Купить хрустальные графины в интернет магазине Стеклянный графин. Автор видео: Товары с интернета. В другой каюте на умывальнике находятся стакан с водой и стеклянный графин. Стеклянный графин в виде поросенка. Гутная техника, выдувание. Гостевая О компании Новости Выкуп и оценка Идеи для подарка Редкие товары Автографы Ждем мнения эксперта.
Стеклянный графин и стакан с холодной прозрачной водой на деревянном столе
Интернет магазин хрусталя: хрустальные вазы, бокалы, посуда, Гусь-Хрустальный хрусталь. | Особенности Стеклянный графин, в отличие от кувшина, обладает гораздо более узкой горловиной, не имеющей носика (отводящего канала). |
Акция Royal Wellfort: Бокалы новой коллекции в Магнит | А нет ли в Вашей коллекции графинов с металлическим горлышком и крышкой? |
На столе желанный гость – графин!
Стеклянный графин ручной работы с сердоликовым нацветом, частный завод, Россия 19 век. Графин отреставрируют, специалисты музея восстановят у стеклянной свиньи отколотую лапку. Графин отреставрируют, специалисты музея восстановят у стеклянной свиньи отколотую лапку.
Взяла стеклянный графин и украсила его джутовым шпагатом.
Белое вино подавать стоит в емкостях с крышкой, в то время как крепленые вина и портвейн раскроют свой вкус лучше всего в емкости в виде закрученной трубочки. Для розовых сортов вина подойдет сосуд в виде классической греческой амфоры. В галерее Чарльз Камерон найдётся эстетичный графин под любые предпочтения!
До начала Великой Отечественной войны на предприятии изготавливали аккумуляторные сосуды, светофорные линзы, ламповое стекло. Ваза подарочная "Конаковскому фаянсовому заводу от з-да "Красный май " В послевоенное время предприятие выполняло государственный заказ на ремонт кремлевских звезд. Рубиновое покрытие было повреждено осколками снарядов. Мастера сварили четырехслойное стекло. Процесс требовал точнейших математических расчетов. Нижний слой был из прозрачного хрусталя, следующий — из матового стекла, третий — снова из хрусталя, четвертый — рубиновый. И при солнечном свете днем, и при искусственном подсвечивании ночью навершия были одного цвета.
Ваза оригинальной формы, сульфидное цветное стекло 1960- 1970 гг. Завод был единственным в мире, где сульфидное стекло использовали для изготовления изделий массового потребления, они составляли основу ассортимента. Оно при разном нагреве дает широкую гамму цветов от нежно-голубого до почти черного и может менять степень прозрачности. Его изобрели в начале 1950-х годов российские умельцы. Изделия из красномайского стекла демонстрировали на отечественных и зарубежных выставках. За неисчерпаемое богатство оттенков сульфидно-цинковое стекло называли «русским чудом». Ваза для фруктов лаконичной формы, цветное стекло 1950 г.
Карим Рашид разбил бутылку вина, чтобы создать идеальный декантер Карим Рашид разбил бутылку вина, чтобы создать идеальный декантер Получив заказ на создание фирменного декантера от канадской винодельни Stratus Vineyards, нью-йоркский дизайнер принял решение отойти от традиционного понимания формы и силуэта стеклянного графина. Карим Рашид разбил бутылку, из-за чего образовались четыре структурные части, послужившие вдохновением для необычной идеи.
В посёлке Пителино пресекли опасный конфликт между сожителями. В полицию обратилась 45-летняя жительница Пителина и пожаловалась на пьяного бывшего супруга, который угрожал убить её графином. По предварительной информации, 44-летний мужчина и 45-летняя женщина недавно развелись, но всё ещё продолжали жить под одной крышей. В день преступления мужчина выпивал.
Стеклянный графин
Стеклянные графины с крышкой Использование стеклянных графинов с крышкой – это не только красиво, но и полезно. Пишу сегодня отзыв об использовании стеклянного графина Pasabahce. Посмотрите больше идей на темы «графин, стекло, ваза». в Санкт-Петербурге. «АнтикваровЪ» - интернет-магазин предметов старины и антикварных вещей. Стеклянный графин в виде поросенка. Гутная техника, выдувание. В Музее хрусталя имени Мальцовых, что в Гусь-Хрустальном, открылась выставка "Гимн стеклу", рассказывающая об истории знаменитого хрустального завода.
