, оформила Каско. Вот сегодня получила выплату.
Уставный капитал компании — 560 млн рублей. За 2022 год компания собрала 5,6 млрд рублей страховых премий. Страховые выплаты в 2022 году составили 2,8 млрд рублей. В Организации создана система по управлению рисками, действует регламент по управлению следующими видами рисков: кредитными, страховыми, рыночными, а также операционными рисками и рисками ликвидности.
Утверждена политика по управлению рисками и капиталом. В компании ограничен функционал CRM системы, что также влияет на уровень оценки. К позитивным факторам относится наличие стратегического плана на ближайшие годы. В ходе проверок в формате «Тайный покупатель» работа консультантов была оценена как удовлетворительная.
Приемлемую стоимость смогла предложить страховая компания «Гелиос». Парень был так рад найденному варианту, что даже не стал углублялся в детали. Эта беспечность и сыграла с ним злую шутку… Откровенный развод отзывы о компании Гелиос Первое разочарование молодой человек испытал уже на следующий день после покупки. Зайдя в свой онлайн-банк, он обнаружил, что сумма, списанная компанией «Гелиос», была заметно больше ранее оговоренной. Заметив нестыковку, покупатель сразу же позвонил в службу поддержки. Ответ оператора попросту ошарашил его: «У вас подключена дополнительная опция, которая оплачивается отдельно! Покупатель был вне себя от ярости, ведь никаких дополнительных опций он подключать не планировал. Более того, он неоднократно отказывался от подобных предложений во время оформления договора! В общем, откровенный развод на деньги. Расстроенный данной несправедливостью, клиент стал сожалеть, что обратился в «Гелиос».
Но, к его большому удивлению, навязанная компанией услуга была далеко не главной проблемой. Самое интересное началось чуть позже.
Пресс-релизы
Читайте хорошие и плохие отзывы о Страховая Компания Гелиос от сотрудников и партнеров. Данное решение принято в связи с добровольным отказом субъекта страхового дела от осуществления предусмотренной лицензиями деятельности и вступает в силу со дня его принятия. Авторы 7 отзывов о компании Страховая компания гелиос не рекомендуют работу в компании.
Меню сайта
- Об отзыве лицензий ООО Страховой Компании «Гелиос» | Банк России
- Страховая компания Гелиос | Форум: отзывы клиентов и покупателей
- Пресс-релизы
- Популярные места из категории Страховая компания
- Страховая компания "Гелиос" (Россия, Москва) — рекомендуем! 44 отзыва и фото | Рубрикатор
Отзыв сотрудника Секрет о компании Страховая Компания Гелиос
По итогам 2022 года занимает 16 место в рэнкинге по совокупному объему страховых премий обязательное страхование и 15 место в рэнкинге по ОСАГО. В народном рейтинге АСН компания располагается на 13 месте, что на четыре пункта выше, чем годом ранее. На сайте ООО Страховой Компании «Гелиос» детально отражена информация о продуктах и предоставляемых услугах, размещены учредительные документы, лицензии, годовая бухгалтерская отчетность страховщика по РСБУ и МСФО и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение. Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности. Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора. ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование кроме страхования жизни , а также перестрахование. В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015.
Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают оплату труда на 4. Как сотрудники Страховая Компания Гелиос оценивают руководство компании? Сотрудники компании Страховая Компания Гелиос оценивают работу руководства на 4.
Не раскрыт состав акционеров, что сдерживает уровень оценки. На странице «О компании» приведены ключевые показатели деятельности.
Также, для страхования от несчастных случаев реализована опция онлайн-калькулятора. ООО Страховая Компания «Гелиос» осуществляет такие виды страхования как: ОСАГО, добровольное имущественное страхование, добровольное личное страхование кроме страхования жизни , а также перестрахование. В 2022 году «Гелиос» подтвердил соответствие стандарту менеджмента качества ISO 9001:2015. Для каждой страховой программы приводятся условия страхования, детально изложены страховые случаи и исключения из них, порядок заключения, исполнения и прекращения договоров страхования. Кроме того, в числе позитивных факторов отмечено наличие таких услуг, как «Обратный звонок».
В рамках работы контакт-центра реализовано автоматическое определение данных обратившегося по телефону клиента, что нашло отражение в уровне оценки.
Москва нет черно белого дресс кода. Москва отработала 5 лет в компании и мне пошли на встречу в плане повышения зп. Вопрос конечно решился не быстро, но решился в мою пользу. Москва Замечательный коллектив, люди готовы помогать друг другу, все заинтересованы своей работой, есть энтузиазм. Руководитель нашего отдела корпоративных продаж очень позитивный человек, умеет поддержать и замотивировать. Требования к качеству очень высокие, нужно работать максимально внимательно.