Графин: изображения без лицензионных платежей
На столе желанный гость – графин! | Стеклянный графин ручной работы с сердоликовым нацветом, частный завод, Россия 19 век. |
Завод «Красный май» и его художественное стекло. История, изделия, примеры клейм на стаканах и др. | ручная работа Стеклянный графин "Маковое поле". |
Бокалы Royal Wellfort со скидкой за наклейки в Магните до 13 февраля 2024 года
К этой категории также можно отнести контейнеры с крышками. Лимонады и морсы следует подавать в графинах высотой 15-25 см и объемом около 1 литра. Для вина этикет предусматривает сервировку в прозрачных графинах разной высоты, которая зависит от формы. Обычно объем кувшина не превышает 0,75 литра, как в обычной бутылке вина. Для коньяка, бренди, водки и виски предусмотрены графины стандартным объемом 0,4-0,5 литра. Для водки предусмотрен чуть больший объем — 1,3 литра. В этом случае высота сосуда может быть равна высоте графина для виски или коньяка. Что означает слово штоф? Штоф — единица объема жидкости, которая использовалась в России до введения метрической системы мер… Дамаск — тарелка, полое керамическое изделие различной формы, заканчивающееся наверху горлышком с пробковой пробкой, предназначенное для консервирование и подача напитков.
Назначение В первую очередь, выбирая графин, нужно ориентироваться на напитки, для которых вы планируете его использовать. Затем дистилляты подают в емкости удлиненной формы и обязательно с длинным горлышком, которое закрывается стеклянной пробкой. Отдельным видом таких сосудов для спиртных напитков можно назвать водочный штофф, который используют вместе с стаканами для водки. Для подачи виски или коньяка вам понадобится кувшин с узким горлышком и небольшим объемом. Этикетка должна быть квадратной или круглой, чтобы подходить к бокалам для виски. Существует отдельный вид сосудов для вина — графин. Как правило, они имеют сложную форму, потому что в них молодое вино должно быть насыщено воздухом, а более зрелое — раскрывать всю красоту аромата. Молодые вина подаются в графине, который выглядит как большой кувшин с горлышком воронки.
Долговечные купажи следует подавать на дегустацию в объемных сосудах с широким дном, так как в тандемных фужерах они позволяют раскрыть всю магию вкуса. Ваза в форме классической греческой амфоры подходит для розовых вин. Белое вино следует подавать в контейнерах с крышками, а крепленые вина и портвейны раскроют свой лучший вкус в контейнере в форме витой трубки. Что такое Декантирование вина? Декантирование вина Этот термин также широко используется барменами и сомелье для обозначения процесса наливания вина из бутылки в графин, чтобы отделить его от осадков и проветрить. Восток — дело тонкое, и зачем нужны квадратики Прежде чем углубиться в тему различий, давайте немного погрузимся в историю происхождения этих популярных сегодня горшков: кувшина и графина. Последние появились на территории Древнего Востока и изготавливались из натуральных материалов — финиковой пальмы или бамбука.
Оно при разном нагреве дает широкую гамму цветов от нежно-голубого до почти черного и может менять степень прозрачности.
Его изобрели в начале 1950-х годов российские умельцы. Изделия из красномайского стекла демонстрировали на отечественных и зарубежных выставках. За неисчерпаемое богатство оттенков сульфидно-цинковое стекло называли «русским чудом». Ваза для фруктов лаконичной формы, цветное стекло 1950 г. В первой половине 1980-х годов предприятие выполняло заказ на изготовление прозрачных и матовых светильников для Московской консерватории имени П. Во второй половине десятилетия изготовили рубиновое стекло для мемориала дружбы на Шипке и для Дома правительства в Софии. Ваза с геометрическим декором 1950-1980 гг. В 2002 году стекловаренные печи остановили.
На этом славная история завода закончилась. Здания ветшают, превращаясь в руины. Маркировка изделий завода «Красный май» Раннее клеймо советского периода на стеклянной шкатулке и клеймо 1950-х гг. Отдельно рассмотрим маркировку прессованных бытовых стаканов. По каталогу И.
Графины с крышкой обладают стеклянной затычкой и художественно выполненной ручкой. Пробка графина — целиком стеклянное изделие. Графин с напитком не располагается горизонтально, следовательно, и надобности в герметизации крышки пробки не возникает.
Графин с краном располагается, как и кувшин, на подставке преимущественно из нержавейки или алюминия. Несмотря на то что кран может оказаться собранным из резьбовых деталей, а не быть выдутым из стекла вместе с основной ёмкостью, использование графина с краном без подставки, приподнимающей его над столом, часто оборачивается повреждением крана, что приводит ёмкость в негодность. Графины из богемского стекла легко распознать: по сравнению с обычным оно «поёт», когда по краям горлышка проводят влажным пальцем или любым упругим и мягким предметом. Звон богемского чешского стекла затухает спустя 4 и более секунд. Само стекло без воздушных микропор, гораздо более тяжёлое, а также гладкое. На солнце или при ярком свете оно играет всеми цветами радуги, подобно хрусталю. Закалённые графины из боросиликатного стекла не боятся воздействия горячих напитков, например, чая или кофе. Их можно подвергать любым температурным воздействиям, наливая в них кипяток или ледяную жидкость.
Цвет марганцевого стекла напоминает марганцовку — малиново-красноватый или слегка фиолетовый, малиново-сиреневый тон. Чем больше перманганата калия добавляют в такое стекло, тем оно темнее. Графины из муранского стекла лишены промышленных красителей — вроде тех, что добавляются в голубое, зелёное или стекло иных цветов. Эти графины можно встретить лишь как антиквариат — стоят они недёшево, как и аналогичные ёмкости из венецианского стекла.
Закалённые графины из боросиликатного стекла не боятся воздействия горячих напитков, например, чая или кофе. Их можно подвергать любым температурным воздействиям, наливая в них кипяток или ледяную жидкость. Цвет марганцевого стекла напоминает марганцовку — малиново-красноватый или слегка фиолетовый, малиново-сиреневый тон. Чем больше перманганата калия добавляют в такое стекло, тем оно темнее. Графины из муранского стекла лишены промышленных красителей — вроде тех, что добавляются в голубое, зелёное или стекло иных цветов. Эти графины можно встретить лишь как антиквариат — стоят они недёшево, как и аналогичные ёмкости из венецианского стекла. Последнее, в свою очередь, также изготавливается на основе муранского. Эти графины не терпят сильных перепадов температуры. Муранское стекло, венецианские графины и кувшины обладают изрезанной текстурой и структурой, часто выполняются с изображением древних персонажей. Синие графины изготавливаются с добавлением в стекло окисей разных металлов — от ржавчины до оксида кобальта или кальция. Смешивая в разных пропорциях эти соединения в стекле, получают голубое, зелёное, красное и стекло любых оттенков, видимых человеком. Отдельно обратите внимание на урановое стекло: оно светится в темноте сине-зелёными оттенками после нахождения под ультрафиолетом. На расстоянии до 15 см оно радиоактивно: добавляет к естественной дозе радиации дополнительные 15 микрорентген в час. По этой причине урановое стекло снято с производства, однако графины из него можно встретить в виде антиквариата 100-летней давности и старше. Наконец, в рубиновое стекло добавлен селен.
На столе желанный гость – графин!
Стеклянный графин 500 мл "Козак" EverglassПодробнее. Стеклянный графин ручной работы с сердоликовым нацветом, частный завод, Россия 19 век. Дорогостоящие, аутентичные и высококачественные изображения и фотографии Стеклянный графин созданы для вас профессиональными фотографами. Уникальный стеклянный графин и 5 рюмокУникальный стеклянный графин и 5 рюмок, из цветного зеленого стекла, с фигурами. Гостевая О компании Новости Выкуп и оценка Идеи для подарка Редкие товары Автографы Ждем мнения эксперта. Графин стеклянный "Череп Индиана" 750мл, h16см 14х10,5см, прозрачный, пробка-дерево (Китай).
Графин, Мальцовское стекло. Царская Россия
В Музее стекла и хрусталя можно увидеть графин для вина «Лиса» бесцветного и бурого. Вершинин изготавливал сервизы по заказу царской семьи, бокалы, декорированные на тему войны 1812 года, рюмки и графины с великокняжескими гербами. Нетрезвый мужчина рассердился, схватил стеклянный графин, оставшийся от пожилых родственников, и пригрозил разбить о голову бывшей жены. Стеклянные графины с крышкой Использование стеклянных графинов с крышкой – это не только красиво, но и полезно. Заменить его обычным стеклянным графином нельзя.
Графин стеклянный
Причем этот рисунок - как правило, пейзаж или растительный орнамент - создается не кистью, а специальной техникой многослойного травления стекла плавиковой кислотой. А Оскар Уайльд говорил, что "в такие вазы нельзя ставить цветы - они всегда будут выглядеть в них увядшими". Вазы делались исключительно на заказ и стоили невероятно дорого. Сейчас такое изделие можно заказать на Гусевском заводе, но его стоимость от 1,5 млн рублей - расчет цены будет вестись по квадратным сантиметрам. Урановое стекло Чтобы хрусталь светился флуоресцентным светом, в него, начиная с XIX века, добавляли оксид урана. И с тех пор для окрашивания изделий используют только окиси редкоземельных металлов - кобальта, хрома, марганца, меди, эрбия и других. Справка Не всякое стекло может называться хрусталем. Сегодня все изделия гусевского хрусталя ручной работы. На предприятии работает 100 человек. Афиша Выставка "Гимн стеклу" в Музее хрусталя открыта до 18 июня 2023 года. Проводятся экскурсии.
Также можно заказать экскурсию на производство.
Слава не за горами. А директор прячет патенты в несгораемый шкаф. И тогда только вздыхает спокойно. Я теперь ваш хозяин. И пускай теперь изобретатель ждет - не дождется первой опытной варки. И пускай он толчется повсюду со своей неотвязной мечтой о прозрачных жилищах и о небе, окружающем людей со всех сторон.
Каждый день проволочки, отписки, отказы. Что вам нужно, наконец? Вы получили деньги. Остальное наше дело. Спит изобретение в стальном гробу. И сколько так похоронено изобретений! Нам это кажется диким, нелепым, безумным.
Мыслимо ли у нас такое? На заводах наших уже приготовлен ответ. Слышите гул самолетного мотора? Там, на страшной высоте, пролетает советский летчик, пристально вглядываясь в даль сквозь прозрачную броню. Словно витязь, закованный в хрустальные латы, защищающие от пуль и осколков, он не раз летал на врага. И мы верим, что, вернувшись домой и подняв тост победы, он узнает в стенках прозрачного бокала чудодейственное небьющееся стекло, охранявшее его жизнь. Настоящим изобретателем может стать лишь тот, кто умеет чувствовать новое, кто умеет бороться с косностью, побеждать ее в себе и других.
В наше время очень редко на столе можно увидеть специальные графины для спиртных напитков. Сейчас больше используются обычные стеклянные графины, или же спиртное подают в неизменном виде, как купили, прямо в бутылке. А ведь раньше во всех исторических фильмах, на картинах, в книгах использовались графины и штофы, под которые делалась вся остальная сервировка стола. Графин — глава стола, а если он был выполнен руками великого мастера, то цены такому графину не было.
Карим Рашид разбил бутылку вина, чтобы создать идеальный декантер Карим Рашид разбил бутылку вина, чтобы создать идеальный декантер Получив заказ на создание фирменного декантера от канадской винодельни Stratus Vineyards, нью-йоркский дизайнер принял решение отойти от традиционного понимания формы и силуэта стеклянного графина. Карим Рашид разбил бутылку, из-за чего образовались четыре структурные части, послужившие вдохновением для необычной идеи.
Советский период Штоф для крепких напитков, цветное стекло 1970-1990 гг. После революции 1917 года завод стал собственностью государства.
В начале 1920-х годов изделия стали выпускать массово благодаря штамповке: использовали специальную металлическую форму с готовым рисунком. К началу 1930-х годов численность жителей рабочего поселка составляла 5 тысяч человек. Помимо жилья для рабочих в поселке была школа, больница, музыкальная школа. В местном ПТУ обучали стеклоделов, трактористов, автослесарей. До начала Великой Отечественной войны на предприятии изготавливали аккумуляторные сосуды, светофорные линзы, ламповое стекло. Ваза подарочная "Конаковскому фаянсовому заводу от з-да "Красный май " В послевоенное время предприятие выполняло государственный заказ на ремонт кремлевских звезд. Рубиновое покрытие было повреждено осколками снарядов. Мастера сварили четырехслойное стекло.
Процесс требовал точнейших математических расчетов. Нижний слой был из прозрачного хрусталя, следующий — из матового стекла, третий — снова из хрусталя, четвертый — рубиновый. И при солнечном свете днем, и при искусственном подсвечивании ночью навершия были одного цвета. Ваза оригинальной формы, сульфидное цветное стекло 1960- 1970 гг.
Графины и кувшины
графина стоковые фото и изображения. Графин винтаж СССР, резное стекло 50-х. Стеклянный графин, в отличие от кувшина, обладает гораздо более узкой горловиной, не имеющей носика (отводящего канала). Графин 124 Тема: Фарфор и стекло 2414 Производство: Мальцовская фабрика 9.
Последние новости
- Идеи на тему «Стекло графин» (9) | декупаж руководство, декупаж, декорирование
- Создание стеклянного графина – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Мир
- Описание товара
- Музею-заповеднику Гатчина передали графин необычной формы
Пять экспонатов Музея хрусталя имени Мальцовых
Зато в алтарной части собора - жизнеутверждающая мозаика Владимира Фролова "О тебе радуется, Благодатная" по эскизам Виктора Васнецова. На выставке "Гимн стеклу", открытой в подклете собора, на фотографиях можно увидеть, как шла реставрация Георгиевского собора. В 1930-е годы храм закрыли и превратили во Дворец труда имени Троцкого, в дальнейшем здесь были библиотека и кинотеатр. Как будто гигантским ножом срезали всю верхнюю часть храма - купола и колокольню. А вместо мозаики святого Георгия над входом планировали повесить портрет Льва Троцкого. Полотно "Страшный суд" долгое время пролежало в сложенном виде, а затем его наспех вывезли в Успенский собор во Владимире. В конце 70-х годов чудом восстановили - полотно было проколото более чем в 70 местах. Размеры картины требовали большого помещения, поэтому реставрировали ее в Екатерининском дворце в Пушкине.
Зато на заказ на заводе выпускали настоящие произведения искусства - торжественные парадные кубки в стиле барокко из простого стекла, которые украшала тончайшая гравировка, наносившаяся на изделие остро заточенным медным колесиком, прикрепленным к вращающейся оси, и расписанные золотом. Стоили они немало и украшали интерьеры исключительно богатых знатных домов. Три рюмочки "мухи" Узенькие, вытянутые "мухи", вмещающие не больше столовой ложки напитка, подавались в трактирах в XVIII веке. Царь Петр велел их владельцам наливать посетителям первую рюмку бесплатно.
Поскольку башни разнятся по высоте, размерами звёзды также не совпадают. Минимальное расстояние между концами лучей как раз у звезды Водовзводной башни, 3 м, максимальное — на Спасской и Никольской, 3,75 м. Так с земли они смотрятся одинаковыми. Рубиновое стекло для заключения в объемный позолоченный каркас варили на Константиновском заводе в Донбассе. Оно выполнялось двухслойным, с просветом в 2 мм. Для равномерного рассеивания света внутренний слой представлял собой матовое молочное стекло.
Необходимо было предусмотреть максимальную устойчивость конструкции от ветровой нагрузки, надежный поворотный механизм, возможность быстрой замены ламп и очистки стекол, разработать сами мощные лампы и систему внутренней вентиляции для их охлаждения и удаления из полого объема пыли. Новые звезды засияли осенью 1937 г. Каждая из них весила свыше тонны, и конструкцию шатров кремлевских башен пришлось усиливать. Московское небо 1941-го С началом войны звезды зачехлили до Победы. Со снятием маскировки обнаружились заметные повреждения стекла осколками и проникшую в зазоры пыль. К тому же от нагрева лампами внутренний слой все же начал растрескиваться. Вышневолоцкие стеклоделы изготовили для кремлевских звезд четырехслойное стекло: слой рубинового стекла, прозрачного, молочного и снова прозрачного. В горшковой печи, где помещалось 16 горшков разных видов стекла с весом стекломассы около 480 кг, вырабатывались халявы. Для снятия температурного напряжения они выстаивались несколько дней, после чего обрезались, разрезались вдоль и направлялись в плавильню, где их распрямляли и вытягивали в лист. Варке стекла предшествовали долгие месяцы расчетов — важно было учесть коэффициенты расширения слоев, чтобы не допустить растрескивания многослойной конструкции.
Пространственный каркас сделал композицию из рубинового стекла словно собранной из граненых самоцветов. Элементы остекления кремлёвских звёзд И многослойное остекление, и каркас создавались заново. На каждое изделие ушло до 100 кубометров стекломассы. Правительственный заказ выполнили быстро: звезды вспыхнули в начале 1946 г. Переходящее знамя победителя в соцсоревновании Непонятно по какой причине, может, удачно засекретили, но рецепт варки многослойного «звездного» стекла не сохранился и в 1974 г. Тем не менее важное задание выполнили в срок, и по завершению работ стекловар Е. Кокум и выдувальщик стеклоизделий А. За звездами постоянно наблюдают, ежемесячно детально осматривают, а раз в пять лет — моют. В 2015 г. Кремлёвские звезды на праздничных открытках Рубиновые звезды стали неотъемлемой частью торжественного ансамбля Красной площади.
Их изображения появились на новогодних, первомайских и октябрьских поздравительных открытках, почтовых марках, значках, советских орденах. До 1990 г. Впечатленный светящимися гранеными звёздами над Красной площадью, Сергей Островой, автор знаменитых строк «У деревни Крюково погибает взвод» и «Песня остается с человеком», написал революционно-романтическую «Сказку о Звёздах», которую хочется читать и перечитывать. Ну, может, не всем. Пусть несет она людям счастье, Чтобы в каждом конце земли — Всюду-всюду простые люди Пять лучей у нее чудесных Днем не гаснут, горят в ночи — Мудрость, Мужество, Сила, Счастье И Свобода — ее лучи! Не будем забывать, однако, что кремлёвские звёзды сделаны не из драгоценных камней, а из рубинового стекла. Работы из сульфидного стекла Импровизируя, художники «Красного Мая» находили неповторимые пластические формы, сочетания цветов, умело использовали игру света и цвета. Их руками и их дыханием созданы произведения, от которых трудно оторвать глаз, а в линиях, узорах и объемах — сразу разгадать замысел автора. Декоративная композиция «Знамёна» Многие шедевры мастеров «Красного Мая» - гутная работа: изделие получается в результате комплекса разнообразных ручных приемов, от выдувания и сплавления деталей до накладки цветных слоев нацветов , лепного декора налепов , рифления, узоров и др. На заводе изначально складывались династии стеклоделов.
Уроженец поселка Красномайский Сергей Алексеевич Коноплев окончил Московское высшее художественно-промышленное училище, многим известное как Строгановка, и работал на «Красном Мае» выдувальщиком с 1954 по 1966 гг. Потом, выучившись на художника, создал ряд выдающихся работ, в том числе декоративные вазы «Морской прибой», «Водопад», «Березки», «Горячий снег». Свой талант С. Коноплев унаследовал от деда, прославленного мастера еще болотинского завода. Литвин и Е. Есикова учились в Ленинградском высшем художественном училище имени Веры Мухиной. Теперь это — Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия, носящая имя известного мецената А. В 1987 г.
Можно выделить две основные группы: для безалкогольных напитков и напитков, которые содержат алкоголь. Графины, предназначенные для алкоголя, всегда имеют крышку. Внешне такие графины напоминают резную бутылку. Для водки и других напитков крепостью 40 градусов и выше необходимо купить графин из стекла объемом примерно 500 мл. Перед тем, как подавать на стол, такие графины ставят ненадолго в холодильник. Вкус водки от этого улучшается. Для подачи рома, ликеров, сладких крепких наливок используют графины вместимостью до 350 мл. Правила стеклянного графина Есть определенные правила при разливе из графина. Например, когда вы наливаете вино, нельзя касаться горлышком графина края рюмки; По мере того, как рюмка наполняется, графин приподнимают, затем совершают вращательное движение и убирают графин, дабы избежать появления пятен от вина на скатерти.
Такими властелинами, большими и маленькими, кишит весь капиталистический мир. Пусть не тысячу лет назад, а недавно, может быть вчера, является к императору новый посетитель. Император сидит в кабинете, похожем на тронный зал. Он богаче любого древнего императора, хотя ему и не подвластна ни одна страна. Это император Стеклянного мира, всемогущий король Графинов, царь бутылок, великий князь Оконных стекол и прочая, и прочая, и прочая. Имя ему - директор Стекольной кампании. Изобретатель начинает издалека. Стекла всюду были расколоты и сквозь щели дуло. За окном плакала девочка над осколками разбитого графина… - Ближе к делу, ближе к делу - ласково подгоняет директор. Изобретатель извлекает из газетной обертки стеклянный стакан. Оно крепче стали. Изобретатель с размаху швыряет стакан в угол. Стакан цел. Директор поражен. Он выходит из - за стола, позабыв о своем величии. Они вновь по очереди шыряют стакан. Они бъют по нему мраморным пресс-папье и раскалывают только мрамор. Они загоняют стаканом в стену гвоздь. Они топают, прыгают по стакану: изобретатель - надсаживаясь из последних сил, а директор - всею тушей. Опыты закончены. Сомнений нет. Наконец они снова садятся друг против друга - изобретатель, рдея от гордости, и директор, запыхавшись. Изобретатель лезет в карман и раскладывает свои бумажки. А это мои патенты..